Руководства, Инструкции, Бланки

образец письма на разрешение юридического адреса img-1

образец письма на разрешение юридического адреса

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления для получения разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в Юго-Восточном административном округе города Мо

Перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети (приложение к заявлению для переоформления разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в Юго-Восточном административном округе города Москвы)

Префектура ЮВАО г. Москвы

Перечень документов, представляемых заявителем для переоформления разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети (приложение к заявлению для переоформления разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в Юго-Восточном административном округе города Москвы)

Префектура ЮВАО г. Москвы

Образец заявления для переоформления разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в Юго-Восточном административном округе города Москвы

Префектура ЮВАО г. Москвы

Разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в Юго-Восточном административном округе города Москвы

Видео

Другие статьи

Практические проблемы аренды юридических адресов в Российской Федерации

Практические проблемы аренды юридических адресов в Российской Федерации

Практические проблемы аренды юридических адресов в Российской Федерации

Аренда помещений под размещение руководящих органов организации (иначе - юридического адреса), влечёт за собой возникновение множество проблем. Знание всех нюансов данной процедуры поможет вам избежать разнообразных трудностей и обеспечить бесперебойное функционирование вашей фирмы.

Как мы знаем из статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, местонахождение юридического лица (юридический адрес), определяется местом его государственной регистрации. После государственной регистрации сведения юридическом лице должны быть времена в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). После этого дело можно считать завершенным.

Все казалось бы просто. Однако учитывая особенности современной российской юридической действительности и несовершенство отечественного законодательства, получение юридического адреса становится не такой уж простой вещью.

Первая вещь, которую вы должны уяснить, сталкиваясь с юридическими адресами - это то, что в Российской Федерации существует уведомительный порядок регистрации таких адресов. Что это значит для вас? При регистрации юридического адреса вам не требуется разрешение налоговых или каких-либо других органов, достаточно лишь просто лишь уведомить их об этом решении. Это положение законодательства весьма логично: ведь фирма вряд ли сможет предоставить документы на аренду раньше, чем вообще будет зарегистрирована. Это означает, что фирма имеет лишь предварительную договоренность об аренде, которая будет заключена уже после юридической регистрации фирмы. Если же деятельность организации вообще не требует наличия офиса, или арендовать его попросту не позволяют финансовые возможности, один из учредителей может указать в качестве юридического адреса место своего проживания. Однако часто государственные органы могут быть не согласны с таким расположением адреса, о чем мы еще скажем несколько слов ниже.

Также стоит сказать о том, что в современной юридической практике не существует такого конкретного понятия как «юридический адрес». Несмотря на то, что законодательство России содержит данный термин, его природа вызывает определенные сомнения.

Во-первых, сложно представить, что какое-либо лицо, как субъект права, может иметь конкретный адрес. Таким свойством как адрес могут обладать только объекты права, в данном случае – это недвижимое имущество.

Во-вторых, юридическое лицо – это довольно абстрактное понятие, оно существует в пространстве неограниченно, поэтому сложно сказать о том, что оно имеет конкретный адрес.

В-третьих, у большинства российских граждан, представляющих не самую образованную часть населения, возникают трудности с разграничением «фактического адреса» и «юридического адреса». На самом деле такого термина как «фактический адрес» в российском законодательстве нет и быть не может, ведь Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» говорит нам о том, что сведенья о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица должны совпадать с местом его фактического нахождения. В случае их несоответствия данное нарушение должно быть устранено в течение трех дней.

Таким образом, мы видим, что проблема определения понятия «юридический адрес» и его повседневное использование в юридической практике представляет собой множество разнообразных проблем.

Не менее интересно будет разобраться с таким понятием как «массовый юридический адрес» или «адрес массовой регистрации». В большинстве случаев налоговые органы отказывают в регистрации юридических лиц именно с такими формулировками. Что же они означают? Адрес массовой регистрации – это неофициальный термин, используемый в нашей стране для обозначения места нахождения единоличного исполнительного органа юридического лица. указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, совпадающего с местом нахождения других единоличных исполнительных органов иных юридических лиц.

До 1 июля 2002 года (то есть до создания Единого государственного реестра юридических лиц) юридические лица регистрировались различными государственными органами, и даже органами местного самоуправления. Деятельность по регистрации осуществлялась в соответствии с «Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности». В некоторых субъектах федерации государственные органы требовали у юридических лиц подтверждение юридического адреса, а в некоторых субъектах этого не требовалось. Такая различенная правоприменительная практика была прекращена с введением в действие Федерального Закона «О государственной регистрации юридических лиц» от 8.08.2001 г. № 129-ФЗ.

За продолжительное время осуществления в Российской Федерации предпринимательской деятельности, и регистрации большого количества лиц эту деятельность осуществляющих, появилось множество адресов по которым зарегистрировано несколько единоличных исполнительных органов разных юридических лиц. Сам по себе адрес массовой регистрации никаких правовых последствий не порождает, но вызывает повышенное внимание со стороны контролирующих государственных органов, ведь по таким адресам часто регистрируются так называемые фирмы-однодневки, фактически не ведущие никакой деятельности и существующие только «на бумаге».

Федеральная налоговая служба России постоянно публикует списки таких юридических адресов на своем сайте, так что вполне вероятно, что зарегистрировав организацию по такому адресу, вы будете иметь не только проблемы с государственными органами, но и с банковскими учреждениями и иными своими контрагентами. Для того, чтобы этого не случилось, приобретайте юридические адреса в аренду только у надежных и проверенных временем компаний.

Для чего же вообще вашей организации нужна такая вещь как юридический адрес? Ответ очевиден. Вряд ли вы вообще не сможете действовать в рамках российского законодательства, если у вас не будет юридического адреса. По месту нахождения исполнительного органа юридического лица будет происходить почтовое и секретарское обслуживание, также на этот адрес будут наведываться различные органы и инспекции. В случае если выяснится, что ваш адрес фиктивен, это может стоить вам не только деловой репутации, но и возможности в дальнейшем осуществлять какую-либо деятельность в качестве юридического лица.

Разъясним такие немаловажные для юридического адреса термины как почтовое и секретарское обслуживание. Под почтовым обслуживанием понимается совокупность всех действий, связанных с получением, хранением и передачей почтовой корреспонденции, приходящей в адрес организации. Именно благодаря наличию юридического адреса возможно эффективное общение между юридическим лицом с одной стороны, и государственными органами и контрагентами с другой стороны. По юридическому адресу будет приходить вся корреспонденция, судебные извещения и вызовы, претензии контрагентов и официальные запросы. Поэтому почтовое обслуживание жизненно необходимо для успешного функционирования любой компании.

Под секретарским обслуживанием следует понимать подтверждение собственником фирмы информации относительно местоположения по юридическому адресу, непосредственный прием факсимильных сообщений и звонков в адрес компании.

В принципе, фактическое местоположение фирмы и ее юридический адрес должны совпадать. Однако, для совсем новой организации, которая еще не может похвастаться значительными прибылями, аренда нежилого помещения со значительными площадями, да к тому же еще и в таком дорогостоящем городе как Москва, может оказаться непосильной ношей и «съесть» большую часть доходов от деятельности, а то и вообще ввести в убыток. Как правило, предприятие становится неспособным платить за аренду, и вынуждено переезжать в другое место, поэтому прошлый юридический адрес, закрепленный за ним при государственной регистрации, становится уже не актуальным. Нередки и случаи, когда организация просто хочет скрыть свое реальное местонахождение от разнообразных контролирующих органов и налоговых служб.

Нам видится, что наиболее целесообразным вариантом будет покупка «не массового» адреса. Сегодня существует огромный перечень адресов, которые пока не внесены в черные списки налоговых служб. Но и цена на такие адреса, без сомнения, будет значительно выше адресов массовой регистрации.

Говоря о юридических адресах, нельзя не упомянуть вопрос, нередко возникающий у представителей большинства столичных фирм – можно ли использовать в качестве юридического лица домашний адрес учредителя? Ситуации, при которых регистрация компаний осуществляется по домашнему адресу одного из учредителей нередки. Это способствует значительной экономии денежных средств, а также упрощает получение корреспонденции. Кроме того, такие юридические адреса не попадают в черные списки налоговых органов.

Как бы то ни было, при регистрации фирмы по месту жительства учредителя не стоит забывать о том, что столичная ИНФС №46, занимающаяся данными вопросами, отказывает в такой регистрации примерно в 20% случаев. Как правило, исход регистрации может зависеть от мнения каждого конкретного инспектора, который рассматривает документы. Законодательство пока не дает четких и внятных разъяснений по поводу возможности использования жилых помещений для регистрации, но сейчас готовится проект постановления пленума Высшего Арбитражного Суда, о котором будет упомянуто ниже, разъясняющий данный вопрос.

Если же вы все-таки решились приобрести себе юридический адрес, вам необходимо будет подготовить пакет, состоящий из нескольких документов, в частности:

  • гарантийного письма в ИФНС №46;
  • договора аренды, согласно которому фирма получает право арендовать офисное помещение или рабочее место;
  • свидетельства на право собственности, заверенное нотариусом в установленном порядке.

Теперь поговорим о том, какие виды юридических адресов существуют, а какой из них подойдет конкретно вам, в зависимости о того, какие цели преследует деятельность вашей организации. Говоря упрощенным языком, все юридические адреса можно разделить на три большие категории:

  1. Поддельные юридические адреса. На сегодняшний день количество поддельных юридически адресов превышает все мыслимые пределы и это не удивительно – ведь спрос рождает предложение. Такие адреса, конечно же, обойдутся вам намного дешевле, но и существуют они лишь «на бумаге». Вследствие этого почтовое и секретарское облуживание по таким адресам будет затруднено. К тому же, если по этому юридическому адресу выедут с проверкой налоговые органы, у вас могут быть большие неприятности.
  2. Юридические адреса от собственника без рабочего места. От любого другого юридического адреса он отличается, как и следует из его названия, отсутствием рабочего места, на котором могут проводиться выездные проверки. Причины для этого могут быть самый разнообразные, но итог один – более низкая стоимость аренды адреса.
  3. Юридический адрес с предоставлением рабочего места. По данному юридическому адресу предоставляется рабочее место для нахождения единоличного исполнительного органа юридического лица, но и цена такого договора аренды будет значительно выше.

В большинстве случаев в Российской Федерации предоставление юридического адреса состоит в заключение договора аренды на срок до 11 месяцев. Почему именно на 11, а не, скажем, ровно на год? Все потому, что согласно российскому законодательству все договора аренды недвижимости заключенные на срок от года и более должны проходить обязательную государственную регистрацию Процедура это довольно долгая, кроме того срок в 11 месяцев является наиболее оптимальным для каждой из сторон. При его истечении, он может быть продлен на новый срок.

Если мы посмотрим практику деятельности юридических лиц в России, то мы увидим, что юридические адреса приобретаются в аренду, лишь для первичной регистрации. Их продление, как правило, происходит только в случаях требования налоговой службы или других государственных органов подтверждения юридического адреса. Также основанием для продления может служить необходимость в секретарском или почтовом обслуживании. Но непродление договора аренды юридического адреса может иметь серьезные правовые последствия для арендатора. Назовем лишь некоторые из них:

  • Если ваша организация будет фактически находится по месту юридического адреса после непродления договора аренды, то ее нахождение там является неправомерным. Это будет являться неосновательным обогащением, и на организацию будут наложены соответствующие санкции.
  • Непродление договора аренды юридического адреса на новый срок возлагает на организацию обязанность заключению другого договора аренды на иное помещение, что влечет за собой нарушение стабильности договорных связей. Также это взывает необходимость внесение в устав организации нового юридического адреса, оплаты госпошлины и множество других, не самых приятных процедур.
  • Не успев заключить новый договор аренды с новым арендодателем, но уже расторгнув старый, организация рискует не предоставить в банк или налоговый орган подтверждение нахождение по месту государственной регистрации, что тоже чревато санкциями.

Чтобы вышеуказанных ситуаций не происходило, вам и вашей организации следует найти себе надежного и стабильного партера, имеющего возможность предоставлять вам помещение в аренду на большие сроки.

Стоит обратить внимание на сложность для молодой, только что зарегистрированной организации, в приобретении помещений в аренду для юридического адреса. Слишком часто в последнее время стали попадаться мошенники, и иные нечестные на руку люди, не являющиеся собственниками этих помещений. Только собственники адресов могут гарантировать вам качество и уверенность в чистоте сделки.

Помните, что в таком щекотливом деле как аренда помещения под юридический адрес стоит доверять только проверенным фирмам, а не полагаться на новичков данного рынка. Если вы доверитесь профессионалам – то можете надеяться на надежное партнерство и взаимовыгодное сотрудничество. Если же ваш выбор падет на одну из «фирм-однодневок», то рискуете потерять многие средства, взамен не получив абсолютно ничего. Главное отличие между такими фирмами – это цена. На начало 2013 года цена на заключение фиктивного договора аренды для юридического адреса составляет около 8 000 рублей, в то время как цена настоящего договора составляет, по меньшей мере, 80 000 рублей. Не менее важным отличием является количество адресов находящихся в распоряжении у фирмы. При большем числе предоставляемых адресов можно быть уверенным, что вы не будете обмануты. Верно и обратное – при небольшом количестве предоставляемых адресов вероятность мошеннических действий по отношению к вам необычайно высока.

Несмотря на ворох вышеуказанных проблем, российские законодательные и судебные органы постоянно работают над решением этих непростых вопросов, неустанно совершенствуя как законодательство, так и правоприменительную практику. Из примеров можно привести не так давно опубликованный на сайте Высшего Арбитражного Суда проект постановления «О некоторых вопросах практики споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица». Данный проект содержит большое количество положений значительно улучшающих юридическое регулирование в сфере продажи и сдачи в аренду помещений для юридических адресов. В частности, можно привести следующие основные положения данного постановления:

  • Компания должна нести самостоятельный риск относительно неполучения всех информационных писем и корреспонденции по своему юридическому адресу, а также риск отсутствие своих представителей по вышеуказанному адресу
  • Налоговые органы вправе отказаться регистрировать юридическое лицо в случае, если юридический адрес является недостоверным. О недостоверности юридического адреса могут говорить следующие обстоятельства: указанный в документах юридический адрес в реальности не существует, или не может использоваться в соответствии с нормами законодательства; собственник помещения не разрешает его использовать в качестве юридического адреса, или в качестве юридического адреса указан адрес массовой регистрации фирм.
  • Налоговые органы не вправе отказать в регистрации юридического лица на том основании, что юридический адрес не пригоден для ведения деятельности юридическим лицом.
  • В качестве юридического адреса могут использоваться как жилые, так и нежилые помещения, разница между ними проводиться не будет.
  • На юридическое лицо возлагается обязанность вносить изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в случае, если юридический адрес был изменен в случае удовлетворения судом требования собственника помещения (иного законного владельца) о прекращении использования данного помещения, в частности юридического адреса.
  • Обстоятельства, при которых лицо не обязано вносить изменения в ЕГРЮЛ в случае смены юридического адреса: смена генерального директора, передача полномочий управления арбитражному управляющему, переход полномочий по управлению делами фирмы к ликвидационной комиссии, передача полномочий по управлению делами фирмы управляющей компании (управляющему).

Если этот проект будет принят пленумом Высшего Арбитражного Суда РФ, то он поможет разъяснить многие положения гражданского законодательства в части регулирования юридических адресов, в частности Гражданского Кодекса и Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». К тому же, он поможет определить такие моменты, как:

  • насколько будет велико значение достоверности юридического адреса, указанного в ЕГРЮЛ,
  • перечень случаев, при которых государственные органы могут отказать в регистрации из-за предоставления недостоверных сведений о юридическом адресе,
  • оценка реальной необходимости учета контролирующими органами отличия местонахождения исполнительного органа юридического лица от места, где непосредственно осуществляется его деятельность,
  • достоверность сведений о юридическом адресе, указанных в ЕГРЮЛ, в случае изменения административно-территориального деления либо наименования улицы, населенного пункта, муниципального образования или субъекта РФ.

Подведем итог всему изложенному выше материалу. Несмотря на хаос, который творился в гражданско-правовом обороте в первые годы независимой российской государственности, ситуация как на законодательном, так и на правоприменительном уровнях начинает постепенно выправляться. Пусть рынок аренды юридических адресов и полон нечистыми на руку мошенниками, предоставляющими фиктивные юридические адреса и адреса массовой регистрации, но появляется все больше и больше надежных фирм готовых предоставить качественные услуги за приемлемую цену. Благодаря систематизации законов и усилению контроля со стороны властей, фирмам-однодневкам все сложней существовать на современном рынке, а честным и порядочным организация проще вести свою деятельность по юридическим адресам, по которым осуществляется качественное почтовое и секретарское обслуживание.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПИСЬМА

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

(УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ)

ул. Архангельского, 14-А, с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640

Телефон: (34994) 2-18-34, тел./факс: 2-16-78. E-mail: sterh-uprstroy@. Сайт: /

_01.01.2016 г. _ № _1 __

Директору ООО «Монтаж»

Иванову Ивану Ивановичу

с.Мужи, ул. Уральская, 1

УважаемыйИван Иванович!

Рассмотрев Ваше обращение, Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район отказывает в выдаче разрешения установку рекламной конструкции по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с.Мужи, ул. Советская, 3, в связи с предоставлением неполного пакета необходимого для получения разрешения на установку рекламной конструкции, а именно:

- отсутствует письменное согласие собственниканедвижимого имущества.

