Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту трактора мтз 82.1 скачать img-1

инструкция по ремонту трактора мтз 82.1 скачать

Категория: Инструкции

Описание

Мод трактора МТЗ 82

Мод трактора МТЗ 82.1 v3.0 для Farming Simulator 2015

Вторая версия МТЗ 82.1 была достаточно неплохой, но v. 3.0 – это что-то! Улучшениям и модернизации просто нет предела.

Крутой отечественный трактор с абсолютно чистым логом понравится всем, кто играет в Фермер Симулятор 2015 и еще не успел перейти на версию 2017. Функционал транспортного средства не изменился, а вот графика стала в разы лучше. Прорисовано каждое колесико, деталь и след на земле, поэтому от езды на МТЗ 82.1 v3.0 получаешь исключительное удовольствие.

Когда любишь отечественную технику и ценишь хорошие моды, сомнений нет и быть не может – надо качать!

Другие статьи

Мод трактор МТЗ 82

Мод трактор МТЗ 82.1 Беларус Фермер Симулятор 2015

Мод трактор МТЗ 82.1 Беларус Фермер Симулятор 2015

  • Мод трактор МТЗ 82.1 Беларус
  • Мощность трактора — 82 л.с.
  • Рабочие зеркала
  • Открываются двери, все окна и люк
  • IC — управления
  • Анимация рук фермера
  • Светотехника
  • Оставляет следы
  • Летит пыль из под колес
  • Авторы мода трактор МТЗ 82.1 Беларус Farming Simulator 2015:

Как установить моды Farming Simulator 2015. Если архив в

  • ZIP формате — просто перенести архив в папку документы /my games/farmingsimulator2015/mods/
  • В другом формате — распаковать и перенести архивы в папку документы /my games/farmingsimulator2015/mods/
  • Мод Farming Simulator 15 трактор МТЗ 82.1 Беларус проверен на работоспособность.

Купить Farming Simulator 15 за 449 рублей. Купив лицензионную игру вы сможете играть с друзьями по интернету, создать свой выделенный сервер, который будет доступен 24 часа в сутки. Так же вам станут доступны автоматические обновления, исправляющие многие баги игры.

Скачать мод трактор МТЗ 82.1 Беларус Farming Simulator 2015

Дорогие друзья! Если вы не можете скачать мод, не работает ссылка или другая причина, просьба отписаться по этому поводу в комментариях. Спасибо.

Инструкция по ремонту трактора мтз 82.1 скачать

/ мтз80-82

В инструкции представлено описание и технические характеристики тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Л, МТЗ-82Н, МТЗ-82Л, МТЗ-82ЛН, МТЗ-80У, МТЗ-82Р, МТЗ-82У. Основные правила эксплуатации и информация по регулировке и техническому обслуживанию помогут поддержать работоспособность тракторов в хорошем состоянии. Кроме этого, в книге содержится список возможных неисправностей механизмов и узлов трактора и подробное описание способов их устранения.[2]

Только соблюдение условий правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания позволят обеспечить длительную и надежную работу трактора «Беларусь» МТЗ-80 и его модификаций. [1]

На рассматриваемых тракторах устанавливается механическая трансмиссия. С возможностью блокировки дифференциала заднего моста. КПП имеет 14 передач вперед и 4 назад. Особенностями ходовой части МТЗ-80 является возможность регулировки колеи. Причем изменять можно как колею передних, так и задних колес. Гидравлическая система трактора - раздельно агрегатная. Для Беларус 80 она обеспечивает возможность использования различного навесного оборудования (как отечественного, так и зарубежного производства). Это позволяет создавать на базе трактора различные специализированные машины (погрузчики, скирдовщики, бурильные машины и т.д.).

Инструкция содержит описание, особенности конструкции и техническую характеристику тракторов «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л. Изложены основные правила эксплуатации машин, а также сведения по регулировкам и техническому обслуживанию, приведены способы устранения возможных неисправностей механизмов трактора.

Создание семейства тракторов МТЗ-80/82 и Т-70, началось с постановления Совета Министров СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубокомодернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены. Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70.

Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах. Эта модель трактора является одной из старейших, выпускаемых Минским тракторным заводом. Первые образцы МТЗ-80 сошли с конвейера в 1974 году. Трактор производится по настоящее время.[4]
МТЗ-80 – универсально-пропашной трактор на колесном шасси.

