Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство т-1012а инструкция img-1

зарядное устройство т-1012а инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Пускозарядно-диагностический прибор - Реверс-автомат - Т-1012А PIC

Лада Приора Хэтчбек 121 › Бортжурнал › Пускозарядно-диагностический прибор "Реверс-автомат" Т-1012А PIC

Всем Привет!
Приобрёл очень нужную вещь для своего аккумулятора!)))
История началась с того, что мой а/м после трёхнедельной стоянки не смог завестись самостоятельно((( С генератором мы разобрались, теперь очередь аккумулятора. АКБ покупал прошлой осенью и списывать его в утиль я ещё пока не собираюсь, считаю, что рановато… Почитав много всего в интернете (например вот это ) было принято решение о покупки хорошего зарядного устройства для качественной зарядки и профилактики своей батарейки))) Попутно заехал к знакомой тётке на рынок и взял пару убитых аккумов (которые поменяли на новые, а эти оставили за 200-300 рублей) на тест:
-GM 66a/h, 300A (предположительно 2007года)
Крутил его трое суток. Нагрузочная вилка показала 10,5V сейчас поставил на рабочую газель, жду морозов)))
-Medalist 60a/h, 510

A (предположительно 2010года)В данный момент ещё пока стоит на зарядке.
По первоначальным замерам нагрузочной вилкой было выявлено, что АКБ разряжен на 50% и под нагрузгой стрелка падала до 6,0V. По итогам испытаний отпишусь позже…

Другие статьи

Отзыв о Пускозарядно-диагностический прибор Автоэлектрика Т-1012А

Отзыв: Пускозарядно-диагностический прибор Автоэлектрика Т-1012А - Стоит обратить внимание

Достоинства:
Прост в эксплуатации, надежный корпус, широкий диапазон рабочих температур, Отечественный производитель

Недостатки:
Вес, неудобная ручка для переноски, на морозе провода становятся хрупкими

После неудачного опыта эксплуатации зарядно-предпускового устройства "Вымпел-50 " пришлось подыскивать новое зарядное устройство для АКБ.

Подзарядка АКБ весьма актуальна, особенно при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур, когда заряд АКБ существенно падает. Нужно было не просто зарядное устройство, а устройство с возможностью облегчения пуска двигателя в уличных условиях, на морозе. Заводить планировалось дизельный 1KZ.

Таким устройством стал пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Т-1012А от ЗАО "Автоэлектрика" г. Москва.


Т-1012А обладает следующими достоинствами:

- очень прост в использовании (нет сложных настроек режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
- диагностическая функция определения уровня заряда АКБ;
- функция диагностики работы генератора;
- наличие защиты прибора от переполюсовки, короткого замыкания, температурного перегрева и др.
- возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов по Цельсию;
- прочный металлический корпус качественной сборки;
- Отечественный производитель.

- большой вес (около 6,6 кг);
- не удобная ручка для переноски (особенно если у Вас широкая ладонь);
- провода, подключаемые к АКБ, на морозе замерзают и становятся хрупкими, можно поломать;
- стоимость великовата (но это весьма относительно).

Немного о конструктивных особенностях прибора.

В качестве индикатора прибор имеет светодиодное табло, из органов управления всего один переключатель "Сеть"!


Для охлаждения внутриблочного пространства по бокам корпуса предусмотрены вентиляционные щели, внутри имеется вентилятор, обеспечивающий принудительное вентилирование блока:


На задней стенке имеются лапки для намотки проводов прибора.
Сетевой кабель средней длины - около 1 метра:


Технические данные прибора согласно инструкции по эксплуатации:

Из опыта эксплуатации скажу, что пуско-зарядное устройство Т-1012А использую уже более полугода, проверена его работоспособность, в том числе, и при низких температурах в условиях Дальневосточной зимы. При длительном пребывании автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, завести утром дизельный двигатель от АКБ не всегда получается даже после прогрева от электрического котла. И если АКБ не хватило, чтобы завестись, на пару прокруток, то на третью надежды обычно и не остается.
Надежный и простой Т-1012А неоднократно выручал меня в таких ситуациях. Рекомендую!

Время использования:1 год

Стоимость:6200 руб.

Год выпуска:2015


Общее впечатление. Стоит обратить внимание

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А (PIC) - цена, фото, описание в интернет-магазине Автоинструмент24

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А (PIC)

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А (PIC) предназначен для зарядки аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин) с номинальным напряжением 12 Вольт и емкостью от 3 до 200 А/ч.

Допускается зарядка батарей большей емкости с увеличением времени процесса.

Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.

Активация глубоко разряженных батарей импульсным током.

Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.

Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовкой батарей.

Поддержание работоспособности батарей при хранении.

Контроль уровня заряда АКБ, текущего напряжения ЭДС на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.

Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.

Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 Вольт).

Применяется в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

В зависимости от поставленных задач, прибор Т-1012А (pic) (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест на автомобиле», «Заряд с формовкой и оптимизацией по газовыделению», «Хранение».

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:

— короткого замыкания,

— неправильного подключения к АКБ,

— перегрева элементов прибора.

Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора», рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А (PIC) предназначен для зарядки аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин) с номинальным напряжением 12 Вольт и емкостью от 3 до 200 А/ч.

Допускается зарядка батарей большей емкости с увеличением времени процесса.

Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.

Активация глубоко разряженных батарей импульсным током.

Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.

Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовкой батарей.

Поддержание работоспособности батарей при хранении.

Контроль уровня заряда АКБ, текущего напряжения ЭДС на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.

Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.

Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 Вольт).

Применяется в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

В зависимости от поставленных задач, прибор Т-1012А (pic) (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест на автомобиле», «Заряд с формовкой и оптимизацией по газовыделению», «Хранение».

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:

— короткого замыкания,

— неправильного подключения к АКБ,

— перегрева элементов прибора.

Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора», рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

Т 1012а инструкция - Важно знать

Т 1012а инструкция Т 1012а инструкция

Rating: 3 / 5 based on 279 votes.

Т 1012а инструкция Для оживления такого аккумулятора мы с сыном использовали три батарейки 373 последовательно. Т-1017У Пускозарядно-диагностический прибор универсал Т - 1013Р Пускозарядно-диагностический прибор профессионал. Пока выбрал кулон 715d. При определенном соотношении амплитуды и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита. Позволяет запускать двигатель при недостаточном пусковом токе. Благодарил а. раз.

Вот и будущее из наших научно-фантастических грез пришло. Воскресенский р-н Благодарил а. раз. Управляемые источники постоянного тока имеют более широкий спектр назначения. Подходит для батарей с номинальным напряжением 6, 12 и 24 В. Напряжение питающей сети — 220В Частота сети — 50 Гц Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток максимальный — не более 8,3 А, средний — 5 А Зарядный ток в режиме «4А» — 5 А Зарядный ток в режиме «6А» — 6 А Зарядный ток в режиме «7» — 7,1 А Зарядный ток в режиме «8» — 8,3 А Мощность, потребляемая от сети — не более 150 Вт Ток срабатывания предохранителя — 10 А Емкость заряжаемых АКБ — 50-100 А. Благодаря постоянному увеличению ассортимента, простоте в эксплуатации и надёжности выпускаемой продукции данные устройства пользуются большим спросом. Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри отапливаемых и неотапливаемых помещений при температуре воздуха от -10 до +35°С и относительной влажности до 80%. По большому счёту, все эти зарядки, при исправном, эксплуатируемум автомобиле, нафик не нужны. При определенном соотношении амплитуды и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита. Автомобиль: Орландо Кто-нибудь недавно покупал или выбирал зарядное устройство для АКБ? Благодарил а. раз. Ну так каждому свое Я исхожу из "минимум вреда, максимум пользы". Возможна диагностика работоспособности реле регулятора и генераторов. Благодаря возможности усиления данных устройств как по току, так и по напряжению, можно получить прибор большой мощности. В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А реверс-автомат работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» со стабилизацией по напряжению. Контроль уровня заряда АКБ, текущего напряжения ЭДС на клеммах и степени заряженности в процентном отношении. Мы следим за соответствием цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара может отличаться или товар может временно отсутствовать на складе. Позволяет проверять тяговые и стартерные АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи.

Для стартерных батарей применяется для измерения пускового тока АКБ, мобильной проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, контроля напряжения в электроцепи автомобиля и контроля ЭДС батареи. Добавлено: Пн фев 03, 2014 21:36 Завсегдатай Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11 Сообщения: 189 Откуда: г. Автомобиль: Zafira B 1. В Вашем теплом климате - да. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

Использование любых материалов без разрешения владельцев сайта запрещено. Сайт продается, ссылка не работает. Автомобиль: Zafira B 1. Добавлено: Пн янв 28, 2013 23:56 Участник Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 02:21 Сообщения: 134 Откуда: Московская обл. Устройство пуско-зарядное диагностическое Т-1012А АВТОЭЛЕКТРИКА фото, описание, характеристики, отзывы покупателей Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Т-1013р "автоэлектрика" пуско-зарядное устройство, пусковое устройство 12В Назначение зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V ручное управление зарядкой АКБ; автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении; запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ; контроль уровня заряда АКБ; диагностика работоспособности генератора, реле регулятора пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V. Хотя мобилку заряжает, но очень долго, от батарейки быстрей получается. Email: Введите свой email правильно! Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Регулировка тока — плавная Потребляемая мощность — 250 Вт при зарядке и 1200 Вт при пуске Измеряемое напряжение — 6 В — 19,9 В Измеряемый ток — 0 А — 99,9 А Имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи Габариты — 250 х 225 х 155 мм Масса — 6,7 кг Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1014Р «Автоэлектрика» Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1014Р ПРОФЕССИОНАЛ предназначено для зарядки АКБ с номинальным напряжением 12В и 24В. В описании на Кулон-715А есть такая возможность: А тесты аналогов 707А и 715D тоже с заявленной производителем возможностью показывают обратное: Автоэлектрика Т-1021 с этой задачей справляется.

Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Регулировка тока — плавная Потребляемая мощность — 250 Вт при зарядке и 1200 Вт при пуске Измеряемое напряжение — 6 В — 19,9 В Измеряемый ток — 0 А — 99,9 А Имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи Габариты — 250 х 225 х 155 мм Масса — 7,3 кг Нагрузочно-диагностическое устройство Н-2001 «Автоэлектрика» Нагрузочно-диагностическое устройство Н-2001 предназначено для мобильной проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, а также для контроля напряжения в электроцепи автомобиля. Проверки работоспособности генератора, реле регулятора пункты 3. Включил, закрыл гараж и ушел. Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В, 24 В Зарядный ток — 0,1 А — 30 А для 12 В и 0,1 А — 15 А для 24 В Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В, 24 В Зарядный ток — 0,1 А — 30 А для 12 В и 0,1 А — 15 А для 24 В Регулировка тока — плавная Потребляемая мощность для 12 В — 600 Вт при зарядке и 1700 Вт при пуске Потребляемая мощность для 24 В — 600 Вт при зарядке и 2400 Вт при пуске Измеряемый ток — 0 А — 99,9 А Имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи Габариты — 250 х 225 х 155 мм Масса — 8,4 кг Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1017У «Автоэлектрика» Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1017У предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с плавной регулировкой тока. Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса. Для оживления такого аккумулятора мы с сыном использовали три батарейки 373 последовательно.


  • инструкция по охране труда для возчика беларусь
  • деловые линии тольятти адрес
  • расписание автобусов вологда грязовец
  • русский медвежонок 2014 результаты
  • дневник производственной практики практики образец экономиста
  • что должен делать секретарь
  • полезные свойства стручков фасоли
  • телефоны самсунг инструкции

Благодарил а. раз. Вырабатывать электричество для его работы будет увеличенная версия самозаводящегося часового механизма. Зарядные устройства ЗУ-120 120М, М3, АМ отвечают ГОСТам по требованиям пожаробезопасности, электробезопасности и экологическим нормам, предъявленным к данному типу изделий. Я правда раза два за зиму пробую, 15 минут и все, полный заряд. Кто-нибудь пользовался подобным устройством? Тамбов Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки АКБ емкостью до 135Ач по каналу заряд и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с АКБ по каналу пуск. Сайт продается, ссылка не работает. Ну так каждому свое Я исхожу из "минимум вреда, максимум пользы".

T-1012A пуско-зарядное устройство

Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)

Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 3 до 200 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластин
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами

Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.