Руководства, Инструкции, Бланки

Volkswagen Passat B8 инструкция img-1

Volkswagen Passat B8 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Volkswagen Passat B8 (2016-2017) цена, характеристики, фотографии и обзор

Седан Volkswagen Passat B8

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот в России его раньше лета 2015 года ожидать не стоит.

Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально. Однако во внешности немецкого бестселлера не так уж и много эффектных дизайнерских решений, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и галогенной «начинкой» (опционально – полностью светодиодной), соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.
Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, длинный покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с крупными дисками внутри. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более престижным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и мощного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной системы в виде трапеций.

«Восьмой Passat» – по-прежнему игрок европейского класса D, который вытянулся на 4767 мм в длину, его высота насчитывает 1456 мм, а ширина составляет 1832 мм. Удивительно, что впервые при смене поколения «немец» стал «компактнее» предшественника (при том, что внутри автомобиль стал заметно просторнее). На колесную базу у седана приходится 2791 мм, а расстояние от днища до дороги равно 145 мм (у машин для России этот показатель увеличат на 20 мм).

Интерьер «бэ-восьмого» выглядит интересно и дорого, даже более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора. Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация приборов может быть представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в неглубоких «колодцах» или интерактивной электронной панелью «Active Info Display» с 12.3-дюймовым дисплеем. Но и кроме того арсенал модели пополнился множеством высокотехнологичных «помощников» (например система кругового обзора «Area View»).

Центральная консоль выглядит стильно и современно, а стрелочные часы на ее вершине уже стали своеобразным «фамильным» элементом модели. Дисплей мультимедийного комплекса в зависимости от исполнения может иметь диагональ 5, 6.5 или 8 дюймов, а блок управления «микроклиматом» с тремя шайбами и вспомогательными кнопками знаком по «Гольфу» седьмой генерации.

Отделочные материалы внутри и проработка деталей – на уровне представителей более престижных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия. Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки обладают приятным наполнением и большими диапазонами регулировок. Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, хотя слишком рослые седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается индивидуальный климатический блок.

Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Объем багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он идеальной формой и качественной отделкой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров. В подполье автомобиля отсутствует даже «докатка», но размеры ниши обнадеживают – сюда поместиться и полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. На «восьмой Пассат» устанавливается один бензиновый четырехцилиндровый 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, который доступен в двух уровнях форсировки. В первом случае он выдает 125 лошадиных сил мощности при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/минуту, а во втором – 150 «лошадей» при аналогичном количестве оборотов и 250 Нм тяги, поставляемой в диапазоне 1500-3000 об/минуту.
Связку с двигателем образуют «механика» на шесть ступеней или 7-скоростной «робот» DSG, обрушивающие весь потенциал на передние колеса. В результате автомобилю с «младшей» версией силового агрегата обеспечивается ускорение до первой сотни за 9.7-9.9 секунды и предельная скорость 206-208 км/ч, а расход топлива при этом ограничен на 5.3-5.5 литрах в смешанном режиме. Более производительный вариант затрачивает на разгон до 100 км/ч 8.4-8.6 секунды, его «максимум» составляет 218-220 км/ч, а аппетит не превышает 5-5.2 литров.

Дизельная часть несколько разнообразнее. Наиболее простой – 1.6-литровый TDI с турбонаддувом, развивающий 120 «кобыл» при 3600-4000 об/минуту и 250 Нм тяги при 1750-3500 об/минуту и комплектующийся с теми же трансмиссиями, что и бензиновый собрат. Итог этому – покорение первой сотни за 10.8-11 секунд, пик возможностей в 204-206 км/ч, потребление солярки на уровне 4.1-4.2 литра в комбинированном цикле.
Далее по иерархии следует 2.0-литровый турбодизельный вариант, который в зависимости от степени «прокачки» генерирует 150 сил при 3400-4000 об/минуту и 430 Нм пикового момента или 190 «лошадей» и 400 Нм при схожих оборотах. Пару с мотором в каждой из версий составляет 6-скоростная DSG, а с менее мощной – еще и МКП. Такой Volkswagen Passat B8 уходит на покорение второй сотни спустя 7.5-8.9 секунд и прекращает набор скорости при 216-230 км/ч, «поедая» в среднем 4-5.1 литров топлива.

