Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лифтов кмз img-1

инструкция по эксплуатации лифтов кмз

Категория: Инструкции

Описание

ЛИТЕРАТУРА (лифты)

ЛИТЕРАТУРА (лифты)


1. Архангельский Г.Г. Техника инструментальных испытаний строительных машин. М. МИСЙ, 1977, 131 с.

2. Архангельский Г.Г. Вайнсон А.А. Ионов А.А. Эксплуатация и расчет лифтовых установок.

М. МИСИ, 1980, 128 с. _

3. Архангельский Г.Г. Ионов А.А. Основы расчета и проектирования лифтов. М. МИСИ, 1985, 73 с.

4. Архангельский Г.Г. Ионов А.А. Расчет лифтов на микро-ЭВМ. М. МИСИ, 1989, 105 с.

5. Архангельский Г.Г. Расчет ловителей резкого торможения кабины лифта с учетом пластической деформации поверхности направляющей. Исследование строительных машин. Сборник научных трудов. М. МИСИ, 1993, 5 с.

6. Архангельский Г.Г. Динамика канатной подвески противовеса лифта. Строительные и дорожные машины. М. Машиностроение, № 9. 1996, 3 с.

7. Алферов А.К. Централизованное техническое обслуживание парков строительных машин в дорожных строительных организациях. М. Транспорт, 1968, 235 с.

8. Богородицкий М.Д. и др. Привод раздвижных дверей кабины лифта. Авторское свидетельство № 1648877. Заявка №4694818. Приоритет изобретения 5 апреля 1989 г.

9. Бродский М.Г. Вишневецкий И.М. Грейман Ю.В. Безопасная эксплуатация лифтов. М. Недра, 1975, 124 с.

10. Васильев М.И. Бродский М.Г. Монтаж лифтов. М. Стройиздат, 1975, 223 с.

11. Волков Д.П. Ионов А.А. Чутчиков П.И. Атлас конструкций лифтов. М. Машиностроение, 1984, 60 с.

12. Волков Д.П. Чутчиков П.И. Надежность лифтов и технология их ремонта. М. Стройиздат, 1985, 130 с. ^

13. Волков Д.П. Чутчиков П.И. Прокофьев А.К. Диагностирование узлов и подсистем лифтов. М. Стройиздат, 1981, 128 с.

14. Волков Д.П. Николаев С.Н. Надежность строительных машин и оборудования. М. Высшая школа, 1979, 400 с.

15. Волков Д.П. Динамика и прочность одноковшовых экскаваторов. М. Машиностроение, 1965,464 с.

16. Волков Д.П. Машины для земляных работ. М. Машиностроение, 1992, 448 с.

17. ГОСТ 2201195 Лифты пассажирские и грузовые (Технические условия). Минск, 1995.

18. ГОСТР системы сертификации. Москва, 1992.

19. Добронравов С.С. Дронов В.Г. Машины для городского строительства. М. Высшая школа, 1985, 325 с.

20. Ермишкин В.Г. Техническое обслуживание лифтов. М. Недра, 1977, 326 с.

21. Егоров К.А. Системы управления пассажирскими лифтами. М. Стройиздат. 1977, 250 с.

22. Злочевский А.Б. Измерение динамических параметров конструкций и воздействий. Часть 1. М. МИСИ, 1977, 91 с.

23. Злочевский А.Б. Методы регистрации и обработки результатов динамических испытаний конструкций. Часть 2. М. МИСИ, 1977, 84 с.

24. Ивашков И.И. Бовин Г.М. и др. Подъемники. Машгиз, М. 1957, 312 с.

25. Инструкция по монтажу лифтов. АО Союзлифтмонтаж. М. ЦБНТИ, 1992, 80 с.

26. Инструкция по монтажу лифтов. ВСН 210-80 ММСС СССР. М. ЦБНТИ Минмонтаж-спецстроя, 1983, 113 с.

27. Инструкция по монтажу лифтов. 4П.933.ИМ. М. Гипротехмонтаж, 1989, 84 с.

28. Инструкция для проведения работ при замене лифтов в эксплуатируемых зданиях с использованием кабины. 4П.929.ИМ.М, М. Гипротехмонтаж, 1989, 87 с.

