Руководства, Инструкции, Бланки

Sony Walkman Nwz-e584 инструкция img-1

Sony Walkman Nwz-e584 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция MP3-плеер Sony NWZ-E584 8Gb Вlack

Инструкция: MP3-плеер Sony NWZ-E584 8Gb Вlack

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару MP3-плеер Sony NWZ-E584 8Gb Вlack совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: MP3-плеер Sony NWZ-E584 8Gb Вlack.

Дополнительная информация в категории MP3-плеер:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: MP3-плеер Sony NWZ-E584 8Gb Вlack. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам большой выбор техники BBK, LG, Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sony, Hyundai, JVC, Mystery, Cowon, Odeon, Egreat, Honeywld. На сайте магазина Вы можете без труда купить стереосистему высшего качества, домашний кинотеатр, музыкальный центр, портативные DVD-проигрыватели, видеоплееры, MP3-плееры и другую аудиотехнику с бесплатной доставкой на дом. Все аудио и видео товары, купленные в интернет-магазине «Лаукар», имеют сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «MP-3 плееры в Красноярске»

В автобусе, в очереди, на прогулке. Что может скрасить ваши будни в моменты их однообразия, такие, например, как ежедневная поездка до работы/учебы по изнурительным пробкам? Конечно же, МР3-плеер. Ваша любимая и приятная музыка унесет Вас от будничной суеты в миры фантазий и грез, когда Вы этого захотите, если под рукой у Вас окажется МР3-плейер. Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» позволит Вам осуществить это. Низкие цены на МР3-плейеры в магазине бытовой техники «Лаукар». Нет ничего проще, чем приобрести МР3-плейер в нашем интернет-магазине. Достаточно всего лишь определиться с выбором, взглянув на каталог, оформить заказ и дождаться курьера. Осуществлять покупки в интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» очень просто и всегда выгодно. Доставка по Красноярску осуществляется бесплатно.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Другие статьи

Обзор аудиоплеера Sony NWZ-E584 – стильный девайс

Обзор аудиоплеера Sony NWZ-E584 – стильный девайс

Написал обзор Sony NWZ-E584 – этот стильный плеер отлично выполняет все, для чего он и был создан. Конечно, некоторых возможностей у него нет, но реально он очень крутой. Подробности в обзоре.

Плеер NWZ-E584 от компании Sony - это стильный девайс, обладающий множеством функций. Плеер отлично выполняет свою главную функцию - удобное и комфортное прослушивание музыки. Однако кроме этого у него ещё очень много возможностей. Итак, Sony NWZ-E584 - обзор всех его возможностей прямо перед вами.

Встроенная память

Обычно аудиофайлы весят не так много, как видео. Поэтому встроенной в плеер 8 гигабайт памяти хватит на очень большое количество музыки. Вы можете закачать туда большую часть своей фонотеки и наслаждаться отличным качеством в автобусе, поезде, библиотеке или в любом другом месте, где вы будете.

Поддержка форматов

Не только аудиофайлы может проигрывать этот плеер, но также ещё и некоторые видеоформаты. Несмотря на маленький экран - 240*320 пикселей - эта возможность приятно удивляет и, несомненно, будет востребована некоторыми фанатами мультимедиа.

Плеер поддерживает воспроизведение музыки в форматах MP3, WMA, AAC, WAV, PCM и следующие видеоформаты: WMV, MPEG-4, H.264, WMV9. На устройстве можно даже просматривать картинки в формате JPG.

Сделанный из металла корпус дает надежду, что плеер будет служить своему владельцу долго и счастливо. Небольшой вес - всего 49 граммов - не даст лишней нагрузки. Его можно положить в сумку или в карман куртки или рубашки - он будет неощутим везде, где вы его положите, однако удовольствие от прослушивания музыки это не убавит.

Подключение к компьютеру

Девайс можно подключить к компьютеру через USB 2.0. Он определится как обыкновенный диск, на который можно закачивать музыку.

Радиотюнер

Этот плеер предоставляет вам возможность прослушать радио. Действительно, ведь на его борту находится FM-тюнер и присутствует 30 фиксированных настроек радио.