Вы имеете право повторно обратиться в адрес Управления строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район за получением разрешения на установку рекламной конструкции, предоставив полный пакет необходимых документов.

Начальник управления Ф.И.О.

Похожие документы:

и выдачиразрешениянаустановкурекламнойконструкции 5.1. Установкарекламнойконструкцийна территории муниципального образования «Багратионовский муниципальный район» допускается при наличии разрешениянаустановкурекламнойконструкции (далее.

муниципальныхуслуг. а также функций по осуществлению государственного и муниципального контроля (надзора) и предоставление указанных сведений. защиты населения Гражданин Выдачаразрешенийнаустановкурекламныхконструкций РОИВ в сфере земельно.

предоставлению муниципальнойуслуги "Выдачаразрешенийнаустановкурекламныхконструкцийна территории муниципального образования Калининский район, аннулирование таких разрешений " Постановление администрации муниципального образования.

а также индивидуальных предпринимателей о выдачеразрешенийнаустановкурекламнойконструкции и выдача таких разрешений осуществляются администрацией Кстовского муниципального района либо уполномоченным.

муниципальныхуслуг. «Выдачаразрешенийнаустановкурекламныхконструкцийна соответствующей территории, аннулирование таких разрешений. выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламныхконструкций »; «Выдачаразрешенияна.

Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов

Порядок присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов

Порядок продления срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Порядок переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Порядок внесения изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Порядок прекращения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Порядок присвоения(назначения) радиочастот или радиочастотных каналов

Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется на основании заявлений граждан Российской Федерации или заявлений российских юридических лиц с учетом положительных результатов проводимой радиочастотной службой экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами (экспертиза электромагнитной совместимости).

Решение о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала принимается не позднее чем через 35 рабочих дней со дня обращения.

Общий срок действия присвоения радиочастот или радиочастотных каналов не должен превышать 10 лет или срока окончания действия решения ГКРЧ (в зависимости от того, что наступит раньше.

Документы, необходимые дляприсвоения(назначения) радиочастот или радиочастотных каналов

1. Заявление на присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов.

2. Копия документа о подтверждении соответствия в области связи на заявляемое РЭС (для категории сети электросвязи – сеть связи общего пользования).

Варианты подачи заявления:

  • в электронном виде через «Личный кабинет заявителя» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru );
  • на бумажном носителе в адрес Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074);
  • непосредственно в экспедицию Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074, время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00).

Заявление на присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 31.59 Kb )

Заявление на присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 27.71 Kb )

Заявление на присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (DOC, 74.50 Kb )

Заявление на присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (DOC, 41.00 Kb )


Порядок продления срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется на основании заявления на продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, представляемого пользователем не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия продлеваемого разрешения.

Решение о продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов принимается от 30 до 90 календарных дней (до истечения срока действия продлеваемого разрешения).

Документы, необходимые дляпродления срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

  1. Заявление на продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
  2. Выписка из частотно-территориального плана РЭС (сети) в электронном виде в формате Exсel по форме приложения № 1.
    Выписка из частотно-территориального плана сети предоставляется в случае, если в продлеваемом разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов значения координат мест установки РЭС указаны с точностью до угловых минут и/или наименование фактического адреса места установки РЭС не соответствует классификатору ФИАС.
  3. Протокол измерения географических координат фактического места размещения действующих РЭС.

Варианты подачи заявления:

  • в электронном виде через «Личный кабинет заявителя» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru );
  • на бумажном носителе в адрес Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074);
  • непосредственно в экспедицию Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074, время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00).

Заявление на продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 35.93 Kb )

Заявление на продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 32.84 Kb )

Заявление на продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (DOC, 61.00 Kb )

Заявление на продление срока действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (DOC, 53.50 Kb )

Порядок переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется Роскомнадзором на основании заявления правопреемника в случае реорганизации юридического лица, владельцем разрешения в случае изменения реквизитов юридического или физического лица (организационно-правовая форма, полное наименование юридического лица, адрес места нахождения в соответствии с учредительными документами, фамилия, имя, отчество, место жительства), а также новым обладателем права на использование радиочастот или радиочастотных каналов.

При переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов не допускается изменение места размещения и характеристик излучения (приёма) радиоэлектронных средств.

Переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется на условиях, которые были установлены при присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов реорганизованному юридическому лицу.

Заявление о переоформлении разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов представляется в течение 45 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или со дня перехода права на использование радиочастот или радиочастотных каналов.

В случае реорганизации юридического лица его правопреемник обязан подать в течение сорока пяти дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц заявление о переоформлении.

Нарушение указанного срока влечет прекращение действия разрешения (в соответствии с пунктом 11 статьи 24 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»).

Переоформление полученного физическим лицом разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на другое физическое лицо осуществляется по личному заявлению либо по заявлению его наследника или по заявлениям его наследников. Заявления о переоформлении указанных документов подаются наследником или наследниками в течение тридцати дней со дня принятия наследства. К заявлению наследника или заявлениям наследников прилагаются копии документов, подтверждающих факт принятия наследства.

Переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется Роскомнадзором в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Документы, необходимые дляпереоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

  1. Заявление на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
  2. Нотариально заверенная копия договора уступки прав на использование радиочастот или радиочастотных каналов (в случае переоформления разрешения нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов).
    Договор уступки прав на использование радиочастот или радиочастотных каналов должен содержать номер и дату начала действия переоформляемого разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
  3. Выписка из частотно-территориального плана РЭС (сети) в электронном виде в формате Exсel по форме приложения № 1.
    Выписка из частотно-территориального плана сети предоставляется в случае переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, в котором значения координат мест установки РЭС указаны с точностью до угловых минут и/или наименование фактического адреса места установки РЭС не соответствует классификатору
    ФИАС, на нового обладателя права. В остальных случаях переоформления выписка не требуется.
  4. Копия передаточного акта или разделительного баланса.
    Копии передаточного акта или разделительного баланса должны содержать сведения о радиоэлектронных средствах, переданных правопреемнику (реорганизованному юридическому лицу).
  5. Протокол измерения географических координат фактического места размещения действующих РЭС.
  6. Документы, подтверждающие изменение наименования адреса фактического места размещения действующего РЭС (при подаче заявления в связи с изменением наименования адреса фактического места размещения действующего РЭС).
  7. Копия документа о подтверждении соответствия в области связи на заявляемое РЭС (для категории сети электросвязи – сеть связи общего пользования).

Варианты подачи заявления:

  • в электронном виде через «Личный кабинет заявителя» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru );
  • на бумажном носителе в адрес Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074);
  • непосредственно в экспедицию Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074, время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00).

Заявление на переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 38.72 Kb )

Заявление на переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 32.69 Kb )

Заявление на переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (DOC, 67.00 Kb )

Заявление на переоформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (DOC, 54.00 Kb )

Порядок внесения изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Внесение изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется на основании заявления о внесении изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов. Решение о внесении изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов принимается не позднее 20 рабочих дней со дня обращения.

Документы, необходимые длявнесения изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов

  1. Заявление о внесении изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
  2. Выписка из частотно-территориального плана РЭС (сети) с указанием частотных присвоений действие которых прекращается.
    Выписку следует оформлять в строгом соответствии с частотно-территориальным планом разрешения. Необходимо озаглавить выписку как «Выписка из частотно-территориального плана РЭС (сети), с указанием частотных присвоений, использованиекоторых прекращается ».

Варианты подачи заявления:

  • в электронном виде через «Личный кабинет заявителя» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru );
  • на бумажном носителе в адрес Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074);
  • непосредственно в экспедицию Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074, время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00).

Заявление на внесение изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 25.90 Kb )

Заявление на внесение изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 25.26 Kb )

Заявление на внесение изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (DOC, 39.00 Kb )

Заявление на внесение изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (DOC, 37.00 Kb )

Порядок прекращения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

Прекращение действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется на основании заявления о прекращении действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.

Решение о прекращении действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов принимается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня обращения.

Документы, необходимые дляпрекращения действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов

  1. Заявление о прекращении действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.

Варианты подачи заявления:

  • в электронном виде через «Личный кабинет заявителя» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru );
  • на бумажном носителе в адрес Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074);
  • непосредственно в экспедицию Роскомнадзора (Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, 109074, время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00).

Заявление на прекращения действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 25.80 Kb )

Заявление на прекращения действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (методические указания по заполнению) (DOCX, 25.31 Kb )

Заявление на прекращения действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов юридические лица (DOC, 39.00 Kb )

Заявление на прекращения действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов физические лица (DOC, 37.50 Kb )