29. Корнеев Г.К. Коротов М.Г. и др. Лифты. М. Машгиз, 1958, 567 с.

30. Крагельский И.В. Виноградова И.Э. Коэффициенты трения. М. Машгиз, 1955, 186 с.

31. Крайнев А.Ф. и др. Конструирование машин. Справочник. Том 2. Под редакцией Фролова К.В. М. Машиностроение, 1994, 830 с.

32. Лифт пассажирский. Инструкция по эксплуатации 0411К00.00.000.ИЭ. КМЗ, М. 1991, 117с.

33. Лифт пассажирский. Инструкция по эксплуатации 062103.00.00.000. ИЭ. КМЗ, М. 1991, 115с.

34. Лифт грузопассажирский грузоподъемностью 500 кг ПГП-366. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ПГП-366.ТО. КМЗ, М. 1985, 120 с.

35. Лифт пассажирский грузоподъемностью 320 кг ПП-402А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ПП-402А ТО. КМЗ, Москва, 1990 г, 117 с.

36. Макаров А.Г. Ломакин Т.К. Автоматика скоростных лифтов. М. Стройиздат. 1989, 175 с.

37. Мозгалевский А.В. Гаскаров Д.В. Техническая диагностика. М. Высшая школа, 1975, 220 с.

38. Обухов А.И. Рубинштейн Д.А. Склярский Н.М. Монтаж лифтов. М. Стройиздат, 1977, 192 с.

39. Петров И.В. Диагностирование дорожно-строительных машин. М. Транспорт, 1980, 144 с.

40. Петров И.В. Ремонт строительных машин на строительной площадке. М. Высшая школа, 1979, 155 с.

41. Петров И.В. Смазка и заправка строительных машин. М. Стройиздат, 1973, 166 с.

42. Полковников B.C. Лобов Н.А. Грузинов Е.В. Монтаж лифтов. М. Высшая школа, 1976, 304 с.

43. Полковников B.C. Грузинов Е.В. Лобов Н.А. Монтаж лифтов. М. Высшая школа, 1981,335 с.

44. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. М. Госгортехнадзор, 1992, 176 с.

45. Райков Е.И. Грузинов Е.В. Справочник молодого монтажника лифтов. М. Высшая школа, 1990, 240 с.

46. Соколов М.М. Автоматизированный электропривод общепромышленных механизмов. М. 1969, 550 с.

47. Ткаченко В.Я. Электропривод лифтов. М. МИСИ, 1982, 180 с.

48. Технологическая инструкция по монтажу, наладке и эксплуатации узлов и оборудования, применяемых при модернизации лифтов т.п. 350 кг, У=0,65м/с и г.п. 320 кг, V=0,71 м/с. 1006.00.000.ИЭ. М. МГП Мослифт, 1995, 87 с.

49. Ушаков П.Н. Бродский М.Г. Краны и лифты промышленных предприятий. Справочник. М. Металлургия, 1974, 352 с.

50. Федосеев В.И. Гончаров Г.К Безопасная эксплуатация лифтов. Справочное пособие. М. Стройиздат, 1987, 256 с.

51. Чутчиков П.И. Пассажирские лифты. М. Машиностроение, 1978, 142 с.

52. Штремель Г.Х. Грузоподъемные машины. М. Высшая школа, 1980, 304 с.

Содержание О Компании

ООО "Лифтспас" специализируется на изготовлении и продаже комплектующих для лифтового оборудования. Продажа запчастей со склада, поставка запчастей на заказ. В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика.

Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации.

Разделы сайта
  • Магазин
  • Производство
  • Доставка
  • Новости
  • Статьи
  • Книги
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

141802 Дмитров
улица Бирлово Поле, 19

+7(495)968-99-38 +7(903)968-99-38
info@liftspas.ru

Товар добавлен в корзину

Закрыть и продолжить просмотр Оформить заказ

Видео

Другие статьи

Руководство по эксплуатации лифтов кмз

Выбор наших пользователей: Руководство по эксплуатации лифтов кмз - нужная штука.

