Руководства, Инструкции, Бланки

ржд структура руководство img-1

ржд структура руководство

Категория: Руководства

Описание

Структура руководства ржд - Полезная информация

Структура руководства ржд - добавлено 11 комментария(ев).

Октябрьской Революции, 78 831 248-44-00 831 248-44-77 grw grw. Привлечение к работе в советах директоров дочерних обществ независимых директоров. » или «А ты чё, мало зарабатываешь? Число же всяких дизель-электрических поездов на второстепенных направлениях и вовсе было заоблачным по сравнению с нынешним состоянием. На отделениях дорог соответственно отраслевым службам организуются отделы. Штаб-квартира — в по адресу ул. С реформой РЖД железные дороги теряют самостоятельность и власть: сначала они потеряли статус юридического лица, став филиалами РЖД, позднее были упразднены отделения, и вот сейчас от железных дорог остаются одни лишь, собственно, управления, или как они теперь называются — Региональные центры корпоративного управления, задача которых — скоординировать работу служб дороги в лице региональных дирекций — структурных подразделений дирекций центральных. Каждый сотрудник занимается буквально одним определённым делом, например если человек занимающийся AD уходит в отпуск или на больничный, то работа встаёт, так как это был единственный человек в отделе умеющий работать с AD. Свердловская железная дорога 7 100 92 000 127,0 10 100 26 800 13.

Они должны удовлетворять преимущественно финансовым требованиям. Нормальные программисты за такую ЗП работать на дорогу не идут в принципе, а те, что работают халтурят на стороне, в основном клепая богомерзкие сайтики. да уровня «Сайт 9Б класса 7896 школы». Часть ведер с гайками иначе большинство электропоездов не назовешь по непонятной причине перед самой платформой резко тормозит, а потом минуты три еле-еле вползает на нее! Южно-Уральская железная дорога 4 545 24 374 309,5 8 700 12 200 Подразделения входящие в состав ОАО "РЖД" проводящие различные виды ремонтов: - Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. А причина такому «замедлению» одна — заставить ездить на чуть более дорогом Сапсане не может же обычный поезд ехать с такой же скоростью как «сверхскоростной Сапсан»! Во-вторых, обеспечивается защита прав акционера за счет расширения полномочий Совета директоров по одобрению совершения сделок, что повышает степень защищенности от неэффективного распоряжения активами, а также дает возможность оценить экономическую целесообразность сделок с крупными активами, предлагаемых исполнительным органом — Правлением ОАО «РЖД». Ответственность за ведение хозяйственной деятельности и достижение установленных параметров возлагается на конкретное региональное подразделение холдинга «РЖД», железная дорога, напрямую не вмешиваясь в деятельность подразделений, будет осуществлять корпоративную и технологическую координацию всех подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», расположенных в ее границах. Проверено 5 ноября 2012. «Меня пригласили поохотиться, — вспоминает он.

Вы можете узнать про Структура руководства ржд - нужная штука.

« Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас, сверх того, и для воровства. В результате Дирекции становились филиалами ОАО «РЖД» со своими бюджетами и индивидуальной структурой управления, отделения были упразднены, а железные дороги с 1 октября 2012 года преобразованы в Региональные центры корпоративного управления но сами названия им были сохранены. А все остальные про само существование акции уже. К примеру, билет от Нерезинска до Ногинска можно приобрести за 132 деревянных, а если отъехать на Партизанскую-Измайловский парк, то на маршрутке с ветерком за 100. По заявлениям ОАО «РЖД», пассажирские перевозки, за исключением отдельных высокодоходных направлений, являются убыточными. В расовом железнодорожном лулзы именуются словом брак, а особо доставляющие — особо доставляющий брак особый брак, таки брак особого учёта. И кое-что интересное нашлось. Естественно, это событие не могло не вызвать бурления говн среди. В ноябре 2013 года решение о строительстве ВСМ было заморожено на неопределённый период, летом 2015 года начато проектирование.

Состав входящих в них бизнес-единиц может меняться в зависимости от актуальных потребностей Холдинга. Состав Совета директоров в 2010 году - 9 человек + председатель. Такое управление давало возможность оперативно, в зависимости от потребности, решать текущие задачи. Здесь же и один из способов организации добровольно-принудительной работы: уволишься с железки — не вернешься потом. Якунин 13 декабря объявил, что новогодний корпоратив будет оплачен из личных средств членов правления компании. Там, где они есть. Во всех 142 обществах, акциями которых владеет ОАО «РЖД», в том числе в 73 дочерних, созданы профессиональные, высокоэффективные органы управления, а также выстроена единая система внутренних коммуникаций — от принятия решения акционерами до непосредственного исполнения этих решений рядовыми работниками.

Другие статьи

Распоряжение ОАО РЖД от N 2455р

Распоряжение ОАО РЖД от 30.11.2012 N 2455р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ, ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД"

В целях обеспечения единого порядка формирования организационно- штатной структуры аппарата управления дочерних обществ ОАО "РЖД" и усиления контроля за численностью их работников:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок представления информации об организационно-штатной структуре дочернего общества ОАО "РЖД";
типовой порядок формирования организационно-штатной структуры аппарата управления дочернего общества ОАО "РЖД".
2. Установить, что нормативы формирования организационно-штатных структур дочерних обществ ОАО "РЖД", осуществляющих реализацию конкретного проекта (проектов), устанавливаются в индивидуальном порядке.
3. Начальникам Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю. и Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Шнейдеру М.А. в течение трех месяцев с даты утверждения настоящего распоряжения обеспечить проведение соответствующих корпоративных процедур по внесению во внутренние документы дочерних обществ ОАО "РЖД" изменений, вытекающих из пункта 1 настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Решетникова В.И.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 ноября 2012 г. N 2455р

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ СТРУКТУРЕ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД"

1. В ходе подготовки к рассмотрению на заседании совета директоров дочернего общества ОАО "РЖД" вопроса об утверждении или внесении изменений в организационно-штатную структуру дочерние общества ОАО "РЖД" направляют в Департамент управления дочерними и зависимыми обществами и Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом документы, предусмотренные порядком формирования организационно-штатной структуры дочернего общества ОАО "РЖД".
2. Департамент управления дочерними и зависимыми обществами и Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом в течение 5 дней направляют полученные документы для рассмотрения в Департамент экономики.
3. Департамент экономики в течение 10 дней рассматривает представленные документы и направляет соответствующее заключение в Департамент управления дочерними и зависимыми обществами и Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом.

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 ноября 2012 г. N 2455р

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД"

1. Организационно-штатная структура аппарата управления дочернего общества ОАО "РЖД" утверждается в соответствии с корпоративными процедурами один раз в год.
2. Изменения в организационно-штатную структуру аппарата управления дочернего общества ОАО "РЖД", связанные с технологией производственного процесса, могут вноситься не чаще двух раз в год.
3. Организационно-штатная структура аппарата управления дочернего общества ОАО "РЖД" разрабатывается в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением N 1.
4. Не позднее чем за 21 день до даты заседания совета директоров, в повестку дня которого включен вопрос об утверждении организационно-штатной структуры аппарата управления дочернего общества ОАО "РЖД" или внесении в нее изменений, указанное общество направляет в Департамент управления дочерними и зависимыми обществами и Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом следующие материалы, подписанные руководителем:

для вновь созданного дочернего общества ОАО "РЖД":
1) бизнес-план создания дочернего общества ОАО "РЖД";
2) проект предлагаемой организационно-штатной структуры аппарата управления дочернего общества ОАО "РЖД" с указанием штатной численности подразделений (департаментов, управлений, служб, отделов, секторов) в соответствии с приложением N 2;
3) пояснительная записка, в которой кратко описываются предлагаемая организационно-функциональная структура, источники штатной численности, затраты на оплату труда;

для функционирующего дочернего общества ОАО "РЖД":
1) копия действующей и проект предлагаемой организационно-штатной структуры с указанием штатной численности подразделений (департаментов, управлений, служб, отделов, секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку;
2) пояснительная записка, в которой кратко указываются предлагаемые организационно-функциональные изменения, их необходимость и экономический эффект;
3) сравнительные таблицы изменений штатной численности от предлагаемых организационно-функциональных преобразований в соответствии с приложениями N 3 и 4.

НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ СТРУКТУР АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД"

1. При подготовке и формировании организационно-штатных структур аппарата управления дочерних обществ ОАО "РЖД" должны соблюдаться следующие нормативы:
штатная численность департамента составляет не менее 20 единиц;
штатная численность управления составляет не менее 15 единиц;
штатная численность службы составляет не менее 10 единиц;
штатная численность отдела составляет не менее 5 единиц;
штатная численность сектора составляет не менее 3 единиц;
штатная численность группы составляет не менее 2 единиц.
Сектор в составе отдела может создаваться при численности отдела не менее 12 штатных единиц, второй сектор в составе отдела - при численности отдела не менее 15 штатных единиц; формирование отдела (с включенными в него сектором (секторами) при отсутствии специалистов отдела не допускается. Должность заместителя начальника сектора не предусматривается.
Формирование в организационно-штатных структурах аппарата управления дочерних обществ ОАО "РЖД" иных подразделений, не предусмотренных настоящими нормативами, не возможно или рассматривается в индивидуальном порядке.
2. Наименования должностей должны соответствовать квалификационным справочникам профессий и должностей.

ОРГАНИЗАЦИОННО - ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ОАО "__" (орган управления)

См Приложение N 2

Сводная таблица численности (наименование дочернего общества ОАО "РЖД")

Структура руководства ржд - Это то, что нужно

Структура руководства ржд

Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. Южно-Уральская железная дорога 4 545 24 374 309,5 8 700 12 200 Подразделения входящие в состав ОАО "РЖД" проводящие различные виды ремонтов: - Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Папа разрезал нитку ножницами и сказал Ну широким шагом в пятый класс Тут вдруг выяснилось что мама не удлинила мне школьные брюки. В рамках созданной системы корпоративного управления используются ставшие для холдинга «РЖД» уже традиционными наилучшие практики корпоративного управления. Для реализации этого проекта 23 июня 2011 года РЖД совместно с правительством Москвы на паритетных условиях создали компанию с уставным капиталом 5 млрд руб. Встречаются даже сантехники и плотники. Хочу отметить, что созданная система корпоративного управления отражает текущие и стратегические потребности самого Общества, позволяет эффективно решать как общехолдинговые задачи, так и достаточно эффективно управлять каждым из ДЗО в отдельности, а также создавать условия для успешного привлечения сторонних инвестиционных капиталов. Мы говорим: так кино снимали. В начале 2004 г. Во всех 142 обществах, акциями которых владеет ОАО «РЖД», в том числе в 73 дочерних, созданы профессиональные, высокоэффективные органы управления, а также выстроена единая система внутренних коммуникаций — от принятия решения акционерами до непосредственного исполнения этих решений рядовыми работниками. Правление ОАО «РЖД» осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью Компании.

Старая структура управления ОАО «РЖД» На железнодорожном транспорте России исторически сложилась следующая производственная структура. Линейные подразделения станции, выгонные локомотивные депо, дистанции сигнализации и связи и др. Несколько отделений входит в состав железной дороги. Все железные дороги входят в качестве филиалов в состав Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ОАО «РЖД». Соответственно структура управления железнодорожным транспортом имеет четыре уровня управления: линейный, отделенческий, дорожный и сетевой. Железнодорожный транспорт представляет собой сложный народно-хозяйственный комплекс. Управление железнодорожным транспортом строится по трем принципам: территориальному; отраслевому; функциональному. Территориальный принцип означает деление железнодорожной сети на дороги и отделения. Отраслевой принцип означает руководство департаментов ОАО «РЖД» работой соответствующих служб управлений дорог и через них руководство отделениями и структурными подразделениями. Функциональный: наличие подразделений, занимающихся отдельными специальными вопросами. ЦУП — центр управления перевозками; НЗ-1, НЗ-2 — заместители начальника дороги; Д — служба перевозок; М — служба грузовой и коммерческой работы; П — служба пути; Вместо пассажирской службы организованны дирекции обслуживания пассажиров: дальних и пригородных. НОДН — начальник отдела перевозок; НОДМ — начальник отдела грузовой и коммерческой работы и т. ТЧ — локомотивное депо тяговая часть ; ШЧ — дистанция сигнализации и связи; ЭЧ — дистанция энергоснабжения энергетическая часть ; ЛВОК — вокзал. На высшем сетевом уровне управления в ОАО «РЖД» создан Центр управления перевозками ЦУПв котором сосредоточены вся работа по оперативному управлению железнодорожными перевозками и контроль над деятельностью дорожных единых центров диспетчерского управления ДЦУП. ОАО «РЖД» руководит всей производственной деятельностью железнодорожного транспорта через управления железных дорог. На дорогах имеются соответствующие департаментам отраслевые службы. На отделениях дорог соответственно отраслевым службам организуются отделы. В составе отдела перевозок имеется центр управления местной работы ЦУМР. Управление дороги руководит производственной деятельностью низовых подразделений через отделения, а соответствующие отраслевые службы — через отделы отделений. Службы на дорогах и отделы на отделениях дорог подчинены соответственно начальникам дорог и отделений. Новая структура управления ОАО «РЖД» Рис. В составе дорожной дирекции инфраструктуры ДИ создан Центр управления состоянием инфраструктуры, который обеспечивает управление оперативной деятельностью дирекции на основе системного и тотального контроля состояния объектов инфраструктуры. С 2012 года ДИ передана в состав Центральной дирекции инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД» в качестве структурного подразделения. Таким образом, в границах железной дороги сформирована структура холдинга «РЖД», состоящая на данном этапе структурной реформы из: подразделений ОАО «РЖД» - филиалов и структурных подразделений; дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД»; подразделений, сохраненных в составе железной дороги. Ответственность за ведение хозяйственной деятельности и достижение установленных параметров возлагается на конкретное региональное подразделение холдинга «РЖД», железная дорога, напрямую не вмешиваясь в деятельность подразделений, будет осуществлять корпоративную и технологическую координацию всех подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», расположенных в ее границах. С 2012 года железные дороги продолжают свою работу, осуществляют хозяйственную деятельность и дополнительно функции Регионального центра корпоративного управления. Дорога сохраняет свое наименование и расширяет свои полномочия. Юридический статус дороги как филиала ОАО «РЖД» не изменяется. © 2013 - 2016 Учебно-образовательный портал "Все лекции" Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Ржд структура руководство

Кафедра "Автоматика и Телемеханика" Дисциплина "Общий курс железных дорог" Занятие 2.
Структура управления железными дорогами РФ.
ПТЭ, ИСИ, ИДП РФ.

Цель занятия: изучить структуру управления на железных дорогах РФ, ознакомиться с ПТЭ, ИСИ и ИДП.

ОАО «РЖД» учреждено Правительством Российской Федерации Постановлением от 18 сентября 2003 г. № 585 «О создании Открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Хозяйственная деятельность Компании началась 1 октября 2003 года.

Структура управления ОАО "РЖД"

Высшим органом управления ОАО «РЖД» является Общее собрание акционеров. Единственным акционером Компании является Российская Федерация, от имени которой полномочия осуществляются Правительством РФ.

Правительство РФ единолично принимает решение и оформляет письменно численный и персональный состав Совета директоров ОАО «РЖД». Состав Совета директоров в 2010 году - (9 человек + председатель).
Членам Совета директоров ОАО «РЖД» не выплачивается вознаграждение за исполнение своих обязанностей в рамках Совета.

Правление ОАО «РЖД» осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью Компании.
Правление ОАО «РЖД» состоит из: председателя Правления Общества – Президента ОАО «РЖД», вице-президентов, руководителей железных дорог, руководителей подразделений аппарата управления Общества и др.

Ревизионная комиссия создана для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ОАО. Члены Ревизионной комиссии не могут одновременно занимать какие-либо должности в органах управления ОАО "РЖД". В настоящее время ревизионная комиссия ОАО «РЖД» состоит из 7 человек – чиновников Минэкономразвития России, Росимущества, Минтранса.

Организационная структура ОАО «РЖД»


  1. Бухгалтерская служба ОАО "РЖД";
  2. Департамент "Казначейство";
  3. Департамент автоматики и телемеханики;
  4. Департамент безопасности;
  5. Департамент безопасности движения;
  6. Департамент бухгалтерского учета Бухгалтерской службы ОАО "РЖД";
  7. Департамент вагонного хозяйства;
  8. Департамент здравоохранения;
  9. Департамент инвестиционной деятельности;
  10. Департамент информатизации и корпоративных процессов управления;
  11. Департамент капитального строительства;
  12. Департамент корпоративного строительства и реформирования;
  13. Департамент корпоративных коммуникаций;
  14. Департамент корпоративных финансов;
  15. Департамент международных связей;
  16. Департамент налоговой политики и методологии налогового учета Бухгалтерской службы ОАО "РЖД";
  17. Департамент пассажирских сообщений;
  18. Департамент планирования и бюджетирования;
  19. Департамент по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти;
  20. Департамент по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике;
  21. Департамент по организации, оплате и мотивации труда;
  22. Департамент по организационно-штатным вопросам;
  23. Департамент пути и сооружений;
  24. Департамент социального развития;
  25. Департамент технической политики;
  26. Департамент управления делами;
  27. Департамент управления дочерними и зависимыми обществами;
  28. Департамент управления имуществом;
  29. Департамент управления персоналом;
  30. Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития;
  31. Департамент электрификации и электроснабжения;
  32. Инспекция при президенте ОАО "РЖД";
  33. Правовой департамент.
  1. Управление анализа и статистики в составе Департамента информатизации и корпоративных процессов управления
  2. Управление консолидированной отчетности по международным стандартам финансовой отчетности Бухгалтерской службы ОАО "РЖД"
  3. Управление объектов технологического и коммунального назначения
  4. Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля
  5. Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов
  6. Управление по вопросам интеллектуальной собственности
  7. Управление по координации международных проектов за рубежом Департамента международных связей
  8. Управление по управленческому учету и отчетности
  9. Управление пригородных пассажирских перевозок в составе Департамента пассажирских сообщений
  10. Управление протокола президента ОАО "РЖД"
  11. Управление экспертизы проектов и смет

Железные дороги – Филиалы ОАО «РЖД»:

  1. Октябрьская
  2. Калининградская
  3. Московская
  4. Горьковская
  5. Северная
  6. Северо-Кавказская
  7. Юго-Восточная
  8. Приволжская
  9. Куйбышевская
  10. Свердловская
  11. Южно-Уральская
  12. Западно-Сибирская
  13. Красноярская
  14. Восточно-Сибирская
  15. Забайкальская
  16. Дальневосточная
  17. Сахалинская
  • Федеральная пассажирская дирекция
  • Дирекция железнодорожных вокзалов
  • Центральная дирекция по ремонту пути
  • Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов
  • Центральная станция связи
  • Центральная дирекция управления движением
  • Дирекция тяги
  • Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
  • Центр фирменного транспортного обслуживания
  • Росжелдорснаб
  • Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»

Структурные подразделения ОАО «РЖД»:

  • Инспекция по сохранности вагонного парка
  • Координационный центр по вопросам совершенствования системы управления ОАО "РЖД" (ЦКС)
  • Корпоративный центр развития профессионального обучения персонала
  • Центр контроля и внутреннего аудита "Желдорконтроль"
  • Центр организации конкурсных закупок
  • Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦОПР)
  • Центр по развитию терминалов
  • Центр по таможенной деятельности
  • Центр по управлению локомотивным комплексом (ЦТЦУ)
  • Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки "Желдоррасчет"
  • Центр технического аудита

Дочерние зависимые общества:

  • Первая грузовая компания
  • Трансконтейнер
  • Экспресс-пригород
  • Желдорипотека
  • Транскредитбанк

Административное и оперативно-технологическое подчинение на жд транспорте можно представить в виде:


Дирекции и службы на железнодорожном транспорте

Служба вагонного хозяйства (В)
Назначение: бесперебойное обеспечение перевозочного процесса исправным и работоспособным подвижным составом. Основные задачи: рациональная организация технического обслуживания. ремонт вагонов, их осмотрю. Большая работа ведется по созданию новых типов вагонов, улучшению конструкции отдельных узлов.
Эксплуатационное вагонное депо Входная (ВЧД-12)

Служба пути и сооружений(П)
Путевое хозяйство - одна из основных отраслей железнодорожного транспорта, в которую входят железнодорожный путь со всеми сооружениями. Основные задачи: обеспечение состояния пути и его сооружений. гарантирующее бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями.
Входнинская дистанция пути (ПЧ-2)

Служба электрификации и электроснабжения (Э)
Задачей хозяйства электроснабжения является бесперебойное снабжение электрической энергией электрифицированных участков дороги и потребителей электрической энергии.
Входнинская дистанция электроснабжения (ЭЧ-1)

Служба автоматики и телемеханики (Ш)
Основная деятельность заключается в обслуживании устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, включающих в себя электрическую централизацию стрелок и сигналов, автоматическую блокировку, системы диспетчерского управления и контроля, средства контроля подвижного состава, в целях поддержания в исправном состоянии для обеспечения пропуска грузовых и пассажирских поездов с установленной скоростью и безопасности их движения.
Дистанции СЦБ на Западно-Сибирской железной дороге:

  • Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-1)
  • Омская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-2)
  • Карасукская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-14)
  • Новосибирская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-6)
  • Барабинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-5)
  • Инская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-8)
  • Беловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-20)
  • Кемеровская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18)
  • Новокузнецкая дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-21)
  • Тайгинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-17)
  • Барнаульская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-11)
  • Алтайская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-10)
  • Каменская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-15)

Начальник службы автоматики и телемеханики - Шейн Петр Эйвальдович

Дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Направления деятельности:
- отправление, приём и выдача грузов, перевозимых железнодорожным транспортом;
- оформление перевозочных документов;
- проверка правильности размещения и крепления грузов;
- обеспечение сохранности перевозимых грузов и подвижного состава;
-.
Омская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1)

Локомотивное хозяйство разделяется на ремонтную (р) и эксплуатационную (э) деятельность.
Тэ
Эксплуатационная составляющая включает в себя тяговый подвижной состав, помещения - дома и комнаты отдыха локомотивных бригад, реабилитационные центры.
Локомотивное эксплуатационное депо Омск (ТЧэ-2)
Тр
Ремонтная составляющая включает в себя служебно-бытовые помещения локомотивных ремонтных депо, ремонтные цеха и оборудование, пункты технического осмотра локомотивов, песочное хозяйство.
Основные задачи: техническое обслуживание и ремонт локомотивов.
Ремонтное локомотивное депо Московка ТЧр-1

Дирекция управления движением
Дирекция управления движением осуществляет управление перевозочным процессом,руководство эксплуатационной работой станций, грузовой и коммерческой работой.
Основные задачи: организация и руководство перевозочным процессом на железной дороге.
Омский центр организации работы железнодорожных станций

Служба гражданских сооружений
Основной задачей хозяйства является содержание в исправном состоянии служебно-технических зданий и сооружений.
Омская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-1)

Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин
Основной задачей дирекции является эксплуатация и ремонт путевых машин и механизмов занятых в процессе планово-предупредительного ремонта путевой инфраструктуры.
Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Рубцовск (ПРММ-4)
Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Черепаново (ПРММ-2)

На рисунке изображены линейные предприятия:

Структура линейного предприятия (на примере ШЧ и РЦС)

1. Структура ШЧ
1.1 Структура ШЧ на примере ШЧ-18, схема предоставлена электромехаником СЦБ Плотниковым Павлом Вячеславовичем:

1.2 Второй вариант структуры ШЧ представлен на нижеследующем рисунке - ШЧ-21, схема от электромеханика СЦБ Демидова Евгения Владимировича.

2. Структура РЦС
2.1 Структуру РЦС рассмотрим на примере РЦС-2 (Новосибирск), схема предоставлена электромехаником связи Гудиновым Денисом Владиславовичем.

2.2 Далее рассмотрим организационную структуру и структуру управления РЦС-3 (Курган). Схемы предоставлены электромехаником связи и радиосвязи Соболевым Максимом Владимировичем.
Структура управления РЦС-3 представлена на нижеследующем рисунке:

Разработка и поддержка сайта: Селюнин К.В.