Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Api 80 Rs img-1

инструкция Api 80 Rs

Категория: Инструкции

Описание

Audi 80 rs2 Porsche

cybersatan › Блог › Audi 80 rs2 Porsche

Audi RS2 Avant дебютировала в 1993 году. Модель стала первой версией RS и первым высокопроизводительным универсалом Avant. Она сразу привлекла к себе внимание. Безупречное сочетание универсальности и спортивных характеристик, дополненное элегантным дизайном и эксклюзивным оборудованием, покупатели оценили по достоинству. RS2 — результат сотрудничества компаний Audi и Porsche. За основу конструкторами был взят кузов от Audi 80 Avant (большинство узлов от S2), к которому были добавлены элементы стиля Porsche 993 Biturbo. Выпускался автомобиль на заводе Porsche в Штутгарте. Во всех сопутствующих сервисных документах названия двух фирм стоят рядом. Кроме того, слово "PORSCHE" было изображено на заводской эмблеме RS2, которая прикреплялась на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.

В роли главной движущей силы мощный 5-цилиндровый 20-клапановый двигатель с турбонаддувом объемом 2.2 литра и мощностью 315 л.с. (232 кВ) при 6500 об/мин. Этот силовой агрегат уже использовался на других моделях Audi, но был модифицирован. Установили более мощный промежуточный охладитель, заменили некоторые детали турбокомпрессора, поставили топливный инжектор с увеличенной подачей топлива, усовершенствованный стержень и систему выпуска с пониженным давлением.

Разгон до 100 км/ч RS2 Avant осуществляет за 4.8 секнды. Несмотря на внушительную массу автомобиля, его максимальная скорость составляет 262 км/ч. Даже по современным меркам характеристики RS2 являются достаточно высокими.

Двигательные характеристики нашли свое отражение в больших красных высокопроизводительных тормозах от Porsche, которые имеют по четыре поршня на каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков. Система ABS настроена в соответствии со спортивным характером автомобиля – срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Немного модифицировали шасси. Установили широкие 17-дюймовые колеса с проректором 245/40. Audi RS2 порадует водителя точной реакцией на движения рулевого колеса, безупречной курсовой устойчивостью при высоких скоростях, возможностью прохождения поворотов на высоких скоростях. В стандартную комплектацию входит система полного привода Quattro.

Высокоскоростные технологии просматриваются даже в экстерьере. Автомобиль получил фирменный синий цвет RS-Blue. Конструкторы создали мощный фартук переднего бампера с большими арками. Там расположились противотуманные фары и поворотники, перешедшие от Porsche 993 без изменений. Задний бампер также является данью уважения к 993 модели. На нём расположился номерной знак с подсветкой. Зеркала заднего обзора RS2 также унаследовала от модели 993. Слева под бампером вниз смотрят сопла глушителя (большего диаметра — 2х64мм). Примечательно, что глушитель был изготовлен специально под RS2. Также для RS2 изготовили эксклюзивную решетку радиатора, внешне напоминающую стандартную решетку Audi, но имеющую под собой другую основу — стильно связанные крупные ячейки сетки.

Из основных особенностей интерьера стоит отметить рулевое колесо, изготовленное из кожи и включающее три спицы, спортивные сидения Recaro (выполненные из кожи или кожи и замши) и отделку салона под дерево или карбон.

Первоначально было выпущено 2200 автомобилей RS2, но из-за дополнительных запросов общее число составило 2891. Из этого числа только 180 автомобилей были с правым рулем и предназначались для продажи в Соединенном Королевстве. Несмотря на то, что модель никогда не экспортировалась из Европы, она завоевала популярность во всем мире. Автомобиль сняли с производства в 1997 году.

RS2 Avant доказала, что Audi — производитель практичных, качественных автомобилей с высокими рабочими характеристиками. RS2 является завершенным и абсолютно гармоничным проектом, давшим начало многим течениям автомобильной моды. Элементы стиля этой модели вошли в тюнинговые программы, предлагаемые различными дизайнерскими подразделениями.

Другие статьи

Инструкция api 80 rs

Каталог продукции

Полусинтетическое трансмиссионное масло

Коробки передач, редукторы, раздаточные коробки и мосты.
Все типы механизмов, для которых требуются масла классов API MT-1, API GL-4 или API GL-5.
Особенно рекомендуется для гипоидных редукторов, работающих под высокой нагрузкой.

