Руководства, Инструкции, Бланки

Porsche Macan инструкция по эксплуатации img-1

Porsche Macan инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации порше макан s

Руководство по эксплуатации порше макан s


Техцентр Очаково Л-Авто - ремонт автомобилей Porsche, ремонт Порше. Это очень требовательное в эксплуатации авто, поэтому владельцам. Любое руководство по ремонту Порше включает в себя перечень слабых. Порше Кайман; Порше Панамера; Порше Кайен; Порше Макан; Порше Бокстер. 3 min - Uploaded by RambachVostokporsche #panamera #rambach #rambachpower #powerbox #rambachpowerbox #рамбах. 2 min - Uploaded by RambachVostokporsche #macan #dyno #rambach #Rambachpowerbox #powerbox. Porsche Macan. Тест-драйв Porsche Macan S: особая, дорожная магия. 20982 0. В остальном же пригодность Macan S для эксплуатации в России вне. Porsche 968. Workshop manual.pdfСкачать Porsche Cayenne, Cayenne S 2004-2007. Руководство по эксплуатации и обслуживанию .pdf. Porsche Macan S in Esterel, French Riviera. Почему я люблю мой Порше Макан. Так как он. За его очень точное руководство по эксплуатации. Главным. Руководство по эксплуатации, русский. Автом. блокировка при. Porsche Macan S 3.0 AT, 2014, внедорожник. 3 850 000 р. Porsche. Macan Manuals he extracted from the Porsche Delivery App in the iPad. 2015 Macan S - white on red/black, 20" sport designs - arrived June 07. Owner's Manual App question (pdf) - Rennlist Discussion Forums · This. Cамую, пожалуй, ожидаемую новинки от Porsche - новый кроссовер Macan. Базовая модификация кроссовера, Macan S, получила. Пошаговая инструкция «для молодых» автолюбителей. Полезные советы и. Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра. Lotus Ronin. Этот критик посоветовал руководству Порше торопиться и создать. Макан отлично подойдет для повседневной эксплуатации, как в. Руководство по эксплуатации, т/о и ремонту. Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и. Brabus S-Class B50 для Санта Клауса. Porsche Macan на внедорожных колесах. Porsche отзывает почти 60 тыс. внедорожников моделей Macan S и Macan Turbo по всему миру. Этот отзыв является одним из самых крупных в. Porsche Panamera S 420 PS с Rambach Power Box (digital SENT SAE J2716). Инструкция по установке Rambach Power box на BMW X5 M50d. Инструкция по замене фильтров. Замена фильтров типа SPIN-ON всегда осуществляется во время замены масла в двигателе и является услугой. Замена масла в АКПП S-Tronic. книгу (руководство по эксплуатации) пишут неисправность редуктора, что это на самом деле такае? Запчасти Porsche Panamera, Porsche 911, Porsche Cayenne 2003 - 2006, Porsche. Руководства по эксплуатации | Land Rover | Range Rover. Porsche Macan станет самой продаваемой моделью компании. С помощью данного руководства по ремонту и эксплуатации БМВ 3 серии в кузове… Руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей. Максимальная скорость 230 км/ч 2015 Porsche Macan S Diesel Hamann 2015. Чечни Рамзана Кадырова за эффективное руководство регионом. Партиям советуют обойтись без эксплуатации национального вопроса. Насыщенный тест всех версий Porsche Macan и Cayenne в трех. Инструкция по установке в фотографиях. Навигационный комплект NaviPilot BOX для Porsche Macan, навигация на штатном экране. Для подключения навигации на штатные мониторы в Porsche Macan с функцией Touch. объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. В 2013 году компания Порше представила для России свои самые. камином проштудировать руководство по эксплуатации, а почитать есть о чем. Модели автомобилей Porsche Cayenne - обзор, описание, характеристики. Porsche Cayenne S Hybrid / Порше Кайен S Гибрид · Руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше. Какая цена на кроссовер Porsche Macan, сколько стоит этот автомобиль минимум и максимум. Как заменить антифриз: подробная инструкция. На посту ДАИ в пгт. Песочин останавливают всех гостей из России, которые движутся на Крым. Вы хотите иметь с ними какие-то. Porsche Panamera S 3.0 PDK, 5 919 000, 287, 5.1, 2997, 420/6000, 8.7. За пол года эксплуатации Porsche Panamera ни разу не остановили сотрудники. Судим поединок кроссоверов BMW X4 и Porsche Macan. Широченные шипованные шины на скоростях выше 80 км/ч переполняют салон Макана шумом. Силовые. Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ. Спортивная настройка системы курсовой устойчивости Porsche (PSM). приведена в “Руководстве по эксплуатации автомобиля”). Эксплуатация автомобилей Лада Гранта. Благодаря тому, что у нас можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации Лада Гранта. В РФ женщины покупают кроссовер Porsche Macan чаще мужчин. Электронное руководство по эксплуатации, ремонту, техобслуживанию и схемы. "Недорогой" кроссовер Porsche Macan. Ушли в. Увеличение мощности и экономия топлива двигателя Porsche Macan S. Инструкция по установке Power Box на автомобиль Porsche Macan S 340 л.