Руководства, Инструкции, Бланки

Suzuki Sv1000s руководство по эксплуатации img-1

Suzuki Sv1000s руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Сервисная документация для мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и др

На данной странице собраны руководства пользователей, сервисная документация на мотоциклы разных марок.

  • Honda XR250R MD30 Сервисная документация, RUS, PDF, 0.6Мб
  • Honda XR250L (1991-96), Honda XR250R (1986-03), Honda XR400R (1996-03) Сервисная документация, ENG, PDF, 196Мб
  • Honda NX250 AX-1 MD21 Сервисная документация, ENG, PDF, 22Мб
  • Honda CRF250R 2004-2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 36,6Мб, 406 стр
  • Honda VTR250 MC33 Сервисная документация, PDF, ENG, 329 страниц, 39.7Мб
  • Honda VFR400 R 1990 Сервисная документация, PDF, ENG, 226 страниц, 6.5Мб
  • Honda CB600F Hornet 1998 Сервисная документация, PDF, ENG, 374 страницы, 108Мб
  • Honda CBR600F4i PC35 2001-2003 Сервисная документация, PDF, ENG, 492 страницы, 96Мб
  • Honda NV750 1983 Сервисная документация, PDF, ENG, 324 страниц, 63.4Мб
  • Honda VFR750F 1990-1996 Сервисная документация, PDF, ENG, 305 страниц, 11.4Мб
  • Honda VFR800 FI Interceptor 1998-2001 Сервисная документация, ENG, PDF, 564 страницы, 70Мб
  • Honda VFR800 VTEC Interceptor 2002+ Сервисная документация, ENG, PDF, 639 страницы, 146Мб
  • Honda CB900F/919 Hornet 2002+ Сервисная документация, ENG, 432 страницы, PDF, 40 мб
  • Honda CBR900RR 1996-1998г. Сервисная документация, ENG, 407 страниц, PDF, 44Мб
  • Honda CBR929RR Сервисная документация, ENG, 488 страниц, PDF, 44Мб
  • Honda CBR954RR Сервисная документация, ENG, 490 страниц, PDF, 74,5Мб
  • Honda CBF1000 2008+ Сервисная документация, ENG, 596 страниц, PDF, 14 мб
  • Honda CBR1000RR Fireblade 2004 г. Сервисная документация, ENG, 586 страниц, PDF, 80Мб
  • Honda XL1000V Varadero 1999-2002 г. Сервисная документация, ENG, 390 страниц, PDF, 15,8Мб
  • Honda VTR1000F Firestorm/Superhawk 1998-2003 г. Сервисная документация, ENG, 376 страниц, PDF, 107,2Мб
  • Honda X-11 CB1100 Сервисная документация, ENG, 507 страниц, PDF, 195,7Мб
  • Honda CBR1100XX Blackbird 2002 г. Сервисная документация, ENG, 559 страниц, PDF, 150Мб
  • Honda ST1100 Pan European 1991-2002 г. Сервисная документация, ENG, 497 страниц, PDF, 22,7Мб
  • Honda GL1200 Gold Wing 1984-1987 г. Сервисная документация, ENG, 202 страницы, PDF, 34 Мб.
  • Honda VFR1200F Сервисная документация, ENG, 592 страницы, PDF, 23,3Мб
  • Honda CB1300DC X4 Руководство владельца, DE, 92 страницы, PDF, 0,7Мб
  • Honda CB1300DC X4 Сервисная документация, JP, 443 страницы, PDF, 48,6 Мб
  • Honda CB1300 2002+ Сервисная документация, ENG, 518 страниц, PDF, 42,6Мб
  • Honda ST1300 Pan European 2003-2011 г. Сервисная документация, ENG, 632 страниц, PDF, 50,3Мб
  • Honda GL1500 Goldwing 1989 г. Сервисная документация, ENG, 873 страницы, PDF, 67,2Мб
  • Honda GL1500 Goldwing Aspencade, SE, Interstate. 1994 г. Сервисная документация, ENG, 761 страница, PDF, 33,6Мб
  • Honda GL1500C F6C Valkyrie. 1997-2003 г. Сервисная документация, ENG, 451 страница, PDF, 101,8Мб
  • Honda GL1800/A Goldwing. 2002+ г. Сервисная документация, ENG, 757 страниц, PDF, 49,5Мб
  • Suzuki AN250 (Skywave / Burgman 250) (1998-2002) сервисное руководство, ENG, 373 страниц, PDF, 11,6 Мб
  • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) сервисное руководство, GER, 290 страниц, PDF, 33,8 Мб
  • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2003-2006) сервисное руководство, ENG, 384 страницы, PDF, 17,8 Мб
  • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) сервисное руководство, ENG, 475 страниц, PDF, 38Мб
  • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) руководство владельца, RUS, 82 страницы, PDF, 11,8 Мб
  • Suzuki GSF600, GSF1200 Bandit (1995-2001) сервисное руководство, ENG, 281 стр, PDF, 52,7 Мб
  • Suzuki AN650 (Skywave / Burgman 650) (2003) сервисное руководство, ENG, 463 страниц, PDF, 26,8 Мб