Аккумулятор

Устройство снабжено собственным аккумулятором, способным заряжаться от USB-порта. Максимальное время работа плеера от одной зарядки составляет 77 часов.

Цена на плеер Sony NWZ-E584

Цена устройства варьируется в пределах от 5500 до 8000 рублей в зависимости от магазина, где будет совершаться покупка.

Технические характеристики

Купить Sony NWZ-E584 Walkman - 8Gb Выгодный набор! по низкой цене в Москве - Интернет магазин Плеер

Плеер Sony NWZ-E584 Walkman - 8Gb Выгодный набор.

Добрый день! Подскажите, какие именно из аксессуаров подходят для vip-доставки с этим плеером? Зарядное устройство usb в автомобиль? Дополнительный кабель usb или удлинитель? Универсальный чехол? Если несложно, перечислите что именно подразумевается под аксессуарами в данном случае. Звонок не помог - девушка-оператор оказалось абсолютно не в курсе, считая аксессуарами лишь то, что входит в комплект самого плеера ;-)
Спасибо!

Ответ с форума : Здравствуйте. Чехлы, пленки, зарядки, все что подходит к плееру.

Здравствуйте, позвольте уточнить! В меню полного описания информация об автономном времени работы при прослушивании музыки 36 часов при полном заряде в то время как в меню технического описания время прослушивания музыки уже 77 часов, т. е. разница как минимум в 2 раза. Что всё - таки точнее (вернее написано на упаковке)? 36 часов или 77 часов? Спасибо!

Ответ с форума : Здравствуйте! До 77 часов. Большое спасибо за внимательность! Ждем Вас в нашем магазине .

Подскажите пожалуйста на сколько данный плеер подходит для аудиокниг? Может есть что-то лучше в этой ценовой категории? Спасибо!

Ответ с форума : Здравствуйте! Это достойный выбор, для аудио книг то что надо.

Мультимедиа плеер Sony NWZ-E584 черный - отзывы покупателей о Sony NWZ-E584

Отзывы о Мультимедиа плеер Sony NWZ-E584 черный Мультимедиа плеер Sony NWZ-E584 черный Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

SONY NWZ-E584

Сегодня гости нашей рубрики "Гранды Электронной Сцены"! #Grands швейцарский дуэт Yello.

Швейцарская электронная команда Yello обязана своим появлением на свет Дитеру Мейеру (Dieter Meier; род. 4 марта 1945 года в Цюрихе), человеку многочисленных достоинств. Показать полностью… Кроме того, что ему посчастливилось родиться в семье банкира-миллионера, в годы бурной юности он успел зарекомендовать себя неплохим артистом, большим любителем азартных игр (которым отдавался с профессиональным рвением) и членом национальной сборной Швейцарии по гольфу. Кроме всего прочего, Дитер активно интересовался музыкой, кино и литературой, и неудивительно, что именно ему и принадлежала концепция будущей группы Yello. Сочинял музыку и воплощал в жизнь гениальные идеи Мейера, а еще чаще свои собственные, другой участник дуэта - композитор и аранжировщик Борис Бланк (Boris Blank). Тоже уроженец Швейцарии, он был на семь лет старше товарища по команде. До знакомства в 1977 году каждый из них успел попытать счастья как в музыке, так и в других менее творческих сферах. В частности, Мейер одно время играл в группе Fresh Color, а кроме того пытался строить собственную музыкальную карьеру и успел выпустить два сольных сингла.

В ряды Yello, отсчет которой начинается с 1979 года, одновременно с Борисом Бланком вступил звукооператор Карлос Перон (Carlos Peron). Как гласит предание, познакомились они в автомобильной тест-лаборатории, где записывали всевозможные звуки и шумы. Борис Бланк по основному роду занятий был водителем грузовика и телемастером, а в свободное время экспериментировал со звуками в своей маленькой квартирке, заставленной магнитофонами, синтезаторами и электронными музыкальными инструментами. Он никогда профессионально не изучал музыку, не владел ни одним инструментом, не знал нотной грамоты. Просто все звуки окружающего мира были для него музыкой, которую нужно только расслышать. Именно в этом мире и родилось трио Yello, опекать которое поначалу взялся независимый швейцарский лейбл Periphery Perfume.

Дебютный макси-сингл группы - "I.T. Splash/Glue Head" - вышел в Швей царии в 1979 году. Но настоящим началом их карьеры можно считать подписание контракта с компанией Ralph Records, которая базировалась в Сан-Франциско. В 1980 году Ralph Records выпустили первый сингл "Bimbo" и альбом "Solid Pleasure". Поражающие воображение звуковые картины создавались с помощью пульсирующих старых синтезаторов, вокальных и речевых сэмплов, акустических зарисовок из жизни мегаполиса, укутанных в танцевальные ритмы.

Представив себя потенциальному американскому слушателю, Yello пошли дальше. Тем более что Америка на первых порах отреагировала на дебютантов без энтузиазма. Музыканты подписали контракт с британским лейблом Do It и дали еще один старт своей карьере, выпустив сингл "Bostich". Постепенно эта композиция становится популярной у андеграундной клубной аудитории Соединенных Штатов. Музыка, которую предлагали швейцарцы, вызвала интерес в первую очередь у поклонников стиля неоромантик, но наибольшей славы и влияния они добились на танцевальной сцене, которая как раз начинала входить в моду. А еще, как ни странно, треки, вошедшие в "Solid Pleasure", привлекли самое пристальное внимание первых поколений рэперов, которые частенько надергивали сэмплы производства Yello для своих хит-хоп-треков.

В том же 1980 году многостаночник Дитер Мейер снимает в Берлине свой первый художественный фильм "Jetzt und Alles" ("Возьми все это"). Музыканты участвуют в создании саундтрека и появляются в двух сценах фильма.

Подготовив второй альбом "Claro Que Si" (1981 год), свои лучшие композиции команда сопровождала оригинальными видеоклипами, которым Дитер Мейер, не скрывавший своих режиссерских амбиций, придавал огромное значение. Ролик на сингл "Pinball Cha Cha", снятый самим фронтменом, был высоко оценен профессионалами и впоследствии получил немало специальных призов. В 1985 году он был отобран в числе еще 32 двух самых интересных видео работ для тематической экспозиции в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Клип стал фаворитом на канале MTV, что заметно улучшило коммерческое положение альбома.

Настоящий успех в британских чартах начался для группы с переходом на другой лейбл, Stiff Records, в 1983 году. Сотрудничество с лейблом вылилось в создание двух синглов, выпуск EP и альбома "You Gotta Say Yes to Another Excess". Это была последняя студийная запись, на которой фигурировал Карлос Перон. Он предпочел сольную карьеру и стал со временем одним из ведущих швейцарских продюсеров.

А Yello превратились в дуэт. Как всегда уделяя самое пристальное внимание видеоряду, музыканты гарантировали клипам на песни "I Love You" и "Lost and Found" активную ротацию на MTV и соответствующий успех синглам.

К этому времени стараниями DJ Afrika Bambaata трек "Bostich" становится клубным хитом в США. А Yello приезжают в Нью-Йорк, где впервые выступают вживую в легендарном клубе "Roxy". Концертная версия этого шоу увидела свет в 1984 году на виниловой 12-дюймовой пластинке "Live at the Roxy". Впоследствии Мейер и Бланк вообще отказались от живых выступлений, мотивируя это бессмысленностью воссоздания на сцене того, что однажды уже было воспроизведено в студии.

Непродолжительное сотрудничество с лейблом Elektra Records предшествовало заключению нового контракта с Mercury Records. Именно под патронатом Mercury музыканты выпустили свои самые популярные альбомы - "Stella" и "One Second". LP "Stella", изданный в 1985 году, совершил коммерческий прорыв Yello на американский рынок. Два первых сингла, "Desire" и "Vicious Games" и сопровождавшие их видеоклипы поклонники с энтузиазмом приветствовали сразу после выхода в свет. Через год оба видеоролика станут призерами кинофестиваля MIDEM в Каннах. А вот еще один трек, "Oh Yeah", должен был дождаться своего часа - появления в саундтреках к двум голливудским фильмам "Ferris Bueller's Day Off" (1986) и "The Secret Of My Success" (1987) - чтобы попасть в американский чарт синглов.

Чувствуя неумолимо растущую популярность, дуэт внес некоторое разнообразие в дискографию и подготовил альбом танцевальных ремиксов "1980-1985: The New Mix in One Go". А уж затем принялся за студийный LP "One Second". Над этой записью они колдовали вместе с приглашенными вокалистами - Ширли Бэсси (Shirley Bassey) и Билли Маккензи (Billy MacKenzie; экс-участник Associates) и подготовили его в 1987 году.

Успешным оказался и альбом 1988 года "Flag", на котором был представлен хит-сингл "The Race", финалист Тор 10 Великобритании, США и еще целого ряда стран. Композиция изначально использовалось как рекламная заставка для германского музыкального телешоу "Formel Eins". А изданная отдельным синглом, стала международным хитом. Первоклассный ролик на эту песню на конкурсе в Брюсселе получил Гран-при. На заре зарождающегося эйсид-хауса клип "The Race" помог Yello одинаково успешно завоевать и популярный, и танцевальный рынок.

Оригинальный стиль Yello - образные, порой абсурдные тексты, которые Мейер проговаривал под непредсказуемые звуковые картины и изобретательные электронные биты Бориса Бланка - приобрел невероятную популярность среди завсегдатаев лондонских клубов. К началу 90-х, когда музыкальный мир переживал техно-бум, Борис Бланк подошел во всеоружии. Но наиболее восприимчивая к их творчеству аудитория ограничивалась уже почти исключительно поклонниками танцевальной музыки. А оба музыканта становились все более и более популярными персонами в кинематографе. Заполучить саундтрек производства Yello было немало желающих. Среди киноработ дуэта стоит отметить фильм "Senseless", английскую комедию "Nuns on The Run", голливудский триллер "The Adventures of Ford Fairlaine". В 1990 году Дитер Мейер еще раз перешел от малых киноформ к большим и сам выступил автором идеи и режиссером фильма-сказки "Snowball".

Через год они снова сосредоточились на студийной работе и подготовили диск "Baby", для которого Билли Маккензи записал вокал в песне "Capri Calling". Следующим релизом становится компиляция "Essential Yello", своего рода "Best of. ". 16 синглов выходят одновременно с видеокомпиляцией.

В 1994 году свет увидел альбом "Zebra", которому предшествовали два сингла "Do It" и "How How". Последние записи Yello доказывают умение музыкантов оставаться актуальными, невзирая на любые капризы моды. Новейшие веяния, ультрасовременные ритмы техно и транса - Бланк ничего не упускает из поля зрения.

Уже многоопытные профессионалы, Мейер и Бланк не ограничиваются только созданием авторской музыки. Они создают в Швейцарии собственный лейбл Solid Pleasure, который специализируется на новаторской танцевальной музыке.

В 1995 двое музыкантов пересмотрели свои старые записи и предложили нескольким ведущим мировым ди-джеям сделать ремиксы на их вещи. На призыв откликнулись артисты самые разные. Среди наиболее интересных интерпретаций - версии Карла Кокса (Carl Cox), Grid, Карла Крейга (Carl Craig), Orb и Моби (Moby). Альбом-трибьют "Hands on Yello" вышел в 1995 году на рекорд-лейбле Polydor.

На протяжении почти всего 1996 года Yello не покидают клубного чарта Billboard с ремиксами самых разных песен (i.a."Tremendous Pain", "How How", "La Habanera"). В преддверии будущего альбома выходит 12-дюймовая пластинка с тремя композициями "On Track".

Сам "Pocket Universe" увидел свет в 1997 году. Этот экстравагантный мультимедийный экскурс, смесь транса и эйсид-хауса при наличии всех фирменных фишек, Yello презентовали - как всегда, необычно - в Мюнхенском планетарии.

В ноябре 2003-го года - после шестилетнего молчания - вышла в свет новая пластинка прославленного коллектива, названная «The Eye».