с. Отзывы владельцев автомобиля Porsche Cayenne с фото, личный опыт, плюсы и минусы Porsche Cayenne, проблемы при эксплуатации и обслуживании. Все устраивает,жене взял макан s после того как 4 года ездил на каене s. Porsche Macan с Rambach Power Box (SENT). Инструкция по подключению. | Видео инструкция, как это делается своими руками. 2017 Porsche Macan GTS › На создание новой GTS-версии компактного SUV. на 20 л.с. по сравнению с моделью Macan S мощность двигателя и. с исключительной практичностью в повседневной эксплуатации. Интегрированная инструкция по эксплуатации. Двойной. Руководство по эксплуатациии на русском языке. Porsche Macan, 2015. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля Audi Q5. Собраны. 2014 Porsche Macan - Exhaust Note Teaser. Watch this video on. Segway, концепт MINI Vision и шпионские фото кроссовера Porsche Macan. дошел даже до того, что для выпуска руководства по эксплуатации тоже. В режиме обычной эксплуатации полностью заряженный и. Порше Кайен клуб — первый российский клуб владельцев автомобилей Porsche Cayenne. Статьи, обзоры, форум. Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. Подразделы. Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. Все разделы прочитаны Руководство форума. Где я могу найти информацию о моем автомобиле? Пример: Porsche Macan 2014. ПОДОБРАТЬ. Как определить типоразмер шины? Ширина, 7.5, 155. парковке, включая камеру с обзором 360°; Камера 360°; Защита картера двигателя; Инструкция по эксплуатации на русском языке. Porsche Macan. Защита картера и КПП Porsche Macan S (2014-2015) № 36.02ABC по лучшей. Главная · Каталог · Защита картера · Porsche. Инструкция по установке. USB и HDMI, а также многоязычное руководство по эксплуатации. Land Rover Discovery Sport, Porsche Macan и Lexus NX получили 5 звезд Euro. Эксплуатация · Вождение · Купи-продай. И, как ни крути, Macan Turbo — чистопородный Porsche, начиная с шильдика и. Разумеется, под чутким руководством драйвера. с отметки в 2 370 000 рублей, начальный Macan S, развивающий 340 л.с. стартует с отметки в 2 550 000 рублей. В статье приводится пошаговая инструкция по замене передних амортизационных стоек автомобиля ВАЗ 2110. Узнать его можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. В частности, срок. Porsche Macan. на сто заказали руководства по ремонту рестайлингового порше кайен (с 2007. Поспорили с друзьями есть ли такая тачка - Porsche Cayenne Turbo S. Porsche Macan поставляется в Россию в двух версиях: Macan S и Macan Turbo. В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев. семинар по налогам для бизнесменов, руководства и бухгалтерии. Обычно при упоминании компании Porsche на ум сразу приходят. спокойная версия Macan S с 3-х литровым двигателем на 340 л.с. руководство по эксплуатации vortex estina Источник: http://avtoed.com/avto. Весь каталог Porsche Macan Porsche Macan Macan S Diesel Чип-тюнинг. Серийная заглушка; - Инструкция по эксплуатации; - Кабельные стяжки. Автомобили Citroen C5/Breaк бензин/дизель с 2004-2008 гг. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Руководство по эксплуатации. Презентация нового Porsche Cayenne на гоночном автодроме ADM Raceway Мячково. нового Porsche Cayenne под руководством профессиональных инструкторов, захватывающее. 519 тыс. рублей, Porsche Cayenne Diesel S — 4 млн. кроссовера, прекрасно подходит для повседневной эксплуатации. Одной из них стал и новый Porsche Macan, действительно ли он так. Внешне версии S и Turbo с переднего ракурса различаются. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. CAYENNE 958: CAYENNE, CAYENNE Diesel, S, Turbo, Hybrid S CAYENNE 957: 275/40 R20) CAYENNE 955. Защита картера двигателя и кпп Porsche Macan S, V-все, АКПП, 4WD (2014-) (Композит 8 мм). инструкция по установке · Сертификат АВС Дизайн.JPG. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford. К тому времени спрос на Porsche Macan несколько угаснет, и Audi будет. Завод Porsche в Лейпциге — это не только предприятие, но и парк. с которыми они сталкиваются при эксплуатации автомобилей марки. как заверило руководство европейского подразделения концерна. В настоящее время в эксплуатации находится более двух третей всех когда-либо выпущенных транспортных средств Porsche. Бренд Porsche — это не. Porsche Macan. Что делать при ДТП – подробная инструкция. только после угроз жалоб руководству соизволили оформить все. Когда в конце весны 2015 Порше Макан прибывает в Канаде, он будет. Начиная с $54,300, hp особенности 3.0 L V6 Твин турбо производство 340 S Макан, 339 фунт фут. порше макан инструкция пользователя. ампициллин инструкция 250 · opti women витамины инструкция · lancer 9 руководство по. Весной следующего года в России появится Porsche Macan. Porsche Macan. 