Руководства, Инструкции, Бланки

приказ об утверждении форм первичных документов на 2015 год образец img-1

приказ об утверждении форм первичных документов на 2015 год образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ об утверждении бланков строгой отчетности - образец

Приказ об утверждении бланков строгой отчетности - образец

Приказ об утверждении бланков строгой отчетности - образецдоступен для загрузки на нашем сайте - составляется с учетом ряда особенностей. Каких именно и в чем заключаются нюансы утверждения этого локального акта, рассмотрим далее.

Каким образом утверждаются БСО?

В соответствии со ст. 1.1 закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» № 54-ФЗ от 22.05.2003 бланк строгой отчетности — это первичный учетный документ.

Утверждение БСО может быть осуществлено:

  1. Если хозяйствующий субъект обязан вести бухучет, то:
  • в приложении к приказу об учетной политике (при ее первичном составлении или изменении в случаях, оговоренных в п. 6 ст. 8 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ);
  • приказом о введении в документооборот новых форм БСО в качестве первичной документации (в случае необходимости применения новых бланков БСО наряду с теми, что уже были утверждены, или вместо них).

2. Если хозяйствующий субъект не ведет бухучета и не утверждает учетной политики — приказом о введении новых бланков строгой отчетности в документальный оборот.

Можно ли утверждать новые БСО дополнением к учетной политике?

Возможность вносить дополнения в уже действующую учетную политику предусмотрена абз. 5 п. 10 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», согласно которому не является ее изменением утверждение способа ведения бухучета новых фактов хозяйственной жизни предприятия, то есть тех, которые ранее в его деятельности отсутствовали.

В свою очередь, определение факта хозяйственной жизни дано в подп. 8 ст. 3 закона № 402-ФЗ: таким фактом является сделка, событие, хозоперация, способные повлиять на финансовый результат деятельности хозсубъекта.

Назначение же первичного документа (в данном случае БСО) состоит в документальном подтверждении соответствующего факта хоздеятельности субъекта (сам БСО не является ни сделкой, ни хозоперацией, способной изменить финансовые результаты деятельности, ни способом ведения бухучета). Таким образом, если у предприятия не появилось в деятельности новых хозяйственных операций, осуществление которых сопровождается применением новых бланков БСО, законные основания для введения таких бланков в документооборот в качестве дополнения к учетной политике отсутствуют. В этом случае новые формы БСО можно ввести обычным приказом.

Однако если новые хозоперации появились и они требуют применения новых бланков строгой отчетности, описание способов бухучета таких фактов и формы соответствующих им первичных документов следует закрепить в дополнении к учетной политике.

ВАЖНО! Закон № 402-ФЗ не содержит обязательного условия утверждения первичных документов именно в учетной политике (в его предшественнике — законе «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ такое требование существовало). Это значит, что применяемая на предприятии первичка может быть утверждена как в соответствии с п. 4 ПБУ 1/2008, так и иным локальным актом предприятия.

Рассмотрим, как может выглядеть такой локальный нормативный документ.

Приказ об утверждении БСО: структура документа

Приказ об утверждении БСО, утверждающий бланки в качестве первички, может содержать:

1. Формулировки, обосновывающие издание документа в соответствии с положениями тех нормативно-правовых актов, на основании которых предприятие использует БСО. Таких, например, как:

  • закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ;
  • закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ;
  • постановление Правительства от 06.05.2008 № 359.

2. Формулировки, отражающие тот факт, что осуществляется утверждение БСО, представленных в определенном перечне (при этом указываются наименования бланков).

3. Формулировку о том, что образцы вводимых в документооборот БСО прилагаются к приказу.

4. Сведения о том, когда приказ вступает в силу.

Приказ подписывает руководитель организации. Факт ознакомления с документом могут удостоверить главный бухгалтер и другие лица, которые в соответствии с приказом об утверждении первички (либо в соответствии с учетной политикой) ответственны за осуществление оборота БСО на предприятии.

Образец приказа об утверждении БСО в качестве первичного документа вы можете загрузить на нашем сайте.

Применяемые субъектом бланки БСО могут утверждаться учетной политикой, а также приказом о введении в документооборот новых форм первичной документации. Введение в документооборот новых форм БСО при отсутствии соответствующих новых фактов хоздеятельности предприятия не следует вводить дополнением к учетной политике.

Узнать больше о специфике применения различных БСО на практике вы можете в статьях:

Видео

Другие статьи

Унификация форм первичных учетных документов: учет и идентификация - Статьи об архивном деле, документообороте, делопроизводстве - Портал о документах

Унификация форм первичных учетных документов: учет и идентификация

Демократизация по отношению к использованию унифицированных форм документов, введенная Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", на практике не означает произвола. Как избежать разногласий с контролирующими органами расскажет опытный специалист по делопроизводству В.С. Иритикова.

