Руководства, Инструкции, Бланки

Cyclops Storm Osd инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Cyclops Storm OSD 2013 AHRS RTH Set - Радиоуправляемые модели

Cyclops Storm OSD 2013 v2.01 AHRS RTH Set

FPV комплект с функциями OSD, стабилизации, удержания высоты (по баро-датчику), автовозврата в точку взлета, GPS, измерения тока, напряжения, израсходованной емкости силовой батареи.

Полетные режимы:
- режим ручного управления,
- режим ручного управления с автоматическим удержанием высоты,
- режим возврата в точку взлета.
Режим возврата в точку взлета происходит на заранее заданной высоте полета. При достижении точки взлета модель начнет кружить над точкой взлета на заданной высоте. Режим возврата в точку взлета может быть включен принудительно пилотом, либо автоматически при потере сигнала передатчика.

Функции OSD включают в себя:
- отображение и настройку всех параметров системы;
- высота, скорость, компас,
- пройденный путь,
- направление и расстояние на точку взлета,
- качество приема GPS,
- качество видеосигнала,
- углы наклона модели по тангажу и крену,
- напряжение, ток и израсходованная ёмкость силовой батареи,
- напряжение вспомогательного аккумулятора,
- полетный таймер,
- вариометр (измерение скороподъемности).

Комплект поставки:
- основная плата в пластиковом корпусе, включающая в себя OSD, акселерометры, гироскопы, баро-датчик, функции стабилизации, управления, автопилота,
- плата датчика тока и напряжения 30В, 100А;
- плата GPS приемника 10Гц;
- плата кнопок настройки,
- комплект кабелей для подключений.

Дополнительно требуется:
- видеокамера,
- видеопередатчик с видеоприемником,
- очки или монитор для просмотра изображения.

Cyclops storm osd инструкция на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Cyclops Storm OSD

    Cyclops Storm OSD

    Приветствую всех. При выборе OSD всегда встает вопрос цены и функционала соответственно. Месяц назад натолкнулся на Cyclops Storm OSD http://www.bevrc.com/cyclops-storm-osdt … _p453.html. ранее присматривался к NOVA OSD http://www.foxtechfpv.com/cyclops-nova- … p-402.html с функцией RTH (возврата домой).
    В системе Cyclops Storm OSD есть все, что необходимо начинающим FPVвистам. В отличии от недорогих ХК осд,данная показывает направление домой(что крайне важно при полетах в не очень знакомой местности),а не просто координаты. Хотя к минусам данной системы можно как раз отнести то, что цифровые координаты она не показывает, т.е. при утере самолета данный показатель мог бы помочь в поисках.
    А главной особенностью является реально работающая функция автовозарата (RTH). Единственное НО, не предусмотрено управление оборотами двигателя. так что данный параметр выставляется заранее в ФС. Система управляет элеронами и РВ, т.е. перед полетам в ОСД задается высота, на которой самолет будет возвращаться домой при включении функции RTH (возврата домой). Как видно из тестового видео при подлете к точке старта самолет начинает кружить над ней до возврата сигнала управления либо деактивации функции RTH. Вобщем система достойна внимания.
    Основная тема обсуждения на русском языке http://forum.rcdesign.ru/f90/thread290773.html. но к сожалению отзывов реальных владельцев мало.
    Есть ли владельцы данной системы в нашем кругу?
    Тестовое видео (не моё)

    Изменено: bib84
    15-09-2012 00:48:50

    Администратор отключил публичную отправку сообщений

    PERMALINK #2 Permalink 16-09-2012 13:25:06

    Re: Cyclops Storm OSD

    Планирую себе брать на свой FPV, соотношение цена и функционал не имеет равных.

    Администратор отключил публичную отправку сообщений

    PERMALINK #3 Permalink 23-09-2012 19:23:47

    Re: Cyclops Storm OSD

    В следующеи прошивке обещают вывести координаты на экран в верхней части а RSSI будет в процентах отображаться.
    Даже рад что новы не заказал. Как чувствовал что рановато.

    Бюджетный вариант для FPV

    Бюджетный вариант для FPV. Часть 1. Выжми из FrSky всё.

    Статья посвящена увеличению дальности радиоуправления от всеми известной FrSky без каких-либо вложений средств. Точнее будет сказать не "увеличению дальности", а раскрытие потенциала комплекта.
    Я использовал комплект совместимый с аппаратурой радиоупраления JR, а в качестве самого пульта "легендарную" Turnigy9x.

    Часть 1. Выжми из FrSky всё !

    Как и указано в описании работоспособность данного комплекта составляет 1,5-2,5 километра. Причем, модуль начинает издавать сигналы о низком RSSI(качество сигнала) на более близких дистанциях.
    По непонятному недоразуменю разработчик изготовил антенны, что называется, с запасом аж 33 мм.

    Не буду вдаваться в подробности об антеннах, но для данного диапазона 2,4 Ггц это, естественно, сказывается не лучшим образом. Длина усика(оголенной от оплетки части) должна составлять около 28 мм. что является четвертьволновым монополем. Это можно проверить опытным путем. Для этого нужно проверять на дальность, подрезая по миллиметру от штатных антенн усики. Для упрощения проверки на модуле имеется кнопка проверки дальности, которая занижает мощность передатчика примерно в 30 раз. Только не вздумайте летать в этом режиме! Он расчитан только для проверки по земле.

    Не бойтесь подрезать лишнего, восстановить ус можно путем снятия оплетки необходимой длины.
    Не моловажным является расположение самих антенн на летательном аппарате относительно друг друга. Лучше, если угол между ними будет составлять примерно 90 градусов:

    Это то, что касается стоковых антенн приемника. Но еще более положительные результаты даст замена монополей(усики) диполями, т.е. тот же монополь, но с "противовесом" той же длины.

    В качестве готовых диполей для тестирования я использовал антенну от другого внутреннего передающего модуля FrSky. В ней уже имеется штекер для подключения к приемнику. В качестве диполей можно использовать стандартные "антенны-сосиски" для WiFi, но в таком случае придется приложиться паяльником, что, по сути, для авиамоделиста не является сложным.

    На таком сетапе мне удалось получить дальность приема-передачи радиоуправления в радиусе 4 км. Заметьте, что это без использования направленных антенн!

    Ну и конечно во всём этом должна присутствовать доля везения, т.к. не все комплекты работают одинаково. По поводу бренда FrSky, по-моему, нареканий со стороны любителей довольно мало.

    Кстати, по некоторым данным дальность работоспособности управления на приемнике без телеметрии будет выше.

    В следующих статьях я опишу результаты тестирования с направленными антеннами и, в продолжение темы бюджетного FPV, приемо-передачу видео.

    Буду очень рад, если эта статья помогла Вам.
    Спасибо за внимание!

    В избранное 18

    2.4 отпускать от себя более километра чревато.Если только вы не летаете в глухих местах вдали от населённых пунктов. 4 года назад я начинал полёты по камере с фриски,дальность по земле была 2.6 км,но. Разбив в хлам самолёт от непонятной помехи,я переключился на 433 МГц и с тех пор от помех ЧП не было.

    Согласен, что 433МГц более пробивной, но от "непонятных помех" никто не застрахован, даже 433МГц. Естественно на дальние полеты очень желательно присутствие на борту автопилота.

    Без автопилота каждый полет может быть последним для модели:) По делу, автор прав по поводу не телеметрийного варианта FRSky. Для себя установил рекорд без подрезаний антенн 4050м в даль при высоте 1500м. И это полностью в стоковом варианте.

    Ого! Замечательный экземпляр попался! Думаю, у него огромный потенциал. Если надумаете доводить до ума, отпишитесь пожалуйста, очень интересны результаты. А по поводу автопилота, я только с ним такие эксперименты на дальность ставлю. Нетелеметрийный приемник можно подифицировать, чтобы показывал уровень сигнала на экран OSD. Если будет интересно, опишу как-нибудь.

    Извините,что вмешиваюсь.По уровню сигнала с Фриски инфу нашел здесь
    .Знакомый кибернетик мне собрал две таких.Сборку "укутал"термоклеем,на входе серворазъем(для подключения к приемнику),на выходе двухконтактный разъем на ОСД.Работают отлично на нетелеметрийном приемнтке.Внутри приемника перекусил контакт управления(с восьмого канала),для вывода сигнала со светодиода,ну и дабы не вешать лишних соплей наружу приемника.Спвсибо за внимание.

    Cyclops Storm OSD - page 149

    У спектрумов РССИ вроде нет. Разве что со светодиода и через фильтр

    подскажите коллеги что значит на экране в момент полетов выдает MAX и как я заметил фиксируются максимальные значение удаления от точки и максимальное значение силы тока, как настроить этот макс, в настройках max min по нулям стоят и изменить их не могу, что эти значения нам дают?и еще почему то при первом включении стоял на месте, а почему то значения возврата на точку увеличивалось самопроизвольно(как будто я летел), в итоге разница была в 168м, то есть находясь на месте точка старта была не 0 а 168м, может есть у кого инструкция на русском?)))

    подскажите пожалуйста…
    переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?

    попробуй в меню servo setup на том канале где висит переключатель поиграть с процентами в разных положениях переключателя)

    сейчас только по совету уже использующих циклоп перепаял разъем на gps и мне кажется стало хуже спутники ловить, хотел спросить на плате gps есть красенький диод и должен ли он всегда гореть? почему то ловит спутники и пропадает, все пропаял оч аккуратно и хорошо, все проверил и прозвонил коротышей нет, единственное что обмотал изолентой сам gps, но не думаю что из за нее,изолента обычная))

    и еще вопрос, как себя будет вести циклоп в полете при потере сигнала gps в двух условиях, в первом если будет в ручном режиме полет и во втором если в режиме PA или RTH?))

    GPS нужен только для Отображения скорости, удержания курса (если активно) и RTH режима (авто возврата модели к координатам места взлета) в режиме PA просто с помощью гироскопов выравнивается модель в горизонтальный полет. У меня GPS в течении 2-3 мин после включения спутники ловит даже в гараже через плиты перекрытия и шифер.
    Переключения режимов повесил на крутилку.

    подскажите пожалуйста…
    переключаю тумблером режимы, но почему то в РА не фиксируется. т.е на экране в крайнем положении тумблера нет надписи- в ручном режиме, щёлкаю в центрально положение ничего не происходит, в следующем положении включается RTH. в чем проблема куда смотреть?

    попробуйте на этот канал повесить сервотестер. (rth включается при наличии спутников). Станет ясно в какую сторону “плясать”

    как себя будет вести циклоп в полете при потере сигнала gps в двух условиях, в первом если будет в ручном режиме полет и во втором если в режиме PA или RTH?))

    1. ничего не изменится
    2. если RTH перейдёт в РА,если РА -так оно и останется

    только что облетал после перепайки контактов циклоп на квадрике,пока на квадрике его проверяю как работает и как спутники ловит,при температуре -6 после примерно 5 минут полета стали скакать данные по высоте самопроизвольно происходило изменение постоянное от большего значения до нуля и опять, посадил его сделал сброс, все равно, помогло только переподключение батареи, у кого такое наблюдалось уже?))

    стали скакать данные по высоте

    Я думаю тут пропайка не причем. Высоту Циклоп с барометрического датчика берет. По поводу глюков - такого именно пока не было, у меня другая беда от вибрации горизонт по крену и тангажу постоянно заваливает из за чего на RTH надеется на приходится и счетчик милиампер врет.

    От вибраций нужно избавляться - АП тут ни при чем. По поводу счетчика в этой теме уже неоднократно обсуждалось решение.

    у меня другая беда от вибрации горизонт по крену и тангажу постоянно заваливает

    у меня тоже такое наблюдал, но насколько понял из нескольких полетов, такое возникает только в начале полета, нужно вообще всю электронику как я понял немного подержать при уличной температуре минут 10, а потом уже подключать, обнулять и летать

    такое возникает только в начале полета, нужно вообще всю электронику как я понял немного подержать при уличной температуре минут 10, а потом уже подключать, обнулять и летать

    У меня по другому - при даче газа заваливает горизонт. Если газ убрать - все нормализуется. В ручном ржиме при газе выше 40% символ дрожащего самолета индицируется.

    This site will not work without javascript!

    This site will not work if cookies are completely disabled.

    Site is offline