Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция цэ-868 img-1

инструкция цэ-868

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция цэ-868 путэкс (2 mb)

Инструкция цэ-868 путэкс


Часы наручные, Инструкция цэ-868 путэкс настенные. Поиск. 1 920 Руб. От 1 400 р. Часы настенные W-Era Чашка и ложка. На данный момент в магазине находится. Детские настенные часы. Сообщить о появлении товара в наличии Инструкция цэ-868 путэкс. … Настенные детские часы LA MER GB3. От 950 р. Стоимость доставки. 380руб. … Настенные часы с маятником. Разработка интернет -магазинов, … Синхронизация с 1С и Яндекс.Маркет. В вашем доме или офисе Необычные настенные часы от интернет магазина Урбаники станут изюминкой интерьера. Наши настенные часы помогут сделать нужный акцент, подчеркнуть прекрасный вкус и чувство стиля хозяина Инструкция цэ-868 путэкс. Магазины в Москве. Детские настольные лампы РАСПРОДАЖА. Технические описания. Метеостанции. 850руб. Производство настенных часов. … Часы проекционные Ea5 BL505 Инструкция цэ-868 путэкс. Улучшения. Первый Оптовый магазин с начала 2009 года готов известить о некот. Каталог товаров. Будильники. Фотографии. Цены. Мужские и женские наручные часы. Orient часы наручные женские купить в интернет -магазине цены Romanson часы мужские наручные стоимость Женские часы Romanson RM428QLR(WH) Купить мужские наручные часы Casio EFA-140D-3A Напольные часы с боем Sinix Настенные часы La Инструкция цэ-868 путэкс Mer Настенные часы. Интернет -магазин часов швейцарских, японских, итальянских, французских и российских производителей.

… Часы ORIENT Настенные AJ3SVW. Часы проекционные Oregon Scientific RRA310PN. КУПИТЬ. Интернет -магазин розничной и оптовой продажи часов, добро пожаловать в Roix. … В нашем магазине Вы сможете приобрести разные. … 26.01.11 Первый Оптовый.

Поиск инструкции

Видео

Другие статьи

Инструкция цэ-868 путэкс (2 mb)

Инструкция цэ-868 путэкс


Анализ тепловых явлений при разложении капли Инструкция цэ-868 путэкс. Анализ влияния отдельных составляющих на кинетику разложения конденсированного вещества. Определение коэффициента диффузии для бинарной газовой смеси N16-H21. Описание технологического процесса и схемы производства МЗА на ОАО «Череповецкий «Азот». Промышленные способы производства Инструкция цэ-868 путэкс МЗА термическим разложением аммиачной селитры. 1.6. Влияние добавок на кинетику термического разложения 1\Т184М3. 5.1. Разработка методики хроматографического определения закиси азота и неконденсирующихся примесей. 2.5 Инструкция цэ-868 путэкс. Определение времени разложения капель 90%- ного плава аммиачной селитры в свободный объем. Насыщенный продуктами реакции, разложение 90 %-ного плава аммиачной селитры в капле и в слое в объем. 5.5. Тепловой баланс Инструкция цэ-868 путэкс процесса разложения плава ЫЩЧОз. Математическое моделирование многокомпонентной неизотермической диффузии в гетерогенном процессе разложения конденсированного вещества. Кинетика термического разложения аммиачной селитры. Тепловые явления при термическом разложении плава аммиачной селитры. 4.2. Математическое описание процесса термического разложения плава аммиачной селитры Инструкция цэ-868 путэкс в диспергированном потоке. 3.4. Многокомпонентная неизотермическая диффузия в гетерогенном процессе разложения конденсированного вещества. Глава 5. Механизм реакции термического разложения Инструкция цэ-868 путэкс МН7Ж)5. 7.1. Анализ кинетических данных по процессу термического разложения аммиачной селитры. 4.4. Анализ процесса в рамках пограничного слоя.

Поиск инструкции

Margin Инструкция цэ-868 путэкс. Наличие подделки металлических порогов наблюдается редко. Следует проследить, чтобы материал пластиковых подножек был мягким. Пороги из жесткого пластика очень быстро потрескаются на наших ухабах. Они должны быть устойчивыми к химическим реагентам и солям, а также российским перепадам температур. Образцы обязаны иметь идеальную конфигурацию, чтобы в процессе установки порог к кузову плотно прилегал. Не следует экспериментировать с шириной и длиной. Некоторые автовладельцы тюнингуют автомобиль составными порогами в своем стремлении нараститбт их длину. Все боковые защиты устанавливаются в штатные места без нарушении целостности кузова Инструкция цэ-868 путэкс Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло-бензостойких материалов, применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4629-62. Тюнинг автомобиля подразумевает внесение в конструкцию изменений, которые, помимо форсирования технических характеристик авто, придают ему уникальность. Модификации могут быть от пустяковых до кардинальных, разительно меняющих технические параметры и наружность транспортного средства. Кроме того, модификации можно подвергать абсолютно любые части авто, начиная с обивки салона специализированными материалами и перекраски кузова, заканчивая изменением двигателя и подвески автомобиля. Доставка в ваш город транспортными компаниями. В нашу же страну он пришел сравнительно недавно. Тем не Инструкция цэ-868 путэкс менее, на дорогах можно наблюдать огромное количество тюнингованных джипов. * Устанавливаются в штатные места при несущем кузове, либо в обхват рамы автомобиля Минусы. Одной из деталей навесного оборудования, которое наиболее часто используется для тюнинга авто, являются подножки (пороги). Первоначально подножки внедорожников устанавливали исключительно для удобства при посадке пассажиров и водителя. Сама идея порогов была заимствована у крупногабаритного грузового транспорта. 0 6px 5px 0;" src="http://www.club7x7.ru/forum/images/smilies/sad.gif" /> Наши пороги намного прочнее продукции таких производителей как Voltek (Австралия), Misotonida (Италия), Kolchaden (Израиль), Winbo (Китай), которые легко деформируются. Помимо эстетической функции, подножки для внедорожников имеют практическое, а точнее защитное, значение. Они обеспечивают защиту. Днища внедорожника в случае диагонального Инструкция цэ-868 путэкс съезда с резких возвышенностей, бордюров и прочих препятствий (особенно это актуально для автолюбителей, объезжающих пробки по тротуарам). Фотографии. Борта внедорожника в ДТП при незначительных боковых ударах, а также от ударов дверц соседних автомобилей на парковочных местах. Борта транспортного средства при наезде на гнутые металлоизделия. Очень важно уделить должное внимание подбору типа и материала, из которого изготовлен порог. При производстве подножек для внедорожников используется пластик, зачастую. В основе алюминиевая площадка, имеющая пластиковые накладки по краям. Пороги из нержавеющей стали могут иметь несколько вариантов исполнения. Из сплошной трубы. С проступями Инструкция цэ-868 путэкс.

В основе лежит труба, а напротив дверей размещаются пластиковые накладки – проступи, жестко закрепленные клепками к трубе. С гибами. Основа – труба, от каждого края которой на расстоянии 11 см сделаны гибы под небольшим углом (около 19о). Но достаточно хорошие пороги можно купить также на авторынке, однако в таком случае нужно немного разбираться в данном вопросе, чтобы не попасть на «бренд» от условных азиатских производителей. Окантованный трубой, лист металла. Конструкция заглушки - трехжаберная, что исключает попадание влаги через стыковачные поверхности. Автолюбители иногда вкладывают немалые суммы в улучшение своего «железного коня», и в этом нет ничего удивительного, ведь человек очень увлекается этим делом. Со временем, за счет повышения эргономики кузова, автомобильные пороги получили еще и эстетическую функцию – они придают внедорожникам более внушительный и Инструкция цэ-868 путэкс привлекательный вид. Но еще приятней, когда в вашу высокую машину с легкостью садятся дети и пожилые родители. И вовсе не нужно беспокоиться о том, что подножка может не выдержать человеческий вес – на нее может стать человек с весом до 140 кг. Но поднимать порог домкратом не стоит. Современные именитые производители выпускают подножки на внедорожники самых разнообразных форм и конструкций. Благодаря этому вы, несомненно, подберете оптимальный вариант порога, идеально сочетающийся с другими элементами вашего автомобиля. Таким образом, вы станете владельцем не только функциональной, но и эстетически привлекательной детали. Подножки и боковые защиты для внедорожников Приветствуем всех участников данного форума. С недавних пор занялись подножками из алюминиево-магниевого сплава и боковыми защитами. Хотим вынести Инструкция цэ-868 путэкс Вам на рассмотрение обе позиции (прайс на продукцию) Плюсы. * При своей длине очень крепкие в силу конструкции и используемого материала. * Легкие. Комплект длиной 1,4 м весит примерно 23 кг. В вопросе практичности подножки на внедорожники являются незаменимой вещью, как для семейного, так и для делового человека. * Автомобиль за подножку поднять нельзя Изготавливается из нержавеющей зеркальной стали AISI 304 ГОСТ 1235-85 диаметром 38 мм, 51 мм, 60 мм, толщиной 1,6 мм производства ИТАЛИИ. Исключены все операции сварки. Заменив ее на операцию запресовки гаек в трубу, тем самым убрали проблему появления окиси в местах крепления, которая существует абсолютно у всех производителей тюнинга из нержавеющей стали в мире. Кронштейны изготавливаются из горячекатаного металлопроката, что позволяет уменьшить их количество и увеличить жесткость конструкции. Но вместе со стильным видом значительно увеличивается вероятность появления коррозии. Нержавеющая сталь обладает высокой прочностью и устойчивостью к образованию коррозии металла, что обеспечивает надежную защиту изделий. Боковые защиты не Инструкция цэ-868 путэкс мешают проведению ремонтных работ. В ближайшее время продукция будет оснащена проступями с резиновой проставкой для удобства.

Вся продукция для данного клуба предлагается ТОЛЬКО по оптовой цене. Тюнинг внедорожников уже в течение многих лет является процветающим направлением в США и странах Западной Европы. При коллективных заказах будет рассмотрена дополнительная скидка Нууу. Теперь и вопросы ваши готовы выслушать Предлагаем вашему вниманию недорогие и крепкие боковые подножки для внедорожников, пикапов и джипов, выпускаемые нашими партнерами, компанией“TTS” (Россия).

Инструкция цэ-868

Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ЦЭ-868). Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М. «ТРАНСИЗДАТ», 2002 г. – 184 С.

Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог Нормативно-исследовательской станцией электроснабжения Проектного и внедренческого центра организации труда Министерства путей сообщения Российской Федерации (НИС Э ПВЦ МПС РФ).

Ответственные за выпуск:

Н.А. Бондарев, С.В. Попов

Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации.

ISBN5-900345-29-7 © ЦЭ МПС РФ, 2002

Формат 60?90/16. Тираж 10000 экз.

Издательство «Трансиздат», ЛР №065638 от 22.01.98 г.

Тел. (095) 262-44-03, 722-23-03

129110, г. Москва, ул. Пантелеевская, 26.

http: www.transizdat.ru ; e-mail: info@transizdat.ru

1.1. Настоящие Правила устанавливают требования по нормам сооружения и технической эксплуатации, предъявляемые к следующим устройствам электроснабжения железных дорог, электрифицированных по системам постоянного (3 кВ) и переменного тока (25 кВ, 2?25 кВ и многопроводным):

1.1.1. Устройствам контактной сети, обеспечивающим скорости движения поездов до 200 км/ч;

1.1.2. Питающим и отсасывающим линиям, усиливающим и экранирующим проводам на опорах контактной сети и на самостоятельных опорах;

1.1.3. Пунктам группировки станций стыкования постоянного и переменного тока;

1.1.4. Воздушным линиям (ВЛ) напряжением 0,4; 10 (6); 25; 35 кВ и «два провода-рельс» (ДПР) 25 кВ, подвешенным на опорах контактной сети и отдельно стоящих опорах на обходах (включая кабельные вставки);

1.1.5. Комплектным трансформаторным подстанциям (КТП) всех назначений, силовым опорам для питания сигнальных точек, подключенным к ВЛ;

1.1.6. Устройствам дистанционного управления секционными разъединителями контактной сети и ВЛ;

1.1.7. Устройствам наружного освещения (включая гирляндное) смонтированным на опорах и жестких поперечинах контактной сети, а также на самостоятельных опорах (кроме прожекторных мачт);

1.1.8. Волокно-оптическим кабелям линий связи (кабелям ВОЛС) и волноводным линиям поездной радиосвязи (нормативы подвески на опорах контактной сети);

1.1.9. Устройствам подключения постов секционирования, пунктов параллельного соединения, установок элеткрообогрева стрелочных переводов и электрического отопления пассажирских составов в пунктах их подготовки;

1.1.10. Устройствам заземления и тяговым рельсовым цепям.

1.2. Указанные в настоящих Правилах устройства именуются «контактная сеть».

Настоящие правила предназначены для руководства при проектировании, строительстве, монтаже и эксплуатации контактной сети.

1.3. Контактная сеть должна отвечать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, настоящих Правил, правил и инструкций по безопасности, техническому обслуживанию и ремонту устройств контактной сети и других нормативных документов МПС России и стандартов.

До проведения обновления и реконструкции контактной сети допускается ее эксплуатация по правилам и нормам, действовавшим до принятия настоящих Правил.

При техническом обслуживании и ремонта устройств электроснабжения сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), волноводных линий, волокно-оптических кабелей линии связи и устройств электрообогрева стрелочных переводов следует руководствоваться также инструкциями, которые устанавливают ответственность и порядок эксплуатации этих устройств.

Железным дорогам, при необходимости и в зависимости от конкретных местных условий, могут разрабатываться инструкции, не снижающие технических требований настоящих Правил и им не противоречащие.

1.4. Строительство, монтаж, обновление и реконструкция контактной сети должны производиться по разработанным и утвержденным в установленном порядке проектам с применением типовых узлов, арматуры и оборудования.

Проведение эксплуатационных испытаний новых и усовершенствованных конструкций, узлов и арматуры разрешается по согласованию с Департаментом электрификации и электроснабжения МПС России.

В проектно-сметной документации должен предусматриваться покилометровый запас опор, конструкций, проводов, арматуры, изоляторов, другого оборудования и материалов в объеме, установленном МПС России.

1.5. Дистанцией электроснабжения, с целью обеспечения долговечности и надежности работы устройств контактной сети с заданными параметрами, должен осуществляться контроль качества, состоящий из входного контроля рабочей документации, материалов, конструкций, оборудования и арматуры, технического надзора за ходом строительно-монтажных работ и приемки выполненных работ. Для этого на период строительства, монтажа, обновления и реконструкции назначается ответственное лицо по должности не ниже заместителя начальника дистанции электроснабжения.

1.6. При входном контроле рабочей документации, кроме комплектности и полноты технологической информации по производству работ, должна производиться проверка наличия сведений об агрессивности атмосферы, жидкой среды и грунтов и принятии соответствующих мер по защите устройств от коррозии. Должно быть исключено использование конструкций, оборудования, материалов и изделий, запрещенных для применения в устройствах контактной сети.

При входном контроле строительных конструкций, оборудования, материалов и арматуры проверяется их соответствие требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов, а также производятся электрические испытания и измерения в соответствии с требованиями настоящих Правил.

1.7. При контроле производства строительно-монтажных работ должны выявляться допущенные отступления от требований рабочей документации и настоящих Правил, а также должна проводиться инструментальная проверка параметров контактной сети.

В ходе строительства ответственное лицо дистанции электроснабжения участвует в приемке строительных конструкций под монтаж, организует выборочные комиссионные обследования с участием представителей проектной и подрядной организации, проверяет качество выполненных работ, контролирует выполнение требований нормативно-технической документации.

1.8. Приемка в эксплуатацию контактной сети и передача технической документации осуществляются в соответствии с Нормами по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети), Правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта, настоящих Правил и других нормативных актов МПС России.

Объектами приемки в эксплуатацию при строительстве могут быть контактная сеть перегона или железнодорожной станции, а на крупных станциях – парках. При обновлении и реконструкции приемку контактной сети до окончания «окна» в движении поездов осуществляют по анкерным участкам, а при завершении работ – по перегонам или железнодорожным станциям.

1.9. До подачи напряжения в контактную сеть эксплуатационный персонал проверяет выполнение работ в полном объеме, предусмотренном проектом (или этапов работ при обновлении и реконструкции), убеждается в соответствии ее технического состояния нормам содержания контактной сети или автомотрисой, оборудованной токоприемником.

Выявленные отступления должны быть зафиксированы в акте приемки и устранены подрядными организациями до приемки контактной сети в эксплуатацию.

1.10. На вновь электрифицированных участках первая подача напряжения осуществляется по приказу начальника службы электроснабжения железных дорог.

Контактная сеть считается находящейся под напряжением с момента первой подачи напряжения.

Для проверки качества токосъема выполняется «горячая» обкатка контактной сети электровозом с вагоном-лабораторией контактной сети.

1.11. при обновлении и реконструкции контактной сети проверяют регулировку контактной подвески там, где производилась работа, автомотрисой, оборудованной токоприемником или вручную замерами с площадки автомотрисы.

Выявленные отступления от норм содержания контактной сети должны быть устранены до окончания «окна» в движении поездов, а не мешающие движению поездов - записаны в акт приемки работ и устранены подрядными организациями до приемки контактной сети перегона или железнодорожной станции в эксплуатацию.

1.12. В зависимости от скорости и интенсивности движения поездов, а также величины удельного годового электропотребления на 1 км эксплуатационной длины в однопутном исчислении (включая электроэнергию рекуперации) электрифицированные участки железных дорог подразделяются на следующие категории:

скоростные – со скоростью движения поездов более 160 км/ч;

особогрузонапряженные – с удельным электропотреблением более 600 тыс. кВт·ч/км с интенсивным пригородным движением (боле 120 пар в сутки на двухпутных и многопутных участках или более 48 пар – на однопутных);

Iкатегории – с удельным электропотреблением более 400 до 600 тыс. кВт·ч/км;

IIкатегории – с удельным электропотреблением более 200 до 400 тыс. кВт·ч/км;

IIIкатегории – с удельным электропотреблением более 100 до 200 тыс. кВт·ч/км;

IVкатегории – с удельным электропотреблением менее 100 тыс. кВт·ч/км и малодеятельные (слабозагруженные) участки (до 8 пар поездов в сутки).

Категорийность электрифицированных участков железных дорог и их границы для каждого района контактной сети утверждаются службой электроснабжения железной дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОРМЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Типы контактных подвесок

2.1.1. Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми нормами, размерами движения при расчетных климатических условиях района, в котором расположен электрифицированный участок, с оптимальным значением износа (сроком службы) контактных проводов и контактных вставок (пластин) токоприемников.

2.1.2. Тип и площадь поперечного сечения контактной подвески для перегонов и станций выбирают в зависимости от скорости движения поездов, токовой нагрузки, климатических и других условий на основании технико-экономического сравнения вариантов. При этом учитывается возможное в перспективе повышение скоростей и размеров движения поездов и массы грузовых поездов.

Типы основных контактных подвесок и область их применения приведены в таблице 2.1.1.

Тоннели и искусственные сооружения при скорости движения поездов до 120 км/ч

Примечание. 1. Коэффициент неравномерности эластичности контактной подвески определяется в пролете отношением наибольшей эластичности к наименьшей.

2. Применение компенсированных контактных подвесок КС-160 и КС-200 на главных путях тупиковых, участковых и других больших станций определяется на стадии проектирования, исходя из местных условий.

3. На ранее смонтированных участках до обновления и реконструкции допускается компенсированная рессорная подвеска (КС-140) при скорости движения поездов более 140 до 160 км/ч и полукомпенсированная рессорная (КС-120) – при скорости движения поездов более 120 до 140 км/ч.

2.1.3. Конструктивная высота контактной подвески в местах крепления к поддерживающим конструкциям, кроме искусственных сооружений, должна быть 1,8 м, но не более 2,4 и не менее 1,5 м.

Для контактных подвесок КС-200 допускается отклонение от конструктивной высоты 1,8 м в пределах ± 10 мм.

2.1.4. Контактная подвеска не должна допускать отжатие контактных проводов токоприемниками на расстояние более 250 мм при крайних расчетных значениях ветра, температуры и суммарного нажатия токоприемников электроподвижного состава.

2.1.5. Количество проводов в контактной подвеске и площадь их сечения определяются при проектировании. Марка (материал) многопроволочных проводов выбирается с учетом степени агрессивности воздушной среды.

При новом строительстве, обновлении и реконструкции контактной сети применение стальных тросов, кроме компенсаторных, не допускается.

2.1.6. На главных путях перегонов и железнодорожных станций должны применяться медные, низколегированные или бронзовые контактные провода площадью сечения 100мм 2. Их количество (один или два) зависит от величины снимаемых токоприемником токов. На участках скоростного движения поездов (161-200 км/ч) контактные провода должны быть площадью сечения 100 или 120 мм 2 с возможностью обеспечения в неизношенном контактном проводе 1,2 кН.

Допускается применение одного контактного провода площадью сечения 150 мм 2 .

На путях железнодорожной станции и депо должен применяться медный контактный провод площадью сечения 85 или 100 мм 2 .

2.2. Габариты устройств контактной сети

2.2.1. Минимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и железнодорожных станциях 5,75 м, а на переездах 6 м.

В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях железнодорожных станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах, с разрешения МПС России, может быть уменьшено до 5,675 м при переменном и до 5,55 при постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6,8 м.

При новом строительстве, обновлении и реконструкции высота подвески контактного провода должна быть на перегонах и железнодорожных станциях 6,5 м, а на участках скоростного движения поездов (161-200 км/ч) – 6 или 6,25 м.

2.2.2. Уклон контактного провода при переходе в пределах, установленных подпунктом 2.2.1, от одной высоты подвески контактного провода к другой не должен превышать значений, приведенных в таблице 2.2.1.

переходные уклоны должны предусматриваться с обеих сторон каждого участка с основным уклоном на протяжении не менее одного пролета.

На участках со скоростью движения поездов от 161 до 200 км/ч высота подвески контактного провода не менее чем в двух пролетах, примыкающих к искусственному сооружению, должна бать такой же, как у искусственного сооружения.

Скорость движения, км/ч

Примечание. Уклон означает снижение или подъем контактного провода на длине 10 м: 0,01 – на 100 мм; 0,006 – на 60 мм; 0,004 – на 40 мм; 0,002 – на 20 мм; 0,001 – на 10 мм; 0,0005 – на 5 мм.

2.2.3. Расстояние от нижней точки проводов питающих, усиливающих, отсасывающих, обратного тока, ДПР, ВЛ и других при наибольшей стреле провеса до поверхности земли и сооружений, а также расстояние между проводами линий при их взаимном пересечении или сближении, должны быть не менее приведенных в таблице 2.2.2.

2.2.4. Расстояние от изолированных консолей, фиксаторов, нижних фиксирующих тросов и шлейфов до поверхности пассажирских платформ, по которым не осуществляется проезд транспортных средств, должно быть не менее 4,5 м.

2.2.5. В пределах искусственных сооружений расстояния от частей токоприемника и контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава должны соответствовать расстояниям, предусмотренным на рисунке 2.2.1 и в таблице 2.2.3.

2.2.6. Расстояние от контактного провода до расположенных над ним заземленных частей искусственных сооружений и поддерживающих устройств (мостов, путепроводов, тоннелей, сигнальных мостков) должно быть при двух контактных проводах не менее 500 мм, при одном – не менее 650 мм.

Наименование объектов пересечения или сближения

Наименьшее расстояние от проводов (кабелей), м

ВЛ 0,4 кВ, отсасывающих, обратного тока, экранирующих, волновода, волокно-оптической линии связи, группового заземления

ВЛ 10 (6) кВ, питающих и усиливающих линий 3 кВ

ВЛ 35 кВ, ДПР, питающих и отсасывающих линий 25 кВ

Примечания к таблице 2.2.2:

1. Населенная местность – городская черта с перспективой развития на 10 лет, курорты, поселки, населенные пункты, железнодорожные станции.

2. Ненаселенная местность – незастроенная местность, редко стоящие строения, перегоны, включая остановочные пункты.

3. Труднодоступные места – недоступные для транспорта и машин, откосы насыпей и выемок.

4. Недоступные места – склоны гор, скал, утесов.

5. Расстояние от проводов группового заземления до поверхности автомобильной дороги на переездах должно быть 6 м, а у анкеров этих проводов, кроме переездов, до поверхности земли 4 м

2040/2240 (на перегонах)

2060/2200 (на станциях)

Рис. 2.2.1. Расстояние между сооружениями, устройствами контактной сети, токоприемниками и подвижным составом, (мм):

1 – габарит подвижного состава; 2 – габарит искусственных сооружений; 3 - положение токоприемника с учетом его смещения.

Нормы приведены: в числителе для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе – без несущего троса.

Меньшее расстояние допускается при установке изолированных отбойников или ограничителей подъема, исключающих возможность приближения контактных проводов и токоприемников к расположенным над ними заземленными частями на расстояние менее указанного в таблице 2.2.3. Отбойники должны иметь форму, исключающую удар по ним полоза токоприемника при поджатии контактного провода.

Напряжение контактной сети, кВ

Вертикальный воздушный зазор между габаритом подвижного состава и наинизшим положением контактного провода, А1. мм

Вертикальный воздушный зазор между частями контактной сети, находящимися под напряжением, и заземленными частями сооружений, А2. мм

Боковой воздушный зазор между частями токоприемника, находящимися под напряжением, и заземленными частями сооружений, а, мм