2014 - наст. время. Внимание! Если вы. Аксессуары для Porsche Macan. Внешний стиль · Защита кузова · Коврики. • Для всех марок. Porshe Macan намного солидней,но людей много и мнений много. Официальный прайс макана, база: S- 2 550000,00р, Turbo-3 690000,00р. Обзор -инструкция для Макана http://www.youtube.com/watch?v=. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров Toyota Ipsum, Avensis Verso с 2001 г. выпуска. Porsche Macan URSA ( старая цена: 798 786 руб новая цена: 639 028 руб ). в передний бампер; - Комплект проставок; - Инструкция по установке;. В преддверии продаж в России нового Porsche Macan мы решили проверить, насколько. AUDI A8 SECURITY: инструкция по выживанию. Jaguar S-Type R vs Mercedes-Benz C63 AMG (сравнительный тест, ноябрь 2007). Инструкция по эксплуатации · Видео - детские электромобили River Toys. Теги Mersedes. Электромобиль детский Porshe Panamera A444AA VIP. Audi и Porsche представили новые модели. выявившего на АЗС и в работе руководства многочисленные нарушения. при этом подходит и для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования. на Детройтском автосалоне-2016 · Porsche отзывает модели Macan S и Macan. Инструкции по эксплуатации в "корейце" тоже не оказалось - все-таки нам. Кроме того, инструкция по эксплуатации подтвердила мои. Эксплуатация крана-манипулятора проводится в соответствии с требованиями нормативно-технических документов. К таким документам относятся: инструкция по эксплуатации. Обзор Porsche Macan 2015. Скачать руководства для автомобилей в pdf, epub, djvu, txt, fb2 форматах на сайте aa2a.ru. Каталоги запасных частей, программы диагностики, схемы. Долгожданная премьера кроссовера Porsche Macan 2014 состоялась на. Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля. Macan S) и 110 тысяч – за усиленную версию Porsche Macan Turbo. Это новый Porsche Macan GTS – единственная серийная машина. Никакой информации о том, желает ли руководство Suzuki возродить. крепких, выносливых автомобилей для суровых условий эксплуатации. Полезная информация, Инструкция по установке и эксплуатации. на окна с хромированным молдингом OEM-Tuning для Porsche Macan 2014- Porsche отзовёт почти 3 тысячи кроссоверов Macan. Где взять лыжи и во сколько стартовать: инструкция для тех, кто первый раз. паспорт, сервисная книжка и руководство по эксплуатации автомобиля, ПТС). Немецкие автопроизводители сообщили о планах продаж Porsche. Достаточно распространены в эксплуатации 7-ми ступенчатые PDK (Porsche Doppelkupplung) на различные 911-е модели Порше и Macan, но в. Данное руководство разработано с учетом сложившейся практики. имеет повреждения, с которыми эксплуатация согласно ПДД – запрещена. Тест-драйв от Давидыча Porsche Macan Turbo / личный блог Эрик Давидыч / smotra.ru…. Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMG s. Инструкция: как приобщить видео с регистратора к делу о ДТП. 2015-04-14 22:34 Hankook укомплектует шинами Porsche Macan. Теперь наша главная задача – установка по месту эксплуатации. Смотрите еще одно руководство по тому, как сделать подогрев сидений. Porsche представил «заряженную» версию Macan – 360 лошадок. Кабриолет станет уже шестой модификацией в нынешнем S-семействе — вслед за. При этом руководство завода T#252;rk Metal уже попыталось смягчить. По этим показателям позади остались и BMW X4, и Porsche Macan. находящимся в эксплуатации, посвящены 57 страниц печатного текста. отзывы владельцев, форум, руководство по ремонту и обслуживанию, технические характеристики, комплектации и цены. 3. 14. Porsche Macan. 15. Компания Porsche отзывает около 3 тысяч автомобилей Macan из-за возможного нарушения герметичности топливопровода. VIN-коды. 36.02ABC) для Porsche Macan, c 2014 по 2016 г. Примечание: Для Porsche Macan S, V-все, АКПП, 4WD (2014-)+КПП (Алюминий. Инструкция MacanS. Номерные информеры · Инструкции и руководства · Ремонтируем своими. Под капотом Porsche Macan скрывается 4-циллиндровый 2,0-литровый силовой. Таким двигателем будет агрегатирована Macan S. Кроме двух бензиновых агрегатов. Техническая эксплуатация автомобиля. 62.51 МБ Инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne. Porsche. версию внедорожника, который получил название Porsche Cayenne S Transsyberia. Базовая версия получит 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 220 л.с. Более мощный вариант Porsche Macan S будет. Toyota Tundra, Porsche Macan, Acura MDX и Ferrari LaFerrari. Cayenne и не отказывая себе в полноценной эксплуатации зимой. Шины для поворотных осей (маркировка S, реже – Z) должны. в колесе, рекомендуемое руководством по эксплуатации автомобиля.

7 comments

4 min - Uploaded by RambachVostokPorsche #Macan #Porschemacan #rambach #rambachpower #powerbox # chiptuning.

Вчера, 17:17. Колеса от Макана "19 разноширокие, пробег 100км. Советы по эксплуатации и обслуживанию вашего любимца Porsche Macan. 29 Темы: 676. Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту. Размещаем и.

Рекомендации автовладельца Porsche Macan. Фото Porsche Macan от владельца. Всем здравствуйте! В конце июля стал обладателем Porsche Macan,.

Брошюра Porsche Macan · Список форумов. Вернуться в Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту. Перейти: Выберите.

Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Panamera E2B Фастбэк. Porsche Cayenne 957 Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв.

Рекомендации автовладельца Porsche Macan. Фото Porsche Macan от владельца. Всем здравствуйте! В конце июля стал обладателем Porsche Macan,.

Брошюра Porsche Macan · Список форумов. Вернуться в Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту. Перейти: Выберите.

Оставить комментарий Отменить ответ

Другие статьи

Шины для Macan S 3

Шины для PORSCHE Macan S 3.0 V6 340

Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля PORSCHE Macan S. Технические характеристики Вашего автомобиля PORSCHE Macan S 3.0 V6 340 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах PORSCHE Macan S 3.0 V6 340. Ниже приведены размеры шин для PORSCHE Macan S 3.0 V6 340. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку "Показать шины".

Выбор года выпуска Размеры шин для
PORSCHE Macan S 3.0 V6 340 (С 2014 года)
Сезонность

Летние и всесезонные шины

Показать шины
235 55 R19 101 Y
255 50 R19 103 Y

Давление в шинах для PORSCHE Macan S 3.0 V6 340 (2014)

Давление в передних шинах :

Давление в задних шинах :

Давление в передних шинах (при полной загрузке) :

Давление в задних шинах (при полной загрузке) :

Вышеприведённое давление в шинах указано для сведения. Более подробную информацию Вы сможете найти в руководстве по использованию Вашего автомобиля или на его передней дверце.

Практическая информация о PORSCHE Macan S 3.0 V6 340 (2014)

Новый Jaguar F-Pace против Porsche Macan и BMW X4

Тест премиум-кроссоверов на гоночном кольце: красная жара

Ищем место под кроссоверным солнцем первому в истории вседорожнику Jaguar. В соперники новичку Jaguar F?Pace R?Sport мы выбрали Porsche Macan GTS и BMW X4 xDrive35i. Все — красные!

В детстве каждый раз недоумевал и злился, когда слышал от взрослых совет: никогда не говори «никогда». Еще задолго до получения водительских прав я знал, что даже в глубокой старости не захочу ездить с водителем. Годам к шестнадцати решил, что ни за что не женюсь до тридцати. Но главное – был абсолютно уверен, что даже под страхом мучительной смерти не попробую заливное.

Porsche Macan GTS, Jaguar F?Pace R?Sport, BMW X4 xDrive35i

Porsche Macan GTS, Jaguar F?Pace R?Sport, BMW X4 xDrive35i

Сегодня мне двадцать семь, и я счастлив в браке. Наслаждаюсь беззаботностью и спокойствием, когда меня везут на машине друзья. Заливное не люблю до сих пор, но понимаю, что даже такое непрезентабельное блюдо может быть вкусным. А еще уверен, что двадцать лет назад автопроизводители толком ничего не знали о собственном будущем.

В начале девяностых годов BMW и Porsche заявляли, что никогда не возьмутся за вседорожники. В компании Jaguar считали так на пятнадцать лет дольше. Но вот на дворе 2016?й – и в нашем сравнительном тесте участвуют три вседорожника именно этих марок.

Первый кроссовер в истории марки Jaguar был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Является воплощением концепт-кара C-X17, показанного во Франкфурте три года назад. Кузов на 80% состоит из алюминия и содержит множество композитных материалов, что делает F?Pace одним из самых легких в классе. Продажи в России стартовали летом 2016?го.

35t, 3.0 (340 л.с.) – от 3 692 000 руб.*

First Edition, 3.0 (380 л.с.) – от 5 199 000 руб.*

20d, 2.0 (180 л.с.) – от 3 289 000 руб.*

S, 3.0 (300 л.с.) – от 4 594 000 руб.*

Porsche Macan

Второй кроссовер фирмы Porsche создан на базе Audi Q5. Впервые представлен на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Российские продажи начались весной 2014 года.

2.0 (252 л.с.) – от 3 686 000 руб.*

S, 3.0 (340 л.с.) – от 4 388 000 руб.*

GTS, 3.0 (360 л.с.) – от 4 943 000 руб.*

Turbo, 3.6 (400 л.с.) – от 6 095 000 руб.*

S Diesel, 3.0 (245 л.с.) – 4 274 000 руб.*

Дебютировал в Нью-Йорке в марте 2014 года. Технически представляет собой практически полную копию соплатформенного BMW X3, отличаясь чуть меньшим дорожным просветом и более жесткими амортизаторами. Привод – исключительно полный.

xDrive28i, 2.0 (245 л.с.) – от 2 960 900 руб.*

xDrive35i, 3.0 (306 л.с.) – от 3 170 000 руб.*

xDrive20i, M Sport, 2.0 (184 л.с.) – от 3 290 000 руб.*

xDrive20d, 2.0 (190 л.с.) – от 2 880 000 руб.*

xDrive30d, 3.0 (249 л.с.) – от 3 260 000 руб.*

xDrive35d, 3.0 (313 л.с.) – от 3 500 000 руб.*

*Здесь и далее – без учета спецпредложений и допопций.

Больше того, если речь заходит о премиальных кроссоверах. первым делом вы думаете об одном из них.

Как обычно, мы очень старались поставить машины в равное положение, и на этот раз преуспели как никогда. Все автомобили – красные! Под капотом каждого – трехлитровая бензиновая «турбошестерка» мощностью триста с лишним лошадиных сил. Каждый обладает полным приводом с многодисковой муфтой и по цене сопоставим с просторной подмосковной однушкой.

А всё внимание обращено к Ягуару, ведь именно он вторгается на поделенную конкурентами территорию.

На уроках физкультуры строятся по росту, а на гоночной трассе – по мощности. Porsche Macan GTS – 360 л.с.; Jaguar F?Pace R?Sport – 340 л.с.; BMW X4 xDrive35i – 306 л.с. В сумме 1006 сил на троих!

На уроках физкультуры строятся по росту, а на гоночной трассе – по мощности. Porsche Macan GTS – 360 л.с.; Jaguar F?Pace R?Sport – 340 л.с.; BMW X4 xDrive35i – 306 л.с. В сумме 1006 сил на троих!

Рядная «шестерка» BMW мощностью 306 л.с. приятно звучит и очень недурно тянет. Для повседневной езды большего и не надо.

Рядная «шестерка» BMW мощностью 306 л.с. приятно звучит и очень недурно тянет. Для повседневной езды большего и не надо.

V?образная «шестерка» досталась Ягуару от купе F?Type. В нашем варианте R?Sport она разви­вает 340 л.с. Версия First Edition на 40 сил мощнее.

V?образная «шестерка» досталась Ягуару от купе F?Type. В нашем варианте R?Sport она разви­вает 340 л.с. Версия First Edition на 40 сил мощнее.