  • Suzuki AN650A (Skywave / Burgman 650) (2004) руководство владельца, RUS, 86 страниц, PDF, 2,8 Мб
  • Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство (данные), ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
  • Suzuki DR-Z 400 E (2004) Вспомогательное сервисное руководство (данные), ENG, 35 страниц, PDF, 5Мб
  • Suzuki GSX400F (82-83) Сервисная документация, ENG, 292 страницы, PDF, 40 Мб
  • Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство, ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
  • Suzuki RF600 (1993+) Сервисная документация, ENG, 318 страницы, PDF, 11Мб
  • Suzuki GSF6000 Bandit (2000) Cервисное руководство, ENG, 333 страниц, PDF, 92Мб
  • Suzuki GSX-R 600 (2004) Сервисная документация, ENG, 465 страниц, PDF, 62 Мб
  • Suzuki GSX-R 600 (2006) Сервисная документация, ENG, 517 страниц, PDF, 50 Мб
  • Suzuki SV 650 (2000) Сервисная документация, ENG, 398 страниц, PDF, 50 Мб
  • Suzuki GSF650 /S (2000-2002) Сервисная документация, ENG, 380 страниц, PDF, 20 Мб
  • Suzuki GSF650 /S (2005-2006) Сервисная документация, ENG, 333 страницы, PDF, 24 Мб
  • Suzuki DL1000 V-Storm (2002) Сервисная документация, ENG, 442 страницы, PDF, 23,7Мб
  • Suzuki SV1000 / S (2003) Сервисная документация, ENG, PDF, 63,7Мб
  • Suzuki SV1000 /S (2005) Сервисная документация (дополнение к 2003), ENG, PDF, 7Мб
  • Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) Сервисная документация, ENG, 503 страницы, PDF, 82.5Мб
  • Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008+) Сервисная документация, ENG, 663 страницы, PDF, 28,1Мб
  • Yamaha XT225 Serow. 1992-2000 год, Сервисное руководство, ENG, PDF, 389страниц, 52.4Мб
  • Yamaha XT250. 2008, Сервисная документация, 295 стр, 8,1Мб, PDF
  • Yamaha TTR250. 2000, Сервисная документация, 282 стр, 29,6Мб, ENG, PDF
  • Yamaha FZR400. 1990, Сервисное руководство, 393 стр, ENG, PDF, 28.9Мб
  • Yamaha T-max XP500. 2002, Руководство по обслуживанию, русский язык
  • Yamaha T-max XP500. 2003, Руководство по обслуживанию, RUS, PDF, 2Мб
  • Yamaha XJ600S Diversion, XJ600N. 1992-1999 год, Сервисная документация, 162стр, ENG, PDF, 44.2Мб
  • Yamaha FZ6-SS(SSC). 2004 год, Сервисная документация, RUS, PDF, 19Мб
  • Yamaha YZF-R6. 2002 год, Руководство пользователя, RUS, PDF, 3Мб
  • Yamaha XJ750D. 1986 год, Руководство пользователя+документация, JPA+ENG, PDF, 27.4Мб
  • Yamaha YZF-R1. 2004, Сервисное руководство, ENG, PDF, 21.7 Мб (LIT-11616-17-55 5VY-28197-10)
  • Yamaha YZF-R1. 2006, Сервисное руководство, дополнене к 2004, ENG, PDF, 5.9 Мб (LIT-11616-19-75 5VY-28197-11)
  • Yamaha XTZ750 Super Tenere. Сервисная документация, ENG, 425 страниц, PDF, 34,9Мб
  • Yamaha FJR1300. 2001 Сервисная документация, ENG, 597 страниц, PDF, 14.3Мб
  • Kawasaki ZZ-R250 EX250. 1990-1996 Сервисная документация, ENG, PDF, 125 страниц, 26.2Мб
  • Kawasaki Ninja ZX-6R. 2003-2004 Сервисная документация, ENG, PDF, 514 страниц, 44.5Мб
  • Kawasaki Ninja ZX-6R. 2005 Сервисная документация, ENG, PDF, 597 страниц, 10.5Мб
  • Kawasaki Ninja ZX-6R. 2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 675 страниц, 16Мб
  • Kawasaki Versys 650. 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 627 страниц, 15 Мб
  • Kawasaki Versys 650. 2010-2011 Сервисная документация, ENG, PDF, 631 страница, 16 Мб
  • Kawasaki ER-6n. 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 629 страниц, 13.6 Мб
  • Kawasaki ER-6F / Ninja. 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 637 страниц, 13.8 Мб
  • Kawasaki GPZ900R. 1984-1990 Сервисная документация, ENG, PDF
  • Kawasaki ZX900 (ZX9R Ninja). 1998 Сервисная документация, ENG, 307 страниц, 36,8 Мб, PDF,
  • Kawasaki Z1000 / ABS(ZR1000). 2014-2015 Сервисная документация, ENG, 734 страницы, 22.7 Мб, PDF,
  • Kawasaki Versys 1000 (KLZ1000). 2010-2011 Сервисная документация, ENG, 689 страниц, 15.8 Мб, PDF,
  • Kawasaki GTR1400 / Concours. 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 807 страниц, 10.5Мб
  • Kawasaki VN1600 / Vulcan. 2001-2002 Сервисная документация, ENG, PDF, 581 страница, 14мб

