Руководства, Инструкции, Бланки

договор с тьютором образец img-1

договор с тьютором образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Трудовой договор с тьютором 2016 - образец

Трудовой договор с тьютором ТРУДОВОЙ ДОГОВОР N _____ с тьютором

_____________________, именуем__ в дальнейшем "Работодатель", в лице _____________________, действующ___ на основании _____________________, с одной стороны, и _____________________, именуем___ в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Работодатель обязуется предоставить Работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять определенную настоящим трудовым договором трудовую функцию, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

1.2. Работник принимается в ______________________ на должность тьютора в соответствии со штатным расписанием. Работа по настоящему трудовому договору является для Работника ___________ (основной/по совместительству).

1.3. Должностные обязанности Работника регламентированы настоящим трудовым договором, должностной инструкцией.

1.4. Место работы: _______________________________________.

1.5. Характер работы: _______________________ (работа в офисе/подвижная/разъездная/_______________).

1.6. Настоящий трудовой договор заключается без ограничения срока действия. Дата начала работы: "___"___________ ____ г.

Вариант: Настоящий трудовой договор заключается на срок с "___"___________ ____ г. по "___"___________ ____ г. основание: ____________________________.

Дата начала работы: "___" ____________ ____.

1.7. Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью _____ (_________) месяца с даты начала работы.

Вариант: Работник приступает к исполнению своих обязанностей без испытательного срока.

2. Права и обязанности Работника

2.1. Работник имеет право на:

2.1.1. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, определенных трудовым законодательством.

2.1.2. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором, должностной инструкцией.

2.1.3. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.

2.1.4. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в порядке, предусмотренном настоящим трудовым договором.

2.1.5. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

2.1.6. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

2.1.7. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.1.8. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

2.1.9. Возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.1.10. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.2. Должностные обязанности Работника:

2.2.1. Способствовать формированию у обучающихся (студентов, слушателей) способности к самостоятельному действию: оказывать помощь в осознании неопределенности наличной ситуации, планировании шагов по достижению образа будущей профессиональной деятельности, ориентации в существующих информационном и образовательном пространствах в контексте поставленной задачи, выстраивании партнерства и взаимодействия с другими обучающимися (студентами, слушателями) и преподавателями, а также для решения своих задач, анализе и переоценке значимости своих результатов и целей.

2.2.2. Помогать обучающимся (студентам, слушателям) в построении индивидуальной образовательной траектории: выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет консультации при подготовке к проведению групповых занятий-практикумов (тьюториалов).

2.2.3. Оказывать помощь обучающимся (студентам, слушателям) в выполнении аттестационных работ разных типов, проводить их проверку и оценку, помогать в решении академических или личных проблем, связанных с обучением.

2.2.4. Оказывать психологическую и педагогическую поддержку обучающимся (студентам, слушателям), проводить профессиональную ориентацию и консультирование по вопросам карьеры, в том числе самоопределения в случае выбора научной карьеры, поступления в аспирантуру и т.д.

2.2.5. Оказывать поддержку в дистанционном образовании.

2.2.6. Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, используя различные педагогические приемы и технические средства, фиксировать динамику познавательных интересов обучающихся (студентов, слушателей).

2.2.7. Участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3. Права и обязанности Работодателя

3.1. Работодатель имеет право:

3.1.1. Изменять и расторгать трудовой договор с Работником в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.1.2. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.

4.1.3. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.

3.1.4. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Работодатель обязан:

3.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, локальные нормативные акты, условия настоящего трудового договора.

3.2.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором.

3.2.3. Обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.

3.2.4. Обеспечить Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.

3.2.5. Своевременно и в полном объеме выплачивать причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные трудовым договором.

3.2.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2.7. Возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

4. Оплата труда

4.1. Оплата труда Работника состоит из должностного оклада, премий, надбавок, устанавливаемых в размере и порядке, установленном положением об оплате труда и материальном стимулировании работников _________ (наименование организации).

Должностной оклад Работнику устанавливается согласно штатному расписанию в размере _______ (______________) рублей.

4.2. Заработная плата и иные выплаты Работнику производятся одновременно. Оплата труда осуществляется два раза в месяц: ______ и ______ числа. Аванс выплачивается при наличии письменного заявления Работника.

5. Режим рабочего времени и отдыха

5.1. Режим рабочего времени:

5.1.1. Продолжительность рабочей недели: ________________ (пятидневная с двумя выходными днями/шестидневная с одним выходным днем/рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику/неполная рабочая неделя).

5.1.2. Продолжительность рабочего времени: ___ (_______) часов в неделю.

5.1.3. Продолжительность рабочего дня: с ____ до _____.

5.2. Режим отдыха:

Работнику устанавливаются следующие виды отдыха в соответствии с Правилами внутреннего распорядка __________ (наименование организации):

- ежедневный обеденный перерыв;

- еженедельные дни отдыха;

- ежегодный отпуск в количестве 28 (двадцати восьми) календарных дней.

6. Изменение и расторжение трудового договора

6.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

6.2. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.3. Договор с Работником не может быть расторгнут, если неисполнение им своих обязательств вызвано объективными причинами, не зависящими от воли Работника.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий трудовой договор составлен в двух подлинных экземплярах, идентичных по содержанию, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Реквизиты и подписи сторон:

Другие статьи

Необходимая документация тьютора

Необходимая документация тьютора

Одно из направлений деятельности тьютора в инклюзивном ОУ – это ведение документации, сопровождающей пребывание ребенка с ОВЗ, отражающей организацию и содержание образовательной, коррекционно-развивающей работы, степень адаптации и развития ребенка, этапы и особенности социализации, работу с родителями, со сверстниками ребенка.

Дневник наблюдений – основной документ, которые ведет тьютор; форма отчетности позволяющая фиксировать изменения и отслеживать динамику развития ребенка. Ежедневные записи дневника помогут проследить, как ребенок включается в задания, в коммуникацию, что меняется, с какими трудностями он сталкивается.

Главная задача дневника наблюдений – отражать состояние и деятельность ребенка в течение времени пребывания в ОУ: на уроках, групповых и индивидуальных занятиях, на перемене и других мероприятиях. В дневнике отображаются наиболее эффективные формы взаимодействия с ребенком, реальные достижения и затруднения.

Материалы дневника наблюдения могут быть представлены на заседаниях ПМПк ОУ и окружной ПМПК, предложены для ознакомления родителям. Важно показать родителям объективную картину изменения состояний ребенка во время пребывания в ОУ, его достижения и трудности для организации совместной, «двусторонней» помощи и поддержки.

Форма дневника наблюдений произвольна. В зависимости от конкретных задач дневники могут быть различными, например:

1. Дневник, в котором тьютор фиксирует значимые проявления поведения ребенка с целью отслеживания динамики учебной и социальной жизни. Помимо особенностей поведения ребенка, тьютор фиксирует и свои действия, и действия учителя.

2. Дневник как форма приложения к отчетности перед вышестоящей психолого-педагогической инстанцией. Такая форма отчетности должна вестись в соответствии с требованиями этой инстанции. Логика документа такого рода предполагает наличие даты записей, цели (она может быть общей, в начале дневника), задач, используемых методов и отметки типа «удалось – не удалось».

3. Дневник как способ информирования родителей о школьной жизни, учебе и успехах их ребенка. Благодаря такой форме дневника родители смогут максимально полно представить себе картину жизни их ребенка в школе и понять, как проходит процесс обучения.

Важно отмечать все изменения, происходящие в ходе учебной и внеучебной деятельности, сравнивая их с начальными характеристиками, полученными в ходе диагностики при поступлении в учебное заведение. Параметры могут быть следующими:

– отношение к учебе;

Кроме того, по каждому выявленному дефициту или проблеме могут быть составлены отдельные наблюдения, описывающие разницу между возможностями учащегося и требованиями стандартного учебного плана, а также способы возможной компенсации или преодоления этой разницы, например:

– возможные пути преодоления;

– действия, которые смогли помочь преодолеть трудности.

Разумеется, тьюторы широко применяют и другие виды документации, например, анкеты и опросные листы, различные тестовые материалы при использовании элементов педагогического и психологического исследования в своей работе, экспертные карты и т.п.

Существуют также общие документы, которые заполняет команда специалистов, работающая с ребенком.

Тьютор может вносить записи в Дневник психолого-педагогического сопровождения. который хранится у координатора по инклюзии, специалиста психолого-педагогического сопровождения, педагога или тьютора. В дневник педагоги и специалисты сопровождения заносят проблемные вопросы, требующие коллегиального разрешения всеми членами междисциплинарной команды, сопровождающей ребенка и его семью в ОУ. В дальнейшем эти вопросы обсуждаются на ПМПк, других встречах междисциплинарной команды.

Единое календарно-тематическое планирование разрабатывается совместно основными педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами и хранится у координатора по инклюзии и заместителя директора по учебно-воспитательной работе (старшего воспитателя в ДОУ). Задачи этого документа – обеспечение единого подхода специалистов сопровождения в распределении учебного времени; включение в содержание коррекционно-развивающей работы материалов из образовательной программы (школа), программ воспитания и обучения в детском саду, реализуемых в режиме фронтальных учебных и развивающих занятий. Составление единого календарно-тематического планирования поможет так организовать образовательную и коррекционно-развивающую работу, чтобы ребенок с ОВЗ не испытывал излишней нагрузки, осваивая дополнительный материал.

Индивидуальный образовательный план – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенку с ОВЗ в процессе получения им образования и максимальной социальной адаптации.

В настоящее время в нашей стране не существует единого документа, включающего в себя все аспекты психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ (такие документы разработаны и действуют в образовательных учреждениях Великобритании, Норвегии, США). Существуют и применяются в практике, а так же описаны в научно-методической и практикоориентированной литературе различные варианты составления индивидуальных программ обучения, индивидуальных учебных планов, индивидуальных комплексных коррекционно-образовательных программ, индивидуальных программ развития (в ДОУ) и т.д.

Хотылева Т.Ю, Дмитриева Т.П. предложили следующую форму комплексного документа «Индивидуальный образовательный план»:

Примерная структура индивидуального образовательного плана (ИОП):

I. Общие сведения

Ф. И.О. ребенка:Возраст: Школа: Класс__________________:

Трудовой договор с тьютором

Трудовой договор с тьютором ТРУДОВОЙ ДОГОВОР N _____ с тьютором

_____________________, именуем__ в дальнейшем "Работодатель", в лице _____________________, действующ___ на основании _____________________, с одной стороны, и _____________________, именуем___ в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Работодатель обязуется предоставить Работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять определенную настоящим трудовым договором трудовую функцию, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

1.2. Работник принимается в ______________________ на должность тьютора в соответствии со штатным расписанием. Работа по настоящему трудовому договору является для Работника ___________ (основной/по совместительству).

1.3. Должностные обязанности Работника регламентированы настоящим трудовым договором, должностной инструкцией.

1.4. Место работы: _______________________________________.

1.5. Характер работы: _______________________ (работа в офисе/подвижная/разъездная/_______________).

1.6. Настоящий трудовой договор заключается без ограничения срока действия. Дата начала работы: "___"___________ ____ г.

Вариант: Настоящий трудовой договор заключается на срок с "___"___________ ____ г. по "___"___________ ____ г. основание: ____________________________.

Дата начала работы: "___" ____________ ____.

1.7. Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью _____ (_________) месяца с даты начала работы.

Вариант: Работник приступает к исполнению своих обязанностей без испытательного срока.

2. Права и обязанности Работника

2.1. Работник имеет право на:

2.1.1. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, определенных трудовым законодательством.

2.1.2. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором, должностной инструкцией.

2.1.3. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.

2.1.4. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в порядке, предусмотренном настоящим трудовым договором.

2.1.5. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

2.1.6. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

2.1.7. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.1.8. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

2.1.9. Возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.1.10. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.2. Должностные обязанности Работника:

2.2.1. Способствовать формированию у обучающихся (студентов, слушателей) способности к самостоятельному действию: оказывать помощь в осознании неопределенности наличной ситуации, планировании шагов по достижению образа будущей профессиональной деятельности, ориентации в существующих информационном и образовательном пространствах в контексте поставленной задачи, выстраивании партнерства и взаимодействия с другими обучающимися (студентами, слушателями) и преподавателями, а также для решения своих задач, анализе и переоценке значимости своих результатов и целей.

2.2.2. Помогать обучающимся (студентам, слушателям) в построении индивидуальной образовательной траектории: выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет консультации при подготовке к проведению групповых занятий-практикумов (тьюториалов).

2.2.3. Оказывать помощь обучающимся (студентам, слушателям) в выполнении аттестационных работ разных типов, проводить их проверку и оценку, помогать в решении академических или личных проблем, связанных с обучением.

2.2.4. Оказывать психологическую и педагогическую поддержку обучающимся (студентам, слушателям), проводить профессиональную ориентацию и консультирование по вопросам карьеры, в том числе самоопределения в случае выбора научной карьеры, поступления в аспирантуру и т.д.

2.2.5. Оказывать поддержку в дистанционном образовании.

2.2.6. Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, используя различные педагогические приемы и технические средства, фиксировать динамику познавательных интересов обучающихся (студентов, слушателей).

2.2.7. Участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3. Права и обязанности Работодателя

3.1. Работодатель имеет право:

3.1.1. Изменять и расторгать трудовой договор с Работником в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.1.2. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.

4.1.3. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.

3.1.4. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Работодатель обязан:

3.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, локальные нормативные акты, условия настоящего трудового договора.

3.2.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором.

3.2.3. Обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.

3.2.4. Обеспечить Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.

3.2.5. Своевременно и в полном объеме выплачивать причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные трудовым договором.

3.2.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2.7. Возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

4. Оплата труда

4.1. Оплата труда Работника состоит из должностного оклада, премий, надбавок, устанавливаемых в размере и порядке, установленном положением об оплате труда и материальном стимулировании работников _________ (наименование организации).

Должностной оклад Работнику устанавливается согласно штатному расписанию в размере _______ (______________) рублей.

4.2. Заработная плата и иные выплаты Работнику производятся одновременно. Оплата труда осуществляется два раза в месяц: ______ и ______ числа. Аванс выплачивается при наличии письменного заявления Работника.

5. Режим рабочего времени и отдыха

5.1. Режим рабочего времени:

5.1.1. Продолжительность рабочей недели: ________________ (пятидневная с двумя выходными днями/шестидневная с одним выходным днем/рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику/неполная рабочая неделя).

5.1.2. Продолжительность рабочего времени: ___ (_______) часов в неделю.

5.1.3. Продолжительность рабочего дня: с ____ до _____.

5.2. Режим отдыха:

Работнику устанавливаются следующие виды отдыха в соответствии с Правилами внутреннего распорядка __________ (наименование организации):

- ежедневный обеденный перерыв;

- еженедельные дни отдыха;

- ежегодный отпуск в количестве 28 (двадцати восьми) календарных дней.

6. Изменение и расторжение трудового договора

6.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

6.2. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.3. Договор с Работником не может быть расторгнут, если неисполнение им своих обязательств вызвано объективными причинами, не зависящими от воли Работника.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий трудовой договор составлен в двух подлинных экземплярах, идентичных по содержанию, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Реквизиты и подписи сторон:

Материал на тему: Положение о тьюторском сопровождении ИОП

Материал на тему:
Положение о тьюторском сопровождении ИОП

педагогическим советом школы приказом директора школы

от_____ 2013 г. Протокол № ___ от ______2013г. № _____.

о тьюторском сопровождении индивидуальных образовательных программ в ГБОУ РМЭ «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования»

Настоящее Положение определяет порядок организации тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся в 1 – 9 классах, предусмотренного Уставом школы ГБОУ РМЭ «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» и реализуемого в рамках ФГОС.

1. Общие положения.

1.1. Тьюторское сопровождение ИОП – средство индивидуализации образования, предусматривающее осуществление особого вида педагогической деятельности, направленной на:

  • организацию образовательного пространства, адекватного для становления ИОП учащихся;
  • формирование у учащихся учебной и образовательной рефлексии;
  • формирование у учащихся собственных образовательных мотивов и интересов;
  • работу с образовательным заказом семьи.

Под сопровождением имеется в виду комплекс средств актуализации, поддержки и рефлексии движения человека в процессе разработки, реализации и самооценки индивидуальной образовательной программы; шире – совместное движение тьютора (как спутника) и ученика (как основного действующего лица) в образовательном процессе.

Предметом тьюторского сопровождения является индивидуальная образовательная программа. Под индивидуальной образовательной программой понимается способ образовательной самоорганизации учащихся, включающий полагание образа будущего и образовательных целей, работу с картой образовательных ресурсов (спектр предметно-тематического содержания обучения, набор видов деятельности, которые могут быть предоставлены образовательным учреждением самостоятельно или во взаимодействии с другими учреждениями и организациями), рефлексия и оценка индивидуального стиля обучения и коммуникации в контексте реализации программы, в том числе сделанными на основе самооценки собственного Портфолио.

1.2. Цели организации тьюторского сопровождения ИОП:

  1. Педагогическое обеспечение процесса индивидуализации образования в начальной, основной школе.
  2. Обеспечение социального и гражданского образовательного заказа к школе на качественное индивидуализированное образование.
  3. Развитие сферы дополнительных образовательных услуг, оказываемых школой населению.

1.3. Направления работы тьютора:

Содействие составлению и реализации учащимся индивидуальной образовательной программы через формирование индивидуального учебного стиля и работу с образовательными и профессиональными интересами воспитанника.

  1. Обеспечение благоприятной образовательной микросреды и морально-психологического климата для эффективного образования подопечного.
  2. Организация условий для проявления и реализации воспитанником учебной и общественной инициативы.
  3. Работа с образовательным заказом семьи воспитанника.
  4. Педагогическое обеспечение переходов между ступенями образования. (Дошкольная - младшая школьная ступень, начальная школа –основная школа, основная школа – предпрофильное и профильное образование).
  5. Участие в развитии тьюторской профессии, совершенствовании тьюторских технологий и методик.
  6. 1.4. Задачи:
  7. Создать условия для проектирования и организации образовательного пространства на начальной, основной ступени школы в соответствии с концепцией индивидуализации образования.
  8. Выработать и внедрить педагогические и управленческие механизмы обеспечения гражданского и социального заказа семей на образование.
  9. Обеспечить технологическое и методическое оснащение нового типа педагогической деятельности по сопровождению индивидуальных образовательных программ учащихся.
  10. Осуществить мониторинг новых образовательных результатов и эффектов в связи с введение тьюторского сопровождения ИОП в пространстве индивидуализации.
  11. Способствовать увеличению разнообразия и повышению качества оказываемых населению дополнительных образовательных услуг.

2. Организация тьюторского сопровождения ИОП

2.1. Структура организации

  1. Тьютор назначается на должность и освобождается от должности директором школы путем заключения Договора о возмездном оказании образовательной услуги.
  2. Тьютор закрепляется за отдельным учащимся, группой учащихся или классом в соответствии с Договорами о предоставлении дополнительных образовательных услуг между школой и родителями (законными представителями) учащихся.
  3. Тьютор планирует и осуществляет сопровождение ИОП учащегося в течение учебного года.
  4. 2.2. Кадровое обеспечение
  5. Тьюторами назначаются педагоги общего и дополнительного образования, имеющие соответствующую квалификацию или подтверждение о повышении квалификации по тематики индивидуализации образования.
  6. Тьютор обязан повышать свою квалификацию по данному типу деятельности не реже 1 раза за 5 лет.
  7. 2.3. Методическое обеспечение
  8. 2.3.1. Тьютор отчитывается о проделанной работе и результатах деятельности на МС школы. Учителя-предметники, обладающие тьюторской компетентностью, являются активными участниками МС.

2.3.2. Формами методического совершенствования являются в тематических семинарах и конференциях.

2.4. Нормативное обеспечение

2.4.1. Деятельность тьютора регулируется настоящим положением, а также Должностными обязанностями тьютора ГБОУ РМЭ «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования». Правилами внутреннего распорядка и Уставом школы.

2.4.2. Деятельность тьютора по сопровождению ИОП на возрастных ступенях школы по реализации содержательных аспектов организации образовательного процесса регулируется соответствующими разделами Положения о безотметочном оценивании в начальной школе, Положение об организации текущей и итоговой оценки учащихся ГБОУ РМЭ «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования»

2.4.3. Документация тьютора:

  1. Программа сопровождения ИОП подопечного (учащегося)
  2. Анализ реализации Программы сопровождения ИОП.
  3. Табель посещаемости детей.
  4. Портфолио достижений учащегося.

2.4.4. Тьютор ведет документацию в соответствии с методическими рекомендациями, являющимися Приложениями к настоящему положению.

2.5. Организационно-управленческое обеспечение

  1. Тьютор осуществляет свою деятельность в тесном контакте с учителями-предметниками, классными руководителями, психологом, администрацией школы и родителями (законными представителями). Учителя-предметники участвуют в реализации ИОП ученика, психологом осуществляется сопровождение на всех этапах реализации ИОП.
  2. 2.6. Финансовое обеспечение

За выполнение работ по оказанию образовательной услуги тьютор получает ежемесячное вознаграждение согласно условиям трудового Договора.

ПРОГРАММЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИОП УЧАЩИХСЯ

I. Программа тьюторского сопровождения ИОП учащихся составляется тьютором для группы детей или отдельных подопечных.

II. Программа имеет следующую структуру:

1. Пояснительная записка к программе

  1. Учебная и психологическая характеристика группы/ребенка
  2. Особенности возраста (с учебной и образовательной точки зрения)
  3. 2. Цели, задачи, ожидаемые результаты
  4. 2.1. Цели тьюторской программы
  5. по отношению к группе/подопечному
  6. по отношению к образовательному процессу/пространству
  7. 2.2. Задачи работы
  8. по отношению к группе/подопечному
  9. по отношению к образовательному процессу/пространству
  10. 2.3. Ожидаемые результаты
  11. 3. Направления работы по созданию ИОП
  12. Направления работы на текущий учебный год
  13. Формы работы
  14. 4. Учебно-тематический план на текущий учебный год
  15. 5. График работы тьютора
  16. недельный график работы (график выполнения еженедельных видов работы)
  17. годовой график работы (график выполнения интенсивных видов работы, образовательных событий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности школьников позволяет им активно использовать открытое образовательное пространство и обеспечивает успешность их работы. В материале.

Тьюторское сопровождение предпрофильной группы обучающихся, методы и приемы.

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде.

Тьюторское сопровождение процессов самоопределения и выбора учащимися средней школы

опыт тьюторского сопровождения курса по профильному самоопределению учащихся 7 класса.

Система тьюторского сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития.

Структура тьюторского сопровождения включает в себя три элемента: руководитель занятий, обеспечивающий учебу учащихся; моральный наставник, отвечающий за жизнь в самом широком смысле этого слова; тьют.

Положение о Службе психолого-педагогического сопровождения в системе образования в Московской области

Положение о Службе психолого-педагогического сопровождения в системе образования в Московской области.

1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся.