Категория: Инструкции
Правила раздела:В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Что за двигатель AEX 1.4. Кто поделится информацией по двигателю.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
[ Script Execution time: 0.0193 ] [ 11 queries used ] [ GZIP включён ]
50 1.0 (ALL) 50 л.с./37 кВт V4 бензин наклонный зад с 09/1996 по 10/1999
Модель двигателя 1(50л.с.)
Объем двигателя 999
Мощность 50
При оборотах 5000
Крутящий момент
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува —
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 67.1
Ход поршня 70.6
Cтепень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Вот что установили
55 1.4 (AEX) 55 л.с./40 кВт V4 бензин наклонный зад с 08/1995 по 10/1999
или
60 1.4 (AEX, APQ, AKV) 60 л.с./44 кВт V4 бензин наклонный зад с 07/1995 по 10/1999
пока точно не выяснил!
Модель двигателя: AEX, бензиновый
Устонавливался на автомобили в период с 05.96 по 12.97
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4700
Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 75,6 mm
Степень сжатия: 10,2
Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
Марка бензина: 95
в чем проблема ---- машина тупит!
и так и осталась проблема с холостым ходом!
Вот какое предположение — мозги отличаются, и малая подача топлива и вообще проблема с данными которые получает ЭБУ! Подскажите кто че знает!или какие могут быть варианты?
p.s. что сделано:
по порядку, двс поменяно уже как 9мес назад. тупить начало изначально.газ в пол а машинка не тянет какоето время, и только спустя1-3сек начинает разгон.форсунки-было 2комплекта, что со старого, что с помененного, результат один и тот же, форсунки прочищены все, рампа менялась и та и другая.датчик давл воздуха тоже менялся-все так же. метки проверены, все на месте, да и грм менялся.все по правилам.трамблер и зажигание выставлено со стробоскопом, уже дважды проверял.насос работает, фильтры все поменяны, проблема в тупизме и нестабильном холостом.держется в районе 650и время от времени падает
Добавил видео чтоб понятнее было с ХХ.
, да так что заглохнуть может.лямбда поменяна. комп выдает 2 ошибки-мало топлива на холостых, много при нагрузке.все что было указано в ошибках проверено, и все функцианирует!вопрос в том, что двс разные по объему, степени сжатия и тд, а мозги то от литрового стоят, что если они выдают мало бенза или не так как нужно на 1.4такт подачи топлива. на вых пойду смотреть точный номер нынешнего двигла, и искать на сколько он 55или60 и к нему искать эбушку колотушку.
Вы можете установить этот агрегат в нашей сети автосервисов
Рабочий объем см 3. 1390
Базовая мощность (КВт): 44
Базовая мощность (Л.с.): 59
Топливо: бензин
Выпускался с 1995 по 2001
Данный двигатель подходит:
VW Polo Classic
Контрактный двигатель AEX 1.4 представляет собой 4-цилиндровый рядный мотор объемом 1390 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня образуют «квадрат двигателя» – 76.5 и 75.6 мм соответственно. Степень сжатия топлива в AEX равна 10.5:1. Блок цилиндров агрегата из серого чугуна. Головка блока цилиндров – алюминиевая. По 2 клапана на цилиндр. Система газораспределения двигателя – SOHC – верхний распределительный вал. Топливная система – электронный впрыск.
Мощность агрегата AEX составляет 75 л.с. (55 кВт). Максимальный крутящий момент – 124 Н*м – значение при 2750 оборотах. Двигатель Volkswagen AEX 1.4 бу устанавливался на модели Golf III, Polo III и Polo Classic, Vento, Caddy. Маломощный надежный мотор, который не сильно требователен к качеству топлива.
Доброе утро всем!
Я уже писал о том, что моему движку 1.4 AEX насчитали ремонта на очень круглую сумму (которую платить за 1.4 абсолютно смысла нет). Машину менять не хочу (ну не хочу и все тут, кузов хороший, салон, такое состояние вообще найти сложно).
Отсюда вопрос. Перекидывать с 1.4 на 1.4 смысла не вижу. Значит надо что-то поболее.
1) Полная ли совместимость (коробка, проводка) с 1.6 AEE? По крайней мере внешне один в один.
2) Какие аналоги еще можно засунуть вместо моего 1.4 AEX?
3) Вижу сейчас, что на поло стоят новые (относительно) движки 1.6 99 года. Внешне тоже похожи. Где можно смотреть их совместимость?
Пы.Сы: Я понимаю, что реально можно засунуть хоть VR6, но для этого придется переделать пол машины, заплатив при этом стоимость еще пары гольфов. А если перекидывать AEE, там будет чисто двигло и мозги (и то не факт), с ценою очень даже и не большой.
Надеюсь понятно объяснил, что от вас хочу :-)
абд бы ставил. разницы между 1.4 и 1.6 нету. либо такой же, либо 2е ставь
Если ставить, то уж не чахлый мотор.
Пусть переделать придется, но =)
ратую за 2е. дюже гарный двигун) кушает мало, валит задорно, инфы и з.ч. уйма.
когда искал себе носка, попадались переделки. по чесноку, барабаны задние слабоваты для 2е, тебе ещё придётся здт устанавливать если сильный двиг надумаешь вкорячить. да и кпп менять тоже. но если осилишь эту затею - протащишься от результата неимоверно)
дык какая двигла влезет без переделки совсем?
спасибо за тему хотел создать да не проявлял инициативы!мне очень интересно мнение кто с этим сталкивался,с аех на аее
спасибо за тему хотел создать да не проявлял инициативы!мне очень интересно мнение кто с этим сталкивался,с аех на аее
Есть тема тут на форуме, где парень 1.4 abd на 1.6 abu менял. Без перделок-переделок.
как название темы
прошу помощи об информации,что мне придется поменять еще с установкой мотора 2е,на данный момент 1.4 аех.хотелось бы чтоб отнеслись с пониманием о просьбе=)
когда искал себе носка, попадались переделки. по чесноку, барабаны задние слабоваты для 2е, тебе ещё придётся здт устанавливать если сильный двиг надумаешь вкорячить. да и кпп менять тоже. но если осилишь эту затею - протащишься от результата неимоверно)
тогда уже, ADY или AGG. плюсы это нормальный распределенный впрыск и отсутствие механического расходомера.
короч вроде как нашел се донора,но вопрос стоит о том,что нифига незнаю о двигателе ADZ http://av.by/public/. и,прихотливость его,работа. кто поделится информацией?
VW POLO 1, 4 AEX - ДВИГАТЕЛЬ KPL
Двигатель VW POLO 1, 4 AEX - ДВИГАТЕЛЬ KPL из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
VW POLO 1, 4 AEX - ДВИГАТЕЛЬ SZCZECIN BRUTTO
Контрактный двс VW POLO 1, 4 AEX - ДВИГАТЕЛЬ SZCZECIN BRUTTO с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора VW POLO 1, 4 AEX - ДВИГАТЕЛЬ SZCZECIN BRUTTO из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
VW POLO 1.4 ДВИГАТЕЛЬ BENZYNOWY AEX KONIN GWARANCJA
Двигатель VW POLO 1.4 ДВИГАТЕЛЬ BENZYNOWY AEX KONIN GWARANCJA из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
VW POLO 1996 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 1.4 AEX GWARANCJA
Двигатель VW POLO 1996 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 1.4 AEX GWARANCJA из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.