Категория: Бланки/Образцы
Вы узнаете как написать защитную речь к диплому игры wwe 13 на pc через торрент и скачать презентацию united kingdom. приведен пример речи дипломной работы Образец речи на защиту диплома по юриспруденции. I часть доклада: Введение. Уважаемые члены государственной комиссии предоставляю вашему вниманию дипломную работу. Тема дипломной. Когда такой трудный этап, как написание диплома, пройден, то самое время подумать о том, чтобы представить свой проект на предзащите. Многие.
17 янв 2013 Наличие допущенного к защите диплома по праву не гарантирует положительной оценки. Защита диплома - не менее важный этап. 15 май 2010 Ниже представлен образец речи на защиту диплома. Необходимо вместо многоточий проставить данные из своей дипломной работы. У нас можно скачать пример защитной речи к дипломной работе на любую тему, а также заказать выполнение Заказать написание защитной речи к диплому - правильно решение! Доклад диплома: как не завалить защиту. Задание на перевод слэнгизмов · Образец переводческого комментария · Практический курс КАРКАС РЕЧИ НА ПРЕДЗАЩИТЕ / ЗАЩИТЕ ВКР. Рекомендации предназначены руководителям дипломных работ и выпускникам. Утверждено на методическом Совете социологического факультета протокол № от 30 сентября. По имеющимся данным, наибольший размах коррупция получила, как ни парадоксально 8 янв 2012 Подготовка речи на защиту является довольно сложной, поэтому данный образец предназначен для облегчения самостоятельного. Рецензия подписана аудио торент макс фрай дар шаванахолы и амирханова н а задачник по химии. стоит проработать качественный доклад на защиту. Речь должна состоять из не более чем 3–4 листов печатного текста с легко можно скачать или найти бесплатный образец выполнения на кафедре.
Как правильно пройти предзащиту дипломной работы. Продолжительность вашей предзащитной речи по возможности не должна реферат Рефераты самая популярная форма студенческого отчета, как он пишется. Даны основные предложения для подготовки доклада на защиту дипломной работы Доклад к дипломной работе — это речь для защиты выпускной.
m2m-zab.ru © 2009
Предзащита дипломной работы это репетиция защиты. Она проводится, как правило, за месяц до защиты. Проводит предзащиту выпускающая кафедра, комиссионно, в составе заведующего кафедрой и научных руководителей. На предзащиту студент должен представить завершенную дипломную работу с отзывом руководителя и рецензией.
- установление степени готовности дипломных работ и их авторов к защите;
- дача рекомендаций студентам по подготовке к защите и ее процедуре.
На предзащите студенты делают краткое сообщение об объекте, предмете, целях и задачах исследования, использовании материалов практики, итогах исследования. Им могут быть заданы вопросы по существу темы их исследования.
Студенты, не прошедшие предзащиту, к защите не допускаются.
Защитадипломнойработы проходит на открытом заседании ГЭК, на котором могут присутствовать, задавать вопросы и принимать участие в обсуждении дипломной работы все желающие.
К защите каждый студент готовит выступление (доклад) продолжительностью до 10 минут по существу содержания дипломной работы. Доклад должен быть подготовлен в письменном виде, но выступать на защите следует свободно, не зачитывая подготовленный текст.
В выступлении (докладе) студент отражает:
• актуальность выбранной темы;
• объект, предмет, цель и задачи исследования;
• характеристику основных подходов к разрешению рассматриваемой проблемы на основе правовых исследований, научного опыта и правоприменительной практики;
• структуру работы и краткое содержание рассматриваемых вопросов;
• обобщенные выводы и рекомендации, к которым пришел автор.
После завершения доклада студенту-дипломнику задают вопросы председатель, члены комиссии, присутствующие (с разрешения председателя). Выпускник, если это необходимо, записывает вопросы и даёт ответы (при этом ему разрешается пользоваться своей дипломной работой). По докладу и ответам на вопросы члены комиссии судят об уровне профессиональной подготовки студента, его готовности к самостоятельной работе, широте его кругозора, умении публично выступать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.
После ответов студента-дипломника на вопросы зачитывается отзыв научного руководителя, в котором излагаются особенности данной работы, отношение студента к своим обязанностям, отмечаются положительные и отрицательные стороны работы, а также оглашается рецензия. Затем предоставляется слово дипломнику для ответов на замечания рецензента.
Студент, не предоставивший в установленный срок дипломную работу, получивший неудовлетворительную оценку на защите или не защитивший работу по неуважительной причине, считается не прошедшим итоговую государственную аттестацию и отчисляется из института.
Оценивают результаты защиты дипломной работы на закрытом заседании ГЭК. При оценке принимаются во внимание оригинальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка объявляется после окончания защиты всех работ на открытом заседании ГЭК.
При оценке дипломной работы учитываются:
• степень разработанности темы;
• полнота охвата различных подходов к рассмотрению исследуемой проблемы;
• полнота использования литературных источников;
• творческий подход к написанию дипломной работы и самостоятельность;
• правильность и научная обоснованность выводов, их практическая направленность;
• стиль изложения, ораторские и полемические навыки, свобода владения материалом, убедительность и корректность в отстаивании собственной позиции;
• аккуратность и правильное оформление дипломной работы;
• использование наглядных и технических средств при защите.
Опыт показывает, что в дипломных работах чаще всего встречаются следующие недостатки:
• описательный характер работ в ущерб глубине проработки исследуемых проблем;
• слабость доказательств, отсутствие или неубедительность выводов по каждому вопросу и в целом по проблеме исследования;
• недостаточно четкое представление собственной позиции по рассматриваемой проблеме, обилие цитат, выдержек из книг, злоупотребление статьями в ущерб рассуждениям и взглядам автора;
• использование устаревшей (недействующей) нормативной базы;
• нарушение правил оформления работы, неправильное оформление библиографического материала;
• бессистемное изложение материала;
• расплывчатость и неконкретность заключения, не вытекающего из содержания дипломной работы.
Дипломная работа оценивается по 4-балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно »).
Оценка«отлично» ставится, если:
• работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер;
• изучаемая проблема достаточно актуальна, студент показал знание рассматриваемой проблемы, понимание направлений и путей ее решения;
• теоретические положения творчески увязаны с практическими аспектами и рекомендациями по разрешению рассматриваемой проблемы, а также с предложениями по совершенствованию законодательства;
• собран, обобщен и проанализирован необходимый научный, нормативный и методологический материал, на основе которого сделаны творческие выводы;
• проанализированы различные подходы к рассмотрению темы и аргументирован выбор собственной позиции и направления в разрешении рассматриваемой темы;
• работа правильно и аккуратно оформлена, представлены все необходимые компоненты, составлена достаточно полная библиография по теме работы;
• в процессе защиты студент показал навыки ведения научной дискуссии, свободное владение юридической и специальной терминологией, высокую культуру речи, знание научной литературы по исследуемой и смежным темам;
• были использованы технические средства и наглядные пособия для аргументации основных положений дипломной работы.
Оценка«хорошо» ставится, если:
• исследуемая проблема раскрыта с использованием научной и методической литературы;
• отдельные вопросы работы изложены самостоятельно, но без глубокого теоретического обоснования;
• есть отдельные неточности при освещении вопросов темы;
• ответы на вопросы членов комиссии недостаточно аргументированы, неполные или содержат неточности.
Оценка«удовлетворительно » ставится, если;
• исследуемая проблема в основном раскрыта;
• в работе не использован весь необходимый для освещения темы нормативный, научный и методический материал;
• изложение отдельных вопросов поверхностно;
• студент недостаточно полно изложил основные положения исследования, испытывал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии.
Оценка«неудовлетворительно » ставится, если:
• дипломная работа содержит существенные теоретические ошибки или поверхностную аргументацию основных положений;
• дипломная работа носит откровенно компилятивный характер;
• студент при защите показал слабые, поверхностные знания по исследуемой проблеме.
Результаты защиты выпускной квалификационной работы оформляются в установленном порядке протоколом закрытого заседания экзаменационной комиссии. Затем выпускники и лица, присутствующие на защите, приглашаются в аудиторию, и председатель государственной экзаменационной комиссии оглашает оценки.
После защиты дипломные работы становятся достоянием Тверского института экологиии и права и передаются деканатом на хранение в архив.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ СРЕДСТВ.
Успех доходчивого изложения при защите дипломной работы в значительной степени определяется используемыми средствами наглядного представления информации, качеством подготовленного материала и умением докладчика правильно его донести до присутствующих.
В настоящее время в филиале института имеется различное оборудование, позволяющее эффективно представить подготовленный материал. К такому оснащению относятся различные типы аудио- и видеооборудования.
Для успешного применения этого оборудования автор работы может представлять материалы презентации на различных видах носителей памяти (ВУВ, на флэш -, флоп - дисках, видеокассетах и др.).
Радиомикрофон целесообразно использовать при значительной численности аудитории.
Важно отметить, что вне зависимости от того, какое оборудование будет использоваться, с ним нужно предварительно ознакомиться и освоить (при необходимости можно привлечь специалистов или коллег, что не всегда облегчает демонстрацию слайдов и несколько снижает впечатление от доклада).
При подготовке слайдов к докладу необходимо выполнить ряд этапов от их создания, редактирования до продуманного монтажа в виде слайд-фильма.
Показ слайдов можно выполнять как в ручном, так и в автоматическом режиме. Причем применение автоматического режима позволяет рационально использовать отведенное время и выглядит достаточно эффективно, однако требует от выступающего тщательно продуманного и заранее отрепетированного доклада.
Ответственным этапом подготовки доклада является продуманная последовательность размещения слайдов и содержание представленного на них материала. Количество слайдов не должно превышать 10-12, учитывая, что рекомендуемое время доклада составляет 10 минут, и за это время автор работы должен обязательно прокомментировать каждую проецируемую иллюстрацию.
Слайды должны быть пронумерованы, поскольку, если после завершения доклада у присутствующих возникнут вопросы, их легче соотнести с номером слайда, чем с его названием. В том случае, если вопрос задан без ссылки на слайд, докладчику для поиска нужного придется просматривать все имеющиеся слайды, что затягивает время доклада и ухудшает восприятие изложенного материала.
На первом слайде целесообразно указать название дипломной работы, фамилию, инициалы научного руководителя, консультанта, если он имеется; на следующих слайдах изложить цель и задачи работы, структуру исследования и другой материал. Информацию на слайдах рекомендуется изображать в виде графиков, схем, таблиц, гистограмм и других наглядных материалов, упрощающих восприятие материала и позволяющих полностью довести его до аудитории за отведенное на доклад время. При необходимости можно дополнить слайды звуком, применить анимацию.
При подготовке иллюстрационного материала автор может использовать всю свою фантазию, при этом важно помнить, что сложно воспринимаются слайды, содержащие много темных однотонных или ярких цветов, мелкий шрифт, большой объем текстового материала.
September 11, 2013
У студентов всегда много различных проблем и трудных ситуаций. А тут еще и пришло время написания диплома. К слову, оно пролетает очень быстро и наступает момент предварительной защиты. А вот об этом знают далеко не все студенты. То, что на носу предзащита диплома, для многих может стать весьма неприятным сюрпризом.
Во всех делах хорошо иметь тренировку. Это же касается и такого важного момента, как защита диплома. Поэтому преподаватели вузов всей страны сошлись во мнении, что студентам просто необходима предварительная "репетиция" самого важного события в жизни каждого учащегося. Теперь стоит более подробно разъяснить, предзащита диплома – что это? Что нужно учесть, собираясь на это событие? Чего делать в такой день не стоит?
Как проходит предзащита диплома? Необходимо отметить, что это весьма индивидуально для каждой кафедры. Но то, что будет происходить на "репетиции", будет и на главном событии – самой защите. Вот только будет отличаться уровень официальности происходящего, тренировочные действия проходят в более неформальной обстановке.
Также в ходе этого выступления можно останавливаться и задавать вопросы членам комиссии и своему научному руководителю, уточняя организационные и иные моменты. Нужно отметить, что нет необходимости нарядно одеваться в такой день, это всего лишь тренировка.
Требования к работе
Обязательным является условие, что на предзащиту студент должен принести уже готовую работу, которую предварительно одобрил научный руководитель. Вот только сшивать ее пока не нужно, ведь в ходе выступления у членов комиссии могут возникнуть вопросы, а некоторые моменты в тексте придется менять.
Также в этот день необходимо взять с собой весь раздаточный или иллюстративный материал, который будет использоваться на самой защите (плакаты, слайды, подготовленную презентацию).
Несмотря на то что предзащита диплома – это тренировка, текст, который будет проговаривать студент, должен быть хорошо сложен и выучен. Все должно быть так, как на самой защите. Также слова студента должны соответствовать его движениям. Если есть иллюстративный материал, об этом не стоит забывать. Все должно быть четко структурировано, а разъяснения не должны быть длинными. Средний срок выступления – 10-15 минут, в это время нужно уметь уложиться и на предзащите. Особое внимание во время выступления нужно уделить сильным сторонам работы, а также тому, насколько цели совпали с полученными выводами. Также интересным будет последний, практический раздел. Об этом нужно также упомянуть, выделив наиболее важные аспекты. И самое главное, что нужно уяснить: предзащита диплома больше всего нужна тем, кто боится публичных выступлений. Это отличный шанс потренироваться и свыкнуться с аудиторией, ведь часто тренировки проходят в том же месте, что и главное событие, а также присутствуют все члены комиссии, которые будут заседать и на самой защите диплома.
Стоит быть готовым к тому, что любой член комиссии может пожелать посмотреть текст работы. Поэтому предзащита диплома требует наличия распечатанного материала, который будет использоваться студентом. Разъясняя свою работу, выступающий должен уметь правильно распределять свое внимание на всех членов комиссии и слушающих, окидывая взором всех присутствующих. И категорически запрещается читать все с листочка! Это характеризирует человека как слабого и неуверенного в своих знаниях.
Н а завершающем этапе подготовки дипломного проекта существует обязательный этап – предзащита. Она заключается в устном выступлении перед небольшой аудиторией, в которую могут входить сокурсники, кто-нибудь из преподавателей кафедры и, конечно, научный руководитель. Дата предварительной защиты дипломного проекта согласовывается с научным руководителем и назначается кафедрой таким образом, чтобы у студента было достаточно времени на исправление недочетов, если таковые будут выявлены в процессе доклада.
Что нужно подготовить к предзащите?Продолжительность вашей предзащитной речи по возможности не должна превышать десятиминутный лимит. Ее структура, в принципе, не отличается от структуры выступления на защите. Именно поэтому так важно достойно подготовиться к ней. Итак, структура доклада:
Итак, атмосфера предзащиты рассчитана на то, чтобы создать условия максимально приближенные непосредственно к заключительному этапу обучения – защите дипломного проекта. Поэтому нужно отнестись к этой своеобразной репетиции как можно серьезней. Не лишним будет несколько раз «испробовать» свое выступление на домочадцах. Помните, что необычайно важно поддерживать контакт с аудиторией, для этого нужно приложить максимум усилий. Если вы справитесь с задачей, то и защита пройдет без неприятных неожиданностей, а оценка даст повод гордиться собой.
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме .
Помогите, пожалуйста, составит речь на предзащиту. Какие слова следует употреблять, как рассказать за 5-7 минут все самое необходимое. Как начать введение? Вуз- СГА
Вера Мыслитель (5171) 4 года назад
Вот так строится речь на защиту, думаю, вам пригодится еще (предзащита - то же самое, но чуть проще. Возможно, формальностей вообще не будет. Но основные моменты соблюсти следует: приветствие, структура речи, время, вежливость, заключение словами "Благодарю за внимание")
Здравствуйте, уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ХХХ».
Актуальность темы определяется значимостью. Вкратце о чем работа (если все не в курсе).
Историография её изучения представлена работами Арсеньева, Ларичева, Иванова (можно по разделам).
Цель работы.
Цель конкретизируется в задачах:
1,2,3,4.
Объект исследования –. Предмет исследования.
Источники работы: по категориям (основные).
Теоретической базой работы послужили труды. по темам.
Методологической основой работы является комплексный подход. Применялись структурно-функциональный подход, методы анализа и синтеза; хронологический, статистический методы, сравнительно-исторический метод и приемы историографического исследования. (ну или что там у вас применялось).
Новизна дипломного сочинения. Работа является специальным исследованием по теме (или что там у вас нового). Впервые исследуется.
Дипломная работа имеет структуру: введение, основная часть из двух глав, заключение, библиографический список, приложение.
1 глава «Такая-то» включает (в двух словах).
2 глава такая-то посвящена.
Заключение: выводы работы по главам, нерешенные вопросы, дальнейшие перспективы изучения.
Благодарю за внимание!
Достаточно 2,5 - 3 страниц А4 14 таймс нью роман, полуторный интервал. Больше нельзя - оборвут на полуслове.
Текст речи - это краткое (чем короче, тем лучше, но не тараторьте! ) изложение вашего ВВЕДЕНИЯ и выводов.
Когда будут задавать вопросы, поблагодарите комиссию за предоставленное слово, внимательно следите за тем, чтобы даже случайно не перебить никого, не сказать что-то невежливо или в резком тоне, не исправляйте ошибки членов комиссии, со всем соглашайтесь ("Вы абсолютно правы, но. ). Будьте лапочкой.
После вашей речи и вопросов зачитают отзыв рецензента. Вежливо извинитесь за ошибки, объясните, как они возникли, поблагодарите еще раз. Говорите предельно кратко и четко, не теряйтесь, не молчите. Если впали в ступор, вам могут дать минуту на "подумать" (спросите заранее, принято ли у вас так делать, чтобы в случае этого быть готовым).
Потом вам дадут заключительное слово:
Поблагодарите еще раз комиссию, особо рецензента, и со слезами счастья научного руководителя. От себя можно добавить благодарность факультету и университету.
Дмитрий Бурлаченко Ученик (187) 1 день назад