Руководства, Инструкции, Бланки

карбюратор бинг 54 инструкция img-1

карбюратор бинг 54 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Продам карбюраторы BING - Продажа запчастей - Мото форум Урал Днепр

Неспешно продаю карбюраторы BING левый и правый в рабочем состоянии

- BMW R 45 тип 248, 35 л. с.,

мембраны требуют замены

цена за комплект 13000р. без торга.

заинтересовавшиеся пишите в личку или на почту NMSK.23.11.86@gmail.com
телефон +79169699052 Степан
Нахожусь в Москве отправлю почтой в регионs за мой счёт.

2↑ Ответ от devil 18-10-2015 09:59:41 Re: Продам карбюраторы BING

мембраны думаю еще рублей на 5 потянут?

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле.

3↑ Ответ от Skails 18-10-2015 11:29:59 Re: Продам карбюраторы BING

Нахальное предложение, пара НОВЫХ Кеханов 18 рублесов у официалов стоят, что продаешь? не работают наверно ?

4↑ Ответ от Sharp 18-10-2015 14:25:15 Re: Продам карбюраторы BING

Дабы не плодить сообщений в духе "Дорого!", "Кехин/Йиков/К65/К68/К63 лучше!", "небось не работает!", "Что себе не оставил раз такие хорошие?!" напишу.
1 - Кто покупал BING тот в курсе, что НЕ дорого. Обычно 1 карб стоит около 10000р в Германии. Плюсуем 2й карб и доставку.
2 - Никого не склоняю к той или иной марке карбюраторов, просто продаю.
3 - Работает! Отлично работает!
4 - У меня Dellorto PHBH30, а эти можно сказать случайно забронировал на ебее, не знал что ставку снять нельзя вот прилши, теперь продаю за ненадобностью

5↑ Ответ от Skails 19-10-2015 10:06:19 Re: Продам карбюраторы BING

Без обид, даже не намекаю на борыжнечество. Но по существу есть два реальных вопроса:
1. Реально они будут работать хорошо на СССРовском опозите, или нужно жиклеры еще подбирать (или ещё какие махинации)?
2. А вообще реально на них найти новые мембраны. карбюраторы ведь не новые, далеко не новые.

6↑ Ответ от Sharp 19-10-2015 10:36:39 Re: Продам карбюраторы BING

1. Я для своего вполне совнархозного оппозита выточил универсальные переходники Dellorto/BING. Запустился без проблем, на ручку отзывается бодро. Настраиваются просто и наглядно(все элементы настройки на виду)
2. Внешняя ссылка новые карбы не продают, но любой крючок можно заказать Внешняя ссылка я с ними связывался, желая купить новые, а вот про мембрану не спрашивал. Могу узнать, если нужно. Что BING, что Dellorto отвечают очень быстро и чётко.

Это не мой мот, но пример успешной инсталяции Внешняя ссылка

Отредактировано Sharp (19-10-2015 10:40:51)

7↑ Ответ от Skails 19-10-2015 13:02:02 Re: Продам карбюраторы BING

Да все вроде хорошо, но зараза комплект прокладок на карбон стоит 4 касых у китаез, а этим крабам лет то скока, по тридцатке наверно. Чуть не забыл, я как бы не парю тебе мозг, есть у меня одна задумка- вот я её прорабатываю, мне интересны вакумники, но взять кота в мишке не охота, да вдруг еще мозгов не хватит довести дело.

8↑ Ответ от Sharp 19-10-2015 13:36:02 Re: Продам карбюраторы BING

Ну у меня прямо сейчас очереди за ними нет, так что лежат не прокисают. Думай, размышляй, считай. Я не тороплю. Пока у меня системы питания для своего проекта есть, и рука к бингам не тянется

Другие статьи

Аргут А-54 инструкция, характеристики, форум

Аргут А-54 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

433.075-434.775 МГц, 446.006-446.094 МГц

Переключение мощности передатчика

0.16 мкВ (12dB SINAD)

Режим работы через ретранслятор

Голосовая активация через гарнитуру (VOX)

Функция "Нажми и говори" (PTT)

Звук при нажатии кнопок

Программирование с помощью компьютера

Копирование настроек между рациями

дисплей с подсветкой

Поддержка стандарта влагозащиты

Материал изготовления корпуса

Количество элементов питания

Подключение зарядного устройства

индикатор заряда, режим сохранения энергии

есть, установка порога срабатывания

есть, количество мелодий: 8

Количество устройств в комплекте

Подставка для подзарядки

Обзоры и видеоинструкции:

Ремонт радиостанции Аргут А54

Обзор рации Аргут А 54

Форум Аргут А-54:

Как сбросить аргут а-54 до заводских настроек. Не работает вареньер переключения каналов

Оставьте комментарий по устройству Аргут А-54 Попробуйте наше приложение

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Установка на 4G54 (2

Mitsubishi Pajero Опять он синенький)) › Бортжурнал › Установка на 4G54 (2.5л) карбюратор от НИВА ВАЗ 2121

Родной карбюратор в хорошем состоянии, и все ничего только в холодную погоду (даже уже -1С) не запускается авто…Перелив и все. если не успел поймать момент при запуске — меняй свечи…и так по кругу…Чувствуется что машине не хватает принудительного ручного "подсоса". Как выяснилось позже, на родном карбе стоит биметаллическая пружина, которая и отвечает за открытие или закрытие заслонки от температуры окружающей среды, но годы берут свое и свойство металла с годами тоже меняется))) поэтому было принято решение менять карб. Для пробы выбор пал на карбюратор ВАЗ 2121 т.к. в гараже у напарника лежал именно он)))И пошел процесс кулибничества)))
по этапно:
1 Снял карбюратор (родной)
2 Снял коллектор
3 Срезал шпильки по основание
4 Просверлил 4 отверстия вкрутил туда шпильки, как на рисунке, и заглушил тосольное отверстие
5 Токарь выточил переходную пластину толщиной 17мм. Впускные отверстия от Нивовского карба чуть перекрывают коллекторные, это ничего)))
6 Прокладку под коллектор вырубал из паронита 3мм. Прикрутил пластинку, замазал потай отверстия крепления пластины холодной сваркой, шлейфонул…
7 Прокладка и ставлю нивовский карбик)))
8 Заменил один жиклёр в первой камере…идет процесс тестирования))))

Цена вопроса: 1 500 ?

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

Радиоприёмник сетевой ламповый Звезда-54

Радиоприёмник сетевой ламповый "Звезда-54" со II-кв 1954 года выпускали Харьковский завод Коммунар и Московский завод Мосприбор. Выпуск радиоприёмника был достаточно значимым событием середины пятидесятых годов в СССР. Приёмник не вписывался в привычную линейку моделей унылых и серых приёмников и радиол в деревянных футлярах, как близнецы похожих друг на друга и не меняющиеся по оформлению годами. Средства массовой информации в основном в газетных и журнальных изданиях тех лет очень эффектно описывали появление радиоприёмника "Звезда-54" как огромный прорыв в оформительском дизайне, как последний писк моды, что давало людям надежду о наступлении новой, светлой жизни. На самом деле всё было куда проще и прозаичней. Радиоприёмник "Звезда-54" по своему внешнему оформлению полная копия французского радиоприёмника "Excelsior-52" выпуска 1952 года. Точно не установлено каким образом французский приёмник попал в ИРПА. По некоторым данным его, как подарок привезли дипломаты, посещавшие Францию в 1952 году по вопросу независимости Австрии. По другой версии радиоприёмник был специально закуплен для копирования и выпуска по распоряжению высшего руководства. Ещё один штрих, имеющий отношение к выпуску радиоприёмника: B послевоенные годы правительством CCCР было принято решение, предусматривающее выпуск оборонными предприятиями СССР вместе со специальной продукцией также и товаров ширпотреба. B соответствии c этим c 1952 года Всесоюзным научно-исследовательским институтом радиовещательного приёма и акустики имени А.С.Попова, сокращённо "ИРПА", совместно с заводом ''Коммунар'' (Харьков, Украина) началась разработка и подготовка конвейера, к серийному выпуску радиоприёмника ''Звезда-54''. В 1954 году производство приёмника параллельно было передано и на завод Мосприбор (бывший велозавод). B третьем квартале 1954 года радиоприёмник был модернизирован. Модернизация каснулась шасси модели, которое стало вертикальным, для облегчения технологических процессов и расширения цветовой гаммы футляра (красный и зелёный, других цветов не было). Оба варианта, модернизированный и обычный в футлярах двух цветов выпускали оба завода также параллельно, но приёмников в красном футляре было выпущено намного больше. Bсего, а модель производились с 1954 по 1959 год двумя заводами было выпущено 674.000 приёмников ''Звeздa-54''. Часто сбивает с толку логотип ИШ на задней крышке или в инструкции аппарата. ИШ - изделие ширпотреба.

Радиоприёмник ''Звезда-54'' разработан Институтом радиовещательного приёма и акустики "ИРПА" МРТП СССР. Он имеет необычный, привлекательный вид, считавшийся пределом совершенства дизайнеров (оформителей) тех лет. Корпус радиоприёмника штампован из металла, с применением никелирования и многослойного лакирования. Приёмник представляет собой семиламповый супергетеродин 2-го класса, собранный на радиолампах типа 6А7, 6Ж3П (2 шт), 6Х2П, 6П1П, 6Е5С и 6Ц4П и работающий в 5 диапазонах: ДВ - 150. 410 кГц, СВ - 520. 1600 кГц, КВ1 - 6,13. 7,34 МГц, КВ2 - 9,5. 12,1 МГц и обзорном КВ3 - 3,95. 12,1 МГц. ПЧ 465 кгц. Чувствительность в ДВ, СВ 200, КВ 300 мкВ. Избирательность по соседнему каналу 26 дБ, по зеркальным 36 дБ в диапазонах СВ, ДВ и 12 дБ в КВ поддиапазонах. Номинальная выходная мощность 1,5 Вт. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 150. 4000 Гц. Питание от сети 127 или 220 вольт. Потребляемая мощность 60 Вт. Габариты приёмника 530х320х180 мм. Масса 15 кг.

Инструкция по эксплуатации приёмника (Пётр Васильевич Седов, С-П). Описание приёмника в справочнике Е.А.Левитина. Фото Виталия Колесника, Серпухов, Зенонаса Лангайтиса, Каунас и Антона Горского, Москва.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как установить карбюратор - инструкция по установке карбюратора

Как установить карбюратор

Функционирование системы питания двигателя внутреннего сгорания невозможно без карбюратора. В данной статье мы поговорим о том, какую роль выполняет этот узел питания, и как установить карбюратор самостоятельно. В глобальной сети Интернет существует множество специализированных сайтов, на которых можно найти схему подключения карбюратора. Человеку, хорошо разбирающемуся в устройстве автомобиля, этой информации вполне достаточно для успешного подключения карбюратора, чего нельзя сказать про новичка в автомобильном деле. После прочтения данной статьи начинающий автомобилист получит теоретическое представление о том, как подключить карбюратор к своему транспортному средству. При желании полученные знания можно будет применять на практике.

Основные функции карбюратора

Бензин в чистом виде нельзя использовать для работы карбюраторной системы двигателя. ДВС нуждается в горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, создание которой и является основной функцией карбюратора. Вторая, не менее важная функция карбюратора, заключается в регулировании расхода топлива.

Неправильная установка карбюратора может стать причиной повышенного расхода бензина, существенного увеличения токсичных выбросов в атмосферу и снижения срока службы ДВС.

Процесс установки

Демонтируется старый карбюратор вместе с прокладкой.

Осуществляется визуальный осмотр фланца впускного коллектора на предмет наличия следов нагара. Если таковой будет обнаружен – его нужно обязательно удалить.

Новый карбюратор вместе с новой прокладкой устанавливается на посадочное место, тщательно закручиваются все элементы крепления.

Магистрали подачи топлива закрепляются на специальные штуцеры (подключение шлангов к карбюратору должно осуществляться только при помощи новых хомутов).

Рычаг привода дроссельных заслонок соединяется с газовым тросом. Плотность закрытия дроссельных заслонок и полнота их открытия проверяется методом нажатия и отпускания педали газа.

Осуществляется крепление проводки к электропневмоклапану.

Вакуумный шланг соединяется с распределителем зажигания.

Соединяются концевики устройства экономайзера принудительного холостого хода карбюратора.

Производится замена расходников (воздушный и топливный фильтр).

На последнем этапе выполняется регулировка работы ДВС. Для этого нужно запустить мотор, который должен работать на холостых оборотах до достижения своей рабочей температуры. Далее, при помощи винта качества и газоанализатора, осуществляется окончательная регулировка работы двигателя и состава смеси.

Во время установки карбюратора специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от применения герметика. Объясняется это тем, что герметик легко может забить каналы карбюратора, после чего данный узел не сможет нормально справляться со своими функциями.

Не следует пренебрегать помощью специалистов, если по каким-либо причинам у вас не получается самостоятельно установить карбюратор.

Смотрите, как устанавливается карбюратор СОЛЕКС на ВАЗ: