Руководства, Инструкции, Бланки

купить документы гбо нового образца img-1

купить документы гбо нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ДОКУМЕНТЫ НА ГБО

Все владельцы автомобилей знают, как важно найти хороший автосервис, чтобы обеспечить своевременное и качественное устранение неполадок. Не рекомендуется выполнять техническое обслуживание транспортного средства самостоятельно, так как качество ремонтных работ напрямую зависит от наличия специального оборудования и профессиональных навыков мастера. АВТОЧИПЛИПЕЦКул. скороходова 17\28(4742) 22-20-40

Установка ГБО. Чип тюнинг. Компьютерная диагностика двигателя, Установка эмулятора катализатора, Установка автосигнализации. Установка намотки спидометра.

Устранение проблем сажего фильтра.

Установка + Ремонт Газобаллонного оборудования.

Предварительная экспертиза ГБО

Наши контактные телефоны +7(4742)22-20-40 8-920-245-35-43 8-910-742-66-60

ДОКУМЕНТЫ НА ГБО

Если вы приняли решение перевести свой автомобиль на газовое топливо, то вам следует подумать не только о тех выгодах, которые дает такое оборудование, но и решить вопрос о профессиональной установке и наличии всех необходимых документов. Помните о том, что в любом случае вам потребуется регистрация ГБО. чтобы не было неприятностей при встрече с сотрудниками ГИБДД.

Осуществляйте установку ГБО только в сервисах, которые имеют все необходимые документы разрешающие данную деятельность, а также, выбирайте станции установки ГБО с хорошей репутацией, положительно зарекомендовавших себя в данной области. На станции установки ГБО вам должны выдать весь необходимый пакет документов, необходимый для регистрации ГБО в органах Госавтоинспекции.

Для вашей безопасности в процессе эксплуатации ГБО, а также узаконивания факта установки на ваше авто газобаллонного оборудования необходимо быть грамотными в вопросах, связанных с установкой и регистрацией ГБО.

Переоборудование автотранспортных средств на газобаллонное оборудование и испытание этого оборудования может осуществляться на предприятиях любой формы собственности имеющих соответствующую производственную базу, необходимое технологическое оборудование, рабочий и инженерно-технический персонал, а также при наличии следующего пакета документов.

Фирма, осуществляющая установку ГБО должна иметь сертификат, который выдается аккредитованным органом сертификации услуг населению (ОСУ) на право выполнения работ по переоборудованию авто на газ (ОКУН 017603), а также испытания газотопливной системы питания ГБТС на ГСН (ОКУН 017604) в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению.

В случае если авто находится в личном владении, то при сдаче ТС на переоборудование оформляется приемо-сдаточный Акт формы 16. Этот акт должен быть подписан автовладельцем и представителем фирмы, предоставляющей услуги по установке ГБО. Акт скрепляется гербовой печатью предприятия - Исполнителя работ.

После переоборудования авто (установки газобаллонного оборудования) осуществляется выдача ГБТС представителем фирмы. Следующий этап документирования подразумевает оформление Свидетельства формы 2а или 26, которое используется для последующего внесения изменений в регистрационные данные в органах ГИБДД МВД РФ.

Выбирайте предприятие, которое предоставит вам весь пакет документов, узаконивающий установку ГБО на ваше авто, не недооценивайте такую процедуру, как регистрация ГБО в ГИБДД и после переоборудования авто на газовое топливо вы будете ездить спокойно.


Перед установкой - никаких (хотя правила гласят что надо взять в гаи разрешение, но никто на это не смотрит и не требует). После - те кто ставили обязаны выдать сертификат и перечень документов о проведенных работах (то бишь что ставил ты не сам а якобы все по правилам стоит, без них не зарегистрируют). Берешь их и едешь в гаи и просишь зарегистрировать ГБО. В тот отдел где регистрируют изменения в конструкции авто. Они тебя направят на техосмотр (платишь за него). Могут померять выхлоп, свет тормоза, выдают листок с результатами. Везешь результаты в гаи (сохрани чек оплаты, его у меня пристально изучали и подкололи к делу, видимо решив что так быстро я пройти не мог и сам напечатал акт). И в итоге в гаи выдадут бланк "свидетельство о соответствии конструкции требованиям" (бланк платный). Проходится это все быстро, т.к. установка ГБО у них не считается изменением конструкции. Даже выходить не станут изучать что и как стоит.
В принципе пока это дело добровольное. Если придерутся где нибудь на посту - достаточно показа документов с фирмы где ставил что это не самоделка. Но мало ли что взбредет им завтра и чтобы не выстаивать потом в очередях - лучше сделать и спать спокойно.
Балон опрессовывается (проверяется прочность) каждые 2 года. На следующем ТО могут попросить листок с результатами этой проверки. То есть не надо забывать это делать регулярно, даже если не регистрировал само гбо
По времени - лично я прошел все за 1 день. С утра отдал документы написал заявление и и поехал на ТО. Там приняли без очереди, стоило только сказать что я по поводу ГБО (может повезло а может тех кому гбо подтверждать долго не мурыжат и так пропускают) И до конца дня успел отдать и получить бланк соответствия. Ну может на 2 дня растяется если очередь будет или ждать какого нибудь майора получить подпись или визу.

Другие статьи

Регистрация ГБО в Казани

Регистрация ГБО в 2016 году

С 1 июля 2016 г. сотрудники ГИБДД и технического надзора активно ловят автовладельцев с незаконно установленным газовым оборудованием: останавливают на трассе, на выезде с заправок, проверяют на КПП. Штраф, предусмотренный за незарегистрированное ГБО — 500 рублей. Сам штраф небольшой, но вместе с ним выдают предписание на снятие газового оборудования, а вот это уже серьезная проблема. На снятие ГБО дается 10 дней и, если не уложиться в установленный срок и не показать машину без ГБО — ее снимут с регистрации. Средняя цена на полное снятие ГБО по Казани составляет 3 000 рублей. Столько же придется отдать за последующую установку.

Кроме того, получив предписание на снятие газового оборудования, вы не сможете начать процедуру легализации – сначала вам придется закрыть предписание, а потом уже приступать к оформлению ГБО. Таким образом, оформление ГБО обойдется вам в 2 раза дороже.

Поэтому, чтобы лишний раз не выяснять отношения с сотрудниками ГИБДД и не платить дважды — советуем поторопиться и зарегистрировать ГБО в установленном законом порядке.

С чего все началось?

1 января 2015 г. вступил в силу регламент о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Согласно регламенту:

— Установка ГБО — внесение изменений в конструкцию ТС, которое владелец автомобиля обязан зарегистрировать в ГИБДД;

— Сервисный центр по установке ГБО должен иметь сертификат соответствия на право оказания услуг. ГИБДД не поставит машину на учет, если установщик ГБО не имеет такого сертификата;

— Штраф за незаконную установку ГБО — 500 рублей. Дополнительно — демонтаж оборудования и предоставление автомобиля на осмотр в ГИБДД. В противном случае снятие машины с регистрации;

— Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО — также изменение в конструкции ТС. Чтобы снять ГБО и переставить на новую машину, нужно вновь менять документы в ГИБДД;

— Периодичность испытаний газовых баллонов: для пропана — 2 года, для метана — 5 лет.

Что меняет техрегламент для желающих установить ГБО?

1. Устанавливать газовое оборудование нужно в сервисном центре, имеющем сертификат на право установки ГБО. Он подтверждает, что газовое оборудование устанавливается по международным стандартам качества и безопасности. Такие центры выдают полный комплект документов, необходимых для регистрации установки ГБО в ГИБДД. Если у установочного центра нет сертификата соответствия, лучше обратиться в другой центр, иначе вы столкнетесь с проблемами при постановке машины на учет.

2. Если ГБО на автомобиле уже стоит, а документов на установку нет — для регистрации оборудования их придется восстанавливать. Восстановить документы и зарегистрировать ГБО можно в нашем сервисном центре.

Что будет, если не регистрировать ГБО?

— Проверки на дорогах. Штраф 500 рублей и предписание о снятии оборудования в течении 10 дней. При невыполнении предписания — снятие автомобиля с регистрации;

— Невозможность официально пройти техосмотр;

— Ограничение в путешествиях. При поездке в сторону Уфы, Челябинска, Москвы или на юг России вы рискуете нарваться на проверку. На этих направлениях постоянно проводятся рейды по ГБО. Кроме того, на некоторых заправках вообще не заправляют машины, если в свидетельстве о регистрации ТС нет пометки об использовании на газу. Особенно это актуально для южных регионов России. Кроме того машину с незарегистрированным ГБО не пустят в Европу.

— Дополнительные расходы при продаже или перерегистрации автомобиля. Каждый раз для осмотра машины в ГИБДД придется демонтировать ГБО, а после ставить его обратно. Это обходится в дополнительные 6000 рублей и день времени.

— Проблемы со страховыми выплатами. Некоторые страховые компании прописывают отказ в выплате при незаконной установке дополнительного оборудования. К такому оборудованию относят и ГБО.

Чтобы избежать подобных неприятностей советуем заранее зарегистрировать газовое оборудование.

Сколько стоит регистрация ГБО в Казани?

В среднем, подготовка документов для регистрации ГБО в Казани стоит от 5 000 до 8 000 рублей. Дополнительно к этим расходам прибавьте техосмотр и оплату 2 госпошлин – еще около 2 000 рублей.

Есть компании, которые заявляют о подготовке документов для регистрации ГБО и за 2 500 тысячи рублей. При обращении к ним уточняйте, что входит в эту сумму, и сколько будет стоить вся процедура с учетом техосмотра и госпошлин.

По времени подготовка документов занимает 2 дня. Еще неделя требуется ГИБДД на проверку бумаг. Если делать все быстро – зарегистрировать ГБО в Казани можно на 1,5 — 2 недели. Затраты на регистрацию окупятся через 2 500 км. или за полтора месяца езды. Приемлемая цена за спокойствие…

Как проходит регистрация ГБО?

Процедура регистрации газового оборудования проходит в 3 этапа:

1. Делается заключение предварительной технической экспертизы о возможности установки газового оборудования на автомобиль и составляется заявление о намерении установки ГБО.

Для этого потребуются:

— паспорт владельца автомобиля;

— паспорт транспортного средства;

— свидетельство о регистрации ТС.

Все документы мы сделаем за вас. От вас понадобится только подать их в технадзор ГИБДД по адресу: г. Казань, Оренбургский тракт, д. 5, кабинет 240. На все уйдет 5 минут.

Часы приема: со вторника по пятницу с 9:00 до 11:00. Машину показывать не нужно.

После того, как ГИБДД подпишет заявление об установке ГБО, вас не смогут оштрафовать на дороге, поскольку вы уже начали процедуру регистрации ГБО.

2. Мы устанавливаем ГБО и готовим протокол технической экспертизы об установке. Это занимает 1 день.

После установки ГБО, но перед подготовкой протокола необходимо пройти техосмотр. Старый техосмотр не подойдет, т.к. во время техосмотра вводится отметка об установке ГБО, меняется тип топлива и масса автомобиля. Техосмотр можно пройти в любом аккредитованном центре в г. Казани.

Получив на руки комплект документов, сдаете его в технадзор ГИБДД по адресу: г. Казань, Оренбургский тракт, д.5, кабинет 240. Часы приема те же: со вторника по пятницу с 9:00 до 11:00. При этом нужно будет показать машину с установленным ГБО. Процедура занимает до 3 часов, в зависимости от очереди.

Перед сдачей документов нужно будет оплатить госпошлину за осмотр – 800 рублей.

Через неделю вам выдадут сертификат таможенного союза о том, что автомобиль с установленным ГБО соответствует всем установленным нормам.

3. С сертификатом таможенного союза в любом отделении ГИБДД вы сможете поставить отметку в ПТС и СРТС о том, что автомобиль используется на газовом топливе.

За эту процедуру нужно будет заплатить еще одну госпошлину – 850 рублей.

Если ГБО уже установлено…

Процедура будет аналогичной, только вместо установки ГБО будет проведена его проверка и опрессовка. Стоимость останется такой же. Если какие-то элементы установлены неправильно, например: ВЗУ, баллон или магистраль – их установку придется переделать. Такие переделки оплачиваются отдельно.

Если с момента установки ГБО прошло более 2 лет — потребуется опрессовать газовый баллон. Это делается на кустовой базе Газпрома по адресу: г. Казань, ул. Северо-западная, 10.

Если при установке ГБО вам не выдали никаких документов – не беда. Мы поможем их восстановить.

Протокол экспертизы подтверждает, что оборудование установлено в соответствии с техническим регламентом и безопасно в использовании.

Сколько это стоит?

Мы ценим своих клиентов и не берем с вас лишних денег. Полный комплект документов обойдется вам в 5000 рублей. Никаких дополнительных выплат, скрытых работ или комиссий.

Данная сумма не включает в себя прохождение техосмотра, оплату госпошлины за осмотр ТС в отделе технического надзора и внесение данных о ГБО в ПТС и СРТС.

С учетом госпошлин и техосмотра постановка автомобиля с ГБО на учет обойдется примерно в 7000 рублей.

Чем раньше поставите газовое оборудование на учет, тем меньше вероятность штрафа и дополнительных расходов на снятие и установку ГБО.

Приезжайте! Мы поможем зарегистрировать ГБО на ваш автомобиль!

Что щас с оформлением гбо

что щас с оформлением гбо

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Уже сейчас сотрудники ГАИ останавливает на дорогах автомобили с ГБО и требует документы нового образца. В случае их отсутствия запрещают эксплуатацию автомобиля и ставят на штраф стоянку. Получить эти документы реально, но стоит не малых денег ориентировочно 10 000 рублей на легковое авто. Так же придется потратить много времени, чтобы обойти несколько инстанций.
Т.е. помимо огромного количества времени, которое придется потратить, еще и стоимость услуги установки ГБО вырастает почти в 2 раза.
Просим всех принять участие, возможно при большом количестве обращений, на проблему нашей индустрии обратят внимание и отменят введенные изменения. 16 апреля будет прямая линия с президентом, нужно завалить колл-центр вопросами, тогда возможно его пропустят.
Ситуация очень серьезная, изменения могут утопить всю индустрию. Так же к данному письму приложены все документы по готовящимся изменениям. Есть образец письма начальнику ГИБДД.

а ПДД есть исчерпывающий перечень документов которые обязан предоставить водитель. Про ГБО там ничего нет.

Re: что щас с оформлением гбо > ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Уже сейчас сотрудники ГАИ останавливает на дорогах автомобили с ГБО и требует документы нового образца.

. какого НОВОГО ОБРАЗЦА и КАКИЕ именно документы они требуют?

В случае их отсутствия запрещают эксплуатацию автомобиля и ставят на штраф стоянку. Получить эти документы реально, но стоит не малых денег ориентировочно 10 000 рублей на легковое авто. Так же придется потратить много времени, чтобы обойти несколько инстанций.
> Т.е. помимо огромного количества времени, которое придется потратить, еще и стоимость услуги установки ГБО вырастает почти в 2 раза.
> Просим всех принять участие, возможно при большом количестве обращений, на проблему нашей индустрии обратят внимание и отменят введенные изменения.

. про какие ИМЕННО введённые изменения идёт речь.

16 апреля будет прямая линия с президентом, нужно завалить колл-центр вопросами, тогда возможно его пропустят.
> Ситуация очень серьезная, изменения могут утопить всю индустрию. Так же к данному письму приложены все документы по готовящимся изменениям. Есть образец письма начальнику ГИБДД.

в связи с изменением регестрации переоборудования овтамобилий заставляют регестрировать гбо в гаи в новом порядке в связи с какимто новым законом от 1,01,2015

Регистрация ГБО в 2016 году

Как регистрируют ГБО?

Итак, вы собрались установить или уже осуществили монтаж ГБО, то есть газобаллонного оборудования, на ваше средство передвижения. Наверняка вас теперь интересует, как происходит регистрация ГБО в органах госавтоинспекции в 2016 году и нужно ли вообще начинать данную процедуру.

В данной статье мы разберем, что изменилось относительно данного вопроса в 2016 году, какие требования законодательства и почему так важно зарегистрировать ГБО.

Далее будут подробно расписаны вопросы, как официально пройти процедуру регистрации в ГИБДД, какие потребуются документы.

А также возможные последствия для тех, кто считает, что регистрация ГБО все еще не является обязательной процедурой и вполне допустимо ездить на своем транспорте как и ранее, без соответствующих документов.

Действительно ли нужно оформление газового оборудования?

До недавнего времени, а именно до ноября 2015 года, регистрация газового оборудования не вызывала вопросов у водителей. В интернете можно найти немало статей, сообщений на форумах и сервисах «вопрос-ответ», где однозначно указывается, что процедура не считается обязательной.

При желании можно даже найти сканированные письма от руководства госавтоинспекции. где в тексте указано «На данный момент порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств … не разработан».

Опираясь на такие сведения, российские автолюбители смело выезжают на дороги страны и удивляются, когда сотрудники дорожной полиции останавливают машину, требуют документы, выписывают штрафы, отправляют на штраф-стоянку и аннулируют регистрацию ТС.

А все потому, что мало кто обращает внимание на даты. Все эти письма и ответы относятся ко времени до начала 2015 года.

А сейчас, на дворе середина 2016 года и вступили в силу обновленные нормативы, правила и законы.

Изменения относительно регистрации ГБО к началу 2016 года:

1.01.2015. Появился и заработал Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

20.11.2015. Опубликована документация «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию».

2016 год. Руководство МВД Российской Федерации подготавливает приказ, который определит порядок предоставления двух госуслуг:
- о выдаче разрешающих документов на изменение конструктивных особенностей автотранспорта;
- об оформлении документов, что авто с внесенными изменениями остается безопасным и соответствует требованиям.

Эти официальные бумаги кардинально меняют ситуацию в 2016 году, потому что теперь:

Монтаж и использование ГБО в автомашинах официально считается внесением изменений в начальную конструкцию техники и средства передвижения, а значит должна фиксироваться документально, с оформлением всех положенных бумаг.

Устанавливать ГБО на любую технику теперь могут (законно) специальные сертифицированны е центры. А чтобы это подтвердить в госавтоинспекции придется при оформлении в пакет бумаг добавлять документы сервисного центра.

Баллоны с газом и все сопутствующее оборудование нужно будет периодически тестировать (для СПГ период равен 2 годам, в то время как для КПГ срок уже 5 лет). Причем данная процедура документально фиксируется и оформляется.

При любой смене узлов и деталей, или в случае проведения ремонтных работ, имеющих связь с предустановленны м ГБО, с начала 2016 года придется брать у организации, которая их проводила, документы на соответствие нормам безопасности.

Демонтаж газового оснащения, если оно было установлено по закону и на которое уже выписано свидетельство, теперь тоже считается изменениями в основной конструкции авто. И значит, тоже оформляется в органах ГИБДД.

В тех случаях, когда владелец изменил конструктивные особенности своей автомашины, но об этом не уведомлена госавтоинспекция. не имеется соответствующее разрешение и документов соответствия нормам технической безопасности, эксплуатация подобной техники запрещена. Причем, на владельца могут наложить не только штрафные санкции, но также задержать сам автомобиль.

Итак, отвечаем на вопрос «Нужна ли регистрация установленного ГБО в текущем 2016 году?»

Да, действительно необходима, так как монтаж емкостей с жидким газом и всего сопутствующего оснащения теперь считается значительным изменением системы конструкции автотранспортног о средства.

ТИ согласно статье №7.18 «Перечня неисправностей и условий, запрещающих использование транспортного средства» (которая служит дополнением к ПДД России) нужно обязательно регистрировать конструкторские изменения, сделанные владельцем в системе автотранспорта.

Как новые условия регистрации отразятся на водителях?

Всех российских автолюбителей, которые интересуются оформлением ГБО, условно можно разделить на две группы.

Одни уже установили данную систему подачи топлива и давно с ней ездят. Другие только раздумывают о том, как снизить потребление бензина и стоит ли использовать сжиженный газ в качестве горючего.

Регистрация ГБО по новым правилам, которые в 2016 году только начинают действовать и, скорее всего, еще будут дорабатываться, стоит порядка 10 000 – 12 000 рублей.

Это не считая расходов на само оборудование. Поэтому новые законы в первую очередь отражаются на водителях с финансовой точки зрения.

Варианты действий для тех, кто уже использует ГБО:

Регистрацию не проходить. Ездить как раньше. При процедуре осмотра технического состояния машины или перерегистрации автомобиля снимать оборудование и прятать. При остановке сотрудниками дорожной полиции изображать удивление, реагировать и вести себя по ситуации, надеяться на понимание инспекторов и их лояльность.

Демонтировать ГБО. Забыть про данный способ экономии и не вникать в процедуру регистрации, придуманную в преддверии 2016 года.

Привести в надлежащий вид все имеющееся оборудование. Раздобыть документы на монтаж и освидетельствова ть баллон. При встрече с госавтоинспекцие й показывать бумаги и настаивать, что оборудование ставилось на законных основаниях.

Демонтировать все, что установлено. А затем осуществить монтаж ГБО по новым правилам 2016 года и пройти всю регистрацию в том порядке, который предусмотрен законом.

Варианты действий для тех, кто думает или собирается ставить:

Просчитать экономическую выгоду от такого рода изменений. Сложить расходы на газовое оборудование и затраты на оформление регистрации, а затем оценить, какое количество времени понадобиться на то, чтобы оно себя окупило.

Если срок окупаемости превышает 2-3 года, то, вероятно, проще отказаться от использования ГБО. Срок эксплуатации любого транспортного средства в России неумолимо укорачивается. Большинство граждан уже через 3-5 лет задумываются о смене транспорта. В таких условиях долгий период окупаемости просто не оправдывает себя.

Если срок окупаемости меньше, или владелец твердо уверен, что будет пользоваться машиной значительно дольше, то самый простой вариант пройти регистрацию ГБО по всем правилам уже в 2016 году и больше не переживать по этому поводу.

Конечно, варианты действий не учитывают всех ситуаций и возможных решений конкретного водителя. Поэтому носят лишь рекомендательный характер, не претендуя на исключительность .

Однако, владельцам техники следует знать, что вопрос регистрации будет становиться все острее, по мере того, как основные документы и законы будут обрастать нормативными актами и приказами МВД. Уже сейчас поступают сведения о тотальных повсеместных проверках среди частных пассажирских извозчиков, о рейдах дорожных полицейских в больших населенных пунктах.

Регистрация ГБО в органах ГИБДД. Из чего состоит, этапы, требования

Официально зарегистрированн ый порядок прохождения процедуры регистрации газобаллонного оборудования, действующий в 2016 году:

1. На первом этапе, до начала работ по внесению изменений в конструктивные особенности вашего средства передвижения, нужно провести техническую экспертизу на выявление принципиальной возможности для монтажа газобаллонного оборудования.

Список организаций, наделенных полномочиями на реализацию подобного анализа, можно найти на официальном ресурсе Департамента технического регулирования, пройдя по ссылке:

http://www.euras iancommission.or g/ru

2. Вторым этапом является заполнение заявления в отделении ГИБДД, к которому вы прикреплены. После заполнения заявления, необходимо собрать пакет документов и предоставить его в Государственную автомобильную инспекцию, то есть ГАИ. Пакет документов должен содержать:

положительное заключение экспертизы, описанной в первом пункте;

заполненную заявочную форму;

удостоверение личности, либо паспорт;

Кроме того, также необходимо предоставить сам автомобиль для дальнейшего осмотра.

3. Далее нужно ожидать решение о возможности изменить начальную конструкцию вашего автомобиля, которое принимается в кабинетах ГИБДД. В случае получения положительного решения, переходим к монтажу оборудования.

Монтаж технического оснащения для дальнейшей работы вашего автотранспорта на газе разрешается осуществлять на базе тех организаций, которые имеют соответствующий сертификат, разрешающий проводить данный вид работ. Также допустимо проводить установку на базе, указанной в заключении экспертизы.

4. После того, как газобаллонное оборудование будет смонтировано, организация, которая выполнила работы, предоставляет владельцу автомобиля декларацию. Данный документ содержит перечень всех видов работ, которые были предоставлены в процессе внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Если изменения были внесены автовладельцем самостоятельно, то он сам заполняет и подписывает декларацию.

5. Когда конструкция вашего автомобиля "перестроена" под использование сжиженного газа, необходимо повторно преодолеть экспертизу технического состояния, в конце которой владелец авто получает протокол.

6. С данным протоколом на руках необходимо пройти технический осмотр всего автомобиля в организациях, имеющих соответственное разрешение.

7. При положительных результатах технического осмотра нужно будет передать в Государственную автомобильную инспекцию новый пакет документов, который должен включать:

положительное заключение техэкспертизы, описанной в первом пункте;

СоРТС авто – два экземпляра (оригинал; копия);

ПТС авто – два экземпляра (оригинал; копия);

оригинал протокола техэкспертизы;

результат пройденного техосмотра;

квитанцию об оплате государственной пошлины в сумме восемьсот руб. (юридическим лицам придется показывать платежное поручение со специальной печатью синего цвета);

копии сертификатов запасных узлов, деталей и составных частей, предметов оснащения и прочих принадлежностей, которые будут использоваться для монтажа ГБО (сертификаты обязаны соответствовать требованиям, на них должны быть маркированные знаки);

Кроме того, придется вновь показать ТС для повторного осмотра с целью определения, насколько оно соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Важно! Еще раз подчеркнем – проверку автомобиля необходимо проходить дважды! В первый раз до монтажа ГБО на автомашину. Второй раз после установки элементов газового оборудования.

Сначала определяется, можно ли оснащать данное средство передвижения системой ГБО в принципе.

Второй раз проверка показывает, что смонтированная система подачи жидкого газа в двигатель авто безопасна и можно провести регистрацию оборудования в органах государственной инспекции.

Несмотря на то, что порядок выглядит достаточно трудным и запутанным, на практике многие водители в 2016 году уже прошли регистрацию. Учитывая, что делать это нужно единственный раз в течение жизненного цикла любого средства передвижения, затраты времени не выглядят столь пугающими.

Необходимость периодического анализа ГБО

Как уже указывалось выше, по новым требованиям, любое газовое оснащение, смонтированное на автомашинах должно подвергаться периодической проверке.

Закон не допускает эксплуатацию баллонов, у которых вышел срок годности. Кроме того нельзя управлять транспортом, если любые детали относящиеся к газу плохо закреплены или если наблюдается утечка газа.

Именно эти моменты подлежат периодической проверке в специально аккредитованных для этой процедуры организациях.

Результатом анализа смонтированного оснащения служит свидетельство установленного образца о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. В нем, одной из главных отметок является дата прохождения процедуры.

Согласно текущей практике, проходить досмотр для получения свидетельства придется примерно раз в 2 года.

Тут стоит заметить, что больше всего проблем у российских владельцев возникает именно из-за срока годности баллонов. Многие покупали оборудование с рук и никогда не задумывались о том, что у простого баллона может быть какой-то срок эксплуатации, после которого использовать его запрещено.

Штраф при отсутствии регистрации ГБО

Согласно Кодексу об Административных правонарушениях, штраф за отсутствие регистрации ГБО в 2016 году составит 500 рублей.

Многие владельцы автомобилей рассчитывают именно на это, считают данное наказание несущественным и продолжают эксплуатировать машину без получения соответствующих документов.

Однако, в последнее время сотрудники госавтоинспекции к таким незаконопослушны м гражданам стали применять другой вид наказания – аннулирование регистрации транспортного средства.

После этого управлять машиной больше нельзя и ее забирают на штраф-стоянку.

Примечательно, что для подобных действий инспекторов дорожной полиции в 2016 году есть законные основания. А именно Приказ МВД России от 24.11.2008 №1001 (редакция 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств", где легко можно найти следующие пункты:

Таким образом, если официально не узаконить ГБО в 2016 году, то можно нарваться на серьезные неприятности со стороны сотрудников дорожной полиции. Аннулирование регистрации приведет к тому, что хлопот будет значительно больше, чем если бы автолюбитель занялся процедурой регистрации своего газового оборудования.

«Опытные» водители повсеместно в интернете настаивают, что проблема ГБО в 2016 году надумана, и регистрация не является обязательной для граждан страны.

Однако, с теми законами, документами и приказами МВД, которые перечислены в данной статье каждый читатель может ознакомиться лично и сделать соответствующие выводы.

Да, пока в России за неправильную регистрацию ГБО штрафуют редко, а еще реже задерживают транспортное средство.

Но, похожая ситуация когда-то наблюдалась и с тонировкой, и с ксеноновыми фарами. А сейчас, большинство автовладельцев поснимало все это, предпочитая спокойно ездить по дорогам страны, не выплачивая штрафы при каждой встрече с дорожной полицией.

Процедура регистрации ГБО хоть и не слишком простая, но проходится всего один раз. И если это сделать сейчас, в 2016 году, то потом долгие годы можно будет спокойно проезжать посты ГАИ и не бояться, что вот сейчас остановят и начнут требовать разные документы.

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений.

Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни.

Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

cars-bazar.ru © 2016. Все права защищены