Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция о мерах пожарной безопасности в летнем лагере при школе img-1

инструкция о мерах пожарной безопасности в летнем лагере при школе

Категория: Инструкции

Описание

Отчет о работе лагеря дневного пребывания при школе

Отчет о работе лагеря дневного пребывания при школе

Воспитательная работа в летнем пришкольном лагере

Отчет о проделанной работе в летнем оздоровительном пришкольном лагере с дневным пребыванием «Солнышко»

Автор: Багрова Елена Викторовна, учитель начальных классов I категории, воспитатель ГПД I категории, классный руководитель, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Кашира, Московская область
Назначение материала: предлагаю вашему вниманию отчет о проделанной работе в пришкольном лагере в летний период, который поможет педагогам в организации досуговой деятельности детей. Материал может быть интересен педагогам – организаторам летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере.
Цель: обобщение опыта воспитательной работы с детьми в летнем пришкольном лагере.
Задачи:
- обобщить опыт работы с детьми в пришкольном лагере;
- показать итоги проделанной работы по различным направлениям воспитательной деятельности;


Быстро лето отзвенело,
Календарь перелистало,
Мы окрепли, отдохнули,
На год все взрослее стали.
На прощанье август – серпень*
Всем подарки подарил*.
А ревун* – сентябрь – вресень*
Вновь за парты усадил.

(Багрова Е.В.)
Толковый словарь
Серпень* - украинское название месяца август; От существительного серп — месяц жатвы.
Ревун*, вресень* - древнерусское название месяца сентябрь. Древние славяне именовали месяц сентябрь «вересень» от названия растения вереска, которое цветет в летне-осенний период; ревун (от рева во время гона лосей, оленей). В украинском, белорусском и польском языках сентябрь и сейчас называется вересень. В народе этот месяц называют по-разному: листопадник, златоцвет, румянец осени, вечер года, хмурень.
Самый главный подарок августа* - открытие на базе нашей школы 3 смены летнего оздоровительного лагеря "Солнышко".


Лето – пора летних каникул, 92 дня непрерывного отдыха детей. В последние годы самым доступным для родителей является отдых детей в летних пришкольных лагерях с дневным пребыванием.
Отдых детей в условиях летнего пришкольного лагеря уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно здесь, в пришкольном лагере, ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.
Лагерь дает возможность каждому ребенку раскрыться и самореализоваться.
Детские оздоровительные лагеря - часть социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Ежегодно (июнь, в августе - впервые) на базе МБОУ «СОШ №1» проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания для учащихся 7 – 11 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы.
Цель пришкольного оздоровительного лагеря – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.
Задачи:
• Организация разнообразной досуговой деятельности, прежде всего – активного общения с природой.
• Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
• Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
• Преодоление разрыва между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
• Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
• Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
• Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
•Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
• Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и другими организациями города.
Сроки и условия пребывания:
По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены (18 дней).
Программа рассчитана на учащихся 1 – 4 классов. Оптимальное количество детей в отряде – 30 человек.
Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют: начальник лагеря, воспитатели (преподаватели школы).
Принципы работы пришкольного оздоровительного лагеря
Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря
1.Экологическое направление
2.Художественно – эстетическое направление
3.Трудовая деятельность
4.Физкультурно-оздоровительная деятельность
5.Патриотическое направление
Содержание программы
Лагерная смена проводилась в рамках сюжетно – ролевой игры игры «Путешествие по Радужной стране».

ъ
В течение смены велась работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучались их личностные особенности.
Оздоровительная работа
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- осмотр детей медицинским работником в начале и в конце смены;
- утренняя гимнастика;


- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация пешеходных экскурсий;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий:


- путешествие в город Здоровья


Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
Инструктажи
- Инструктажи для детей:


«Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом»


Беседы, викторины, экскурсии
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»


Работа по развитию творческих способностей детей
- Оформление отрядных уголков, стенных газет;


- Ярмарка идей и предложений;
- Конкурсы рисунков на асфальте: «Кашире 660 лет», «Ты, я и огонь», «Волшебные мелки»;


- Коллективно-творческие дела: «Веселая детворяндия», «Театральная дуэль», «Музыкальный ринг», «Здравствуй, лагерь!»
Мероприятия на развитие творческого мышления:
Загадки, кроссворды, ребусы,
викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»,
устный журнал «Хочу все знать!»,


конкурс – игра «Весёлый зоопарк»,
выставка поделок, рисунков.


