Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двс ямз-238 img-1

руководство по ремонту двс ямз-238

Категория: Руководства

Описание

Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ — 238

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 при точном выполнении всех требований завода-изготовителя безотказно работают длительный срок без ремонта с высокой экономичностью. В эксплуатации боль­шинство неисправностей двигателей ЯМЗ появляется оттого, что при ра­боте на автомобилях и других машинах не соблюдаются элементар­ные правила эксплуатации и технического обслуживания.

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя ЯМЗ водитель, моторист, механик и все лица, связанные с его обслуживанием, должны внимательно изучать и точно выполнять правила и требо­вания, изложенные в инструкции по уходу за двигателем, знать устройство двигателя, назначение его деталей, узлов и агрегатов и происходящие в нем процессы, содержать двигатель в чи­стоте, не производить без надобности разборку узлов и агре­гатов.

Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ заключается в ежеднев­ной и периодической проверке его состояния, очистке, смазке, под­тяжке соединений и регулировке его узлов и агрегатов.

Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ производится по планово-предупредительной системе после того, как двигатель проработает установленное количество моточасов. Для двигателя ЯМЗ, установлен­ного на автомобиле, периодичность технического обслуживания зависит от пробега автомобиля в соответствии с действующим «Поло­жением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», исходя из характеристики условий эксплуатации и средних скоростей движения автомобиля.

Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ в зависимости от перио­дичности и объема выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

  1. ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  2. первое техническое обслуживание (ТО-1);
  3. второе техническое обслуживание (ТО-2).

Ежедневное обслуживание двигателя ЯМЗ проводится один раз в сут­ки по окончании суточной работы.

Первое техническое обслуживание проводится через каждые 50 часов работы двигателя или через 1000-1800 км пробега автомо­биля.

Второе техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 250 часов работы двигателя или через 5000-9000 км пробега автомобиля.

При работе автомобиля в особо тяжелых условиях эксплуатации (например, по горным или неисправным грунтовым дорогам, в карь­ерах, котлованах, лесоразработках и других условиях с повышен­ным маневрированием) периодичность обслуживания ТО-1 и ТО-2 по пробегу автомобиля следует уменьшать, исходя их фактического числа моточасов работы двигателя.

Ни в коем случае не допускается отменять очередное ТО, изме­нять его сроки, экономить на обслуживании или подменять техни­ческое обслуживание ремонтами.

Ежедневное техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

При ежедневном техническом обслуживании двигателя ЯМЗ необходимо про­вести следующие работы:

  1. проверить работу двигателя;
  2. заполнить топливный бак топливом, не ожидая охлаждения стенок топливного бака, чтобы исключить возможность конденсации паров воды, находящихся в свободном пространстве бака;
  3. осмотреть двигатель и, если необходимо, очистить его от пыли и грязи;
  4. слить из топливных фильтров грубой и тонкой очистки по 0,1 литра топлива (это особенно важно в зимнее время года, так как будет обеспечено удаление конденсирующей воды); после слива топлива двигатель должен проработать 3-4 минуты для удаления воздушных пробок;
  5. через 4-5 минут после остановки двигателя проверить уро­вень масла в поддоне, топливном насосе и регуляторе и, если необ­ходимо, долить масло до верхних меток указателей уровня масла;
  6. в зимнее время года при безгаражном хранении и отсутствии постоянного подогрева слить воду из системы охлаждения (низко-замерзающие смеси из системы охлаждения сливать не следует);
  7. при ежедневном обслуживании устранить все неисправности, отмеченные за время суточной работы.
Первое техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

При первом техническом обслуживании двигателя ЯМЗ необходимо провести следующие работы:

  1. выполнить все операции, предусмотренные ежедневными техническими обслуживаниями;
  2. осмотреть состояние и проверить наружным осмотром гер­метичность трубопроводов, агрегатов и приборов систем смазки, питания и охлаждения; при необходимости устранить неисправ­ности;
  3. проверить работу приводов управления подачей топлива и механизма остановки двигателя; все шарнирные соединения при­водов смазать дизельным маслом;
  4. промыть фильтр центробежной очистки масла;
  5. наполнить смазкой через пресс-масленку полость подшип­ников водяного насоса до появления смазки из верхнего контроль­ного отверстия;
  6. проверить надежность затяжки всех наружных резьбовых соединений, обратив особое внимание на крепление стартера, гене­ратора, впускного и выпускного трубопроводов, подвески двигателя и агрегатов системы питания;
  7. проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса генератора и компрессора;
  8. проверить свободный ход муфты выключения сцепления; если он окажется меньше 1,2 мм, то сцепление следует отрегули­ровать;
  9. смазать через пресс-масленку муфту выключения сцепления, сделав шприцем 3-4 хода;
  10. смазать валик вилки выключения сцепления через две пресс-масленки, сделав шприцем два хода;
  11. проверить уровень масла в картере коробки передач, отвер­нув контрольную пробку; уровень масла должен быть несколько выше нижней кромки отверстия под пробку. Дополнительно через одно-два первых технических обслуживаниях (каждые 100-150 часов работы двигателя) выполнить следующие работы:
  12. заменить масло в системе смазки;
  13. промыть фильтр грубой очистки масла;
  14. промыть фильтрующий элемент и масляную ванну воздуш­ного фильтра. В условиях повышенной запыленности воздуха про­мывку воздушного фильтра производить чаще, исходя из опыта эксплуатации в данных условиях.
Второе техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

При проведении второго технического обслуживания двигателя ЯМЗ необходимо выполнить следующие работы:

  1. выполнить все операции первого технического обслуживания;
  2. снять и промыть корпусы фильтров грубой и тонкой очистки топлива и заменить их фильтрующие элементы;
  3. наполнить смазкой через пресс-масленку полость подшип­ников натяжного устройства привода компрессора;
  4. проверить работу щеточного узла генератора и состояние рабочей поверхности коллектора;
  5. слить масло из коробки передач, промыть ее картер, сетку и магнит заборника масляного насоса и залить масло в соответст­вии с картой смазки.

При использовании масла ТС-14,5 с 5% при­садки ЭФО смену масла производить через одно ТО-2 или 500 часов работы двигателя.

Дополнительно через одно ТО-2 (каждые 500 часов работы двигателя) необходимо выполнить следующие работы:

  1. снять форсунки с двигателя и проверить их работу в специ­альной мастерской;
  2. подтянуть гайки крепления головок цилиндров;
  3. отрегулировать зазоры клапанного механизма;
  4. проверить и отрегулировать угол опережения впрыска топ­лива;
  5. проверить давление щеточных пружин генератора;
  6. сменить масло в полости промежуточного рычага механизма дистанционного переключения коробки передач ЯМЗ-236.
Операции технического обслуживания двигателя ЯМЗ, не включенные в ТО-1 и ТО-2

Выполнение перечисленных ниже операций рекомендуется про­водить при очередном втором техническом обслуживании.

  1. После каждых 2000 часов работы двигателя снимать для проверки-топливный насос высокого давления и в случае необходимости подрегулировать. На новом двигателе, на который распростра­няется гарантия завода-изготовителя, первую проверку и подрегу­лировку насоса производить не ранее, чем по истечении гарантий­ного срока.
  2. Через каждые 1000 часов работы двигателя снять стартер с двига­теля и провести его техническое обслуживание со смазкой подшип­ников стартера.
  3. Через каждые 1500 часов работы двигателя провести техническое обслуживание генератора с заменой смазки в его подшипниках.
  4. Осенью и весной заливать масло и топливо, соответствующие сезону, снимать для промывки поддон блока цилиндров и сетку заборника масляного насоса и промывать топливный бак.
  5. При переходе на зимнюю эксплуатацию промыть систему охлаждения, удалить накипь из водяной рубашки двигателя и про­верить исправность термостатов.
  • Следующая запись Испытания двигателей ЯМЗ
  • Предыдущая запись Зимняя эксплуатациия двигателя ЯМЗ

Другие статьи

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Мощные и экономичные четырехтактные двигатели, к эксплуатации которых вы приступаете, имеют большой срок службы, надежны и удобны в эксплуатации. Завод непрерывно работает над их усовершенствованием. Однако нужно помнить, что срок службы двигателей в значительной степени зависит от их регулярного и тщательного обслуживания и точного выполнения всех указаний инструкции.

Настоящее руководство, составленное на основе опыта завода-изготовителя и эксплуатирующих организаций, содержит необходимые указания, точное и неуклонное соблюдение которых обеспечит безотказную и длительную работу двигателя.

Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому внимательно относитесь к про ведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящей инструкцией.

В период обкатки нового двигателя происходит приработка его трущихся поверхностей, поэтому дальнейшая работоспособность двигателя в большой степени зависит от того, насколько хорошо соблюдались правила, указанные в разделе «Обкатка нового двигателя».

Смазку двигателя производите в соответствии с «Таблицей смазки». Применение смазочных материалов, не указанных в настоящей инструкции, не разрешается.

Температуру охлаждающей жидкости работающего двигателя поддерживайте в пределах 75—98°С. Работа непрогретого двигателя под нагрузкой запрещается, т. к. экономичность двигателя и срок его службы в сильной степени зависят от температурного режима.

Не допускайте резкого увеличения числа оборотов сразу после пуска холодного двигателя, так как загустевшее масло медленно доходит до подшипников коленчатого вала и при большом числе оборотов подшипники могут быть выведены из строя.

При эксплуатации двигателя следите за давлением масла в системе смазки; падение давления масла ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ) при номинальных оборотах свидетельствует о повышенных износах трущихся поверхностей или неисправностях в системе смазки.

При затягивании гаек крепления головок цилиндров строго выдерживайте периодичность, последовательность и заданный крутящий момент. Затяжка гаек моментом большим или меньшим, чем указано в инструкции, приведет к нарушению герметичности уплотнения и. прогару прокладок, тем более, что подтекание воды или масла этим способом устранить невозможно.

Двигатели ЯМЗ-236М (рис. 1) и ЯМЗ-238М (рис. 2) представляют собой шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей Ярославского моторного завода.

Двигатель ЯМЗ-238АМ является модификацией двигателя ЯМЗ-238М, мощность которого ограничена до 225 л. с. на весь период эксплуатации.

Рис. 1. Двигатель ЯМЗ-236М

Рис. 2. Двигатель ЯМЗ-238М

Двигатель ЯМЗ-238ВМ имеет ту же техническую характеристику, что и двигатель ЯМЗ-238М, отличается он комплектностью и специальным масляным поддоном, допускающим эксплуатацию при повышенных кренах и дифферентах.

Двигатель ЯМЗ-238ГМ предназначен для стационарного или циклически переменного режима работы и отличается от двигателя ЯМЗ-238М в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.

Двигатель ЯМЗ-238ИМ предназначен для работы в составе дизель-электрических агрегатов и выпускается с повышенными требованиями к степени неравномерности и стабильности частоты вращения.

Двигатель ЯМЗ-238КМ предназначен для установки на подземный самосвальный автопоезд.

Двигатели ЯМЗ-236Д1, ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ, ЯМЗ-238ИМ и ЯМЗ-238КМ полностью взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238В, ЯМЗ-238Г, ЯМЗ-238И, ЯМЗ-238К. выпускавшимися до августа 1985 года.

Двигатели в северном исполнении имеют маркировку соответственно ЯМЗ-236МС и ЯМЗ-238МС; их техническая характеристика та же, что и у основных моделей.

Двигатели ЯМЗ выпускаются как в комплекте со сцеплениями, с коробками передач, так и без них.

Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, В1улки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя.

Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Инструкция по ремонту двигателя ямз 238

RUnet > news > Инструкция по ремонту двигателя ямз 238


Как известно, техническое обслуживание является делом весьма трудоёмким и. скачать бесплатно инструкции, обслуживание, ремонт, характеристики.
описание конструкции и работы дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-23838. Основа спроса двигатели серий ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240 и дизельные
электростанции ЯМЗ. Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ.

Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Заполните форму заявки и мы обязательно позвоним и ответим на Ваши вопросы. или получите. Steelseries sensei профили Чертежи и ресурсы двигателей ЯМЗ типа: 7511. 10, 240, 238м2 850, З240 650, 7601 Чертёж двигателя ЯМЗ 24040.
Скачать книги по ремонту Российских авто. Сделать стартовой Добавить в закладки: У нас. В случае появления подобных проблем необходимым становится не только ремонт ТНВД, но и.

ремонт двигателей Ямз — скачать или читать онлайн. неполадок
двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238Г, ЯМЗ-238И и ЯМЗ-
238КК. Двигатели ТМЗ · Капитальный ремонт двигателей. Руководства по
эксплуатации дизельных двигателей ЯМЗ. Данные инструкции
предназначены для водителей автомобилей и операторов стационарных
дизельных установок. 5,31 Мб Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236М2 и
ЯМЗ-238М2 · pdf. Ямз 240 тнвд ямз 238 устройство фильтр центробежный ямз 840. Руководство по ремонту двигателей ямз 8421. 10 скачать бесплатно двигатель ямз. Далее

Поделиться в соц. сетях

Установка двигателя ЯМЗ 238 на фронтальный погрузчик L-34 (Stalowa Wola)


На фронтальные погрузчики L-34 (Stalowa Wola) в настоящее время уже принято за основу ставить отечественный двигатель ЯМЗ-238. Низкая стоимость, высокая производительность, надежность и доступность ремонта являются решающими факторами в пользу этого двигателя.
Технология установки агрегатов и крепления двигателя разработана на нашем предприятии еще в начале 80-х и используется повсеместно и в настоящее время.
Переоборудование погрузчика с установкой двигателя ЯМЗ-238, является одним из направлений нашей фирмы.
Переоборудование крепления двигателя ЯМЗ на место штатного двигателя, соединение его с гидротрансформатором и остальные токости процесса замены всегда вызывали трудности у владельцев погрузчиков L-34 (Stalowa Wola).
Удаленные клиенты чаще заказывают у нас запчасти и комплект необходимого оборудования для самостоятельного ремонта и замены двигателя.
Иногда приходилось почти час рассказывать людям технологию этого процесса. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Для этих целей и было принято решение подготовить практические руководства по самостоятельному проведению ремонтных работ для тех, кто от нас слишком удален, имеет недостаточно средств или просто хочет сэкономить на самостоятельном ремонте.
В руководство установки двигателя ЯМЗ 238 на фронтальный погрузчик L-34 (Stalowa Wola) вошли
1. Подробное описание подготовительных работ, порядок установки двигателя ЯМЗ 238 на фронтальный погрузчик L-34 (Stalowa Wola), обвязка двигателя, установка системы питания и выхлопа, установка дополнительного масляного радиатора и др.
2.Наглядные фотографии погрузчика с установленным двигателем, фотографии наиболее важных моментов крепления и обвязки.
3.Наиболее важные чертежи для самостоятельного изготовления крепления двигателя к раме погрузчика и соединения двигателя с гидротрансформатором.
4.Электронная почта и мобильный телефон для бесплатной консультации и оказания дополнительной поддержки.

Ремонт Амкодор

Скачать руководство по ремонту двигателей ямз 236 ямз 238 29 октября 2016 года

скачать руководство по ремонту двигателей ямз 236 ямз 238

ремонт двигателей Ямз - скачать или читать онлайн. неполадок двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238Г, ЯМЗ-238И и ЯМЗ- 238К. Скачать общий перечень печатных каталогов. Руководство по капитальному ремонту в 2-х книгах. 93, Двигатели ЯМЗ-236, 238. Инструкция по. 236, 238, 240. Руководство по капит. ремонту в 2 частях и 3 книгах. Двигатели ЯМЗ-238НБ: Технол. карты на разборку, сборку и испытание. 8 янв 2010. Руководство по среднему ремонту 2А28 РС Скачать 2А28. топливной аппаратуры двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.pdf Скачать - 1 повідомлення - 1 автор Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. топливной аппаратуры двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.pdf Скачать ЯМЗ-236. настоящее руководство по эксплуатации, а также эксплуатационную до- кументацию. 150.00.000-05-09-25 – укомплектован двигателем ЯМЗ-236Д- 3 и. 181.00.000-30 – укомплектован двигателем ЯМЗ-238КМ2-3 и трех-. ким уровнем шума и вибрации, удобством технического обслуживания и ремонта. АО «ХТЗ» постоянно работает над усовершенствованием конструкции тракторов с целью максимального удовлетворения пожеланий и требований. РЕМОНТ И ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЕЙ; Перейти в раздел запчастей для сеялок, косилок. Каталог Руководство по ремонту ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. 33- 185. Каталог сборочных единиц и деталей двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-2Э6А, ЯМЭ-236Г, ЯМЭ-236Д, ЯМЗ-2Э8М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЭ-238ГМ2, ЯМЗ-. Комплекты прокладок на двигатель ( полный ). 15, ЯМЗ-236 евро, 120. 16, ЯМЗ-238 евро, 122. Скачать прайс, в котором можно сделать заказ. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (рис. 1 и 2) являются базовыми моделями семейства четырехтактных. Скачать книги по двигателя. Сделать стартовой Добавить в закладки: У нас можно скачать. Если вы пытаетесь скачать файл, но вместо скачивания видите иероглифы, тогда нажмите по. Судовое оборудование, запчасти судовых дизелей; О компании; Новости. Новости компании Скачать полную номенклатуру запасных частей 6ЧН 18/22. Главные судовые дизельные двигатели. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства. Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ- 238М2.

руководство по ремонту двигателей ямз 236 ямз 238

Комментарии 1