Руководства, Инструкции, Бланки

права на яхту международного образца цена img-1

права на яхту международного образца цена

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Права на яхту

Права на управление яхтой

Яхта – это вид транспорта, и, конечно, чтобы управлять ею, необходим документ, подтверждающий Ваше умение. «Водные» права называются Удостоверением на право управления маломерным судном. Получить его может любой гражданин от 16 лет, прошедший медицинскую комиссию и обучение на курсах.

Права на яхту выдаются после сдачи экзамена в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам). Он проходит идентично экзаменам на водительские права. Сначала проверяют Ваши теоретические знания, используя тесты с вопросами, затем принимают практическую часть.

В удостоверении будет отмечена география Вашего возможного плавания. Это Внутренние водные пути РФ (ВВП), Внутренние воды не включенные в перечень ВВП РФ (ВВ) и Внутренние морские пути РФ (МП). Период обучения для разрешения плавания по первым двум районам составляет месяц. Для путешествий по морю придется учиться 3 месяца.

Права на управление яхтой за пределами России ГИМС не выдает. Для этого необходимо обратиться в сертифицированную зарубежную школу яхтинга. Экзамен принимают там же. Форма экзамена у каждой школы своя. Например, самая котирующаяся в мире британская Royal Yachting Ass (RYA) приглашает на экзаменовку независимых экспертов, а обучение и сдача проходят только на английском языке, несмотря на то, что представительства есть и в России.

Международные права на яхту дают возможность путешествовать по всему миру и управлять судном любой мощности. Правда есть ограничение по длине – до 24 метров. Имея удостоверение международного образца, путешествовать по российским водным путям не получится – необходимо сдать экзамены в ГИМС и получить права на управление яхтой российского образца. Учеба в зарубежной школе – отличная возможность получить сразу 2 вида прав на яхту, но если Вы не планируете выезжать за границу, стоит ли тратить деньги на учебу в зарубежной школе. Ведь обучение здесь стоит в несколько раз дороже.

В целом, получение прав на управление яхтой не представляет из себя ничего сложного. Схема стандартная: обучение в школе яхтинга – сдача экзаменов – получение сертификата – сдача экзаменов в ГИМС – получение прав. Удачной учебы!

Автор статьи Анна Дементьева
Дата публикации: 26.06.2012
Все права защищены. Перепечатка материалов возможна только в случае установки активной ссылки на сайт.

Другие статьи

Права на яхту международного образца цена

35 часов. ВСЕМ ПРОШЕДШИМ КУРС ТЕОРИИ 10% СКИДКА НА МОРСКУЮ ПРАКТИКУ и сертификаты

19000 руб. включая проф. международный сертификат VHF Radiooperator/Marine Communicator

International Crew + VHF радиооператор

5 дней, Родос, Новосибирск, с ноября по март - Мармарис

20000 руб. сертификаты вкл.

International Watchkeeper/Flotilla Skipper + VHF Radiooperator

2 недели: 1 неделя теория онлайн + 1 неделя практика, Родос, Новосибирск, с ноября по март - Мармарис

38000 руб. сертификаты вкл.

International Bareboat Skipper, VHF - интенсивная морская практика

2 недели, Родос - Сими, Нисирос, Кос, Тилос, Халки, с ноября по март -Мармарис

1200 евро + 200 евро (пластиковый сертификат IYT)

ICC WITH CEVNI - для владельцев сертификатов International Bareboat Skipper

1 день, Новосибирск, онлайн

300 евро, вкл. государственный европейский сертификат Ирландии - сертификат (парус-мотор)

VHF Radiooperator/Profesional Marine Communicator

200 евро, сертификат включен

1 неделя с Пн по Сб вкл, НГАВТ Новосибирск

International Yachtmaster Offshore

2 недели, Родос - острова Додеканеса 550 миль, ночные переходы

1200 евро + 200 евро международный сертификат

В случае, если с вами едет близкий человек, и ему не нужен сертификат, стоимость проживания для него на яхте в одной каюте с вами, составит всего 300 евро в неделю. Он пройдёт курс матроса парусной яхты, для него возможно будет получение сертификата International Crew (за сертификат оплачивается 100 евро).

Записывайтесь на понравившийся курс прямо сейчас, поскольку количество мест очень ограничено.

Заполните форму и мы с вами свяжемся. Либо звоните: +7 923 775-19-13

Яхтенная школа Яхт Дрим work +7-923-777-5611 work г. Новосибирск, Пристанский переулок, 5

Права на яхту – как получить права на управление яхтой, пошаговая инструкция

Права на яхту

Откровения персонала мегаяхт: Секс, наркотики, чаевые

Да, увлечение яхтингом – это страсть. Как получить права на яхту и управлять судном, не нарушая закон? Даже в этой морской романтике не обходится без формальностей, строгих правил, требований и ограничений. Разберемся прямо сейчас.