Если Вы испытываете трудности с поиском документации к своему мотоциклу - мы Вам поможем - свяжитесь с нами

Для чтения документации в формате PDF рекомендуем использовать программу Adobe Reader, для открытия архивов в форматах zip, rar - программу WinRar.

Service Manual Fiches, Microfiches, Parts Catalogue

Другие статьи

Обзор мотоцикла Suzuki SV 1000

Обзор мотоцикла Suzuki SV 1000

Suzuki SV1000N - без обтекателя

Модель нейкеда Suzuki SV 1000 выпускалась с 2003 по 2007 гг. За основу модели был взят двигатель от спортивного Suzuki TL1000 - дефорсированный и перенастроенный на тягу с низких и средних оборотов. Модель Suzuki SV1000 является старшим братом Suzuki SV650. отличаясь от него лишь двигателем, рамой, маятником и подвесками - топливный бак, элементы кузова и пластика были идентичны модели Suzuki SV650. Передняя вилка и тормоза перешли от ранних версий Suzuki GSX-R600.

Особенностью мотоцикла Suzuki SV1000 является V/L-образный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 125 л.с. мощности и 102 Нм крутящего момента. Благодаря использованию инжектора с двойными дроссельными заслонками (система SDTV), мотор имеет ровную полку момента с самых низов и до зоны высоких оборотов - без резких провалов и подхватов.

Из других важных особенностей Suzuki SV 1000 следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые подвески, мощные передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и всего 185 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki SV1000:

  • Suzuki SV1000 - нейкед-версия мотоцикла (без обтекателя)
  • Suzuki SV1000S - версия с обтекателем

В настоящее время на рынке популярна версия Suzuki SV1000S (с обтекателем), которая выпускалась вплоть до 2007 года. Как и другие представители нейкед-мотоциклов SV-серии, Suzuki SV1000 (без обтекателя) имела крайне низкие продажи и была снята с производства в 2004 году.

Модельный ряд серии Suzuki SV:

Основные конкуренты Suzuki SV1000 в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 2003 г. - поколение K3. Начало выпуска мотоцикла.
  • 2004 г. - поколение K4. Мотоцикл получает на 20 мм сниженную высоту по седлу (за счет нового подрамника) и укороченное заднее крыло. Это поколение выпускается в трех цветах: серебряный, синий и красный.
  • 2005 г. - поколение K5. Мотоцикл выпускается в черных и красных цветах.
  • 2006 г. - поколение K6. Данное поколение мотоцикла получает увеличенные дроссельные заслонки и более высокую степень сжатия двигателя, что привело к лучшему отклику на открытие ручки газа и повышению максимальной мощности до 125 л.с. В этот год выпускается юбилейная версия мотоцикла - Suzuki SV1000SZ Special Edition в цветах GSX-R.
  • 2007 г. - поколение K7. Мотоцикла не претерпел никаких существенных технических изменений. В этот год модель выпускалась в черном и синем цветах.
Технические характеристики

Показать отзывы Скрыть отзывы

Первое что сразу ощущаешь собранность байка. Отлично проходит неровности на асфальте, нет никакой болтанки свойственной стальным рамам. Как следствие вкладываться в повороты можно хоть по ямам и при этом абсолютно уверенно себя чувствовать. Байк очень легкий, кидать его в дорожном трафике из стороны сторону одно удовольствие.

Посадка вполне удобная, но для дальняка не приспособлен. Бак отвратительно маленький - 17 литров это езда от заправки до заправки, я если шпаришь под 200 обгоняя вереницы дачников, то его хватает киллометров на 100 (а это 40 минут всего). Не так чтоб весь бак улетает, но уже хочется дозаправится.

Сиденье ужасное, так и не купил гелевое, три года мучался на родном.

Мотор V-образник и это особая история. Вроде да, тяга с низов, благородный звук несвойственный спорту. Но стоит ли это тех жутких вибраций от которых немели пальцы на руках после 100 км. пути.

В общем теперь только рядник. Да и подхвата на высоких свойственного рядникам нет, а реально хочется. Ровная кривая разгона и отсутствие визга высокооборотистого двигателя не для меня.

О надежности байка сказать нечего не могу - он не ломался. Совсем, за 7000 пробега я ним ничего не делал, даже масло ни разу менял, хотя, наверное надо было. Приходишь весной, прикуриваешь, заводишь и едешь.


Аппарат смотрится на дороге, завидев хищные фары, автомобили быстро сваливают с полосы. Неудивительно, что все эти годы модель не претерпела рестайлинг. Внешность и сейчас выглядит на уровне. Несмотря на неоднозначную посадку, в городе управлять Suzuki SV1000S всё же можно легко, ну а вне его пределов — тем более. За полтора часа успел смотаться на нём до подмосковного Чехова и обратно. Проверил ветрозащиту на всех скоростных режимах (только 170 км/ч не комфортно) и расход топлива (на полной «дыре» достигает каких-то автомобильных аппетитов). Особой усталости не почувствовал.


Первый выезд сделал на заправку, думал потихоньку прокатиться, посмотреть, что да как. Но сразу уехать не удалось - умер аккумулятор. Поставил от Броса, благо по размерам один в один, только высота меньше. На втором светофоре решил показать ТАЗоводу, остановившемуся рядом, кто тут супербизон. Чуть больше газа (тысяч до пяти крутанул, не больше), чуть быстрее отпущенное сцепление (я его даже не бросал!) и заднее колесо, обутое в Diablo Corsa, с места ушло в букс. Господа, я обоср@лся (с). Организм, за зиму отвыкший от мотоциклов, тихо охреневал от динамики. Мотор легко крутится до 11000 об/мин, на первой передаче можно разогнаться больше 100 км/ч. В общем, первая поездка состояла из сплошного позитива, за исключением одного - звук из штатных выхлопных труб. Сиплый вой вперемежку со стрекотом на высоких оборотах совсем не радует. На низких же - как трактор. Злой трактор.

На месте Suzuki, со своими 189 кг сухой массы, воспринимается тяжелее Броса, да и центр тяжести явно выше. В движении чувство, что управляешь большим мотоциклом, никуда не девается. Позже, конечно, привык и, когда катался на Бросе, удивлялся, как я мог раньше ездить на этом мопеде.

А потом была поездка в Обнинск в компании двух дроздоводов. Только успел повесить номер, как пришлось ехать на встречу с ними. Там и выяснилось, что Дрозд груженный пассажиром идет все равно круче моей Сузы. Меренье пиписьками с ним привело к тому, что уже через 15 секунд поездки я уперся в ограничитель скорости на 195 км/ч. Фак. Какой облом (еще, если кому интересно, у Дрозда мафлеры выхлопух не только длиннее, но и толще :). Но ездить на SV1000S мне нравилось все больше. Крейсерские 160 можно держать очень долго, если ехать быстрее, то приходиться залегать на бак. Расход бензина за эту поездку получился в районе 7 л/100км, что, учитывая скорость движения, очень неплохо.

После недели катаний пришлось отрегулировать рычаги на руле. Ручку тормоза поставил максимально далеко от руля, чтоб не зажимало пальцы при сильном торможении. Рычаг сцепление, наоборот, поставил ближе и повернул немного вниз, а то при стандартном положении запястье начинало дико болеть уже через полчаса езды, так как сцепление жесткое и начинает схватывать в самом конце, а пальцы у меня не особо длинные. Преимуществ гидравлического привода не увидел, только добавилась баночка с анализами на руле.

Потом начались мотоциклетные будни. Съездил в Тулу и Ярославль на их открытие сезона. В Воронеж - просто так, за компанию с юнкероводами. Правда, он там был один, но колонна всю дорогу тошнила 85 км/ч. Чуть не сдох от скуки. Посадка выматывала, после 200 км такой поездки сиденье превратилось в жесткий кусок резины, задница просила пощады, отодвигание назад, к пассажирской части, немного помогало, но не надолго. На обратной дороге, уже в Московской области, шел под дождем 150 км/ч, очень стабильно и предсказуемо все было, не смотря на стертую заднюю резину.

Посадка на Suzuki, конечно, не дальнобойная, но терпимая, особенно если не ехать с тяжелым рюкзаком. Основной проблемой является размещение вещей. Дорожные сумки невозможно плотно притянуть к узким боковинам хвоста, из-за чего пластик очень быстро покрывается царапинами. Палатку и пенки крепить не за что, кроме как к крючкам около пассажирских подножек. Ручка позади сиденья прикручена, явно, для красоты, толку от нее никакого. Поначалу пытался крепить вещи за нее, однако, после того как начала стираться краска, забил на это. Хорошо еще, что бак стальной и на него можно прицепить сумку на магнитах.

Расход бензина сильно зависит от скорости движения. Максимальный расход в 9л на 100км у меня вышел, во время сдачи дубасерского норматива РБ-500 по Симферопольской трассе. Скорость держал 170-190, не сбрасывал даже на постах, хотя один раз пришлось притормаживать, когда наперерез бросился, размахивая полосатой палкой, какой-то дурак с феном. Демонстративно переключился на две передачи вниз и поехал дальше. На обратной дороге гаец понял свою ошибку и уже не пытался меня тормозить, а только проводил злым взглядом. А так средний расход по трассе выходит в районе 6,5 литров. Если ехать, соблюдая правила, что долго, в принципе, не возможно, то выходит литров 5, или даже меньше. В бак влезает 17 литров всякой дряни, которую почему то называют бензином. Лампа резерва какая-то стремная, загорается, когда в баке еще плещется 4 литра горючки, потом гаснет и снова загорается километров через десять. Если не маньячить, то километров 200-220 можно проехать да включения лампы. Кстати, 92-ой SV1000S хавает за милую душу, никакой детонации и потери в динамики. Вибрация чувствуется на руле и баке, причем всегда. В зеркалах, при этом, все отлично видно, даже при максимальном разгоне.

В городе SV1000S вполне нормально пролезает между машин, не сравнить с Бросом, но терпимо, тем более что скорость езды в пробке больше зависит от водителя, чем от мотоцикла. Двигатель греется достаточно сильно, вентилятор работает почти постоянно, ноги обжигаются об раму. Но стоит разогнаться километров до 30 в час, как температура падает до нормальных 85-90 градусов. Главный минус, по сравнению с Honda FireStorm, это глушители, которые стоят достаточно широко и идут параллельно друг другу, а не сужаются к заднему колесу, как у Хонды. Не смотря на это, в междурядье, я так никого ни разу и не зацепил. Угол поворота руля не очень большой, а может так кажется из-за обтекателя, но менять ряд в глухих пробках выходит труднее, чем на Бросе. На первой передаче, при отпущенном газе, Суза едет 12 км/ч без намека на рывки, на второй - 17км/ч. Иногда это удобно. Тяги в моторе предостаточно, бывало, что трогался с третьей передачи.

Динамика разгона отличается в лучшую сторону от 650-го Броса, но не кардинально, однако с пассажиром SV1000S разгоняется быстрее, чем Хонда без пассажира. Первая передача заканчивается где-то на 110 (при 11 тыс. об/мин.), на третьей, когда тахометр заходит в середину красной зоны, на спидометре можно увидеть 195, а дальше срабатывает ограничитель скорости. Крейсерская скорость лежит в пределах от 120 до 160 км/ч. Меньше ехать не дает посадка, быстро устает спина. Быстрее - мешает ветер, приходиться пригибаться к баку. Характеристика двигателя практически линейная, до 5тыс. оборотов он просто хорошо едет, после шести превращается в маленький реактивный самолет, начиная валить еще динамичней, без дерганий и провалов, на 9 тысячах начинает тухнуть, но уже пофиг и хочется крутить его бесконечно и только близость красной зоны заставляет переключиться вверх. На броски сцепления мотик отвечает сильными рывками, даже на шестой. Главное чтоб обороты не падали ниже 2500 и мотик вытащит с любой передачи. На первой козлит с газа, со второй - не пробовал, так как страшно. Но я так не езжу, один раз было, что десяток километров по МКАДу держался за литровым ФаерБлейдом, больше не хочу.

Тормоза хорошие, два диска спереди с четырехпоршневыми скобами Tokiko. Относительно мягкие и предсказуемые, ни разу не было, чтоб они не позволяли останавливаться там, где захотел. Задний тормоз - шляпа. Толком не тормозит, а колодки ест.

Очень оценил штатный рулевой демпфер, пусть он не регулируемый и на нем нет наклейки Ohlins, а в дороге реально помогает. На Бросе руль постоянно колбасило на крупных неровностях, более густое масло и дополнительные пружины ничего не давали. За рулем Сузуки все намного спокойней, руль почти не шевелится, едешь и кайфуешь. Конечно, заслуга в этом не только демпфера. Передняя вилка просто офигенно обрабатывает мелкие неровности, бывало, что проедешь какую-нибудь шнягу на дороге и думаешь: "что, уже всё?". Заводские настройки достаточно мягкие, но меня они устраивают, только немного, ради интереса, увеличил поджатие пружин. Другие регулировки не трогал, так как для езды по городу и подмосковным трассам подвески вполне подходят. Задний амортизатор, благо, что Ohlins, ничем не впечатлил, работает и работает. Может, он чуть жестковат для одиночно езды, ну да ладно. Дорожный просвет достаточен, чтобы не задевать лежачих полицейских или другие дорожные гадости. На первый взгляд нижний пластик висит низко и должен за все цепляться, но, на самом деле, он расположен только вокруг выпускного коллектора и снизу ничего нет.

Езда с пассажиром радости не доставляет, причем обоим. Посадка на мотоцикле спортбайковская, нажопник сидит на самом краю сиденья, пытаясь упираться в бак, руление при этом затруднено, развесовка вообще непонятная. Километров 100 еще можно проехать, потом начинают руки отваливаться. В общем, ну их нафиг, этих пассажиров, пусть на чопперах катаются.

Зеркала рабочие на 50%. Если надеть дождевик - то на 30%. Бывало, что в дождь заматывал предплечья скотчем, иначе ничего не было видно. Приборная панель нормально читается даже в солнечную погоду, но низковата, подбородочная дуга шлема может закрывать спидометр, приходится отвлекаться от дороги и наклонять голову, тем более что контрольных ламп тоже не видно. Цифры на спидометре крупные и легко читаемые, только расположены слишком близко к верхнему краю экрана, бывает трудно понять какая скорость - 91 км/ч или 97. Благодаря обтекателю приборка всегда остается сухой, даже если мотоцикл стоит на месте. Две фары с лампами Н4 освещают дорогу ночью очень хорошо. Фара Броса вспоминается как страшный сон, особенно дальний свет. Сузучьи фары светят лучше и дальше, скорее всего ксенон ставить не буду. Стоп-сигнал на светодиодах красив, но при ярком солнце не виден.

На сегодняшний день пробег Сузуки составил 14 тысяч километров. По расходам на эксплуатацию SV1000S не сильно дороже Броса. На седьмой тысяче пробега умерла задняя резина, поставил Бриджстоун БТ-012, тысяч на 15-20 должно хватить. Спереди до сих пор установлена Diablo Corsa, тысяч на 5 может еще и хватит. Заменил задние тормозные колодки, стояли еще японские, передние не сносились и наполовину. Цепь со звездами были при смерти еще при покупке, на их место встали звезды JT и "усиленная" цепь RK. Два раз поменял масло с фильтром, один раз свечи и воздушный фильтр. И всё.

Подводя итог, могу сказать, что я почти полностью доволен мотиком. Чего хотел, того и получил. Конечно, он мог бы быть лучше приспособленным для дальнобоя и меньше жрать бензина, иметь более басовитый выхлоп или посадку попрямее, но все это мелочи. Главное, что у мотоцикла есть живой мотор, который позволяет просто ездить, получать удовольствие и не заморачиваться максимальными показателями мощности и скорости. А не это ли самое ценное в езде на мотоцикле?

Читайте также Документация

Отзыв владельца Suzuki SV 1000 S: Сузуки SV 1000 S 2007 года, Своеобразный мотоцикл

Своеобразный мотоцикл

1 июня 2015, 04:47

Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету, по этому есть с чем сравнить, до этого ездил на Хонде сб400 и Шадоу слэшер и был еще джиксер 600 кубовый, так что это мой первый литр, разумнее его будет сравнить с джиксером, ведь он тоже как спорт или около того, хотя можно и с остальными.

Для моего роста(185) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная как на джиксере, а гораздо удобнее, спина не устает и запястья не болят, комфорт сразу заметен после джиксера, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше, вибрации, да есть, на после слэшера это кажется мелочью, к ним быстро привыкаешь, хотя если вы пересядете на такой мотоцикл с рядной четверки, то вам по началу будет непривычно.

Подвески мягкие, значительно комфортнее чем на джиксере, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать, зеркала значительно удобнее чем на джиксере, в них даже что-то бывает видно, хотя по обзору до зеркал на сб400 и слэшере не дотягивают, но у них они на руле, хотя у слэшера из-за вибрации в них бывает трудно что разглядеть, а тут такого нет.

Тормоза не эталон конечно, и после джиксера показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне.

Управляемость хорошая, не смотря на то что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже слэшер, управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости одно удовольствие и не составляет проблем, в этом он по моему мнению гораздо лучше джиксера (который едет как по рельсам на большой скорости, а маленький угол поворота переднего колеса может вызвать проблемы в плотном потоке на низких скоростях). Мотоцикл тощий и позволяет протиснуться почти везде, где захочется.

Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе(90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов, но в тоже время он покладистый и его очень легко приручить, а в поворотах лучше не усердствовать с ручкой газа, так как дури хватает что бы легко сорвать задний балон( а у меня это новый мишлен пилот павер 2ст )даже на сухом и чистом асфальте. По трассе выжимал из него 260км\ч, но из-за слабых верхов набор такой скорости будет долгим.

И что самое удивительное, в жару, он вам не поджарит промежность, если тошнить по пробкам, а такое было и на джиксере и на сб400, хоть один из его цилиндров, грубо говоря, нацелен прямо на вас.

О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, этот монстр не для вас, все на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный.

При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9, так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в "пол оборота".

К большому расходу топлива еще и добавится расход масла, если часто крутить его до отсечки. Чего не было ни на одном из прошлых моих мотоциклов.

Если мотоцикл очень долго простаивает у него "уходит" датчик дроссельной заслонки и из-за этого двигатель работает очень нестабильно на низах, может заглохнуть когда не прогретый. Бывают перебои с зажиганием на переднем котле, опять же на низах это сильно чувствуется, но не могу утверждать что это свойственно всем мотоциклам этой модели. От этого всего я избавился сменив свечи и проведя компьютерную диагностику в сервисе.

Гудит сцепление, хотя не могу утверждать что это свойственно всем таким же мотоциклам.

Выхлопная труба на переднем котле сделана из простого железа и со временем ржавеет и требует заплатки.

Купив этого зверя в состоянии средней паршивости (прошлый хозяин ездил мало, успел разложится на нем и мот очень долго простаивал(за 7 сезонов он проехал на нем 12к)), я привел его в порядок, сменив все расходники какие можно и проведя диагностику, и устранив все мелкие неполадки. И вот за это он меня возит уже два сезона ( накат составил 20к ), и никаких проблем с ним нету, только расходники меняю по необходимости и все.

Что еще добавить, я влюблен в него, за его характер и нрав, эта мощь, этот двух цилиндровый v-образный мотор передающий вибрацию на клипоны. За бешеные низы, которые вам никогда не даст ни один рядный мотор.

А этот басовитый звук который выливается из его выхлопных труб, к слову не стоковых, а йошимура, он заставляет всех поворачивать головы в вашем направлении, включает сигнализации у машин при внезапном порыве и затмевает собой все рядные жужжалки и свистелки.

Ну и конечно же внешний вид, две здоровенные банки в купе с толстым задним балоном и своеобразной задней оптикой, и тонким хвостом никого не оставят равнодушным от этой попки. А этот хищный взгляд двух больших передних фар, вызывает у водителей едущих впереди желание уступить дорогу. Бокового пластика нету, и видно все мускулы, лишь маленький плуг снизу аккуратно подчеркивает силуэт.

Если я когда то и задумаю сменить этот мотоцикл, то это будет мотоцикл с v-образным мотором и в спортивной тематике.

В плюсах и минусах напишу лишь то что я отметил для себя, а про креветочную посадку, сильные низы и слабые верха, вибрации и тд, и тп, скажу лишь то, что это дело вкуса.

Отличный мот ,владею три сезона ,из всего накатал 35 тыс на нем. Из крупного поменял со временем цепи и натяжители грм. Больше проблем нет,главное не козлить на нем.

расход че то у тебя большой,в начале сезона мой св тоже жрал и вибрировал как невменяемый ,исправил все банальной синхронизацией,хотя разница была ерундовая,отличный мот с отличной управляемостью,тока сидуха жесткая.про тормоза скажу что не хуже чем на ниньдзе шестерке правда я всегда двумя пользуюсь.

Бешеная стрекоза.
Владел таким 3 сезона в полном пластике ярком рыжем цвете и с Йошимурой триовал. Моцик очень харизматичный и неоднозначный. звук вертолета на взлете это чтото. Автор забыл еще одну детскую болячку - текущий рабочий цилиндр сцепления, замена сальников почти каждый сезон. Находится в самом грязном месте и смазка от цепи на нем скапливается.
А так остался доволен данным аппаратом.

А этот басовитый звук который выливается из его выхлопных труб. он заставляет всех поворачивать головы в вашем направлении. да, чтобы посмотреть на дебила