Категория: Бланки/Образцы
Бланк книги покупокнужен для регистрации документов, на основании которых применяется налоговый вычет по НДС. Сведения из книги включаются в НДС-декларацию, поэтому заполнению бланка книги покупок стоит уделять особое внимание.
Где можно скачать книгу покупок 2015–2016 годов (бланк, образец заполнения)?Найти и скачать бланки книг покупок легко в интернете, например, на сайтах справочно-правовых систем. При необходимости там можно найти не только форму, но и образцы заполнения книги покупок 2015 –2016годов.
Форма книги покупок 2015–2016 годовДействующая форма книги покупок утверждена постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 (Приложение № 4). С 01.10.2014 г. бланк книги покупок обновлен (постановление Правительства РФ от 30.07.2014 № 735, письмо Минфина России от 18.09.2014 № 03-07-15/46850, направлено ФНС России письмом от 23.10.2014 № ГД-4-3/21966) и с тех пор действует в установленной при этом обновлении форме.
Скачать эту форму можно на нашем сайте.
Образец заполнения книги покупокУ нас же можно увидеть пример заполнения книги покупок образца 2014 года. продолжающего быть актуальным для 2015–2016 годов.
О правилах, используемых при заполнении книги, см. в материале«Правила заполнения книги покупок».
26 декабря 2013
Федеральное казначейство в связи с вступлением в силу с 01.01.2014 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) сообщает следующее.
Участники контрактной системы размещают информацию, подлежащую в соответствии с положениями Федерального закона размещению в единой информационной системе, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ООС) (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы).
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)», утвержденного совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10.08.2012 № 508/14н (далее - Приказ № 508/14н), организация представляет в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения сведения об организации на бумажном носителе или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа.
Форма сведений об организации была доведена письмом Федерального казначейства от 19.12.2012 № 42-7.4-05/5.2-722. В тоже время положениями Федерального закона с 01.01.2014 предусмотрены новые полномочия организаций в сфере закупок, в связи с чем подготовлены и 20.11.2013 размещены для общественного обсуждения на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» изменения в Приказ № 508/14н.
В связи с вышесказанным, Федеральное казначейство доводит для применения в работе форму сведений об организации в новой редакции, а также изменения в порядок ее заполнения в части кодовой зоны, строк «Тип организации», «Наименование вышестоящей организации», графах 2 - 10 табличной части сведений об организации, согласно приложению к настоящему письму.
При этом при предоставлении сведений об организации в виде электронного документа контроль соответствия печатной формы из прикладного программного обеспечения форме. доведенной настоящим письмом, органами Федерального казначейства не осуществляется.
Для обеспечения возможности регистрировать на ООС в 2013 году банки и другие новые типы организаций необходимо использовать в шаблонах импорта/экспорта документа «Сведения об организации» начиная с 16.12.13 формат TXZW140101.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Руководитель ____________________ _______________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ____________________ _______________ ________________________ ____________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
“__” ____________ ______ г.
¦ Отметка органа Федерального казначейства ¦
¦ о регистрации Сведений об организации ¦
¦ Учетный номер ______________________ ¦
¦ Ответственный исполнитель __________________ _____________ ________________________ ____________ ¦
¦ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) ¦
¦ "__" ___________ 20 ____ г. ¦
Приложение
к форме сведений об организации
Изменения в Указания по заполнению Сведений об организации (далее - Указания):
1. По строке «Наименование организации»:
- после абзаца 14 Указаний дополнить абзацами следующего содержания:
«для главного распорядителя средств федерального бюджета - код главы ГРБС по перечню ГРБС, утвержденному Законом о федеральном бюджете (далее - код по перечню ГРБС);
для банка - банковский идентификационный код в соответствии с Классификатором банковских идентификационных кодов, ведущимся Банком России (далее - БИК);
для банка, входящего в Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - регистрационный номер банка по Книге государственной регистрации кредитных организаций (КГРКО), ведущейся Банком России (далее - Рег. номер);».
2. По строке «Тип организации»:
- абзац 15 Указаний после слов «в том числе его территориальные органы» дополнить словами «федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, государственный орган, муниципальный орган»;
- абзац 16 изложить в следующей редакции:
«01 - «федеральный орган исполнительной власти», «орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации», «федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы», государственный орган, муниципальный орган»;
- после абзаца 30 дополнить абзацами следующего содержания:
17 - «орган аудита»;
19 - «орган контроля»;
20 - «иное юридическое лицо».
3. По строке «Наименование вышестоящей организации» в абзаце 45 Указаний после слов «оператор общероссийского официального сайта» дополнить словами «орган аудита», «банк», «орган контроля», «иное юридическое лицо».
4. В табличной части Сведений об организации:
- абзац 57 Указаний изложить в следующей редакции:
«В графах 2 - 18 указываются соответствующие полномочия организации в сфере закупок с проставлением отметки «да», если организация наделена полномочиями, указанными в соответствующей графе, или «нет», если организация не обладает такими полномочиями»;
- абзацы 58-65 исключить;
- в абзаце 66 слово «10» заменить словом «19».
Обзор документаС 1 января 2014 г. начинает действовать контрактная система закупок для государственных и муниципальных нужд. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок участники контрактной системы размещают данные о закупках на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для регистрации на нем необходимо представить сведения об организации. Они подаются в орган Федерального казначейства по месту нахождения лица на бумажном носителе или в виде электронного документа (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме).
Поскольку контрактная система предполагает новые полномочия организаций в сфере закупок, Казначейством обновлена форма представления сведений об организации. Приведены также изменения в порядок ее заполнения (касательно кодовой зоны, строк "Тип организации", "Наименование вышестоящей организации", граф 2-10 табличной части).
Обращается внимание, что при подаче сведений в электронном виде Казначейство не проверяет соответствие печатной формы из прикладного программного обеспечения обновленной форме.
Для регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru банков и иных новых типов организаций следует с 16.12.13 использовать в шаблонах импорта/экспорта документа "Сведения об организации" формат TXZW140101.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Сведения о принятом бюджетном обязательстве- образец заполнения этого документа вы найдете ниже - следует направлять в Казначейство России в формате электронного документа с электронно-цифровой подписью. Рассмотрим правила заполнения данного документа.
Бюджетные обязательства — это…Согласно ст. 6 БК РФ расходные обязательства, то есть обязанность субъектов РФ, муниципалитетов и иных казенных учреждений по выделению денежных средств гражданам РФ или юрлицам из бюджета, называются бюджетными обязательствами (БО).
Учреждения принимают на себя такие БО в пределах утвержденных бюджетных лимитов путем подписания контрактов, договоров, соглашений с получателями бюджетных средств, а также на основании закона (п. 3 ст. 219 БК РФ). Учет БО ведет Федеральное казначейство на специальных лицевых счетах каждого получателя бюджетных ассигнований.
Образец заполнения сведений о бюджетном обязательствеОснованием для фиксации обязательств в учете является надлежащим образом оформленная первичка, подтверждающая действительность их получения, а также документ «Сведения о бюджетном обязательстве», который оформляется в соответствии с Приложением № 1 к приказу Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма самого документа приведена в Приложении № 3 этого же приказа.
ВАЖНО! Документ «Сведения о принятых БО» по форме 0531702, утвержденной приказом Минфина от 19.09.2008 № 98н, утратил силу в связи с принятием порядка учета БО, утвержденного приказом № 221н.
Образец заполнения сведений о БО можно скачать на нашем сайте.
Сведения о принятом БО оформляются получателями бюджетных ассигнований согласно правилам, утвержденным приказом Минфина от 30.12.2015 № 221н. Заполненный бланк, зашифрованный электронно-цифровой подписью отправителя, передается в Казначейство по средствам телекоммуникационной связи. Обязательным приложением к нему является первичка, подтверждающая факт принятия обязательств.
Об особенностях ведения бухучета в бюджетных учреждениях узнайте из статьи«Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях».
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
"Подпорожский детский сад № 29 комбинированного вида".
Детский сад расположен в городе Подпорожье Ленинградской области.
Основан в ноябре 1946 года.
Функции и полномочия учредителя выполняет Комитет образования Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Воспитание и обучение детей осуществляется на русском языке.
Детей принимают две тифлопедагогические группы и одна группа комбинированного вида общей численностью 47 человек.
Учреждение полностью укомплектовано педагогическими и дефектологическими кадрами.
Создана необходимая доступная среда и материально-техническая база для образовательной и коррекционной деятельности с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья.
Подробности Просмотров: 21093
404 - Категория не найдена
Вы не можете посетить текущую страницу по причине:
Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:
Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.
Категория не найдена