Большинство критиков сегодня называют группу не иначе как авангардистами, опередившими свое время, которые вдохновляли своим новаторским саундом многих и многих техно-ди-джеев и продюсеров. Наряду с немецкими пионерами Kraftwerk, Yello числятся среди патриархов и основоположников современной электронной сцены. А уж о сэмплировании произведений Yello и говорить не приходится. Инструментальные куски авторства Мейера и Бланка активно используются в коммерческой и спортивной рекламе, в хип-хопе и электронных композициях.

3:07 Yello – Oh Yeah (3:07)

3:20 Yello – The Race (3:20)

"Пусть все слушают Лайбах, - югославского папу Рамштайна." сказали мне вчера =) Ну что ж, пусть =)

Немного wiki:
-Югославский (ныне словенский) музыкальный коллектив, один из самых известных исполнителей, работающий в стиле индастриал. В музыке и концертных выступлениях группы присутствуют элементы милитаризма и тоталитаризма
-Группа не имеет постоянного состава — он меняется в зависимости от концертной программы

5:39 Laibach – The Final Countdown (Europe cover) (5:39)

3:46 Laibach – Geburt Einer Nation (3:46)

3:17 Laibach – Das Spiel Ist Aus (3:17)

4:38 Laibach – Eurovision (4:38)

3:54 Laibach – Rossiya (3:54)

3:11 Laibach – Anglia (3:11)

4:15 Laibach – Tanz Mit Laibach (4:15)

И вдогонку к нашему предыдущему посту у нас всё те же #KLF. только они являются гостями и нашей следующей рубрики #NightTrip в которой мы продолжаем вас знакомить с лучшими альбомами в направлении Ambient. Итак под вывеской Kopyright Liberation Front Билл Драммонд и Джими Коти записали сногсшибательно-увлекательный альбом "Waiting For The Rights Of Mu". Вернее они записали всего 2 трека в начале 90-х, но по какой то несчастливой случайности они так и не были изданы. Только в 1997 году эти произведения были оформлены в полноценный альбом правда без согласия самих музыкантов. Альбом хоть и считается "бутлегом", но эти два трека на нём настоящее сокровище! Они просто гарантируют вам путешествие в какой-то сюрреалистичный параллельный мир. Строго рекомендовано к прослушиванию!

42:40 Kopyright Liberation Front – Waiting (42:40)

29:21 Kopyright Liberation Front – The Rites Of Mu (29:21)

Сегодня в рамках рубрики Забытые #Forgotten предлагаем окунуться в историю нашумевшего проекта #KLF и послушать их лучшие произведения.

KLF - это хроника ограбления века. Ни одна другая поп-группа не сравнится с ними по количеству "награбленного" у музыкальной индустрии, беззастенчиво присвоенного и введенного в свой арсенал. Музыканты никогда и не скрывали своих "клептоманских" наклонностей и даже подробно изложили методику создания хитов номер один в книге-инструкции "The Manual". Показать полностью…

KLF - лишь одна из инкарнаций творческого союза Билла Драммонда (Bill Drummond) и Джими Коти (Jimi Cauty). Применив шоковый панк-террор к эйсид-хаусу конца 80-х, они превратились в одну из самых успешных и тиражируемых британских групп, издаваясь также под масками JAMS и Timelords. Пик их популярности пришелся на 1991-й год, но это было начало конца, организованного вполне осознанно и очень эффектно. Закончили музыканты свою карьеру на пафосной и мало кому понятной ноте: ликвидировали весь свой бэк-каталог (по самым приблизительным оценкам потеряв несколько миллионов фунтов) и заявили, что не издадут ни одной записи до тех пор, пока на всей Земле не воцарится мир.

