Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения сведения об организации для казначейства бланк 2015 img-1

образец заполнения сведения об организации для казначейства бланк 2015

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк книги покупок 2015-2016: форма и образец заполнения

Бланк книги покупок 2015-2016: форма и образец заполнения

Бланк книги покупокнужен для регистрации документов, на основании которых применяется налоговый вычет по НДС. Сведения из книги включаются в НДС-декларацию, поэтому заполнению бланка книги покупок стоит уделять особое внимание.

Где можно скачать книгу покупок 2015–2016 годов (бланк, образец заполнения)?

Найти и скачать бланки книг покупок легко в интернете, например, на сайтах справочно-правовых систем. При необходимости там можно найти не только форму, но и образцы заполнения книги покупок 2015 –2016годов.

Форма книги покупок 2015–2016 годов

Действующая форма книги покупок утверждена постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 (Приложение № 4). С 01.10.2014 г. бланк книги покупок обновлен (постановление Правительства РФ от 30.07.2014 № 735, письмо Минфина России от 18.09.2014 № 03-07-15/46850, направлено ФНС России письмом от 23.10.2014 № ГД-4-3/21966) и с тех пор действует в установленной при этом обновлении форме.

Скачать эту форму можно на нашем сайте.

Образец заполнения книги покупок

У нас же можно увидеть пример заполнения книги покупок образца 2014 года. продолжающего быть актуальным для 2015–2016 годов.

О правилах, используемых при заполнении книги, см. в материале«Правила заполнения книги покупок».

Другие статьи

Письмо Федерального казначейства от 16 декабря 2013 г

Письмо Федерального казначейства от 16 декабря 2013 г. № 42-7.4-05/3.2-809 О новой редакции формы сведений об организации

26 декабря 2013

Федеральное казначейство в связи с вступлением в силу с 01.01.2014 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) сообщает следующее.

Участники контрактной системы размещают информацию, подлежащую в соответствии с положениями Федерального закона размещению в единой информационной системе, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ООС) (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы).

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)», утвержденного совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10.08.2012 № 508/14н (далее - Приказ № 508/14н), организация представляет в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения сведения об организации на бумажном носителе или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа.

Форма сведений об организации была доведена письмом Федерального казначейства от 19.12.2012 № 42-7.4-05/5.2-722. В тоже время положениями Федерального закона с 01.01.2014 предусмотрены новые полномочия организаций в сфере закупок, в связи с чем подготовлены и 20.11.2013 размещены для общественного обсуждения на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» изменения в Приказ № 508/14н.

В связи с вышесказанным, Федеральное казначейство доводит для применения в работе форму сведений об организации в новой редакции, а также изменения в порядок ее заполнения в части кодовой зоны, строк «Тип организации», «Наименование вышестоящей организации», графах 2 - 10 табличной части сведений об организации, согласно приложению к настоящему письму.

При этом при предоставлении сведений об организации в виде электронного документа контроль соответствия печатной формы из прикладного программного обеспечения форме. доведенной настоящим письмом, органами Федерального казначейства не осуществляется.

Для обеспечения возможности регистрировать на ООС в 2013 году банки и другие новые типы организаций необходимо использовать в шаблонах импорта/экспорта документа «Сведения об организации» начиная с 16.12.13 формат TXZW140101.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Руководитель ____________________ _______________ ________________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный ____________________ _______________ ________________________ ____________

исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

“__” ____________ ______ г.

¦ Отметка органа Федерального казначейства ¦

¦ о регистрации Сведений об организации ¦

¦ Учетный номер ______________________ ¦

¦ Ответственный исполнитель __________________ _____________ ________________________ ____________ ¦

¦ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) ¦

¦ "__" ___________ 20 ____ г. ¦

Приложение
к форме сведений об организации

Изменения в Указания по заполнению Сведений об организации (далее - Указания):

1. По строке «Наименование организации»:

- после абзаца 14 Указаний дополнить абзацами следующего содержания:

«для главного распорядителя средств федерального бюджета - код главы ГРБС по перечню ГРБС, утвержденному Законом о федеральном бюджете (далее - код по перечню ГРБС);

для банка - банковский идентификационный код в соответствии с Классификатором банковских идентификационных кодов, ведущимся Банком России (далее - БИК);

для банка, входящего в Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - регистрационный номер банка по Книге государственной регистрации кредитных организаций (КГРКО), ведущейся Банком России (далее - Рег. номер);».

2. По строке «Тип организации»:

- абзац 15 Указаний после слов «в том числе его территориальные органы» дополнить словами «федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, государственный орган, муниципальный орган»;

- абзац 16 изложить в следующей редакции:

«01 - «федеральный орган исполнительной власти», «орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации», «федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы», государственный орган, муниципальный орган»;

- после абзаца 30 дополнить абзацами следующего содержания:

17 - «орган аудита»;

19 - «орган контроля»;

20 - «иное юридическое лицо».

3. По строке «Наименование вышестоящей организации» в абзаце 45 Указаний после слов «оператор общероссийского официального сайта» дополнить словами «орган аудита», «банк», «орган контроля», «иное юридическое лицо».

4. В табличной части Сведений об организации:

- абзац 57 Указаний изложить в следующей редакции:

«В графах 2 - 18 указываются соответствующие полномочия организации в сфере закупок с проставлением отметки «да», если организация наделена полномочиями, указанными в соответствующей графе, или «нет», если организация не обладает такими полномочиями»;

- абзацы 58-65 исключить;

- в абзаце 66 слово «10» заменить словом «19».

Обзор документа

С 1 января 2014 г. начинает действовать контрактная система закупок для государственных и муниципальных нужд. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок участники контрактной системы размещают данные о закупках на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для регистрации на нем необходимо представить сведения об организации. Они подаются в орган Федерального казначейства по месту нахождения лица на бумажном носителе или в виде электронного документа (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме).

Поскольку контрактная система предполагает новые полномочия организаций в сфере закупок, Казначейством обновлена форма представления сведений об организации. Приведены также изменения в порядок ее заполнения (касательно кодовой зоны, строк "Тип организации", "Наименование вышестоящей организации", граф 2-10 табличной части).

Обращается внимание, что при подаче сведений в электронном виде Казначейство не проверяет соответствие печатной формы из прикладного программного обеспечения обновленной форме.

Для регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru банков и иных новых типов организаций следует с 16.12.13 использовать в шаблонах импорта/экспорта документа "Сведения об организации" формат TXZW140101.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Сведения о принятом бюджетном обязательстве - образец заполнения

Сведения о принятом бюджетном обязательстве - образец заполнения

Сведения о принятом бюджетном обязательстве- образец заполнения этого документа вы найдете ниже - следует направлять в Казначейство России в формате электронного документа с электронно-цифровой подписью. Рассмотрим правила заполнения данного документа.

Бюджетные обязательства — это…

Согласно ст. 6 БК РФ расходные обязательства, то есть обязанность субъектов РФ, муниципалитетов и иных казенных учреждений по выделению денежных средств гражданам РФ или юрлицам из бюджета, называются бюджетными обязательствами (БО).

Учреждения принимают на себя такие БО в пределах утвержденных бюджетных лимитов путем подписания контрактов, договоров, соглашений с получателями бюджетных средств, а также на основании закона (п. 3 ст. 219 БК РФ). Учет БО ведет Федеральное казначейство на специальных лицевых счетах каждого получателя бюджетных ассигнований.

Образец заполнения сведений о бюджетном обязательстве

Основанием для фиксации обязательств в учете является надлежащим образом оформленная первичка, подтверждающая действительность их получения, а также документ «Сведения о бюджетном обязательстве», который оформляется в соответствии с Приложением № 1 к приказу Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма самого документа приведена в Приложении № 3 этого же приказа.

ВАЖНО! Документ «Сведения о принятых БО» по форме 0531702, утвержденной приказом Минфина от 19.09.2008 № 98н, утратил силу в связи с принятием порядка учета БО, утвержденного приказом № 221н.

Образец заполнения сведений о БО можно скачать на нашем сайте.

Сведения о принятом БО оформляются получателями бюджетных ассигнований согласно правилам, утвержденным приказом Минфина от 30.12.2015 № 221н. Заполненный бланк, зашифрованный электронно-цифровой подписью отправителя, передается в Казначейство по средствам телекоммуникационной связи. Обязательным приложением к нему является первичка, подтверждающая факт принятия обязательств.

Об особенностях ведения бухучета в бюджетных учреждениях узнайте из статьи«Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях».

Подпорожский детский сад №29 - Гномик

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

"Подпорожский детский сад № 29 комбинированного вида".

Детский сад расположен в городе Подпорожье Ленинградской области.

Основан в ноябре 1946 года.

Функции и полномочия учредителя выполняет Комитет образования Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

Воспитание и обучение детей осуществляется на русском языке.

Детей принимают две тифлопедагогические группы и одна группа комбинированного вида общей численностью 47 человек.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими и дефектологическими кадрами.

Создана необходимая доступная среда и материально-техническая база для образовательной и коррекционной деятельности с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья.

Подробности Просмотров: 21093

404 - Категория не найдена

404 - Категория не найдена

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Категория не найдена