Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация сталкер 600 инструкция по эксплуатации img-1

сигнализация сталкер 600 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Сталкер 600 инструкция по эксплуатации - Общая информация

Сталкер 600 инструкция по эксплуатации - актуальная информация.

В паспорте должны быть записи фирмы-поставщика и продавца. Речевой интерфейс предложит повторить ввод кода. Если после выключения зажигания двигатель продолжает работать - автоматический и дистанционный запуск разрешен, если двигатель заглохнет - то запрещен. Профилактическое обслуживание Во время сезонного обслуживания автомобиля при эксплуатации комплекса производите его осмотр, проверку работы сирены и концевых выключателей. Шина LAN вход и выход с пятью виртуальными каналами. При получении команды постановки на охрану производится тестирование охранных зон и сигнализация об их состоянии, отрабатываются заданные сервисные функции, комплекс устанавливается в режим ОХРАНА. При использовании варианта 5. Помимо этого, стеклоподъемник водительской двери работает только один раз, т. Разрешение и оперативная отмена автоматического и дистанционного запуска Для разрешения автоматического и дистанционного запуска необходимо последовательное успешное проведение трех этапов проверки: проверка исправности цепей контроля двигателя; программная проверка нейтрали для автомобилей с АКПП может быть отменена установкой п. Второй импульс 0,8 сек на отпирание дверей при снятии с охраны 5.

Этот провод необходимо надежно прикрепить к кузову автомобиля. Канал 1 - раздельное отпирание замков дверей 6. При получении команды постановки на охрану производится тестирование охранных зон и сигнализация об их состоянии, отрабатываются заданные сервисные функции, комплекс устанавливается в режим ОХРАНА. Включен - отрицательный потенциал на время тревоги по контактным зонам 6. Этот вывод соединяется с -12В только после постановки системы на охрану. Скачать автосигнализация сталкер 600 инструкция по эксплуатации Исландия Москва, Санкт-Петербург Испания Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Иркутск, Уфа, Хабаровск, Владивосток, Омск, Саратов, Пермь, Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск, Псков, Петрозаводск, Выборг, Великий Новгород, Вологда, Смоленск, Новороссийск, Архангельск. Избегайте натяжения или пережатия проводов, закрепляйте жгуты по длине. При втором варианте на проводе непосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, + 12В появляется при работающем двигателе. Применение в брелке-пейджере и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала и обеспечить еще более высокую помехоустойчивость по сравнению со всеми предыдущими моделями.

Включается командами 1 или 3 3. Дистанционный и автоматический запуск невозможен при следующих условиях: Ошибки программирования и процедуры проверки. Интервал времени отсчитывается с момента постановки на охрану или с момента предыдущей остановки двигателя кроме 24-часового интервала - см. А вы мне всего один брелок предлогаете за 4р. Включен - выход на шину LAN 6. Для режима автоматического запуска программируется периодичность запуска п. Для эффективной работы дистанционного управления антенну основного блока целесообразно располагать перпендикулярно к близлежащим металлическим поверхностям. Внешняя зона MB датчика 1. При этом канал 6 может использоваться как универсальны и канал.

Варианты работы сервисного входа - пункты 5. Изменилось всё: основной блок, плата, брелок, кодонаборный переключатель и даже провода. Кроме того, Вы можете также перевести две наиболее употребительные команды например, снятие с охраны и открывание багажника на кнопки 3 и 4 брелока раздел 2. Комплекс СТАЛКЕР LAN имеет возможности обеспечения бесшумных режимов работы. Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN управляется радиобрелоком с динамическим кодом D 2, а также кодонаборным переключателем в салоне автомобиля. Программирование произведено не в полном объеме. Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, Киа, Лада и др.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации сигнализация сталкер 600 - Обновляемый портал

Инструкция по эксплуатации сигнализация сталкер 600 - отличный вариант.

Автор: Альберт Дудкин

Внешняя зона MB датчика 1. Сочетание хромированной окантовки, черного глянцевого корпуса и стеклянной поверхности ЖК-дисплея, полностью соответствует дорогому автомобилю. Купить и установить в СПб и Москве. Все это позволяет создать на базе сигнализации MS 600 Light Stalker охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону. При получении команды снятия с охраны комплекс СТАЛКЕР LAN переходит в режим СНЯТО С ОХРАНЫ, выполняется оповещение владельца о имевших место нарушениях охранных зон, если таковые были, и отрабатываются заданные сервисные функции. Включается командами 1 или 3 3. Модель СТАЛКЕР MS-450 LAN отличается наличием противоразбойной карточки. Чтобы отреагировать на покушение, в автомобильном охранном комплексе СТАЛКЕР LAN предусмотрена зона охраны аксессуаров рис. Включена, задержка запуска процедуры 60 сек. Для отмены режима запрограммировать п. Ввод заводской установки PIN-кода 1 -2-3 не обязателен. Новый блок запуска. который работает по шине LAN, можно устанавливать около рулевой колонки, где расположено много проводов, которые можно использовать для подключения системы автозапуска.

После набора пункта кодом 8 -1 на кодонаборном переключателе подайте команду 16 2 2 2 1 - ввод нового брелока в комплекс с брелока, который нужно ввести. Инструкция для Автосигнализация Stalker 600 LAN 3 · Инструкция для. Войти в режим программирования и установить п. От правильности его установки и функционирования зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки, качество работы совместно работающей и близрасположенной радиоэлектронной аппаратуры, средств связи. Эксплуатационные ограничения Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытого салона автомобиля. Выходные сигналы импульсы 0,8с, 20с, 5 мин. Выбрать канал и запрограммировать его реакцию п. Программирование временных параметров дистанционного и автоматического запуска Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут п. Канал 5 - включение стартера 6.

Обновлено сегодня: Инструкция по эксплуатации сигнализация сталкер 600 - актуальная информация.

