Категория: Инструкции
Ориг. номер: 70-31414-10 Производитель: Victor Reinz Комментарий: поддон. 70мл ( - 50 C до + 300С) В наличии на: 20 складах Аналоги: Смотреть
Герметик Victor Reinz 70-31414-10 70мл
Не содержащий растворителей, длительно эластичный, быстро твердеющий силиконовый герметизирующий состав для герметизации плоскостных соединений с уплотнительным зазором (также без демонтажа деталей).
Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)
Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону
Высокая точность позиционирования и формы
Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей
Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.
Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы
Не требует маркировки
Не имеет запаха
Можно использовать вертикально и перевернув
Для герметизации прежде всего любых уплот- няемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan.
Традиционная процедура для лачетеводов.
Давно начала подтекать прокладка, запах горелого масла надоел окончательно, решился поменять не дожидаясь пожара под капотом.
Хорошо себя зарекомендовала прокладка VICTOR REINZ 15-53456-01 и герметик к ней 70-31414-10
(безопасный для датчиков). Решил сразу поменять болты крепления крышки 94500909, многие пишут, что вытягиваются/отламываются (возможно у тех, кто перетягивает больше 10 Нм, мои были как новые).
Еще понадобился набор колечек под болты, камазовские по три копейки не нашел, пришлось оригинальные поставить.
Интересно было посмотреть, что делается под крышкой после 88 тыс пробега:
Надеялся, что будет чище, первый хозяин ездил на оригинальном масле GM, потом на Valvolene, последние 25 тыс я заливал Mobil1 0w40.
Не долго думая, помыл крышку керхером с шампунем. Грязевая фреза сделала свое дело, деталь стала почти как новая.
Герметиком промазал только в районе валов и немного по периметру крышки точками, чтобы прокладка не выпадала при установке.
Из инструкции по эксплуатации герметика VICTOR REINZ 70-31414-10
Герметик VICTOR REINZ 70-31414-10 производит хорошее впечатление.
Посмотрим сколько проходит новая прокладка.
P.S. Кстати, последние 80 000 км мотор работал на штатном "холодном" термостате, возможно это одна из причин повышенных отложений лака.
полтора года назад Пробег 88000 км Метки: самостоятельный ремонт
Нравится 16 Подписаться
Victor Reinz REINZOSIL 300°C это эффективный силиконовый герметик серого цвета для универсального применения при ремонте и обслуживании автомобиля. Этот герметик быстро застывает, и при этом сохраняет эластичность на протяжении всего времени, т.к. не содержит растворителей. Также при высыхании он не выделяет вредных побочных веществ (кислоты и т.п.) и, соответственно, не повреждает такие склеиваемые поверхности как пластмассы, резина и др. Может применяться на боковых и отвесных поверхностях.
Благодаря особой формуле, он сохраняет все свои свойства в широком температурном диапазоне от -50 до +300 градусов по Цельсию.
К чему устойчив герметик Victor Reinz REINZOSIL?При монтаже деталей в следующих системах:
В нашем магазине avtopostavka.com.ua Вы гарантированно можете купить оригинальный герметик Victor Reinz REINZOSIL по наилучшей цене!
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оптовая цена 10 шт. 103 грн./шт. 25 шт. 98 грн./шт.
Герметик Victor Reinz Reinzosil 70мл. туба арт. 70-31414-10
Описание:
Не содержащий растворителей, длительно эластичный, быстро твердеющий силиконовый герметизирующий состав для герметизации плоскостных соединений с уплотнительным зазором (также без демонтажа деталей).
Характеристики
? Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (пиковая температура)
? Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам,
консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону
? Высокая точность позиционирования и формы
? Высокая стабильность
? Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей
? Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали,
электрические компоненты, и др.
? Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы
? Не требует маркировки
? Не имеет запаха
? Можно использовать вертикально и перевернув
Области применения
Для герметизации прежде всего любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей.
Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди которых
Mercedes Benz, Volkswagen и др.
Аналог (замена) по Elring DIRKO смотрите здесь
Средство для удаления старых прокладок здесь