Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт кабинета иностранного языка в школе образец img-1

паспорт кабинета иностранного языка в школе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт кабинета иностранного языка в школе

Паспорт кабинета иностранного языка в школе

КАБИНЕТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Кабинет иностранного языка в нашей школе – это кабинет № 413.

Он прекрасно укомплектован по всем нормам и правилам. Здесь у нас находится весь наглядный материал. (грамматические таблицы, наглядный, раздаточный материал по темам, географические карты, газеты, стенды). Здесь также находится методический материал для работы учителей, то есть: требования к работе учителя, методические рекомендации вышестоящих организаций, различные учебники, словари, печатные издания по предмету. Мы широко применяем такую новинку, как «Языковой Портфолио учащихся», в котором накапливается материал и работы учащихся. И все они также находятся в кабинете. Также здесь у нас находятся разработки уроков, мероприятий, то есть все то, что нужно учителю для работы. Здесь в кабинете также находится база аудио и видео продукции по страноведению и художественные фильмы на английском и немецком языках, используемые на занятиях.

Весь этот материал, а также план работы систематизирован и отражен в так называемом «Паспорте кабинета », что позволяет в любой момент быстро отыскать нужный материал.

Как можно наглядно убедиться, кабинет очень просторный, светлый уютный. В нем очень хочется работать и получать знания. Дети и учителя чувствуют себя здесь хорошо, что в последствии отражается на знаниях, чего мы собственно и добиваемся.

Паспорт кабинета иностранного языка

МКОУ ЯСШ №1 «ШКОЛА - КОЛЛЕГИУМ»

  1. Паспорт кабинета
  2. Правила по ТБ
  3. Правила использования кабинета
  4. План работы кабинета
  5. Режим работы кабинета
  6. Инвентаризационная ведомость
  7. План усовершенствования кабинета

2. Учебно-методическое обеспечение кабинета

  • учебным оборудованием;
  • учебно-методическим комплектом (методическая литература, справочники, энциклопедии и т.д.); комплексом технического обучения (ТСО).
  • дидактических материалов;
  • типовых заданий;
  • тестов;
  • контрольных работ;
  • раздаточного материала;
  • тематических папок;
  • таблиц;
  • учебников;
  • комплектов книг для уроков внеклассного чтения;
  • методических рекомендаций к изучению предметов;
  • нормы оценивания знаний;
  • единый орфографический режим;
  • инструкции по проведению практических работ;
  • материалов контроля ЗУН.

3. Оформление кабинета

1.Оптимальная организация простора:

  • место учителя; ученические места (маркировка парт, соответствие росту, ног).

2.Наличие постоянных и сменных научно-информационных стендов.

  • рекомендации по проектированию учебной деятельности;
  • по выполнению общеучебных умений и навыков;
  • по организации и выполнению дом. работ;
  • по подготовке к урокам внеклассного чтения;
  • задания для наблюдений за природой, погодой. окружающим миром;
  • экран результативности; материалы по внеклассной деятельности

4. Соблюдение в кабинете

  • освещение;
  • состояние мебели; состояние кабинета в общем (пол, стены, окна).

Другие статьи

ПАСПОРТ Кабинета - Английский язык

Содержание паспорта учебного кабинета:

1. Техническая характеристика и показатели технических характеристик.

2. Должностные обязанности заведующего учебным кабинетом.

3. Правила пользования кабинетом.

4. Инструкция по охране труда и технике безопасности

5. Ведомость объектов и средств материально-технического обеспечения.

6. Учебно-методическое обеспечение.

7. Сведения о назначении должностных лиц кабинета.

8. План работы кабинета.

9. План перспективного развития учебного кабинета.

Цели и задачи работы:

1. Развитие познавательного интереса и повышение мотивации учащихся;

2. Сохранение и развитие материально-технической базы, оформление кабинета;

3. Обмен методическим опытом через открытые уроки, внеурочные занятия.

4. Работа по самообразованию.

Работа по методической теме

«Создание ситуации успеха на уроках английского языка»

1. Накопление дидактических и методических материалов в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе рекомендации ФГОС НПО III поколения.

2. Применение инновационных педагогических технологий на уроках и внеурочных занятиях.

3. Изучение опыта работы педагогов (с помощью сети Интернет) и применение его на практике.

4. Обобщение и систематизация результатов работы по теме.

5. Мониторинг качества знаний учащихся.

Наименование и номер кабинета:«Кабинет английского языка, №20»

- Произведен косметический ремонт кабинета – август2010 года

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Уже при входе в кабинет иностранных языков, учащиеся должны переключаться на предмет «иностранный язык», поэтому в своем оформлении он должен быть частичкой страны изучаемого языка, отображать ее страноведческую и культурную сторону.

При создании своего кабинета я хотела обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения английскому языку, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету, культуре, истории, традициям Великобритании, воспитывал толерантность.

Главная составляющая часть кабинета иностранных языков – учебное оборудование, которое включает в себя следующие виды: печатные пособия

( таблицы, карты, сюжетные картины), раздаточный материал (учебные карточки,), кинофильмы).

Оборудование подразделяется на демонстративное( в основном для использования учителем) и раздаточным материал ( для самостоятельной работы учащихся).

Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется богатая фонотека, материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности.

В кабинете оформлены постоянные и временные экспозиции. Временные посвящены в основном праздникам Великобритании, отображают страноведческую информацию. Постоянные экспозиции кабинета – это планшеты с изображением карт англоязычных стран,.

В кабинете имеются папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках во всех классах по различным темам.

Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся как к предмету, так и к стране изучаемого языка не снижался, а возрастал.

Методическая библиотека учителя

Практические материалы по английскому языку (тесты, темы).

1. 500 упражнений по грамматике английского языка.

2. 85 устных тем по английскому языку (домашний репетитор)

3. Наш круг тем (для учащихся IX кл. яз.)

4. Тесты по английскому языку (для учащихся 5-6кл.)

5. Тесты по английскому языку (для учащихся 7-8кл.)

6. Английский язык. Устные темы с упражнениями.

7. Путешествие по Ирландии.(страноведческий материал)

8. Практическая грамматика англ. яз. (Книга)

9. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку (Методическое пособие 5-6 кл.)

В помощь учителю (методическая литература)

10. Журнал «WORLD»2006- 2007 год выпуска(на англ. языке)

11. Учись говорить кратко и точно (Пособие по англ. яз.для вузов)

12. Основы педагогики. ( Учебное пособие)

13. 85 устных тем по немецкому языку (домашний репетитор)

14. Настольная книга преподавателя нем. яз. (Справочное пособие)

15. Контроль в обучении ин.яз. в средней школе (Книга для уч.)

16. Викторины на английском языке. (Книга для учителя)

17. Неделя английского языка в школе(внеклассная работа)

18. Русско-английский словарь

19. Англо-русский словарь (пособие для учащихся)

20. Русско-немецкий разговорник (книга)

21. Русско-немецкий словарь (книга)

22. Школьный словарь иностранных слов (книга)

23. ЛИТЕРАТУРА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (художественная)

Самооценка кабинета иностранных языков

Оборудование и оформление кабинета направлено в на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников. Государственный стандарт по иностранному языку предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.

Количество рабочих мест – 24,парты – одноместные, доска- магнитная, вентиляция естественная, освещение типовое, соответствует норме. Техника безопасности соблюдается.

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

Кабинет иностранных языков

Уже при входе в кабинет иностранных языков, учащиеся должны переключаться на предмет «иностранный язык», поэтому в своем оформлении он должен быть частичкой страны изучаемого языка, отображать ее страноведческую и культурную сторону.

При создании своего кабинета я хотела обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения английскому языку, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету, культуре, истории, традициям Великобритании, воспитывал толерантность.

Главная составляющая часть кабинета иностранных языков – учебное оборудование, которое включает в себя следующие виды: печатные пособия

( таблицы, карты, сюжетные картины), раздаточный материал (учебные карточки,), кинофильмы).

Оборудование подразделяется на демонстративное( в основном для использования учителем) и раздаточным материал ( для самостоятельной работы учащихся).

Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется богатая фонотека, материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности.

В кабинете оформлены постоянные и временные экспозиции. Временные посвящены в основном праздникам Великобритании, отображают страноведческую информацию. Постоянные экспозиции кабинета – это планшеты с изображением карт англоязычных стран,.

В кабинете имеются папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках во всех классах по различным темам.

Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся как к предмету, так и к стране изучаемого языка не снижался, а возрастал.

Практические материалы по английскому языку (тесты, темы).

1. 500 упражнений по грамматике английского языка.

2. 85 устных тем по английскому языку (домашний репетитор)

3.Наш круг тем (для учащихся IX кл. яз.)

4.Тесты по английскому языку (для учащихся 5-6кл.)

5. Тесты по английскому языку (для учащихся 7-8кл.)

6. Английский язык. Устные темы с упражнениями.

7.Путешествие по Ирландии.(страноведческий материал)

8. Практическая грамматика англ. яз. (Книга)

9.Контрольные и проверочные работы по немецкому языку (Методическое пособие 5-6 кл.)

В помощь учителю (методическая литература)

10 Журнал «WORLD»2006- 2007 год выпуска(на англ. языке)

11. Учись говорить кратко и точно (Пособие по англ. яз.для вузов)

12. Основы педагогики. ( Учебное пособие)

13.85 устных тем по немецкому языку (домашний репетитор)

14. Настольная книга преподавателя нем. яз. (Справочное пособие)

15. Контроль в обучении ин.яз. в средней школе (Книга для уч.)

16. Викторины на английском языке. (Книга для учителя)

17. Неделя английского языка в школе(внеклассная работа)

19. Англо-русский словарь (пособие для учащихся)

20. Русско-немецкий разговорник (книга)

21. Русско-немецкий словарь (книга)

22 Школьный словарь иностранных слов (книга)

23.ЛИТЕРАТУРА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (художественная)

Самооценка кабинета иностранных языков

Оборудование и оформление кабинета направлено в на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников. Государственный стандарт по иностранному языку предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.

Количество рабочих мест – 24,парты – одноместные, доска- магнитная, вентиляция естественная. освещение типовое, соответствует норме. Техника безопасности соблюдается.

Имеется положение о кабинете,

Перспективный план дооборудования кабинета на 3года,

Инвентарная книга учета оборудования, наглядностей, мебели, ТСО,

Имеется расписание уроков и внеклассных занятий,

Инструкции по ТБ при работе в кабинете, правила поведения учащихся в кабинете.

Общее оборудование кабинета:

Классная доска магнитная

Столы ученические одноместные – 24 шт.

решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на __2008__/_2009___ учебный год

Зав. кабинетом _____Вологдина Любовь Николаевна

Замечания методического совета: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение методического совета: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностическая карта учебного кабинета ____№39 кабинет английского языка_

Материал по теме: Паспорт учебного кабинета иностранного языка

Материал по теме:
Паспорт учебного кабинета иностранного языка

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие с требованиями учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Заведующий кабинетом: Ерохина Л.Л.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

на 2010/2011 учебный год

  1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: учитель английского языка Ерохина Лана Львовна
  1. Площадь кабинета. 30 кв.м.
  2. Число посадочных мест: 14

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Опись имущества кабинета № 217

Оценка деятельности кабинета

за 2011/2012учебный год

1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка. Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.

2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования). 5 БАЛЛОВ

3. Оценка методического объединения учителей. кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

4. Оценка методического совета. кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения. имеющихся в наличии

в учебном кабинете иностранного языка №5

1.Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл. г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru. сайт http://www.istrasoft.ru .

2.Лингвострановедческое наглядное пособие «Интерактивная карта Великобритании». ООО «Дрофа»:127018, г.Москва, ул.Сущевский вал, д.49, стр.1. E-mail: e-book@drofa.ru. сайт http://www.drofa.ru .

3.Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2008 Кирилла и Мефодия».ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E-mail: sale@nmg.ru. сайт www.NMG.ru .

4.Программа «ЕГЭ 2009. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».

5. Мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5-6 класс»/ООО «Нью Медиа Дженерейшн»: 119180 Москва, ул. Большая Полянка, д.28,стр.1.

6. Мультимедийное издание «Библиотека электронных наглядных пособий " Английский язык (основная школа)/" ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E-mail: sale@nmg.ru. сайт www.NMG.ru.

MyDic 5.0 Англо-русский электронный словарь

  1. Компакт диск «Английская и американская литература»
  2. Компакт диск «Шекспир. Собрание сочинений»
  3. «Приключения Тома Сойера» CD-rom Дока

Игровые компьютерные программы по изучаемому языку

1.Английский для начинающих

2. «Английский алфавит»

4. Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Аудиокассеты к учебникам английского языка для 2,3,4, 5,6,7,8,9,10,11 классов

Видеофильмы, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения

Видеофильмы, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения

ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы.

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы

Паспорт учебного кабинета - один из обязательных документов. Составить его - значит систематизировать весь материал, который имеется в учебном кабинете. Многие материалы, указанные в этом паспорте.

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы

Содержание паспорта учебного кабинета полностью соответствует требованиям составления данного документа с точки зрения СанПИНа в общей части, затем каждый учитель прописывает Учебно-методическое обесп.

паспорт учебного кабинета иностранного языка

содержание папки-портфолио учебного кабинета,его назначения,план-схема кабинета.

Паспорт учебного кабинета английского языка №5.2012-2013 год.

Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного.

Паспорт учебного кабинета_английский язык

В данной работе представлен подробный план паспорта учебного кабинета учителя английского языка.

Паспорт учебного кабинета иностранного языка.

Паспорт учебного кабинета иностранного языка.

Паспорт кабинета английского языка №2

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рудавская средняя общеобразовательная школа»

Ответственный за кабинет:

«Я мыслю, следовательно, существую»(слова французского философа Декарта 1596-1650)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение МБОУ

«Рудавская СОШ», являющееся средством осуществления Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся.

2. Учебный кабинет должен соответствовать эстетическим, гигиеническим требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса.

3. Учебный кабинет должен способствовать формированию культуры личности обучающихся, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса.

4. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1. Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, рабочая программа, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету.

2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы (в соответствии требованиям стандарта образования и образовательным программам).

3. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

4. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения.

5. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета.

6. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета.

7. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.

8. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер.

9. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов

10. Расписание работы учебного кабинета.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Требования к естественному и искусственному освещению

1. Естественное освещение.

Учебные помещения должны иметь естественное освещение. В учебных помещениях следует проектировать боковое левостороннее освещение. При двустороннем освещении, которое проектируется при глубине учебных помещений более 6 м, обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от потолка. При этом не следует допускать направление основного светового потока впереди и сзади от обучающихся.

В помещениях общеобразовательных учреждений обеспечиваются нормированные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к естественному и искусственному освещению. В учебных помещениях при одностороннем боковом естественном освещении КЕО должен быть 1,5% (на расстоянии 1 м от стены, противоположной световым проемам).

Неравномерность естественного освещения помещений, предназначенных для занятий обучающихся, не должна превышать 3:1.

Ориентация окон учебных помещений должна быть на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта. Светопроемы учебных помещений оборудуются: регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели.

Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются. В нерабочем состоянии шторы

необходимо размещать в простенках между окнами. Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:

для потолка - 0,7-0,8; для стен - 0,5-0,6; для пола - 0,3-0,5;

Следует использовать следующие цвета красок:

- для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;

- для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурального дерева или светло-зеленый;

- для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;

- для дверей, оконных рам - белый.

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует:

- сажать деревья не ближе 15 м, кустарник - не ближе 5 м от здания;

- не закрашивать оконные стекла;

- не расставлять на подоконниках цветы. Их размещают в переносных цветочницах высотой 65 -70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;

- очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).

2. Искусственное освещение.

В учебных помещениях обеспечиваются нормируемые уровни освещенности и показатели качества освещения (показатель дискомфорта и коэффициент пульсации освещенности) в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному и искусственному освещению.

В учебных помещениях предусматривается преимущественно люминесцентное освещение с использованием ламп: ЛБ, ЛХБ, ЛЕЦ. Допускается использование ламп накаливания (при этом нормы освещенности снижаются на 2 ступени шкалы освещенности).

Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания. Использование новых типов ламп и светильников согласовывается с территориальными центрами Госсанэпиднадзора.

В учебных помещениях следует применять систему общего освещения. Светильники с люминесцентными лампами располагаются параллельно светонесущей стене на расстоянии 1,2 м от наружной стены и 1,5 м от внутренней. Для общего освещения учебных помещений и учебно-производственных мастерских следует применять люминесцентные светильники следующих типов: ЛС002-2х40, ЛП028-2х40, ЛП0022х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Могут использоваться и другие светильники по типу приведенных с аналогичными светотехническими характеристиками и конструктивным исполнением.

Классная доска оборудуется софитами и освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125). Указанные светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

При проектировании системы искусственного освещения для учебных помещений необходимо предусмотреть раздельное включение линий светильников.

В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах - 300 лк, на классной доске - 500 лк, в кабинетах технического черчения и рисования - 500 лк, в кабинетах информатики на столах - 300 - 500 лк, в актовых и спортивных залах (на полу) - 200 лк, в рекреациях (на полу) -150 лк.

При использовании ТСО и необходимости сочетать восприятие информации с экрана и ведение записи в тетради освещенность на столах обучающихся должна быть 300 лк.

При использовании диа- и кинопроекторов освещенность на столах обучающихся должна быть 500 лк. При этом следует использовать либо только одно местное освещение, либо создавать систему "функционального" искусственного освещения с "темным коридором" перед экраном. Необходимо проводить чистку осветительной арматуры светильников не реже 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы. Привлекать к этой работе обучающихся не следует. Неисправные, перегоревшие люминесцентные лампы собираются и вывозятся из здания общеобразовательного учреждения.

Фамилия, имя, отчество

ответственного за кабинет № 2

Анализ работы кабинета английского языка

за 2013-2014 учебный год

Данный кабинет используется для проведения учебных занятий, занятий кружков, дополнительных индивидуальных и групповых занятий с обучающимися школы.

В кабинете есть паспорт, план работы на текущий год и перспективу, каталог учебного оборудования, технических средств обучения, наглядных и методических пособий, журнал инструктажей по технике безопасности.

В кабинете соблюдается температурный и световой режим, в наличии аптечка с необходимым набором медикаментов для оказания первой мед. помощи. Соблюдаются правила техники безопасности, инструкции по правилам ТБ при работе в кабинете, санитарно- гигиенические нормы.

Пространство кабинета оптимально организовано, имеются постоянные и сменные учебно- информационные стенды.

На стенах кабинета висят 3стенда:

Первый - «Сегодня на уроке», где помещаются задания для обучающихся.

Второй – «Государственные символы Российской федерации». На нём размещены флаг, герб и гимн России.

Третий стенд – «Английский алфавит». Здесь буквы и транскрипция английского алфавита.

Отведено место для выставки детских проектов на подставке и на этажерке.

В кабинете есть и справочная литература. Это детские энциклопедии, разные виды словарей.

Используется кабинет и для проведения внеклассных мероприятий, классных часов, Новогодних огоньков, конкурсов. По воспитательной работе в кабинете собраны разные материалы: сценарии праздников и классных часов, родительские собрания, консультации для родителей, иллюстративный материал к воспитательным беседам, интеллектуальные игры.

Среди технических средств обучения в кабинете имеется ноутбук, экран, С D - диски. Поэтому при проведении уроков и во время внеурочной деятельности они способствовали эффективной работе при обучении школьников.

Пополняется дидактический и раздаточный материал по предмету, составляются презентации к урокам и внеурочной деятельности. Презентации и разработки вносятся в компьютер. Все документы в компьютере я попробовала систематизировать по папкам

На средства ответственного за кабинет пополняется методическая библиотека кабинета и дидактические материалы.

Проводились уборки классной комнаты для поддержания порядка и чистоты.

Пополнена коллекция комнатных растений для создания комфортной, уютной обстановки в классе.

К сожалению, из-за отсутствия свободной площади в кабинете нет зоны отдыха. В нашем классе много цветов. Дети с удовольствием помогают ухаживать за цветами. Как вы видите, цветы хорошо выглядят, значит, энергетика в кабинете хорошая. Это потому, что всё здесь сделано с любовью.

Работу по оформлению, оборудованию кабинета закончить нельзя. Надо постоянно обновлять, совершенствовать кабинет.

Планируется в следующем учебном году:

$1 · проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

$1 · приобрести проектор и новый экран;

$1 · пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;

$1 · оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

$1 · разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.

Ответственный за кабинет: __________ /Попова Е.Н. /