Код ошибки d1 — произведено три поездки без открытия дверей шахты и кабины. Еще 6 лифтов там же монтируются, 4 лифта монтируются в Киеве на здании 35 этажей и еще 8 лифтов отгружено туда-же. В результате 272 провод оказался на корпусе. При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел -4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. В случае, если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5с не поступает сигнал 2ДШ открыты две двери шахты, неисправна цепь информационных резисторов и т. При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется или вычитается от количества импульсов замедления, т. Основное, что вводится с нового года, это "охрана шахты" на лифтах с распашными дверьми грузовые и больничные лифты. Он не спал всю ночь и даже не садился. Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка конкретизирующий причину появления кода неисправности. КМЗ, Москва, 1990 г, 117 с.

При программировании индикации F7, А2 — задание индикации произведется сброс калибровки. Руководство по неотложной помощи для врачей-стоматологов DJVU. Для быстрого скачивания без ожидания поделитесь ссылкой в одной из соц. К цепям безопасности см. Пока все, продолжение следует. Для соединения таких труб лучше всего подходят компрессионные фитинги. Когда архив создан на ресурсе: 2012, 08 мая Размер файла: 4,496 Mb Созд. Ошибка E5, E04, E05, невозможно определить тип картриджа для устройств Canon серии M MP Инструкция по эксплуатации лифтов кмз. Смазка и заправка строительных машин.

Ошибка E5, E04, E05, невозможно определить тип картриджа для устройств Canon серии M MP Инструкция по эксплуатации лифтов кмз. По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор: 0,1,2,3, … 10. От закрытого синус-лифта до синус-имплантат-стабилизатора DJVU. Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины. Но я не желаю подчиняться генералам, которые успели уже по чьему-то приказу облепить штаб армии. SE2 ВЛ — блок—контакт выключателя ловителей. Руководства меняются, меняются решения, ответил Щорс.

Руководство по эксплуатации лифтов кмз - последние обновления

Руководство по эксплуатации лифтов кмз

С помощью: Форума Яндекс Google Новости: Для того, чтобы получить квалифицированный совет или помощь предоставьте наиболее полную информацию в зависимости от темы вопроса! В связи с вопросами с объектов помещаю выдержки из руководства АЕИГ. Для надежной работы зазор между датчиком и "колесом" должно быть 2-3мм 5. Организация работы узла замедления. Замедление к требуемой остановке производится счетным способом с использованием установленного на ограничитель скорости индуктивного датчика и решетчатого металлического колеса. При использовании счетного способа в устройство управления при движении подаются импульсы от индуктивного датчика. Устройство производит подсчет импульсов и автоматически рассчитывает и формирует путь замедления. Необходимо произвести следующие действия: - установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости; - установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановке в режиме МП1 калибровочный рейс ; - произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления функция F7, параметр С2-межэтажные разъезды и С4-поэтажные разъезды или произвести общий сброс калибровки функция F7, параметр С3-1 с последующим повторением вышеописанных действий. При программировании индикации F7, А2 — задание индикации произведется сброс калибровки. При калибровочном рейсе произведется автоматическая запись верхнего этажа. В случае заводской последовательности индикации отсутствие пропуска этажей программировать индикацию нет необходимости. Программирование устройства B9 — применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание. Заводская уставка - 0; С1 — Организация работы узла замедления см. При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел -4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4. При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется или вычитается от количества импульсов замедления, т. С3 — сброс калибровки см. При нажатии кнопки ТО производится: 0 - выход без сброса калибровки; 1 - сброс калибровки; С4 — коррекция поэтажного разъезда. Показывается корректировочное число пути замедления. По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор: 0,1,2,3, … 10. Hажатием кнопки ТО выбирается соответствующее корректировочное число, увеличивая путь замедления поэтажного разъезда. Заводская уставка- 0; С5 — возврат к заводским параметрам. При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится: 0 - выход; 1 - возврат к заводским параметрам; Коды неисправности Код ошибки А9 — нет калибровки Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» и «погрузка» Условия возникновения: Не произведен калибровочный рейс Код ошибки А8 - от датчика в течении 2с не поступают импульсы Новое на лифтах КМЗ 1. Аварийное освещение кабины при пропадании напряжения. Состоит из зарядного устройства с аккамулятором подключаемого к постоянному напряжению 24В небольшая коробочка. Коробочка должна устанавливатся на кабине в клемной коробке. Излучатель- небольшая платка с четырьмя сверхяркими светодиодами, устанавливается в плафон или над дверью кабины, подключается непосредственно к блоку аварийноко освещения. При переключении в ревизию микрофон подключается. Для переговоров необходимо удерживать кнопку вызова, чтобы отключить угольный микрофон в кабине. С ноября приказные посты будут комплектоваться аналогичными электректными микрофонами и кнопку вызовать удерживать при переговорах будет не. В защитном корпусе установлен пускатель

