Руководства, Инструкции, Бланки

резюме методиста образец img-1

резюме методиста образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методист образовательного учреждения, методического, учебно - методического кабинета (центра), фильмотеки ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11-11-92 33 (ре

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11-11-92 33 (ред от 20-04-93) О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ. Актуально в 2017 году

Методист образовательного учреждения, методического, учебно - методического кабинета (центра), фильмотеки

Должностные обязанности. Организует методическую работу образовательного учреждения. Анализирует состояние учебно - методической и воспитательной работы образовательного учреждения. Разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательного процесса и методической работы. Систематизирует методические и составляет информационные материалы, разрабатывает методы прогнозирования и планирования подготовки специалистов и учебные планы по конкретным специальностям. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно - методической документации, пособий (образовательных учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы образовательных учреждений. Обобщает и принимает меры к распространению наиболее результативного опыта руководителей и педагогических работников образовательных учреждений. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. Оказывает консультативную и практическую помощь руководителям и педагогическим работникам образовательных учреждений, подразделений, учебно - методических, методических кабинетов (центров) в организации учебной, методической и воспитательной работы. Принимает участие в организации повышения квалификации работников образовательных учреждений. Принимает участие в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий и в подборе авторов. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию учебников и учебных пособий. Информирует учебно - методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, кино-, диафильмах и т.д. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания. Анализирует потребности образовательных учреждений в аудиовизуальных и интерактивных средствах обучения и состояние действующего прокатного фонда. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

Должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании", нормативные документы по вопросам деятельности образовательных учреждений; принципы дидактики, основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные методы преподавания; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно - программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней оборудования и другой учебно - методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в образовательных учреждениях; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников образовательных учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации проката, содержанию фонда пособий; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся (воспитанников); пожарной безопасности.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

Методист образовательного учреждения, фильмотеки:

8 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;

9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

11 разряд - методист II категории должен:

- отвечать общим требованиям, предъявляемым к методисту; уметь организовать разработку и подготовку к изданию учебно - методической документации, провести анализ учебного занятия, участвовать в организации работы методических объединений работников образовательных учреждений, а также:

- иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет;

методист методического, учебно - методического кабинета (центра), института усовершенствования учителей должен:

- отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителям, преподавателям и др. педагогическим работникам (по профилю деятельности методиста) не ниже II квалификационной категории, а также:

- иметь высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы в должности методиста;

12 разряд - методист I категории должен:

- отвечать требованиям, предъявляемым к методисту II квалификационной категории; владеть методикой анализа учебно - методической работы образовательного учреждения; уметь руководить творческими семинарами, методическими объединениями, самостоятельно разрабатывать учебные и тематические планы, оказывать консультативную помощь преподавателям и руководителям подразделений образовательных учреждений, а также:

- иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет;

методист методического, учебно - методического кабинета (центра), института усовершенствования учителей должен:

- отвечать требованиям, предъявляемым к учителю, преподавателю и др. педагогическим работникам (по профилю деятельности методиста) не ниже II квалификационной категории, а также:

- иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет;

13 разряд - методист высшей категории должен:

- отвечать требованиям, предъявляемым к методисту I квалификационной категории; владеть методами научно - исследовательской и экспериментальной работы; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем образовательного процесса; ретранслировать информацию по передовым образовательным технологиям, а также:

- иметь высшее профессиональное образование и стаж работ в должности методиста не менее 5 лет;

методист методического, учебно - методического кабинета (центра), института совершенствования учителей должен:

- отвечать требованиям, предъявляемым к учителю, преподавателю и др. педагогическим работникам (по профилю деятельности методиста) не ниже II квалификационной категории, а также:

- иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 6 лет.

Другие статьи

Должностные обязанности методиста

Должностные обязанности методиста - образец

Новости по тематике

Запрос «методист должностные обязанности » порой встречается в поисковиках, и интересует этот вопрос в основном тех, кто претендует на данную должность или занимается разработкой должностных инструкций для специалистов такого рода. Как раз об обязанностях методиста и прочих моментах, включаемых обычно в его должностную инструкцию, мы и расскажем в нашей статье.

О должности методиста и его должностной инструкции

Вроде бы о существовании такой должности, как методист, знают многие, но далеко не все в курсе того, чем занимаются специалисты такого рода и какие обязанности на них возлагаются. Более того, многие уверены в том, что методистов можно встретить лишь в образовательных учреждениях, хотя такая должность встречается и в медицине, и в туризме, и в учреждениях культуры. Причем обойтись порой в этих сферах без методистов попросту невозможно, так как они осуществляют контроль за работой других сотрудников, проводят с ними обучающие занятия, обеспечивают их необходимой методической литературой и мн. др.

Чем же занимаются эти специалисты? Ответ на этот вопрос можно найти в должностной инструкции методиста. где его обязанности четко расписаны. Этот документ состоит из нескольких разделов, основными из которых являются:

  1. Общие положения.
  2. Должностные обязанности.
  3. Права методиста.
  4. Ответственность методиста.

Подробнее о каждом из разделов расскажем далее.

Общие положения

В разделе «Общие положения» говорится о том, какими навыками и знаниями должен обладать методист и какими нормативными актами ему надлежит руководствоваться в своей работе. Оговариваются здесь и требования, предъявляемые к образованию и трудовому стажу.

Так, например, в туриндустрии к специалисту, не имеющему категории, требований к стажу по специальности обычно не предъявляется. Правда, действительно это лишь при условии, что он имеет высшее образование или прошел спецподготовку. Если же кандидат имеет среднее специальное образование, то для него обязательно прохождение спецподготовки и наличие стажа не менее 3 лет. Для специалиста 2 категории обязательным будет наличие 3-летнего стажа работы. Когда же речь идет о методисте 1 категории, тогда помимо высшего профессионального образования лицо должно иметь 3-летний стаж работы методистом 2 категории.

Что же касается методистов, работающих в образовательных учреждениях различного типа, мультимедийных библиотеках, методкабинетах и центрах, то для них может быть обязательно высшее профессиональное образование и 2-летний трудовой стаж по специальности. Старший же методист для назначения на должность должен проработать в должности методиста не менее 2 лет.

Должностные обязанности методиста

Пришло время обсудить, какие должностные обязанности возлагаются на этого специалиста. Они оговариваются во втором разделе его инструкции. Как правило, к таковым относятся:

  • организация и осуществление контроля над организацией трудового процесса в учреждениях, в которых методист работает;
  • профессиональное ведение всей необходимой документации;
  • проведение различных мероприятий (как плановых, так внеплановых);
  • анализ деятельности учреждения, разработка предложений по ее совершенствованию и повышению эффективности;
  • изучение конъюнктуры рынка аналогичных услуг и предоставление информации вышестоящему руководству обо всех появившихся на нем новинках;
  • участие в разработке информационных и методических материалов;
  • прогнозирование и планирование мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников, в том числе руководства учреждения;
  • составление тематических планов и программ;
  • разработка, рецензирование и подготовка методической документации к утверждению вышестоящим руководством;
  • самостоятельное создание необходимых пособий и материалов;
  • анализ, обобщение, принятие мер по внедрению более результативных методов работы специалистов подобных учреждений;
  • проведение занятий с сотрудниками, демонстрация им наглядных примеров эффективности работы при правильной ее организации;
  • оказание консультативной и практической помощи сотрудникам учреждений по направлениям их деятельности;
  • осуществление контроля над обеспеченностью методкабинетов необходимой литературой, видео- и аудиоматериалами, определение потребности в таковых;
  • проведение работы научного и экспериментального характера.
Права и ответственность методиста

В этом разделе должностной инструкции перечисляются права, которые даются методисту для выполнения обязанностей, и возможные меры ответственности, к которым он может быть привлечен после назначения на должность.

В частности обговаривается, что он вправе требовать у руководителя создания соответствующих условий для работы и содействия в вопросах, направленных на полноценное осуществление своих обязанностей. Также он вправе рассчитывать на предоставление всех социальных гарантий, предусмотренных законодательно, и повышение своей квалификации.

Что касается ответственности, то обычно говорится, что таковая наступает при ненадлежащем исполнении положений должностной инструкции или при полном их неисполнении. Также отмечается, что привлечь специалиста к ответственности могут в случаях неисполнения им положений устава, правил внутреннего распорядка и прочих локальных актов организации, а также приказов и распоряжений руководства. За подобные нарушения на методиста налагается взыскание дисциплинарного характера, вплоть до увольнения в соответствии с трудовым законодательством. К административной ответственности методист может быть привлечен в случаях нарушения им правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники безопасности и т. п.

Заключение

В заключение осталось напомнить, что с должностной инструкцией претендента необходимо ознакомить еще до того момента, как с ним будет подписан трудовой договор. Причем данный факт должен быть подтвержден личной подписью соискателя на этом документе. Типовой образец должностной инструкции методиста вы можете скачать на нашем сайте.

Образец резюме

Образец резюме - методист

Цель поиска работы

Полная реализация своих возможностей для успешного развития предприятия, в котором планируется работать. Сюда входит и общение с заинтересованными клиентами по оказываемым услугам, поддержка и разрешение некоторых вопросов, связанных с благополучием данного предприятия. Добиться качественного результата и наполнить свою профессиональную жизнь отчётливым смыслом.

Последнее место работы:

ООО"Регул", продавец- консультант в мебельном салоне(1-07-2009 по 2-08-2010гг)В мои обязанности входило:консультирование клиентов по предлагаемым товарам и услугам, обзвон клиентов и приём заказов по телефону, по каталогу.

Предыдущий опыт работы:

Профессиональные навыки и достижения:

навыки общения с клиентами, успешная работа в продажах.

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева(2003 по 2008 гг), факультет- биолого- химический, специальность- учитель химии и учитель биологии, высшее образование, специалист.

Иностранные языки и знание компьютерного обеспечения

Уровень владения иностранными языками:

Немецкий: базовые знания

Знание компьютерного обеспечения:

Internet Explorer,Opera,Word,Google Chrome,Alcohol 120%,Skype,PowerPoint

Целеустремлённая, аккуратная, пунктуальная, доброжелательная, трудолюбивая, ответственная. Сдержанна в обращении с руководителями и коллегами по работе.

Пожелания к будущей работе

Сфера деятельности. тренинги

Возможность переезда в другой город: нет

Возможность командировок: да

Библиотека - РАБОТЕ РАД, бесплатная программа для агентств по подбору персонала, кадровых служб, рекрутеров, резюме, размещение вакансий, должностные

Сайт о работе Работе Рад – актуальная база резюме и вакансий! Ежедневно на сайте поиска персонала и работы добавляется более 4000 резюме .
Работе Рад – удобный инструмент поиска работы или подбора персонала в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Улан-Удэ и других городах России. Найдите работу или подберите персонал с помощью поиска по классификатору и по ключевым словам. На сайте Вы найдете раздел с полезными советами для соискателей и статьями для работодателей . а также мастер подбора персонала . облегчающий работу с вакансиями и отобранными резюме. Работе Рад рад Вам помочь в поиске идеального сотрудника и лучшей работы!

IT-решения для Вашего бизнеса Методист учебного отдела

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методист учебного отдела относится к категории специалистов.

1.2. На должность методиста учебного отдела назначается лицо, имеющее высшее образование (без предъявления требования к стажу работы; стаж научно-педагогической работы)

1.3. Назначение на должность методиста учебного отдела и освобождение от нее производится приказом ректора по представлению (начальника учебного отдела; декана факультета; иного должностного лица)

1.4. Методист учебного отдела должен знать:

- Конституцию Российской Федерации.

- Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.

- Требования государственных образовательных стандартов.

- Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.

- Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.

- Современные формы и методы обучения и воспитания студентов.

- Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.

- Постановления, распоряжения, инструкции, приказы по учебной работе.

- Основы трудового законодательства.

1.5. Методист учебного отдела подчиняется непосредственно (начальнику учебного отдела; декану факультета; иному должностному лицу)

1.6. На время отсутствия методиста учебного отдела (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом (ректора; проректора по учебной части). Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей (как правило, в случае временного отсутствия методиста его обязанности выполняет заместитель декана по учебной работе)

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Методист учебного отдела:

2.1. Обеспечивает составление документации по факультету, (институту, университету).

2.2. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления.

2.3. Регистрирует входящую и исходящую переписку.

2.4. Готовит расписания экзаменов и зачетов.

2.5. Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).

2.6. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

2.7. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.

2.8. Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями.

2.9. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).

2.10. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.

- Учебные карточки студентов.

- Переводные дела студентов.

2.12. Составляет справки об обучении в (институте, университете) для предоставления студентами в государственные органы, учреждения, и т.п.

2.13. Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.

2.14. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.

2.15. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.

2.16. Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий.

2.17. Координирует необходимое перемещение студентов и преподавателей.

2.18. Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.

2.19. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

2.20. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений (института, университета)

2.21. Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов.

2.22. Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.

Методист учебного отдела имеет право:

3.1. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности (института, университета). а также кафедр и учебных подразделений

3.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Запрашивать от старост учебных групп необходимые сведения.

3.4. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных центров, информационных фондов учебных и научных подразделений, (института, университета), а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений (института, университета).

3.5. Требовать от администрации (института, университета) организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. Обжаловать приказы и распоряжения администрации (института, университета) в установленном законодательством порядке.

3.7. Выносить на рассмотрение совета факультета вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.

Методист учебного отдела несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Методист, резюме

Методист, резюме

Профессиональные навыки и знания Анализ деятельности образовательного учреждения, нахождение эффективных путей решения наиболее значимых проблем, разработка нормативно-правовой документации, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. еще уверенный пользователь ПК (MS Office Excel, MS Office Word. MS Outlook), подбор персонала, ведение документооборота, ответственность, умение принимать решения по сложным вопросам. Деловые качества Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, мобильность, инициативность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, хорошая дикция, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, интеллигентность, тактичность, опрятный внешний вид, выносливость.

22 декабря 2016, 11:04

М 40 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 18 лет 11 месяцев

Сопровождение и конфигурирование 1С:Бухгалтерия, работа с системами "Клиент-Банк", разработка систем отчетов.Имеется опыт ведения переговоров с первыми лицами и государственными органами. Представлял заказчика и работодателя в арбитражном. еще суде.

22 декабря 2016, 11:03

М 40 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 6 месяцев

Работа с научно исследовательскими ученическими проектами, педагогическая исследовательская деятельность, участие во всевозможных мероприятиях (форумы, фестивали, ассамблеи, конкурсы). Выпуск статей в журналах и других печатных изданий. еще образовательного учреждения. Участие дистанционно в конференциях и размещение там статей. Участие в мероприятиях, съездах, конференциях. Умение в области: ориентация инновационной деятельности учебного заведения на важнейшие критерии учебного процесса; личностно-ориентационное взаимодействие учителя с учеником; обеспечение вариативности учебных планов и программ; создание атмосферы заинтересованности в учебе; реализация программ развивающего обучения; работа по военно-патриотическому воспитанию обучающихся. Награды: Благодарность от Методического центра Северного учебного округа Департамента образования города Москвы. За качественную подготовку учащихся к окружному конкурсу проектных работ "Горизонты открытий" - 2009 Лучший педагог дополнительного образования лицея 2009 Диплом первой степени за проект в фестивале "Юные таланты Московии" 2011 Северного городского управления образования Департамента образования города Москвы Грамота за научно-творческое руководство ученическими проектами лицея 2011 Диплом второй степени за проект в фестивале "Северные созвездия" 2012 Северного городского управления образования Департамента образования города Москвы Сертификат участника фестиваля "Четвертая Межпредметная ассамблея социокультурных исследований (МАСКИ)": "Начало света - 2012" Победитель городского слета "Лицейское Братство" 2013 Благодарственное письмо от Комитета образования города Королева за участие в Смотре - конкурсе агитбригад в рамках муниципального этапа областного фестиваля "Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах" 2015 Грамота за третье место в городском Слете - соревнований "Безопасное колесо" 2016 Аналитическое мышление, умение планировать, развитые навыки устного и межличностного общения, точность и внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы. Повышение квалификации: Тренинги на Всероссийском съезде педагогов дополнительного образования детей. г. Ярославль 18-19 декабря 2014 г. Темы: Технологии проблемно-диалогического обучения. Технологии личностно ориентированного обучения и воспитания. Здоровьесберегающие технологии. Технология разноуровневого обучения. Технология модульного обучения. Технология развивающего обучения. Технология коллективно-мыслительной деятельности. Технология учебного проектирования (метод проектов) Информационно-коммуникационные технологии. Когнитивные технологии Игровые технологии Модерация как инновационная педагогическая технология Кейс-технологии или метод анализа конкретной ситуации Информационные технологии в образовательном процессе Интерактивные технологии Технология "Портфолио" Рейтинговая технология Выступление на "IX съезде Всероссийского педагогического собрания" г. Москва 15-16 декабря 2015 г. Тема: "Российская история, отечественные ценности и традиции - модели воспитания гражданина и патриота". Выпуск статей в журналах: "Аргументы "ЗА"! Молодежный научно-творческий журнал №3-4 (8, 9) май, 2009 г. Лицей 1575 г. Москва "Поделись улыбкою своей" "Боязнь сцены", или феномен страха перед аудиторией Журнал "Инновации и качество лицейского образования. идеи, опыт, практика №1 (13) май, 2011 г. Лицей 1575 г. Москва "Постановка спектакля как основа театрального воспитания и обучения. От идеи до премьеры" Журнал "Вестник педагогического совета" Приложение к научно-педагогическому журналу "Инновации и качество лицейского образования. идеи, опыт, практика №1 (4) август, 2012 г. Лицей 1575 г. Москва "Создание условий для развития творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся в процессе деятельности театральной студии лиц

22 декабря 2016, 06:20

Ж 50 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 31 год 4 месяца

Знание возрастных особенностей детей дошкольного возраста, их психологические особенности. Владение ИКТ, знание педагогических технологий, составление рабочих программ, проведение мониторингов, выступление на педагогических советах, участие в. еще городских и международных научно-педагогических конференциях: -участник Международной Ярмарки социально - педагогических инноваций Межрегиональный этап: Выступление на научно - практической конференции "Педагогическое проектирование" - участник Международной научно - педагогической конференции 23.04 2015-24.04.2015 г. "Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования", выступила со статьей "Проблемы и перспективы развития методической службы по организации аттестационного процесса". - участник III Международной научно-практической конференции "Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования" 20.04.2016г. выступление со статьей "Методический кабинет - центр сбора педагогической информации, лаборатория творческого труда воспитателей" - участник конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший по профессии" в сфере образования 2016 г.

21 декабря 2016, 21:08

Ж 45 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 10 лет 7 месяцев

Порядочность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык абсолютно с любым ребенком, чувство юмора

21 декабря 2016, 18:58

Профессиональные навыки Умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей. еще быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям. Дополнительные сведения 1. Знание основ Windows 2. Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point) 3. Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант" 4. Свободное владение офисной техникой

21 декабря 2016, 11:16

Ж 40 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 9 лет

Владение современными методиками в дошкольном образовании, знание ФГОС, знание современных программ образования, широкий кругозор, доброжелательность, умение работать в коллективе, ответственность, аккуратность в ведении документации. еще клиентоориентированность

21 декабря 2016, 10:14

Уверенный пользователь ПК: MS Office; графические редакторы Photoshop, CorelDRAW; AutoCAD; ABBYY FineReader; переводчик PROMT; интернет-браузеры; электронная почта. Прекрасное знание теории и истории архитектуры, истории искусств‚ основ. еще композиции и колористики. Грамотная устная и письменная речь. 23 опубликованные научные работы. Победитель конкурса на лучшую публикацию МАРХИ в номинации "Научная статья" (диплом 1-ой степени). Награды: - диплом 1-ой степени на международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов и работ 2009 года по архитектуре; - грамота международной ассоциации союзов архитекторов; - диплом Российской академии архитектуры и строительных наук; - медаль на "Открытом конкурсе 2009 года на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам". Выполнение чертежей‚ рисунок от руки. Живопись (акварель). Литография. Художественная роспись.

19 декабря 2016, 11:22

Ж 56 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 35 лет 1 месяц