Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту ман тга скачать торрент img-1

инструкция по ремонту ман тга скачать торрент

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту двигателя man tga советы бывалых

Похожие марки: Транспорт Купить седельный тягач MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 / МАН tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 б/у или новый

Хотите купить седельный тягач MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 или просто нужно узнать актуальную цену на новые или б/у седельные тягачи МАН tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480? Mascus — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить или продать седельные тягачи MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 и другие стредства транспорта. На Mascus вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели седельные тягачи MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 из России, Белоруссии, Казахстана и других стран Европы, Америки, Азии и других частей света. Подобрав подходящие предложения о продаже седельные тягачи МАН tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480, вы можете связаться непосредственно с продавцами по контактам указанным в объявлениях, либо выслать запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении снизу. После заполнения формы Ваш запрос будет сразу выслан напрямую продавцу.

При сравнений цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки подобранных Вами седельные тягачи MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 из разных точек мира может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую, дешевле купить седельный тягач МАН tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 в России или из Европы, чем связываться с доставкой более дешёвой машины из далека.

Будьте осторожны при покупке понравившихся седельные тягачи MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480, постарайтесь проверить выбранную машину и её продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда понравившийся Вам седельный тягач MAN tga 18.480, TGA 18.480 XXL, TGA / 18.480 FLLS/N 4×2 / 4×2 Sitzhzg./Klima/NSW, TGA 18.480 BLS, TGS 18.480 предлагается по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Желаем Вам удачных покупок!

Руководство по эксплуатации MAN TGA

Инструкция по эксплуатации MAN TGA руководство в элетронном виде.

Оригинальное руководство от производителя по эксплуатации грузового автомобиля MAN TGA ремонт которого необходимо сделать. Рассмотрены ошибки MAN TGA, коды Man TGA (в том числе и коды неисправностей man tga), электрическая схема MAN TGA и многое другое.

Cкачать по прямой ссылке или торрент «Руководство по эксплуатации MAN TGA»:

Внимание! Скачать Руководство по эксплуатации MAN TGA Вы можете в любое время, однако Вы обязуетесь после ознакомления, удалить полученный файл с своего компьютера. Всё содержимое ресурса получено из свободных источников сети Интернет, или свободно распространяется и на серверах ресурса не размещается, мы предоставляем только лишь ссылки.

Администрация Avtomanual.com не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо иной ущерб, понесённый правообладателями.

Тема: Автомобили MAN TGA

Седельный тягач MAN TGA 18.480

TGA 18.480, седельный тягач, 2008 г.в. черный, 280 тыс. км, 10.5 л, TDi с EDC (Electronic Diesel Control), интеркуллер, 480 л.с. ABS, ASR, EBS, ESP, ГУР, климат контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, магнитола, переговорное устройство, навигация, полный эл. пакет. КПП механика, пневматическая подвеска, автономный отопитель, спальная кабина (2 места), центральная смазка, фильтр очистки топлива с подогревом, влагоотделитель SEPAR, 2 бака, мультифункциональный руль, интардер, дисковые тормоза, сидения на пневмоподушке, блокировка дифференциала, тахограф, противотуманные фары, спойлер, холодильник и др.

Автомобили нового поколения MAN TGA

Специалисты MAN разработали эффективную и экономичную концепцию автомобиля для междугородных международных грузоперевозок — TG-A. Автомобили нового поколения MAN Trucknology® Generation, полной массой от 18т более были отмечены премией "Грузовик года 2001" за самый большой вклад в дальнейшее развитие автомобильных грузоперевозок.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей и автобусов MAN. Электрооборудование. Электрические схемы. Двигaтeль, Зaдний мocт, Кopoбкa пepeдaч, Пepeдний мocт (нe пpивoднoй), Пepeдний мocт (пpивoднoй), Paздaтoчнaя кopoбкa, Cцeплeниe, Пнeвмaтичecкaя пoдвecкa, Topмoзнaя ycтaнoвкa, Pyлeвoe yпpaвлeниe. Технические характеристики. Моменты затяжек. tga, man tga, ман tga, man, грузовики man, автобусы man Настоящие руководства по ремонту служат вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных работ на описываемых здесь транспортных средствах и агрегатах. man грузовики, двигатели man, дизели man, грузовики, грузовые автомобили, грузовые машины, man, man tga, автомобиль man Ремонт сложных дополнительных агрегатов выполняется сервисной службой фирмы-изготовителя.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Существенный объем инвестиций сказался на уровне используемых технологий в автомобиле. Тяжёлые грузовики автомобильного семейства TG-A специально разрабатывались для грузоперевозок на дальние расстояния. Ходовой и внутренний комфорт водительских кабин Trucknology заметно улучшился по сравнению с ранее выпускавшимися машинами. Электронные системы управления тормозами и трансмиссией устанавливают новые эталоны в безопасности, а выбор двигателей от 310 до 460 л.с. соответствующих нормам по Euro 3, обеспечивает экологичность эксплуатации.

ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. Своей высокой грузоподъёмностью, необыкновенными качествами подвески и новаторскими системами управления шасси TG-A устанавливают новые стандарты. Высокопрочная и оптимизированная по весу рама обеспечивает благоприятную полезную нагрузку. За счёт абсолютно ровного верхнего края рамы и соответствующей монтажной обработки на заводе, без проблем и с минимальными затратами на ней могут устанавливаться любые типы кузовов. Выходящая вперёд многофункциональная передняя часть рамы имеет точки крепления передних опор кабины, рулевого управления, передней подвески, системы охлаждения, а также нижнего защитного бруса и бампера.

НОВАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА. Новая передняя ось на пневмоподвеске Trucknology Generation отличается самым большим расстоянием между центрами рессор в своём классе. Пневмоподвеска и амортизатор составляют одно целое — пневмоамортизационную систему LDS. Результатом является высокая стабильность и безопасность движения, даже при высоких центрах тяжести кузовов и надстроек, а также комфортабельность подвески экстра-класса. Автомобили TG-A с параболической подвеской имеют оптимизированные по весу 2-х-листовые рессоры и увеличенное расстояние между амортизаторами, что способствует лучшей поперечной стабильности.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Автомобили TG-A при торможении используют систему EBS. За этим обозначением скрывается электронная система, которая путём комплексного управления рабочей тормозной системой, ABS, ASR и тормозами-замедлителями, такими, как EVB и ретардер, достигает наиболее короткого тормозного пути. Дисковые тормоза на всех осях являются стандартом всего нового конструктивного ряда. Встроенная регулировка усилия соединения обеспечивает оптимальную согласованность между тормозами тягача и прицепа. Тормоза-замедлители включаются предварительно при помощи MAN BrakeMatic через педаль рабочей тормозной системы. Предварительно выбранные темпоматом скорости поддерживаются и при движении на уклоне вниз при помощи автоматической регулировки торможения.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Естественно, нельзя забывать такой фактор как экономичность эксплуатации. Сервисные интервалы по 80 000 километров и экономичные двигатели составляют основу низких эксплуатационных затрат. Снижение затрат становится возможным также за счёт телепатически совместимой выносной системы диагностики MAN Tronic. Архитектура электроники от MAN Tronic отвечает за идеальное управление всех функций автомобиля. Одновременно MAN Tronic предлагает множество других возможностей повышения экономичности, надёжности, комфорта и безопасности. Конструктивные решения, такие, как компактная электронная система сжатого воздуха MAN ECAM, или устанавливаемый на всех осях, имеющий пожизненную смазку подшипниковый блок Hub-Unit, который упрощает замену тормозных дисков, вносят свой вклад в экономичность эксплуатации машин.

ВНИМАНИЕ МЕЛОЧАМ. Есть много незначительных деталей, которые делают TG-A автомобилем, на который стоит обратить внимание. Например, вмонтированный в кабину и вынесенный вверх воздухозаборник, обеспечивающий чистоту подаваемого воздуха и большую продолжительность использования воздушных фильтров. Или — подвеска двигателя на четырех опорах. Сюда же относится и генератор с динамичной характеристикой зарядки, с приводом из поливиниловых ремней, обеспечивающим более длительный срок эксплуатации аккумулятора.

ШИРОКИЙ ВЫБОР. Программа Trucknology Generation TG-A включает в себя пять великолепных моделей кабины для любого применения, созданных для того, чтобы обеспечить людям, находящимся в них, наилучшие условия работы. На вершине гаммы — кабина XXL с высокой крышей — самая большая кабина в Европе. Она является воплощением мечты о свободном пространстве и соответствует самым высоким требованиям комфортабельности. Эта кабина идеальна для применения в международных перевозках. К Вашим услугам кабина XL, обладающая такой же комфортной шириной (2.440 мм). Ее конструктивная высота и масса меньше, и подходит она, прежде всего, для дальних перевозок с одним водителем. Ряд кабин шириной 2.240 мм представлен высокой кабиной LX, обозначившей новый стандарт в перевозках на дальние расстояния за счет синтеза комфорта и функциональности. Кабина L предназначена для транспортировки легких грузов на дальние расстояния, перевозки древесины, строительных материалов, сыпучих материалов и нефтепродуктов, а также для рефрижераторных перевозок. В перевозках на близкие расстояния, в области строительства и коммунального хозяйства масштабы дополняет кабина М.

КОМФОРТ ДЛЯ СНА, О КОТОРОМ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ. Тот, кто полностью сосредоточен на работе, должен хорошо отдыхать. Поэтому спальное отделение оборудовано нами по высшему классу: "королевские" сидения — это как раз необходимый размер для королей дорог. Места для отдыха хватит с запасом — нижние полки в кабине XXL и полка в кабине XL имеют длину 2.200 мм и ширину 790 мм. Верхняя полка в кабине XXL имеет размеры 2.125 мм х 705 мм — таким образом, в Вашем распоряжении на 30% места больше. Расстояние между полками составляет целых 790 мм, что делает нижнее место удобным для сидения. Даже кабины типа L и LX оснащены полками для сна, обладающими размерами выше средних и комфортом по высшему разряду. А для того, чтобы действительно ничто не мешало отдыху, кабина снабжена круговой и поперечной занавесками из светонепроницаемого материала для затемнения салона и обеспечения защиты от посторонних взглядов. Как со спального места, так и с сидения водителя легко доступна панель управления отоплением, внутренним освещением, боковыми окнами и выпускаемым серийно для кабин типа LX и XXL электрическим сдвижным люком. Для радио предусмотрено дистанционное управление. К тем приятным мелочам, которые делают жизнь прекраснее, относится новая система защиты от падения с полок и, ставшая еще более простой в обращении, система откидывания полок.

Для семейства TG-A используются мощные шестицилиндровые двигатели с управлением EDC, которые зарекомендовали себя с 1998 года на предыдущей модели F2000 Evolution. Спектр мощностей этих четырёхклапанных двигателей простирается от 310 до 460 л.с. Имеются рядные шестицилиндровые двигатели в версиях Euro 2 и Euro 3. Для достижения высоких требований по выбросам вредных веществ по Euro 3 турбодизели имеют систему внешней рециркуляции выхлопных газов с их охлаждением, чтобы снизить содержание кислорода во впускном воздухе. В результате содержание окислов азота в выхлопных газах заметно снижается. Так как не происходит дополнительного загрязнения масла, то сервисные интервалы неизменно составляют до 80000 километров.

МОЩНОСТЬ. Тот, кто поворачивает ключ в замке зажигания, приводит в действие мощный механизм — двигателя мощностью 228 кВт (310 л.с.) и 265 кВт (360 л.с), 301 кВт (410 л.с.) и 338 кВт (460 л.с).

А так же дизели высшего класса с системой впрыска Common-Rail мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 390кВт (530 л.с.) и — самый лучший двигатель: V10 мощностью 485 кВт (660 л.с). Все двигатели TG-A оснащены четырьмя клапанами на цилиндр и внешней системой рециркуляции охлажденных отработанных газов. Для дальнейшего улучшения качества выбрасываемых в окружающую среду отработанных газов в глушителе может быть установлен катализатор окисления. Также в распоряжении имеются двигатели малого конструктивного ряда -206 кВт (280 л.с.) и 240 кВт (326 л.с).

МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ. Все двигатели TG-A оснащены моторным тормозом EVB, поставляемым серийно. Еще больше возможностей предоставляет единственный в своем роде тормоз EVBec, регулирующий при каждом обороте точно в зоне смены температуры и использующий за счет этого полный потенциал мощности без риска перегрузки. Эффект — значительно более высокая сила торможения.

СИСТЕМА MAN PRITARDER. Установленный в системе водообмена первичный тормоз — замедлитель в комбинации с системой EVBec — дает убедительные аргументы в свою пользу высокой силой торможения на низких скоростях (и высоких оборотах). Он обладает малым собственным весом и демонстрирует такие экономические преимущества, как увеличение скорости перевозок и обеспечение щадящих условий для рабочей тормозной системы при эксплуатации.

Для TG-A инженерами MAN была разработана собственная новая архитектура электроники MAN Tronic. Она регулирует, контролирует и управляет всеми функциями автомобиля. При помощи информационного дисплея водитель всегда находится в курсе происходящего. Новые системы связаны между собой при помощи объединённой системной шины CAN, при использовании небольшого количества проводов и приборов управления. Этот цифровой информационный канал делает возможным применение мультиплексной техники. Все подключённые к нему блоки обмениваются в объединённой системе данных своими измеряемыми параметрами и информацией, которые затем с высокой скоростью обрабатываются.

Ведущий компьютер автомобиля (FFR) принимает всю специфическую для автомобиля информацию от разных управляющих приборов компонентов трансмиссии. Интегрированы мощные системы управления, такие, как регулировка коробки перемены передач и двигателя, тормозная система EBS и система управления тормозами MAN BrakeMatik. Прочие интерфейсы служат для управления системы снабжения сжатым воздухом MAN ECAM, систем ECAS и EFR, а также для управления валом отбора мощности.

Центральный бортовой компьютер (ZBR) контролирует множество параметров, например, уровни заполнения, температурные значения, бортовое напряжение и многое другое. Одновременно он управляет системами кузова, например, освещением, регулировкой кондиционера или зарядным напряжением. За счёт своих многочисленных проверок ZBR обеспечивает высокую надёжность функций системы. Обширная бортовая диагностика предоставляет водителю всю требуемую информацию, в качестве примера — уровень заполнения моторного масла. Для внешней диагностики существует устройство запоминания неисправностей, записи в котором могут быть быстро проанализированы сервисной системой MAN Cats II.

Высокоточные коробки передач наилучшим образом соответствуют характеру 6- цилиндрового двигателя, обладающего высоким крутящим моментом.16-ти ступенчатая коробка передач MAN ComfortShift, с системой гидростатического переключения HGS, простым Н — образным переключение и переключением без необходимости задействовать ноги водителя, делают процесс вождения особенно комфортным. Лучше может быть только автоматическая 12-ти ступенчатая коробка передач MAN TipMatic, являющаяся абсолютно непревзойденной. Нет необходимости выжимать сцепление и перемещать рычаг вручную. Педаль сцепления полностью выпадает из процесса. Переключение осуществляется автоматически и при абсолютно правильно выбранном крутящем моменте ошибки исключены. По желанию можно выбрать полуавтоматический вариант исполнения: при выборе передач вручную с помощью дополнительного рычага водителем дается команда не переключение. Экономичность автоматического режима ведет к снижению среднего расхода топлива всего парка транспортных средств, и, кроме того, к щадящему режиму эксплуатации рычага переключения передач. Оба указанных момента являются очевидными преимуществами в вопросах экономичности перевозок.

грузовик автомобиль man

Секция безопасности кабин грузовиков MAN

Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция — обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ее опор. Кроме этого, все кабины TGA соответствуют высокому стандарту безопасности так называемого «шведского испытания».

Основные преимущества шасси:

Конструкция рамы обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы

Простота установки кузовов обеспечивается благодаря плоскому верхнему краю рамы

Имеется множество вариантов крепления

Окончание передней части рамы является многофункциональным элементом

Антикоррозионное и экологически чистое лакокрасочное покрытие

Комбинированные емкости для заправки топлива обеспечивают высокую дальность перевозок и большой грузооборот

Алюминиевый топливный бак — для снижения веса и антикоррозийной защиты

Задние габаритные огни с высокой световой эффективностью обеспечивают более высокую степень безопасности при движении задним ходом

Высокая экономичность и эксплуатационная надежность огней.

Седельно-сцепное устройство, не требующее технического обслуживания

Передний мост с воздушной подвеской обладает великолепными стабилизационными качествами

Периодичность замены масла на заднем мосту при перевозках на дальние расстояния составляет 500.000 км;

Увеличение полезной нагрузки за счет снижения веса заднего моста (90 кг)

Широкий спектр передаточных отношений

Элемент Hub-Unit для дисковых тормозов, не требующий сложного технического обслуживания.

Для оборудования данной модели используется:

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Исузу Эльф. Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu ELF с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).

MAN TGA 18.480 FFR код 3076.

NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2011 23:03

Занимаюсь легковым транспортом, поэтому зарание извиняюсь за возможные не точные формулировки .

Прошу прокоментировать ошибку на авто MAN TGA 18.480. в блоке FFR код 3076.

А история токова. пришёл чел. «вот авто перестал заводится» я ему «профиль не мой и тыкать его нечем».

Согласился питалово проверить где дотянусь.

При вкл.зажигания дисплей пишет код неверный (на обоих ключах ) и стартер не крутит -понимаю что ИММО.

Проверил питалово на антене -есть. Ни скана к нему ,ни схемы неимею извинился и «послал к диллеру за 100 вёрст» .

Через неделю звонит чел. и рассказывает подкидывали мол на авто другие блоки FFR и Моторник с ключами соответственно и ДВС запускался-знач. дело не в проводке, дохлый Моторник -маловероятно, знач FFR и ключи.

Со слов диагноста первый ключ прописыватся перестал ,а второй не заводит ,ошибок нигде (блоки) нет,чё делать непонятно.

Я забрал у чела FFR и ключи -повёз к лекарю по иммо.

Лекарь проверил ключи считав дамп-один прописан ,второй нет(не пишется) .

Вернулся к авто и воткнул FFR на место -завёлся сразу (вторым ключом не пробывал -опасаюсь. )

Сканировали при мне все блоки чисто кроме FFR (сохранённая ошибкка 3076) стёрлась при последующих проверках не появлялась.

Выписка из диллерского мануала;

3076 Противоугонная блокировка(WSP) не выдаётся кол-во из-за неверного индификатора бортового компьютера

Неверный индификатор бортового компьютера

Реакция системы: стартер крутит,EDC не выдаёт разрешенное количество топлива,двигатель не запускается.

Поясните пожалуйста на что именно жаловался FFR.

MAN TGA 18.480 4X2 BLS. Эксплуатация

  • MAN TGA 18.480 4X2 BLS
  • ПОСТАВЩИК: ООО «МАН Автомобили Россия».
  • ЭКСПЛУАТАЦИОННИК: автотранспортное предприятие ООО «Форт Авто».
  • ДАТА ПОСТАНОВКИ ПОД НАБЛЮДЕНИЕ: 1 января 2008 года

Прошло уже больше половины эксплуатационного года, и наши MAN все еще работают в ритме расслабленного пони.

Цементовоз начал работать на двух работах, добавился порт с небольшим плечом, поэтому пробег его достиг 14 000 км и почти поравнялся с пробегом щеповоза (20 000 км), который все так же из деревни в соседнюю деревню честно таскает щепу и получает за хорошую работу похвалы начальства.

Ситуация такова, что только один тягач. цементовоз, в августе был отправлен на первое То. Ссылка в ремзону была вызвана длительностью эксплуатации и тяжелыми условиями работы: прошло уже больше полугода как тягач и прицеп доставляют цемент в непростых условиях грязи и пыли.

У щеповоза продолжаются проблемы с полуприцепом «Шмитц». а вот цементовоз в паре со «Шпитцером» работают без каких-либо проблем. Цементовоз преподнес лишь один сюрприз: в полуприцепе засорилось сливное отверстие, что на короткое время поставило механиков «Форт Авто» в тупик. Однако поставщик MAN напомнил, что на тягаче есть компрессор для продувки цистерны: нужно накачать в бочку воздух, нагнести давление и затем «сдуть» его через то самое отверстие. Вот такая идеальная сцепка. Правда, идиллию нарушает отсутствие запасного колеса на тягаче — ему не нашлось места из-за того самого дополнительного компрессора. В MAN предлагают придумать какую-нибудь конструкцию, но, пока цементовоз катается вокруг базы на удалении меньше 20 км, проще подогнать техничку в случае прокола, чем терять время в сервисе на доработки. Хотя радует тот факт, что MAN признает несовершенство конструкции и готов двигаться в сторону ее совершенствования.

На данный момент единственный нерешенный вопрос с обоими тягачами — расписание То. Щеповоз прошел всего 20 000 км и работает в довольно-таки благоприятных условиях — чистый воздух, ровная дорога. Цементовоз работает в сложных условиях, но пробег также небольшой. Сейчас «Форт Авто» решается на установку счетчика моточасов, чтобы было ясно, какой автомобиль в каком То нуждается.

Более шести часов цементовоз провел в ремонте по причине планового технического обслуживания, а также по причине, не связанной с То. Согласно регламенту, заменили топливный и воздушный фильтры. А вот остальное время ушло на гарантийные и сервисные работы. Во-первых, MAN предложил владельцу автомобиля усовершенствовать систему пневмоуправления коробкой передач. В первом нашем материале мы писали о том, что передачи на тягаче включаются невнятно, сухо. Правда, никаких жалоб «Форт Авто» не предъявлял поставщику грузовиков. Видимо, об этой проблеме MAN было известно, поэтому, как только инженеры нашли способ улучшить коробку, это незамедлительно было предложено сделать всем дилерским центрам за счет завода-изготовителя. Об ощущениях от новой коробки расскажем в следующий раз.

Данные по эксплуатации MAN TGA 18.480 4x2BLS цементовоз

Регионы эксплуатации область город,область

Пробег общий, км 1000 14 000

Время на ЕО, мин 10 10

Время нахождения в ТО, ч нет 7

Затраты на ТО, руб. нет 10 525

Топливо, л 702 2925

Затраты на топливо, руб. н.д. 76 050

Средний расход топлива, л 72 61

Контактная информация

Адрес :Краснодар,Краснодар, Краснодар-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, территория КНИИСХ им. Лукъяненко-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, Центральная усадьба, Авторазборка, (Славянский мкр. МХГ) Западный обход,Краснодар, Краснодар-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, территория КНИИСХ им. Лукъяненко,Краснодар,Краснодар, Краснодар-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, территория КНИИСХ им. Лукъяненко-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, Центральная усадьба, Авторазборка, (Славянский мкр. МХГ) Западный обход,Краснодар, Краснодар-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, территория КНИИСХ им. Лукъяненко,Краснодар, Краснодар-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, территория КНИИСХ им. Лукъяненко,Краснодар, Краснодар-12, территория КНИИСХ им. Лукъяненко, территория КНИИСХ им. Лукъяненко

Имеем в наличии большой ассортимент пластика различных производителей на любые грузовые автомобили иностранного производства в наличии и под заказ, в частности: Бампера, решетки радиатора, Кронштейн решетки, Корпус воздушного фильтра, верхняя часть брызговика, Кронштейн крепления брызговика, накладка крыла, подножка передняя, Дефлектор, крышка аккумулятора, корпус подножки, капот, заглушка бампера, спойлер, ступенька и многое другое. Минимальная цена на пластик и кузовные детали от 500 рублей, бампера от 5000 рублей.

Ищите запчасти? С помощью нашего портала DEKADA4.С OM Вы сможете самостоятельно найти, определить стоимость и произвести заказ любых запчастей из пластика для грузовиков европейского производства.

Наша компания специализируется на поставках запчастей для двигателей, КПП, топливной аппаратуры, деталей подвески автомобилей RENAULT, MB, MAN, VOLVO, IVECO, SCANIA, DAF.

На нашем складе б/у агрегатов всегда в наличии есть редукторы заднего моста, КПП, двигатели к автомобилям MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes.

Мы делаем самое выгодное предложение!

Качество, Цена, Сроки, Гарантия, Удобное расположение.

MAN TGA 18.480 Euro4 MEGA 2007
    закрепите этот номер за Вашим аккаунтом и значительно повысите его безопасность пиктограмма “подтвержденного телефона ” значительно повысит доверие к Вам сможете быстро восстанавливать пароль к аккаунту с помощью SMS исключите возможность мошенничества с использованием Вашего номера телефона

Заявка на подтверждение номера телефона

Служба поддержки сайта AUTO.RIA.com свяжется с Вами по указанному номеру телефона для подтверждения информации.

Вы можете самостоятельно обратиться в Службу поддержки AUTO.RIA.com по телефону 0 (800) 210 012 (звонки со стационарного бесплатно)

Указанный Вами телефонный номер (xxx) xxx-xx-xx

не может быть подтвержден.

Пожалуйста, проверьте, правильно ли указан номер телефона!

К сожалению, вы уже использовали все SMS для отправки кода подтверждения. Повторите попытку завтра!

Запчасти MAN TGA (МАН ТГА)

На сайте Auto-Sklad.com вы всегда сможете найти интерисующие вас запасные части для автомобиля MAN TGA.

Интернет магазины и склады автомобильных запчастей распологаются во всех городах Украины: Винница, Киев, Николаев, Тернополь, Чернигов, Днепропетровск, Кировоград, Одесса, Ужгород, Черновцы, Донецк, Кривой Рог, Полтава, Харьков, Житомир, Луганск, Ровно, Херсон, Запорожье, Луцк, Симферополь, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Львов, Сумы, Черкассы

Запчасти MAN TGA 18.310 Дата выпуска 2002.09 11967 см3 310 ЛС Двигатель D 2866 LF26

Запчасти MAN TGA 18.350, 18.360 FAC Дата выпуска 2004.05 10518 см3 350 ЛС Двигатель D 2066 LF 03; D 2066 LF 13; D 2066 LF 33; D 2066 LF 38

Запчасти MAN TGA 18.360 FC Дата выпуска 2000.04 11967 см3 360 ЛС Двигатель D 2866 LF27; D 2866 LF37

Запчасти MAN TGA 18.390 FLS Дата выпуска 2004.05 10518 см3 390 ЛС Двигатель D 2066 LF 02; D 2066 LF 12

Запчасти MAN TGA 18.400 FLS Дата выпуска 2005.10 10518 см3 400 ЛС Двигатель D 2066 LF 26; D 2066 LF 37

Запчасти MAN TGA 18.410 FAC Дата выпуска 2002.09 11967 см3 410 ЛС Двигатель D 2866 LF28

Запчасти MAN TGA 18.430 FLS Дата выпуска 2004.05 10518 см3 430 ЛС Двигатель D 2066 LF 01; D 2066 LF 11

Запчасти MAN TGA 18.440 FLS Дата выпуска 2005.09 10518 см3 440 ЛС Двигатель D 2066 LF 25; D 2066 LF 36

Запчасти MAN TGA 18.460 FC Дата выпуска 2000.04 12816 см3 460 ЛС Двигатель D 2876 LF 04; D 2876 LF 07

Запчасти MAN TGA 18.480 Дата выпуска 2002.09 12816 см3 480 ЛС Двигатель D 2876 LF 12; D 2876 LF 25

Запчасти MAN TGA 18.510 Дата выпуска 2000.09 12816 см3 510 ЛС Двигатель D 2876 LF 05

Запчасти MAN TGA 18.530 Дата выпуска 2004.04 12816 см3 530 ЛС Двигатель D 2876 LF 13

Запчасти MAN TGA 18.540 Дата выпуска 2006.08 12412 см3 540 ЛС Двигатель D 2676 LF 13

Запчасти MAN TGA 19.350 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 350 ЛС Двигатель D 2066 LF 03

Запчасти MAN TGA 19.360 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 360 ЛС Двигатель D 2066 LF 07. D 2866 LF37

Запчасти MAN TGA 19.390 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 390 ЛС Двигатель D 2066 LF 02

Запчасти MAN TGA 19.400 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 400 ЛС Двигатель D 2066 LF 06

Запчасти MAN TGA 19.410 Дата выпуска 2004.05 11967 см3 410 ЛС Двигатель D 2866 LF32

Запчасти MAN TGA 19.430 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 430 ЛС Двигатель D 2066 LF 01

Запчасти MAN TGA 19.440 Дата выпуска 2006.02 12412 см3 440 ЛС Двигатель D 2676 LF 04

Запчасти MAN TGA 19.460 Дата выпуска 2004.05 12816 см3 460 ЛС Двигатель D 2876 LF 07

Запчасти MAN TGA 19.480 Дата выпуска 2006.02 12412 см3 480 ЛС Двигатель D 2676 LF 02; D 2676 LF 03. D 2876 LF 25

Запчасти MAN TGA 24.350, 24.360 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 350 ЛС Двигатель D 2066 LF 03; D 2066 LF 13; D 2066 LF 27; D 2066 LF 33; D 2066 LF 38

Запчасти MAN TGA 24.360 Дата выпуска 2001.09 11967 см3 360 ЛС Двигатель D 2866 LF27

Запчасти MAN TGA 24.390, 24.400 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 390 ЛС Двигатель D 2066 LF 02; D 2066 LF 12; D 2066 LF 26; D 2066 LF 32; D 2066 LF 37

Запчасти MAN TGA 24.410 Дата выпуска 2001.09 11967 см3 410 ЛС Двигатель D 2866 LF28

Запчасти MAN TGA 24.430, 24.440 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 430 ЛС Двигатель D 2066 LF 01; D 2066 LF 11; D 2066 LF 23; D 2066 LF 25; D 2066 LF 31; D 2066 LF 36

Запчасти MAN TGA 24.430, 24.440 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 430 ЛС Двигатель D 2066 LF 01; D 2066 LF 11; D 2066 LF 31; D 2066 LF 36

Запчасти MAN TGA 24.460 Дата выпуска 2001.09 12816 см3 460 ЛС Двигатель D 2876 LF 04

Запчасти MAN TGA 24.480 Дата выпуска 2002.09 12816 см3 480 ЛС Двигатель D 2876 LF 12

Запчасти MAN TGA 24.510 Дата выпуска 2001.09 12816 см3 510 ЛС Двигатель D 2876 LF 05

Запчасти MAN TGA 24.530 Дата выпуска 2001.09 12816 см3 530 ЛС Двигатель D 2876 LF 13

Запчасти MAN TGA 24.540 Дата выпуска 2006.01 12412 см3 540 ЛС Двигатель D 2676 LF 11; D 2676 LF 13

Запчасти MAN TGA 26.310 Дата выпуска 2004.01 10518 см3 310 ЛС Двигатель D 2066 LF 04

Запчасти MAN TGA 26.280 Дата выпуска 2002.11 6871 см3 280 ЛС Двигатель D 0836 LF 41

Запчасти MAN TGA 26.310 Дата выпуска 2002.02 11967 см3 310 ЛС Двигатель D 2866 LF26

Запчасти MAN TGA 26.310, 26.320 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 310 ЛС Двигатель D 2066 LF 04; D 2066 LF 14; D 2066 LF 35; D 2066 LF 39

Запчасти MAN TGA 26.320 Дата выпуска 2006.04 10518 см3 320 ЛС Двигатель D 2066 LF 39

Запчасти MAN TGA 26.330 FNLC, FNLLC, FNLLW Дата выпуска 2002.11 6871 см3 326 ЛС Двигатель D 0836 LF 44

Запчасти MAN TGA 26.350 Дата выпуска 2004.02 10518 см3 350 ЛС Двигатель D 2066 LF 03; D 2066 LF 13

Запчасти MAN TGA 26.350, 26.360 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 350 ЛС Двигатель D 2066 LF 03; D 2066 LF 13; D 2066 LF 33; D 2066 LF 38

Запчасти MAN TGA 26.360 Дата выпуска 2004.06 10518 см3 360 ЛС Двигатель D 2066 LF 38

Запчасти MAN TGA 26.390 Дата выпуска 2004.01 10518 см3 390 ЛС Двигатель D 2066 LF 02; D 2066 LF 12

Запчасти MAN TGA 26.390, 26.400 Дата выпуска 2004.05 10518 см3 390 ЛС Двигатель D 2066 LF 02; D 2066 LF 06; D 2066 LF 12; D 2066 LF 32; D 2066 LF 37

Запчасти MAN TGA 26.400 FDAC, FDALC Дата выпуска 2004.01 10518 см3 400 ЛС Двигатель D 2066 LF 37

Запчасти MAN TGA 26.410 Дата выпуска 2002.02 11967 см3 410 ЛС Двигатель D 2866 LF28; D 2866 LF32. D 2866 LF28

Электрооборудование MAN TGA

Выключатель массы MAN TGA

Коды неисправностей MAN

Язык интерфейса. английский

Настоящее руководство содержит расшифровку кодов ошибок с бортового компьютера автомобилей MAN TGA и блинк-кодов электронных блоков управления автомобилей MAN L/M/F90 — L/M/F2000. Отдельно приведены рекомендации по устранению неполадок и регулировок блоков управления.

есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте.

Цитата (ТК ТимТранс, ООО @ 06.06.2014 04:14)

Добрый день!Подскажите пожалуйста, МАН ТГА 18.480 2008г. двигатель 2876,ошибки EDC 03775-02,03778-01,03779-01,03780-01,-на холодном двигателе не горят,все пассив.Как только двигатель прогревается, становятся активными.При этом двигатель начал поддымливать и тупит. Диагностика показала,что на оборотах 1200 происходит потеря давления топлива на 200-400.Проверил все. начиная с заборника форсунки-в норме,заменил все клапана и датчки в системе,грушей нагнетал топливо- все в норме, видимых повреждений нет.Спецов у нас нет.Осталось проверить топливный насос.Сколько можно проехать с этими ошибками? Собрался гнать машину в Хабаровск-это ближайший сервис(2000 км).А может и Вы чего-то подскажете?

Похожие материалы
  • Руководство по ремонту двигатель d0226
  • Руководство по ремонту комбайна лексион 580
  • Руководство по ремонту двигателей скутеров 157qmj языке
  • Руководство по ремонту двигателя man d0226mf
  • Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля мерседес бенц 1422
  • Руководство по ремонту двигателя d2066lf01

Updated: 06.02.2015 — 10:19

Другие статьи