Руководства, Инструкции, Бланки

Mapxplus инструкция пользователя img-1

Mapxplus инструкция пользователя

Категория: Инструкции

Описание

404 - Категория не найдена

404 - Категория не найдена

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Категория не найдена

Другие статьи

Mapxplus инструкция пользователя

"MapXPlus Дистрибьюция" - отраслевое решение предназначено для планирования маршрутов дистрибьюторских и производственных компаний. Основной задачей системы является оптимизация затрат на доставку (сбор) товаров посредством автоматического планирования маршрутов.Имеет ряд отраслевых решения.

"MapXPlus для торговых представителей" - предназначено для планирования маршрутов торговых представителей.

"MapXPlus Milk" - отраслевое решение предназначено для планирования маршрутов сбора молока для молочных компаний. Учитывает все отраслевые особенности молочной промышленности.

"MapXPlus OIL" - система предназначена для нефтяных компаний. Решает задачу управления запасами в сети АЗС, посредством планирования маршрутов и поставок топлива с нефтебаз. Учитывает все особенности доставки светлых нефтепродуктов.

"MapXPlus Retail" - система предназначена для розничных сетей, у которых есть своя сеть супермаркетов и свои РЦ. Решает задачу управления запасами в сети магазинов, планирования графиков поставок товара в магазины. Может быть использована для доставки сжиженного газа в сеть ГАЗС.

"MapXPlus Trash" - система предназначена планирования маршрутов по вывозу мусора. Система оперируя санитарными нормами, прогнозом, и количеством установленных контейнеров планирует оптимальные графики вывоза мусора. Учитывает отраслевые особенности по вывозу раздельного мусора.

"MapXPlus Инкассация" - система предназначена для банковского сектора.

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи.

TAdviser рекомендует
  • «Азбука Вкуса» перевела онлайн-торговлю из российской системы в SAP
  • Попытка попасть в реестр российского ПО обернулась остросюжетным детективом
  • Правительственный эксперимент: какие госуслуги для бизнеса готовит Сбербанк
  • Топ-менеджер Oracle уволился из-за поддержки Трампа главой компании
  • «Азбука Вкуса» перевела онлайн-торговлю из российской системы в SAP
  • Попытка попасть в реестр российского ПО обернулась остросюжетным детективом
  • Правительственный эксперимент: какие госуслуги для бизнеса готовит Сбербанк
  • Топ-менеджер Oracle уволился из-за поддержки Трампа главой компании
  • «МойОфис» стал продаваться по модели SaaS
  • Microsoft заключила с Пентагоном контракт на $1 млрд
  • Siemens Healthineers анонсировала ангиографическую систему Artis pheno
  • GE Healthcare представила в России реанимационную систему для новорожденных Giraffe Omnibed
  • Medtronic поставила украинской клинике Odrex оборудование для лечения болезней сердца
  • Частное облако «в два клика» – новые возможности решения DEPO Cloud Systems
  • ЦБ ищет подрядчика для разработки российской версии блокчейна
  • Ericsson уволит 1 тыс. человек из-за потери контракта на $1 млрд
  • В Санкт-Петербурге назначен новый ИТ-директор
  • ВТБ закупает серверы российской сборки почти на 2 млрд рублей
  • ФРИИ купил 15% компании-разработчика разговорчивых роботов
  • Siemens строит новый кампус за 500 млн евро
  • Банковский троян атакует смартфоны прикидываясь популярными приложениями
  • Microsoft использует искусственный интеллект для лечения глазных болезней
  • FitBit встроит глюкометры Medtronic в свои браслеты. Революция?
  • Mail.Ru вышел на многомиллиардный рынок корпоративных облаков
  • Холдинг ITG стал правообладателем ПО и всех товарных знаков «Прогноза»
  • Сбербанк решил купить американское ПО на 2,4 млрд рублей
  • Основатель McAfee хочет отобрать у Intel право на собственное имя
  • Adobe получила рекордную годовую выручку благодаря переходу на облачный бизнес
  • «Ростех» готов потратить 368 млрд рублей на покупку производителей электроники
  • Александр Мордухович, «Борлас»: Информатизация сельского хозяйства – это непаханое, но очень плодородное поле
  • Суперкомпьютер IBM Watson заработал на автомобилях BMW
  • «Почта России» внедрит HRM-систему для 400 тыс. пользователей
  • Baxter покупает фармкомпанию Claris за $625 млн
  • General Electric разрабатывает серверы и роутеры для промышленного оборудования
  • Правительство Белгородской области и «Верофарм» готовят подписание специального инвестконтракта
  • «Россети» переводят энергетиков северо-запада с Java-системы на «1С»
  • Разработчики «МойОфис» открыли собственные шрифты для всех с целью заменить импортные аналоги
  • В 2016 году объем рынка оборудования для УЗИ сердечно-сосудистой системы составит $1,27 млрд
  • SAP будет продавать продукт, разработанный российской компанией
  • Запущено производство препаратов Pfizer на мощностях «НТФФ «Полисан»
  • В московском суде впервые прошла онлайн-трансляция заседания
  • Минтранс создает ИТ-систему для удаленного осмотра водителей
  • Российский рынок BI: главные тренды
  • Выходцы из МФТИ запустили облачный суперкомпьютер как услугу
24 декабря, Сб.

Информационные технологии

Автоматизация транспортной логистики Система планирования маршрутов MapXPlus (TMS - Transport Management System. FMS - Fleet Management System) Программно - аппаратный комплекс MapXPlus предназначен для решения задач оптимизации движения автотранспорта, который используется компаниями для доставки/сбора продукции. MapXPlus относится к классу систем TMS (Transport Managment System - Система управления транспортом). Основная задача систем - автоматизация транспортной логистики, планирование оптимальных маршрутов и проведение план-фактового анализа. Все системы для определения факта используют GPS датчики. Программный комплекс MapXPlus может быть адаптирован под индивидуальные требования каждого клиента и интегрирован с любой ERP или учетной системой предприятия, а также системой GPS-мониторинга.

Основной задачей программного комплекса MapXPlus является автоматизация транспортной логистики, т.е. планирование маршрутов доставки продукции клиентам, с минимальными затратами и с учетом ряда факторов и критериев. Система относится к классу систем TMS и решает задачи транспортной логистики. Также есть возможность создавать графики доставки, которые покажут, в какое время товар будет доставлен клиенту. Перед сокращением, покупкой или обновлением автопарка можно определить наиболее эффективный модельный ряд для потребностей бизнеса.

Задачи, решаемые системой MapXPlus
  • Планирование маршрутов доставки товара с одного или нескольких складов на множество торговых точек с минимальными затратами.
  • Работа как централизованно, так и с несколькими центрами планирования доставок.
  • Ситуационное моделирование, оптимизация парка автомобилей и определение количественно-качественных характеристик при его формировании.
  • Планирование работы как своего автопарка, так и привлекаемых (наемных) транспортных средств с расчетом затрат по заданным тарифам.
  • Создание и анализ моделей доставки товаров (мета-расчеты) с учетом комбинаций критериев и факторов, влияющих на эффективность работы.
  • Поддержка форматов работы Van-salling и Pre-salling.
  • Выявление торговых точек, доставка груза в которые является невыгодной.
  • Загрузка автомобиля товарами в последовательности разгрузки в соответствии с планируемым маршрутом.
  • Управление очередями на погрузку товаров в автомобили на складах.
  • Оптимальный выбор мест перегрузки товара для дальнейшей доставки.
Особенности программного комплекса
  • Учет отраслевых особенностей транспортировки различных товаров: замороженные продукты, товары, требующие специальных условий транспортировки (например, лекарства) и т.д.
  • Возможность планирования и визуализации маршрутов движения автотранспортных средств и соответствия запланированному маршруту (при использовании GPS-оборудования) в удобном для работы масштабе;
  • Учет приоритетов и выбор наиболее оптимального маршрута, с минимальными затратами и наилучшим качеством сервиса.
  • Использование технологии векторных электронных карт;
  • Расстановка торговых точек несколькими способами: по адресам, по географическим координатам (POI), в ручном режиме.
Скриншоты программы Маршрутный лист и Путеводитель

Работа с программой начинается с импорта (загрузки) накладных из учетной системы предприятия в базу данных программного комплекса. Логист, выбрав доступные на день планирования автомобили, запускает расчет. Результатом его действий являются маршрутные листы и путеводители для каждого из задействованных автомобилей.

Справочники программы

Справочники программы содержат всю информацию, влияющую на построение оптимальной логистической цепочки. Кроме того, позволяют оператору учитывать при расчете тип транспортного средства, тип клиента и особенности работы с ним, управлять загруженностью дороги и многое другое. В MapXPlus используются Справочники:

  • Марка автомобиля
  • Виды топлива
  • Категории товара
  • Приоритеты перевозчиков
  • Приоритеты клиентов
  • Виды моделей
  • Виды загруженности дорог
  • Справочник складов и другие

Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП

Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП Инструкцию должны знать:
  • Начальник РЭС, гл. инженер РЭС,
  • мастер участка, начальник и ИТР СРС,
  • оперативные и оперативно-производственные
  • работники, электромонтеры по эксплуатации P/C
  • обслуживающие РП и ТП
1. ОЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.Эксплуатация оборудования РП и ТП включает в себя периодический осмотр, осмотр вновь включенных ТП, осмотр после аварийных отключений, осмотр оборудования прошедшего капитальный ремонт.
2.При осмотре электроустановок необходимо руководствоваться:

  • правилами устройства электроустановок (ПУЭ);
  • правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей (ПТЭ);
  • правилами безопасной эксплуатации электроустановок (ПБЭЭ).
2. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР.

2.1.Осмотр электроустановок трансформаторных подстанций и распределительных пунктов может выполнять один работник с группой III из состава оперативных и оперативно-производственных работников, либо работник с группой V из состава руководителей и специалистов предприятия с разрешения лица, в управлении которого находится электроустановка.
2.2. Осмотр электроустановок не электротехническими работниками и экскурсии при наличии разрешения руководства предприятия следует проводить под надзором работника с группой V или оперативного работника с группой IV.
2.3. Во время осмотра выполнение какой-либо работы запрещается.
2.4. При осмотре электроустановок запрещается приближаться к токоведущим частям, находящимся под напряжением на расстояние:

  • до 1000 В - не нормируется (без прикосновения);
  • при напряжении 6-10 кВ - менее 0,6 метра.

2.5. При осмотре электроустановок выше 1000 В запрещается открывать двери помещений, ячеек, не оборудованных сетчатыми ограждениями или барьерами, если расстояние между дверями и токоведущими частями меньше указанного в таблице 5.1. ПБЭЭ. Перечень таких помещений и ячеек утверждает главный инженер предприятия.
2.6. В электроустановках выше 1000В, в которых вход в помещения, ячейки оборудованы сетчатыми ограждениями или барьерами, при осмотре запрещается открывать двери сетчатых ограждений и проникать за ограждения или барьеры. В электроустановках до 1000В при осмотре разрешается открывать двери щитов, сборок, пультов управления и других устройств:
2.7. Список лиц, имеющих право единоличного осмотра оборудования трансформаторных подстанции, утверждается главным инженером предприятия.
2.8. Периодический осмотр электрооборудования трансформаторных подстанций электромонтерами, а также инженерный осмотр работниками из состава руководителей и специалистов производится по графикам, которые утверждаются зам. главного инженера или главным инженером электрических сетей .
2.9. Осмотр оборудования трансформаторных подстанций и распределительных пунктов должен производиться не реже I раза в 6 месяцев.
2.10. Все вновь вводимые и принимаемые на баланс РЭС трансформаторные подстанции, до включения их в сеть, должны быть осмотрены на соответствие электроустановки требованиям действующих Правил, техническим условиям, а также Государственным стандартам:
2.10.1. Качество выполненных строительно-монтажных работ.
2.10.2. Наличие блокировочных устройств, надписей, стационарных заземлений.
2.11. Внеочередные осмотры производятся после автоматических отключений от коротких замыканий, а также при сообщении абонентов об аварийном положении в электроустановке.
2.12. Осмотром, проводимым после выполнения капитального ремонта трансформаторных подстанций, определяется качество выполненного ремонта.

3. Осмотр строительной части ТП, РП.

3.1. При осмотре должно быть проверено:
3.1.1. Состояние окружающей ТП, РП территории в отношении обеспечения подъезда автотранспорта, наличие отмостки, отсутствие мусора и др. посторонних предметов, а в зимнее время отсутствие снега в местах проходов и подъездов к ТП, РП, обеспечивается ли планировка вокруг ТП, РП и отвод ливневых вод от здания.
3.1.2. Исправность штукатурки стен, отсутствия течей воды через перекрытие, отсутствие отверстий в полу, стенах, через которые могут проникать животные и птицы, исправность дверей помещений РУи трансформаторов, их покраску. Полы в помещении должны быть ровными, не иметь порогов и уступов и исключать образование цементной пыли.
3.1.3. Ввод заземляющих проводников в здание через стены должен выполняться втрубах или иных жестких обрамлениях. У мест ввода заземляющих проводников в здания должны быть предусмотрены опознавательные знаки.
3.1.4. Двери трансформаторных подстанций должны быть несгораемыми или трудносгораемыми и открываться наружу. Двери должны быть заперты на замок.
3.1.5. На входных дверях РУ-0,4-10кВ и камеры трансформатора должны быть вывешены плакаты "Стой напряжение", и надпись указывающая номер ТП, его принадлежность и адрес владельца.
3.1.6. Наличие и исправность жалюзи или сеток с ячейкой размером 15х15мм на вентиляционных проемах.
3.1.7.При открытии двери в камеру трансформатора, наличие у входа барьера, преграждающего доступ в камеры с плакатом "Стой напряжение". Барьеры должны устанавливаться на высоте 1,2м. Наличие на стенах против выводов трансформатора надписей, указывающих величину напряжения выводов трансформатора (0,4кВ, 6кВ, 10кВ). Отсутствие в камере трансформаторов лишних предметов.
3.1.8. Наличие и состояние противопожарных средств.
3.1.9. Наличие и состояние запоров на дверях.
3.1.10. Состояние выводов на ВЛ, состояние кабельных вводов.

4. ОСМОТР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТП, РП.

4.1. При осмотре должно быть проверено:
4.1.1. Состояние опорных и проходных изоляторов - отсутствие пыли, трещин и наколов, а также следов перекрытия.
4.1.2. Исправность освещения. Осветительная арматура должна быть установлена таким образом, чтобы было обеспечено ее безопасное обслуживание (смена ламп и т.д.).
4.1.3. Отсутствие посторонних шумов в работающем трансформаторе, отсутствие разрядов, потрескивания на выводах трансформатора, загрязненность.
4.1.4. На расширителе трансформатора рядом с маслоуказательным стеклом, нанесены три контрольные черты, указывающие повышение и понижение уровня масла в расширителе при изменении температуры окружающего воздуха. Наличие термометра определяет температуру верхних слоев масла в трансформаторе, температура не должна превышать 95° по термометру. Указатели уровня масла маслонаполненных трансформаторов и аппаратов, характеризуют состояние оборудования.
4.1.5. Отсутствие течи и просачивания масла через уплотнение, уровень масла в стекле маслоуказателя, отсутствие масла на полу под трансформатором, заземление бака и крышки трансформатора, состояние контура защитного заземления - места стыков.
4.1.6. Состояние контактов на шинах трансформатора по их внешнему виду, наличие термоиндикаторов, их состояние.
4.1.7. Качество покраски трансформатора, двери камеры с внутренней стороны.
4.1.8. Наличие надписей на каждой камере и внутри камеры РУ (диспетчерское наименование), над приводами аппаратов (ВН и РВ) должны быть надписи, указывающие назначение аппарата - наименование присоединения и положения "включено", "отключено".
4.1.9. Состояние окраски камер РУ и приводов управления коммутационных аппаратов. Ячейки должны быть окрашены в светлые тона, а приводы выключателей нагрузки, разъединителей - в темные цвета. Рукоятка привода заземляющих ножей должна быть окрашены в красный цвет, а заземляющие ножи - в черный цвет или чередующимися вдоль ножа красными и белыми полосами.
4.1.10. Наличие места для наложения переносных защитных заземлений на токоведущие части. Места, предназначенные для наложения переносных заземлений, не закрашиваются, а зачищаются и смазываются техническим вазелином. Обе стороны места для наложения заземления отмечаются черной полоской.
4 .1.11. Наличие контура защитного заземления, присоединение заземления к ячейкам.
4.1 12. Ячейки должны быть закрыты на замки.
4.1.13. Наличие приспособления для запирания приводов коммутационных аппаратов в отключенном положении, целостность автоматов, отсутствие следов перекрытия, нагрева контактных соединений, состояние дугогасящих рожков, шунтирование ВН, РВ, автоматов, рубильников. Наличие и состояние предохранителей.
4.1.14. Двери РУ6-10кВ могут закрываться самозапирающимися или обычными замками. Ключи РУ-6кВ не должны подходить к замкам РУ0,4кВ.
4.1.15. Отсутствие течи масла из маслонаполненных аппаратов (MB, измерительных трансформаторов напряжения.).
4.1.16. Состояние кабелей в ячейках, концевых заделок, отсутствие трещин и вытекания мастики из кабельных воронок, окраска кабельной брони, наличие заземления брони, снят ли джутовый покров, состояние кабельных каналов.
4.1.17. Состояние контактов подключения подшинок к кабелям, шинам по их внешнему виду - отсутствие окалины, местного нагрева. При наличии термоиндикаторов их состояние.
4.1.18. Нет ли трещин и сколов на изоляторах, на ошиновке, ножах разъединителей и выключателей нагрузки, отсутствие пыли. Проверить отсутствие зашунтированных разъединителей.
4.1.19. Проверить правильность окраски ( расцветки) сборных шин.
4.1.20. Уровень масла в MB не должен выходить за контрольные отметки при максимальных и минимальных значениях температуры окружающей среды.
4.1.21. В РУ 0,4кВ проверить отсутствие зашунтированных автоматов и рубильников.
4.1.22. На корпусах предохранителей ПК, ПН должна быть нанесена надпись о величине тока плавкой вставки, отсутствие некалиброванных предохранителей.
4.1.23. В РУ не должно быть неогражденных токоведущих частей, расположенных на высоте, доступной для ошибочного прикосновения .
4.1.24. Должны быть надписи на н/в щитах о наименовании присоединений. Надписи наносятся возле рукоятки рубильника и должны соответствовать названию присоединению. Обозначено положение рубильника "включено", "отключено".
4.1.25. Осмотреть контактную часть рубильника, соединение подшинок к шинам, рубильникам (отсутствие местного нагрева, окалины).

5. МАЧТОВЫЕТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИЙ, КТП.

5.1. Площадка вокруг ТП должна быть спланирована, убран мусор, выполнен отвод ливневых вод.
5.2. Все металлические части электрооборудования и электроустановок, которые могут оказаться под напряжением вследствие нарушения изоляции, должны быть заземлены.
5.3. Приводы разъединителей и шкафы НН должны быть закрыты на замок. Стационарные лестницы у площадки обслуживания должны быть складными, сблокированы с разъединителями и закрыты на замок.
5.4. На кабельных линиях и перемычках при выходе на опору должен быть снят джут, покрашена броня и на высоту 2 метра от пола или земли кабели должны быть защищены от механических повреждений.
5.5. Все металлические конструкции, н/в щиты и оборудование должны быть защищены от коррозии защитными покрытиями, стойкие против воздействия окружающей среды, трансформаторы наружной установки окрашиваются в светлые тона.
5.6. У рукояток рубильников отходящих присоединений должны быть надписи, указывающие наименование присоединения, соответствующие диспетчерским наименованиям.
5.7. Соответствие плавких вставок в/в и н/в предохранителей рабочему току по прис. Предохранители должны быть калиброванными. На предохранителях, присоединений должны быть надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
5.8. Каждая кабельная линия должна иметь свой единый диспетчерский номер или наименование. Все кабели и кабельные муфты должны иметь бирки с обозначением марки кабеля, напряжения, сечения, номера или наименование линии.
5.9. Проверить на конструкциях мачтовых ТП и кожухах н/в щитов наличие предупредительных плакатов.
5.10.Проверить:
5.10.1.Отсутствие шунта у подстанционного разъединителя.
5.10.2. Соединение разрядников с заземляющим контуром.
5.10.3. Уровень масла в силовом трансформаторе, армированные вводы, ошиновку трансформатора.
5.10.4. Состояние строительной части (стоек, бандажей, пола под трансформатором, ограждений, приставок).
5.10.5. Наличие и состояние заземления бака трансформатора, нулевой шпильки, повторное заземление нулевого провода на первых опорах отходящих присоединений 0,4кВ.
5.10.6. На первых опорах отходящих присоединений должны быть нанесены диспетчерские наименования и выполнено повторное заземление нулевого провода.
5.10.7. Крепление н/в изоляторов на штырях, соединение выводов из КТП с проводами отходящих линий, должно быть надежное.
5.10.8. Установка КТП должна быть расположена на спланированной площадке, на высоте 0,2м от уровня планировки, выполнен отвод ливневых вод. В местах возможного наезда транспорта и др. механизмов перед КТП, МТП должны быть установлены отбойные столбы.

6. ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ОСМОТРА.

6.1. Обнаруженные при осмотре недостатки должны записываться в листки осмотра, с указанием даты осмотра, с последующим внесением их в журнал дефектов оборудования участка и ОДГ РЭС.
6.2. Диспетчер РЭС и мастер участка сообщают руководству РЭС о выявленных недостатках и неисправностях. Начальник РЭС (гл. инж. РЭС) устанавливают сроки и ответственных лиц за устранение повреждений.
6.3. Замеченные неисправности должны устраняться в кратчайший срок.

С инструкцией ознакомлены:

Презентация на тему: Автоматизация мусороперевозок Программно-аппаратный комплекс MapXPlus

Автоматизация мусороперевозок Программно-аппаратный комплекс MapXPlus. - презентация

2 MapXPlus для сбора и вывоза ТБО MapXPlus для сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО) предназначена для автоматизации процессов сбора, учета и представления информации, характеризующей порядок обращения с ТБО и иными отходами, формирования единой программно- технической среды сбора, обработки и передачи информации об образовании, накоплении, транспортировке и захоронении отходов, о расчете платы за размещение отходов на территории района/города/области.

3 Внедрение MapXPlus позволяет: Существенно повысить эффективность работы специалистов организаций и служб города, участвующих в процессе обработки информации по учету ТБО и иных видов отходов. Обеспечить возможность оперативного планирования и предоставления данных. - по нормируемым и фактическим объемам отходов, - объектам временного размещения и захоронения отходов, предприятиям-перевозчикам и договорам, - графикам вывоза и маршрутам движения спецавтотранспорта, -плановым и фактическим платежам за сбор и вывоз отходов.

4 Особенности комплекса состоит из трех подсистем (ПС): ПС ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ведения данных о природопользователях на территории муниципального образования; ПС ПЕРЕВОЗЧИКИ - ведения данных о специализированных предприятиях, занимающихся сбором и транспортировкой отходов; ПС ПОЛИГОНЫ - ведения данных по размещению и захоронению отходов. MapXPlus для сбора и вывоза ТБО состоит из трех подсистем: Преродопользователи - ведения данных о природопользователях на территории района/города/области; Перевозчики - ведения данных о специализированных предприятиях, занимающихся сбором и транспортировкой отходов; Полигоны - ведения данных по размещению и захоронению отходов.

