Руководства, Инструкции, Бланки

пинар м инструкция img-1

пинар м инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Проверка натяжения ремня генератора - Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Проверка натяжения ремня генератора

Читаем в технологической инструкции на климатическую установку:

Сообщение от Климатическая установка ф. PANASONIC авт. LADA KALINA

Проконтролировать величину натяжения ремня на верхней ветви по середине между шкивом генератора и роликом натяжным согласно инструкции по эксплуатации прибора.
Частота колебаний для ремня (210…220 Гц) (прибор "LADA НОРМА-ПИНаР").
При понижении частоты колебаний ремня ниже 190 Гц, во избежание проскальзывания ремня, произвести регулировку натяжения ремня до частоты колебаний 240 Гц.

гуглим про ПИНаР. на сайте ЗР находим следующее :

Сообщение от За рулем

Натяжение выставляем с помощью прибора-частотомера, например, ПИНаР производства «ООО Лада Норма» (1900 руб.). Подносим датчик к ветви ремня между генератором и натяжным роликом и пытаемся «сыграть» на ней, словно на гитарной струне. При контрольной проверке частота должна быть 200–240 Гц, при натяжке ненового ремня добиваемся 240±5 Гц, нового – 260±5 Гц. В бытовых условиях можно воспользоваться «правилом большого пальца»: от его усилия прогиб на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера должен составлять около 6 мм. Результат весьма неточен. При первой возможности проверьте его на СТО!

сам ПИНаР выглядит так:

теперь понятно, ПИНаР - частотомер, измеряет собственную частоту колебаний участка ремня. точнее, частоту его звуковых колебаний.

попробуем наколхозить свой ПИНаР. гуглим тему, находим радиолюбительскую приблуду - анализатор звукового спектра. и по-русски .
работает программа просто - слушает микрофон и выводит на экран спектр того, что слышит.

устанавливаем программу и делаем в ней единственную настройку - задаем минимальную и максимальную частоту в 100 и 500 Гц,
чтобы глаза по экрану не разбежались от лишней информации.

в общем и целом - получилось. у меня натяжение оказалось в норме,

220 Гц.
если надо отрегулировать, крутим винт и смотрим частоту колебаний. крутим и опять смотрим, пока не будет 240 Гц.

UPD. нарыл уточнения по натяжению на разных двигателях:

На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц. а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше - поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня - 260 Гц .

На двигателе 21126 с приводом только генератора считают контрольным участок между шкивами коленвала и генератора. а в вариантах с генератором и насосом гидроусилителя либо с генератором и компрессором кондиционера - участок между натяжным роликом и генератором. Частота колебаний ремня для всех перечисленных вариантов принята одинаковой - не менее 120 Гц. Если она меньше - поднимаем до 140 Гц. а при установке нового ремня выставляем 160 Гц .

Так же, по частоте колебаний контролируется и натяжение ремня ГРМ. цифр пока не нашёл.

UPD2. по-поводу цифр.
Выясняется, что документация по натяжению ремня неполная и местами просто противоречивая. В разных источниках выделяется две системы классификации:
  1. По марке машины независимо от двигателя
    • калина с кондеем 190/240/260 Гц
    • калина без кондея 120/140/160 Гц
    • приора 120/140/160 Гц
  2. По двигателю, независимо от марки машины
    • 11194 с кондеем 190/240/260 Гц
    • 11194 без кондея 120/140/160 Гц
    • 21126 120/140/160 Гц
Сразу видно спорный вариант - калина с приоромотором и кондеем. Такая комплектация подпадает сразу под два варианта с достаточно сильно различающимися цифрами. Как тянуть в этом случае - решать самому владельцу, мне найти однозначных рекомендаций не удалось.

UPD3. В новых версиях Spectrum Lab, которые выложены для скачивания в данный момент. авторами изменено управление шкалой частот. Теперь, вместо минимума и максимума шкалы, теперь надо задавать центр и диапазон: fc=200 и sp=400.

Всё остальное без изменений.

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб - крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Другие статьи

Прибор для измерения натяжения ремня ПИНаР М

Прибор для измерения натяжения ремня ПИНаР М Прибор для измерения натяжения ремня ПИНаР М Прибор для измерения натяжения ремней ПИНаР М

Рабочий диапазон, Гц 80-390


Назначение :
Проверка натяжения ремней двигателя в производстве, при техническом обслуживание и ремонте.

Принцип действия
Проверка натяжения ремня производится на неработающем, непрогретом двигателе при температуре окружающей среды 15-35° С. Частота собственных струнных колебаний ветви ремня пропорциональна силе его натяжения. Индикатор воспринимает при помощи микрофона колебания давления воздуха вблизи поверхности колеблющегося ремня. Частота колебаний, рассчитанная микропроцессором прибора, отображается на дисплее. По отклонению от требуемой (то есть, либо от заданной в чертеже, либо "снятой" при помощи этого же прибора с заведомо работоспособного агрегата.) частоты оценивают правильность регулировки натяжения ремня.

Несколько причин:
- Современная техника предъявляет повышенные требования к культуре сборки, ремонта и обслуживания. Натяжение ремня ГРМ влияет на: шум в приводе, долговечность ремня и подшипников, точность фаз ГРМ, качество зарядки аккумулятора и т.д.
- В сложных конструкциях приводов (двухвальные головки, сложные системы навесных агрегатов и т.п.) затруднено применение динамометрических способов контроля натяжения ремня. На показания динамометра существенно влияет уровень механических потерь в приводе, что приводит к нестабильности результатов контроля.
- Сохранение опыта. Инструментальные способы контроля помогают решать задачи накопления и передачи опыта.
- Экономия рабочего времени. Приборы этого типа имеют минимальное подготовительно-заключительное и технологическое время.
- Повышение привлекательности бизнеса с точки зрения клиента. Замечено, что ему больше нравится, если мастер работает с измерительным инструментом, а не "на глазок".


прибор для проверки натяжения ремней
Прибор для проверки натяжения ремней

Приложения на Google Play – Pinar

Haare schneiden ist oft wie ein neuer Lebensabschnitt. Im wahrsten Sinne des Wortes. Nicht umsonst spricht man bei Reformen aller Art vom „Abschneiden alter Zopfe“

Daher will auch die Auswahl des richtigen Friseurs wohluberlegt sein. Warum? Der Friseur kreiert Ihr Image, die Art und Weise, wie Menschen uber sie denken, wenn sie sie das erste Mal treffen. Wir vom Haarstudio Pinar in Wiesbaden sorgen fur den perfekten Look! Frisuren machen Leute. Und wir stehen beratend zur Seite, wenn es darum geht, eben Ihren personlichen Style zu entwickeln!

Die hei?esten Trends, die hippsten Frisuren – das alles finden Sie in unserem Wiesbadener Salon.

Стрижка часто, как нового этапа жизни. В прямом смысле этого слова. Не зря говорят реформ всех видов "отрезав старые косы"

Поэтому, выбирая правильный парикмахер будут внимательно рассмотрены. Почему? Парикмахер создал свой образ, то, как люди думают о них, когда вы встречаете их в первый раз. Мы в волос Студия Пинар в Висбадене обеспечить идеальный внешний вид! Прически делает человека. И мы в качестве консультантов, когда дело доходит до разработки свой личный стиль вверх!

Самые горячие новинки, стильных причесок - все это можно найти в нашем салоне Висбаден.

Дополнительная информация

La Sierra - Cortijo El Pinar

Ammeo отелей

Загородный дом Cortijo El Pinar с сезонным открытым бассейном, площадкой для барбекю и террасой расположен в городе Мантилья в области Андалусия, в 42 км от города Кордова. На расстоянии 37 км расположен город Приего-де-Кордова. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
В некоторых номерах с кондиционером обустроена обеденная зона с телевизором, а также принадлежностями для чая/кофе. В перечень удобств входит гостиная зона. Кухня оснащена микроволновой печью, тостером и холодильником. Гости пользуются общей или собственной ванной комнатой. Гостям предоставляются полотенца.
В загородном доме Cortijo El Pinar также обустроена терраса для загара.
Город Эсиха находится в 45 км от загородного дома Cortijo El Pinar. Расстояние до аэропорта Гранада-Хаэн имени Федерико Гарсии Лорки — составляет 15 км.

Пожалуйста, обратите внимание, что сезонный открытый бассейн работает с июня.
Обратите внимание, что за дополнительную плату в завтрак включаются тосты и масло. Пожалуйста, заранее сообщите Cortijo El Pinar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Hotel Facilities: Общие
  • Регистрация заезда: 10:00 - 20:00
  • Регистрация отъезда: 12:00 - 14:00
  • Class: 0 звезд
  • Тип: Гостевой дом
  • Rooms: 4
  • Бесплатное бронирование
  • Credit Cards: American Express, Visa, Euro/Mastercard
  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
Спорт и Отдых
  • Пешие прогулки
Стойка регистрации
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Cortijo El Pinar
Проверить наличие мест

Проверка натяга ремня(

Лада Калина Хэтчбек 1.4 "КАЛИНВАГЕН" › Бортжурнал › проверка натяга ремня(

В связи с боязнью перетянуть ремень, натянул его после замены гены по минимуму, как перестал пищать, так я и оставил… в итоге ездил так долго, ремень пищал после луж. в итоге решил проверить и закачал в телефон Airyware Tuner? она с динамика снимает частоту звука. На сайте калиноклуба нашел, что натяжение ремня должно быть 210-220Гц. Замерил у себя, оказалось около 145Гц, то есть не дотянут был. В итоге натянул до 202.5, больше не стал. пока езжу так, вроде нормально. Замерил у друга на новой гранте, у него с завода был нятяг 201Гц. На заводе тоже не правильно натягивают)))
Вообщем ремень я более менее натянул, но еще буду подтягивать ибо надо было сделать частоту 240Гц.
П.С. теперь далее читаем те, кто хотят написать в комментах вроде того, что я школьник или псих раз верю в эту лабуду…или кто предлагает мне сразу вариант проверки зазоров клапанов по звуку выхлопа…и прочие пустословы…
----------------------------------------------------------------------------------

А вот прочие документы…
1) вазовская технологическая инструкция на калиновский климат panasonic
rghost.ru/49336909

на 16-клапанники натяжение ремня в принципе не нормируется по прогибу, только по частоте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
думаю ссылок достаточно. Люди, пользуйтесь данным знанием и не перетягивайте свой ремень…

почти четыре года назад Метки: эвакуация

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину