Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту и эксплуатации к 700 img-1

руководство по ремонту и эксплуатации к 700

Категория: Руководства

Описание

404 - Категория не найдена

404 - Категория не найдена

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Категория не найдена

Другие статьи

Как выполнить ремонт трактора К-700 своими руками?

Как выполнить ремонт трактора К-700 своими руками?


Трактор К-700

Трактор К-700 – это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью. Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные. Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Производство начинается в далеком 1961-ом году на Кировском заводе в городе Санкт-Петербург (в то время Ленинграде). В честь одноименного завода получил свое прозвище. Власти Советского союза поручили группе разработчиков сконструировать первый в своем роде колесный тягач пятого класса. За счет использования этого агрегата в два, а то и три раза увеличивалась эффективность работ в сфере сельского хозяйства по отношению к существующим на тот момент моделям. Во времена «холодной войны» трактор позиционировался как тягач для артиллерийских орудий. В серийное производство вышел в 1968-ом году.

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703. Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Визитной карточкой экземпляра стало сочетание надежности и простоты. Основным недостатком - высокая вероятность перевернутся на пересеченной местности.

Ремонт трактора К-700: Основные параметры

- Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

- Объем бака для топлива 450 литров.

- Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

- Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

- Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

- Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

- Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

- Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

- Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

- Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Ремонт трактора К-700: Приблизительная стоимость техники

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.

Скачать руководства по ремонту трактора К-700 своими руками


Тракторы "Кировец" К-701, К-700А (ремонт трактора К-700)
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: --
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится краткое описание конструкций Кировец“ К-701 и К-700А.

Книга пригодится Вам, если Вы ищите технические данные, описание устройства и работы составных частей; если Вам нужны эксплутационные правила технического обслуживания.

Предназначенная для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, участвующих в процессе эксплуатации тракторов ‚‚Кировец”, эта инструкция будет полезна также специалистам по технике безопасности.


Справочник по тракторам "Кировец" (ремонт трактора К-700)
Автор: Пантюхтн М.Г.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Каковы особенности технического обслуживания и эксплуатации? Как разбирать и собирать основные механизмы? Как устранять неисправности? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в этом справочнике, предназначенном для трактористов машинистов. В приложении есть технико – экономические показатели.


Тракторы "Кировец" (ремонт трактора К-700)
Автор: Безверхний Л.И. Островский А.И
Год выпуска: 1986 г.
Формат: rar (34 Мб)
Краткое описание:
Рассмотрены особенности устройства и эксплуатации тракторов К-700, К-700А и К-701, их техническое обслуживание и хранение. Даны рекомендации для ремонта трактора К-700, по выявлению и устранению возможных неисправностей.
Для подготовки в ПТУ трактористов-машинистов.

Вам нужны сельхозшины для трактора К-700?

Устройство трактора «Кировец» К-700

Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга на угол до 16° вокруг горизонтальной оси и на угол до 35° вокруг вертикальной оси.

На передней полураме трактора установлен четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ -2Э8НБ с турбонад-дувом, мощностью 200 л. с. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Для облегчения запуска двигателя в холодное время года трактор оборудован системой предпускового обогрева.

Силовая передача трактора включает в себя полужесткую муфту, коробку передач, передний и задний мосты и карданную передачу.

Для привода механизмов различных машин трактор имеет вал отбора мощности с независимым приводом.

Коробка передач механическая, 16-скоростная, четырехрежимная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима.

Оба моста трактора ведущие, задний мост отключаемый. Мосты имеют автоматическую блокировку.

Подвеска переднего моста осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний мост соединен с рамой жестко.

Управление трактором осуществляется рулевым колесом с помощью распределителя и двух силовых гидроцилиндров, которые смещают полурамы относительно друг друга.

Ходовая часть состоит из четырех односкатных колес на шинах низкого давления, с протектором повышенной проходимости. Все колеса трактора оборудованы колодочными тормозами с пневматическим приводом. На переднем конце грузового вала коробки передач установлен механический стояночный тормоз ленточного типа.

Кабина трактора двухместная, оборудованная отоплением и вентиляцией. За кабиной расположены топливный и масляный баки.

Рис. 1. Общий вид трактора

Трактор имеет раздельно-агрегатную трехточечную систему навесного оборудования.

Для наружного освещения и сигнализации на тракторе установлены: впереди — две фары дальнего и ближнего света, сзади — две фары, габаритные фонари, сигналы поворота, торможения и освещения номерного знака.

К атегория: - Трактор К-700

Тракторы «Кировец» К-701, К-700А руководство по ремонту и обслуживанию

Размер: 3,3 Мб [DJVU]

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец" К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности и предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов „Кировец". К работе на тракторе допускаются лица, окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуатации тракторов „Кировец" и получившие удостоверение, дающее право работать на этих тракторах.

Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы. Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-2Э8НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются неотъемлемой частью настоящей книги.Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с указанными инструкциями

Руководство по ремонту тракторов К-700, К-701 - купить автокнигу - Тракторы К-700, К-701 Руководство по ремонту - Автокниги на Автолитература

Тракторы К-700, К-701 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту тракторов К-700. К-701.
Книга содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех агрегатов и систем трактора (включая двигатель, топливные агрегаты, электрооборудование), а также рекомендации для принятия решений о капитальном ремонте отдельных составных частей тракторов.
В основу рекомендаций положен рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий наиболее эффективно проводить замену неисправных агрегатов и узлов, а также быстроизнашивающихся деталей отремонтированными или новыми.
В книге приведены таблицы дефектаций деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте. Для обнаружения неисправностей даются указания по проверке технического состояния агрегатов и систем трактора средствами технического диагностирования

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайтеhttp://avtoliteratura.ru. фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги, это то, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте