Руководства, Инструкции, Бланки

регулировка кнопки гбо 2 поколения инструкция img-1

регулировка кнопки гбо 2 поколения инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как настроить ГБО на ВАЗ

Как настроить ГБО на ВАЗ

Приступая к настройке ГБО, проверьте некоторые узлы двигателя. Компрессия в цилиндрах должна составлять 6,5 кгс/см2. Проверьте все свечи и провода и убедитесь в абсолютной герметичности тракта.

Переключите газовый редуктор в режим «Бензин» и заведите автомобиль. Прогрев двигатель до рабочей температуры, выставите холостой ход на 800 оборотов в минуту. Затем переключите редуктор в нейтральное положение.

Учтите, что порядок регулировки ГБО напрямую зависит от типа дозатора. При двухсекционной системе выкрутите первую секцию на «максимум», а вторую на «минимум». Односекционный дозатор выкрутите на «максимум». Закрутите винт холостого хода до упора и сделайте пять оборотов назад.

Переключите кнопку в положение «Газ», заведите автомашину и при помощи подсоса выставьте обороты на 1500 – 1700 в минуту. После этого полностью «утопите» ручку регулировки, чтобы двигатель при выключенном подсосе работал уверенно.

Теперь настройте чувствительность газового редуктора. Для этого аккуратно выкрутите болт чувствительности, и когда это перестанет оказывать влияние на обороты холостого хода, заверните его обратно, выполнив два оборота. Резко нажмите на акселератор газа, чтобы проверить регулировку ГБО. Приемистость двигателя должна оказаться мощной.

Отрегулируйте винт дозатора для определения порога, при котором происходит изменение оборотов. После этого выверните винт на пол оборота. У двухсекционного дозатора подобным образом регулируется первая камера. При регулировке второй камеры положение винта сводится на четверть оборота.

Пригласите помощника, который должен надавливанием на педаль газа установить обороты двигателя на 3200 – 3700 в минуту. В это время закрутите на четверть оборота винт регулировки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не появятся провалы оборотов. Когда это произойдет, снова выкрутите винт на пол оборота.

Другие статьи

Tomasetto achille at 07 инструкция - Справочная информация

Tomasetto achille at 07 инструкция

Установил себе на Nubiru-II 2. Ставил на Авиасервисе Донецк. Переодически выстреливают разные баги: То расход под 20 литровто ничерта не едит. Уже по гарантии сменили 4 редуктора. Причем то вонят когда приоткрыто окно, а порой и с закрытым стоит специфический запах. Свечи + провода + фильтр - новые! Сливал конденсат - все одно. Вот и решил самостоятельно взяться за регулировку. Только с чего начинать. По словам - все понятно и элементарно, но сколько не пытался - эффект тот же. Вобщем, давайте делиться опытом, кто как регилирует самомстоятельно! Ибо эти установщики меня достали. PS Еще к одному съезжу по рекомендации Максима nazarenoесли и у него не получится - сниму к чертовой матери! Я поставил ГБО-2 3000 км назад - на сегодняшний момент тьфу-тьфу ни одного бага, но: всегда завожусь и прогреваюсь на бензе, заправляюсь всегда на одной заправке, на газе езжу оочень спокойно. Судя по тому что пишут и говорят, ежели ничего не смыслишь, лучше в ГБО не лезть, уж очень оно капризно к неправильным настройкам, для этого есть спецы. Раньше когда мне не с первого раза вставляли пистолет у меня под бампером им не удобно и выравались пары газа, то они не воняли так как сейчас! Сейчас даже газом не воняет! Явно что примесей дох. Ну а все таки, кто как самостоятельно регулировал. Поехал к вышеуказанным ребятам на регулировку. Сказали замена воздушного фильтра да и проверка свечей показала, что они мертвые! В итоге, замена фильтра и свечей и регулировка по ЦО. По поводу расхода - позже отпишусь! Из минусов: не совсем удачная регулировка, так как на холостых оборотах после прогазовки чуток плавают обороты, после стабилизируются! Каждую свечу воткнули в какой то хитрый прибор и как они выразились "простреливали". Сказали, что все 4 - кака! Хотя брал оригинал буквально 8 тыс. Взял другие название не помню, где то записано в машине они сказали, что именно такие! Вот сижу и думаю, когда к ним в следующий раз смогу подъехать не знаю, может подкрутить самому хол. У меня на Сенсе стояло ГБО 1-го поколения, после установки тоже были проблемы, пока не нашел нормального настройщика, который настраивал по СО, СН за 20грн и потом ездил спокойно год. Через год просто приезжал на регулировку на всякий случай. У тебя насколько я понял ГБО 2-го поколения с лямбда контролем, советую упростить ГБО до первого поколения, грамотно настроить и кататься сколько угодно не думая о расходе. У меня на Ниссане стоит ГБО 4-го поколения ZENIT+MATRIX, проблем практически не было и расход с бензином один в один, разгон на газе до сотни на 0. Ну а запах газа присутствовал на ГБО 1-ого покаления. Если стоять рядом с рабочей машиной можно по запаху определить что она у тебя работает на газу. У меня у выхлопа специфический кисловатый запах! При чем если хоть на пол минуты открыть окно, он в одну секунду начинает вонять в салоне! В салоне запаха не было, если открыть капот, то подванивало газком и выхлоп вонял, но не сильно. В Ниссане выхлопом можно "дышать", в салоне запаха никогда не было, а если открыть капот и принюхаться, слегка чувствуется запах газа и некурящий шиномонтажник, когда снимал переднее правое колесо, спросил:"У вас машина на газе? После регулировки по CO CH машина начала потраивать на холостых оборотах. Вчера замерял в очередной раз расход газа после замены свечей, фильтра и настройки. При этом по прежднему воняет газом как на улице, так и переодически в салоне особенно когда стою в пробках Уже так он достал, что хочется снять к чертовой матери Самостоятельно отрегулировать тоже не получается! Недвно у товарища столкнулся с подобной проблемой - что он только не делал, настраивались либо холостые, либо обычный ход. Недвно у товарища столкнулся с подобной проблемой - что он только не делал, настраивались либо холостые, либо обычный ход. Приезжай в Киев к "профессору газовых наук" Артуру ник Mastar на тел. Приезжай в Киев к "профессору газовых наук" Артуру ник Mastar на тел. Эх, вот говорю честно! Ради такого дела бы приехал! Только с работы не отпустят 100% у нас сейчас "разрыв"! Тут блин к донецким регулировщикам нет времени съездить! А какие вообще в ГБО 2 поколения есть регулировки. Я знаю только две: - винт холостого хода находится на редукторе - винт кол-ва топлива Может есть еще какой нибудь "волшебный" винтик. Вообще-то там 3 регулировочных винта. Вот например мой редуктор ГБО 2 поколения "Tomasetto". Кроме 2-х обозначенных винтов на самом редукторе есть еще, так называемый, "винтик жадности" на шланге. А вот инструкция к нему по регулировке. Так, друзья, похоже пора писать статью с иллюстрациями на тему регулировки редуктора. Моя Омега ест 13 л в городе, в среднем режиме. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем. С базовыми регулировками. Дозатор газа регулируется вообще. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1. В общем попробуйте, сами, как мог объяснил Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел Спасибо P4uk! Буду пытаться, хоть что то по теории. А где ты это нашел. Может там еще че нибудь интересного вычитаю! Где брал уже не помню. Дело это в начале года, когда ставил себе ГБО. Я работой в целом этого механизма доволен. Окончательно регулировал сам, по ощущениям. Летом расход был где-то 12-13. Но это включался и кондиционер частенько. Зимой будет больше расходоваться бензин, т. Где брал уже не помню. Дело это в начале года, когда ставил себе ГБО. Я работой в целом этого механизма доволен. Окончательно регулировал сам, по ощущениям. Летом расход был где-то 12-13. Но это включался и кондиционер частенько. Зимой будет больше расходоваться бензин, т. Скоро пойду в гараж буду пытаться регулировать твоим методом! ПОсле регулировки и замера расхода - отпишусь! Скоро пойду в гараж буду пытаться регулировать твоим методом! ПОсле регулировки и замера расхода - отпишусь! Только что попробовал как было написано в совете! Буду писать с сокращением названий, чтоб было понятней: Регулятор холостого хода - РХХ Регулятор количества топлива - РКТ Регулятор чувствительности редуктора - РЧР Значит регулятор холостого хода РХХ и так был закрычен полностью! Соответственно его регулировать не пришлось. Начал откручивать регулятор чувствительности редуктора РЧР на какойто момент пыталась выровняться и все таки заглохла. Пытаюсь завести - не получается. Выкрутил РЧР полностью, не заводится. И начал по чуть чуть вкручивать пытаясь завести. Закрутив примерно на половину - получилось завести. Работает тем не менее отвратительно - волнами! Чуток открутил РКТ - стало. Просто как я понял из статьи РКТ не зависит от РЧР, а у меня они зависят непосредственно друг от друга. Тоесть, если я закручиваю РКТ тем самым уменьшаю подачу топлива, то для стабильной работы мне нужно чуток открутить РЧР. Едит хорошо, движок крутится до красной зоны легко. Залью полный бак и покатаюсь денек - проверю расход. Какой у тебя редуктор? Какой у тебя редуктор? Называй меня просто Серегой Мне так привычней! А Yudjin - это от фамилии! Что касается динамики - все ОК чиповал Кстати, после установки ГБО, поехал к местному ГУРУ чтоб залил мне прошивку и поправил угол зажигания, для оптимальной работы ГБО. Так же на газу никогда не было ни единогно "хлопка" которыми все всегда пугали. Свечи, провода, фильтра новые. Та и редуктор проехал максимум 5 тыс. Редуктор Томасето на нем написано 100HP - кричали что Италия, а там Бог его знает. YUDJIN если сильно воняет газом то ето холостой ход на редукторе неотрегулирован, еще нужно смотреть люмбду Кстати как сейчас машинка? Серёга, вот блин почему у тебя не метан. Я бы сейчас тебя просвятил Вообщем когда у меня воняло, оказалось что всё боналтно: трубочка медная которая к баллону подходит перетёрлась чуток зажимной гайкой и травил оттуда газик, гавнюки при установке перетянули! С выхлопа у меня никогда в жизни не воняло. Хотя пропан 2-го поколения вродибы у всех воняет ИМХО! Ещё заметил такую фигню, что если лезть проверять свечи, очень легко повредить провода, а газ очень чуствительный к этой всей фигне исоответственно начинало хлопать. По редуктору, так у меня тоже 3 винтика, холостой, подача газа, и как там он количество-качество, так вот последний при чиповке мне только крутили, больше я его не трогал. Холостой настраивал сам, там ничё сложного, правда нельзя их сильно маленькими делать, а то трогаться невозможно. А подачу регулировал тоже сам, по принципу, стала хуже ехать - немножко увеличь подачу, что самое странное при увеличении подачи и улучшении динамики расход уменьшался. А потом меня просвятили и сказали, что чем лучше тачка едит, тем меньше расход, главное не переборщить. А вообще пересечся бы, да вместе покрутить. Могу раззказать как всё делать проще. Регулировка именно такого Tomasetto. Сам их когда то ставил. Регулируем на рабочей температуре движка. Кидаем провод от + АКБ на + клему клапана редуктора там подписано. Теперь регулятором чувствительности РЧР закручиваем или выкручиваем так что бы на слух пошло тихое. Потом плюс -минус 1 оборот, не больше будет возможная его регулировка при необходимости. Дальше РХХ выкручиваем на 2 оборота. Дозатор на шланге откручиваем на 1. Это для железного, для пласт. РХХ вкручиваем до норм. ХХ отрегулировали и дозатором закручиваем до тех пор пока при резкой перегазовке двигатель не раскручивается. От этого положения добавляем пол оборота. И так уже на ходу регулировать. Главное много не раскрутить от начала. Если мало дозатора можно добавить РЧР на пол оборота. ПРОБУЙТЕ YUDJIN если сильно воняет газом то ето холостой ход на редукторе неотрегулирован, еще нужно смотреть люмбду Кстати как сейчас машинка? В принципе все как и. Переодически подкручивал как мог, переодически сливаю конденсат, а проблема не ушла. С закрытыми окнами и включенной кнопочкой "воздух внутри салона" жить можно, а на стоячей машине Хош верь ,хош не верь. Я не только езжу. И мой опус про регулировку вполне реальный. Это упрощенный вариант, если нет газоанализатора или других приборов. А по поводу твоих запахов скажу так, газ сильно слышно когда он не сгорает полностью. Тоесть смесь сильно обогащенная. Само собой система выхлопа без дыр. И под капотом система подачи т. Кстати на дозаторе регулировочный болт нужно фум лентой промотать. Хотя чаще первый вариант. В Донецке сейчас редко попадаю. Попробуй по моему опусу. ГБО второго поколения ,редукторТомасето, двигатель работает нормально,но когда глушиш авто на газе потом плохо заводиться ,приходиться долго крутить стартером по несколько. Свечи и фильтра новые. Если движок горячий, то оно и будет заводится на газе с долгим кручением стартера. Попробуй завестись на газе при температуре 20-30 градусов, если все ОК, то нет смысла заморачиваться. А если все-таки напрягает, то переключись в автомат режим - заводится будет на бензе, а при достижении 2 тыс оборотов автоматом перейдет на газ. Хотя по опыту кручения стартером на горячую не избежать. Хотя по опыту кручения стартером на горячую не избежать. А у меня на метане всё ок заводится и на холодную и на горячую. ГБО второго поколения ,редукторТомасето, двигатель работает нормально,но когда глушиш авто на газе потом плохо заводиться ,приходиться долго крутить стартером по несколько. Свечи и фильтра новые. Потом если газнуть выше установленной отметки оборотов я настроил около 2000-2500,предустановка на ХХ мне мала показалась,а больше 3000 уже занадто-выбрал золотую серидину на слух ,щелкает блочек индикатор с красного меняется на зеленый и авто работает на ГАЗЕ. Знатоки и установщики ГБО просветите по пункту 3 с точки зрения технологии и механики процесса запуска на газу! В режиме газ при включении зажигания горит оранжевый индикатор, щёлкает клапан на редукторе. Редуктор пускает порцию газа и отключается. При прокрутке стартером, через секунду импульс от катушки зажигания включает на кнопке опять газ и вместо оранжевого загорается зеленый. Это с точки зрения механики. По поводу плохого завода. После выключения зажигания в редукторе остается малая порция газа, а если регулировка не правильная ,то она не малая. Она и мешает быстро завестись. Типа смесь газ + бензин. И второе регулировка эмулятора. Находишь на нём регулятор под маленькую отвёрточку обычно под резинкой где выходят провода. Ставишь кнопку на автомат, снимаешь провод с клапана редуктора и заводишь. Машина завелась на бензине, газнул - кнопка переключилась на газ. В зависимости от регулировки эмулятора двигатель будет работать либо несколько секунд 5,6,7,8. Нужно отрегулировать так ,чтобы он проработал пол секунды и заглох. Собираешь все на место и пробуешь. И попробуй заводиться на газу. Заметил одну вещ,если не выжидать пауз в режиме между зажигание включено-стартер а сразу одним махом проворачивать ключ на стартер ,то авто заводится на ура,и индикатор всегда зеленый горит,а если провернуть в зажигание и пол секунды хотя бы выждать,то все индикатор становится оранжевым, и крутить стартером надо дольше. Находишь на нём регулятор под маленькую отвёрточку обычно под резинкой где выходят провода. Единственные винтики ,о которых мне сказали -это винтики на редукторе,и винтик на переключателе режимов,вращая который можно менять порог переключения с бензина на газ ,изменять его по оборотам от ХХ и до скажем 3-4 тык максимально не проверял Наверное у мну эмулятор без регулировок. Попробуй проверить задержку переключения. Может он даёт и без регулировки пол секунды. Про какой эмулятор вы говорите - форсунок? По поводу плохого завода - посмотри на сколько открыт верхний байспаный винт, если закручен полностью - проблема в нем, открути на пол оборота и проверь холостые после. Сам мучался с похожей проблемой, но нашел решение таким способом. Он как раз и выставляет задержку отключения форсунок. Не, Виталик, в эмуле форсов есть подстроечный резистор. Он как раз и выставляет задержку отключения форсунок. Может быть, в моей схеме его попросту нет, так как ЭБУ ланоса не отслуживает живые форсунки или нет, поэтому у меня все в кнопке. Это совершенно не при делах-диагностика цепей форсов. А в кнопке-переход на газ по оборотам там тоже есть подстроечникт. А в эмуляторе подстраивается время задержки отключения форсов при уже поданном питании на газ. Это типа для сглаживания перехода с одного топлива на другое. После долгих и безуспешных самостоятельных регулировок газового редуктора Tartarini, решил сегодня съездить к газовщикам, которые два года назад устанавливали оборудование. Прождал в очереди два часа, и после еще получаса регулировок и пробных заездов, машина стала вести себя как новенькая. Для себя решил - лучше доверится специалисту с опытом, чем тратить свои нервы по двадцать раз в день глохнув в пробках. Если кому интересно подскажу где находятся в Донецке нормальные регулировщики ГБО После долгих и безуспешных самостоятельных регулировок газового редуктора Tartarini, решил сегодня съездить к газовщикам, которые два года назад устанавливали оборудование. Прождал в очереди два часа, и после еще получаса регулировок и пробных заездов, машина стала вести себя как новенькая. Для себя решил - лучше доверится специалисту с опытом, чем тратить свои нервы по двадцать раз в день глохнув в пробках. Если кому интересно подскажу где находятся в Донецке нормальные регулировщики ГБО Очень интересно. Напиши или просто дай адресс А самостоятельной регулировкой занялись именно по той причине, что некому доверить свое авто. Те с кем имел дело, мягко говоря "гаражные" гайкокруты. ГБО второго поколения ,редукторТомасето, двигатель работает нормально,но когда глушиш авто на газе потом плохо заводиться ,приходиться долго крутить стартером по несколько. Свечи и фильтра новые. Для себя ГБО-1 решил, что дело в обогащении смеси при выключении двигла на газу при запуске на бензе получаем недостаток воздуха, смесь не зажигается, пока не продуем стартером цилиндры до нормальной альфы. Попробовал для продувки выключать зажигание на повышенных оборотах - проблема практически пропала. Кстати, вонять газом из-под капота и в салоне может еще изза пересохшей "хлопковой" резинки. Регулировал всеми описаными выше способами - результата "0". Сейчас газом воняети и на улице и в машине, достало уже! Подскажите хорошего мастера в Донецке, пусть и самого дорогого, но толкового! А то бенз по 7,70 в отличии от 3,5 газа ну совсем не вдохновляет! Регулировал всеми описаными выше способами - результата "0". Сейчас газом воняети и на улице и в машине, достало уже! Подскажите хорошего мастера в Донецке, пусть и самого дорогого, но толкового! А то бенз по 7,70 в отличии от 3,5 газа ну совсем не вдохновляет! Есть пару мест, где я регулировал. Это на Азотном, ехать по ул. Югославской там где папик твой работает мимо ставка, завода химреактивов, слева СТО Азотный, после него поворот налево, и там слева через 150м СТО "Установка газов. И второе место- это ул. Можно ехать и по Коммунаров и по Ильича на мотеле на кругу поворот на Элеваторную. Там через пару км слева газов. АЗС и там и установка и регулировка. Есть еще на пересечении Сеченова синяя заправка, но там по записи и дороговато. Я чаще бываю на Азотном- толково делают и недорого и по пути. This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please.

Далее следует выключить подачу бензина и выработать остаток.

Как производится регулировка газобаллонного оборудования

Регулировка газобаллонного оборудования Что такое газобаллонное оборудование

ГБО — это газобаллонное оборудование. Оно представляет собой газовую установку, которая и питает двигатель вместо обычного топлива. Газ может быть двух типов — пропан или метан. На практике они мало чем отличаются (за исключением агрегатного состояния), но в плане цены и хранения все же имеют небольшие разногласия.

ГБО легкового автомобиля

Различают несколько видов ГБО:

Чем выше поколение, тем совершеннее система (используется больше датчиков, электроники, все рассчитывается более точно и коэффициент работы выше). Но поколение ГБО подбирается в зависимости от типа двигателя и не всегда существует возможность использовать установку 5 поколения на старом моторе.

Какую систему выбрать?

В мире несколько ведущих производителей ГБО, один из которых — Ловато. Техника имеет довольно высокое качество сборки, а также высокие эксплуатационные показатели. Особенным преимуществом является электронный блок управления, который рассчитывает все показания с великолепной точностью и очень редко выходит из строя. Также можно отметить компактность этой установки, в сравнении, например, с оборудованием BRC. Выбирать стоит ГБО для конкретного типа газа, то есть либо для сжиженного пропана, либо для сжатого компрессированного метана. Кстати, при использовании пропана могут использоваться бензиновые форсунки, поскольку плотность и консистенция газа близка к бензину. При работе со сжатым газом обязательно использование специальных газовых инжекторов.

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора под ГБО

Регулировка ГБО не является чем-то очень сложным, поэтому произвести её сможет любой, кто хоть немного знаком с устройством автомобиля и знает принцип работы газового редуктора и двигателя. Проводить регулировку газового оборудования стоит только после настройки карбюратора.

Настроить карбюратор можно следующим образом. Для начала очистите его от внешних засорений (песка, пыли, масла), а также промойте его изнутри. Привести в порядок или даже заменить стоит фильтры, воздушные и топливные жиклёры, промыть поплавковую камеру и сам карбюратор. Проводить эту процедуру, конечно, необязательно, если вы спешите или не можете этого выполнить по каким-либо причинам, но все же ухоженный карбюратор работает намного стабильнее и производительнее. Вообще, проводить ТО этой запчасти стоит несколько раз в год, желательно с наступлением нового сезона. После этого можно перейти непосредственно к регулировке холостого хода.

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (несколько минут работы на холостом ходу). Здесь есть 2 винта: качества (обычно медный) и количества (пластиковый). Первый отвечает за качество смеси. Откручивая — содержание кислорода в смеси падает, закручивая — смесь стает более богата топливом. Второй винт отвечает за качество выхлопных газов. Винтом качества начинайте регулировку холостых оборотов. Попытайтесь выставить их практически на максимум. Как только вы почувствуете слаженный ритм в работе двигателя — остановитесь. Чем сильнее вы продолжите откручивать винт, тем быстрее обороты начнут падать. Когда холостой ход двигателя на карбюраторе отрегулирован, можно приступать к регулировке редуктора ГБО.

Настройка ГБО

Настройка ГБО производится также на прогретом двигателе. Существует несколько способов отрегулировать оборудование, все они похожи и выбирать конкретный способ стоит от типа двигателя, его технического состояния, возраста и подобных показателей. Настройка проводится при помощи всего 3 винтов:

  1. Винт холостого хода;
  2. Винт чувствительности;
  3. Винт жадности.

Первые 2 винта находятся вблизи друг от друга на редукторе.

Первый способ

Карбюратор должен быть настроен. Подходит этот способ для большинства редукторов разных марок. Для начала, на незаведенном двигателе закручиваем винт холостого хода до конца, при этом откручиваем пластиковый винт где-то на 5-7 оборотов, а также полностью выкручиваем винт жадности. Заводим авто. Можно завестись как на бензине, с последующим переходом на газ, так и сразу на газе. Начинайте закручивать пластмассовый винт до того момента пока двигатель не заглохнет. Не запуская двигателя, отверните его назад на 0.5-0.75об и запустите двигатель. Отверните на несколько оборотов винт холостого хода и попытайтесь поймать самые устойчивые обороты. Во время настройки попробуйте газануть несколько раз. Двигатель должен отзываться сразу и не подавать признаков нестабильной работы. Дальше начинайте регулировку дозатором. Закручивайте его до тех пор, пока это не начнёт сбивать холостые обороты. Ориентируйтесь по звуку двигателя, как только он станет ритмичным и будет сразу же отзываться на нажатие педали газа — прекращайте регулировку. Стоит делать все медленно, никуда не спеша, чтобы двигатель успевал начать работу на новых настройках, то есть после каждого поворота винта, иначе вы попросту ничего не услышите.

Второй способ

Карбюратор не имеет большого значения. Регулировка редуктора Ловато имеет немного другой характер. Перед началом регулировки поднимите обороты примерно до 3000-3100об/мин. Далее, найдите дозатор. Это металлический винт, располагающийся на шланге между редуктором и смесителем газа. Начинайте поворачивать дозатор до тех пор, пока обороты не начнут падать и терять свою стабильность. Как только вы заметили подобное — отверните винт примерно на четверть оборота назад, дабы установить обороты в идеальное положение. Первый этап закончен.

Найдите на редукторе винт холостого хода и начинайте регулировать холостые обороты. Пытайтесь добиться того, чтобы двигатель ровно работал на оборотах около 950-1000 об, при этом старайтесь постоянно поддерживать тягу газа на нормальном уровне. Исходя из показаний тахометра и звука отрегулируйте мембрану, после этого немного ослабьте тягу газа. На некоторых редукторах Ловато существует ещё один винт — винт принудительной подачи газа. Настройка ним обычно не требуется, а сам винт закручивают до упора.

Стоит ли установить ГБО на свой автомобиль?

Установка ГБО на свой автомобиль дело полностью индивидуальное, но, всё-таки, такое решение оправдано.

Газ намного дешевле привычного топлива и это уже один из поводов перейти на него. Второе — это, конечно же, экологичность.

Газ сгорает практически полностью, не оставляя после себя вредных выбросов и токсичных веществ, к тому же, нагара образуется существенно меньше. Газообразное топливо нисколько не вредит двигателю и не провоцирует частых поломок, а большинство проблем, связанных с клапанами и поршнями скорее проблема экономии на топливе и техобслуживании. Единственный минус ГБО в том, что ему необходима постоянная и своевременная регулировка, особенно в начале нового сезона.