На рассматриваемых тракторах устанавливается механическая трансмиссия. С возможностью блокировки дифференциала заднего моста. КПП имеет 14 передач вперед и 4 назад. Особенностями ходовой части МТЗ-80 является возможность регулировки колеи. Причем изменять можно как колею передних, так и задних колес. [1]

Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР. В ноябре 2012 года участвовал в марше протеста балтийских фермеров в Брюсселе. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель

МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полу рамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

Трактор МТЗ-80 является модернизированной моделью трактора МТЗ-50, уже снятого с производства. Очень близки к этим тракторам также МТЗ-82и МТЗ-52. Перечень применяемых во всех этих тракторах подшипников очень сильно схож. Основное различие этих моделей состоит в том, что трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

На тракторах МТЗ-80 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода, трансмиссия механическая, муфта сцепления сухая, однодисковая, замкнутая. Коробка передач девяти ступенчатая двух диапазонная с понижающим редуктором. Так как узлы трактора могут испытывать высокие нагрузки, а его разборка и ремонт достаточно трудоемки, рекомендуется использовать подшипники относительно высокого качества средней ценовой категории, лучше всего подойдут российского производства. Не рекомендуется использовать китайские изделия (в том числе и с российской маркировкой, которых подавляющее большинство), несмотря на их дешевизну на экономию при их применении можно не рассчитывать, так как они значительно быстрее выходят из строя. Для уточнения происхождения той или иной маркировки на подшипниках ознакомьтесь с этой статьей.[4]

Также есть еще один нюанс — в некоторой справочной литературе номера подшипников часто указаны с массой дополнительных обозначений, которые часто являются совершенно лишней информацией, например, тип смазки, незначительные конструктивные особенности и пр. В заявках на подшипниковую продукцию их указывать не нужно (если Вы совершенно точно не знаете, что значит то или иное условное обозначение и для чего нужно изделие именно с ним), единственное, на что стоит обращать внимание — материал сепаратора (цена изделий с сепаратором из латуни намного выше, чем из стали).

компрессор и клапан распределитель для обеспечения работы тормозов прицепа (на части тракторов)

МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82«Беларус» — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемыхМинским тракторным заводомс1974 годапо настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторовМТЗ-50иМТЗ-52соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 % [2]. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.

Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР. В ноябре 2012 года участвовал в марше протеста балтийских фермеров в Брюсселе. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель [3] .

Создание семейства тракторов МТЗ-80/82 и Т-70, началось с постановления Совета Министров СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубоко модернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены. Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70.

На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигателисемейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производстваМинского моторного заводас полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с. [6]. с блокировкой пуска при включенной передаче.[3]

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. На части тракторов, выпущенных после 1985 года устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключением под нагрузкой. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины. На тракторах более поздних выпусков гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом. Режимы:

Трактор МТЗ-82 (Рис.1)

Одноковшовый экскаваторспогрузчикомна базе трактора МТЗ-82 (Трактор МТЗ-82 (Рис.1)). Задние колёса установлены «наизнанку» (уширена колея) для получения наибольшей устойчивости трактора

Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.[3]

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трех секционный золотниково-клапанный гидра распределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Основным справочным материалом при проведении ремонта для трактористов и слесарей-ремонтников служит инструкция по эксплуатации тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, изданная заводам и заготовителем. Несмотря на информативность инструкции, содержащиеся в ней данные о конструкции, ремонте, пр и меняемом инструменте, съемниках, приспособлениях, контрольно-измерительных приборах, об основных правилах и последовательности разборки-сборки трактора оказываются недостаточными. В результате трактор и его составные части даже опытные механизаторы нередко разбирают наугад. Из-за отсутствия данных по дефектации многие пригодные к работе детали заменяют, что приводит к удорожанию ремонта.

Эта модель трактора является одной из старейших, выпускаемых Минским тракторным заводом. Первые образцы МТЗ-80 сошли с конвейера в 1974 году. Трактор производится по настоящее время.
МТЗ-80 – универсально-пропашной трактор на колесном шасси.

На рассматриваемых тракторах устанавливается механическая трансмиссия. С возможностью блокировки дифференциала заднего моста. КПП имеет 14 передач вперед и 4 назад. Особенностями ходовой части МТЗ-80 является возможность регулировки колеи. Причем изменять можно как колею передних, так и задних колес. [1]

-МТЗ-80 — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом:

Тяговый класс: 1,4

Колесная формула: 4х2

Двигатель: Д-243, 81 л.с.

КПП: механическая, число передач - 18x4, диапазон скоростей 1,9 - 33,4 км/ч.

-МТЗ-80.1 — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и большой- кабиной.
-МТЗ-82 — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и малой кабиной.

-МТЗ-82.1 — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой- кабиной.
-МТЗ-82Р —Колёсный рисоводческий трактор.

-МТЗ-82Н — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания вертикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16°.

-МТЗ-82К — Крутосклонный универсально-пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°. Тракторы МТЗ 80 и МТЗ 82 используют в сельском хозяйстве для выполнения работ с использованием навесного и полунавесного оборудования. В агрегате с бульдозерами, погрузчиками, экскаваторами применяются для выполнения трудоемких работ. Использование привода трактора позволяет подключить к нему различное стационарное сельскохозяйственное оборудование.Трактор Беларус 80.1/80.2 отличается от трактора Беларус 82.1/82.2 типом ходовой системы. Так, Беларус 80.1/80.2 имеет одну ведущую осью, а Беларус 82.1/82.2 имеет две ведущие оси. [2]

Данные модификации трактора различаются особенностью конструкции и областью применения. Например, трактор МТЗ-80/82В, отличается наличием реверсивного редуктора.Модифицированный трактор МТЗ-Т-80Л ориентирован на применение в лесном хозяйстве. Его используют для трелевки древесины, выполнению работ по восстановлению леса. Широко используют для выполнения противопожарных мероприятий. Основное отличие МТЗ-Т-80Л это сдвинутый вперед двигатель с пониженной мощности Д-243Л (60л.с.), изменена кабина.

-МТЗ-80Х/80ХМ — Хлопководческий трактор, с одним управляемым колесом, с узлами бортовых передач, для повышения клиренса (650мм), модификация ХМ, отличалась установкой двигателя Д-240Т (100л.с.)
-Т-70В/С — Универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда-«В» и сахарной свеклы-«С». Отличался от базовой модели типом движетелей-гусеничные; кабиной, обшивкой, двигателем пониженной мощности Д-241Л (70л.с.), заблокированной в КПП 9-ой передачей, изменённой гидросистемой. Между собой отличался размерностью гусеничной цепи

-МТЗ-80/82В — Универсально-пропашные трактора, отличавшиеся от базовых, наличием реверсивного редуктора

-МТЗ-82Т — Овощебахчевая модификация базовой модели. Отличалась повышенным клиренсом, за счёт установки дополнительных колёсных редукторов
-Т-80Л — Лесохозяйственная модификация трактора. Предназначалась для трелевки древесины, выполнению работ по лесовосстановлению, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий. Отличалась сдвинутым вперёд двигателем пониженной мощности Д-243Л (60л.с.), другой кабиной и обшивкой, колёсами одинаковой размерности 530—610, увеличенной до 36км/ч транспортной скоростью. Степень унификации с тракторм МТЗ-82: 80 %.

Настоящее пособие может оказать практическую помощь механизаторам, слесарям-ремонтникам мастерских колхозов и совхозов, арендаторам. В нем содержатся сведения о причинах возникновения неисправностей и методах их устранения, показываются правильные приемы выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ при текущем ремонте тракторов МТЗ-80, МТЗ-82.[2]

Размер и масса трактора МТЗ 80, МТЗ 82

Размеры и масса трактора МТЗ 80

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту тракторов МТЗ 82

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту тракторов МТЗ 82.1, МТЗ 320.4 СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
  • Полиция не нашла бомбы в ТЦ "Савеловский"

Полиция не обнаружила взрывного устройства в торговом центре "Савеловский" на северо-востоке Москвы. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах столицы.

  • Лужков назвал "полным бредом" сообщения о своей клинической смерти

    Представитель бывшего мэра Геннадий Теребков заявлял РБК, что сообщения о госпитализации, о клинической смерти и о том, что врачи борются за жизнь бывшего мэра Москвы, не соответствуют действительности. Теребков также опровергал сообщения о том, что Лужков находится в клинической больнице Лапино.

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

    ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

    Управление государственных закупок Тюменской области

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    Cправочник "ZakGo" — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

    © 2012-2014 Справочник "ZakGo", последнее обновление — декабрь 2016 года.

  • Мод MTZ 82

    Игра: Farming Simulator

    Автор: maximka3201, Кирюха


    Описание:Мод MTZ 82.1 Belarus для Farming Simulator 2015. Новый трактор МТЗ 82 БЕЛАРУС - трактор можно использовать для многих сельскохозяйственных работ.

    Мод добавляет игру:
    Трактор MTZ 82.1 Belarus

    Инструкция по установке мода:
    1.Если скаченный мод находится в формате ZIP, то смело скидываем его в папку: Мои документы \My Games\FarmingSimulator2015\mods\
    2.В том случае, если мод находится в RAR формате, то нужно распаковать его, а потом скинуть файлы формата ZIP в ту папку, что указана сверху.

    Скачать MTZ 82.1 Belarus для Farming Simulator

    Как скачать Мод MTZ 82.1 Belarus для Farming Simulator 15

    Для Всех пользователей присутствует бесплатная ссылка на скачивание с Yandex Диск. Для зарегистрированных пользователей разрешено добавление комментариев для материалов нашего сайта.