Категория: Бланки/Образцы
В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр следующие документы:
Если подпись будет получать доверенное лицо, вместо оригинала в УЦ может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, помимо 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией), необходима копия страницы с пропиской.
Иностранная организация для выпуска ключа ЭП, помимо перечисленных выше документов, должна предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Требования к документамВам нужно оформить заявку на получение ЭП и с документами подойти в наш офис, либо вызвать нашего специалиста: он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит электронную подпись. По всем вопросам по получению электронной подписи обращайтесь к вашему менеджеру или в любой офис продаж СБИС .
факсимиле, факсимильная подпись — точное воспроизведение рукописной подписи каким-либо способом (фотографическим, ксерографическим, печатным и т. п.).
Некоторые обращаются к нотариусу с просьбой сделать доверенность на право подписи. Какая именно доверенность на право подписи имеется в виду в таком случае? Вероятнее всего, обращаясь с такой просьбой к нотариусу, Вы подразумеваете передачу другому лицу своих полномочий по подписанию различных документов (подписание договоров, накладных, бухгалтерских документов, различного рода заявлений и т.д.).
Как правило, целью такой доверенности является не подписание конкретной доверенности на право подписи договоров. а те последствия, которые наступают после такого подписания, например, переход права собственности (при подписании договора купли-продажи), получение свидетельства о наследстве (при подписании заявления о выдаче такого свидетельства), регистрация/перерегистрация юридического лица (подписание соответствующих заявлений) и тому подобное.
Необходимо сказать, что в тексте доверенности необходимо указать, какие именно документы имеет право подписывать лицо.
В доверенности отражается информация о поверенном лице (ФИО и его место проживания, дополнительно могут указываться паспортные данные поверенного лица, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ранее - ИНН)). Поэтому для удостоверения доверенности Вам необходимо предоставить эту информацию нотариусу.
По доверенности Вы можете передать полномочия как одному представителю, так и нескольким лицам сразу, которые будут действовать самостоятельно, независимо друг от друга.
Для составления доверенности на право подписи Вы предоставляете нотариусу:
Документы, которые нужно предоставить для составления доверенности на право подписи от имени юридического лица:
ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
частного нотариуса Киева Евгении Авериной23 Декабря 2016
С 1 января 2017 года вступают в силу поправки к статье 266 Налогового кодекса РФ, в которой регулируется порядок формирования резервов по сомнительным долгам. Изменения в налоговую статью вносит новый Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 405-ФЗ. Что это за изменения разберем сегодня.
22 Декабря 2016
Имея в резерве банковские счета, которые долго не используются ("спящие" банковские счета), компания может столкнуться с проблемами в случае начала их использования. Если списания по банковскому счету носят нерегулярный характер, уплата налогов со счета не осуществляется, движений по счету не было, а затем операций сразу стало много, банк вправе заблокировать "Клиент-банк" компании.
Принципы исчисления и уплаты каждого из налогов и сборов, взимаемых в РФ, подробно рассмотрены в части второй Налогового кодекса. Однако для организаций не менее важной является и часть первая НК РФ. С 1 января 2017 года в часть первую НК РФ будут внесены существенные изменения. И большинство из них важно изучить уже сейчас.
Госдумой РФ в третьем чтении 9 декабря 2016 года принят бюджет Пенсионного фонда России на период с 2017 по 2019 годы. Согласно принятому документу в новом году предусмотрен рост пенсионных выплат согласно законодательным актам о пенсионном обеспечении. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР.
21 Декабря 2016
Сколько стоит лицензия на розничную продажу алкогольной продукции? Каким образом должен быть организован учет госпошлины, уплачиваемой предприятиями общепита за предоставление лицензии на осуществление розничной продажи алкоголя (продление срока ее действия)? Меняется ли порядок учета госпошлины, если в предоставлении лицензии отказано?
Как верно составить доверенность на получение заработной. принципиально выделить, что это ненепременное требование, и законодатель устанавливает такую возможность только в качестве права доверителя. Как правило, оформление доверенности на получение пенсии осуществляется по причине состояния здоровья пенсионера или в связи с его отъездом в другой город или страну. Как оформить доверенность на получение пенсии форма доверенности на получение пенсии случайная. Владивосток, улица первомайская, дом 12, квартира 13 (паспорт 0909 090909, выдан уфмс рф по приморскому краю 12. Как составить доверенность на получение заработной платы (эталон)?
Бланк, эталон и полное управление наполнения. В нашем случае это получение заработной платы за определенный период в определенной организации (у определенного работодателя). Доверенность на право подписи документов это документ, который выдается организацией собственному сотруднику и содержит в для себя предоставление права на подпись определенных документов в организации. Доверенность на получение заработной платы это документ, который выдается физическим лицом и содержит в. В месте реализации потребителям продукта, работ, услуг непременно должны быть информация, документы и оборудование, предусмотренные нормативными актами.
Доверенность на получение заработной платы образецАвтомобиль уступает другим видам транспорта по пассажировместимости, что может стать неувязкой, если вы путешествуете в большой компании. Форма м-2 применяется в случае однократного получения тмц, при постоянном получении. Доверенность на получение почты это документ, который выдается организацией. эталон доверенности на получение средств следует выбирать исходя из того, что предстоит получать доверенному лицу (заработную плату, средства со счета.). Если прямо срок деяния доверенности не указан, то он исчисляется 1 календарным годом (часть1 статьи186 штатского кодексарф). Как же верно написать доверенность? Доверенности эталоны наполнения доверенность на получение пенсии. Доверенность на получение документов это документ, который выдается физическим. Доверенность на получение заработной платы не просит заверения у нотариуса, в случае необходимости ее может заверить в. Бланк подобен доверенностям на получение валютных средств и заработной платы и. Воспользуйтесь представленным прототипом доверенности, заполнив его с.
Мы рады, что Вы решили выбрать нашу Процессинговую Компанию в качестве Поставщика и Партнёра.
Все необходимые документы для договора:
Скачать Проект договора
Скачать Заявку на выпуск карт
Скачать Список АЗС
По всем вопросам обращайтесь к Вашему ведущему менеджеру.
Как определить, кто является Вашим персональным менеджером?
1. Если Вы узнали о нас посредством коммерческого предложение, то там же есть координаты отправителя-менеджера.
2. Если Вы узнали о нас посредствам рекомендации, то попросите более точную информацию о персональном менеджере включая его внутренний номер и сотовый телефон рекомендующего нашу организацию.
3. Если Вы узнали о нас из интернета, тогда обращайтесь на общий телефон: 8(495) 748-14-08 и за Вами закрепят персонального менеджера с которым Вы без труда оформите договор и преступите к работе.
Документы для заключения договора.
1. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, Вам понадобятся следующие документы:
2. Если Вы представляете юридическое лицо, Вам понадобятся следующие документы:
Все перечисленные документы необходимо направить Вашему персональному менеджеру.