Руководства, Инструкции, Бланки

социальная карта семьи образец img-1

социальная карта семьи образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Карта семьи группы социального риска

Карта семьи группы социального риска

ФИО ребенка ________________________________

Домашний адрес _____________________________

ФИО отца________________________________________________
Адрес ___________________________________________________
Год рождения ____________________________________________
Образование _____________________________________________

Место работы, должность __________________________________
Состояние здоровья _______________________________________

ФИО матери-_____________________________________________
Адрес ___________________________________________________
Год рождения ____________________________________________
Образование _____________________________________________
Место работы, должность __________________________________
Состояние здоровья _______________________________________

ФИО ребенка __________________________Дата рождения ______
Место учебы __________Состояние здоровья ___________________

ФИО ребенка __________________________Дата рождения ______
Место учебы __________Состояние здоровья ___________________

ФИО ребенка __________________________Дата рождения ______
Место учебы __________Состояние здоровья ___________________

Характеристика условий семьи

Причина постановки на учет как группу риска __________________________________________
____________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Реальный доход____________________________________________
Прожиточный минимум ____________________________________

Рекомендации: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Главное меню Это интересно Рекомендации

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Copyright © 2009 - 2016 Ваш психолог. Работа психолога в школе.


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.

Другие статьи

Характеристика неблагополучной семьи - Характеристика семьи - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

Работа с такой семьей проходит обычно в несколько этапов.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий. беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На всех этапах постоянно составляется и заполняется множество документов: характеристика и на неблагополучную семью, и на ребенка из неблагополучной семьи, и другие.

Как писать характеристику на неблагополучную семью?

В самом начале характеристики следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию.

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.д.

Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.д.

Далее описываются личностные характеристики ребенка: раскрыть сильные и слабые стороны, неплохо при этом опираться на результаты психолого-педагогического обследования и т.д.

В конце текста характеристики нужно осветить отношения ребенка с педагогами и учащимися класса. Есть ли у ребенка близкие друзья, с кем он может находить общий язык. Одинок ли он в коллективе и отвергает всякую помощь извне. Пользуется ли авторитетом среди сверстников.

Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то нужно указать причины, с какого периода и отношение родителей к данной проблеме. Являются ли они на заседания комиссии. Как относятся к проблемам ребенка. Как собираются их решать.

Если ребенок отличается девиантным поведением, то следует выявить его причины, поскольку оно может являться прямым следствием неправильного поведения старших членов семьи.

В заключение можно сделать прогноз о дальнейшей судьбе ребенка, если помощь своевременно не будет оказана.

Образцы характеристик на неблагополучную семью вы найдете в этом разделе сайта: они написаны учителями-практиками. Эти готовые характеристики вы можете изменить под себя и использовать в работе.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Социальная карта семьи образец

Социально-психологическая карта семьи

Рефлексия учебной деятельности как средство формирования адекватной самооценки учебных достижений школьников Раздел: Английский язык - Иное

В статье приведены приемы поэтапного формирования адекватной самооценки школьников на уровнях начального и основного общего образования средствами рефлексии учебной деятельности, Особое внимание уделено специфике применения.

Технологическая карта урока "Понятие о местоимении" 5 класс Раздел: Конкурсы - Методическая разработка урока (занятия) в соответствии с требованиями ФГОС

Учебник Бабайцевой В.В Доп.учебные пособия: Русский язык. Теория. 5–9 классы под редакцией Бабайцевой В.В Тема урока: «Понятие о местоимении» Урок «открытия» нового знания. Цели урока.

Разработка и создание компьютерных тестов для уроков черчения Раздел: Точные науки - Черчение

Цель работы: описание методики создания компьютерного теста с использованием информационных средств. Методическая разработка предназначена для преподавателей (учителей), желающих ознакомиться с технологией создания компьютерного теста и.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Закон об образовании РФ

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте

Материал по теме: Карта семьи

Материал по теме:
Карта семьи

1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________

2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________

4. Домашний адрес_____________________________________________________________

5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________

5.1. Возраст родителей__________________________________________________________

5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________

5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш­ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе­ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри­нимательством и др.) _________________________________________________________________________

5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________

· Альтернативная (юридически не оформле­ны отношения).

· Многодетная (сколько детей) ________________

7. Состав семьи (совместно проживающие):

  • Мать.
  • Отец.
  • Бабушка.
  • Дедушка.
  • Сыновья (указать возраст).
  • Дочери (указать возраст).
  • Другие члены семьи

8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.

9. Жилищные условия:

  • Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
  • Неблагоустроенная квартира.
  • Комната в общежитии.
  • Другое ______________________________

1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________

2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________

4. Домашний адрес_____________________________________________________________

5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________

5.1. Возраст родителей__________________________________________________________

5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________

5.3. Род занятий родителей (рабочие промышленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионеры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпринимательством и др.) _________________________________________________________________________

5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________

Альтернативная (юридически не оформлены отношения).

Многодетная (сколько детей) ________________

7. Состав семьи (совместно проживающие):

  • Мать.
  • Отец.
  • Бабушка.
  • Дедушка.
  • Сыновья (указать возраст).
  • Дочери (указать возраст).
  • Другие члены семьи

8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.

9. Жилищные условия:

  • Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
  • Неблагоустроенная квартира.
  • Комната в общежитии.
  • Другое ______________________________

10. Семейный уклад;

  1. Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
  2. Противоречивый (есть проблемы, но разрешаются) _____________________
  3. Семейный уклад неблагоприятный из-за:
  • Наследственные болезни.
  • Конфликты, скандалы в семье.
  • Вредные привычки.
  • Бывшая судимость.
  • Алкоголизм.
  • Пристрастие к наркотикам.
  • Токсикомания.
  • Другое_____________________________________________________.

11. Психолого-педагогическая культура:

матери _______________________________отца ____________________________________

В сильной степени

В средней степени

В слабой степени

12. В какой степени лично Вам присуще следующее:

  • Знание интересов детей.
  • Умение применять педагогические знания на практике.
  • Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
  • Умение объективно анализировать конкретные ситуации, возникшие в семье.
  • Умение анализировать мотивы поведения.
  • Умение расположить ребёнка к откровенности.
  • Умение ставить цели воспитания.
  • Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ребёнка.

13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.

  1. Есть (какая) _______________________________________________________
  2. Нет______________________________________________________________
  3. Не знаю__________________________________________________________

14. Состояние здоровья ребёнка:

  1. Болезненность (сколько раз болел в истекшем году)______________
  2. Наблюдаемые признаки предрасположенности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невнимательность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
  3. Жалобы со стороны родителей (соответствующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъём температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
  4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое самочувствие. Когда они возникают чаще всего?

15. Оценка роли ребёнка в семье:

  • С ним (с ней) считаемся.
  • Ребёнок не зарабатывает, значит, своего голоса не имеет.
  • Никогда об этом не задумывались.

16. Уровень нравственной воспитанности ребёнка:

  1. Высокий. 2. Средний. 3. Низкий

17. Самооценка учащегося:

  • Завышенная.
  • Заниженная,
  • Адекватная___________________________

18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________

19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал

20. Предметы, по которым наиболее низкий балл

21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?

22. Считаете ли Вы, что в школе должен работать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ребёнка. ________________________________________________

23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): ближайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».

24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:

  • Натуральной.
  • Материальной.
  • Помощи социального педагога.
  • Помощи психолога.
  • Другой помощи__________________________________________________________

25. Вы понимает своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________

26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________

27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________

28. Вы следите и читаете специальную литературу, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________

29. Вы не читаете литературу, способную оказать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________

30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности учащегося ____________________________________________________________

31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в воспитании сына (дочери)

32. Что Вам мешает в воспитании детей:

  • Недостаточное знание семейной педагогики.
  • Семейный разлад.
  • Недостаток свободного времени.
  • Отсутствие единых требований в воспитании.
  • Другие причины (укажите, какие)___________________________________________

33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?

В сильной степени

Карта семьи

LiveInternet LiveInternet Карта семьи

Требуют заполнять в школах Пензенской области.

А вот ещё такую карту заполнять требуют. С такой картой у нас учителя ходят по домам.
Вот ещё КАРТА СЕМЬИ которую требуют заполнить. Даю рекомендации по заполнению такой карты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Карта семьи
1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________
2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________
3. Возраст________________________
4. Домашний адрес_____________________________________________________________
5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________
5.1. Возраст родителей__________________________________________________________
5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________
5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш¬ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе-ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри¬нимательством и др.) _________________________________________________________________________
5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________
6. Тип семьи:
• Полная.
• Неполная.
• Материнская.
• Альтернативная (юридически не оформле¬ны отношения).
• Многодетная (сколько детей) ________________
7. Состав семьи (совместно проживающие):
• Мать.
• Отец.
• Бабушка.
• Дедушка.
• Сыновья (указать возраст).
• Дочери (указать возраст).
• Другие члены семьи
8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.
9. Жилищные условия:
• Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
• Неблагоустроенная квартира.
• Комната в общежитии.
• Другое ______________________________

10. Семейный уклад;
1. Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
2. Противоречивый (есть проблемы, но разре¬шаются) _____________________
3. Семейный уклад неблагоприятный из-за:
• Наследственные болезни.
• Конфликты, скандалы в семье.
• Вредные привычки.
• Бывшая судимость.
• Алкоголизм.
• Пристрастие к наркотикам.
• Токсикомания.
• Другое_____________________________________________________.
11. Психолого-педагогическая культура:
матери _______________________________отца ____________________________________
• Высокий уровень.
• Средний уровень.
• Низкий уровень.
В сильной степени В средней степени В слабой степени
12. В какой степени лично Вам присуще следующее:
• Знание интересов детей.
• Умение применять педагогические знания на практике.
• Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
• Умение объективно анализировать кон¬кретные ситуации, возникшие в семье.
• Умение анализировать мотивы поведения.
• Умение расположить ребёнка к откровен¬ности.
• Умение ставить цели воспитания.
• Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ре-бёнка.
13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.
1. Есть (какая) _______________________________________________________
2. Нет______________________________________________________________
3. Не знаю__________________________________________________________
14. Состояние здоровья ребёнка:
1. Болезненность (сколько раз болел в истек¬шем году)______________
2. Наблюдаемые признаки предрасположен¬ности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невниматель¬ность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, уп¬рямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
3. Жалобы со стороны родителей (соответст¬вующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспри¬чинный подъём температуры, плохой аппетит, тош¬нота, укачивание в транспорте, непереносимость рез¬ких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллер-гические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое само¬чувствие. Когда они возникают чаще всего?
_______________________________________________________________________
15. Оценка роли ребёнка в семье:
• С ним (с ней) считаемся.
• Ребёнок не зарабатывает, значит, своего го¬лоса не имеет.
• Никогда об этом не задумывались.
16. Уровень нравственной воспитанности ре¬бёнка:
1. Высокий. 2. Средний. 3. Низкий
17. Самооценка учащегося:
• Завышенная.
• Заниженная,
• Адекватная___________________________
18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________
19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал
_____________________________________________________________________________.
20. Предметы, по которым наиболее низкий балл
_____________________________________________________________________________
21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?
_____________________________________________________________________________
22. Считаете ли Вы, что в школе должен рабо¬тать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ре¬бёнка. ________________________________________________
23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): бли¬жайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».
24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:
• Натуральной.
• Материальной.
• Помощи социального педагога.
• Помощи психолога.
• Другой помощи__________________________________________________________
25. Вы понимаете своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________
26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________
27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________
28. Вы следите и читаете специальную литера¬туру, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________
29. Вы не читаете литературу, способную ока¬зать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________
30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности уча-щегося ____________________________________________________________
31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в вос¬питании сына (дочери)
_____________________________________________________________________________
32. Что Вам мешает в воспитании детей:
• Недостаточное знание семейной педагогики.
• Семейный разлад.
• Недостаток свободного времени.
• Отсутствие единых требований в воспи¬тании.
• Другие причины (укажите, какие)___________________________________________
33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?
В сильной степени В средней степени В слабой степени Не присущи

-Равнодушие - Эгоизм
-Потребительство - Нежелание учиться
-Жестокость - Леность
-Грубость - Невнимательность
-Жадность - Безответственность
- Несамостоятельность.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Вопросы 1-5.3. Данные есть в администрации школы в личном деле.
Остальные вопросы на которые можно отвечать без опасения попасть под тотальный контроль и быть под «колпаком» органов опеки»:
6. Тип семьи – полная
9.Жилижные условия – благоустроенная квартира, дом.
10. Семейный уклад - позитивный.
11. Психолого-педагогический уровень родителей – высокий
12. Отвечать на все вопросы ДА.
13. Помощь школы в воспитании – отвечать никакой.
14. Не отвечать на вопросы. Писать хорошее состояние
15. Оценка роли ребёнка в семье – высокая (на остальные вопросы не отвечать)
16. Уровень нравственного воспитания ребёнка. Отвечать – высокий
17. Самооценка – адекватная (ни в коем случае не писать низкая – высокая)
18. Как учится ребёнок. Отвечать отлично, хорошо, нормально)
19 – 20.Предметы по которым низкий бал – заполняют сами учителя.
21. Чем увлекается ребёнок. Не писать что компьютером и просмотром телевизора (обвинят в том что мало уделяете внимания ребёнку)
22. Должны ли работать в школе соц. Работники, психологи. Ни в коем случае. Это ювенальные службы. И если раньше, ёще 10-15 лет назад их присутствие в школе было необходимо и можно было рассчитывать на помощь то в условиях введения ювенальной юстиции в Россию нахождение их в школе очень опасно. По критериям выявления неблагополучия ребёнка в семье все те пункты которые опасно заполнять являются основанием для постановки семьи на учёт как кризисной, т.е находящейся в жизненнотрудной ситуации. Рассчитывать на реальную помощь – материальную, психологическую идр не стоит. Ибо по словам самих же соц.работников на сегодняшний день реальная помощь семье это изъятие ребёнка (в Воронежской госдуме об этом заявили открыто и публично). Вся помощь будет сводиться к тому что семье будут навязывать позицию приоритетности прав ребёнка над родителем, а если родители будут возмущаться и не соглашаться это основание для изъятия ребёнка.