Права на управление яхтой

Отсутствие лицензии или прав не позволяет взять яхту в чартер. И, даже если вы располагаете собственным судном, о самостоятельных морских круизах придется забыть. Даже для самой короткой прогулки в открытом водоеме, человеку, у которого нет лицензии, нужно нанимать специалиста – капитана, имеющего права на управление яхтой.

Кому-то это может показаться несправедливым. Мол, еще пару веков назад выход в море был свободным и доступным для всех. Но, ситуация такова, что и береговые службы, и страховые организации отказались иметь дело с «любителями», переоценивающими свои возможности. И их можно понять. В то время как первым приходилось регулярно спасать «чайников», подвергающих риску и себя, и экипаж, и само судно, вторым грозило полное разорение. Покрытие ущербов горе-смельчаков не оставляло шансов на получения хотя бы минимальной прибыли. Результат налицо. Сегодня права на яхту обязательны, а деятельность шкипера подвергается официальному лицензированию. Управлять судном без прав не только опасно, но и невозможно.

Как получить права на яхту?

Стать «законным» яхтенным Шкипером можно только после прохождения полного курса обучения в специализированной яхтенной школе. В процессе обучения предусмотрена и теоретическая, и практическая подготовка. Так, на «теории» учениками школы осваиваются:
• устройство яхты,
• лоции внутренних водных путей,
• правила навигации и подачи знаков,
• такелажные навыки (узлы),
• юридические моменты (административное право),
• техника безопасности,
• теория управления,
• и др.
Для практических занятий используются тренажеры или реальные катера с яхтами. Это зависит от наличия водоемов в городе или регионе, где вы проходите обучение. Кроме того, практика на реальных суднах не проводится зимой.
Перед тем, как получить права на яхту, вы проходите экзамен в ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Все точно также, как и на сдаче экзаменов в ГИБДД. Сначала экзаменуемый подтверждает наличие обязательных теоретических знаний через тесты (10 вопросов с минимальным порогом 80% правильных ответов), после этого сдает «практику».
О своем желании купить лицензию на яхту стоит забыть сразу. Если шанс того, что кто-то рискнет продать права на яхту любителю и существует (что встречается крайне редко), то пострадает от этого, в первую очередь тот, кто воспользовался сомнительной услугой. Ошибки в море непростительны, и штрафом здесь не отделаешься. На кону – не здоровье, а жизнь.

Документы, которые потребуются чтобы получить права на управление яхтой, ограничиваются медсправкой. В результате обследования должна подтвердиться годность кандидата в шкиперы на управление яхтой. Яхта – то же транспортное средство!
Права на управление яхтой не разделяются на виды. Различается лишь «зона их действия» или, как ее называют официально – география возможного плавания:
• ВВП – позволяют свободное передвижение по всем водным путям в рамках Российской Федерации (страны получения прав). Продолжительность обучения – месяц.
• ВВ – делают возможным выход во внутренние воды, которых нет в первом списке (ВВП). Продолжительность обучения – месяц.
• МП – обеспечивают возможность плавания по морским путям на территории России. Продолжительность обучения – три месяца
За любыми из этих категорий прав можно обратиться в ГИМС. А планируя получить права на управление яхтой за рубежом, о лицензии ГИМС можно забыть. За пределами России она не действует. Или (что маловероятно), вам придется сначала проводить часы у нотариуса для перевода, заверения и легализации прав, а после пытаться заставить представителя чартерной компании проникнуться и поверить в «русские» яхтенные права. Как правило, шанс, что вам повезет, и вы получите яхту в аренду где-нибудь в Греции – 1 на 100. Единственное решение – международные права на яхту.

Яхтенные права международного образца

Международные права на яхту ГИМС не выдает. Поэтому, желая покорять морские просторы за границами России, обращайтесь в зарубежный яхтинг-клуб, имеющий сертификат на обучение. Именно там вам предстоит освоить теоретические и практические навыки, а также сдать экзамен. Форма экзамена определяется школой. Самые популярные из них – IYT (канадская), ISSA и RYA (британские). Результатом успешного обучения и сдачи экзаменов в любой из этих школ становятся яхтенные права международного образца. Они позволяют:
• арендовать лодку,
• путешествовать и владеть собственным судном,
• участвовать в любительских спортивных соревнованиях.
Высоким спросом в России пользуется система IYT. В отличие от британской системы подготовки к сдаче экзаменов на яхтенные права, канадская подразумевает обучение на русском языке. Конечно, желая путешествовать на судне за рубежом, яхтсмен обязан знать перевод терминологии. Но стоит ли начинать со сложностей?
Как бы то ни было, яхтенные права международного образца, выданные любой из трех мировых яхт-школ абсолютно равноценны и признаются во всех странах мира.

Международные права на лодку

Международные права на лодку. Раз и навсегда.

16 мар 2011, 18:40

http://iytworld.com/schools.php?bp=601 -
предлагаю заинтересованным людям по этой теме все ж таки определиться и выработать правильный стиль поведения и алгоритм в получении прав на маломерное судно за границей.

Пока у меня нет стойкого понимания, что наши российские права будут работать за границей (в частности, в Таиланде и далее в ЮВА - меня это больше интересует)

По ссылке вот российски конторы в Москва, Питере и др.местах якобы аффилированы с IYT - международной яхтенной главной конторой. которая штампует после обучения права на яхты,лодки и якобы эти права принимаются основными странами (в т,ч, Таиланд,например и Европа).
Цены на обучение разнятся и могут быть довольно существенными + немалое время на обучение и минус отсутствие гарантий.

Нужен практический опыт - у кого есть?
Имея российские т.н. международные права на маломерный флот :
1. Получить местные права без сдачи экзаменов и без особых финансовых затрат.
2. Ничего не получать. а пользоваться росс.межд.правами гордо и нагло.


Моё личное мнение - я не верю в наши права и боюсь, что элементарно тебя пошлют в тайском/индонезийском/вьетнамском и тд ГИМСе нахуй. eek:

Нужен чужой конкретный опыт.


ПС: Мне не сложно получить такие межд.права с учетом штурманских моих дипломов и недорого выйдет (тыщ 2000 - цена хорошего вискаря), но пока даже я не вижу смысла заморачиваться.

В Таиланде диплом лодочника получить от 5 до 15тбат - точно не могу сказать. но такой расклад видел на нескольких тайских ресурсах.
. Но это только чисто тайские права будут и ,допустим для Европы, они не нужны.
А хочется универсальных и в прямом смысле международных.

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда. Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

21 май 2013, 12:44

1. На основании этих прав, я могу местные во Вьетнаме получить. Так же как с правами на авто у нас делают. При наличии национальных прав, производится выдача местных.

2. Для многих кайт-школ и международных организаций соответствующих значение имеет наличие вообще таких прав, хоть из какой страны.

3. Ну и помимо прав, практика тоже интересует. Мои практические навыки к сожалению только в открытом водоеме. У берега или в марине никогда не ходила, не швартовалась и упавших за борт не подбирала. Что в общем-то понятно: без знаний и навыков, кто ж рисковать будет.

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

19 июл 2013, 23:23

Давайте разберем все факты о европейских правах ICC, в частности такой популярный сейчас документ ICC, как от IYT, выдаваемый от, так называемого, лица Департамента Транспорта Ирландии. Так называемый, Ирландский сертификат ICC, выдаваемый частной компанией для неграждан Ирландии в существенной степени отличается от выдаваемого своим гражданам государственной структурой. Для "чужих" сертификат может, либо совсем не иметь серийного номера, либо быть таким, что он не будет "пробиваться" ни по одной базе данных.
Все очень много слышали о 40-й резолюции. ICC и 40-ая резолюция уже стали неотъемлемой частью при любом упоминании в интернете. Вопрос в том, читал ли хоть кто-то от начала и до конца эту резолюцию, и имеет ли понятие, что это за документ?
Данный документ разработан Комитетом по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии. Резолюцию приняли и подписали большинство стран Евросоюза. Кто пока не подписал, следует ей и в конечном итоге примет, таково устройство ЕС. Резолюция номер 40 описывает необходимый уровень знаний и порядок выдачи общеевропейских прав ICC на управление парусными и моторными судами длиной до 24 метров.
Далее, выдержки из резолюции.

I. Выдача международного удостоверения в соответствии с приложением 2 или 3
По предъявлению официального национального удостоверения на право управления его владелец может, по соответствующему запросу, получить международное удостоверение страны, которая выдала национальное удостоверение, без сдачи дополнительного экзамена, если соблюдены требования, предусмотренные в части II настоящего приложения.

В других случаях, за исключением тех, о которых говорится в пункте 1, международное удостоверение может быть выдано кандидату в соответствии с требованиями, предусмотренными в части II настоящего приложения, только после успешной сдачи им/ею экзамена.

Так вот, этот, другой случай, это когда неграждане Ирландии хотят получить удостоверение ICC, и возможно это только после сдачи экзамена, а не получив его по почте. IYT не являются национальными Ирландскими правами, это, скорее, один из видов американских прав, точно так же, как и граждане России и СНГ не имеют никакого отношения к Ирландии.

II. Требования
Кандидат на получение международного удостоверения должен отвечать следующим требованиям:
a ) быть не моложе 16 лет;
b ) быть физически и психически пригодным для управления прогулочным судном и, в частности, должен иметь достаточные для этого зрение и слух;
c ) успешно сдать экзамен, подтверждающий наличие необходимых навыков для управления прогулочным судном.

Кроме экзамена, требуется медицинское свидетельство о состоянии здоровья на физическую и психическую пригодность, наличие нормального уровня слуха и зрения. На расстоянии в несколько тысяч километров правительство Ирландии, вряд ли, это сделает.

Возможность получения ICC в Ирландии была изначально открыта для граждан США и Канады с подтвержденными сертификатами IYT с уровнем выше среднего. Через некоторое время школы IYT, увидев неограниченные возможности, начали распродавать сертификаты направо и налево по почте, поскольку основная цель любой коммерческой организации найти способ, когда при наименьших затратах она получает наибольшую прибыль.

Далее, будет интересно услышать версии ответов на вопросы, какое отношение имеет среднестатистический гражданин России к Департаменту Транспорта правительства Ирландии? Какое отношение имеет частная коммерческая американская организация IYT к государственной структуре Европейской страны, обладая правом выдавать от ее имени государственный документ по почте?

В России, непонятно на каких основаниях, ICC начала выдавать от своего лица на основании 40-ой резолюции Российская Яхтенная Ассоциация. Опять вопрос, какое отношение имеет Ассоциация к Европейскому документу ICC, выдавая его своим гражданам на территории России, кто их уполномочил? Россия не подписывала 40-ой резолюции! На базе данной ассоциации работает яхтенная школа "Капитан Поло", заявляющая, что они представители английской школы RYA, с правом выдачи сертификатов. "Капитан Поло" не имеет никакого отношения к RYA, поскольку в России всего одна сертифицированная школа RYA с правом выдачи сертификатов, это Capstan Sailing, о чем можно убедиться на сайте RYA: http://www.rya.org.uk/coursestraining/Page. randomize=False

Насколько мне известно, для граждан России и других стран СНГ, пока, единственной возможностью для получения настоящей яхтенной лицензии ICC, является получение удостоверения через Эстонский Департамент Транспорта. Напрямую граждан России и СНГ они не принимают, поскольку занимаются гражданами Евросоюза, а через Латвийскую компанию Armikus http://armikus.com/ это возможно. Обучение проводят эстонские инструктора, экзамен и медкомиссия проходятся в Таллине, никто ничего по почте не высылает, номер удостоверения проверяется на государственном сайте.

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

20 июл 2013, 16:55

Можно сделать вывод, что международные"права может выдать любой яхт-клуб или морская школа. Главное - оформить красивый сертификат с печатями и подписями. Можно даже штрих-код или еще какую защиту замутить и вуаля! - готов шкипер или рулевой.
Буду думать, как у себя в марине такое организовать. Морская школа в планах есть. Печати и прочие логотипы тоже.Всё официально,лицензия и т.д. имеются. Печать капитана порта Сиануквилль также можно шлепнуть до кучи.
Заведем реестр, всё под номерами, по запросу - ответим-подтвердим. Нафига нам Ирландия и прочие америки?!
Так что скоро в Камбодже буду выдавать сертификаты. Записывайтесь в очередь :)

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

02 авг 2013, 21:23

Я лично учился с поляками в Хорватии. 1 неделя теория и практика стоит 350 евро и экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Яхты водоизмещением до 30 GT !Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

13 авг 2013, 14:31

так, ну и что же это за список?

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

13 авг 2013, 16:13

wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23. экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.

Это называется Национальные права на управления судами во внутренних территориальных водах той страны, которая их выдала. Никакой речи о их легитимности во внутренних водах Евросоюза не может идти и речи. На их основании могут выдать лодку в чартер только потому, что чартерные компании заинтересованы в клиенте, который может, хоть как-то, подтвердить документально свои навыки вождения судном. Для полиции эта корочка не значит ровным счетом ничего. Так же, она не значит ничего для страховой компании в случае наступления страхового случая и не дай бог, случай будет с пострадавшими, тогда уже наступит уголовная ответственность с отягчающими обстоятельствами в виде отсутствия прав у водителя судна.

Программа IYT

О программе IYT

В мире есть несколько школ обучения яхтингу. Основные из них – это Британская Королевская Яхтенная Ассоциация (RYA), и Международная сертификационная система IYT International Yacht Training Worldwide (Головной офис Florida, USA). Кроме того, существуют школы в национальных парусных ассоциациях Франции и Германии.

В качестве партнера мы выбрали наиболее мощную и четко регламентированную, международную сертификационную систему International Yacht Training Worldwide (IYT) широко представленную в мире, включающую в себя 60 учебных заведений в 20 странах мира, и в их числе и нашу школу. Она поддержана такими уважаемыми организациями, как Агентство по судоходству и береговой охране Великобритании (MCA) и Агентство Береговой охраны США (USCG). Авторитетным независимым классификационным обществом Det Norske Veritas (DNV), страховым обществом Lloyd. IYT признана Морским учебным центром, обеспечивающим высокое качество подготовки, права на управление яхтой, выданные IYT, признаются повсеместно.

Выданные сертификаты признаются всеми ведущими яхт-чартерными компаниями мира.

Многоуровневая схема обучения IYT приведена на нижеследующем рисунке.

Как вы видите, все курсы управления яхтой разбиты на отдельные модули, и вся программа достаточно формализована. После прохождения каждого модуля выдаётся соответствующий сертификат. Остановимся на требованиях к кандидатам и необходимых условиях прохождения каждого модуля.

International Crew Certificate — прохождение данного курса яхтенного рулевого не требует никаких начальных знаний и навыков от кандидата, даёт базовые знания по яхтингу и впоследствии позволяет быть активным участником на яхте.

Radio Operator/Communications Certificate — каждый участник на яхте должен знать, как пользоваться радиостанцией, находящейся на яхте. В ходе прохождения курса, курсанты изучат основные правила радиосвязи, как действовать в случае опасности, правила переговоров с другими участниками (марины, яхты), а также основные морские английские термины. В права на управления яхтой данный сертификат входит обязательно.

International Watchkeeper/Basic Flotilia Certificate – кандидат должен удовлетворять минимальным требованиям по здоровью (например, иметь водительские права), пройти курс радиооператора и уметь держаться на воде. Данные права на управление яхтой позволяют управлять яхтой в составе флотилии в дневное время суток, в ясную погоду и в непосредственной близости от земли.

International Bareboat Skipper Certificate – чтобы получить права на яхту, кандидат должен удовлетворять минимальным требованиям по здоровью (например, иметь водительские права), пройти курс радиооператора и уметь держаться на воде. Для получения данного сертификата кандидат должен пройти 200 морских миль, и быть в море не менее 10 дней. Права на управление яхтой позволяют его владельцу самостоятельно брать яхту в аренду в любой чартерной компании мира, и говорит о том, что его обладатель имеет навыки и знания, достаточные для плавания на яхте до 24 метров и удалением от берега до 20 морских миль в качестве капитана (Skipper) преимущественно в дневное время суток.

Курсы управления яхтой IYT допускают ведение обучения на родном языке, что является огромным преимуществом, в отличие от британской RYA, где обучение проходит только на английском языке и экзамен для получение прав на яхту сдаётся британскому инструктору. Также, если сравнивать RYA и IYT, то специфической особенностью курсов яхтенного рулевого RYA является то, что в них разделяется программы обучения в приливно-отливных акваториях и акваториях, где нет приливов и отливов (Средиземное и Балтийское море). Поэтому, права на управление яхтой RYA, полученные, к примеру, в школе на Средиземном море, содержат пометку Non Tidal и не дают их обладателю права на выход в приливно-отливную акваторию, например, около Тайланда и Канарских островов. Преимуществом IYT также является возможность продолжения профессионального обучения – те, кто имеет желание профессионально работать на различных судах, могут получить необходимые сертификаты.

Наши курсы яхтенного рулевого, это адаптированная версия IYT-программы, основанная на многолетнем бесценном опыте наших инструкторов и преподавателей, на которых Вы не только получите знания и навыки в управлении парусной яхтой, но и получите массу удовольствия от хождения под парусами в Адриатическом море Черногории, Хорватии и Италии.

Пройдя курсы управления яхтой в школе “Клуб Яхтенных Капитанов”, Вы получите необходимые знания и практический опыт в объеме, достаточном для самостоятельного безопасного плавания, а также права шкипера, уважаемые и признаваемые во всем мире.

Сертификат IYT, подтверждающий аккредитацию нашей яхтенной школы на обучение до уровня Yacht Master Offshore.

Расскажи друзьям о нас