Руководства, Инструкции, Бланки

навигатор система мониторинга и контроля руководство пользователя img-1

навигатор система мониторинга и контроля руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Система мониторинга сотрудников, контроля персонала - ООО «Навигационные системы»

Мониторинг сотрудников, контроль персонала

Главная / Спутниковый ГЛОНАСС и GPS мониторинг транспорта / Системы мониторинга транспорта: отраслевые решения / Мониторинг сотрудников, контроль персонала

Необходим постоянный контроль за местоположением сотрудников предприятия? Насчитывается множество методов мониторинга персонала. Одним из них выступает применение специальных приборов - персональных трекеров.

Системы мониторинга работы персонала

Большинство устройств необходимых для системы контроля работы персонала действуют на основе спутникового мониторинга. Оборудование без затруднений устанавливается на предприятиях как крупных, так и малых размеров. Благодаря внедрению этой системы эффективность деятельности сотрудников гарантировано возрастет. В результате, их обязанности выполняются намного качественней, а поведение становится добросовестней.

Имеется большое количество методов контроля за персоналом. Это и системы записи телефонных разговоров, и алкотестирование, и учет рабочего времени, счетчик посетителей, слежение за сетевой активностью сотрудников. Рассмотрим популярный – использование персонального трекера для определения местоположения конкретного человека.

Персональные трекеры для мониторинга сотрудников

Это распространённый способ слежения за персоналом и простой. Кроме того, персональные трекеры полезны и подойдут как тревожная кнопка для детей и пожилых людей.

Полный функционал подразумевает под собой наличие:

  • Определения текущего месторасположения, скорости передвижения и зоны нахождения;
  • Тревожной кнопки;
  • Истории всех перемещений;
  • Как входящей, так и исходящей голосовой связи;
  • Датчика удара.

Главным преимуществом трекеров выступает бесхитростная установка и легкое управление. Выполняется мониторинг за сотрудниками при помощи мобильного устройства и интернет браузера.

В результате, приобретая систему контроля персонала. в разы увеличивается эффективность работы, при этом не затрачиваются огромные денежные средства.

Консультанты компании «Навигационные системы» помогут подобрать недорогой, но мощный прибор для реализации ваших потребностей. У нас всегда низкие цены и высокое качество обслуживания.

Другие статьи

Навигатор-С - система спутникового ГЛОНАСС

Навигатор-С - система спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Архитектура программы «Навигатор-С» представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положении и состоянии мобильных и стационарных объектов и несколько программ-клиентов, работающих на других компьютерах по локальной сети или сети Интернет (под управлением Microsoft Windows 2003/ XP, Vista, 2008, Seven), с различными устройствами получения-передачи данных. Работа диспетчерской программы «Навигатор-С» не зависит от количества и типов каналов связи, так как взаимодействие связанных с нею программ осуществляется по стандартному сетевому протоколу в различных операционных системах.

Информация о мобильных и стационарных объектах (координаты, показания датчиков, сигналы тревоги, путевые и аппаратные события, текстовые сообщения) передается на диспетчерские центры «Навигатор-С», где сохраняется в базах данных для последующего анализа.

Для хранения данных используются промышленные СУБД: Interbase, MS SQL, ORACLE.

Данные, собираемые системой «Навигатор-С», можно использовать различным образом: отображать местоположение объектов на электронной карте, вести табличный учет состояния объектов, подсчитывать статистику (пройденный путь, время стоянок и т.п.). При этом в локальной сети организации могут одновременно работать несколько различных программ просмотра и анализа данных.

Подсистемы анализа позволяют отображать местоположение транспортного средства на электронной карте, выдавать сигналы и справочную информацию диспетчеру в случае каких-либо происшествий, передавать текстовые сообщения и оказывать активное воздействие на объекты (блокировка дверей и двигателя). Использование различных вариантов визуализации этой информации позволяет строить различные, адаптированные к конкретным задачам, системы поддержки принятия решения диспетчером.

Основные функции диспетчерского центра «Навигатор-С»

Диспетчерский центр «Навигатор-С» принимает, обобщает и обрабатывает данные о местах расположения, технических параметрах, формирует отчеты о маршрутах движения транспортных средств.

Основными задачами диспетчерского центра «Навигатор-С» являются:
  • получение посредством используемых систем радиосвязи и архивация в базе данных информации от мобильных и стационарных объектов, в том числе и изображений;
  • отображение на электронной карте географического местоположения (адрес), направления, трассы и скорости движения транспортных средств, их состояния на основе информации от датчиков;
  • увеличение или уменьшение масштаба карты, смещение ее в произвольном направлении и центрирование в нужной точке, изменение свойства отображения карты;
  • визуализация отдельного окна графиков уровня топлива, напряжения бортовой сети и внутреннего аккумулятора блока оборудования;
  • визуализация окна «рейсы», содержащего информацию о маршруте движения транспортного средства: места и время стоянок, пробег между стоянками.
  • определение названия и осуществление поиска географического объекта (улицы, станции метро, железнодорожной станции и т.п.) по карте;
  • запрос местоположения и состояния транспортного средства по системе связи;
  • контроль датчиков, установленных на мобильные объекты (на дверях, в кабине водителя, "Тревожную кнопку" и т.д.), и дистанционное изменение параметров их работы;
  • осуществление защиты от несанкционированного доступа к передаваемым данным;
  • контроль входа, выхода и нахождения мобильных объектов в определенных зонах и на маршруте;
  • решение ситуационных задач на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов, выявление нештатных ситуаций;
  • ведение журнала действий диспетчера;
  • осуществление взаимодействий между удаленными рабочими местами и диспетчерским центром по протоколу TCP/IP;
  • предоставление пользователям системы информации по объектам, используя WEB-интерфейс;
  • Контроль до 6 уровнемеров топлива одновременно(топливные баки, цистерны бензовозов);
  • Отображение на карте заправок и сливов топлива;
  • Автоматическое создание отчетов по расписанию;
  • Поддержка web ГИС систем Яндекс, Google, OpenStreetMaps карт.

Функции диспетчерского центра «Навигатор-С» могут быть расширены.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств позволяет строить оптимальный маршрут на основе актуальной информации графа дорог - запрещающие знаки, одностороннее движение и т.п. Редактор графа позволяет актуализировать дорожную информацию.

Система спутникового мониторинга «Навигатор-С» позволяет формировать различные типы отчетов. например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.

Установка навигатора глонасс - система “Автограф”, купить по выгодной цене

Установка навигатора gps/ГЛОНАСС с системой спутникового мониторинга «АвтоГРАФ»

Система gps/ГЛОНАС – это эффективный комплекс, предназначенный для контроля движения транспортных средств и действий водителей, оптимизации рабочего процесса, принятия оперативных мер непосредственно в процессе работы транспортного средства.

Купить навигатор gps/ГЛОНАС с системой спутникового мониторинга «АвтоГРАФ» можно у официального дистрибьютера в Иркутской области и Республике Бурятия ООО «СКА».

Наша компания предлагает не только установку навигатора. а так же обеспечивает информационно-технологическое обслуживание (ИТО) в рамках пакета услуг «Маршрут»:

Предоставление Пользователю вычислительных и технологических ресурсов для организации мониторинга за собственными объектами с передачей информации на Удалённое Рабочее Место (в неограниченном кол-ве).

Предоставление SIM карты и оплата трафика сотовой связи сотовых операторов: «БВК», «МТС», «Билайн», «Мегафон».

Обеспечение сбора, обработки данных об Объектах Пользователя с использованием Системы и сторонних организаций, предоставляющих услуги связи. Хранение информации в Базе Данных в течение 3-х месяцев.

Предоставление в режиме онлайн стандартных отчётов (пробег, скорость, стоянки, расход топлива по нормативам и т.д.).

Предоставление стандартных рабочих инструкций по работе с Системой.

Ведение учетно-регистрационной базы данных о ТС, Перевозчике, Собственнике ТС.

Передача информации в органы контроля с возможностью дифференциации по количеству ТС, Перевозчиков и Собственников ТС.

Купить gps/ГЛОНАСС или задать вопросы вы можете по телефону в Иркутске (3952) 796-787 или в вашем городе. А так же по форме обратной связи .

Для установки системы спутникового мониторинга транспорта «АвтоГРАФ» необходимо заключить договор с нашим предприятием. Специалисты смонтируют оборудование в кратчайшие сроки.

Установка системы навигатора GPSgps/ГЛОНАС и системы спутникового мониторинга «АвтоГРАФ» позволяет:

Получать точную информацию о местоположении, скорости передвижения, уровне топлива Ваших автомобилей в любой точке мира в реальном времени с экрана компьютера, подключённого к сети Интернет;

Получать информацию в виде отчета обо всех передвижениях, стоянках и остановках ТС и эксплуатации установленного оборудования (пробег автомобиля, расход топлива, моточасов работы двигателя и др.) за прошедший период;

Исключать использование транспортных средств не по назначению или в не графика;

При помощи кнопки «ТРЕВОГА» мгновенно получать сигнал бедствия с прибора, при этом одновременно оповестив все необходимые службы;

Использовать систему в качестве противоугонного средства (блокировка двигателя, отключение бензонасоса);

Отследить местоположение и передвижение нескольких транспортных средств одновременно.

Схема функционирования системы gps/ГЛОНАС заключается в следующем:

Навигатор gps/ГЛОНАС терминал, установленный на автомобиле, принимает сигналы со спутников, определяет своё местоположение. Одновременно с этим терминал навигатор принимает данные, поступающие с датчиков установленных на автомобиле (датчик уровня топлива, датчик открывания дверей и др.).

Далее эти данные обрабатываются и отправляются на сервер программы «АвтоГРАФ» через систему сотовой беспроводной связи GSM.

Затем, данные с сервера через Интернет передаются на компьютеры Клиента.

Купить навигатор gps/ГЛОНАС и узнать цену можно у наших менеджеров любым удобным для вас способом!

Телефон/факс в Иркутске:

FAQ по системам мониторинга транспорта для новичков НПО-ПРОМ

FAQ по системам мониторинга транспорта для новичков Как работает любая система ГЛОНАСС/GPS слежения?

Ответ: На контролируемом объекте (например, транспортном средстве) находится модуль мониторинга, включающий в себя GPS приемник и GSM модем с антеннами. GPS приемник принимает излучаемые спутниками системы NAVSTAR (GPS) сигналы и при наличии сигналов минимум от 3-х спутников сам вычисляет собственные координаты (по взаимной задержке навигационных сигналов, используя информацию о текущих координатах спутников). Вычисленные координаты средствами GSM сети передаются на сервер системы слежения, где происходит их обработка и передача диспетчерской программе для построения отчетов и отображения местоположения на карте. Кроме координат, модуль мониторинга может также передавать дополнительную информацию о состоянии подключенных датчиков и режимах работы.

Чем могут отличаться различные ГЛОНАСС/GPS системы слежения?

Ответ: Большинство современных ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга имеют схожие технические показатели и отличаются, прежде всего, возможностями диспетчерского ПО (удобство интерфейса и информативность отчетов), а так же качеством и набором дополнительных функций мобильного модуля мониторинга транспорта. Также большое значение имеет качество предоставления услуги мониторинга разработчиком и интегратором (сроки поставки, квалификация установщиков, наличие технической поддержки, частота обновления ПО, возможность доработки и т.п.).

Какие еще бывают системы контроля техники, кроме ГЛОНАСС/GPS (GSM/GPRS)?

Ответ: Вместо GSM (GPRS) канала могут использоваться другие способы съема информации с модулей мониторинга:

  • SMS канал – применяется только для контроля местоположения «по запросу», т.к. стоимость постоянного мониторинга значительно возрастает по сравнению с использованием GPRS канала.
  • Спутниковая связь. Основное преимущество – глобальное покрытие. Значительно более дорогостоящий канал связи по сравнению с GPRS. Спутниковые системы мобильной связи развиваются менее активно по сравнению с сотовыми сетями. Требуется большая мощность передатчика (вредное излучение, малый срок работы от аккумулятора).
  • Радиоканал. Имеет ограниченную зону действия, дорогостоящее масштабирование и маленькая пропускная способность. Часто требуется согласовывать использование радиочастоты с властями.
  • Офлайн контроль.

Приборы контроля накапливают информацию во внутренней памяти во время рейса. Считывание информации происходит по прибытию транспорта на место постоянного базирования. Отсутствует возможность оперативного реагирования на ситуацию. Некоторые системы требуют проводного подключения оборудования к компьютеру, что значительно усложняет эксплуатацию и упрощает саботаж. Более совершенные системы используют радиоканал для передачи данных на небольшие расстояния: BlueTooth (маленькая дальность и очень плохая пропускная способность – 1 считыватель может одновременно считывать историю только с 1 модуля мониторинга транспорта с не высокой скоростью); ZigBee (самоорганизующаяся сеть приемо-передатчиков, до 100 м.) имеет невысокую скорость передачи (делится на количество подключенных модулей), плохо подходит для постоянно перемещающихся модулей. Требует специального оборудования на сервере; WiFi модули мониторинга – наиболее совершенные среди офлайн приборов контроля транспорта. Высокая скорость передачи и быстрота подключения вновь вошедших транспортных средств в зону действия сети. На сервере используется стандартная WiFi точка доступа.

Простое масштабирование системы с использованием нескольких разнесенных точек доступа, возможность сбора всей информации в общей БД на главном сервере системы мониторинга транспорта с последующей передачей на разнесенные диспетчерские рабочие места (по Интернет или интранет). Система ГЛОНАСС/GPS контроля транспорта "РусНавиКом" поддерживает работу с GPS – WiFi оборудованием. Положительное отличие всех офлайн систем контроля – отсутствие абонентской платы за использование каналов связи. ГЛОНАСС/GPS модули мониторинга транспорта имеют встроенную энергонезависимую память на 160 тысяч точек (от 3-х месяцев непрерывного движения) и это позволяет им работать, не используя роуминг и вне зоны действия GSM операторов, совмещая в себе преимущества офлайн и онлайн систем.

Использование различных способов определения местоположения.

Системы без навигации позволяют контролировать только некоторые параметры работы транспортных средств (моточасы, включение/выключение механизмов, показания датчиков уровня и расхода топлива). Скорость и пробег измеряются не точными методами и могут быть легко искажены водителем. Отсутствует возможность посмотреть где территориально произошло то или иное событие. Как правило, такие системы работают в офф-лайн режиме и морально устарели.

Альтернативные спутниковые навигационные системы:

ГЛОНАСС – отечественный аналог GPS (NAVSTAR). Основное отличие – использование частотного разделения каналов (сигналов от разных спутников). В результате требуется более дорогостоящий приемник и антенна. К сожалению, в настоящее время система не пригодна даже на территории России. Число работающих спутников меньше необходимого, а многие из работающих превысили расчетный срок эксплуатации. Кроме того, существующие ГЛОНАСС модули заметно проигрывают GPS приемникам по чувствительности, габаритам, потреблению и цене. Совмещенные ГЛОНАСС/GPS устройства пока что работают только в режиме GPS и при этом значительно уступают «односистемным» GPS модулям в чувствительности и точности выдаваемого навигационного решения.

Европейская система GALILEO пока находится на стадии доработки и развертывания. Ее точность для гражданских пользователей будет соответствовать точности NAVSTAR (GPS) для военных (ошибка около 1 метра и менее).

Местоопределение средствами сотовых сетей связи.

Используемые в настоящее время технологии сводятся к определению соты, в которой находится абонент (ошибка зависит от радиуса соты и составляет до 5 км). Более точные методы требуют переоснащения оборудования базовых станций и абонентского оборудования (мобильных телефонов) и в настоящее время не применяются. Сотовые сети третьего поколения (3G) разрабатывались с учетом задачи более точного местоопределения, но в даже теоретически обеспечат точность не лучше 50 метров.

В настоящее время лучшая система навигации для систем мониторинга транспорта – система GPS (избыточное количество спутников, наличие дифференциальных подсистем, высокочувствительные, дешевые и малогабаритные GPS модули и антенны).

Перспективные технологии связаны с развитием и совмещением различных спутниковых систем, а также с их совмещением с системами передачи информации (для передачи местных поправок и альманаха) что может уменьшить ошибку и время «холодного» старта. Используемые в модулях мониторинга транспорта МТ GPS приемники поддерживают такие технологии повышения точности как A-GPS и EGNOS. В результате среднеквадратичная ошибка оставляет 2,5 метра.

Какие параметры техники можно контролировать, используя ГЛОНАСС/GPS мониторинг?

Ответ: Контролируемые параметры транспорта можно разбить на несколько групп:

  • Параметры, определяемые по спутниковой системе навигации GPS.
  • Основные: дата и время, местоположение на плоскости, мгновенная скорость, курс.
  • Второстепенные и вспомогательные: высота над уровнем моря, количество спутников в используемом созвездии.
  • Параметры, определяемые по дискретным датчикам (типа «сухой контакт»):основное/резервное питание, включение и выключение различных механизмов: зажигание, наличие пассажира, двери, гидромотор, лебедка, вращение бочки АБС, тревожная кнопка, информационные переключатели: (свободен/занят, сломался, задание выполнил успешно и т.п.) а также различные специальные датчики.
  • Параметры, определяемые по аналоговым и цифровым датчикам: уровень топлива в баках (по штатным или дополнительным датчикам), температура воздуха в рефрижераторе.
  • Параметры, определяемые по счетным датчикам: потребление (расход) топлива по датчикам расхода (проточным), пассажиропоток для пассажирских перевозок по датчикам подсчета пассажиров.

Перечисленные параметры являются «первичными», которые непосредственно контролируются и передаются на сервер ГЛОНАСС/GPS модулями мониторинга транспорта. Так же следует обращать внимание на «вторичные» параметры, которые позволяет контролировать диспетчерское ПО в виде специализированных отчетов. Например, система ГЛОНАСС/GPS мониторинга"РусНавиКом" позволяет диспетчерам и руководству получать отчеты со следующими данными: пробег, места и длительность стоянок, время начала и конца движения в течении смены, время, объем и место заправок и сливов топлива, фактический и расчетный расходы топлива, качество соблюдения скоростного режима водителями, место и время использования механизмов на спецтехнике, соблюдение температурного режима внутри рефрижераторов, количество и точное время посещения заранее определенных зон на карте, количество выполненных и пропущенных кругорейсов, время отклонения от заданного расписания движения автомобиля, удаление от заданного маршрута и многое другое.

Что необходимо, что бы правильно внедрить и использовать современную систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга на своем транспортном предприятии (отделе), и какие вопросы при этом потребуется решить?

Ответ: Ниже перечислены этапы внедрения системы мониторинга, рекомендуемые нашим клиентам для наиболее эффективного внедрения и использования системы слежения за автотранспортом.

  • Выбрать систему мониторинга транспорта и вариант ее использования.
  • Приобрести выбранную систему.
  • Если система мониторинга внедряется на большое количество единиц техники - выделить среди своих сотрудников ответственного за внедрение и эксплуатацию системы мониторинга лицо. Можно отдельно назначить ответственного за установку оборудования (главного механика) и отдельно ответственного за установку и функционирование программного обеспечения (системного администратора).
  • Установить модули GPS мониторинга транспорта на контролируемых транспортных средствах. В зависимости от требуемых параметров контроля, может потребоваться подключить к модулю мониторинга транспорта различные штатные или внешние датчики. Желательно, что бы монтаж ГЛОНАСС/GPS оборудования осуществляли специалисты поставщика системы мониторинга. Если монтаж осуществляется собственными силами, следует поручить это технически грамотному человеку, с опытом установки дополнительного оборудования на автомобили. Желательно провести обучение этого человека у специалистов поставщика. Поскольку водители не заинтересованы в собственном контроле со стороны руководства, монтировать ГЛОНАСС/GPS оборудование следует скрытно, и при этом использовать разрушающиеся пломбы и печати. В ГЛОНАСС/GPS модули необходимо вставить активированные SIM-карты выбранного оператора GSM связи с подключенной услугой пакетной передачи данных (GPRS). Приборы должны быть настроены на IP адрес и порт используемого Интернет-сервера и «прописаны» на этом сервере системы мониторинга транспорта. Обязанности ответственного за оборудование на этом этапе: согласовывать график и место установки, принимать установки (подписывать акт), контролировать целостность пломб.
  • Установить диспетчерское Программное Обеспечение и электронные карты, настроить ПО и убедиться, что все оборудованные ГЛОНАСС/GPS модулями мониторинга транспортные средства подключены к системе мониторинга и диспетчер может видеть их на карте в режиме реального времени. Обязанности ответственного за ПО (администратора) на этом этапе: согласовать время и место установки ПО системы мониторинга транспорта, обеспечить выполнение технических требований к компьютерному оборудованию и установленному на него ПО, научиться работать с системой мониторинга транспорта в качестве диспетчера и администратора.
  • Начало эксплуатации системы мониторинга: провести инструктаж водительского состава (желательно заключение договора о материальной ответственности). Провести обучение диспетчеров. После нескольких дней работы диспетчеров с программой мониторинга, желательно, что бы они сформулировали вопросы для технической поддержки поставщика системы ГЛОНАСС/GPS слежения.
  • Постоянная эксплуатация системы мониторинга транспорта: задачи ответственного за оборудование – проверять целостность пломб периодически или по заявкам диспетчеров, применять санкции к недобросовестным водителям. Задачи системного администратора – обеспечивать работоспособность компьютерного оборудования и ПО, формулировать и передавать вопросы и пожелания технической поддержке поставщика системы мониторинга транспорта, согласовывать время обновления ПО.
Навигационное оборудование по самой низкой цене здесь

Мониторинг транспорта, тахографы, датчик уровня топлива - Компания ООО - КИЦ - Программное обеспечение

Программное обеспечение мониторинг Программно-технические требования «Навигатор-С 2010»


Для нормального функционирования рабочего места оператора ДП «Навигатор-С 2010» необходимы следующие программно-технические средства:
— ПК с процессором не менее производительным, чем Intel Pentium 4 2 ГГц. ОЗУ объё-мом не менее 512 Мбайт. Свободное место на жёстком диске — от 500 МБайт, в зависимости от количества устанавливаемых электронных карт. ПК должен иметь дисплей диагональю не менее 17? с разрешающей способностью не менее 1024?748?32bit.
— ОС Microsoft Windows XP/Vista/7/8, настроенные для работы в сети по протоколу TCP/IP. Необходимо, чтобы IP-адреса в сети были жёстко привязаны к компьютерам.
— На компьютере должен быть установлен браузер MS Internet Explorer 5.0 или выше и офисный пакет MS Office 2003/2007/2010.
— Internet или выделеная сеть до сервера ДЦ со скоростью 1 Мбит и более.


Дистрибутив клиентского программного обеспечения «Навигатор-С 2010» для Microsoft Windows 2000/XP/2003/7/8. Модуль картографии необходимо ставить не с комплекта дестрибутива а с сайта.

Скачать Navigator ver 3.39.10 16,8MB .exe

Дистрибутив клиентского программного обеспечения «Навигатор-С 2010» для Microsoft Windows 2000/XP/2003/7/8

Скачать Navigator ver 3.37.17 80.8MB .rar

Библиотека для web карт к ПО «Навигатор-С 2010» - Модуль картографии

Скачать ujmap 2012 2.6MB .zip

Библиотека для дополнительного оборудования ПО «Навигатор-С 2010» - Модуль оборудования

Карты векторные локальные ПО «Навигатор-С 2010». Инструкция по установке локальных карт смотрите в разделе руководство пользователи или обратитесь в офис по тел. +7(391)2 811 810.

Скачать Векторная карта России 1221.4MB .rar

Скачать Векторная карта Москвы 82.1MB .exe

Программно-технические требования Web интерфейса


Для нормального функционирования рабочего места Web интерфейса необходимы следующие программно-технические средства:
— Броузер Google Chrome или современный браузер подерживающий стандарт HTML5 И CSS3.
— ПК, смартфон и т.д. процессор не ниже 1ГГц и 512Мб ОЗУ.
— Internet или выделеная сеть до сервера ДЦ со скоростью 1 Мбит и более.

Web интерфейс для клиентов испольлубщих броузер

Дополнительные программы Навигатор-С — система спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Архитектура программы «Навигатор-С» представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положении и состоянии мобильных и стационарных объектов и несколько программ-клиентов, работающих на других компьютерах по локальной сети или сети Интернет (под управлением Microsoft Windows 2003/ XP, Vista, 2008, Seven), с различными устройствами получения-передачи данных. Работа диспетчерской программы «Навигатор-С» не зависит от количества и типов каналов связи, так как взаимодействие связанных с нею программ осуществляется по стандартному сетевому протоколу в различных операционных системах.

Схема построения системы «Навигатор-С»


Схема построения системы спутникового мониторинга «Навигатор-С»

Информация о мобильных и стационарных объектах (координаты, показания датчиков, сигналы тревоги, путевые и аппаратные события, текстовые сообщения) передается на диспетчерские центры «Навигатор-С», где сохраняется в базах данных для последующего анализа.

Для хранения данных используются промышленные СУБД: Interbase, MS SQL, ORACLE.

Данные, собираемые системой «Навигатор-С», можно использовать различным образом: отображать местоположение объектов на электронной карте, вести табличный учет состояния объектов, подсчитывать статистику (пройденный путь, время стоянок и т.п.). При этом в локальной сети организации могут одновременно работать несколько различных программ просмотра и анализа данных.

Подсистемы анализа позволяют отображать местоположение транспортного средства на электронной карте, выдавать сигналы и справочную информацию диспетчеру в случае каких-либо происшествий, передавать текстовые сообщения и оказывать активное воздействие на объекты (блокировка дверей и двигателя). Использование различных вариантов визуализации этой информации позволяет строить различные, адаптированные к конкретным задачам, системы поддержки принятия решения диспетчером.

Основные функции диспетчерского центра «Навигатор-С»

Диспетчерский центр «Навигатор-С» принимает, обобщает и обрабатывает данные о местах расположения, технических параметрах, формирует отчеты о маршрутах движения транспортных средств.

Основными задачами диспетчерского центра «Навигатор-С» являются:

получение посредством используемых систем радиосвязи и архивация в базе данных информации от мобильных и стационарных объектов, в том числе и изображений;
отображение на электронной карте географического местоположения (адрес), направления, трассы и скорости движения транспортных средств, их состояния на основе информации от датчиков;
увеличение или уменьшение масштаба карты, смещение ее в произвольном направлении и центрирование в нужной точке, изменение свойства отображения карты;
визуализация отдельного окна графиков уровня топлива, напряжения бортовой сети и внутреннего аккумулятора блока оборудования;
визуализация окна «рейсы», содержащего информацию о маршруте движения транспортного средства: места и время стоянок, пробег между стоянками.
определение названия и осуществление поиска географического объекта (улицы, станции метро, железнодорожной станции и т.п.) по карте;
запрос местоположения и состояния транспортного средства по системе связи;
контроль датчиков, установленных на мобильные объекты (на дверях, в кабине водителя, "Тревожную кнопку" и т.д.), и дистанционное изменение параметров их работы;
осуществление защиты от несанкционированного доступа к передаваемым данным;
контроль входа, выхода и нахождения мобильных объектов в определенных зонах и на маршруте;
решение ситуационных задач на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов, выявление нештатных ситуаций;
ведение журнала действий диспетчера;
осуществление взаимодействий между удаленными рабочими местами и диспетчерским центром по протоколу TCP/IP;
предоставление пользователям системы информации по объектам, используя WEB-интерфейс;
Контроль до 6 уровнемеров топлива одновременно(топливные баки, цистерны бензовозов);
Отображение на карте заправок и сливов топлива;
Автоматическое создание отчетов по расписанию;
Поддержка web ГИС систем Яндекс, Google, OpenStreetMaps карт.
Функции диспетчерского центра «Навигатор-С» могут быть расширены.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств позволяет строить оптимальный маршрут на основе актуальной информации графа дорог - запрещающие знаки, одностороннее движение и т.п. Редактор графа позволяет актуализировать дорожную информацию.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств, используя граф дорог

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств, используя граф дорог

Система спутникового мониторинга «Навигатор-С» позволяет формировать различные типы отчетов, например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.

Формы отчетов Навигатор-С

Система спутникового мониторинга "Навигатор-С" предлагает пользователям большой список отчетов, который постоянно совершенствуется и пополняется по требованию заказчиков.

Группа "Геозоны"


— Отчёт "Зоны". В отчете «Зоны» формируется таблица, содержащая в себе информацию о въезде/выезде и нахождения транспортного средства в установленных оператором контрольных точках за определенный период.
— Отчёт "Зоны и маршруты". Отчет «Зоны и маршруты» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по заданным контрольным точкам или географической зоне.
— Отчёт "Контрольные точки". В отчете «Контрольные точки» в табличном виде отражаются сведения о транспортном средстве: наименование контрольной точки; объект; время входа; время выхода; время нахождения.
— Отчет «Зоны и маршруты с итогами». Отчет «Зоны и маршруты» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по заданным контрольным точкам или географической зоне за период.
— Отчет «Отчет по выполненным рейсам». Отчет предоставляет пользователю данные за период о количестве рейсов между двумя (минимум), указанными заранее, контрольными точками. Содержит детальную информацию о времени прибытия, отправления, стоянок (время погрузки и разгрузки) и времени движения между точками.
— Отчет «Отчет по посещению базовой КТ». Отчет предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих рейсы относительно одной базовой контрольной точки за любой отчетный период.
— Отчет «Сводный отчет по автомобилям». Отчет предоставляет пользователю данные за период по нескольким объектам о топливе, пробегу и о посещенных, указанных заранее, контрольных точках.

Группа "Топливо"


— Отчёт "Расход топлива по уровнемеру". В отчете формируются таблицы о заправках, возможных сливах, расходе топлива, графики об уровне и расходе топлива за указанный период.
— Отчет «Маршрутный лист с Расходом топлива». Отчет «Маршрутный лист» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по местам стоянок за любой отчетный период.
— Отчет «Маршрутный лист с уровнем топлива». Отчет «Маршрутный лист» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по местам стоянок за любой отчетный период.
— Отчет «Расход топлива по уровнемеру - посменный отчет». Отчет предоставляет данные о расходе топлива, заправках/сливах, пробегах и моточасах за сутки и позволяет разбивать период отчета на смены по событиям зажигания (пока зажигание включено – продолжается смена).
— Отчет «Расход топлива по уровнемеру с учетом холостого хода». Отчет представляет собой модифицированный отчет по уровнемеру. Основным отличием является учет времени работы ТС на холостом ходу. Расход топлива за время работы на холостом ходу посуточно рассчитывается в детализированной таблице.
— Отчет «Стоянки с расходом топлива по уровнемеру». В отчете стоянки в табличной форме отражаются сведения о маршруте движения, основанные на местах стоянок автотранспорта, и времени его прохождения; итоговые характеристики за маршрут.

Группа "Водители"


— Отчет «Транспортные средства». Групповой отчет по транспортным средствам предоставляет информацию по водителям, работавшим на выбранных ТС. Фиксируется госномера автомобилей, на которых был зарегистрирован водитель в определенное время, общее время работы и пробег.
— Отчет «Водители». Групповой отчет по транспортным средствам предоставляет информацию по водителям. Фиксируется госномера автомобилей, на которых был зарегистрирован водитель в определенное время, время начала и окончания работы, общее время работы и пробег.
— Отчет «Путевой лист с полем Водитель». Отчет содержит разбитую по суткам информацию по перемещению объекта. Также, если работает механизм Идентификации водителей по брелоку, в последней колонке на каждой стоянке фиксируется водитель.

Группа отчетов по режимам движения ТС


— Отчёт "Маршрутный лист". В отчете «Маршрутный лист» отражаются параметры объекта: организация, номер маршрутного листа, дата, место отправки, номер автомобиля, ФИО водителя, комментарии; время и место стоянки с разбивкой по датам; время стоянки и пробег за день; итоговое время стоянки и пробег, а так же среднюю скорость движения.
— Отчёт "Пробег". В отчете «Пробег» формируется таблица, содержащая в себе информацию о пробеге, плановом пробеге и их различиях, применительно к объектам/группам объектов. — Отчёт "Путевой лист". В этом отчете отражаются в табличной форме путь движения ТС, время и километраж поездок объекта с разбивкой по местам стоянок, а также общий пробег и время движения за весь период. — Отчёт "Путевой лист №3". Отчет представляет собой заполненный бланк по типу межотраслевой формы № 3 путевого листа легкового автомобиля.
— Отчёт "Состояния". В данном отчете отражается характеристика состояний объекта с разделением по состояниям в указанном временном интервале. Отчет формируется в табличном виде.
— Отчёт "Стоянки". В отчете «Стоянки» в табличной форме отражаются сведения о транспортном средстве (т/с); сведения о постановке либо снятия со стоянки; сведения о маршруте и времени его прохождения; итоговые характеристики за маршрут.
— Отчёт "Эксплуатация". В отчете «Эксплуатация» в форме таблицы отображается эксплуатация (моторесурс) объекта с разбивкой по дням, за период и усредненное значение характеристики объекта в сутки.

Отчеты "Отраслевые"


— Отчёт "Такси". В отчете «Такси» отражаются количество, время и километраж поездки объекта с пассажиром с разбивкой по датам и общий за период. В качестве датчика наличия пассажира может использоваться любой из цифровых входов УТП.
— Отчёт для ПАТП. Предназначен для анализа работы ТС пассажирского автотранспортного предприятия.
— Отчет по работе миксера (бетономешалки). Предназначен для анализа работы бетономешалки.
— Отчет «Агроотчет по моточасам». Отчет по транспортным средствам, преимущественно сельскохозяйственной технике, определяющий время работы исполнительных механизмов ТС (жатка, сеялка и т.п.), пробег с включенным исполнительным механизмом и обработанной при этом площади.
— Отчет «Посменный отчет настраиваемый». Отчет представляет собой модификацию шаблона «Стандартный» и позволяет разбивать период отчета на смены. В отчете фиксируется движение топлива по показаниям датчика уровня топлива, а также время моточасов1 и работы на х/х (при условии контроля зажигания).
— Отчёт "Смены". Отчет позволяет разбивать период отчета на смены. После выбора периода отчета пользователь может задать ранее созданный график работы или создать новый(2-3- сменный или более).

— Отчёт "Нарушения". В отчете «Нарушения» программа выгружает в Excel две таблицы: итоговую и детализированную по фактам отсылки блоком тревог (нарушений). При создании этого отчета выбирается объект и период, за который создаем отчет.

Техподдержка

Мониторинг:
Михалев Олег Юрьевич
+7 (950) 990-44-47
+7 (983) 150-52-88