При предварительно запрограммированном п. Условия переключения реле блокировки определяются программированием п. Помните, что автосигнализация является сложным электронным оснащением автомобиля. От правильности его установки и функционирования зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки, качество работы совместно работающей и близрасположенной радиоэлектронной аппаратуры, средств связи. Дальность сигнализации Сталкер LAN 3 стала ещё больше, за счёт применения более прогрессивных решений радио инженеров. Дальность сигнализации Сталкер LAN 3 стала ещё больше, за счёт применения более прогрессивных решений радио инженеров. Включено стартер включается автоматически при установленных автоматическом и дистанционном запуске двигателя 6. По истечении ресурса 10 лет или 160 тыс.

Речевой синтезатор MS-Voice2 Комплект жгутов проводов Концевой выключатель 2 шт. В зависимости от программирования функции будут исполняться при постановке на охрану, при снятии с охраны, при подаче команды управления каналами команда 10 2 2 1 или универсальных команд 11, 17-19. Все это сделало установку автосигнализации на автомобиль еще более приятной. Кодонаборный переключатель с разъемом 1 шт. Не производится для автоматической КПП 5. Следует, не набирая повторно код 8-2, произвести ввод PIN-кода первый, затем второй раз. MS Сталкер 600 LAN3 автосигнализация с двусторонней связью. Кодонаборный переключатель с разъемом 1 шт.

Сталкер 600 LAN3 купить сигнализацию в спб вы можете в. Ознакомиться с руководством по эксплуатации, требованиями владельца по монтажу и желаемым функциям комплекса. Все это позволяет создать на базе сигнализации Сталкер 600 Light 3 охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону. В противном случае даже выключенная противоразбойная функция будет автоматически включена п. Это позволит избежать разрядки аккумулятора во время проведения работ. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 4. Кодонаборный переключатель с разъемом 1 шт.

Выполнить электрические соединения, используя прилагаемые схемы - в зависимости от функциональных требований владельца. В случае замены карточки дважды введите код новой карточки в последовательности, аналогичной вводу нового PIN-кода см. Блок приемопередатчика 1 шт. Сталкер 600 Light 3 рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии, такие как: — Узкополосный радиотракт NB Narrow Band. не имееющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема и передачи в реальных городских условиях;. Этот обновленный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение, а интегрированные в него MEMS-технологии и специальные алгоритмы математической обработки не допускают ложных тревог. Увеличено количество уникальных функций каналов Инсталлировать систему дистанционного и автоматического запуска теперь стало намного проще. Подскажите можно ли поменять только корпус брелка СТАЛКЕР-600 NB на новый корпус от СТАЛКЕР-600 LAN3, старый не могу найти.

Подключение модулей MS-A3, A4 к сигналкам Сталкер-600

Автозапуск в «Сталкерах» – реализация 1

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Блок автозапуска MS-A4

Они оба, так же как системы Сталкер 600, выпускаются фирмой Magic systems. Различия будут в настройке, а также в схеме подключения к сигналке.

Рассмотрим требования, которые указаны в каждом базовом руководстве:

  1. Шнур X2-2, выходящий из основного разъема, подключают к контрольной точке (к лампе давления масла или к индикатору заряда). Монтируя блок MS-A3, этот шнур соединяют с клеммой X3-1, размещаемой на блоке. При программировании выбирают один пункт – «5.2.7.2». Другие варианты, например «5.2.7.3», при настройке автосигнализации исключены.
  2. Подключая блок другой модели, то есть MS-A4, кабель X2-2 не соединяют ни с чем (изолируют). А проводя настройку, обязательно используют следующий вариант – «5.2.7.3».

Надеемся, здесь все понятно. На всякий случай приводим таблицу программирования, содержащую функции автозапуска:

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Саму автосигнализацию, смонтировав блок модели A3, настраивают так:

  1. Для машин с АКП выбирают пункт 5.2.1.2;
  2. Дальше активируют пункты 5.2.7.2, 5.2.10.2 (так как подключение выполнено без разрывов);
  3. Активируют пункт 6.2.3 (провод 5), настраивают режим работы автозапуска (пункты 2.1 и 2.2).

Используя контроль по таходатчику (шнур 4), сам блок настраивать тоже нужно: когда мотор работает «на холостых», шнур 9 отсоединяют от корпуса. Здесь приводится рекомендация компании Magic systems. Следуйте ей.

Монтаж дополнительного модуля MS-A4

Сразу рассмотрим, как модуль указанной модели подключить к любой сигналке Magic systems:

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как выбирать программы блока

Вход в режим программирования

Располагая брелоком, либо просто сняв систему с охраны, вы быстро проведете настройку. Для этого достаточно выполнить следующее:

  1. Включают зажигание;
  2. На брелоке за 30 секунд нажимают «Закрыть», «Запуск» (дважды), снова «Закрыть»;
  3. Если нет брелока, сервисной кнопкой набирают последовательность 3-2-1: селектор три раза жмут в одном направлении, затем – два раза в другом и так далее;
  4. Набираем кнопкой номер пункта (как указано выше);
  5. Смотрим на светодиод – он отобразит номер короткими вспышками;
  6. На последнем шаге зажигание выключают.

В комплекте light, к сожалению, нет голосового подсказчика. С его использованием настройка упростится.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Внимание! Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя:

Особенности дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание
  • открыт капот
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль)

1. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.

2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.

Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП

Внимание! Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» - это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен на передаче.

Включение программной нейтрали

Для включения программной нейтрали

При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.

Дистанционный запуск двигателя брелком

Внимание! Перед дистанционным запуском убедитесь, что

  • капот закрыт, а стояночный тормоз включен
  • для автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура «программной нейтрали»
  • для автомобилей с автоматической коробкой рычаг управления - в положении «PARK»

Внимание! За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.

Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07. ).

За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.

Дистанционная остановка двигателя

При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:

Дистанционое продление работы двигателя

При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:

Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления - 30 минут.

Автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание
  • открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажат ножной тормоз)
  • на автомобилях с РКПП не выполнена процедура «программной нейтрали»

Внимание! Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.

Автоматический запуск двигателя по будильнику

Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:

  • проверьте правильность установки текущего времени на брелке
  • запрограммируйте будильник на требуемое время запуска
  • включите будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка будет индицироваться иконкой .
  • Курсорным способом «включите» иконку на дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. На короткое время на дисплее брелка высветится установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее время:

Для выключения режима автозапуска по будильнику:

  • повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.

3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка ( включить иконку ).

Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)

Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска

Для выключения режима периодического запуска:

Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)

Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной (-5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками, отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:

Для выключения функции автозапуска по температуре

Последуют 2 световых сигнала.

Инструкция сигнализация сталкер 600

Инструкция сигнализация сталкер 600

СТАЛКЕР LAN MS-450LAN, MS-370LAN - инструкция по установке СТАЛКЕР LAN MS-450LAN, MS-370LAN Инструкция по установке Настоящее Руководство по эксплуатации РЭобъединенное с инструкцией по установке и паспортом, предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной сигнализации СТАЛКЕР LAN моделей MS-450 LAN и MS-370 LAN, информирования покупателя о технических характеристиках и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется. Модель СТАЛКЕР MS-450 LAN отличается наличием противоразбойной карточки. Помните, что автосигнализация является сложным электронным оснащением автомобиля. От правильности его установки и функционирования зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки, качество работы совместно работающей и близрасположенной радиоэлектронной аппаратуры, средств связи. В момент выключения двигателя на проводе от замка зажигания может присутствовать импульсное напряжение до 500 При работе электрооборудования на проводах питания и электрически связанных с ними цепях могут случайным образом появляться кондуктивные помехи напряжением до 330 Назначение Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN моделей MS-450LAN и MS-370LAN предназначен для звукового и светового оповещения о попытке несанкционированного использования транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения MS-450LANа также дистанционного выполнения сервисных функций. Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN моделей MS-450LAN и MS-370LAN может устанавливаться на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В при размещении в скрытом месте салона. Оповещение производится подачей световых сигналов, подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер. Управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу, а также с использованием кодонаборного переключателя в салоне. Состав Основной блок Блок речевого сопровождения Противоразбойная карточка только для СТАЛКЕР 450LAN Брелок Комплект жгутов проводов Концевой выключатель Кодонаборный переключатель Руководство по эксплуатации Упаковочная коробка Примечание: Дополнительные предохранители в комплект поставки не входят, устанавливаются при монтаже. Устройство и работа Основной блок выполнен на современном процессоре фирмы Microchip или аналогичном. Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN управляется радиобрелоком с динамическим кодом D 2, а также кодонаборным переключателем в салоне автомобиля. Динамический код D 2 - уникальная разработка инженеров военно-промышленного комплекса - содержит комбинации, изменяющиеся от посылки к посылке. Кроме того, постановка на охрану и снятие с охраны выполняются различными командами. Это делает бесполезными попытки радиоперехвата команд злоумышленниками. Если же будет поставлена радиопомеха - Вы сможете воспользоваться кодонаборным переключателем для постановки и снятия с охраны. При получении команды постановки на охрану производится тестирование охранных зон и сигнализация об их состоянии, отрабатываются заданные сервисные функции, комплекс устанавливается в режим ОХРАНА. При нарушении охранных зон комплекс СТАЛКЕР LAN переходит в состояние ТРЕВОГА. Сигналы тревоги подаются адекватно возникшей опасности и заданным режимам охраны. Для подачи сигналов тревоги могут использоваться указатели поворотов световая сигнализациясирена звуковая сигнализация и автопейджер сигнализация по радиоканалу. При получении команды снятия с охраны комплекс СТАЛКЕР LAN переходит в режим СНЯТО С ОХРАНЫ, выполняется оповещение владельца о имевших место нарушениях охранных зон, если таковые были, и отрабатываются заданные сервисные функции. В режиме программирования выполняется установка функций и режимов работы комплекса. Эксплуатационные ограничения Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытого салона автомобиля. Не допускаются механические и температурные воздействия на элементы комплекса, приводящие к их повреждениям. Следует избегать попадания воды и других жидкостей в элементы комплекса. Комплекс СТАЛКЕР LAN имеет возможности обеспечения бесшумных режимов работы. Ответственность за использование подтверждающих звуковых сигналов несет пользователь. В условиях интенсивных радиопомех дальность устойчивой связи брелока с основным блоком может уменьшаться. Для достижения устойчивой связи следует уменьшить расстояние, с которого производится управление. Профилактическое обслуживание Во время сезонного обслуживания автомобиля при эксплуатации комплекса производите его осмотр, проверку работы сирены и концевых выключателей. По истечении ресурса 10 лет или 160 тыс. Замена элемента питания брелока Отверните винт на задней стенке брелока. Аккуратно снимите верхнюю крышку, не повредив светодиод. Убедившись, что Вы не ошиблись в полярности устанавливаемого элемента, поменяйте батарейку. Поставьте крышку на место, заверните винт, но не слишком сильно, чтобы не сломать корпус брелока. Не трогайте радиодетали брелока! Это может привести к расстройке радиоканала управления комплексом. Текущий ремонт Ремонт автомобильного охранного комплекса СТАЛКЕР LAN производится в специализированных центрах. Для самостоятельного проведения ремонта с потерей гарантийных обязательств и претензий по изделию комплекс должен быть демонтирован при выключенном двигателе автомобиля и при снятых предохранителях, или, если это возможно, следует отсоединить аккумулятор. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 4. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленною оборудования и выяснить, можно или нельзя отключать аккумулятор, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и др. Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется на время работ удалить предохранитель освещения салона. Это позволит избежать разрядки аккумулятора во время проведения работ. При неквалифицированной установке или использовании не по назначению гарантия распространяется только на документально подтвержденные производственные дефекты уполномоченным представителем ремонтной службы гарантийного ремонта. Ответственность за безопасность и электромагнитную совместимость в этом случае возлагается на владельца транспортного средства. Устанавливать основной блок комплекса следует в скрытом месте салона автомобиля вдали от нагревающихся и подвижных элементов. Подсоединять провод питания как можно ближе к аккумулятору автомобиля. Провод массы должен иметь минимальную длину и надежный контакт с корпусом автомобиля. Старайтесь делать соединительные провода как можно короче. При необходимости наращивания коротких проводов следует использовать провода того же или большего сечения. Все неразъемные соединения выполнять тщательно и хорошо изолировать. Радиус изгиба проводов - не менее 5 мм. Должны быть исключены возможности прямого попадания внутрь корпуса топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм осадков и пыли, повреждения оболочки. Для эффективной работы дистанционного управления антенну основного блока целесообразно располагать перпендикулярно к близлежащим металлическим поверхностям. Не сокращайте число и место предусмотренных предохранителей и не используйте другие номиналы и типы! По возможности используйте штатную распределительную коробку или устанавливайте предохранители в непосредственной близости от аккумулятора. По необходимости используйте изоляционные предохраняющие втулки или трубопроводы. Избегайте натяжения или пережатия проводов, закрепляйте жгуты по длине. До и после установки комплекса в автомобиле должны выполняться требования к радиопомехам внутри автомобиля по ГОСТ 28279 и вне автомобиля по ГОСТ 17822. Чувствительность дополнительных датчиков в соответствии с предписанием ГОСТ 41. Для защиты бортовой сети автомобиля предполагается использование дополнительных предохранителей типа 35. Интерфейс комплекса "+" выход на сирену, А, не более 1,5 "-" выход питания микроволнового датчика, мА, не более 100 Релейный "+" разделенный выход на оба борта сигналов указателей поворотов, по каждому борту, А, не более 4 Релейный выход на блокировку двигателя нормально замкнутая и нормально разомкнутая цепиА, долговременно, не более 5 Релейные выходы на приводы замков дверей, А, не более 16 6 дополнительных слаботочных каналов управления замкнутая на массу или разомкнутая цепьмА, не более 150 Управляемый "-" вход от дверных контактов совмещенный с выходом салонного света, А, не более 1,0 Управляемый "+" вход от дверных контактов, совмещенный с выходом салонного света, А, не более 1,0 Управляемый "-" вход от контактных датчиков капот, багажник. Управляемый отрицательным потенциалом вход для подключения предупредительных электронных датчиков. Управляемый "+" вход от замка зажигания. Входы для подключения 5-ти проводных приводов замков дверей. Входы от кодонаборного переключателя. Сервисный вход, управляемый "-". Вход контроля работы двигателя, управляемый "+". Шина LAN вход и выход с пятью виртуальными каналами. Этот вывод соединяется с -12В только после постановки системы на охрану. В большинстве автомобилей происходит подача отрицательного сигнала при открывании дверей. Для таких автомобилей белый провод подключается к проводу от дверных кнопок. Этот провод необходимо надежно прикрепить к кузову автомобиля. Если после включения системы начнется самопроизвольное отпирание и запирание центрального замка, поменяйте подключение белого и коричневого проводов местами. Проверьте наличие напряжения, когда ключ зажигания находится в положении СТАРТЕР 13 Зеленый "+" выход на сирену с нагрузкой не более 1,5А. Рекомендации по реализации отдельных функций 4. Подключение и управление двухзоновым микроволновым датчиком В комплексе предусмотрен 4-х контактный разъем ХЗ для подключения двухзонового микроволнового датчика см. Если ток потребления датчика не превышает 0,1 А, то напряжение питания может подаваться на датчик через 3-й контакт 4-х контактного разъема Х2 основного блока комплекса. Это позволит избавиться от помех, создаваемых датчиком другим электронным устройствам в частности, антирадару во время езды, поскольку комплекс будет включать питание датчика в режиме охраны и отключать его после снятия с охраны. При использовании штатных контактов, включающих свет в багажнике или подкапотном пространстве, следует использовать развязывающий диод рис. В случае отпирания замка двери с 5-ти проводным приводом ключом или отмычкой в режиме охраны комплекс подаст сигнал тревоги, такой же как при вскрытии дверей, еще до того, как дверь будет раскрыта. Потребитель может самостоятельно установить в режиме установки функций и параметров комплекса еще одну функцию - управление дверными замками с помощью ключа зажигания п. Чтобы отпирать и запирать дверные замки при включенном зажигании нажатием на кнопку 1 брелока, установите п. Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN может использоваться также для управления центральным замком, уже установленным фирмой-изготовителем автомобиля. Для этого сначала определяется вид и длительность импульсов, управляющих центральным замком. Затем с помощью внешних перемычек жгута комплекса рис. Длительность импульса может быть установлена при установке параметра комплекса п. Могут также использоваться двойные импульсы параметры второго импульса устанавливаются п. Режим "ТУРБО" Для реализации режима ТУРБО следует выполнить схему подключения рис. Режим охраны с заведенным двигателем Может быть осуществлен без ключа в замке зажигания. Для этого необходимо реализовать схему подключения, представленную на рис. В случае использования режимов "турбо" и дистанционного запуска двигателя необходимо реализовать соответствующие схемы рис. Постановка на охрану с заведенным двигателем осуществляется с помощью предварительной команды 9 2 2 1подаваемой в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ при работающем двигателе, после чего постановка на охрану производится любым способом. При снятии с охраны и открытии двери двигатель будет остановлен. Блокировка двигателя Блокировка двигателя осуществляется встроенным реле, контакты которого выведены на разъем Х2 и могут коммутировать ток до 5А. Условия переключения реле блокировки определяются программированием п. При этом ток, потребляемый комплексом, увеличивается до 100 мА, что при продолжительном состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ и неработающем двигателе может привести к разрядке аккумулятора. Если же зажигание не подано, блокируемая цепь находится в обычном состоянии. При всех вариантах на время дистанционного или автоматического запуска автомобиля под охраной блокировка снимается. Дополнительные блокировки могут быть реализованы с использованием иммобилайзеров MS-RLn или MS-R1L, повторяющих заданные варианты 1 или 2. Использование уникальной функции канала 2 п. Дистанционный и автоматический запуск двигателя В автомобильном охранном комплексе СТАЛКЕР LAN реализованы функции автоматического и дистанционного запуска двигателя во время режима ОХРАНА. Это позволяет осуществить периодический прогрев двигателя без участия владельца и запуск двигателя дистанционно подачей с брелока команды 9 2 2 1. При реализации этих функций на конкретном автомобиле владелец должен принять меры, предотвращающие: самопроизвольное движение автомобиля в момент запуска двигателя; неконтролируемый рост оборотов двигателя после запуска. Фирма - изготовитель не несет ответственности за ущерб, который может возникнуть в связи с реализацией функции дистанционного и автоматического запуска двигателя. Для дистанционного и автоматического запуска дизельных двигателей, имеющих электромеханические устройства пуска и остановки, требуются дополнительные технические решения. Цепи дистанционного и автоматического запуска двигателя На рис. Возможны два варианта работы выбираются в пункте 5. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение + 12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе. При втором варианте на проводе непосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, + 12В появляется при работающем двигателе. Тумблер разрешения дистанционного запуска позволяет заблокировать из салона реализацию дистанционного и автоматического запуска двигателя. Реле подключения потребителей 2-й группы Р4 ставится при наличии в замке зажигания специального контакта 15 11 для подключения потребителей второй группы. Программирование временных параметров дистанционного и автоматического запуска Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут п. Для режима автоматического запуска программируется периодичность запуска п. Интервал времени отсчитывается с момента постановки на охрану или с момента предыдущей остановки двигателя кроме 24-часового интервала - см. Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после подачи зажигания на 10 сек. Разрешение и оперативная отмена автоматического и дистанционного запуска Для разрешения автоматического и дистанционного запуска необходимо последовательное успешное проведение трех этапов проверки: проверка исправности цепей контроля двигателя; программная проверка нейтрали для автомобилей с АКПП может быть отменена установкой п. Тумблер разрешения дистанционного запуска должен быть включен до включения зажигания. Проверка исправности цепей контроля двигателя производится в момент включения зажигания и запуска двигателя владельцем с помощью ключа зажигания. Если после выключения зажигания двигатель продолжает работать - автоматический и дистанционный запуск разрешен, если двигатель заглохнет - то запрещен. Запуск и остановка двигателя Если автоматический прогрев двигателя разрешен, то комплекс через установленные периоды времени 1, 2, 3, 4 или 24 часа будет производить запуск двигателя. Сначала запрещается работа датчика удара и внешней зоны микроволнового датчика, включается реле, подающее напряжение на 1-ю группу потребителей зажигание, панель приборов, топливный насос, электромагнитный клапан ТНВД и свечи предпускового прогрева дизеляи снимается блокировка двигателя. Через 1 сек через 10 сек для дизельного двигателя включается стартер. Если двигатель не завелся, попытка повторяется через 15 сек. Всего возможны три попытки запуска, причем в первый раз стартер включается на 1 сек, второй раз на 2 сек, в третий раз на 3 сек. Попытки запуска могут выполняться в обратном порядке длительности - п. Во время работы двигателя комплекс подает световые сигналы - первые 40с и последние 40с с периодичностью 1 раз в 4 сек, остальное время с периодичностью 1 раз в 30с. Для информации владельца о результатах запуска двигателя предусмотрен специальный сигнал, который передается через пейджер MS. После запуска двигателя включается реле 2-й группы потребителей. Дистанционный и автоматический запуск невозможен при следующих условиях: Ошибки программирования и процедуры проверки. Программирование произведено не в полном объеме. Неправильно выбран вариант работы входа "контроль состояния двигателя" п. За период нахождения комплекса в режиме ОХРАНА была зафиксирована тревога по цепи контактных датчиков, либо по внутренней зоне микроволнового датчика. Тумблер разрешения запуска дистанционного и автоматического не был включен до включения зажигания. Постановка на охрану произведена более чем через 1 минуту после поворота ключа в замке зажигания. Напряжение генератора недостаточно постоянно горит лампа контроля зарядки. Неисправны выпрямительные диоды генератора. Генератор не возбуждается на холостом ходу, для возбуждения необходимо кратковременное повышение оборотов двигателя "перегазовка". Оборван или ослаб ремень генератора. Неисправность реле, обеспечивающих функцию дистанционного и автоматического запуска. Неисправность тумблера разрешения запуска дистанционного и автоматического. Неисправность в цепях возбуждения генератора при включении зажигания не загорается лампа контроля генератора. Неисправность цепей стартера, системы зажигания и подачи топлива. Неисправен концевой выключатель двери водителя. Уникальные функции работы дополнительных каналов Комплекс предусматривает независимое управление внешними устройствами по 6 дополнительным каналам. С использованием каналов возможны варианты организации дистанционного и автоматического запуска двигателя, дополнительной блокировки запуска двигателя, раздельного отпирания дверей, "световой дорожки", управления стеклоподъемниками, замком багажника, пейджером, функцией "комфорт" и другими устройствами по желанию владельца. Каналы имеют функции, уникальные для каждого канала, и универсальные. Уникальные функции настраиваются в пункте 6 таблицы программирования, универсальные в пункте 7. Назначение уникальной функции отменяет работу универсальных функций. Уникальные функции каналов: Канал 1 -раздельное отпирание замков дверей. Канал 2 - дополнительная блокировка. Канал 3 -выход на пейджер MS или шину LAN или любой пейджер. Канал 4 - подача зажигания. Канал 5 - включение стартера. Канал 6 -речевой интерфейс. Ток, протекающий по каналам, не должен превышать 150 мА. Раздельное отпирание дверей рис. Выполняется по командам заводской установки 6 и 8 отпирание ВСЕХ дверей. Изменение команды, которой выполняется раздельное отпирание дверей, производится установками п. На время дистанционного и автоматического запуска двигателя блокировка снимается. Выход на пейджер MS, или шину LAN или обычный пейджер При подключении обычного пейджера использовать схему рис. При этом работа шин MS или LAN исключается. При подключении пейджера MS-P430 или других пейджеров, использующих шину MS, использовать схему рис. Для качественного воспроизведения речевых сообщений рекомендуется использовать колонки автомагнитолы, к которым подключается синтезатор MS-VOICE, управляемый по шине LAN рис. При этом канал 6 может использоваться как универсальны и канал. Используется для управления реле, которое подает "+12В" в систему зажигания в обход замка зажигания при организации цепей дистанционного запуска, режима "турбо", охраны с заведенным двигателем схемы рис. Канал автоматически настраивается на функцию включения стартера при установленном дистанционном и автоматическом запуске рис. Подключить колонку согласно схеме рис. Сервисный вход Универсальные функции каналов реализуются по командам постановки на охрану, снятия с охраны, сигналу дополнительного входа, команде 10 код команды 2 2 1 и по универсальным командам 11,17,18,19, если соответствующие каналы не настроены на уникальные функции. Настройка универсальных функций каналов осуществляется в пункте 7 таблицы программирования. Каналы могут быть использованы, например, для организации подключения модуля MS-M для закрывания стекол при постановке на охрану см. Выходные сигналы импульсы 0,8с, 20с, 5 мин. В триггерном режиме канал при получении команды изменяет состояние на противоположное. Это вход можно использовать для реализации различных функций - в зависимости от установки п. Если двигатель уже запущен, то он останавливается. По окончании работы двигателя встроенный таймер комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период запуска по встроенному таймеру п. Длительность импульса внешнего таймера не должна превышать времени работы двигателя, установленного в п. Для отмены режима запрограммировать п. Охрана аксессуаров При снятии заднего стекла злоумышленник получает доступ к аксессуарам, находящимся внутри автомобиля. Чтобы отреагировать на покушение, в автомобильном охранном комплексе СТАЛКЕР LAN предусмотрена зона охраны аксессуаров рис. При предварительно запрограммированном п. Другой вариант использования зоны - из тонкого медного провода выполнить шлейф охраны - например, обмотать проводом КПП автомобиля Газель или простегать этим проводом тент автомобиля. Рекомендуемая последовательность установки Проверить комплектность согласно раздела 3. Комплект должен быть чистым и не иметь внешних повреждений. В паспорте должны быть записи фирмы-поставщика и продавца. Ознакомиться с руководством по эксплуатации, требованиями владельца по монтажу и желаемым функциям комплекса. Убедиться в наличии внешних устройств, не входящих в комплект комплекса электрозамки дверей, сирена, пейджер и др. Отключить аккумулятор если это не отразится на работе дополнительного оборудования или уменьшить нагрузку в соответствии с разделом 4. В соответствии с габаритным чертежом рис. Выполнить электрические соединения, используя прилагаемые схемы - в зависимости от функциональных требований владельца. При монтаже руководствоваться требованиями раздела 4. Провода прокладывать преимущественно в скрытых защищенных местах Проверить правильность соединений, установить предохранители. Восстановить штатную схему питания от аккумулятора. Проверить функционирование комплекса при управлении от брелока постановка на охрану, снятие с охраны, управление функциями. Установить уровень чувствительности датчика удара, соответствующий режиму по ГОСТ Р 41. Проверить отсутствие влияния функционирования установленного комплекса на остальные системы автомобиля. Сделать записи в разделах 5 и 6, уведомить владельца об основных особенностях функционирования комплекса. Программирование функций и режимов. Таблица программирования Особенности реализации отдельных функций комплекса задаются в режиме программирования. Благодаря этой особенности комплекса Вы можете, например, самостоятельно выбрать удобные Вам коды команд постановки на охрану и снятия с охраны, ввести новый брелок, задать режимы прогрева двигателя и др. Для ввода комплекса в режим программирования функций и параметров необходимо в режиме "снято с охраны" включить зажигание, после чего в течение не более 30 сек. Если предполагается выключить противоразбойную функцию пункт 2. При этом после первого введения PIN-кода дверь открывать и закрывать нельзя до окончания программирования. Заводская установка PIN-кода 1-2-3. Если действует эта установка, то вводить PIN-код необязательно. Комплекс входит в начальное положение режима установки функций и параметров, о чем сигнализируют длинные вспышки красного светодиода и речевой интерфейс начинает комментировать процесс программирования. Для ввода одной цифры кода надо коротко не более 1 сек. Для ввода следующей цифры необходимо нажать на другую кнопку кодонаборного переключателя. Код можно вводить не весь сразу, а по одной или несколько цифр, контролируя набранный код с помощью светодиодного индикатора: после длинной красной вспышки короткие зеленые вспышки показывают первую набранную цифру, затем короткие красные вторую, далее короткие зеленые третью и т. Изменение функции или параметра, который надо установить, производится по таблице программирования набором кода, соответствующего пункту данной функции или параметра в таблице. Например, желательно в вышеописанном случае запрограммировать длительность импульса на приводы дверных активаторов равной 0,8с п. Для этого следует набрать код 5-3-1. Речевой интерфейс называет номер введенного пункта и произносит фразу ВЫБОР ЗАКОНЧЕН. Таблица программирования автосигнализации СТАЛКЕР - LAN В режиме "снято с охраны" включить зажигание, после чего подать команду 15 2 2 2 1. Выбор комбинации установок функций и параметров автосигнализации во время эксплуатации 1. Установить комбинацию пользовательских параметров пункты 1-4 1. Сброс всей таблицы в заводские установки 2. Настройка основных и сервисных охранных режимов 2. Автоматический запуск двигателя 2. Включен с периодом 1 час 2. Включен с периодом 2 часа 2. Включен с периодом 3 часа 2. Включен с периодом 4 часа 2. Включен с периодом 24 часа 2. Дистанционный запуск двигателя 2. Установка чувствительности датчика удара 2. Автовозврат в режим охраны 2. Автопостановка в режим охраны 2. Включена без запирания дверей и без предупредительного сигнала сирены 2. Включена без запирания дверей и с предупредительным сигналом сирены 2. Включена с запиранием дверей и без предупредительного сигнала сирены 2. Включена с запиранием дверей и с предупредительным сигналом сирены 2. Интеллектуальный режим охраны 2. Противоразбойная функция MS-450LAN - предварительно ввести PIN-код 2. Включена, задержка запуска процедуры 60 сек. Настройка команд брелока 3. Основные команды постановки на охрану 3. Интеллектуальный режим охраны 3. Включается командами 1 или 3 3. Включается командами 3, 4 7, 8 3. Постановка на охрану с пониженной чувствит. Включается командами 1 или 3 3. Снятие с охраны с отпиранием всех дверей 3. Включается командами 5 или 7 3. ПОИСК автомобиля на стоянке 4. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара 5. Отпирание багажника в режимах ОХРАНА и СНЯТО С ОХРАНЫ 6. Режим ГРИБНИКА без световых сигналов 10. Режим ГРИБНИКА со световыми сигналами 11. СВОБОДНЫЕ РУКИ - отложенная постановка на охрану 12. Дополнительные параметры настройки автосигнализации СТАЛКЕР LAN 4. Интеллектуальный режим охраны 4. Запрет сигналов сирены при срабатывании внешней зоны MB датчика и повышение чувствительности датчика удара на 1 минуту 4. Запрет сигналов поворотов и "вежливой" подсветки салона при срабатывании внешней зоны MB датчика, повышение чувствительности датчика удара на 1 минуту 4. Запрет внешней зоны МКВ датчика после пятого срабатывания 4. Понижение чувствительности датчика удара после пятого срабатывания 4. Передача кода на пейджер MS при срабатывании внешней зоны МКВ датчика в интеллектуальном режиме 4. Сервисные команды на пейджер 4. Однократная проверка канала связи через 10 мин после постановки на охрану 4. Напоминание СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ через 10 мин. Напоминание НЕ ЗАКРЫТ БАГАЖНИК в режиме охраны через 5 мин после открывания 4. Варианты остановки двигателя при прогреве 4. Остановка двигателя через 45 секунд после снятия с охраны 4. Управление замками дверей по команде 1 1 при поданном зажигании в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ 4. Вид индикации светодиодов в режиме охраны 4. Настройка параметров оборудования 5. Варианты блокировки двигателя 5. Режим автоматического и дистанционного запуска двигателя 5. Программная проверка нейтрали 5. Не производится для автоматической КПП 5. Оперативная отмена запуска двигателя производится при снятии зажигания 5. При закрытой двери 5. Время работы стартера 5. Снятие питания с МКВ датчика на время прогрева двигателя и охраны с заведенным двигателем 5. Полярность входа "Контроль состояния двигателя" 5. Длительность основного импульса на приводы замков дверей 5. Дополнительная настройка импульсов центрального замка 5. Второй импульс 0,8 сек на запирание дверей при постановке на охрану 5. Второй импульс 0,8 сек на отпирание дверей при снятии с охраны 5. Первый импульс 30 сек на запирание дверей при постановке на охрану 5. Разрешено с задержкой 10 сек 5. Задержка опроса зон 5. Внешняя зона MB датчика 1. Автоматический выбор чувствительности датчика удара 5. Варианты работы сервисного входа - пункты 5. Запрет дистанционного запуска 5. Запрет тревоги по датчику удара 5. Автоматический запуск двигателя с учетом внешнего датчика температуры управляющий потенциал 5. Автоматический запуск двигателя от внешнего таймера управляющий импульс 5. Дополнительная охранная зона на разрыв охрана аксессуаров 6. Настройка уникальных функций каналов 6. Канал 1 - раздельное отпирание замков дверей 6. Канал 2 - дополнительная блокировка, не зависит от п. Канал 3 - выход на пейджер или шину LAN 6. Включен - управление пейджером MS 6. Включен - отрицательный потенциал на время тревоги по контактным зонам 6. Включен - отрицательный потенциал не менее 5 сек. Включен - выход на шину LAN 6. Канал 4 - подача зажигания 6. Канал 5 - включение стартера 6. Включено стартер включается автоматически при установленных автоматическом и дистанционном запуске двигателя 6. Канал 6 - речевой интерфейс 6. Включен - требуется подключение блока речевого сопровождения 7. Настройка универсальных функций каналов 7. При постановке на охрану 7. При снятии с охраны 7. Отрицательный потенциал на время удержания кнопки 5. Виртуальный канал 1 в MS-LAN 2. Виртуальный канал 2 в MS-LAN 3. Виртуальный канал 3 в MS-LAN 4. Виртуальный канал 4 в MS-LAN 5. Виртуальный канал 5 в MS-LAN 8. Команда 1 виртуального канала 9. Команда 2 виртуального канала 7. Сброс всех универсальных функций каналов 8. Ввод новых брелоков и кодов предварительно должен быть введен PIN-код 8. Ввод нового брелока 8. Ввод нового PIN-кода 8. Ввод нового номера противоразбойной карточки только MS-450LAN Если код был набран неверно, то речевой интерфейс произнесет фразу НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВВОД. Нажатие на любую кнопку кодонаборного переключателя более 1 секунды до появления звукового сигнала вызывает возврат к набору предыдущей цифры кода например, из набранного кода 4-3 будет переход к коду 4. Для перехода к настройке следующего пункта нужно либо возвратиться к набору требуемой предыдущей цифры, либо продолжать удерживать кнопку кодонаборного переключателя до второго звукового сигнала. При этом произойдёт возврат в начальное состояние режима установки, о чем сигнализируют длинные красные вспышки светодиода и сообщение речевого интерфейса. Для окончания режима достаточно выключить зажигание. Комментарии к таблице программирования Пункт 1. Пользователю предоставляется возможность запрограммировать 4 различных индивидуальных комбинации настроек комплекса в пунктах 2, 3 и 4. После установки соответствующего пункта Вы получаете возможность использования и настройки выбранной комбинации параметров. Наборы параметров пунктов 5, 6 и 7, которые связаны с установленным оборудованием, являются общими для всех комбинаций. Противоразбойная функция может быть установлена не во всех комбинациях. Отключить противоразбойную функцию п. Кроме того, чтобы повысить степень защиты, вход в комбинацию, в которой Противоразбойная функция выключена п. Не изменяются настройки пункта 8 коды брелоков, PIN-код и номер противоразбойной карточки. Ввод заводской установки PIN-кода 1 -2-3 не обязателен. Автоматический запуск двигателя для прогрева по встроенному таймеру. Целесообразно использовать в холодное время года. При включении этой функции пункты 2. На канал 4 запрограммировать включение зажигания п. Следует также задать время прогрева п. При включении функции дистанционного запуска пункт 1. На канал 4 запрограммировать включение зажигания п. Следует также задать время прогрева п. Здесь задается нормальная чувствительность датчика удара - от наивысшей п. По отношению к этой установленной чувствительности отсчитывается пониженная чувствительность, производится оперативное повышение команда 14 или понижение команда 13 чувствительности датчика удара. Программирование позволяет соразмерить чувствительность датчика с массой автомобиля. Не рекомендуется завышать чувствительность датчика удара, поскольку, согласно требованиям ГОСТ, после 10 срабатываний датчик удара должен быть отключен. Здесь можно включить, либо выключить интеллектуальный режим охраны, настройка которого выполняется в пунктах 3. Выключение противоразбойной функции п. В противном случае даже выключенная противоразбойная функция будет автоматически включена п. Интеллектуальный режим охраны имеет приоритет по отношению к пониженной чувствительности датчика удара и сохраняет функционирование микроволнового датчика. Изменение вида индикации позволяет имитировать работу других автосигнализаций. ВНИМАНИЕ: Установка этих пунктов зависит от типа двигателя, установленного оборудования и производится при монтаже комплекса. Подключаемые по шине MS-LAN иммобилайзеры MS-RL, MS-RIL повторяют этот алгоритм. При использовании варианта 5. При использовании варианта 5. При использовании варианта 5. Если запрограммированы пункты 5. Процедура автоматической установки чувствительности датчика удара описана в разделе 2. Выбрать канал и запрограммировать его реакцию п. По окончании работы двигателя встроенный таймер комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период запуска по встроенному таймеру п. Длительность импульса внешнего таймера не должна превышать времени работы двигателя, установленного в п. Для отмены режима запрограммировать п. Уникальные режимы работы каналов устанавливаются с учетом их использования. При использовании канала 3 в качестве шины LAN п. На канал, не используемый в уникальном режиме, можно настроить несколько универсальных функций одновременно. В зависимости от программирования функции будут исполняться при постановке на охрану, при снятии с охраны, при подаче команды управления каналами команда 10 2 2 1 или универсальных команд 11, 17-19. При использовании канала 3 в качестве шины LAN п. Войти в режим программирования и установить п. Выйти из режима программирования выключить зажигание. Подключив к выходу канала прибор или светодиод, командой 10 установить нужное состояние канала в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При снятии и последующем восстановлении питания комплекса необходимо подачей команды 10 установить требуемое состояние канала в нужном режиме. Для входа в пункт 8 начните вход в режим программирования со ввода текущего PIN-кода, затем подайте с брелока команду 15 2 2 2 1. Если действует заводская установка PIN-код 1-2-3то ввод PIN-кода не обязателен. После набора пункта кодом 8 -1 на кодонаборном переключателе подайте команду 16 2 2 2 1 - ввод нового брелока в комплекс с брелока, который нужно ввести. Красный светодиод сигнализации вспыхнет на одну секунду - новый брелок введен в память. Если Вы хотите удалить код какого-либо брелока потерянного, украденного, либо если автомобиль с комплексом продолжительное время находился вне Вашего контроля - например, в ремонтето, повторяя команду 16 имеющимися у Вас брелоками в общей сложности не менее 5 раз, заполните кодами этих брелоков все 5 ячеек памяти комплекса. После выхода из режима программирования и включения зажигания должны прозвучать 5 звуковых сигналов сирены и сообщение речевого интерфейса ВВЕДЕН НОВЫЙ БРЕЛОК. Для исключения ошибок ввода новое значение PIN-кода следует ввести дважды. Общая последовательность ввода: после набора кода 8-2, дождаться фразы речевого интерфейса ПУНКТ 8-2, ВЫБОР ЗАКОНЧЕН, после чего первый раз набрать новый PIN-код; сделать паузу около двух секунд прозвучит короткий сигнал сирены - подтверждение первого ввода повторно набрать новый PIN-код. Если все выполнено правильно, в подтверждение прозвучит один более длинный сигнал сирены - новый PIN-код записан в память комплекса. Если при наборе произошла ошибка и два введенных значения различаются, то длинного сигнала сирены не. Речевой интерфейс предложит повторить ввод кода. Следует, не набирая повторно код 8-2, произвести ввод PIN-кода первый, затем второй. Ввод нового номера противоразбойной карточки MS-450 LAN. Каждая противоразбойная карточка имеет индивидуальный четырехзначный код, указанный внутри карточки. Комплекс СТАЛКЕР MS-450 LAN поставляется с введенным в память кодом карточки. В случае замены карточки дважды введите код новой карточки в последовательности, аналогичной вводу нового PIN-кода см. Индивидуальный набор команд брелока Опыт эксплуатации автосигнализаций показывает, что из множества команд, подаваемых с брелока, владелец наиболее часто пользуется двумя-тремя командами постановки на охрану и снятия с охраны. Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN предоставляет Вам возможность упростить подачу этих команд, индивидуально запрограммировав один из 24 возможных наборов кодов команд брелока. Возможны 24 различных варианта сочетаний различных установок пунктов. Заводской вариант установок см. При этом производится также переустановка параметров, связанных с подключенным оборудованием, поэтому таким способом следует пользоваться с осторожностью. О соображениях по выбору команд брелока см. Кроме того, Вы можете также перевести две наиболее употребительные команды например, снятие с охраны и открывание багажника на кнопки 3 и 4 брелока раздел 2.

Для информации владельца о результатах запуска двигателя предусмотрен специальный сигнал, который передается через пейджер MS. При этом после первого введения PIN-кода дверь открывать и закрывать нельзя до окончания программирования.