Руководства, Инструкции, Бланки

д-10 парашют инструкция img-1

д-10 парашют инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Десантный парашют Д-10 и Д-10П золотой парашют

LiveInternet LiveInternet Десантный парашют Д-10 и Д-10П золотой парашют

Десантный парашют Д-10 — это парашютно-десантная система, которая пришла на замену парашюта Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

Десантный парашют Д-10

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. или без него. Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел. Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении.

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики)

Парашютная система Д-10

Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла. десантирование показало работу в воздухе. схождений стало значительно меньше, потому что больше возможностей под открытым куполом бежать туда, где нет никого. с парашютной системой Д-12 будет в этом плане ещё лучше. Поверьте, это сложно. создать такую систему, которая безопасно откроется, дать скорость куполу, дать развороты, создать такое управление, чтобы с ним справиться мог парашютист без опыта прыжков. а для десантников, когда они идут с полным табельным вооружением и снаряжением, удержать скорость снижения и дать возможность легкого управления куполом.

А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням.

В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10. знакомьтесь.

Десантный парашют Д-10П

Минимальная высота выброски 70 метров. Мужественные у нас десантники. со 100 метров ходить страшно. )) страшно, потому что земля близко. а с 70 м. это как с головой в омут. )) земля совсем рядом. я эту высоту знаю, это заход на последнюю прямую на спортивном куполе. но система Д-10П отработана на быстрое открытие. без стабилизации на принудительное открытие ранца. вытяжная веревка крепится карабином за трос в самолете или вертолете, а другой конец тросиком на закрытие ранца парашюта. тросик веревкой выдергивается, ранец открылся и купол пошел. такая система открытия у парашюта Д-1-8, серии 6. возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях.

Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров.

Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10. и наоборот. другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо. золотой парашют. ))

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая.

Серия сообщений "ВДВ ": Десантники — это военные парашютисты. и весь спортивный парашютный мир с уважением относится к военным профессионалам, где каждый выполняет свою задачу. Часть 1 - Ми-8
Часть 2 - 345 гвардейский ОПДП Абхазия
Часть 3 - 345 гвардейский ОПДП возрождается
Часть 4 - Десантный парашют Д-10 и Д-10П золотой парашют
Часть 5 - Новинка! Десантный парашют Д-12 Листик
Часть 6 - Прыжки с Ил-76 и с парашютом Д-5 или Д-6

Другие статьи

Д-6: укладка парашютной системы

Укладка парашютной десантной системы Д-6 серии 4

1. Проверьте комплектность парашютной системы и наличие инструмента и принадлежностей, указанных в техническом описании.

2. Осмотр и укладку парашютной системы выполняют два человека - укладывающий (ответственный за укладку) и помогающий.

Если при осмотре десантной парашютной системы будут обнаружены дефекты, то ее ремонт, замена неисправных частей должны производиться в соответствии с Инструкцией по войсковому ремонту парашютно-десантной техники.

После устранения дефектов парашютная система может быть допущена к эксплуатации только после проверки ее офицером воздушно-десантной службы, ответственным за укладку.

Ответственный за укладку обязан изучить техническое описание и инструкцию по эксплуатации. По окончании укладки ответственный за укладку расписывается о проведении работы в паспорте и карточке, заменяющей паспорт.

Этапы и правильность укладки парашютной системы контролирует командир подразделения и офицер воздушно-десантной службы.

По окончании укладки командир подразделения, контролирующий укладку, своей подписью подтверждает готовность парашютной системы к применению.

3. В процессе укладки па всех ее этапах концы контровочной нити после затягивания узлов обрезать, оставляя 0,015-0,025 м.

Процесс укладки можно разделить на шесть этапов:

СКОЛЬКО СТРОП В ПАРАШЮТЕ: Десантный парашют Д-10 и Д10П

Сколько строп у армейского парашюта?

Парашюты бывают разные и количество строп у них различается. У парашюта Д 6 — 30 строп из капронового шнура ШКП-150. Для разворота купола основного парашюта имеются стропы управления — левая и правая, изготовленные из капронового шнура 10КП красного цвета в два сложения.

Смотря какой парашют. Парашюты предназначены для замедления спуска предмета или человека, падающего с высоты в воздухе. Парашют — это устройство которое состоит из ткани, к которому стропами прицеплена подвесная система или груз. Он необходим для того, чтобы замедлить движение летящего предмета в воздухе. Стропы необходимы для того, чтобы соединить низ крыла со свободными концами.

В парашютах Д-5 серии 2 насчитывают 28 строп и не управляемый круглый купол, а вот в парашютах Д-6 строп больше ( 30 штук ) и два разреза на круглом куполе ( один спереди, другой сзади). Это помогает парашютисту разворачивать купол в воздухе. Хотя есть и для торможения самолётов.

Есть специальные, грузовые, спортивные, запасные парашюты. Все они имеют разные число строп и разные формы купола. Бывают парашюты персональные, спасательные, тормозные, грузовые и некоторые другие виды парашютов. Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.

Камера стабилизирующей системы — устройство, обеспечивающее упаковку и введение стабилизирующей системы в действие в заданной последовательности. Размеры камеры 0,3Х0,19 м. 0на состоит из основы, карабина и ленты зачековки. Стабилизирующая система обеспечивает стабилизированное снижение парашютиста-десантника, введение в действие АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д) и основного парашюта. Кромка купола усилена подгибом ткани на внешнюю сторону и нашитой на нее с двух сторон капроновой лентой.

Нижняя часть звена разветвляется, образуя силовые ленты 9, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка 10. На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТК-44-1600. Внешняя часть камеры основного парашюта усилена двумя капроновыми лентами 8, одна из которых проходит по камере с двух-сторон, вторая проходит с одной стороны.

Сколько строп у армейского парашюта?

В нижней части основы пришит фартук 11, который имеет еще две резиновые съемные соты. Пучки строп, вложенные в съемные резиновые соты и зачековывающие купол в камере, прикрывают карманами. Каждый из четырех секторов купола изготовлен из полотнищ капроновой ткани, сшитых между собой швом в замок. На швы, соединяющие секторы купола, нашиты капроновые ленты ЛТКП-13-70.

По нижней кромке купола основного парашюта, слева от строп, цифрами указаны их порядковые номера, между стропами 1А и 28 — марка завода изготовителя 3 и заводской номер парашюта. В верхней части на свободных концах нашиты четыре ленты с кольцами 1, через которые пропущены стропы управления.

Ранец из капронового авизента (арт. 56039, или 56260, или 56261) обеспечивает размещение и последовательный ввод в действие основного парашюта. Состоит из основы, накладного дна, правого и левого клапанов. На правой косынке нашит карман для размещения парашютного прибора запасного парашюта.

На правом клапане наносятся заводской и стеллажный номера парашюта. Шланг звена ручного раскрытия служит для размещения в нем троса звена ручного раскрытия и предохранения его от случайного зацепления. Он состоит из трубки-шланга и колпачков, представляет собой металлический рукав (броня) длиной 0,38 м, обтянутый хлопчатобумажной лентой ЛХХ-40-130, концы которого заправлены в колпачки и обжаты.

Главная > Общество > Сколько строп в десантном парашюте?

Под действием потока воздуха купол основного парашюта раскрывается IV и резко замедляет скорость падения. Управление парашютной системой осуществляется стропами управления (рис. 8), при этом горизонтальное перемещение вперед и назад выполняется с помощью перетягивания свободных концов. Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

Система парашютная десантная Д-6 серии 4

Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла… Д-12 будет в этом плане ещё лучше… В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10… 70 м… это как с головой в омут… Д-1-8, серии 6… возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях…

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая… 24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам… 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.

Из тактико-технических данных парашюта. Купол (основной) имеет форму круга и состоит из четырех секторов и накладки в центре купола. И уж один так красноречиво байки нам до этого втирал как он, то в пво служил,то пограничником был(при чём механиком).

сколько строп у парашютной системы д-10

И на какой счёт дёргают кольцо. А мне всё-же интересно стало,а если бы ответил,что бы я ему сказала раз сама ни фига не знаю. Скажите люди,сколько строп-то у армейского парашюта. Но эту проблему, как и всякую другую, можно легко «развернуть» в нужную для лукавых политиканов сторону. Можно, например, задать самим себе вопрос, почему мы в целом живем плохо? На этот простой вопрос есть несколько ответов.

Это тоже отчасти будет верным, так как в значительной степени положение дел в стране определяется социальной и экономической политикой российского руководства. Мы, например, слишком любим себя, чтобы признать себя виноватыми в чем-либо.

А я здесь совершенно ни при чем. Аналогичная ситуация сложилась и в армии. Проблем тут — выше крыши. Многие из них лежат действительно на совести нынешнего министра. Наконец, последний из «тройки мушкетеров», нынешний командующий десантными войсками, и, по версии оппозиции, кандидат на пост министра обороны, Владимир Шаманов. Нечего сказать, достойная компания, настоящие спасители Отечества: престарелый диктатор, политрук-уголовник и крышеватель мафии в мундире командующего!

Между перемычками вшита петля 11 из капроновой ленты для присоединения стабилизирующей системы к уздечкам купола основного парашюта и его камеры. Что-то меня это так заинтересовало и я спросила у него сколько строп у парашюта. Всё зависит от назначения парашюта. Длина строп у парашюта Д-10 разная… На куполе, начиная от нижней кромки, между стропами 1А 1Б, 15А и 15Б имеются щели длиной 1,6 м, предназначены для разворота купола при снижении.

Почитать еще:

Десантный парашют Д-10 и Д10П

Десантный парашют Д-10 и Д-10П

Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

Предназначен

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. или без него. Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел. Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении.

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики)

Парашютная система Д-10

Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла. десантирование показало работу в воздухе. схождений стало значительно меньше, потому что больше возможностей под открытым куполом бежать туда, где нет никого. с парашютной системой Д-12 будет в этом плане ещё лучше. Поверьте, это сложно. создать такую систему, которая безопасно откроется, дать скорость куполу, дать развороты, создать такое управление, чтобы с ним справиться мог парашютист без опыта прыжков. а для десантников, когда они идут с полным табельным вооружением и снаряжением, удержать скорость снижения и дать возможность легкого управления куполом.

А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням.

В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10. знакомьтесь.

С высоты 70 метров

Минимальная высота выброски 70 метров. Мужественные у нас десантники. со 100 метров ходить страшно. )) страшно, потому что земля близко. а с 70 м. это как с головой в омут. )) земля совсем рядом. я эту высоту знаю, это заход на последнюю прямую на спортивном куполе. но система Д-10П отработана на быстрое открытие. без стабилизации на принудительное открытие ранца. вытяжная веревка крепится карабином за трос в самолете или вертолете, а другой конец тросиком на закрытие ранца парашюта. тросик веревкой выдергивается, ранец открылся и купол пошел. такая система открытия у парашюта Д-1-8, серии 6. возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях.

Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров.

Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10. и наоборот. другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо.

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая.

22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,

22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м

24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.

Тактико-технические характеристики ПДС Д-10

ВДВ переходит на новый парашют Д-10 Форумы

ВДВ переходит на новый парашют Д-10

не уверен, что это именно Д10 (хоть внешность отличается от известных мне)
но.

z_131dbba6.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]


Схождение трех парашютистов. Все трое действовали умело, крайний справа отошел от двух других сразу, а двое оставшихся сделали все, чтобы не погасить друг другу купола и приземлиться без травм.

z_85a6fa94.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

z_cf627a18.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

z_2d77e200.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

z_e3688b12.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

z_daf14dc7.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

z_dfd2f3f0.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

z_7cb12f4f.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

да, с травмами (какими не уточняется) были вывезены с поля на санитарной машине. Но главное живы.

z_7ba03151.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]


Купол запасного парашюта наполнился лишь частично

z_72ddca71.jpg @ cs10595.vkontakte.ru [кеш ]

"Двое других десантников попали в куда более сложную ситуацию - верхний влетел в купол нижнего, съехал по пока еще пружинящему и наполненному куполу товарища вниз, частично погасив тот и создав условия для гашения своего собственного купола. Схождение случилось на небольшой высоте, но десантники действовали очень быстро. На фото видно, как верхний из них применяет запасной парашют. Хотя «запаска» и не наполнилась воздухом как положено, десантник существенно смягчил падение. Оба получили травмы и были вывезены с поля на санитарной машине, но остались живы."

NewPilot > ВДВ вроде уже пора на Д-12 переходить, надо фотки искать.


И видео есть уже.
Другой вопрос конечно тандемное размешения основного и запасного для массвого применения вопрос спорный. Имхо.

В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)