Категория: Инструкции
Сочлененный самосвал A25F – строительная техника высокого класса, которая сделана при помощи лучшей передовой техники. Благодаря стараниям команды Volvo, все самосвалы класса F способны перемещаться, выгружать большое количество груза и маневрировать самым эффективным образом. Компания – производитель обеспечила всему модельному ряду прочную полно приводную трансмиссию, которая способна гарантировать только самую оптимизированную производительность. Главным предназначением этого вида самосвалов являются работы в шахтах или карьерах.
Основные технические характеристикиПеред тем, как начать перечислять главные достоинства самосвала A25F, нужно подробно описать его производительность. Прежде всего, отличная производительность этой строительной техники, обусловлена точным управлением разгрузки. Благодаря такой положительной функции спецтехника имеет довольно – таки неплохой рабочий цикл. Хорошими дополнениями, обеспечивающими отличную производительность, можно назвать комфортный погрузочно – разгрузочный тормоз и надежный рычаг, который отвечает за автоматическую фиксацию и опускание кабины. К главным преимуществам самосвала можно отнести:
Стандартное оборудование этой строительной техники является нужным, прочным и разнообразным. Особое внимание нужно уделить оборудованию, которое обеспечивает безопасность водителя:
Кабина, установленная на этой модели самосвалов, гарантирует максимальную безопасность и способна защитить водителя от любой угрозы, встречающейся на строительной площадке.
К основному стандартному оборудованию можно отнести:
К дополнительному оборудованию можно отнести:
•Мощность двигателя, по SAE J1995, полная: 242 кВт (324 л.с.) по SAE J1349, полезная: 241 кВт (323 л.с.)
•Вместимость кузова, с шапкой: 17.5 м3 (22.9 yd3)
•Грузоподъемность: 28.0 т (30.9 sh tn)
•Кабина Volvo– с отличным обзором, эргономичная и комфортабельная
•Сокращенное обслуживание, отсутствуют ежедневная и еженедельная смазка
•Электронная система связи для оператора
•Высокоэффективный низкоэмиссионный дизель Volvo с электронным управлением непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем
•Полностью автоматическая планетарная трансмиссия с электронным управлением
•Гидрозамедлитель, встроенный в трансмиссию
•Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
•100%-ные блокировки дифференциалов всех мостов и продольного (межосевого)
•Трехточечная подвеска переднего моста
•Задняя внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами и большим дорожным просветом
•Низкопрофильные шины 750/65R25
•Погрузочно-разгрузочный тормоз Volvo
Низкоэмиссионный 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизель Volvo с электронным управлением, непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем и сменными мокрыми гильзами цилиндров.
Вентилятор радиатора: С переменной скоростью вращения и гидростатическим приводом, включаемый термостатом лишь по необходимости.
Моторный тормоз: Устройство дросселирования выхлопа.
Изготовитель, модель. Volvo D10BAAE2*
Изготовитель, модель. Volvo D10BABE2**
Макс. мощность при. 33.3 об/с (2000 об/мин)
SAE J1995 полная. 242 кВт (324 л.с.)
Мощность на маховике при. 33.3 об/с (2000 об/мин)
SAE J1349, DIN 6271 полез.***. 241 кВт (323 л.с.)
Макс. крутящий момент при. 22.5 об/с (1350 об/мин)
SAE J1995 полный. 1420 Нм (1047 lb ft)
SAE J1349, DIN 6271 полез.***. 1410 Нм (1040 lb ft)
Рабочий объем. 9.6 л (586 in3)
Диаметр поршня. 120 мм (4.8 in)
Ход поршня. 140 мм (5.5 in)
*) Отвечает US (EPA) step 2, California (CARB) step 2 и Europe (EU) step 2.
**) Отвечает Europe (EU) step 2.
***) При нормальных оборотах вентилятора. При макс. оборотах вентилятора макс. мощность на маховике составляет 228 кВт (306 л.с.), а момент – 1321 Нм (974 lb ft), что соответствует DIN 70020.
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Маркировка всех кабелей, разъемов и выводов. Кабеля заключены в пластиковые короба, закрепленные на раме. Галогенные лампы. Готовая разводка под дополнений. При необходимости – разъемы стандарта влагозащиты IP67.
Рабочее напряжение. 24 В
Емкость батарей. 2х170 Ач
Генератор. 1.54 кВт (55 А)
Двигатель стартера. 6.6 кВт (8.8 л.с.)
Компьютерная система контролирует уровни всех жидкостей, сокращая время обслуживания. Сроки следующего обслуживания и значения критических параметров машины выводятся на монитор на панели управления.
Удобство обслуживания: Откидная передняя решетка с лестницей для доступа к блоку фильтров. Открывающийся на 90° капот для полного доступа к двигателю. Сливные шланги и поворотный радиатор для простоты очистки.
Заправочные емкости
Система смазки двигателя. 38 л (10 US gal)
Топливный бак. 400 л (105.7 US gal)
Система охлаждения. 80 л (21.1 US gal)
Трансмиссия, всего. 48 л (12.7 US gal)
Раздаточная коробка. 8.5 л (2.2 US gal)
Ступица колеса. 5 л (1.3 US gal)
Передний мост. 38 л (10 US gal)
Первый мост тележки. 40 л (10.6 US gal)
Второй мост тележки. 38 л (10 US gal)
Тормозная гидравлика. 2 л (0.53 US gal)
Гидросистема. 260 л (68.7 US gal)
Бак гидрожидкости. 180 л (47.6 US gal)
Специально сконструирована для сочлененных самосвалов, содержит только компоненты производства Volvo.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый, со статором с муфтой свободного хода и автоматическими блокирующими муфтами всех передач.
Коробка передач: Полностью автоматическая планетарная с 6 передачами переднего и 2 заднего хода и встроенным гидрозамедлителем.
Раздаточная коробка: Volvo, одноступенчатая, с отбором мощности и 100%-ной блокировкой дифференциала.
Мосты: Volvo, с полностью разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и 100%-ными блокировками дифференциалов.
Блокировки дифференциалов: Одна продольная и три поперечных, 100%-ные, включаемые на ходу машины.
Привод: 6х4 или 6х6, переключаемый на ходу машины.
Гидротрансформатор. 2.37:1
Трансмиссия. Volvo PT 1560
Раздаточная коробка. Volvo IL 1
Размер шин. 750/65R25
Мосты. AH 64
Скорости на передачах, макс.
Передний ход
1-я. 8 км/ч ( 5 mph)
2-я. 12 км/ч ( 7.5 mph)
3-я. 22 км/ч (13 mph)
4-я. 31 км/ч (19.3 mph)
5-я. 40 км/ч (24.8 mph)
6-я. 53 км/ч (32.9 mph)
Задний ход
1-я. 8 км/ч ( 5 mph)
2-я. 13 км/ч ( 8.1 mph)
Уникальная необслуживаемая подвеска Volvo. Все оси имеют трехточечную подвеску, обеспечивающую независимость их перемещений при езде по бездорожью.
Передний мост: По одной резиновой пружине с амортизирующим ограничителем сжатия и по два амортизатора на каждой стороне машины.
Мосты тележки: Уникальная внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами. Большой ход мостов обеспечивает стабильное и ровное движение кузова с грузом.
Двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическими дисковыми тормозами, отвечающая полной массе машины согласно ISO 3450 и SAE J1473.
Рабочие тормоза: Сухие дисковые тормоза всех колес.
Контура привода: Один контур для переднего моста и один контур для мостов задней тележки.
Стояночный тормоз: Приводимый в действие пружиной дисковый тормоз на валу привода, удерживающий груженую машину на уклоне до 18%. При его включении автоматически блокируется межосевой дифференциал.
Компрессор: С шестеренчатым приводом от трансмиссии.
Замедлитель: Встроенный в трансмиссию, гидравлический, с плавным регулированием усилия торможения.
Полное усилие замедления рассчитывается для работы гидрозамедлителя с дросселированием выхлопа, см. диаграмму.
Поршневые гидронасосы переменной производительности с отбором мощности лишь по мере необходимости.
Гидронасосы: Гидронасосы с приводом от двигателя на валах отбора мощности от маховика. Один поршневой насос резервного рулевого управления с приводом от колес, расположенный на раздаточной коробке.
Фильтры: Один фильтр с фильтрующим элементом из стекловолокна и магнитным сердечником.
Производительность насосов
с приводом от двигателя. 105 л/мин (27.7 US gpm)
с приводом от колес. 142 л/мин (37.5 US gpm)
при оборотах вала. 52.5 об/с (3150 об/мин)
Рабочее давление. 25 МПа (3628.4 psi)
Эргономичная и комфортабельная кабина Volvo на виброгасящей резиновой подвеске, имеющая отличный обзор, удобные ступени и широкую дверь без порога. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона. Верхняя панель для радио и багажа. Коммуникационная система на панели управления. Багажные отсеки.
Стандарты: Кабина отвечает стандартам ROPS/FOPS (ISO 3471, SAE J1040/ISO 3449, SAE J231).
Отопитель/обдув стекол: C фильтром забортного воздуха, 4-скоростным вентилятором, обеспечивающим наддув герметизированной кабины, регулируемыми дефлекторами вентиляции и отдельными отверстиями для размораживания стекол для всех окон.
Сиденье оператора: Регулируемое сиденье с втяжным ремнем безопасности и негорючей обивкой.
Уровень шума в кабине по ISO 6394 74 дБ (А)
Рулевое управление поворотом рамы в сочленении с гидромеханическим приводом с самокомпенсацией, быстрое, безопасное и точное даже при высоких скоростях откатки. Малое усилие на руле и 3.4 оборота руля между упорами для удобства маневрирования на малой скорости.
Гидроцилиндры: Два двойного действия.
Резервное рулевое управление: Соответствует полной массе машины согласно ISO 5010.
Угол поворота рамы: ±45°
Погрузочно-разгрузочный тормоз: При работающем двигателе включаются рабочие тормоза грузовой тележки, а трансмиссия переключается на нейтраль.
Кузов: Кузов из закаленной и отпущенной стали с плоскими панелями, изготовленными из Hardox 400.
Гидроцилиндры подъемника: Два одноступенчатых двойного действия.
Угол опрокидывания. 70°
Опрокидывание с грузом. 12 сек
Опускание. 9 сек
Толщина панелей кузова
Передние. 8 мм (0.31 in.)
Боковые. 12 мм (0.47 in.)
Днище. 14 мм (0.55 in.)
Задняя часть. 14 мм (0.55 in.)
Предел текучести металла. 900 Н/мм2 (130000 psi)
Прочность на растяжение. 1250 Н/мм2 (181000 psi)
Твердость, мин. 360 HB
Эксплуатационные массы включают массу всех жидкостей и оператора. Для шин 23.5R25 (по заказу) вычесть по 200 кг (441 lb) на мост.
Эксплуатационная масса: с шинами 750/65R25.
Порожний
На переднем мосту. 12 500 кг (27 557 lb)
На мостах тележки. 10 560 кг (23 280 lb)
Всего. 23 060 кг (50 637 lb)
Полезная нагрузка. 28 000 кг (61 728 lb)
Полная масса:
На переднем мосту. 14 990 кг (33 047 lb)
На мостах тележки. 36 070 кг (79 519 lb)
Всего. 51 060 кг (112 566 lb)
При номинальной загрузке и просадке колес в грунт на 15% от их радиуса на порожней машине.
С шинами: 750/65R25 23.5R25 (по заказу)
Порожний
Передние 146 кПа (21.2 psi) 183 кПа (26.5 psi)
Задние 146 кПа (21.2 psi) 183 кПа (26.5 psi)
Груженый
Передние 146 кПа (21.2 psi) 183 кПа (26.5 psi)
Задние 146 кПа (21.2 psi) 183 кПа (26.5 psi)
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ И ЗАМЕДЛЕНИЕ Volvo A30D 6x6
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА КОЛЕСЕ
1. Тяговое усилие в в тоннах (кГ х 1000)
2. Скорость в км/ч
3. Масса машины в тоннах
4. Уклон в % + сопротивление качению в %
ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ
(Гидрозамедлитель + дросселирование выхлопа)
1. Тормозное усилие в в тоннах (кГ х 1000)
2. Скорость в км/ч
3. Масса машины в тоннах
4. Уклон в % – сопротивление качению в %
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММАМИ
Диагональные линии представляют полное сопротивление движению (уклон в % плюс сопротивление качению в %).
Диаграммы построены для сопротивления качению 0%, стандартных шин и трансмиссии, если не оговорено иное.
А. Выберите диагональ с соответствующим полным сопротивлением, указанным по правой стороне диаграммы.
В. Найдите пересечение диагонали с линией полной массы машины, NMW (порожняя) или GMW (груженая).
С. Из точки пересечения проведите горизонтальную линию влево до пересечения с кривой тягового усилия или кривой тормозного усилия.
D. Координата полученной точки по оси скоростей дает скорость машины.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (порожний, с шинами 750/65R)
A 10394 мм(34'1") N 8105 мм(26'7")
A1 4954 мм(16'3") N1 4037 мм(13'3")
A2 6032 мм(19'9") O 2900 мм(9'6")
B 5339 мм(17'6") P 2706 мм(8'11")
C 3428 мм(11'3") R 513 мм(1'8")
C1 3318 мм(10'11") R1 635 мм(2'1")
C2 1768 мм(5'10") U 3310 мм(10'10")
C3 3824 мм(12'7") V 2216 мм(7'3")
D 2764 мм(9'1") W 2941 мм(9'8")
E 1210 мм(4'0") X 456 мм(1'6")
F 4175 мм(13'8") X1 582 мм(1'11")
G 1670 мм(5'6") X2 659 мм(2'2")
H 1688 мм(5'7") Y 2216 мм(7'3")
I 608 мм(2'0") Z 2941 мм(9'8")
J 2856 мм(9'4") a1 23.5°
K 2121 мм(7'2") a2 70°
L 686 мм(2'3") a3 45°
M 6592 мм(21'8")
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ (вместимость кузова с шапкой по SAE 2:1)
Грузоподъемность. 28000кг(31 shtn)
Вместимость кузова,
геометрическая. 13.6м3(17.8yd3)
с шапкой. 17.5м3(22.9yd3)
Вместимость кузова с верхним задним бортом,
геометрическая. 14м3(18.3yd3)
с шапкой. 18.1м3(23.7yd3)
Вместимость кузова с нижним задним бортом,
геометрическая. 13.8м3(18yd3)
с шапкой. 18м3(23.5yd3)
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Обеспечение безопасности
Кабина с защитой по ROPS/FOPS
Платформа для обслуживания
Фрикционное покрытие на капоте и крыльях
Огни аварийной сигнализации
Звуковой сигнал
Защитная решетка заднего окна
Зеркала заднего вида
Узнать стоимость Получите предложение на "Volvo A40F"
Самосвал Volvo: транспортировка больших грузов с прибыльюВ 1966 году компания Volvo Construction Equipment вывела на рынок первый самосвал. На сегодняшний день Volvo является одним из лидеров рынка сочлененных самосвалов. Благодаря передовой технологии и инновационным функциям сочлененные самосвалы серии F способны маневрировать, перемещаться, выгружать груз наиболее эффективным образом.
Самосвалы A40F продолжают многолетнюю традицию разработки компании Volvo - создателя концепции сочлененных самосвалов. Сегодня компания по-прежнему является глобальным лидером в этом сегменте, и этот сочлененный самосвал идеально подходит для любых ваших задач, включая карьерные работы, горное дело, строительство тоннелей, переработку мусора, транспортировку материалов, объемные земляные работы и т.п. Сочлененные самосвалы Volvo позволяют выполнять все эти работы.
Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.
Техника Вольво обладает следующими особенностями:
Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:
Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.
Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.