Высокий индекс вязкости.
Высокие противозадирные свойства.
Отличные противопенные, антикоррозийные и противоржавейные свойства.
Увеличенный интервал замены.
Экономия топлива.

Плотность при 15 °С кг/м3

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

Температура застывания °С

API: MT-1
API: GL-4
API: GL-5
MAN 3343 тип М (бывший MAN 3343 тип ML)
Cоответствует требованиям всех мостов производства RENAULT TRUCKS (увеличенный интервал замены)
ZF TE-ML 02B 05A, 07A, 12E, 17B, 19B

Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:

По типу продукта → Автомасла

По типу продукта → Автомасла → Трансмиссионные масла

По типу продукта → Автомасла → Трансмиссионные масла → Для большегрузной техники

По сфере применения → Для большегрузной техники → Трансмиссионные

По сфере применения → Для большегрузной техники → Трансмиссионные → Полусинтетические

Форум по приборам и средствам промышленной автоматизации, приводной техники, ИБП, ЧПУ, АСУ ТП… Дельта Электроникс - Delta Electronics

Мучаю RS для реализации протокола весов Тензо.

Связь по 485 не отличается особой стабильностью - теряется порядка 3. 5% принимаемых посылок.
Гонял обмен с весами с ПК по 485 и по 232, процент ошибок такой-же, значит что-то не так с реализацией обмена у Тензо.
Впрочем, 5% терпимо, вопрос в другом.

При приеме пакетов в RS для контроля связи настроил М1123 (успешный прием) и М1129 (таймаут с уставкой в D1129) для перехода на следующий запрос.
И в ряде случаев 3. 5% после запроса не срабатывает ни М1123 ни М1129.
По моей версии ответ на запрос приходит, но неверный, а бита на ошибочный ответ в RS нет.
Поэтому пришлось применить свой таймаут, срабатывающий чуть позднее, чем М1129, и если не М1123.

Верны ли мои рассуждения, поделитесь своими соображениями.

Чтобы не гадать, можно использовать сниффер линии последовательной связи например ComRead v.2.01 http://softelectro.ru/program.html
/регистрируется бесплатно/.

__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма.

Total TRANSMISSION RS FE 80W-90

Total TRANSMISSION RS FE 80W-90

Полусинтетическое трансформаторное масло для мостов и коробок передач
Применение
• Total TRANSMISSION RS FE 80W-90 —это высококачественное полусинтетическое масло для смазывания передач с жесткими условиями работы.
• Предназначено для смазывания гипоидных передач, а также для работы в синхронизированных коробках передач.
• Это высококачественное масло может быть использовано во всех типах трансмиссий, где необходимо масло, отвечающее по уровню качества спецификациям: API MT-1, API GL-4, GL-5 или SAE J2360.
• Total TRANSMISSION RS FE 80W-90 может быть также использовано в коробках передач Scania.
• Подходит для увеличенных интервалов замены.
Спецификации
• MAN 3343 тип M (раньше имел название MAN 3343 тип ML)
• ZF TE-ML 05A, 07A, 21A, 02B, 16B, 17B, 19B, 12E.
• API MT-1, GL-5, L-4
• MIL-PRF-2105E/SAE J2360
Преимущества
• Благодаря высокому индексу вязкости и хорошей текучести даже в холодное время, облегчается пуск двигателя при низких температурх.
• Масло устойчиво к выдавливанию, обладает отличными противоржавейными, антпенными и антикоррозионными свойствами. • Благодаря высокоэффкктивным эксплуатационным характеристикам масло Total TRANSMISSION RS FE 80W-90 выдерживает увеличенные интервалы замены (до 160000 км).

В данный момент заменен маслом Total TRANSMISSION DUAL 8 FE 80W90

Наименование показателей Total TRANSMISSION RS FE 80W-90

Вязкость при 40 °С, мм 2 /c.

Вязкость при 100 °С, мм 2 /c.

Температура застывания, °С

Плотность при 15°C, кг/м 3

Спецификации
APIGL-4/GL-5/MT-1
MAN 3343 TYPE M, ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A,
MIL-PRF-2105E / SAE J2360

Обзор фонаря Klarus RS80

Обзор фонаря Klarus RS80

Светодиодный фонарь KLARUS RS80 не имеет аналогов на рынке осветительных приборов. Это своего рода портативный прожектор с тремя мощными пучками света. Производители подчеркнули свою индивидуальность очень необычным дизайном и нестандартными эксплуатационными особенностями своей модели. В ней соединились такие важные показатели, как компактный размер, высокая мощность и широкий диапазон режимов работы. Инновационная цельная конструкция фонаря, по утверждению разработчиков, снижает термальную нагрузку на встроенные электронные элементы. В итоге прибор может дольше функционировать без перегрева даже в режиме максимальной мощности.

Для каждого из трех светодиодов CREE XM_L (U2) есть самостоятельный рефлектор и линза. Вместе они отбрасывают луч яркостью в 2680 люмен. Дальность свечения достигает 800 метров. Рефлекторы гладкие и сравнительно большие. Линзы из прочного просветленного и закаленного стекла с антибликовым покрытием; защищены стильными ободами из нержавеющей стали.

KLARUS RS80 обладает очень широким диапазоном мощностей – от ультра-яркости в 2680 люмен до минимальной в 7 люмен. При этой яркости заряда батарейки хватает до 430 часов или на 17.9 суток. Для фонаря характерно рациональное использование ресурсов светодиодов. Если заданная мощность работы составляет 50% и ниже от максимально доступной, то один или два светодиода автоматически отключается. Так продлевается срок их эксплуатации, а батарея может дольше держать заряд. Максимальный режим работы фонаря автоматически понижается на один уровень (до 90%) через 20 минут непрерывной работы в целях экономии заряда.

Пользователю предоставляется на выбор 9 основных рабочих режимов, что не встречается у других фонарей аналогичной категории:

1 – 2680 лм, продолжительность бесперерывного свечения 1 ч 10мин;

5 – 930 лм, продолжительность свечения 3.9 часов;

9 – 7 лм на 430 часов работы.

Строб – 2680 лм, заряда хватает на 2.2 часа;

SOS – 2680 лм, продолжительность свечения 4.2 часа.

Блок управления прибором несколько отличается от принципа, который используют другие известные производители фонарей. Вначале такая система может показаться слишком непривычной и даже неудобной, но через недолгое время пользователь убедится в обратном. Две крупные кнопки управления находятся на верху рукоятки – кнопка «Вкл/Выкл» и так называемые кнопка «Caution» («внимание!»). Так, в отличие от принятой схемы, для начала работы c KLARUS RS80 необходимо удерживать кнопку включения около 1 секунды, повторные нажатия увеличивают яркость; для выключения требуется повторное удержание кнопки «Вкл/Выкл». Смена режимов происходит с помощью двух кнопок. Строб можно вызвать двойным кликом по любой из кнопок из каждого режима или из выключенного состояния. Есть функция запоминания последнего режима работы. Инструкция по эксплуатации, приложенная к комплекту, очень доступно описывает правила работы с фонарем.

Питание поступает от перезаряжаемой аккумуляторной батарейки 18650 AC/DC Li-ion емкостью 6600 mAh, которая располагается в торцевой части. Доступ к ней очень простой, а замена не занимает много времени; процедура отвечает всем европейским стандартам безопасности. Производитель предупреждает о необходимости пользоваться только поставляемым ими источником питания во избежание выхода прибора из строя.

Также на корпусе сбоку есть порт для зарядки от внешнего источника энергии.


Конструкция KLARUS RS80 отличается необычной эргономичной рукояткой, которая хорошо удерживается в руке, фонарь никогда не выскользнет. Кроме того, теплоизоляционная прокладка предупредит дискомфорт от соприкосновения с сильно нагретым от работы прибором.

В корпусе фонаря есть стандартное монтажное отверстие с резьбой – UNC 1/4’-20 для его закрепления на штативе. Максимальная степень водонепроницаемости прибора – IPX-8 позволяет работать с ним на глубине до 2 метров. Размеры прибора 155.5 х 52 х 144.2 мм, вес брутто 900 г. Он укомплектован в алюминиевый кейс.

Туда же включен перезаряжаемый комплект батареек, что необычно; KLARUS RS80 – приятное исключение из общей тенденции. Также в комплект входят кабель для зарядки от внешнего источника (8.4 В/3А), наплечный ремень и ввинчиваемые кольца для его крепления, одно запасное уплотнительное кольцо (65х2мм), инструкция, доступно описывающая правила эксплуатации фонаря.