Физкультурно–оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
- Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- Выработка и укрепление гигиенических навыков;
- Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
- Утренняя гимнастика (зарядка)
- Спортивная игры на спортивной площадке;
- Подвижные игры на свежем воздухе
- Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
- Тематический день «Олимпиада – 2016»
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.
Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки.


Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Экологическое направление
Задачи экологической деятельности:
- воспитать бережное отношение к природе
- повысить уровень пропаганды здорового образа жизни,
уровень экологической культуры детей.
Основные формы работы:
Экологический десант
Операция «Чистый двор»


Художественно – эстетическое направление
Задачи эстетической деятельности:
•Пробуждать в детях чувство прекрасного;
•Формировать навыки культурного поведения и общения;
•Прививать детям эстетический вкус;


В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.


Основным назначением художественно- эстетической деятельности в лагере является развитие креативности детей.


Большое внимание в лагере уделялось рисованию. Рисование в лагере дает не только большие возможности в развитии художественных способностей детей, но и помогает показать то, что ребенок не может выразить словами.


Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание - процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
1. Бытовой самообслуживающий труд;
2. Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)
Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий.


Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.
Патриотическое направление
Задачи патриотической деятельности:
•пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;


•формирование уважительного отношения к памятникам истории и развития интереса к изучению родного края;


•формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;


В течении всей лагерной смены проводилась работа по сплочению коллектива воспитанников. Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей ребята работали в группах. Состав групп постоянно менялся, выбирался командир группы. Ежедневно назначался «дежурный по стране». Он проводил перекличку на утренней линейке, первым вел отряд на мероприятие.


Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
- общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
- укрепление физических и психологических сил детей;
- развитие лидерских и организаторских качеств;
- приобретение новых знаний;
- развитие творческого потенциала детей;
- получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
- развитие коммуникативных способностей и толерантности;


Идея смены – большое путешествие веселых человечков (Смешариков) по городам Радужной страны, в результате которого ребята, участвуя в мероприятиях, выполняя различные задания, справляясь с трудностями, должны помочь солнышку собрать все свои лучики, тогда на небе засияет разноцветная радуга.


Будет о чем рассказать по секрету,
Как отдохнули мы в лагере летом:
Игры с друзьями, походы, открытия -
Каждый наш день был богат на события.
Утром зарядка, завтрак, сюрпризы,
Места не сыщешь на слезы, капризы.
Сказки, мультфильмы и дискотека –
Час на забаву, весь день на потеху.
Мы никогда не сидели на месте –
Только вперед! И только все вместе!
Нет на планете прекрасней страны,
Лагерь наш – праздник для всей детворы.

(Багрова Е.В.)

Мы благодарим за помощь в организации летнего отдыха детей:
- сотрудников КДЦ «Родина»
- сотрудников городской детской библиотеки филиал №4 «Музей кукол»
- сотрудников ДК на Стрелецкой
- сотрудников пожарной станции
- сотрудников правоохранительных органов
Успехов вам, ребята, в новом учебном году!
До встречи в лагере!

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий

Другие статьи

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Инструкция по пожарной безопасности для учащихся
Общие требования безопасности
  1. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
  2. Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
  3. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
  4. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
  5. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.
  1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.
  2. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
  3. Разводить костры на территории учреждения.
  4. Использовать пиротехнические средства.
  5. Курить на территории учреждения.

Действия учащихся в случае возникновения пожара

  1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.
  2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
  3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.
  4. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
  5. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).
  6. Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
  7. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №35 пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район

Пожарная безопасность в детском оздоровительном лагере - Московское областное объединение организаций профсоюзов

И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ЛАГЕРЯ

Ответственность за пожарную безопасность детского загородного оздоровительно-образовательного лагеря (далее – «лагерь»), соблюдение требований противопожарных правил и своевременное выполнение противопожарных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и ППБ-01-03 несет персонально директор лагеря. Ответственность за пожарную безопасность отдельных помещений, соблюдение требований противопожарных правил и своевременное выполнение противопожарных мероприятий в них несут должностные лица (воспитатели, вожатые, руководители кружков детского творчества, заведующие столовой, складом и т.п.), на которых эта ответственность возложена в соответствии с приказом директора.

Лица, ответственные за противопожарное состояние объекта, за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Немаловажный рычаг в обеспечении безопасности - усиление мер административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности юридических, должностных лиц и граждан в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности".

В частности, изменениями, внесенными в часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ, увеличивается срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о пожарной безопасности до одного года.

Увеличиваются размеры штрафов, предусмотренных за нарушение требований пожарной безопасности. В частности, за нарушение требований пожарной безопасности, совершенное в условиях особого противопожарного режима, будет налагаться штраф:

на граждан в размере от двух до четырех тысяч рублей (ранее - от одной до одной тысячи пятисот рублей);

на должностных лиц - от пятнадцати до тридцати тысяч рублей (ранее - от двух до трех тысяч рублей);

на юридических лиц - от четырехсот до пятисот тысяч рублей (ранее - от двадцати до тридцати тысяч рублей).

Предусматривается усиление административной ответственности за нарушения требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, строений и сооружений, электротехнической продукции, первичным средствам пожаротушения.

Также предусмотрено усиление ответственности за невыполнение законных предписаний органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.

Таблички с указанием названия помещения, фамилии и должности ответственного лица должны вывешиваться у входа в каждое здание или помещение. На каждом этаже зданий, где размещены дети, должен быть разработан план их эвакуации на случай пожара, согласованный с органами госпожнадзора (см. приложение 1), а также предусмотрена система (установка) оповещения о пожаре.

Директор лагеря обязан:

- изучить со всеми воспитателями, медицинским и обслуживающим персоналом правила пожарной безопасности (см. приложение 2);

- принять по ним зачеты и получить роспись каждого проверенного в специальной ведомости (см. стр. 3);

- организовать круглосуточное дежурство обслуживающего персонала (в ночное время усиленное) по соответствующему графику, периодически, не реже одного раза в смену, проверять качество несения дежурства, а также знание ими своих действий на случай пожара или иных чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить все помещения необходимыми средствами пожаротушения и связи, дежурный персонал электрическими фонариками на случай отключения электроэнергии;

- для привлечения работников лагеря к работе по предупреждению и борьбе с пожарами на объектах организовать и утвердить составы добровольной пожарной дружины (боевого пожарного расчета) и пожарно-технической комиссии, а также обеспечить их работу в соответствии с действующими положениями (см. приложения 4, 5, 6);

- разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации детей в случае пожара, в том числе для объектов с ночным пребыванием детей, предусмотрев два варианта действий: в дневное и ночное время (см. Инструкцию №1);

- установить на территории лагеря, в его зданиях и помещениях строгий противопожарный режим, следить за его строгим соблюдением детьми и обслуживающим персоналом лагеря, принимать соответствующие меры воздействия к лицам, нарушающим правила пожарной безопасности;
Включает приложения:

· П Л А Н эвакуации детей на случай возникновения пожара в спальном корпусе детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря

· ПРАВИЛА пожарной безопасности в детском загородном стационарном оздоровительно-образовательном лагере

· ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ первичных средств пожаротушения для детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря

· ПРИМЕРНЫЙ ТАБЕЛЬ боевого пожарного расчета детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря

· ПРИМЕРНЫЙ ТАБЕЛЬ обязанностей на пожаре членов ДПД (боевого расчета) на пожарной мотопомпе детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря

· ПРИМЕРНЫЙ ТАБЕЛЬ обязанностей на пожаре членов ДПД (боевого расчета) на пожарной автоцистерне детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря

· Инструкция №1 «Об обеспечении пожарной безопасности в детском загородном стационарном оздоровительно-образовательном лагере» (для дежурного воспитателя, вожатого, вахтера, сторожа в дневное, ночное время суток)

· Инструкция № 2 «О мерах пожарной безопасности в концертном зале детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 3 «О мерах пожарной безопасности в осветительной рубке концертного зала детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 4 «О мерах пожарной безопасности в радиорубке звукорежиссера концертного зала детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 5 «О мерах пожарной безопасности в кино-, видеосалоне детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 6 «О мерах пожарной безопасности в диско-баре, детском киоске детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 7 «О мерах пожарной безопасности в гладильной комнате детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 8 «О мерах пожарной безопасности в парикмахерской детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 9 «О мерах пожарной безопасности в комнатах для кружковой работы детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 10 «О мерах пожарной безопасности в информационно-издательском центре детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 11 «О мерах пожарной безопасности в художественной мастерской детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 12 «О мерах пожарной безопасности в кино-, фотолаборатории детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 13 «О мерах пожарной безопасности в библиотеке детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

· Инструкция № 14 «О мерах пожарной безопасности в складских помещениях детского загородного стационарного оздоровительно-образовательного лагеря»

Типовая инструкция
о мерах пожарной безопасности детских оздоровительных лагерях

Требования правил пожарной безопасности к территориям, зданиям и помещениям летних оздоровительных лагерей

1. Территория должна постоянно содержаться в чистоте. Сгораемый материал, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории.

2. Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям и открытым водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии.

3. О закрытии дорог, отдельных участков или проездов, необходимо немедленно сообщать в районные пожарные части.

4. Территория летнего оздоровительного лагеря должна иметь наружное освещение, достаточное для быстрого нахождения противопожарных водоисточников. По периметру лагеря, который находится в лесном массиве, необходимо выполнить минерализованную полосу шириной не менее 3 метров.

5. Деревянные здания для летнего детского отдыха должны быть одноэтажными. Все помещения летних оздоровительных лагерей необходимо оборудовать автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения в случае пожара и телефоном, которые должны находиться в исправном состоянии.

6. В чердачных помещениях не разрешается производить сушку белья, устраивать складирование сгораемого материала, применять для утепления перекрытий стружку, опилки и другой горючий материал.

7. Расстановка мебели в помещениях летних оздоровительных лагерей не должна препятствовать эвакуации людей и проходу к средствам пожаротушения. Здания для летнего детского отдыха должны иметь не менее двух эвакуационных выходов непосредственно наружу. Эвакуационные проходы, выходы не должны загромождаться какими-либо предметами и оборудованием.

8. В каждом летнем оздоровительном лагере должен быть установлен строгий противопожарный режим. С этой целью руководителем объекта разрабатывается инструкция, определяющая круглосуточное дежурство обслуживающего персонала без права сна в ночное время, порядок обесточивания электрооборудования, осмотра и закрытия помещений.

9. На случай отключения электроэнергии, у обслуживающего персонала должны быть электрические фонарики, не менее одного на каждого работника дежурного персонала.

Правила поведения в детских оздоровительных лагерях

Дети в лагере распределяются по отрядам в соответствии с возрастом. В одном отряде в среднем - 25-28 детей. В период нахождения в лагере (а часто и после лагеря) старшим товарищем и наставником для ребенка становится вожатый. В каждом отряде 2 вожатых. Вожатые организуют спортивные и культурные мероприятия, проверяют бытовые условия, следят за состоянием здоровья и отвечают за безопасность ребенка. К вожатому можно обратиться с любым вопросом, который возник у ребенка.

Однако и ребенок должен понимать, что он едет в детский коллектив и должен придерживаться правил, установленных в этом коллективе:

- в лагере установлен режим дня и, следовательно, время подъема, отбоя, приема пищи, и других необходимых процедур;

- вожатый отвечает за безопасность ребенка, поэтому ребенок должен выполнять распоряжения вожатого, не должен самостоятельно выходить за территорию лагеря или к берегу реки (озера, пруда);

- время и правила купания детских групп определено нормативными актами;

- в детском лагере не разрешается курение и распитие спиртных напитков (в том числе пива).

Приезд ребенка в лагерь считается согласием ребенка и его родителей на выполнение правил, установленных в детском лагере.

При серьезных нарушениях установленных правил поведения в лагере депортация ребёнка из места отдыха, происходит за счёт родителей и без какой-либо компенсации за сокращение срока пребывания в лагере .

Просьба разъяснить детям, что :

- за нарушение правил пребывания в лагере и действующего законодательства (воровство, аморальное поведение, самовольные действия, которые могут нанести вред его здоровью или здоровью окружающих, курение, прием алкогольных напитков или наркотиков, и т.п.) ребенок может быть досрочно отчислен из лагеря и доставлен домой за счет родителей;

- за причиненный ущерб имуществу лагерю ответственность несут родители ребенка.

Наиболее сложный период для ребенка – первая неделя пребывания в лагере. В этот период ребенок знакомится с новыми друзьями, изучает лагерь, адаптируется к климату и привыкает обходиться без родителей. Не беспокойтесь, если ребенок в этот период не будет успевать звонить домой.

О погоде на курорте, о детях, находящихся в изоляторе лагеря, Вы можете ежедневно узнавать в интернете.

Общие правила поведения детей (подростков) в лагере .

1.Необходимо соблюдать режим дня лагеря, общие санитарно-гигиенические нормы (умываться, причесываться, принимать душ, одеваться по погоде и т.д.).

2.Каждый ребенок (подросток) обязан соблюдать все установленные в лагере правила, в том числе правила противопожарной безопасности, правила проведения морских купаний, экскурсий, автобусных поездок, походов и т.п.

3.Ребенок (подросток) обязан быть вместе с отрядом. При необходимости отлучиться обязательно разрешение своего вожатого.

4.Выход за территорию лагеря допускается только с разрешения начальника смены (или директора) и только в сопровождении вожатого.

5.Каждый ребенок (подросток) и сотрудник лагеря должен беречь зеленые насаждения на территории лагеря, соблюдать чистоту.

6.Нельзя есть незнакомые ягоды, плоды.

7.В случае ухудшения самочувствия необходимо сообщать вожатым.

8.Необходимо соблюдать правила поведения в общественных местах - словами, действиями и поведением не мешать окружающим, не оскорблять их эстетическое чувство.

9.В лагере запрещается курить и употреблять спиртные напитки, в том числе пиво.

10.Необходимо бережно относиться к личному имуществу и имуществу лагеря.

1.Необходимо знать план эвакуации спального корпуса. В случае обнаружения признаков возгорания незамедлительно покинуть здание и сообщить любому взрослому.

2.Запрещается разводить огонь в помещениях, на территории лагеря и в походах.

3.Не разрешается пользоваться электроприборами без разрешения вожатого.

4.В лагере курить запрещено.

5.Легковоспламеняющиеся предметы следует сдать на хранение вожатым.

6.Не разрешается трогать провисающие, торчащие провода. О наличии таких проводов следует сообщить вожатому.

30 ноября состоялось заседание Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений ЦФО

На заседании рассмотрен вопрос о выполнении Соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Центрального федерального округа, Ассоциацией территориальных объединений организаций профсоюзов ЦФО, Координационным Советом Российского союза промышленников и предпринимателей ЦФО на 2014-2016 годы и о продлении его дейстивя на 2017-2018 годы. Соглашение было подписано сторонами социального партнерства.

Информация по выборам в Государственную Думу ФС РФ, Московскую областную Думу, местные органы власти и участию представителей профсоюзов в избирательной кампании 18 сентября 2016 года

18 сентября 2016 года прошли выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, Московской областной Думы, в местные органы власти.

Свобода печати За что и как снимали с выборов партию “Союз Труда”

12 августа на заседании Центральной избирательной комиссии РФ Всероссийской политической партии “Союз Труда” было отказано в регистрации федерального списка кандидатов в депутаты Госдумы. Несмотря на отстранение партии профсоюзных активистов от дальнейшего избирательного процесса на национальном уровне, нельзя недооценивать успешность пройденного ею пути.

Поиск по сайту