Родиной Билла Драммонда волею судьбы оказалась Южная Африка, куда его отца, шотландского священника, забросили служебные обязанности. Билл появился на свет 29 апреля 1953 года. Когда семья переехала в Великобританию, а Билл немного подрос, он удрал из дома, чтобы стать рыбаком. Когда это романтичное занятие ему наскучило, он поступил в ливерпульскую школу искусств. Приступив к освоению панковской сцены Ливерпуля, в 1977 году Билл собрал свою панк-команду Big in Japan вместе с новоявленными друзьями Холли Джонсоном (Holly Johnson) и Яном Броуди (Ian Broudie). Группа просуществовала недолго. Через год Драммонд на пару с Дэйвом Болфи (Dave Balfe) учредил рекорд-лейбл Zoo и в первой половине 80-х занимался (как менеджер и продюсер) судьбой подопечных проектов Teardrop Explodes и Echo & the Bunnymen. Когда обе команды наладили отношения с мэйджорами и Zoo опустел, Билл Драммонд тоже поменял место работы, поступив промоутером в рекорд-компанию WEA. Его стараниями лейбл заключил контракты с группами Strawberry Switchblade, Zodiac Mindwarp, Proclaimers и Brilliant. К 1986 году ему надоело заниматься чужими делами, и он записал сольный альбом "The Man", который выпустил в 87 году на лейбле Creation Records. Его дебютная работа была сатирическим прощанием с музыкой: Билл выражал надежду, что никто и никогда больше не втянет его в эту индустрию.

"Никто и никогда" продлилось полгода. После чего Драммонд решил нарушить обет и записать хип-хоп-альбом. Для этого ему понадобилась помощь друга, 33-летнего Джими Коти, участника группы Brilliant. Коти отлично справлялся с продюсерскими обязанностями и прекрасно разбирался в новейших технологиях.

Под названием Ancients of Mu Mu (или JAMS) они записали пастиш "All You Need Is Love", от души нагруженный сэмплами. Изданный в мае 87 года сингл был первой заявкой дебютного альбома, который последовал через месяц. Произведение, скандально названное "1987 (What the Fuck Is Going On?)", было выполнено в той же стилистике звукового пиратства - с длинными незавуалированными пассажами из Beatles, Led Zeppelin, ABBA. "Цитат" было так много, что наличие авторского материала оказывалось под сомнением. Свои послания музыканты адресовали слушателям в манере рэпперов старой школы.

К слову сказать, участники ABBA выступили против незаконного сэмплирования, так что уже через три месяца после релиза, в сентябре 87 года, Общество защиты авторских прав потребовало изъятия и уничтожения всех копий альбома. Это было бы слишком простым решением. Вместо этого Драммонд и Коти сами отправились в Швецию в надежде, что личный контакт с участниками АВВА поможет разрешить дело полюбовно. Их не пустили даже на порог студии. Возвращаясь в Великобританию не солоно хлебавши, по дороге они остановились посреди поля, чтобы своими руками сжечь на шведской земле 500 дисков "1987". Этот душещипательный эпизод был аккуратно сфотографирован, а снимок впоследствии украсил обложку альбома лучших треков "History of the JAMS". Формально выполнив предъявленные требования, Коти и Драммонд оставили для себя пять авторских экземпляров и сумели еще раз разжечь страсти вокруг альбома, выставив на продажу оставшиеся диски по цене 1000 фунтов за штуку. Три они продали, один выбросили и только один-единственный, самый последний, оставили себе на память. В октябре 1987 года JAMS опубликовали отредактированную версию альбома "1987 (The JAMS 45 Edits)", снабдив ее подробной инструкцией, как восстановить оригинальный вариант в домашних условиях.

В начале 1988 года был готов второй альбом "Who Killed the JAMS?", опубликованный на собственном лейбле KLF. Лейбл создавался как отповедь строгим блюстителям авторского права: KLF - это аббревиатура Kopyright Liberation Front, что-то на манер "Фронта освобождения от авторского права". Эйсид-хаус-коктейль под названием "Who Killed the JAMS?" по традиции совместил несовместимое: саксофон Дэйва Брубека (Dave Brubeck) и гитару Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), Уитни Хьюстон (Whitney Houston) и Beatles, MC5 и Петулу Кларк (Petula Clark).

Но не успели фаны толком распробовать этот альбом, как уже в мае вышел абсолютно новый сингл "Doctorin' the Tardis", правда, изданный от имени неких Timelords. Напичканный сэмплами из Гэри Глиттера (Gary Glitter), Sweet и главной темы к британскому телешоу "Dr. Who", диско-сингл взлетел на первую строку британского чарта и со временем превратился в один из самых популярных спортивных гимнов всех времен. В течение шести месяцев "Doctorin' the Tardis" пополнил трек-листы двух новых подборок избранных треков JAMS. Первая называлась "American History of the JAMS" и публиковалась от лица The Timelords. Вторая компиляция - двойной CD, изданный в Великобритании, - получила название "Circa 1987: Shag Times". Все тот же танцевальный водоворот, закруживший и уже освоенных и свежеопробованных артистов (прибавились Mission Impossible и Doctor Who), оставил далеко позади всех известных ранее имитаторов и поп-плагиаторов.

Этот неожиданный и так легко доставшийся успех наводил на размышления. Коти и Драммонд, тяготевшие к теоретическим изысканиям, обобщили свой опыт покорения шоу-бизнеса в специальном труде "The Manual". Подзаголовок издания гласил: "Самый простой способ сделать хит номер один - The Justified Ancients of Mu Mu приоткрывают свой "дзенархистический" метод, как сделать невозможное реальным". Не будем раскрывать секрет новаторской разработки (сами не знаем) - ищите и читайте "The Manual" сами.

Продолжая свои новаторские разработки, в июле 1989 года дуэт, уже под вывеской KLF, опубликовал новый сингл "Kylie Said to Jason" (намек на популярную тогда звездную пару Кайли Миноуг - Джейсон Донован). Трек ожидал полный провал. Пришлось поменять направление поисков. Избавив свои композиции от освоенных ранее битов, но сохранив в целости сэмплы и звуковые эффекты, музыканты, сами того не подозревая, заложили фундамент всей эмбиентной музыки 90-х.

К концу 1989 года двое музыкантов записали альбом "Chill Out", признанный впоследствии каноническим образцом эмбиент-хауса. Ангельский хор вокалистов, вкрапления синтезаторов и звуки живой природы окружали сэмплы очередных жертв дуэта, среди которых оказались Элвис Пресли (Elvis Presley) и Fleetwood Mac.

Параллельно Джими Коти создал еще один оригинальный проект Orb на пару с Dr. Alex Paterson. Orb также предстояло сказать свое веское слово в формировании эмбиент-хауса. Уже в начале 90-го года дуэт распался, Патерсон воспользовался названием Orb для своих новых релизов, а Коти на основе материала, который они уже успели записать, подготовил студийный альбом, который издал как Space.

Эмбиентная стилистика последних работ KLF не способствовала успеху в чартах, так что музыканты вернулись к эйсид-хаусу. И правильно сделали. Потому что именно на этой ниве их ожидал невероятный успех. Сингл "What Time Is Love?" - первая часть будущей трилогии "Stadium House Trilogy" - в августе 1990 года возглавил британский чарт. В январе 91 года хитом номер один оказался трек "3 A.M. Eternal". А добравшийся до слушателей в марте альбом "The White Room" доказал свое превосходство над соперниками в рейтинге самых продаваемых альбомов Великобритании. Этот лонг-плей создавался в более комфортных условиях. Подзаработав на продажах своих предыдущих релизов, Драммонд и Коти смогли пригласить целый ряд талантливых исполнителей (пианистов, трубачей, басистов, саксофонистов и многочисленных вокалистов), чтобы создать вполне авторский и вполне успешный эйсид-хаус конца 80-х.

Вскоре третья часть "трилогии", сингл "Last Train to Trancentral", благополучно отметился в первой десятке хитов. Флюиды KLF расползались по всей Европе и постепенно заразили Соединенные Штаты. Диагноз был очевиден: сингл "3 A.M. Eternal" в сентябре 91 года засветился в первой пятерке хитов, а лонг-плей "The White Room" поднялся в Тор 40 США. Вскоре изданный только в Америке диск "America: What Time Is Love?" добрался до Тор 10 горячих танцевальных хитов. Еще одним международным хитом стал трек "Justified and Ancient", неожиданный плод сотрудничества KLF с королевой кантри Тэмми Вайнетт (Tammy Wynette). В США его ожидала 11-я позиция в Billboard Hot 100 и 2 строка в танцевальном чарте.

Так, за считанные месяцы KLF оказались обладателями самых продаваемых синглов 1991 года. До звания суперзвезд оставалось сделать всего один шаг. Тем более что официальные лавры не заставили себя ждать: KLF получили звание лучшей британской группы по версии Brit Awards.

Но предсказуемость никогда не была их главной добродетелью. Кульминацией из экстравагантных выходок стала как раз церемония вручения премий Brits в феврале 1992 года. Такой случай нельзя было упустить. Поэтому представив устрашающую хардкор-трэшевую версию "3 A.M. Eternal" (в сопровождении панков Extreme Noise Terror) и "расстреляв" зрителей пустыми бумажками из автоматической винтовки, музыканты завершили шокотерапию заявлением: "KLF уходят из музиндустрии". Когда в вестибюль отеля, где проходила вечеринка после церемонии награждения, Коти и Драммонд доставили тушу овцы и восемь галлонов крови в придачу - негодованию почтенной публики не было предела. Реакция прессы была однозначно негативной.

Официальной датой прощания с шоу-бизнесом Билл Драммонд и Джими Коти назвали 5 мая 1992 года. Единственным условием их возвращения в шоу-бизнес - по официальному заявлению - мог бы стать мир во всем мире. А чтобы никто не заподозрил, что весь этот экстрим задумывался только чтобы продать побольше дисков, музыканты уничтожили весь бэк-каталог KLF Communications.

Уже через год парочка напомнила о себе - на этот раз, чтобы сказать свое веское слово о современном изобразительном искусстве. Для начала они организовали серию рекламных публикаций, призывавших избегать всякого искусства. А потом учредили премию в размере 40.000 фунтов за худшее произведение искусства 1993 года. Победительница Рэйчел Уайтрид (Rachel Whiteread) (которая также удостоилась английской премии Turner Prize) отказалась от награды. Тогда экс-KLF устроили специальную церемонию по сожжению всей суммы.

В августе 1994 Билл Драммонд и Джими Коти подготовили еще один концептуальный перформанс, взбаламутив Британские острова. Получив на руки 1 миллион фунтов гонорара (беспрецедентная в истории Великобритании сумма, выданная наличными), они прибили всю пачку к доске и выставляли это "произведение искусства" по английским городам с надписью "Прижатые к стене". 24 августа 1994-го года, захватив с собой журналиста и видеооператора, музыканты отправились на остров Юра и сожгли свое "произведение". Чем породили волну комментариев в прессе.

Поскольку мир во всем мире не спешил наступать, экс-KLF, а ныне K Foundation, не выдержав музыкального поста, решили поприветствовать урегулирование конфликта между Исааком Рабином и Яссером Арафатом. По этому поводу в Израиле самым скромным тиражом была издана песня "K Sera Sera", новейшая версия "Whatever Will Be, Will Be", записанная вместе с хором Советской армии. Для благотворительного альбома "Help" 1995 года они записали еще один трек, назвавшись One World Orchestra. А через год поддержали футбольную звезду Эрика Кантону (Eric Cantona) песней "Ooh! Aah! Cantona". В 1997 году друзья еще раз вынырнули на поверхность (как 2K) и опубликовали сингл "***k the Millennium".

Партизаны урбанистической цивилизации, Билл Драммонд и Джими Коти, не откажись они от своих многочисленных масок и оригинальной шоковой тактики, задали бы жару еще на целое десятилетие, смущая чинных сограждан и снабжая прессу сенсациями. Но - великое противостояние продолжается. Кто победит - слово джентльмена, хотя и слегка подмоченное, или мир во всем мире?

3:56 The KLF – What Time Is Love? (Live At Trancentral) (3:56)

4:06 The KLF – Make It Rain (Extended Version) (4:06)

5:47 The KLF – 3 A.M. Eternal (1989 Break For Love Mix) (5:47)