5 Решаемые задачи: ПреродопользователиПеревозчики Возможность установления реальных норм накопления мусора куб. метров на человека/единицу. Возможность определения оптимального типа контейнера для конкретного района/дома. Возможность определения оптимальных мест расположения контейнерных площадок с целью избегания несанкционированных свалок Учет дебиторской задолженности по отдельному предприятию, жильцу, ЖКХ, району и городу в целом. Оплата за вывоз отходов делается на основании заранее известного маршрута (времени его работы, расстояния и объема вывезенных отходов), что позволяет, определить оптимальную стоимость вывоза отходов. Создание диспетчерского центра для приема заказов по вывозу отходов, контроль за передвижением автомобилей посредством GPS, прием и учет жалоб жителей города Оплата за вывоз отходов делается на основании заранее известного маршрута, что позволяет, определить оптимальную стоимость вывоза отходов. Учет подписанных договоров, автоматическое создание счетов на оплату. Управление очередью на моечных станциях (мойки мусоровоза). Ежедневное/еженедельное закрепления маршрутов за перевозчиками на основании тендерных условий. Контроль качества выполненной работы по каждой из точек вывоза мусора в любой из дней.

6 Контроль за движением автомобиля по запланированным маршрутам при помощи установленных на авто датчиков движения как в режиме реального времени, так и по приезду автомобиля в парк. Возможность контролировать расход топлива при помощи специального оборудования. GPS мониторинг Диспетчерский центр Спутники навигации GSM Терминал Центральный сервер GPS

8 Работа с частными и государственными заказчиками. Автоматическое планирование работа со станциями перегруза и с полигонами различного типа. Планирование регламентной мойки спецтехники. Возможность использования коэффициентов уплотнения ТБО. Учет расход топлива не только для преодоления расстояний, но и для работы сервомеханизмов. Учет рабочего времени водителей и грузчиков. Гибко настраиваемая схема приоритетов. Дополнительные возможности

9 MapXPlus содержит большое количество преднастроенных отчетов, созданных с учетом отраслевой специфики. На этапе внедрения, в соответствии с пожеланиями заказчика, возможно создание дополнительных отчетный форм. Отчетность MapXPlus имеет встроенный русскоязычный дизайнер отчетов, который может быть использован специалистами заказчика при необходимости.

10 По окончанию внедрения Заказчик имеет Полностью подготовленный к работе с ПАК персонал. Должностные инструкции для пользователей ПАК. Специализированный пакет отчетов. Преднастроенные схемы расчетов передвижения спецтехники (для минимума затрат на ГСМ, минимума автомобилей и т.д.). Рекомендации по работе, которые смогут дополнительно улучшить экономические показатели компании в процессе эксплуатации ПАК. Оптимизированные бизнес-процессы грузоперевозок, которые позволят успешно конкурировать на рынке.

11 Основные преимущества Расчет маршрутов производится на основании стоимости перевозки мусора 1кг/м 3 на 1км. Учет загрузки полигонов перегрузочных станций. Заказчик получает экономически обоснование необходимого количества автомобилей. Автоматическое планирование даты и времени посещения точек забора мусора согласно внешних заявок и/или необходимой периодичности посещения. Точное планирование рейсов во времени. Гибкое управление наемными автомобилями. Соблюдение законов и санитарных норм.

12 Еще немного аргументов Регулярное обновление MapXPlus. Опытная служба поддержки, которая работает в удобном для Вас режиме. Контекстно-зависимая помощь. Отсутствие скрытых затрат при приобретении MapXPlus. Развитая сеть филиалов (Киев, Кременчуг, Харьков) Возможность выезда специалиста к Вам в офис. Большинство развитых городов Европы уже успешно используют программное обеспечение для решения подобных задач.

13 Благодарим за внимание За более подробной информацией обращайтесь: Транс Сис Тел. +30 (068) Тел/Факс: +30 (0536) Проспект 50-летия октября, д. 82 Полтавская обл. г.Кременчуг или на сайте: