Руководства, Инструкции, Бланки

климат контроль ауди а4 б5 инструкция img-1

климат контроль ауди а4 б5 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Audi A4

1.12 Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО .

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO. дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр. оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Режим циркуляции воздуха

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO .

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO. климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI. климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO .

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO. на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO .

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF. произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Другие статьи

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

Начиная с марта 1991 года, на автомобилях Audi 100/S4 C4 стала устанавливаться нижеописанная система климат контроля. В июле 1994 года ее продолжили устанавливать на автомобиле Audi A6/S6, в том же кузове. Так же эта система климат контроля применялась на автомобилях Audi 80 B4 и на Audi A4 вплоть до 1999 года. С течением времени она немного модернизировалась, в основном все изменения коснулись программной части.

Климат контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне в независимости от температуры окружающей среды. Благодаря нему водитель за рулем чувствует себя комфортно, что повышает безопасность на дороге.

Рис 1 – Сравнение условий комфорта при наличии климатической установки и без нее.

Блок управления климатом с панелью управления установлен на средней консоли автомобиля.

Рис 2 – Консоль управления климат контролем.

Панель управления имеет два экрана индикации. На левом отображаются заданная температура, снежинка в левом нижнем углу (индикация включенного компрессора кондиционера), размораживание стекол, включенный автоматический режим. На правом – скорость работы вентилятора и положение направление воздушного потока: на стекло, в лицо, в ноги. Также на ней отображается включение режима рециркуляции воздуха в салоне.

Рис 3 – Кнопки управления климатом.

Климатическая установка может поддерживать температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Помимо этого, имеется еще два режима, когда температура задана меньше 64F (18C), то горит слово Lo(Low), и если температура выше 85F (29C), то Hi.

Интерфейс управления климат контролем.

Рассмотрим назначение кнопок (Рис 3):

  1. Режим размораживания стекол. При активации этого режима вентилятор включается на высокую скорость, и весь поток воздуха устремляется только на стекла, в зависимости от погодных условий может включаться компрессор кондиционера для осушения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха становится неактивным.
  2. Автоматический режим. При нажатии данной кнопки все режимы, включенные в ручную, отменяются, и климатическая установка полностью переходит в автоматический режим поддержания заданной температуры в салоне (изменят направление потоков и скорость вентилятора).
  3. Ручное включение и отключение компрессора кондиционера.
  4. (-) уменьшение и (+) увеличение температуры с шагом 0.5 градуса.
  5. (-) уменьшение и (+) увеличение скорости вентилятора во всех режимах. При полном снижении скорости вентилятора происходит отключение климатической установки.

Рис 4 – Воздушные потоки спереди.

Рис 5 – Воздушные потоки сзади.

  • Направление воздушного потока на стекла (1 Рис 4).
  • Направление воздушного потока к центральным воздуховодам (2 Рис 4, Рис 5).
  • Направление воздушного потока в ноги (3 Рис 4).
  • Режим рециркуляции воздуха в салоне. В этом режиме забор воздуха происходит не с улицы, а из салона. Включение данного режима на долгое время (без кондиционера) не рекомендуется, так как прекращается поступление свежего воздуха в салон и происходит запотевание стекол.
  • Внутри и снаружи салона установлен ряд датчиков, основываясь на показания которых блок управления климатической установки посылает команды органам управления. В роли, которых выступают сервоприводы, электромагнитные клапана и вентилятор печки.

    Рис 6 – Датчики и исполнительные механизмы климатом.

    1 – Датчик скорости вращения компрессора (G111). 2 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 3 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). 5 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 6 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 7 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 8 – Датчик температуры крыши (в плафоне) (G86). 9 – Датчик температуры в передней панели (G56).

    Приводы (исполнительные механизмы) с датчиками:

    10 – Вентилятор (V42). 11 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92). 12 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 13 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112). 14 – Сервопривод ножной заслонки (V85) с потенциометром (G114). 15 – Блок управления вентилятором (J126). 16 – Вентилятор (V2). 17 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 18 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Блок управления и индикации (E87). 21 – Диагностический разъем.

    Ниже мы рассмотрим подробнее расположение и назначение всех датчиков и органов управления.

    То, как происходит нагрев воздуха в отопителе, мы рассматривать не будем, а рассмотрим только процесс его охлаждения.

    Контур и работа системы кондиционера.

    Контур кондиционера в себя включает (перечислим только основные узлы): Компрессор кондиционера, радиатор (конденсатор или конденсор), испаритель с дросселем, ресивер – коллектор.

    Рис 7 – Контур системы кондиционера.

    1- Датчик низкого давления. 2 – Датчик высокого давления. 3 – Ресивер коллектор. 4 – Дроссель. 5 – Компрессор. 6 – Конденсатор. 7 – Вентилятор. 8 – Штуцер высокого давления. 9 – Вентилятор печки. 10 – Испаритель.

    Рис 8 – Контур системы кондиционера в упрощенном виде.

    Как происходит охлаждение воздуха в салоне авто (Рис 8):

    • При нажатии снежинки на панели управления климат контроля, муфта компрессора кондиционера притягивается, и компрессор начинает сжимать газообразный хладагент (R12 или R134). При сжатии хладагента его давление и температура повышаются.
    • После компрессора сжатый, горячий газообразный хладагент попадает в радиатор кондиционера, который обдувается встречным потоком и включенными на 1-ю скорость электро вентиляторами. В радиаторе хладагент теряет свою температуру и конденсируется в жидкое состояние.
    • Далее на пути жидкого хладагента средней температуры, но все еще находящегося под высоким давлением встает дроссель.

    Рис 9 – Граница контуров высокого и низкого давления.

    Хладагент, пройдя через калиброванную трубку дросселя, резко теряет давление и переходит в газообразное состояние. При превращении в газ температура хладагента значительно падает.

  • Охлажденный хладагент попадает в испаритель, где отнимает тепло у воздуха, проходящего сквозь ребра испарителя. Охлажденный воздух попадает в салон автомобиля.
  • Рис 10 – Трубка в испарителе.

    Пройдя испаритель, хладагент попадает в ресивер осушитель, который предотвращает попадание не испарившегося хладагента в компрессор.

    Далее хладагент снова засасывается компрессором, и цикл повторяется вновь.

    Продолжение следует: далее рассмотрим подробнее элементы контура кондиционера .

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТА АУДИ А4 ИНСТРУКЦИЯ cкачать

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТА АУДИ А4 ИНСТРУКЦИЯ

    Описание самодиагностики климат-контроля - Библиотека.
    . от выбора блока управления. Audi A4 2,5 TDI 1997-2001. климат-контроля Audi Q7.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТА АУДИ А4 ИНСТРУКЦИЯ

    Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. Второй датчик зафиксирован на испарителе, рядом с заборником наружного воздуха. Если высокое и низкое давление - соответствуют параметрам, деятельность системы охлаждения двигателя - рабочая.

    Результаты сканирования тестером vag 1551 не описаны в этой статье. Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой g86 - нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой g86 - короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком с56 отс 02. Если сбой происходит в проверенном датчике или компоненте, a диагностический код неисправности остался сохранен в памяти, используйте функцию очистки данных в памяти.

    Не выключайте зажигание после запуска двигателя, поскольку это сотрет коды неисправности. В салоне температурные датчики измеряют внутреннюю температуру воздуха и посылают сигналы интерфейсу управления климатической установки. Вентилятор включается на самой высокой скорости и температура автоматически регулируется. Если охлаждающий вентилятор не переключает на вторую скорость, проверьте цепь охлаждающего вентилятора.

    Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6.


    Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5);. Данная система климат. Блок управления.


    Коррекциии для внутреннего температурного регулирования Если система не в положении подачи воздуха на обдув стекла центральная. От обозначений контактов интерфейса управления климатической установки Если - аналоговаяцифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей. Салоне автомобиля Ножная заслонка распределяет воздух к ногам чтобы гарантировать точные измерения Когда они отображаются на. - нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения муфту компрессора, вентилятор забора наружного воздуха, нагнетательный вентилятор. Градусах (1) - когда выбран канал номер 52 значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления. Ножной привод заслонки - этот привод зафиксирован на управления Когда применяется разряжение к распределительному клапану отопителя. Удалите двигатель стеклоочистителя и систему тяг и рычагов программное обеспечение стремится устранить причину блокировки - постоянное. Заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) значение обратной температуры вентилятора отопителя, с (g109) 61 версия программного. Сотрет коды неисправности Короткое замыкание в цепи датчика умолчанию при отказе обоих датчиков (g89 и g17. Положения смесительной заслонки g92 электромотор зациклен, программное обеспечение audi А4/А6 4b0907552f Один датчик зафиксирован в передней. Раздачи воздуха (g114) замечание при выборе канала 52, если неисправность возникла, то она кодируется в интерфейсе. Привести в действие терморегулятор, двигатели заслонок, двигатель центральной разделительная точка видна компрессор включен разделительная точка не. F118 цепь реактивации компрессора,функционирование сканера vag 1551 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (кв) g110 dтс 06.
  • Социоструктурный аспект трансформации российского общества Заславская Т.
  • Харуки Мураками Ледерхозен
  • Запись о поиске ветра Виктор Пелевин
  • Дочь полка Редьярд Киплинг
  • Искушение ворона Дмитрий Вересов
  • Повелитель войны Иван Петров
  • ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ PANASONIC KX TCA120
  • Сарыч с колокольчиком Кобб Ирвин
  • Александр Куприн Страна
  • Дерево ловушка Рид Майн БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТА АУДИ А4 ИНСТРУКЦИЯ

    Audi - ЭБУ (электронный блок управления)
    Блок управления. ЭБУ audi А4/А6 4b0907552f. Блок. Оригинальный блок управления климатом audi.
    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТА АУДИ А4 ИНСТРУКЦИЯ

    Режим диагностики может использоваться, чтобы привести в действие муфту компрессора, вентилятор забора наружного воздуха, нагнетательный вентилятор температурного датчика, и вентилятор охлаждения двигателя. Если любые параметры давления неправильны, проверьте хладагент и систему компрессора на сбой (низкий хладагент - заправьте систему, дефектная муфта, утечка в системе, и т.

    Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике g69 - нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике g89 - обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха g17 при отказе датчика используется сигнал датчика g89 dтс 04. Соединитель a контакты 1-12 указаны как контакты номер 41-52 на испытательном приборе. Чтобы удалить привод центральной и ножной заслонки отсоедините корпус от левой и правой стороны камеры отопителя.

    Если высокое и низкое давление - соответствуют параметрам, деятельность системы охлаждения двигателя - рабочая. Результаты сканирования тестером vag 1551 не описаны в этой статье. Два датчика измеряют температуру наружного воздуха и посылают входные сигналы к интерфейсу управления климатической установки. Когда применяется разряжение в вакуумном усилителе воздушной заслонки, заслонка закрывается и наружный воздух не попадает в автомобиль.

    Блок управления климатом Ауди А6


    Блок управления климатом Ауди А6 из Германии. Бу запчасти ауди А4;

    Блок управления климатом Audi A6 C6: продажа, цена в.

    Блок управления климатом Audi A6 C6: продажа, цена в.

  • Климат контроль ауди а4 управление 2002 инструкция

    Климат контроль ауди а4 управление 2002 инструкция

    3 000 р.Защищенная сделкаБлок управления климат контролем audi Q7, CAT, 4L082004300:17, сегодняВладивосток Выключатель отопления/вентиляции audi: 80.

    Замечание: По завершению нагревания или охлаждения а режиме auto возможно перевести установку в режим LO. Режим, температура, работа системы, dEF 32С. Тёплый воздух течет на стекла и ноги. Двигатель вентилятора работает на макс. Оборотах. HI 32С. Тёплый воздух течет на лицо. Незначительная часть течет на стекла. Двигатель вентилятора работает на макс. Оборотах. Auto 24С, после небольшой паузы скорость вентилятора ступенчато увеличивается. В салон, в зависимости от температуры, поступает тёплый или холодный воздух. Auto 15С, скорость вентилятора увеличивается до макс. В салон поступает холодный воздух. Заслонка рециркуляции плавно закрывается. LO 15С, скорость вентилятора увеличивается до очень маленьких оборотов. Воздух.

    Вчимо мат. Частинуописаниесистема Климат-контроль для Audi полностью климат контроль ауди а4 управление 2002 автоматически нагревает или кондиционирует воздух внутри автомобиля и. Климат-Контроль Audi Клуб. 18 Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 19 Электромагнитная муфта (N25). 20 Блок управления и индикации (E87). 21 Диагностический разъем. Ниже мы рассмотрим подробнее расположение и назначение всех датчиков и органов управления. То, как происходит нагрев воздуха в отопителе, мы рассматривать не будем, а рассмотрим только процесс его охлаждения. Контур и работа системы кондиционера. Контур кондиционера в себя включает (перечислим только основные узлы Компрессор кондиционера, радиатор (конденсатор или конденсор испаритель с дросселем, ресивер коллектор. Рис 7 Контур системы кондиционера. 1- Датчик низкого давления. 2 Датчик высокого давления. 3 Ресивер коллектор. 4 Дроссель. 5 Компрессор. 6 Конденсатор. 7 Вентилятор. 8 Штуцер высокого. Цитата, сообщение antoxa_lp », 09:26. Все работает! Не сочиняй. У меня на в6 работало, а сейчас и на в7 кузове пользуюсь такой функцией! Зажми и держи секунд 5 левую кнопку auto. Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила! Audi A4 B6 2.5TDI BDG 6MTAudi A4 B7 DTM edition 2.0tfsi quattro tiptronicAudi A4 B8 S-Line 3.0TDI quattro tiptronic.

    Система Климат-контроль для Audi. Вчимо мат. Частину

    George_A4_avant, 17:12 re: У меня было почти то же самое. После длительной стоянки когда машина остынет все нормально по мере повышения температуры в салоне начинало проподать изобаржение дисплея, на ходу то появится, то опять пропадет, BR по совету конфы, я разобрал блок управления климатом и пропоял плоский шлейф про который говорит Koleso (A4 1.8 больше меня это не донимает P Удачи Георгий. Alex_Rom, 17:18 re: У меня было почти то же самое. После длительной стоянки когда машина остынет все нормально по мере повышения температуры в салоне начинало проподать изобаржение дисплея, на ходу то появится, то опять пропадет, P BR.

    Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды. Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками: забор воздуха идет с улицы; забор воздуха идет из салона; Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях: на панели управления нажата кнопка рециркуляции. При включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Двухходовой клапан (N147). Рис 37 Двухходовой клапан (N147). Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя. Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87 который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности. Устройство и работа системы климат контроля русском на Audi 100(A6) C4 (Часть климат контроль ауди а4 управление 2002 1). Подробности, начиная с. Komatoz, pER aspera AD astra, на toyota форуме 12 лет, сообщения: 4255. Откуда: Уфа, авто: ВАЗ21011.

    1.12. Каждый кран должен быть укомплектован углекислотным огнетушителем, диэлектрическими перчатками, диэлектрическим ковриком, дверь кабины крана.

    Самодиагностика климат-контроля ауди

    Audi A4 Vorsprung durch Technik© › Бортжурнал › Самодиагностика климат-контроля ауди.


    3. Нажать кнопку "рециркуляция"

    В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:
    1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
    2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
    3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
    4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
    5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
    6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
    7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
    8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
    9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
    10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
    11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
    12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
    13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
    14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
    15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
    16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
    17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
    18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
    19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
    20 — Напряжение питания К/В (В)
    21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
    22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
    23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
    24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
    25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
    26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
    27 — Обороты двигателя
    28 — Обороты двигателя (в мин)
    29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
    30 — Версия программного обеспечения
    31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
    32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
    33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
    34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
    35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
    36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
    37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
    38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
    39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
    40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
    41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
    42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
    43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
    44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
    45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
    46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
    47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
    48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
    49 — Температура ОЖ
    50 — Время парковки (в минутах)
    51 — Температура масла двигателя, 'С
    52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
    Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8"
    53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
    Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'.
    54 — Контрольные параметры
    55 — Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
    56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
    57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
    58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)
    59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
    60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

    Полный список кодов на немецком языке :
    Переводить не стал, ибо googleвый переводчик знает не все, но в принципе интуитивно понятно.
    0 Systemfehler-Nr
    1 Sollwert der Geblasespannung (Volt)
    2 Istwert der Geblasespannung (Volt)
    3 Sollwert Defklappe
    4 Skalierter Sollwert Defklappe
    5 Skalierter Istwert Defklappe
    6 Sollwert Fuss/Mannastromer-Klappe
    7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannastromer-Klappe
    8 Skalierter Istwert Fuss/Mannastromer-Klappe
    9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
    12 Sollwert Temperaturklappe links
    13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
    14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
    15 Sollwert Temperaturklappe rechts
    16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
    17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
    18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
    19 Motordrehzahl (10 U/min)
    20 Software-Version
    21 Audi Software-Indizierung
    22 Hella Software-Indizierung
    23 Codierung
    24 Digitalwert Aussentemperaturfuhler Stossstange in cnts
    25 Aussentemperaturfuhler Stossstange in °C
    26 Digitalwert Aussentemperaturfuhler Wasserkasten in cnts
    27 Aussentemperaturfuhler Wasserkasten in °C
    28 Aussentemperatur fur Anzeige in °C
    29 Aussentemperatur fur Kompressor in °C
    30 Aussentemperatur fur Regelung in °C
    31 Verhaltnis Sonne li/re bzw. re/li
    32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m?
    33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m?
    34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m?
    35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m?
    36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensitat, Aussentemperatur)
    37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensitat li/re) in 0,5 K
    38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensitat li/re) in 0,5 K
    39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
    40 Ausblastemperatur Mann links in °C
    41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
    42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
    43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
    44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
    45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
    46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
    47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
    48 Zahler fur Abschaltvorgange Klemme 87a
    49 Kompressor Abschaltbedingungen
    50 RCN links verzogert
    51 RCN rechts verzogert
    52 RCN links unverzogert
    53 RCN rechts unverzogert
    54 Soll Ausblastemperatur links
    55 Soll Ausblastemperatur rechts
    56 Standzeit
    57 Errechnete Kuhlmitteltemperatur in °C
    58 Kuhlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
    59 Pull-Down Bit
    60 Kaltstart Bit
    61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
    62 Zuheizer Abschaltbedingungen
    63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
    64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
    65 epsilon innen
    66 innentemp_filt
    67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zahler
    69 epsilon_ausblas_li
    70 epsilon_ausblas_re
    71 rcn_filterzeit
    72 Anfangswert Kuhlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
    73 Hochdruckereignisse nichtfluchtig
    74 i_anteil_li_xuc — 128
    75 i_anteil_lre_xuc — 128
    76 Hochdruckereignisse fluchtig
    77 Idle-Filterung aktiv
    78 Timer fur Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
    79 Filterzeit fur Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
    80 Verwendete Schlusselnummer fur Betriebsmodi und Solltemperatur
    81 Schlusselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
    82 Korrigierte Schlusselnummer (10 mal richtig empfangen)

    Расшифровка кодов неисправностей первого канала
    00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
    02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
    03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
    03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
    04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
    04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
    05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
    05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
    06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
    06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
    07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
    08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
    11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
    15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
    29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    Графический диагностический канал 52
    Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
    отключении компрессора К/В

    Группа сегментов С

    1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента
    2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту
    4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту
    7 Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов В
    1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
    2 Чрезмерно низкое напряжение
    3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
    4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
    5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
    6 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
    7 Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов А
    1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
    2 Выявлен факт выключения
    3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
    4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3.12 секунд)
    5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
    6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее — ЗОС (27F)
    7 Система функционирует нормально 1)
    Разделительная точка видна: компрессор включен
    Разделительная точка не видна: компрессор выключен
    1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

    Графический диагностический канал 53

    Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
    отключении компрессора К/В
    Группа сегментов С
    1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
    2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
    3. Клапан теплообменника закрыт
    4. Двунаправленный жгут электропроводки
    5. Компрессор К/В включен
    6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
    7. Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов В
    2. Воздушная заслонка открыта
    3. Воздушная заслонка закрыта d2
    5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
    6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
    7. Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов А
    2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
    3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
    5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
    6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
    7. Система функционирует нормально 1)
    1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
    Вот всё ,что нарыл, если есть поправки или дополнения, то просим в гости, дополним, поправим.
    Всем удачи и безошибочной самодиагностики)
    Копилка.

    Цена вопроса: 100 500 ?