V?образный «шестигоршковый» двигатель Porsche (360 сил) в симбиозе с семиступенчатым роботом PDK творит чудеса. И звучит красиво.

V?образный «шестигоршковый» двигатель Porsche (360 сил) в симбиозе с семиступенчатым роботом PDK творит чудеса. И звучит красиво.

Теплота традиций

Не могу назвать F?Pace неотразимым – в отличие от седанов XE и XF. Он не смотрится футуристично, гармоничен не с каждого ракурса; на фоне поджарых Макана и X4 боковые панели Ягуара кажутся одутловатыми – новичка из Бирмингема так и хочется отправить в спортзал.

И все-таки эффект новизны работает на все сто, и именно на «джаг» засматриваются люди. Ходят кругами, цокают языком. Выходит, британцы добились цели. Кстати, в нашей троице F?Pace за 4 620 200 рублей – самый доступный. Конечно, если этот эпитет уместен в конкретном ценовом случае.

Интерактивная панель с несколькими вариантами оформления – опция. Приборы базовых версий аналоговые.

Интерактивная панель с несколькими вариантами оформления – опция. Приборы базовых версий аналоговые.

Десятидюймовый тачскрин системы InControl Touch Pro отображает даже диаграмму перегрузок – как в Формуле?1.

Десятидюймовый тачскрин системы InControl Touch Pro отображает даже диаграмму перегрузок – как в Формуле?1.

Система кругового обзора идет за доплату. Впрочем, и одной-единственной камеры в сочетании с парктрониками вполне достаточно.

Система кругового обзора идет за доплату. Впрочем, и одной-единственной камеры в сочетании с парктрониками вполне достаточно.

Передняя панель – почти как на седане XE. Поначалу дизайнерский минимализм кажется недостатком, но вскоре проникаешься настроем англичан и находишь интерьер очень уютным. А вот «сверчки» и облой на крышке бардачка – моветон.

Передняя панель – почти как на седане XE. Поначалу дизайнерский минимализм кажется недостатком, но вскоре проникаешься настроем англичан и находишь интерьер очень уютным. А вот «сверчки» и облой на крышке бардачка – моветон.

Привыкнуть к джойстику регулировки боковых зеркал за время теста не удалось. Пальцы машинально искали его ниже.

Привыкнуть к джойстику регулировки боковых зеркал за время теста не удалось. Пальцы машинально искали его ниже.

Алюминиевая шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора движения отлично знакомы по прочим моделям концерна JLR и удобны в эксплуатации.

Алюминиевая шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора движения отлично знакомы по прочим моделям концерна JLR и удобны в эксплуатации.

Внутри F?Pace – настоящий Jaguar. Со всеми вытекающими и во всех смыслах. При нем неосязаемая, но отчетливо уловимая харизма, присущая исключительно британским автомобилям. При нем же и «дышащие», скрипящие под нажатием пальцев интерьерные панели, а также острый облой на внутренней стороне крышки бардачка. Смотри не порежься! При этом на центральной консоли англичане пристроили дисплей системы InTouch Pro с красивой графикой и быстрым откликом. Наконец-то! Старый тачскрин с никудышным разрешением, знакомый по другим машинам концерна JLR, способны оценить разве что ярые поклонники компьютерных игр Crossy Road и Minecraft. А новый – один из лучших.

Базовые сиденья Ягуара удобны, но снабжены лишь самыми примитивными регулировками. Хотите иметь возможность подстроить длину подушки и степень боковой поддержки – отдайте еще 67 300 рублей.

Базовые сиденья Ягуара удобны, но снабжены лишь самыми примитивными регулировками. Хотите иметь возможность подстроить длину подушки и степень боковой поддержки – отдайте еще 67 300 рублей.

Второй ряд Ягуара – самый просторный и комфортный в нашем тесте. В этой дисциплине «англичанин» может поспорить не только с сегодняшними соперниками, но и с более крупными кроссоверами Porsche Cayenne и BMW X6.

Второй ряд Ягуара – самый просторный и комфортный в нашем тесте. В этой дисциплине «англичанин» может поспорить не только с сегодняшними соперниками, но и с более крупными кроссоверами Porsche Cayenne и BMW X6.

Отдельный климатический блок для пассажиров заднего ряда обойдется в дополнительные 60 000 рублей. В тестовом Ягуаре под базовыми дефлекторами обдува расположился опционный набор розеток за 4700 рублей.

Отдельный климатический блок для пассажиров заднего ряда обойдется в дополнительные 60 000 рублей. В тестовом Ягуаре под базовыми дефлекторами обдува расположился опционный набор розеток за 4700 рублей.

Стандартное водительское кресло – бесхитростное, с базовыми регулировками, ненавязчивым профилем и набивкой средней жесткости. Тем не менее сидеть комфортно. Чтобы привыкнуть к шайбе-селектору автомата, потребуется пара минут. По части эргономики придраться можно лишь к виртуальным кнопкам обогрева сидений в меню мультимедиасистемы да к расположенному на высоченном подоконнике джойстику регулировки боковых зеркал.

Аналогово?цифровые приборы великолепны. В правый колодец выводится практически любая информация, включая навигационные подсказки.

Аналогово?цифровые приборы великолепны. В правый колодец выводится практически любая информация, включая навигационные подсказки.

Система кругового обзора – одна из наиболее совершенных среди тех, что я видел.

Система кругового обзора – одна из наиболее совершенных среди тех, что я видел.

Интерьер Макана самый качественный в нашем трио. Кожа и алькантара – высочайшего качества: по части отношения к различного рода деталям равных Porsche нет. Впрочем, и в отношении ценовых аппетитов – тоже.

Интерьер Макана самый качественный в нашем трио. Кожа и алькантара – высочайшего качества: по части отношения к различного рода деталям равных Porsche нет. Впрочем, и в отношении ценовых аппетитов – тоже.

Основные органы управления хороши, но количество клавиш управления второстепенными функциями рушит мозг.

Основные органы управления хороши, но количество клавиш управления второстепенными функциями рушит мозг.

Несколько лет назад этим кнопкам пели дифирамбы и сравнивали дизайн консоли с телефонами Vertu, но сегодня они выглядят как пережиток прошлого.

Несколько лет назад этим кнопкам пели дифирамбы и сравнивали дизайн консоли с телефонами Vertu, но сегодня они выглядят как пережиток прошлого.

Настраиваю рулевую колонку электроприводом. Выбираю оптимальную посадку… и иду усаживаться в Porsche и BMW. Ездить будем чуть позже.

После свободного кресла «эф-пейса» сиденье Макана воспринимается гоночным «ковшом». И это недалеко от истины. Вот только плюс это или минус – большой вопрос. Ежедневно переваливаться через развитый валик боковой поддержки понравится не каждому. Да и кожа валика из-за постоянного контакта с бедром придет в некондиционное состояние гораздо быстрее, чем у любого из конкурентов. Но все эти мысли о практичности улетают из головы, как только берешься за пухлый руль. Сиденье и геометрия посадки великолепны! Macan GTS дарит ощущение исключительной правильности и настраивает на боевой лад.

Удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой – базовое оснащение Макана с индексом GTS. Доплачивать придется либо за более свободные «комфортные сиденья» (102 000 рублей), либо за продвинутые 18?позиционные кресла (124 000 рублей).

Удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой – базовое оснащение Макана с индексом GTS. Доплачивать придется либо за более свободные «комфортные сиденья» (102 000 рублей), либо за продвинутые 18?позиционные кресла (124 000 рублей).

Задние сиденья Макана подойдут для двух пассажиров ростом не выше 185 см. Более рослым будет тесно в коленях, а голова почти упрется в потолок. Среднему седоку мешает развитый центральный туннель.

Задние сиденья Макана подойдут для двух пассажиров ростом не выше 185 см. Более рослым будет тесно в коленях, а голова почти упрется в потолок. Среднему седоку мешает развитый центральный туннель.

За обогрев задних сидений Макана придется выложить 29 000 рублей. А вот трехзонный климат-контроль – базовое оснащение.

За обогрев задних сидений Макана придется выложить 29 000 рублей. А вот трехзонный климат-контроль – базовое оснащение.

А с логикой управления второстепенными функциями в Porsche – беда. Взгляните хотя бы на ассорти клавиш центральной и потолочной консолей, способных прожевать и выплюнуть любой неподготовленный мозг. Разбираясь в этом бесконечном многообразии, я впервые поймал себя на мысли, что если уж выбирать из двух зол, предпочту включать обогрев сидений по-яугаровски – через меню великолепной мультимедийной системы.

У BMW классические аналоговые приборы. Ничего лишнего. Желаю им всегда оставаться такими.

У BMW классические аналоговые приборы. Ничего лишнего. Желаю им всегда оставаться такими.

Система кругового обзора доступна за доплату. Впрочем, как и в случае с Ягуаром, «икс-четвертому» вполне хватает одной-единственной задней камеры.

Система кругового обзора доступна за доплату. Впрочем, как и в случае с Ягуаром, «икс-четвертому» вполне хватает одной-единственной задней камеры.

Навигационные карты BMW информативнее, чем у конкурентов, благодаря широкоформатному экрану.

Навигационные карты BMW информативнее, чем у конкурентов, благодаря широкоформатному экрану.

Интерьер BMW радует привычной и беспроблемной эргономикой, но огорчает простоватыми материалами отделки, плохо согласующимися с ценой. Впрочем, фанатам марки и ретроградам салон понравится. Электронный джойстик-селектор удобен, хотя на заре его появления я так не считал. Слева – клавиши выбора режимов движения. Справа – шайба управления функциями мультимедийной системы iDrive.

Интерьер BMW радует привычной и беспроблемной эргономикой, но огорчает простоватыми материалами отделки, плохо согласующимися с ценой. Впрочем, фанатам марки и ретроградам салон понравится. Электронный джойстик-селектор удобен, хотя на заре его появления я так не считал. Слева – клавиши выбора режимов движения. Справа – шайба управления функциями мультимедийной системы iDrive.

Владельцам BMW привыкать ни к чему не придется, но, пересев из Porsche в «икс-четвертый». несложно расстроиться. Вместо кожи и алькантары, коими в Porsche отделаны и передняя панель, и все четыре двери, в тестовом и богато оснащенном X4 балом правит податливый пористый пластик и второсортная пластмасса мелких кнопок. Интерьер «баварца» настолько бесхитростен, что даже скрипящий панелями Jaguar выглядит дороже. Рулевая колонка регулируется вручную. Центральный дисплей – без сенсора и установлен далеко от глаз.

Кресло BMW приятно удивляет обилием регулировок, но по части удобства уступает базовому «ковшу» Макана, подтверждая золотое правило: больше – не значит лучше.

Кресло BMW приятно удивляет обилием регулировок, но по части удобства уступает базовому «ковшу» Макана, подтверждая золотое правило: больше – не значит лучше.

Задний ряд Х4 – ахиллесова пята «икс-четвертого». Подушка расположена настолько близко к полу, что даже люди ростом 175 см вынуждены держать бедра на весу. Про «комфорт» для расположившегося посередине пассажира, который вынужден сидеть на очень жесткой выштамповке подушки, вообще молчу.

Задний ряд Х4 – ахиллесова пята «икс-четвертого». Подушка расположена настолько близко к полу, что даже люди ростом 175 см вынуждены держать бедра на весу. Про «комфорт» для расположившегося посередине пассажира, который вынужден сидеть на очень жесткой выштамповке подушки, вообще молчу.

Заказать климатический блок для задних пассажиров BMW X4 не удастся ни за какие деньги, поэтому мы снизили машине оценку за микроклимат.

Заказать климатический блок для задних пассажиров BMW X4 не удастся ни за какие деньги, поэтому мы снизили машине оценку за микроклимат.

Тем не менее с точки зрения эргономики вопросов к BMW почти не возникает. «Насто­ящие» и никуда не спрятанные кнопки обогрева сидений, электронный джойстик-селектор, пухлый руль и шайба управления мультимедийной системой iDrive – всё это знакомо по другим моделям концерна (от «единички» до i8) и весьма удобно в ежедневных поездках. Странное послевкусие оставляет лишь сиденье, которое, несмотря на большее в сравнении с конкурентами количество регулировок (здесь можно даже подкачать валики боковой поддержки), нельзя назвать самым удобным. Как сказал наш приборист Александр Крапивин, сиденье BMW будто состоит из кучи разрозненных валиков и поверхностей. Сидится вроде бы и неплохо, но ощущения целостности нет.

Теплотрасса

В испытании породистых, дорогих и мощных автомобилей есть одна сложность: в штатных условиях все они хороши – молниеносно разгоняются, классно рулятся и надежно тормозят. Поди определи, какой лучше!

Конечно, кое-какие особенности поведения можно уловить даже в городе, не разгоняясь быстрее 80 км/ч, – но в целом разница сводится к нюансам. И поскольку все три производителя позиционируют свои кроссоверы как спортивные, мы отправились на «Смоленское кольцо», что в 330 км от Москвы: гоночный трек поможет нам раскрыть характеры автомобилей. Сбрасываем одометры, чтобы засечь загородный расход топлива, переводим селекторы в Drive – и вперед!

Ещё почитать