220В управляемый станцией управления. Лампочки освещения шахты подключаются через контакты пускателя. Блок должен устанавливаться в непосредственной близости от выключателя освешения шахты, по одному на каждый лифт. Всех с наступившим Новым Годом. Немного о работах в части электрики которые проводились в прошлом году на КМЗ. Прошлый год был завершающим по переходу на новые правила и с этого года лифты должны выпускаться по новым правилам или с теми отступлениями которые удалось согласовать с надзором. По некоторым новшествам в электрооборудовании лифта я уже писал. Основное, что вводится с нового года, это "охрана шахты" на лифтах с распашными дверьми грузовые и больничные лифты. Кроме узла 2ДШ установка резисторов по шахте - проникновение вводится активный контроль контактов ДШ, ДК, контроль ДЗ на грузовых лифтах КМЗ с УКЛ был. Тоесть заваривание контактов и установка несанкционированных перемычек будет активно отслеживаться. В связи с этим возможно удасться исключить ежедневный обход лифтером этажей, что вводило ограничение по этажности на лифты с наружным управлением, ввести смешанное управление, а возможно и управление без проводника, т. В ближайшем будущем помещу выдержки из технического описания. Вторая и основная работа которая подошла к логическому завершению и которой занимались с 2001г. Еще 6 лифтов там же монтируются, 4 лифта монтируются в Киеве на здании 35 этажей и еще 8 лифтов отгружено туда-же. Немного по составу лифта. Система автоматики на базе УКЛ для жилых зданий до 37 этажей пока такой заказбезредукторная лебедка на базе двигателя ярославского завода, система взвешивания разработки КМЗ устанавливается в машинном, преобразователь ATV 58, двери шахты и кабина лифта фирмы Vittur с приводом дверей Selcom, ограничитель скорости тоже импорт не помню названия. В общем то лифт получился неплохой, а с учетом цены о. Пока все, продолжение следует. Кроме узла 2ДШ установка резисторов по шахте - проникновение вводится активный контроль контактов ДШ, ДК. Это как -програмно или через допконтакты? Неужели такого не было на ПУ-1 в больничном исполнении и соответстветно более современной МПУ? Запускал тут недавно больничный УКЛ и обнаружил такую вещь:металлическая стойка касается места пайки резистора на плате отводки. В результате 272 провод оказался на корпусе. Еще сталкивался с неаккуратным монтажом проводов на откидной панельке с кнопками управления - то тумблером прижмут, то винтом крепления. А вот за освещение шкафа хорошей лампой - спасибо. Охрана шахты для грузовых лифтов Программа КАФИ. В точной остановке при отключении отводки «лыжа» воздействует на механический замок двери шахты, разрешая ручное открывание. Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя замыкается, подавая аналоговый сигнал в плату питания ППгде сигнал преобразуется в напряжение +24В 2ДШ и подается в плату управления МПУ. В случае, если блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5с. На индикаторе платы показывается код 44. В случае, если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5с не поступает сигнал 2ДШ открыты две двери шахты, неисправна цепь информационных резисторов и т. На индикаторе платы показывается код 44 в функции F1, F8 кроме ошибки 44 имеется код С3, т. Остальные условия отключения по ошибке «Охрана шахты» смотри коды неисправностей «код ошибки 44». Сброс ошибки производится переводом из режима «нормальная работа» в другой режим или переключением питания. Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится основываясь на следующую логику. При остановке лифта в точной остановке, в режиме «нормальная работа», должна производится выгрузка или загрузка грузов, т. Если этого не происходит, то устройством управления воспринимается это, как неисправность и запрещается дальнейшее движение, т. Если по приезду на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключится код неисправности d1 и восстановится после открытия дверей шахты и кабины. Код ошибки 44 — Охрана шахты Устройство управления формирует код ошибки 44 только в режиме «нормальная работа». Выдержка времени по срабатыванию неисправности «охрана шахты» 2,5с. Сброс ошибки производится установкой в устройстве управления любого режима управления, кроме «нормальная работа», или переключением питания. Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка конкретизирующий причину появления кода неисправности. Нет кода С - в точной остановке при отключении отводки не разомкнулась блокировочная цепь дверных замков; С0 — в движении в плату МПУ поступал сигнал 2ДШ; С1 — отсутствует сигнал от блокировочной цепи дверей шахты, кабина лифта находится вне зоны точной остановки; С2 — в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ, кабина лифта находится вне зоны точной остановки и цепь безопасности разомкнута; С3 - в точной остановке при отключении отводки в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ, блокировочная цепь дверных замков разомкнута. При возникновении неисправностей необходимо: проверить работоспособность электромагнитной отводки; проверить отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты или кабины. Код ошибки d1 — произведено три поездки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины. Аппаратно-программный узел «охрана шахты» предназначен для аварийного останова лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» при проникновении посторонних лиц в шахту, при заваривании контактов или установке несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты, кабины или дверных замков. Для получения дополнительной информация о состоянии цепи контроля замков дверей шахты используется схема, показанная на рис. Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя дверного замка замыкается. Во входной цепи узла «1ДЗ» платы питания ПП течет переменный ток, величина которого определяется сопротивлением n Узел«1ДЗ» преобразует этот ток в постоянное напряжение высокого уровня сигнал «1ДЗ»которое поступает на вход МПУ рис. Если после выключения отводки блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5 сек. На индикаторе платы МПУ появляется код 44. Если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5 сек не поступил сигнал «1ДЗ», на индикаторе МПУ также появляется код 44, означающий, что УКЛ-Г произвело аварийный останов лифта. Более подробно код ошибки 44 рассмотрен в разделе «Возможные неисправности и способы их устранения». После устранения неисправности, сброс ошибки производится переводом лифта из режима «НР» в любой другой режим или переключением тумблера «СЕТЬ» в УКЛ-Г. Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится на основе следующих предпосылок. В режиме «НР», при остановке лифта в зоне точной остановки, должна производиться выгрузка или погрузка груза, иначе говоря — двери шахты и кабины должны быть открыты. Следовательно, должны быть разомкнуты как блокировочная цепь дверей шахты так и блокировочная цепь дверей кабины. Если этого не происходит, УКЛ-Г воспринимает это, как неисправность в цепях контроля дверей шахты или и кабины и запрещает дальнейшее движение лифта. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки d0. Для того, чтобы получить разрешение на дальнейшее движение необходимо открыть как дверь кабины шахтытак и дверь шахты кабины. Если по прибытии на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключается. На индикаторе МПУ высвечивается код неисправности d1. Лифт восстановит свою работоспособность после открытия дверей шахты и кабины. Код ошибки 44 — «охрана шахты» см. УКЛ-Г формирует код ошибки 44 только при работе лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА». Выдержка времени по срабатыванию узла «охрана шахты» - 2,5с. Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка, конкретизирующий причину появления кода неисправности: 1. С0 — в процессе движения кабины, при замкнутой цепи контроля замков дверей шахты, в плату МПУ поступил сигнал «1ДЗ»; 2. С1 — для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки оказалась разомкнутой блокировочная цепь дверей шахты; 3. С3 - для неподвижной кабины, находящейся в зоне точной остановки при размыкании блокировочной цепи дверных замков, в МПУ не поступил сигнал «1ДЗ». При возникновении данных неисправностей необходимо, прежде всего, проверить работоспособность электромагнитной отводки, отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты, а также убедиться в том, что не открыты двери шахты на разных этажах одновременно. После устранения неисправности, сброс ошибки производится установкой в УКЛ-Г любого режима работы, кроме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» или переключением тумблера SA1 «СЕТЬ». Код ошибки d0 — в режиме «НР» произведено открытие, а затем закрытие двери шахты кабины лифта, без открытия двери кабины шахты. Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия как двери шахты так и двери кабины. Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой. Код ошибки d1 — в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины. Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины. К цепям безопасности см. Блок — контакт выключателя ловителей SE2 ВЛ. Структурная схема подключения цепей безопасности к УКЛ-Г показана на рис. SE2 ВЛ — блок—контакт выключателя ловителей. SA4 — тумблер установки режима «РЕВИЗИЯ». SA3 — тумблер установки режима «МП2». SB3 — кнопка шунтирования дверей шахты. К1 — контакт реле «АВАРИЯ». ПК — ключ переменного тока платы ключей. КМ1…КМ4 — катушки пускателей главного электродвигателя. МПУ — плата микропроцессорного управления. В версии 10 и выше для грузовых и больничных лифтов с распашными дверьми введен режим перегрузки. При перегрузке подается звуковой сигнал, приказы не регистрируются. Контакт 110% устройства взвешивания подключается в матрице к 506, 606. При отсутствии взвешивающего устройства необходимо заблокировать диодной перемычкой анод диода к 606. Пускал УКЛ с Альтиваром и на створке шкафа увидел рисунок матрицыне совподающий со схемой. Что означают новые аббревиатуры? Никак не смог вставить фотографию. Короче там так: 605: вко2 закрДК вдто ппп открДК отмена УКДП вкз2 606: вко вкз ндто ндто2 90 110 кбр двэ 607. реж1 реж2 реж3 вв. Лифтовод, -вед, -фил Москва Сегодня одни товарищи по телефону упирались что у них лифт КМЗ с ОМРОН Успокойте меня, что это всего лишь МЛЗ. Сегодня одни товарищи по телефону упирались что у них лифт КМЗ с ОМРОН Успокойте меня, что это всего лишь МЛЗ. Был такой объект, если ничего не путаю на Мичуринском просп, где решили сэкономить на частотниках, не знаю уж в силу каких обстоятельств. Весьма возможно, что такие случаи не единичны. Кому то интересно протолкнуть свои решения. Я всегда считал, что это вопрос диспетчирезации, но возникают вопросы и наезды, что это должно быть в составе лифта, т. И наезды довольно серьезные. Прошу созвониться со мной разработчиков систем диспетчеризации для обсуждения и выработки общих подходов к данному вопросу т. Планирую на лифтовой выставке устроить неофициальный семинар по данному вопросу. Иначе начну разработку в составе лифта всей диспетчиризации с подключением внешней диспетчеризации до лифта, т. Лифтовод, -вед, -фил Москва Ну на ДЛЗ это уже продавили - теперь провода ОДС просто подключают к БУУП в МП и в сам лифт связисты не лезут вообще -в идеале. Но на ЩЛЗ там мощное рязанское лобби Хотяк слову сказать ОТИС французский сейчас приходит с такой же лабудой - данная связь у них тоже входит в состав лифта. Лифты с режимом ППП у ТИССЕНа уже года три как минимум идут с переговорной связью между основным посадочным этажом и кабиной. Но на ЩЛЗ там мощное рязанское лобби Хотяк слову сказать ОТИС французский сейчас приходит с такой же лабудой - данная связь у них тоже входит в состав лифта. Отключаем рязанскую говорилку и подключаем ОБЬ для связи с кабиной. Подключаться к БУУПам иметь потом проблемы еще и этими гирлянами совсем нехочется, хотя и есть клеммы для подключения внешней диспетчерской, но насколько они согласованы с другими системами кроме их ЕСДКЛа никто не знает.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

ООО СКФ ЛИФТСЕРВИС, г

Инструкции заводов изготовителей

На основании ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации» ( п.4.1) и в соответствии с TP ТС 011/2011 для обеспечения безопасности лифтов в период назначенного срока службы, должны выполняться следующие требования: - использование лифта по назначению, а также проведение осмотра, технического обслуживания и ремонта лифта в соответствии с технической документацией (руководством по эксплуатации) изготовителя.»

В связи с этим, мы предлагаем Вам руководства по эксплуатации заводов- изготовителей лифтов.

Руководство по эксплуатации ОАО «Карачаровский механический завод»

Руководство по эксплуатации ОАО "Московское Электрооборудование и Лифты"

Руководство по эксплуатации ОАО «Щербинский лифтостроительный завод»