Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Росавтодора России

Категория: Руководства

Описание

Росавтодор выпустит навигатор за 17, 8 млн рублей - Hi-Tech

Росавтодор выпустит навигатор за 17,8 млн рублей

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) создаст собственное приложение-навигатор. Разработка обойдется в 17,8 млн рублей, сообщают «Известия».

Что будет уметь приложение

Основное назначение приложения – прокладка маршрута поездки по карте. Кроме того, оно будет получать информацию о метеорологической ситуации, особенностях и загруженности трасс, ДТП и других событиях на дороге и информировать водителей об этом. В приложение будут поступать и данные о текущих и запланированных ремонтах, расположении объектов сервиса и перекрытии дорог.

Приложение позволит прокладывать маршруты и жаловаться в Росавтодор

Через приложение можно будет оставить жалобу на качество дорог. Для этого предусмотрен специальный чат с руководством Росавтодора. В приложение также включат интерактивную карту с промаркированными дорогами и справочник для водителей.

Версий приложения будет три – для iOS, Android и Windows. Использовать его смогут и водители, и сотрудники дорожных служб.

Разработка

Создание приложения обойдется в 17,8 млн рублей. Исполнитель уже выбран – это ООО «Парафин», правда, критерии выбора Росавтодор не комментирует, а о компании ничего не известно.

Выпустить приложение должны к 28 апреля 2017 года

Приложение интегрируют с автоматизированной системой управления Росавтодора, в которой содержится актуальная информация о ситуации на дорогах. В ведомстве заявляют, что существующим приложениям и картам новая разработка – не конкурент: здесь будет информация, которой попросту нет у владельцев других систем навигации.

Глава проекта Maps.Me Евгений Лисовский отмечает, что заявленной суммы хватит только на разработку самого приложения. Карты придется использовать сторонние – к примеру, открытую OpenStreetMap.

Навигаторам новое приложение действительно конкуренции не составит. Фактически это аналог приложений для навигации, только с возможностью пожаловаться на качество дорог. Так как потенциально жалобы на что-либо оставляют 2-5% пользователей, аудитория приложения будет невелика. К тому же в рекламу популярных навигаторов вкладываются миллионы, и они в бюджет Росавтодора не заложены.

Приложение позволит проложить маршрут поездки, сообщит о метеоусловиях, особенностях трасс, происшествиях и других событиях на дороге

руководство росавтодора россии:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Новости Руспрес - Костюк копает под директора - Росавтодора?

    Руководителем российских дорог может быть назначен ставленник криминального авторитета

    Работа Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (ФДА «Росавтодор») вызывает серьезные вопросы у руководства страны. В частности, подрядчики на строительство магистралей выбираются столь «удачно», что «Росавтодору» приходится каждую весну вводить сезонное ограничение на проезд по ним грузового автотранспорта – во избежание разрушения дорожного покрытия.

    Не лучше ситуация и зимой, когда движение регулярно останавливается из-за не расчищенных вовремя снежных завалов. Сам директор «Росавтодора» Роман Старовойт признал неэффективность работы привлеченных к расчистке подрядных организаций в период обильных снегопадов.

    Но неужели только он во всем виноват? Как нам стало известно, за дезорганизацией работы ФДА стоит серый кардинал ведомства – заместитель директора ФДА Андрей Костюк (пришедший на работу в декабре 2012 г.). Именно он, по некоторым сведениям, – причем, с подачи замминистра транспорта Олега Белозерова – хочет подставить Старовойта под удар.

    Инициированная им уже два года трясущая ведомство кадровая лихорадка способствует безобразиям на наших дорогах. С конца 2012 г. благодаря Костюку, лишились своих должностей более десятка региональных руководителей, сменены все четверо заместителей начальника «Росавтодора» и семь начальников управлений из восьми.

    Начальники управлений информационного обеспечения, строительства автомобильных дорог и административно-кадровой работы менялись по два раза, а начальники правового управления – даже трижды. Едва успела обжить свой кабинет введенная туда 11 февраля прошлого года Алина Малышева, как 22 апреля того же года ее сменил Андрей Сергеев, а, после переименования структуры в Управление правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства, 11 декабря 2013 г. ее возглавила Елена Семенова.

    Очевидно, что подобная чехарда не может быть объяснена требовательностью Старовойта к подчиненным – три начальника, меняющих друг друга за 11 месяцев, могут лишь дезорганизовать работу управления. И именно эту цель преследуют Костюк и Белозеров. Ведь совершенно очевидно, что, когда руководителя смещают, едва он успевает войти в курс своих обязанностей, а потом то же самое происходит с преемником, работать с должной эффективностью невозможно.

    При этом, как говорят анонимные источники ведомства, Костюк, используя кадровые перестановки, замещает людей Старовойта, ставя по регионам своих людей, тем самым подготавливая почву под снятие нынешнего главы ведомства. Ведь ответственным за хаос на дорогах будет назначен Старовойт, которому придется уйти в отставку.

    Как утверждают все те же осведомленные источники, Белозеров в сентябре собирается пойти с докладом к Министру транспорта, чтобы снять Старовойта и назначить главой ФДА Костюка. Однако реально управлять ведомством будет не он, ни Белозеров, ни даже министр транспорта РФ Максим Соколов.

    Хозяином «Росавтодора» окажутся продвигающие Костюка питерские криминальные авторитеты – в частности, трижды судимый за кражи, ограбления и разбойные нападения Владимир Голубев (более известный среди подобных себе как «Бармалей» ), который, по оперативной информации, хорошо знаком с Костюком еще по Питеру, когда молодой перспективный чиновник Костюк начинал карьеру в государственном учреждении «Дирекция транспортного строительства» при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.

    Именно эти более чем сомнительные персонажи и хотят прибрать ФДА к рукам, крупно подставив нынешнего руководителя. В итоге, вряд ли подобное назначение послужит на благо российских дорог. Как бы то ни было, вскоре мы надеемся узнать больше подробностей о тайной жизни Андрея Костюка.

    Сайт За рулем

    В Росавтодоре сменилось руководство

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев освободил Анатолия Чабунина от должности руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодора). Руководить Росавтодором отныне будет Роман Старовойт.

    Rosavtodor_Chabunin

    Анатолий Михайлович Чабунин

    Анатолий Михайлович Чабунин

    Анатолий Михайлович Чабунин

    Чабунин возглавлял Росавтодор с 2009 года, а до этого четыре года был зам. главы ведомства. На прошлой неделе президент России наградил Анатолия Чабунина орденом Почета.

    С чем связано решение произвести кадровые перестановки, не уточняется. В распоряжении главы правительства от 15 ноября 2012 г. №2100-р говорится, что Анатолий Михайлович Чабунин освобожден от должности руководителя Федерального дорожного агентства в связи с переходом на другую работу.

    Руководителем Росавтодора назначен Роман Старовойт. Ранее он состоял в должности замдиректора департамента промышленности и инфраструктуры аппарата правительства РФ, где курировал вопросы подготовки к Олимпиаде в Сочи. Как отмечает издание «Деловой Петербург», на новом месте Старовойт будет работать со своим давним начальником - нынешним министром транспорта Максимом Соколовым. Роман Старовойт был его подчиненным еще в Санкт-Петербурге в комитете по инвестициям и стратегическим проектам, где курировал крупные городские инвестпроекты, в частности, Западный скоростной диаметр, реконструкцию аэропорта «Пулково», а также строительство автомобильных заводов Toyota, Nissan и Hyundai.

    Недавно Генеральная прокуратура направила Росавтодору предписание, в котором указывала на ненадлежащее исполнение обязанностей по ремонту и содержанию автодорог.

    Ещё почитать

    Вахрушев Константин Геннадьевич - Руководство - Структура Агентства - Об агентстве - Федеральное дорожное агентство

    Федеральное дорожное агентство

    Вахрушев Константин Геннадьевич

    Начальник Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства

    Курирует вопросы по разработке стратегии Росавтодора в области совершенствования транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение защищенности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от актов незаконного вмешательства.

    Родился 20 октября 1970 года в г. Ижевске Удмуртская АССР.

    В 1993 году окончил Ижевский механический институт по специальности «Системы автоматизированного проектирования». В 2003 году – Удмуртский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».

    Имеет воинское звание полковник.

    С 1994 по 2013 год служил в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации.
    С 2013 по 2016 год - советник руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации.
    В феврале 2016 года назначен начальником Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства.

    Семейное положение: женат, воспитывает двоих сыновей.

    — Размещено 9 августа 2013, 10:28. отредактировано 3 марта 2016, 11:09

    Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)

    Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)

    Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, включая управление федеральными автомобильными дорогами. Федеральное дорожное агентство находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

    Содержание

    Общее финансирование Росавтодора в 2009 г. составило 328,2 млрд руб. в 2010 г. - 274 млрд руб. Агентство управляет имуществом, балансовая стоимость которого составляет около 515,5 млрд. рублей. Это более чем 50 тыс. км федеральных автомобильных дорог, почти 5,7 тыс. мостов, а также всем, необходимым для их строительства и ремонта. В ведении Росавтодора находятся 195 ФГУПов, выполняющих работы по ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог.

    Информатизация

    Разработкой и сопровождением информационных систем агентства, отвечающего за российские федеральные автодороги, в подавляющем большинстве случаев занимается одна ИТ-компания. Тендеры объемом около половины выделяемого на такие работы бюджета выигрывает “Крок”. В большинстве случаев ни конкурентов, ни значительного снижения цен у компании на этих конкурсах нет.

    CNews Analytics проанализировал структуру расходов на ИТ Федерального дорожного агентства (Росавтодор), входящего в Министерство транспорта, в 2009 и 2010 гг. Как выяснилось, целый ряд крупных тендеров на разработку, модификацию и сопровождение информационных систем ведомства за этот период выиграла компания «Крок ».

    В 2009 общая сумма госконтрактов интегратора с Росавтодором составила 241 млн руб. а в 2010 г. - 305 млн руб. Это около половины всех ИТ-затрат агентства за прошедшие два года.

    В частности, «Крок» активно занимался корпоративной информационной системой управления (КИСУ), которую в составе консорциума создает уже много лет. Сейчас в КИСУ входят система электронного документооборота и делопроизводства, контроля исполнения договоров, управление госзаказом, кадастровая подсистема для управления землей и недвижимостью и т.д.

    В 2009 г. самым крупным тендером, в котором компания одержала победу, стало сопровождение подсистем КИСУ (начальная максимальная цена контракта - 116,95 млн руб. цена победителя - 114,6 млн руб.). Заявка «Крока» была единственной на этом конкурсе, как и на многих других, где с компанией были заключены контракты.

    В 2010 г. интегратор единолично выиграл тендеры на создание единой системы управления информационной безопасностью и доступом (91,5 млн руб. и 85 млн руб. соответственно). В «Крок» не ответили на вопросы CNews, касающиеся работ в Росавтодоре.

    Некоторые конкурсы Росавтодора, в которых «Крок» побеждал по максимальной или близкой к ней цене

    Сумма конкурса, руб

    Источник: CNews Analytics

    В Росавтодоре не опровергли расчеты CNews Analytics, касающиеся доли «Крок» в его ИТ-затратах, но отметили, что как такового ИТ-бюджета у агентства нет, а большинство связанных с информатизацией затрат проходит по одному плану работ, к которому относятся и перечисленные тендеры.

    «В Росавтодоре реализуется план работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на федеральных автодорогах с учетом возрастающей интенсивности движения, - говорит собеседник CNews в агентстве. - Расход средств по плану осуществляется в строгом соответствии с федеральным законодательством, в частности с 94-ФЗ о госзакупках. По плану в 2009 г. было выделено около 380 млн руб. в 2010 г. объем средств возрос примерно до 560 млн руб. Госконтракты заключены с победителями конкурсов на выполнение работ по темам плана».

    Деятельность управления научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования в Росавтодоре курирует заместитель руководителя ведомства Николай Быстров (январь 2011 г.).

    Еще в 2007 г. Виктор Володькин, в то время занимавший пост начальника Управления организации госзаказа и научно-технических исследований Росавтодора, в интервью журналу CIO заявлял, что "поскольку системы, которые мы строим, являются сложными и уникальными — и с точки зрения организационной, и с точки зрения технической — на роль генерального подрядчика надо выбирать организацию с прочной репутацией. Такой компанией оказался "Крок".

    1969: создание министерства

    19 июня 1969 года образовано Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, переименованное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 июня 1979 года в Министерство автомобильных дорог РСФСР (Минавтодор РСФСР). Многие дорожники относят этот день к одной из самых памятных дат в истории дорожной отрасли. Первый министр Алексей Александрович Николаев занимал этот пост до 1985 года.

    Минавтодор РСФСР в своей структуре имел Главное управление общегосударственных дорог (Гушосдор), Главное управление республиканских и местных автомобильных дорог (Главдорупр), Республиканское объединение (на правах главного управления) по строительству автомобильных дорог и мостов (Росдорстрой). Такая структура на первоначальном этапе соответствовала задачам, стоявшим перед отраслью, и органично увязывалась с уже существовавшей системой среднего звена управления.

    Гушосдор в первые годы деятельности Минавтодора РСФСР руководил управлениями автомобильных дорог общегосударственного значения. Главдорупр объединял региональные управления строительства и ремонта автомобильных дорог, обслуживавших республиканские, областные и местные дороги. Оба главка организовывали и контролировали ход выполнения работ на закрепленных за ними дорогах. Росдорстрой имел в подчинении дорожно-строительные тресты, занимавшиеся только строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом дорог.

    1972: первая реорганизация

    В декабре 1972 года была проведена реорганизация структуры управления дорожным хозяйством. В составе центрального аппарата министерства появились три новых главка – главные управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Центра, Юга, Сибири и Дальнего Востока (Главдорцентр, Главдорюг и Главдорвосток). Чрезмерная централизация управления дорожной отраслью вредила делу. Главдорупр уже не владел ситуацией и не мог руководить своими подразделениями, разбросанными по всей территории страны. Во вновь образованные главки Минавтодора вошли строительные подразделения, подчиненные на местах единым Проектно-ремонтно-строительным управлениям.

    В 1970-е годы была проведена реорганизация и низового звена системы управления дорожной отраслью. На дорогах вместо дорожно-эксплуатационных участков и дорожно-строительных районов создавались новые подразделения – дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ). ДРСУ имели участки капитального и среднего ремонта, а также текущего ремонта и содержания автомобильных дорог. Каждый участок располагал собственными производственными ресурсами. Прорабские участки текущего ремонта и содержания дорог состояли из 2–4 участков мастеров, в состав которых входили специализированные звенья по текущему ремонту и содержанию обстановки пути, земляного полотна, автопавильонов и автобусных остановок, по озеленению. Для технического обслуживания механизмов в ДРСУ были созданы участки механизации.

    1978: вторая реорганизация

    Новая реорганизация структуры управления дорожной отраслью была проведена в конце 1978 года. В области строительства и содержания автомобильных дорог вводилась трехзвенная система управления: министерство – республиканское объединение – автомобильная дорога, предприятие, организация. Исключение составляло мостостроение. Здесь действовала двухзвенная система управления: министерство – производственное объединение. По новой схеме основными производственными звеньями стали производственные управления, производственные объединения, автомобильные дороги, управления строительства, промышленные предприятия.

    1987: третья реорганизация

    Последняя реорганизация структуры управления дорожным хозяйством прошла в период «перестройки» – в 1987 году, когда министром автомобильных дорог России был Валентин Андреевич Брухнов. Основными функциональными управлениями Минавтодора РСФСР стали Главное управление развития автомобильных дорог (Главдорупр), главные управления по строительству и эксплуатации автомобильных дорог общегосударственного значения (Главмагистраль) и дорог Нечерноземной зоны (Главнечерноземавтодор), а также ряд других. Это преобразование было продиктовано не внутриведомственными требованиями, а общей перестройкой управления экономикой, свертыванием централизованного управления. В декабре 1987 года на базе региональных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог с входящими в их состав проектно-сметными конторами, дорожно-строительными, мостостроительными и дорожными ремонтно-строительными управлениями, промышленными предприятиями были образованы Проектно-ремонтно-строительные объединения автомобильных дорог (ПРСО).

    1990: упразднение Минавтодора РСФСР

    В середине 1990 года Минавтодор РСФСР был упразднен в числе других двадцати республиканских министерств и ведомств. В последующие годы структура управления отраслью претерпевала изменения с периодичностью почти в 2 года, а то и в год. В этот период отраслью руководили: с 1990 г. по 1992 г. – Геннадий Иванович Донцов (Президент Российского государственного концерна «Росавтодор»); с 1992 г. по 1994 г. – Николай Иванович Голованов (Генеральный директор Федерального Дорожного департамента Министерства транспорта России); с 1994 г. по 1996 г. – Анатолий Павлович Насонов (в ранге первого заместителя Министра).

    1996: создание и упразднение ФАДС России

    В 1996 г. Указом Президента РФ «О совершенствовании системы государственного управления транспортным комплексом в Российской Федерации» была образована Федеральная автомобильно-дорожная служба России (ФАДС России), и в соответствии с постановлением Правительства РФ являлась правопреемником Федерального дорожного департамента и Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

    Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. Федеральная автомобильно-дорожная служба России упразднена, и её функции переданы Министерству транспорта Российской Федерации.

    В соответствии с постановлением Правительстве РФ от 23 ноября 1996 г. № 1409 «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» приказом Министра транспорта РФ от 6 ноября 1996 г. № 86 в структуре Министерства транспорта Российской Федерации был создан отраслевой блок, включающий в себя: Дорожный департамент, Департамент автотранспорта, Департамент регулирования и развития автодорожной отрасли, Управление городского электротранспорта, Организационно-хозяйственное управление.

    1997: создание Федеральной дорожной службы России

    В 1997 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О дорожной реформе» отраслевой блок преобразован в Федеральную дорожную службу России, которая выполняет все функции по управлению дорожным хозяйством. Руководителем службы назначается Виталий Григорьевич Артюхов. Это и исполнительные функции, и разрешительные, и контрольные. Кроме того, сформировано четкое определение дорожного хозяйства, как единого комплекса – это автомобильные дороги общего пользования Российской Федерации, юридические и физические лица, осуществляющие обследования, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

    Правопреемником Федеральной дорожной службы России стало Российское дорожное агентство (Росавтодор) (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 года № 651 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»). Следует отметить, что с изменением наименования органа, основные его задачи остались прежними.

    Российское дорожное агентство являлось федеральным органом исполнительной власти, осуществляло оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда и обеспечивало их целевое и эффективное использование. Оно выполняло функции государственного заказчика по объектам строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, организовывало работу по конкурсному размещению заказов более чем на 1,5 тысячах объектах, решало вопросы по закупке основных материалов, необходимых для обеспечения содержания федеральных автомобильных дорог и дорожной техники.

    Российское дорожное агентство управляло дорожным хозяйством в тесном сотрудничестве с министерствами, ведомствами и администрациями субъектов Российской Федерации, территориальными органами управления автомобильными дорогами и общественными организациями.

    В 2000 году в России вновь происходят изменения в структуре управления, в том числе и дорожным хозяйством. С выходом Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", постановления Правительства РФ № 1038 от 30 декабря "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области транспортного комплекса (включая гражданскую авиацию, морской, внутренний водный, автомобильный, городской электрический, промышленный и дорожное хозяйство) является Министерство транспорта РФ. Возглавляет Министерство Сергей Оттович Франк. А федеральным органом управления по проведению государственной дорожной политики в области развития национальной дорожной сети и финансирования дорожных работ является Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ (Росавтодор) (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 июля 2000 г. № 560), которую возглавляли: 2000-2001 гг. – Виталий Григорьевич Артюхов (первый заместитель Министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы дорожного хозяйства), 2001-2004 гг. – Игорь Николаевич Слюняев (первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы дорожного хозяйства).

    Основными задачами службы являлись: разработка стратегии развития дорожного хозяйства в России; управление и развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования; осуществление контроля и надзора за целевым использованием федерального имущества и средств федерального бюджета, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, а также соблюдением технологии и качеством выполнения дорожных работ, соответствием их действующим стандартам экологической безопасности; проведение единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и внешнеэкономической политики в дорожном хозяйстве; координация развития сети автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации; формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности дорожного хозяйства; обеспечение проведения структурной перестройки в дорожном хозяйстве; укрепление и развитие внешнеэкономических и научно-технических связей с государственными и международными организациями в области дорожного хозяйства, осуществление во взаимодействии с другими отраслевыми блоками и структурными подразделениями Министерства деятельности по формированию международных транспортных коридоров и интеграции отечественной автодорожной инфраструктуры в мировую.

    Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти". Одним из руководителей был Белозеров Олег Валентинович (2004-2008 гг.).

    Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», в целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» утверждена структура федеральных органов исполнительной власти, в состав которой вошло Федеральное дорожное агентство. Распоряжением от 17 марта 2009 г. № 330-р Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина руководителем Федерального дорожного агентства назначен Анатолий Михайлович Чабунин.

    TAdviser рекомендует
    • Бывший ИТ-директор республики Коми арестован за неуплату алиментов
    • Владимир Журавлёв, ОМК-ИТ: Наша цель – все внутрикорпоративные операции проводить через юридически значимый ЭДО
    • Составлен рейтинг крупнейших производителей ERP-систем
    • Abbott представила портативный анализатор крови i-STAT Alinity
    • Бывший ИТ-директор республики Коми арестован за неуплату алиментов
    • Владимир Журавлёв, ОМК-ИТ: Наша цель – все внутрикорпоративные операции проводить через юридически значимый ЭДО
    • Составлен рейтинг крупнейших производителей ERP-систем
    • Abbott представила портативный анализатор крови i-STAT Alinity
    • «Азбука Вкуса» перевела онлайн-торговлю из российской системы в SAP
    • Попытка попасть в реестр российского ПО обернулась остросюжетным детективом
    • Правительственный эксперимент: какие госуслуги для бизнеса готовит Сбербанк
    • Топ-менеджер Oracle уволился из-за поддержки Трампа главой компании
    • «МойОфис» стал продаваться по модели SaaS
    • Microsoft заключила с Пентагоном контракт на $1 млрд
    • Siemens Healthineers анонсировала ангиографическую систему Artis pheno
    • GE Healthcare представила в России реанимационную систему для новорожденных Giraffe Omnibed
    • Medtronic поставила украинской клинике Odrex оборудование для лечения болезней сердца
    • Частное облако «в два клика» – новые возможности решения DEPO Cloud Systems
    • ЦБ ищет подрядчика для разработки российской версии блокчейна
    • Ericsson уволит 1 тыс. человек из-за потери контракта на $1 млрд
    • В Санкт-Петербурге назначен новый ИТ-директор
    • ВТБ закупает серверы российской сборки почти на 2 млрд рублей
    • ФРИИ купил 15% компании-разработчика разговорчивых роботов
    • Siemens строит новый кампус за 500 млн евро
    • Банковский троян атакует смартфоны прикидываясь популярными приложениями
    • Microsoft использует искусственный интеллект для лечения глазных болезней
    • FitBit встроит глюкометры Medtronic в свои браслеты. Революция?
    • Mail.Ru вышел на многомиллиардный рынок корпоративных облаков
    • Холдинг ITG стал правообладателем ПО и всех товарных знаков «Прогноза»
    • Сбербанк решил купить американское ПО на 2,4 млрд рублей
    • Основатель McAfee хочет отобрать у Intel право на собственное имя
    • Adobe получила рекордную годовую выручку благодаря переходу на облачный бизнес
    • «Ростех» готов потратить 368 млрд рублей на покупку производителей электроники
    • Александр Мордухович, «Борлас»: Информатизация сельского хозяйства – это непаханое, но очень плодородное поле
    • Суперкомпьютер IBM Watson заработал на автомобилях BMW
    • «Почта России» внедрит HRM-систему для 400 тыс. пользователей
    • Baxter покупает фармкомпанию Claris за $625 млн
    • General Electric разрабатывает серверы и роутеры для промышленного оборудования
    • Правительство Белгородской области и «Верофарм» готовят подписание специального инвестконтракта
    • «Россети» переводят энергетиков северо-запада с Java-системы на «1С»
    • Разработчики «МойОфис» открыли собственные шрифты для всех с целью заменить импортные аналоги
    • В 2016 году объем рынка оборудования для УЗИ сердечно-сосудистой системы составит $1,27 млрд
    • SAP будет продавать продукт, разработанный российской компанией
    • Запущено производство препаратов Pfizer на мощностях «НТФФ «Полисан»
    25 декабря, Вс.