«Топовый» агрегат – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, уровень отдачи которого доведен до 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм, достигаемых в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. Момент доставляется на колеса посредством роботизированной DSG на семь передач и технологии 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, которая в штатных режимах направляет всю тягу на передние колеса, а при необходимости до 100% может уходить на заднюю ось (она, впрочем, доступна и для 190-сильного двигателя). До первой сотни такой «Пассат» в буквальном смысле «выстреливает» за 6.1 секунды, а его пиковые характеристики ограничены на 240 км/ч. На каждые 100 км пути седану требуется лишь 5.3 литров горючего.

VW Passat B8 построен на модульной архитектуре MQB, использование которой позволило автомобилю разом сбросить до 85 килограмм веса. Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со стальным подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных машинах. В рулевой механизм встроен электроусилитель управления с прогрессивной характеристикой, а тормозная система с дисками «в круг» оснащена системами ABS, EBD и другими электронными помощниками. Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси или адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. В России приём заказов на «восьмые» Фольксвагены Пассаты стартовал 1 июня 2015 года, автомобиль предлагается по цене от 1 млн. 270 тыс. рублей.

Специально для России автомобиль оснащается «подвеской для плохих дорог» и полным пакетом средств обогрева, включающим электроподогрев: рулевого колеса (опция), передних сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя, наружных зеркал.

  • Наиболее «пустой» седан Trendline комплектуется: 16″ легкосплавными дисками, ABS и ESP, ассистентом торможения, системой регулировки тягового момента двигателя, электронной блокировкой дифференциала и антипробуксовочной системой, шестью подушками безопасности, креплением Isofix, системой контроля давления в шинах, системой распознавая усталости водителя, многофункциональным рулевым колесом (с клавишами для управления дисплеем), аудиосистемой (поддерживающей CD/MP3, SD-карты и Bluetooth) с 5″ цветным сенсорным ЖК-дисплеем.
  • Вариант оснащения Comfortline дополнен: передними светодиодными фарами, парктроником, функцией комфортного запуска двигателя, 6.5″ цветным сенсорным ЖК-дисплеем, поддержкой USB и AUX-IN для аудиосистемы с 8-ю динамиками, трёхзонным климат-контролем, полностью складываемой спинкой сиденья переднего пассажира…
  • Ну а максимальная комплектация Highline побалует своего обладателя: интерактивной программируемой приборной панелью с 12.3″ дисплеем, аудионавигационной системой с 8″ сенсорным дисплеем и датчиком приближения, голосовым управлением, поддержкой DVD, жестким диском 64 ГБ, возможностью подключения iPod/iPhone, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, складывающимися наружными зеркалами…

Другие статьи

Volkswagen Passat Variant универсал - цены на новый автомобиль Фольксваген Пассат Вариант (VW Passat Variant) на официальном сайте

Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь .

Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь .

  • Модели
    • Polo
    • Jetta
    • Passat
    • Новый Passat Variant
    • Новый Passat Alltrack
    • Passat CC
    • Phaeton
    • Golf
    • Beetle
    • НОВЫЙ Volkswagen Tiguan
    • Tiguan
    • Touareg
    • Коммерческие автомобили
    • Caddy
    • Новый Amarok
    • Multivan
    • California
  • Спецпредложения
    • Акции и спецпредложения
    • Кредит. Лизинг. Страхование
  • Сервис
    • Volkswagen сервис
    • Оригинальные детали
    • Оригинальные аксессуары
    • Проверка на отзывные акции
    • Уникальное предложение месяца
    • Зимние радости с Volkswagen
  • Автомобили с пробегом
    • Программа Das WeltAuto
    • Автомобили с пробегом в наличии
    • Онлайн оценка автомобиля с пробегом
  • Мир Volkswagen
    • Новости
    • Volkswagen и футбол
    • Стеклянная мануфактура
    • История
    • Volkswagen в WRC
    • Volkswagen в РСКГ
    • MQB
    • Мой мир. Мой Volkswagen
    • Как стать дилером
    • Пресса о Volkswagen
    • Приложения
    • Интерактивные каталоги
    • Информационно-развлекательные системы
    • Инновации Volkswagen
    • Все о Beetle
    • Все о DSG
    • Словарь
    • Контакты
  • Запись на тест-драйв
  • Найти дилера
  • Конфигуратор
  • fb
  • ok
  • vk
  • yt
  • Автомобили в наличии
  • Онлайн оценка автомобиля
  • Как стать дилером
  • Корпоративные продажи
  • Контакты
  • Поиск
Новый Volkswagen Passat Variant

Вы ищете что-то конкретное?

Более подробную информацию Вы можете найти в разделе Комплектации.

От 1 759 000 руб.* Преимущество до 200 000 руб.** Спец. цена 1 559 000 руб.

От 1 915 000 руб.* Преимущество до 200 000 руб.** Спец. цена 1 715 000 руб.

Где купить?
Подберите свой идеальный Новый Passat Variant

Технологии и инновации

  • * Указана стоимость базовой комплектации

** Указанное преимущество достигается за счет предоставления скидки за сдачу автомобиля в трейд-ин при приобретении нового автомобиля Volkswagen Passat B8 2015-2016 гг. выпуска, Passat Variant (Вариант) или Alltrack (Олтрэк) 2016 года выпуска у официального дилера Volkswagen в период с 01.12.2016 по 31.12.2016 г. Предложение действительно при сдаче в трейд-ин автомобиля любой марки и модели при условии, что сдаваемый в трейд-ин автомобиль к моменту его сдачи был в собственности покупателя не менее одного месяца, возраст сдаваемого автомобиля не превышает 5 лет, пробег автомобиля составляет не более 100 000 км. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделах продаж официальных дилеров Volkswagen.

*** Ежемесячный платеж в сумме 17 900 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Volkswagen Гарант» на покупку нового автомобиля Passat Variant Trendline 1.4 TSI (92кВт), ручн.-6 стоимостью 1 759 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 789 263 рублей (44,87% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 703 6000 рублей (40%) и процентной ставкой 14,9%**** годовых при предоставлении полного пакета документов.

**** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) в рамках продукта «Volkswagen Гарант» на новые автомобили Volkswagen Passat при предоставлении полного пакета документов: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. Первоначальный взнос – от 40% от стоимости автомобиля и страховой премии, в случае их включения в сумму кредита. Процентная ставка составит: при сроке 12 месяцев – 12,9% годовых, при сроке 18, 24, 30, 36 месяцев – 14,9% годовых.
Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 12 месяцев – 55% от стоимости автомобиля, при сроках 18, 24 месяца – 45% от стоимости автомобиля, при сроках 30, 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита.

Условия предоставления кредита действительны на 01.12.2016г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.
  • © Volkswagen 2016
  • Правовые аспекты
  • Volkswagen International
  • Мобильная версия
  • Портал для прессы
  • Карта сайта

Обзор Volkswagen Passat B8

Видео обзор Volkswagen Passat B8 2014-2016 годов выпуска

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "Тест-драйв нового VW Passat 2015 (Пассат B8 2.0TDI 240 л.с. 4motion 7DSG)", который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 34 уникальных видео с Volkswagen Passat из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Volkswagen Passat B8 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Volkswagen Passat как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Трехдневный тест VW Passat B8

audiprofessor › Блог › Трехдневный тест VW Passat B8

Чтобы понять популярность модели, надо сделать небольшой экскурс в прошлое ( а Passat занимает 2-е место среди всех выпущенных автомобилей VW за всю историю бренда с результатом 22 млн экземпляров!)

Итак, какие же они — предшественники Passat B8?

Предыдущие семь поколений Passat по классификации самого производителя

Passat B1 появился в 1973 году и являлся, по сути, копией Audi 80. Автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек, с двумя или четырьмя боковыми дверьми, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant. Фары были как круглые (2 или 4), так и прямоугольные — зависило от комплектации и года выпуска. Двигатели — продольно расположенные бензиновые моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) Позже появился дизель (1.5, 50 л.с.) и бензиновый агрегат 1.6 (78 и 100 л.с.)

Passat B2 появился в 1981 году. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде классического седана. Он получил собственное имя Santana. База увеличилась с 2470 до 2550 мм и появилась полузависимая подвеска сзади (вместо неразрезного моста с пружинами). Двигатели (бензиновые и дизельные) объёмом от 1,3 до 2,2 л. На старших версиях-пятицилиндровые моторы Audi. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Знаковая новинка — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro.

Passat B3 вышел в свет в 1988 году. В гамме кузовов Пассата остались только седан и универсал. Новая платформа с поперечным расположением двигателя. Визуально Passat стал более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора. Бензиновые моторы обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с. а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Три дизеля (объёмом от 1,6 до 1,9 л). Опциями были — пневматическая задняя подвеска с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался для обоих видов кузова.

Passat B4. появившийся в 1993 году -это глубокий рестайлинг B3. Автомобиль получил новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Был переделан интерьер и улучшено оснащение. Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Но силовую структуру кузова и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей».

Passat B5 стартовал в 1996 году с переходом на «платформу» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Абсолютно новый кузов прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика». В 2001 году автомобиль перенес легкий рестайлинг и появилась модификация с двигателем W8 (4.0 литра, 275 л.с. и 370 Н•м)

Passat B6 вышел в 2005 году. Это уже был щаг к премиуму! Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз и т.д. … Двигатели были на любой вкус — немолодой 1.6 (102 л.с.), и современные «турбочетвёрки» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. Мотор снова располагался поперечно. «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). Атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 лс. Появились «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

Passat B7 появился в 2010 году. Это был глубокий рестайлинг «шестого» и машине присвоили очередной индекс B7. Часть внешних панелей кузова были заменены, оптика и пластмасса тоже поменялись. Размеры практически не поменялись. Агрегатная база осталась прежней. Появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя.

За информацию о поколениях спасибо всезнающим Леониду Попову и Роберту Есенову
с drive.ru

Уф, но вот мы и подобрались к нашей новинке — Passat B8 !

Посмотрим, в чем секрет его долголетия и популярности (даже можно сказать — фанатизма покупателей)))

Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Passat B8

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat B8

Автор обзора: Ren39 Оценка: 1.8 из 5

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать что-то искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно. Ерунда. Машина-то хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Сильные стороны:
  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус
Слабые стороны:
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Автор обзора: Ren39 Оценка: 3.2 из 5

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Сильные стороны:
  • Немецкое качество
  • Распространенность
  • Цена
Слабые стороны:
  • Салон ненадежен
  • Жесткая подвеска
  • Угоняют их часто
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!

Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG. 6000$.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.

Вообще у меня с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Дача, ремонт, строительство бани, шашлык на свежем воздухе в горах, рыбалки. И не разу мой дружок меня не подвел. Ни разу за пройденные мной 260-270 тысяч км я не стоял на каком- нибудь перекрестке и тупо пинал колесо моего заглохшего Пассата. Ни РАЗУ! Разумеется, я к машине относился с уважением. Никогда не допускал скрипа и посторонних вибраций. Масло и прочие расходники менял чуть раньше срока и никогда не заправлялся на «левых» бензоколонках. И машина мне платила уважением. Забавно, но такие гармоничные отношения человека и автомобиля послужили хорошей рекламой для многих моих друзей, которые тоже не преминули обзавестись Пассатами. У меня была модель с 2-х литровым движком и индексом GT. Жигули и прочую отечественную лабуду обходил как кочки на дороге.

К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.

Сильные стороны:
  • Простой и надежный двигатель
  • 1500 литров полезной площади багажника. Грузи не хочу.
  • Прост и недорог в обслуживании.
  • Большой просторный салон.
  • Без излишеств, но удобный и эргономичный дизаин интерьера.
  • В меру экономичен. У меня 9-10 литров в городе получается.
Слабые стороны:
  • Слабая ходовая. Ну не делали они эту машину для нас.
  • Трудно найти не уделанный экзмпляр в хорошем состоянии.
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось. Завелись все. БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер. Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё. Стартер даже признаков жизни не подавал. Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет. Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и ощущение новизны, которое быстро проходит.
Слабые стороны:
  • Читайте мой отзыв сами всё поймете могу сразу добавить — Мечтаю машину продать!
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно.

Сильные стороны:
  • Не гниёт!
  • Дешёвые и беспроблемно доставаемые запчасти!
  • Комфорт сопоставимый с ценой авто!
Слабые стороны:
  • Низкая посадка!
  • Слабоватенькая ходовая!
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Сильные стороны:
  • В меру дешево.
  • Практически все можно сделать самому (в отличие от японцев).
Слабые стороны:
  • Для машины этого возраста слишком много шаманят в этой модели предыдущие владельцы. Так что при покупке нужен тщательнейший осмотр.
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

До WP ездил на максиме, купленной в 1997 году, после того как состарилась решил поменять. Выбрал хвалебное немецкое качество,… какой я был дурак…

Брал у дилера, 1.8Т, автомат и все остальные навороты. Обошлась мне машинка в 26500 евро.

Проблемы начались сразу:

Сильные стороны:
  • Вместительный салон
  • Неплохая АКПП
  • На трассе держит себя хорошо, ходил 210 без проблем с управлением
Слабые стороны:
  • Ну нету этого хваленного качества немецкого в новых машинах, нету-ти.
  • Вроде по мелочам, но все душу измотали…
  • А главное это РУССКИЙ СЕРВИС!