Руководства, Инструкции, Бланки

Cem Dt 156 инструкция на русском img-1

Cem Dt 156 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Купить толщиномер DT-156 по низкой цене в Москве!

Толщиномер DT-156 используется в автосервисе, страховых компаниях, осуществляющих приемку и оценку автомобилей, дилерами авто, магазинами торгующими инструментом, краской и лакокрасочными товарами. В промышленности, где есть требования к устойчивости покрытия на ответственных объектах. В нем объединены две технологии измерения покрытия - магнитная и вихретоковая.

Сфера применения измерителя толщины покрытия DT-156:

Толщиномер лакокрасочных покрытий авто - это прибор, позволяющий с абсолютной точностью измерить слой покрытия на металле. Определение "покрытие" включает в себя как краску, так и лак, шпаклевку, грунт, ржавчину, пыль, а также другие соединения не содержащие металл, нанесенные на металл. Основным преимуществом современных толщиномеров является способность измерить слой покрытия, не нарушая самого покрытия. Если еще некоторое время назад для определения толщины ЛКП понадобилось бы локальное разрушение слоя покрытия и на этом участке выполнять необходимые измерения, то с прибором DT-156 такой необходимости нет. Толщиномер DT-156 широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой и продажей на рынке подержаных автомобилей, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Заводская толщина нанесения коаски автомобилей в зависимости от завода-производителя, как правило составляет от 70 до 200 мкм. Максимально возможная толщина стабильного замера от 0 до 1250 микрон уверенно позволяет выяснить, был ли окрашен кузов автомобиля заводским способом или он был покрашен заново в последствии. Помимо этого, прибор позволяет без лишних усилий найти участки локального ремонта с использованием шпаклевки и окраску с "переходом". Эти устройства широко используются в автомобильной промышленности при проведении контроля качества лакокрасочных покрытий при покраске автомобилей, при проведении ремонтных работ, а также для выявления состояния кузова машины на рынках продаж подержанных авто.

Также толщиномер применим в промышленном секторе, он имеет немаловажное значение при контроле качества в области судоходства и в процессе изготовления всевозможных изделий, контроль за покрытием которых особенно важен. Незаменимым толщиномер является и при построении зданий и сооружений с целью определения толщины покрытия на металле противопожарными, антикоррозийными и прочими составами, обязательными для того или иного вида сооружения.

Для достижения достоверности измерений толщин покрытий требуется выполнение калибровки толщиномера DT-156 с помощью набора для калибровки поставляемого в комплекте с прибором.

Отличительные особенности толщиномера DT-156:

  • Большая точность и высокая повторяемость при измерении толщин
  • Простота в калибровке и применении
  • Прибор готов к измерению в течение 4-х секунд после включения
  • Объем памяти: 320 измерений, в четырех независимых группах с возможностью вычисления минимальных, максимальных, усредненных значений, среднеквадратичного отклонения, а также возможность передачи результатов измерений на ПК
  • Режим работы: постоянные измерения и единичные
  • Измерение на магнитных и не магнитных металлах (автоматический / ручной выбор: Fe/NFe)
  • Режимы работы дисплея: мин, макс, усредн. среднеквадратичное отклонение
  • Память: 320 измерений (4 группы измерений)
  • Настраиваемые уровни тревоги Интерфейс: USB

Поставляется с калибровочным комплектом (Fe/Al)

Другие статьи

Толщиномер CEM DT-156 (Измеритель толщины покрытий) взять в аренду или купить с доставкой по Киеву и Украине - Магазин диагностического оборудования д

Толщиномер CEM DT-156 (Измеритель толщины покрытий)

Собираетесь купить автомобиль? Хотите быть уверены, что машина не была в аварии?
Сэкономьте время и деньги на диагностике - Возьмите профессиональный толщиномер в аренду.
Стоимость аренды: на 1 день - 200 грн. 2 дня - 250 грн. 5 дней - 300 грн. ( залоговая стоимость равна стоимости толщиномера )

Толщиномер DT-156 предназначен для неразрушающего измерения толщины покрытий изделий из черных металлов (по принципу магнитной индукции) или цветных металлов (по принципу вихревых токов). Представляет собой надежный и высокоточный толщиномер, который отлично подойдет для работы в автосервисах, страховых компаниях, осуществляющих оценку автомобиля, автоцентрах, для организаций, которые торгуют красками и лакокрасочными товарами, а также в промышленной сфере, где есть требования к устойчивости покрытия на ответственных объектах. Благодаря цифровому толщиномеру СЕМ ДТ-156 пользователь без труда проведет замер толщины покрытия (краска, лак, шпаклевка, грунт, ржавчина, пыль, а также другие соединения не содержащие металл, нанесенные на металл) не нарушая самого покрытия. Большая точность, высокая повторяемость при проведении измерения, простота калибровки прибора, встроенная память (320 измерений), возможность вычисления максимальных, минимальных и усредненных значений, а также возможность передачи данных на ПК- все это делают CEM DT-156 просто незаменимым помощником и уникальным прибором для специалистов в автомобильной сфере, промышленной, а также строительной. В комплекте с измерителем толщины DT-156 поставляется калибровочное железо, калибровочный алюминий и эталоны точности, при помощи которых пользователь быстро выполнит калибровку прибора и будет проводить измерения в максимальной точностью.

Функциональные возможности и особенности толщиномера покрытий CEM DT-156

  • Немагнитные покрытия (краска, цинк) на стали
  • Изолирующие покрытия (краска) на немагнитных материалах
  • Немагнитные покрытия на изолирующей подложке
  • Два режима измерений: ПОСТОЯННЫЙ и ЕДИНИЧНЫЙ
  • Два режима работы: ПРЯМОЙ и ГРУППОВОЙ
  • Дисплей статистики: СР, МАКС. МИН. НЕТ. СР. КВ. ОТКЛ.
  • Калибровка по одной и двум точкам и базовая калибровка
  • Память на 400 значений (80 ПРЯМЫХ и 320 ГРУППОВЫХ)
  • Удаление одиночных и групповых значений
  • Сигнализация во всех рабочих режимах
  • Индикация ошибки и низкого заряда батареи
  • USB-интерфейс для компьютерного ПО

Технические характеристики измерителя толщины покрытий DT-156:

Датчик: F (магнитная индукция).
- Диапазон измерений: от 0 до 1250 мкм.
- Гарантированный допуск (чтение): ±3% +1 мкм.
- Погрешность: 0,1 мкм.
- Минимальный радиус кривизны: 1,5 мм.
- Минимальная площадь для замера: 3 мм.
- Минимальная толщина образца: 0,5 мм.

Датчик: Al (вихретоковый принцип).
- Диапазон измерений: от 0 до 1250 мкм.
- Гарантированный допуск (чтение): ±3% +1,5 мкм.
- Погрешность: 0,1 мкм.
- Минимальный радиус кривизны: 3 мм.
- Минимальная площадь для замера: 5 мм.
- Минимальная толщина образца: 0,3 мм.

Память прибора: 320 измерений (4 группы).
Размер: 113,5 мм х 54 мм х 27 мм.
Вес: 110 г.

Инструкция на русском языке

Написать отзыв

Купить CEM DT-156 по низкой цене в Москве - Интернет магазин Плеер

Толщиномер CEM DT-156

Толщиномер- это устройство, которое поможет вам в измерение толщины лакокрасочного покрытия. С его помощью при покупке подержанного автомобиля вы сможете, в считаные секунды узнать был ли в покраске автомобиль или нет. Но даже если вы покупаете автомобиль в салоне, то все же стоит перестраховаться и проверить, не был ли автомобиль поврежден во время транспортировки. С этим прибором вы всегда сможете, проверить были, ли выполнены какие либо работы по ремонту. Устройство позволит с абсолютной точностью измерить, слой покрытия метала. В покрытие будет входить не только лакокрасочные изделия но и шпаклевка, грунтовка, ржавчина, пыль и любые другие материалы и соединения которые нанесены на метал. С помощью толщиномера вы сможете узнать точное количество слоев покрытия не нарушая их.
Диапазон измерения CEM DT-156 составляет от 0 до 1250 микрон, в свою очередь заводская покраска автомобиля составляет от 70 до 200 микрон. С таким диапазоном вы сможете с легкостью узнать был ли автомобиль покрашен или нет. Этот прибор имеет автоматическое отключение через 75 секунд бездействия, это хорошая функция которая будет сохранять заряд прибора даже если вы забыли его выключить при использование.

Толщиномер покрытия DT-156

Толщиномер DT-156

Толщиномер CEM DT-156 предназначен для неразрушающего измерения толщины покрытий изделий из чёрных металлов (по принципу магнитной индукции) или цветных металлов (по принципу вихревых токов).

Измеритель толщины покрытия DT-156 предназначен как для крупных автосервисов, страховых компаний, осуществляющих приемку и оценку автомобилей, так и дилеров автомобилей, а также для магазинов торгующих инструментом, краской и лакокрасочными товарами.

Толщиномер поможет Вам выбрать "не битый" автомобиль и не даст Вас обмануть при покупке новой машины.

Особенности толщиномера лакокрасочного покрытия DT-156 :

  • Измеряет толщину покрытия на чёрных и цветных металлах
  • Универсальный датчик: измерение методом магнитной индукции или методом вихревых токов
  • Автоматический или ручной выбор принципа измерения (по черным или цветным металлам)
  • Возможность точечных и непрерывных измерений
  • Определение максимального, минимального, среднего показания
  • Автоматическое сохранение до 320 показаний (по 80 на 1 группу)
  • Интерфейс USB для подключения к ПК
  • ПО для анализа показаний
  • Установка нуля, калибровка по 1 или 2 эталонам
  • ЖК-дисплей с подсветкой, функциональное меню настройки
  • Сигнализация при выходе за верхнюю или нижнюю границу
  • Индикация низкого заряда батареи
  • Автоматическое выключение с возможностью блокировки

Купить толщиномер краски DT-156 очень просто. Вы можете сделать заказ по телефону, либо оформить его через корзину покупок в нашем интернет-магазине, нажав на кнопку "Купить". Также Вы можете воспользоваться кнопкой "Быстрый заказ", нажав на которую появится форма для отправки Вашего мобильного телефона менеджеру интернет-магазина, который сам свяжется с Вами в ближайшее время.

CEM DT-156 – толщиномер с Алиэкспресс для проверки краски на авто (отзыв и продавцы)

i-SHOPPERS.net — обзоры товаров и отзывы об интернет-магазинах CEM DT-156 – толщиномер для лакокрасочного покрытия авто

До недавнего времени я вообще не знал о существовании такого рода приборов, что и понятно – всё-таки толщиномер – устройство довольно специфичное и узкоспециализированное. Но на октябрь я запланировал покупку авто (б/у) и в поисках разного рода инфы на одном из форумов нашёл упоминания об этих устройствах. Заинтересовался и решил приобрести, потому что покупая прошлую машину, я немного накололся и взял «двенашку» с полностью перекрашенными левыми дверьми и крылом (явно вследствие повреждений), о чём предыдущий владелец, конечно же, не упомянул. Но на этот раз меня не обмануть.

Итак, если вкратце объяснить суть, то толщиномер предназначен для быстрого и точного измерения толщины лакокрасочного покрытия на кузове авто. Как вы понимаете, если кузов восстановлен или отремонтирован качественно, на глаз такие следы ремонта заметить сложно или невозможно даже спецу. А вот с помощью толщиномера – запросто. С его помощью можно легко выявить следы восстановления лакокрасочного покрытия, обнаружить слой повторной покраски, а также присутствие шпаклёвки. При этом вам не нужно быть профи или брать специалиста с собой для осмотра машины.

Изначально я хотел купить толщиномер подешевле. Но почитав отзывы и изучив характеристики, остановился на модели DT-156. Это один из лучших (если не лучший) девайс такого рода сейчас на рынке, который рекомендуют в том числе и профессионалы, которые и сами используют в автосервисах именно эту модель. Активно его юзают и перекупы машин. Кстати, такие штуковины используются не только для проверки состояния авто, но и в других областях, где необходимо измерить толщину любого покрытия на металле.

По уже сложившейся традиции сравнил цену в наших магазинах с ценой в Китае, и опять же по традиции понял, что мне предстоит очередной заказ на Алиэкспресс, просто потому, что там дешевле. Время ожидания посылки меня не смущало, т.к. до покупки авто времени было больше месяца. Поиск по Алиэкспресс выдал и пару вариантов с откровенно низкой ценой (чуть ниже $100) и я рискнул сделать заказ у одного из таких продавцов. Через 10 дней пришлось открывать диспут и возвращать деньги, т.к. прод просто ничего не высылал. В итоге выбрал нормального продавца, который на следующий день уже выдал трек-номер для отслеживания посылки. Стоимость 129$ + применил имеющийся в загажнике купон на 10$. Получилось в итоге 119$.

Почта Сингапура не подвела – толщиномер приехал ко мне через 19 дней после оплаты заказа (в Воронежскую область). Кстати, эта модель в РФ продаётся и под другими названиями (Horstek TC 315, SU-72, ET-14, T-2 и др.).

Толщиномер приехал в картонной заводской коробке, плотно упакованной в плёнку-пупырку. Внутри коробки находится пластиковый кейс, в недрах которого нас ждёт сам толщиномер DT-156, диск с драйверами, USB кабель, руководство пользователя, коробка с эталонами. Девайс питается от двух элементов типа ААА. Можно брать обычные пальчиковые батарейки (что я и сделал), а людям, активно использующим девайс, рекомендую прикупить перезаряжаемые батарейки-аккумуляторы.

Параметры позволяют производить измерения на магнитных и не магнитых металлах. Можно делать замеры толщины немагнитных покрытий (лаки, краски, цинковое покрытие и др.) на поверхностях из черных металлов (замеряет через магнитную индукцию). Можно делать замеры диэлектрических покрытий (краска, лак и др.) на поверхностях из цветных металлов (замеряет через вихревые токи).

Есть память на 320 замеров, настраиваемые степени тревоги, удобный монохромный дисплей. Габариты у штуковины – меньше, чем у моего смартфона. Весит 110 грамм.

Перед использованием толщиномера необходимо провести его калибровку для точности дальнейших измерений. Как сделать калибровку, как настроить прибор, каковы его характеристики и правила работы сним – рассказывать не стану. Всё это есть в инструкции на русском языке, которую для CEM DT-156 можно скачать ЗДЕСЬ>> в формате PDF. И пусть вас не смущает, что руководство по ссылке для модели ET-14 – это брат/близнец DT-156.

Как правило, заводская толщина «родного» слоя краски на кузовах авто варьируется в пределах от 70 до 200 мкм. Наиболее часто встречающийсся диапазон — 90-120. Всё, что толще 150 должно вас насторожить. Толщина слоя до 200 мкм может доходить на деталях кузова со сложным изгибом. Если вы видите, что слой на металле менее 70 микрон, это скорее всего говорит о том, что поверхность кузова в данном месте была окрашена прямо по голому металлу, без нанесения слоя грунта или же подверглась абразивной полировке. Проверяя авто перед покупкой с помощью толщиномера, начните измерять на крыше и стойках, потому что чаще всего эти части не перекрашивают и их показатели можно взять в качестве ориентира для дальнейших измерений.

Я же первым делом измерил левое крыло и левые двери на своей «двенашке» (я уже знал, что они перекрашивались) и получил толщину слоя 200-300 в местах ремонта. А кое-где доходило и до 400. Сразу скажу, что покупка моя принесла практическую помощь. Первый же продавец Ford Focus (я нацелился именно на эту модель) умолчал о перекрашенном капоте (толщина слоя оказалась 200), сказав только, что ремонтировалось лишь крыло. После того, как я достал толщиномер и стал проводить измерения, хозяин машины как заколдованный смотрел на меня, не понимая, что я там шаманю с какой-то синенькой мобилкой в руках. Будучи поставленным перед фактом, он был вынужден признать наличие ремонта капота в прошлом. Доверие к нему было потеряно. В общем, мой уже нынешний Ford был куплен у третьего продавца (у второго всё норм было с кузовом, но имелись другие проблемы).

Сам толщиномер у меня уже хотели купить (знакомый перекуп) даже по цене выше, чем я его купил на Алиэкспресс (предлагал по курсу 130 баксов). Но я пока оставлю себе, т.к. скоро будет покупать машину тесть и штуковина ещё пригодится.

Ссылку на продавца не дам, т.к. у этого продавана уже нет в наличии толщиномеров.

— толщиномеры DT-156 у других продавцов на Али