Актуальность

Всплеск профессионального интереса к проблемам унификацииуправленческих документов безусловно вызван вступившим в силу с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - ФЗ № 402).

В соответствии с п. 4 ст. 9 ФЗ № 402 руководитель организации-экономического субъекта утверждает формы первичных учетных документов, причем бухгалтеры-аудиторы рекомендуют утверждать их в составе учетной политики организации как самостоятельный раздел, либо приложения к ней, либо как изменения, вносимые в порядке ведения учетной политики.

В бухгалтерском делопроизводстве могут и должны применяться не только самостоятельные и заново разработанные формы первичных учетных документов. При наличии уже утвержденных типовых форм документов различных унифицированных систем и подсистем документации «изобретать велосипед» совершенно нецелесообразно.

Во-первых, остаются обязательными к применению те формы первичных учетных документов, которые устанавливают уполномоченные органы в определенных сферах государственной деятельности на основании других федеральных законов. Это, например, относится к форме кассовых документов, которые на основании положений Банка России о порядке ведения кассовых операций, были утверждены постановлениями Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 и от 05.01.2004 № 1.

Рационально использовать и другие ранее действующие унифицированные формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, изменяя состав их реквизитов, уточняя и дополняя их с учетом обязательных реквизитов, состав которых установлен ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ.

Для организаций государственного сектора, к которому относятся государственные (муниципальные) учреждения, органы государственного управления, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы и государственные академии наук (п. 9 ст. 3 ФЗ № 402), формы первичных учетных документов устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (п. 4 ст. 9 ФЗ № 402). Поэтому до принятия новых федеральных и отраслевых стандартов финансовой отчетности здесь по-прежнему могут применяться формы, закрепленные в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОК 011-93; далее - ОКУД):

  • формы документов класса 03 «Унифицированная система первичной учетной документации»;
  • формы документов класса 05 «Унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций» (документация сектора государственного управления, за ведение которой отвечает Минфин России).

И, наконец, рекомендуем не менять кардинально формы первичных учетных документов по учету труда и его оплаты, поскольку основные события в сфере трудовых отношений (приём, направение в командировку, предоставление отпуска) регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. Вопросы учета кадров и воинского учета регламентируются соответствующими правилами ведения и хранения трудовых книжек и положением о воинском учете, которые утверждает Правительство Российской Федерации.

Кто ответственный?

Закон № 402-ФЗ ввел элемент «демократизации» в работу с документами организации и актуализировал проблему управления ими. Теперь, в целях реализации законодательного требования, формы первичных учетных документов, применяемых организацией, утверждаются Руководителем организации.

Для исполнения этого требования служба делопроизводства, которая должна стремиться к статусу службы управления документами и главного центра компетенций в этой предметной области, может инициировать разработку политики управления документами на основе ГОСТ Р ИСО 15489-1 - 2007.

Концепция управления документами предполагает обязательность выделения и отражения во всех внутренних регламентных документах «документоориентированного» аспекта. Это означает установление на уровне блок-схем процесса (или направления деятельности) видов и разновидностей создаваемых документов, формы их представления, срока хранения, полномочий по подписанию, ответственность за хранение, уничтожение и т.п.

При этом служба делопроизводства должна стать инстанцией обязательного согласования всех организационных и распорядительных документов, чтобы иметь возможность оптимизировать формы документов, обеспечить их единообразие и соответствие фирменному стилю, а также «вхождение» в информационные системы и т.п.

Утверждение форм

Унификация форм документов заключается в отборе и закреплении (с учетом материального носителя) показателей и реквизитов, которые наилучшим образом отражают цель создания документа, обеспечивают его юридическую силу, а также в установлении единых требований к их составлению и оформлению.

Основным инструментом реализации требований к унификации документов, а также к управлению ими, остаются:

  • классификатор унифицированных форм документов, но поскольку его разработка представляет собой серьёзную профессиональную задачу, то возможно начать с разработки классификатора применяемых видов документов, поскольку вся идентификация документов в информационных системах осуществляется через их классификацию;
  • табель унифицированных форм документов организации или табель применяемых/разрешенных к применению и утвержденных форм документов;
  • альбом унифицированных форм документов/утвержденных и применяемых в организации форм документов.

Классификатор, табель и альбом форм возможно вести и в электронном виде, и в бумажной форме.

Необходимо учитывать, что если документ в зависимости от срока хранения должен создаваться в бумажной форме (например, личная карточка формы № Т-2 изготавливается на плотной бумаге), то альбом форм/его часть будет обязательно состоять из форм документов, утвержденных и разрешенных к применению в бумажной форме.

В соответствии с Законом № 402-ФЗ в организации должны быть утверждены:

  • первичные учетные документы,
  • состав и формы регистров бухгалтерского учета,
  • книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни - в организациях, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Т.е. документы, которые имеют самостоятельное значение и состав реквизитов которых может изменяться чаще, чем 1 раз в год (цикл утверждения учетной политики).

Инициатором утверждения форм первичных учетных документов должна стать бухгалтерия организации. При выборе алгоритма утверждения учитывайте, что:

при утверждении приказом в тексте приказа можно установить ответственность, срок введения формы в действие, порядок доведения её до сотрудников организации и т.д.;

при утверждении формы только подписью руководителя в грифе утверждения подобных конкретных поручений, дать невозможно.

При подготовке проектов форм первичных учетных документов, необходимо учесть, что если форма не меняется, из нее не исключается ни одного реквизита, а только дополняется показателями и реквизитами, то вместо грифа утверждения постановлением Госкомстата на каждой форме/проекте формы служба делопроизводства оформляет гриф утверждения приказом первого руководителя.

Если форма проектируется организацией самостоятельно, то такой же гриф утверждения необходимо оформить на верхнем поле каждого проекта формы (и отразить в метаданных документа при его электронном составлении и подписании), например:

приказом генерального директора

По выбору разновидности приказа об утверждении форм документов существуют разные суждения, но лучшие практики показывают, что формы документов необходимо утверждать приказами по административно-организационно/административно-хозяйственной деятельности, которые являются распорядительными документами оперативного срока действия и имеют пятилетний срок хранения.

При подготовке проекта приказа необходимо предусмотреть, сразу же вводятся в действие утвержденные формы, или ИТ-подразделению потребуется время для настройки заполнения этих форм в информационной системе.

В тексте приказа рекомендуем указать, на какое подразделение или должностное лицо будет возложена функция методического руководства применением этих форм, и не только первичных учетных документов, а всех унифицированных форм документов. Эта формулировка уместна и применяется в приказах нормативного характера об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов.

Если в организации ведутся классификатор форм, табель и альбом применяемых форм документов, то в приказе следует отразить признаки идентификации утверждаемых форм по классификатору форм.

Идентификация форм

В примере оформления приказа обратите внимание на коды утвержденных форм. Они присваиваются поклассификатору форм документов . за разработку и ведение которого несет ответственность служба делопроизводства.

Начинать разработку классификатора форм (унифицированных форм) документов организации рекомендуется с создания самого простого справочника – классификатора видов документов, который по мере утверждения унифицированных форм документов поможет идентифицировать наименования видов документов (как открытый список или структурированный список по степени значимости унифицированных документов или принадлежности их к системе и подсистеме документации).

Код формы штатного расписания может формироваться так:

030101 – Численность и состав работников;

030101010113 – Штатное расписание (код по ОКУД 0301017).

Т.е. код формы штатного расписания (01) может быть позднее «встроен» в структуру кода полноценного классификатора унифицированных форм документов.

Роль классификаторов в управлении документами организации весьма значима. Они позволяют:

  • регистрировать и идентифицировать применяемые в организации формы документов и их метаданные;
  • обеспечивать учет и систематизацию форм документов, составляющих документальный фонд;
  • целенаправленно сокращать количество применяемых форм;
  • унифицировать формы документов на основе требований государственных стандартов на управленческую документацию;
  • оптимизировать и формы представления документов и отражать выбор формы в метаданных о документе;
  • исключать из документооборота неунифицированные формы документов;
  • обеспечивать контроль за составом и содержанием применяемых форм документов и исключать дублирование информации в них;
  • поддерживать «фирменный» стиль документов организации;
  • упорядочивать и маршрутизировать документопотоки;
  • рационально организовать систему защиты информации за счет идентификации применяемых форм и отражаемых в них операций.

Очень важное значение имеет разработка структуры кодового обозначения форм документов, внесенных в Классификатор форм, с учетом их ведения и поддержания в актуальном состоянии. Рекомендуем в код формы включать идентификатор даты её утверждения и введения в действие (месяц, год), т.е. самую изменяемую идентифицирующую часть.

0103020113 – Анкета кандидата на работу

Коды форм должны проставляться на каждом листе формы документа, рекомендуется также дополнительно проставлять на формах соответствующие коды документа по ОКУД. Например:

приказом генерального директора

Внесение изменений в формы документов

В процессе ведения унифицированных форм документов (не только первичных учетных) в организации должен быть установлен алгоритм их утверждения.

1. структурное подразделение - инициатор разрабатывает проект необходимой формы или новой её версии (если в форму вносятся изменения, то утверждаются не они, а целиком новая версия формы);

Важно, чтобы разработчик принял решение о форме представления документов (электронный или бумажный оригинал, возможность изготовления и использования соответствующих бумажной или электронной копий), которые будут составляться и оформляться по данной форме .

2. все заинтересованные в применении формы подразделения, в том числе служба делопроизводства, согласовывают проект формы, т.е. информацию, показатели, проект кода формы по классификатору форм документов и другим классификаторам бизнес-процессов;

Важно, чтобы ИТ-подразделение в процессе согласования заранее сделала бы необходимые настройки в информационной системе, чтобы применяемая, например, исключительно в электронном виде форма документа могла бы реально использоваться с момента её утверждения и введения в действие.

3. подразделение-инициатор оформляет проект приказа о её утверждении и введении в действие, формулирует порядок рассылки приказа и формы или уведомления об утверждении или изменении;

4. приказ подписывается руководителем организации;

5. служба делопроизводства вносит утвержденную форму в альбом унифицированных форм организации (актуальная часть), отмененную форму переносит в «архивную» часть альбома, проставляет/подтверждает код формы и вносит соответствующие записи в табель форм и классификатор;

6. осуществляется рассылка приказа и формы или их публикация в корпоративной информационной системе или внутреннем портале (интравеб).

Важно в распорядительной части текста не только утвердить и ввести в действие новую версию формы (полностью, со всеми внесенными изменениями), но и не забыть включить нормативный пункт, что ранее действовавшая форма перестает применяться в организации.

1. Утвердить и ввести в действие типовую форму договора возмездного оказания услуг (код формы 0304520713), обязательную для документального подтверждения фактов хозяйственной жизни Общества по учету результатов оказанных услуг с физическим лицом (далее – Типовая форма договора).

2. Возложить функцию методического руководства применением утвержденной Типовой формы договора на заместителя главного бухгалтера Семенову Е.В.

3. Службе делопроизводства (главный специалист Попова А.П.) внести соответствующие изменения в Альбом унифицированных форм документов, применяемых в Обществе, Классификатор и Табель унифицированных форм документов, БД «Табель форм» корпоративной информационной системы и довести утвержденную Типовую форму договора до сведения руководителей всех структурных подразделений Общества через БД «Доска объявлений». Срок – 15.07.2013.

4. Считать утратившей силу типовую форму договора возмездного оказания услуг (код формы 0304520113), утвержденную приказом генерального директора от 30.01.2013 № 16 «Об утверждении и введении в действие форм первичных учетных документов».

5. Возложить контроль за исполнением приказа на главного бухгалтера Петухова Ю.В.

В данном примере форма, утвержденная в январе 2013 г. (код 0304520113 ), на основании приказа, издаваемого, например в июле 2013 г. заменяется новой (код 0304520713 ).

Нужен образец приказа на утверждение форм первичных документов в 2013

нужен образец приказа на утверждение форм первичных документов в 2013

1. Ирина 111 (Ирина1978) 14.11.13 10:35 Сейчас в теме

С 1 января 2013 года в законодательстве отсутствует требование об обязательном применении первичных документов по унифицированным формам (ст. 9 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ, далее — Закон № 402-ФЗ). Плюс в том, что такое нововведение не запрещает организациям применять уже привычные формы документов, при необходимости значительно упростив утвержденные формы. Только при этом важно оставить обязательные реквизиты, так как требование об их наличии не отменено.
1.  Формы первичных документов компания вправе утвердить как часть учетной политики (приложением к ней), так и отдельным приказом руководителя.
2. Общий приказ об утверждении форм первичных документов логичнее датировать не позднее 31 декабря 2012 года.
3. В приказе безопаснее закрепить четкий перечень первичных документов, которые разрабатывает организация.
ВАЖНО:
реквизиты теперь перечислены и в новом бухгалтерском законе с общей оговоркой о том, что каждый факт хозяйственной жизни организации оформляется первичным документом, содержащим такие реквизиты (п. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). В частности, это:

— наименование документа;
— дата составления;
— наименование организации, составившей документ;
— содержание сделки;
— величина натурального или денежного измерения операции с указанием единиц измерения;
—  наименование должности лица, совершившего сделку и ответственного за правильность ее оформления, либо наименование должности лица, ответственного за правильность оформления свершившегося события;
— подписи лиц с указанием их ФИО либо иных реквизитов, необходимых для их идентификации.

Если есть у кого говотый приказ. (образец). поделитесь пожалуйста

Приказ министра финансов - Об утверждении форм первичных учетных документов

Главная страница » Новости » Приказ министра финансов "Об утверждении форм первичных учетных документов"

Приказ министра финансов "Об утверждении форм первичных учетных документов"

15.08.2016 157 0 1

Приказ министра финансов
Республики Казахстан
г. Астана
от 21 мая 2015 года
No 316
О внесении изменения и дополнения в приказ
министра финансов Республики Казахстан от
20 декабря 2012 года No 562 «Об утверждении
форм первичных учетных документов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года No 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под No 8265, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 16 марта 2013 года No 97-98 (27371-27372)) следующее изменение и дополнение:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые формы первичных учетных документов:
1) форму КО-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) форму КО-2 согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) форму КО-3 согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) форму КО-4 согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) форму КО-5 согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) форму Д-1 согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) форму Д-2 согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) форму Т-1 согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) форму Т-2 согласно приложению 9 к настоящему приказу.
10) форму Т-3 согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) форму А-1 согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) форму А-2 согласно приложению 12 к настоящему приказу;
13) форму А-3 согласно приложению 13 к настоящему приказу;
14) форму А-4 согласно приложению 14 к настоящему приказу;
15) форму А-5 согласно приложению 15 к настоящему приказу;
16) форму ДА-1 согласно приложению 16 к настоящему приказу;
17) форму ДА-2 согласно приложению 17 к настоящему приказу;
18) форму ДА-3 согласно приложению 18 к настоящему приказу;
19) форму ДА-4 согласно приложению 19 к настоящему приказу;
20) форму БА-1 согласно приложению 20 к настоящему приказу;
21) форму БА-2 согласно приложению 21 к настоящему приказу;
22) форму БА-3 согласно приложению 22 к настоящему приказу;
23) форму ОC-1 согласно приложению 23 к настоящему приказу;
24) форму ОC-2 согласно приложению 24 к настоящему приказу;
25) форму З-1 согласно приложению 25 к настоящему приказу;
26) форму З-2 согласно приложению 26 к настоящему приказу;
27) форму З-3 согласно приложению 27 к настоящему приказу;
28) форму З-4 согласно приложению 28 к настоящему приказу;
29) форму З-5 согласно приложению 29 к настоящему приказу;
30) форму З-6 согласно приложению 30 к настоящему приказу;
31) форму З-7 согласно приложению 31 к настоящему приказу;
32) форму Инв-1 согласно приложению 32 к настоящему приказу;
33) форму Инв-2 согласно приложению 33 к настоящему приказу;
34) форму Инв-3 согласно приложению 34 к настоящему приказу;
35) форму Инв-4 согласно приложению 35 к настоящему приказу;
36) форму Инв-5 согласно приложению 36 к настоящему приказу;
37) форму Инв-6 согласно приложению 37 к настоящему приказу;
38) форму Инв-7 согласно приложению 38 к настоящему приказу;
39) форму Инв-8 согласно приложению 39 к настоящему приказу;
40) форму Инв-9 согласно приложению 40 к настоящему приказу;
41) форму Инв-10 согласно приложению 41 к настоящему приказу;
42) форму Инв-11 согласно приложению 42 к настоящему приказу;
43) форму Инв-12 согласно приложению 43 к настоящему приказу;
44) форму Инв-13 согласно приложению 44 к настоящему приказу;
45) форму Инв-14 согласно приложению 45 к настоящему приказу;
46) форму Инв-15 согласно приложению 46 к настоящему приказу;
47) форму Инв-16 согласно приложению 47 к настоящему приказу;
48) форму Инв-17 согласно приложению 48 к настоящему приказу;
49) форму Инв-18 согласно приложению 49 к настоящему приказу;
50) форму Р-1 согласно приложению 50 к настоящему приказу;
51) форму С-1 согласно приложению 51 к настоящему приказу»;
дополнить приложением 51 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А. Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «?ділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вводится в действие с 1 января 2016 года.


Министр Б. СУЛТАНОВ

Зарегистрирован в Министерстве юстиции РК 23 июня 2015 года за No 11415.

Приложение
к приказу министра финансов
Республики Казахстан
от 21 мая 2015 года No 316

Приложение 51
к приказу министра финансов
Республики Казахстан
от 20 декабря 2012 года No 562
Форма С-1

Организация (индивидуальный предприниматель _________ ИИН/БИН
БУХГАЛТЕРСКАЯ СПРАВКА Номер Дата
документа составления
Содержание операции: