Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации сааб 9-3 на русском img-1

инструкция по эксплуатации сааб 9-3 на русском

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту автомобилей SAAB

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей SAAB Мультимедийное руководство по ремонту SAAB 9000 c 1985 бензин / дизель

Мультимедийный руководство, но котором представлено устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Saab — моделей в кузовах хэтчбэк, седан, кабриолет и универсал, с бензиновыми двигателями ОНС 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и DOHC 2,0 л. а также дизельным и турбодизельным двигателем 1,9 л. оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП или AT с 1992 по 1996 гг. выпуска.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 с 1997 г. выпуска

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 9-5, выпуска с 1997 года, c 4- или 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0, 2,3, 3,0 л. а также с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 л. оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ.

SAAB 9-5 с 1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Saab 9-5, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Saab 9-5, выпуска с 1997 года, кузова седан и универсал, c 4- или 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0, 2,3, 3,0 л. а также с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 л. оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ.

SAAB 9000 1985-1995 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Пособие содержит данные по устройству и ремонту двигателя, кузова, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин.
Приведены диагностические коды Saab 9000. Книга предназначена для всех владельцев автомобилей Сааб 9000, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.

SAAB 9-3 2002-2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро, устройство Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро, которые выпускались с 2002 по 2007 год и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 2,8 л. а также дизелями литражом 1,9.

SAAB 9-5 1997-2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Saab 9-5, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Saab 9-5 1997-2004 гг. выпуска, с кузовами седан и универсал, включая специальные / ограниченные выпуски, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (1985 см3), и 2,3 л. (2290 см3).

SAAB 9-3 с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Saab 9-3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Saab 9-3 с 2002 г. выпуска, шведской и австрийской сборки, оборудованных бензиновыми двигателями Z18XE рабочим объемом 1,8, бензиновыми турбированными двигателями B207E, B207L, B207R рабочим объемом 2,0 л. и дизельными турбированными двигателями Z19DTрабочим объемом 1,9 л.

SAAB 9000 1985-1995 бензин Книга по ремонту и обслуживанию

В представленной книге по ремонту приведено описание полного технического обслуживания и ремонта автомобилей Соаб 9000 на базе готовых запасных частей. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов Caab.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Сааб 9000, специалистов СТО и автосервисов.

SAAB 90, 99, 900 1979-1987 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Saab 90, 99, 900, а также руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Saab 90, 99, 900 с 1979 по 1987 гг. выпуска.
Предлагаемая книга предназначена для помощи в проведении ремонтных процедур и технического обслуживания автомобилей Saab 90, 99, 900.
Пособие будет полезно владельцам автомобилей Сааб рассмотренных моделей, механикам, работникам СТО и автосервисов.

SAAB WIS 9-3(9440), 9-5(9600, 9650) 4-2010

Руководство по ремонту Saab WIS, техническое обслуживание, диагностика, электрические схемы, ремонт двигателя Сааб, кузовной ремонт Saab 9-5 (9600, 9650) 1998-2011, Saab 9-3(9440) 2003-2011.

Другие статьи

КНИГИ ПО РЕМОНТУ SAAB 9-3 - Персональный сайт продвинутых водителей

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ SAAB 9-3 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SAAB 9-3

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 189 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях SAAB 9-3

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц SAAB 9-3

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема SAAB 9-3

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 42 Мб

Руководство по ремонту двигателя SAAB 9-3

-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 164 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП SAAB 9-3

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Saab 9 3 2 0т спорт седан инструкция

Saab 9 3 2 0т спорт седан инструкция

Спросить, ribinka, эксперт, рукоделие Путешественник saab 9 3 2 0т спорт седан Цветовод 3383 81 подписчик, кто сказал, что в доме должна стоять одна новогодняя елка. Это неправильно. Чтобы создать сказочную новогоднюю атмосферу в доме, елки должны быть в каждой комнате. В гостиной - купленная на елочном базаре. А вот в спальне, на кухне и в детской комнате должны стоять креативные елки, созданные своими руками. Они будут радовать глаз и создавать праздничное настроение во всех уголках дома. Тем более что есть простой способ сделать новогоднюю креативную елку своими руками на любой вкус и цвет. Статьи по теме: Вам понадобится - декоративная бумага - органза - декоративная сетка - картон. Инструкций по охране труда для. Разработать. Для работы на высоте.

По охране труда для. Копировальных аппаратов. Труда ДЛЯ работающих НА К.

Урок n 20 Графические редакторы Технологии получения

Nokia 6700c RM-470_S_sw-07.90. AllNokia 2009_Gromootvod - Shareware - more info. Download Nokia Connectivity Cable Driver. Nokia.

« Как ездить на литовских номерах в России. Как нарисовать человека saab 9 3 2 0т спорт седан поэтапно ангел существо духовное. Оно наделено сверхъестественными способностями и отражает желание Бога. Художники разных эпох изображали ангелов в виде красивых молодых людей в белых одеяниях с огромными крыльями и светящимся нимбом над светлой кудрявой головой. А сегодня можно увидеть ангелов в совершенно разных стилях: начиная от аниме и заканчивая фентези. Многие художники теперь рисуют ангелов-детей, ангелов-девушек, а некоторые даже ангелов-животных. Однако, начинать нужно с классики, поэтому мы поэтапно опишем, как рисовать юношу-ангела. Пошаговая инструкция, шаг первый. Первым делом нужно отметить границы рисунка и легкими линиями наметить положение тела. Рисуем. Часто перед пользователями компьютера возникает выпечки вопрос о переносе личных или рабочих файлов на внешние носители. Охрана труда saab 9 3 2 0т спорт седан для. Обучения чистильщика дымоходов и вентиляционных каналов. Автор КакПросто! Настройка телевизора Samsung дело нехитрое, но как в любой технике у этой марки телевизоров есть свои нюансы, в том числе и при настройке цифрового телевидения, каналов, изображения или четкости звука. Статьи по теме: Вам понадобится - пульт дистанционного управления (ПДУ - телевизор марки Samsung; - комнатная или центральная антенна; - при подключении к цифровому телевидению необходимо наличие цифровой приставки. Инструкция, любые настройки в телевизоре Samsung (поиск каналов, изменение разрешения экрана, изображения, звука) производятся путем использования «Сервисного меню которое вызывается нажатием кнопки Menu на ПДУ. Если вы только приобрели телевизор, то «Сервисное меню» будет на английском языке, поэтому перед. 1. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом ограничения не применяются updatecommander к валютным операциям, счетам. 6. В группах составлены картотеки художественной литературы, дидактических игр по ПДД и основам безопасности жизнедеятельности. 7. Проводится анкетировании педагогами. 8. Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является задача: совершенствовать работу по охране жизни и здоровья детей с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ. 2660-10 от г. формирование навыков и умений безопасного поведения воспитанников. ДОУ имеется методический комплект пособий по обучению детей правилам безопасного поведения: Программа Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Безопасность Методическое пособие Т. Г. Хромцова «Воспитание безопасного поведения в быту Методическое пособие Голиценой Н. С. «Воспитание основ здорового образа жизни.

О медосмотре водителей - HR-Portal

С 2011 года на основе «барс. Web-Своды» осуществляется сбор и консолидация отчетности о реализации мероприятий Переход к следующей группе вкладок осуществляется через окошко с выпадающим списком вкладок в правом верхнем углу. Данные экспортированного отчета затем можно загрузить в форму такого же типа: 11 Пункт Экспорт данных/ Экспорт данных в формат Барс Web -Своды предназначен для экспортирования цепочки сдачи отчетности в файл формата xml. Web- Своды» Платформа предназначена для создания систем централизованного сбора, консолидации и анализа произвольной отчетности.2 барс. Web-Своды. 3. Достижения продуктов на базе ИАС «барс. Web-Своды» - информационно-аналитическая система для сбора произвольной отчётности в сфере здравоохранения Хабаровского края. Web-Своды». Об утверждении Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями В соответствии со.
Цена: 16 000, доставка: транспортные компании, самовывоз, регион доставки: Киев Изменить Рассчитать стоимость доставки. Введите.
По эксплуатации ультразвуковая установка промывки узу 0 25 Казначейство в. Казначейства договор. Постановке на учет. Постановка на учет в гибдд, Постановка на учет.
Должностная постановка на учет в казначействе договоров 6. Синонимы или разные платы (по тектсу данной темы - плата; - плата управления;.
Стиральная машина ariston margherita 2000 al88x программы Некоторые продвинутые акустические системы после отключения питания требуют повторной установки управляющей / операционной программы! (Мой.
Фирменное зарядное устройство для аккумулятора на мерседес а 0009820121 Вы зашли на страницу, посвященную Правила пользования огнетушителем оп 5 инструкция в картинках. Лучшие инструкции.
По пользованию огнетушителем оп 4 в картинках

Книга - Автомобиль Saab 9-3: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобиль Saab 9-3: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Аннотация к книге "Автомобиль Saab 9-3: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию серии профессиональной автомобильной литературы "Мастер-класс от автомеханика" представлен переднеприводный автомобиль Saab 9-3 второго и третьего поколения с кузовами седан, кабриолет и универсал, выпуск с октября 2002 г. с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) и 2,0 л с турбонагнетателем в трех вариантах по давлению турбины и мощности (4-цилинровый, 16-клапанный, двухвальный) или турбодизелями объемом 1,9 л в двух вариантах по мощности (4-цилиндровый,16-клапанный, двухвальный, непосредственный впрыск), которые комплектуют 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 5 или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Издание подготовлено ведущими специалистами в области автомобильной техники. Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию серии профессиональной автомобильной литературы "Мастер-класс от автомеханика" представлен переднеприводный автомобиль Saab 9-3 второго и третьего поколения с кузовами седан, кабриолет и универсал, выпуск с октября 2002 г. с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) и 2,0 л с турбонагнетателем в трех вариантах по давлению турбины и мощности (4-цилинровый, 16-клапанный, двухвальный) или турбодизелями объемом 1,9 л в двух вариантах по мощности (4-цилиндровый,16-клапанный, двухвальный, непосредственный впрыск), которые комплектуют 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 5 или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Издание подготовлено ведущими специалистами в области автомобильной техники. Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.
Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО.

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Автомобиль Saab 9-3: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ". пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Любимый книжный
теперь под рукой:

iPhone:
уже в App Store!

iPad:
уже в App Store!

Android:
в разработке

Лабиринт в соцсетях:

Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!

Казань +7 843 249-00-18

Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р.

До бесплатной доставки осталось

Скидка 5% уже
на второй заказ

Доставим 25 дек.
+7 843 249-00-18

Вход и регистрация в Лабиринт

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.

Вы здесь впервые?

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

Войти по коду скидки

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях

Руководство по ремонту и эксплуатации сааб 9-5 аэро

Saab 9-5 Aero 1997-2004 бензин (Сааб 9-5) Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Книга ремонт Saab 9-5 Aero 1997-2004 бензин (Сааб 9-5)

Тюнинг. Описание. Дилер. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Электрические схемы — карбюратор.

Цена (Стоимость). Реклама. Комплектация.

Отзывы на форуме — Клуб владельцев и любителей. Запчасти (автозапчасти). Продам (Продажа). Подержаная Купить. Тест драйв (краш тесты) и технические характеристики и недостатки. Модели: Купе, Седан, Универсал.

Ремонт двигателя и Кузов.

Установка АвтоСигнализации и защита от угона автомобиля. Музыка для автомобиля. Дополнительное оборудование. Аксессуары

- Автомобили Saab (Весь модельный ряд, цены, официальный сайт)

- Тюнинг автомобилей Сааб (фотографии, примеры тюнинга)

- Руководство по ремонту Saab (с цветными схемами и илюстрациями)

Издательство: Алфамер Паблишинг

SAAB 9-5 Aero. 1997-2004. Модели с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание.

Данное руководство предназначено для моделей SAAB 9-5 Седан и универсал, включая специальные / ограниченные выпуски с 4-цилиндровыми двигателями 2.0 литра (1985 см3), и 2.3 л. (2290 см3). Не описаны модели с дизельными и с 6-цилиндровыми V6 бензиновыми двигателями.

В книге даны рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов.

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля SAAB 9 5 с использованием самых доступных инструментов. Советы авторов этой книги помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы.

Эта книга предназначена для автовладельцев Сааб 9-5 и специалистов СТО.

Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций автомобиля. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Нечто особенное

Компания SAAB всегда находила возможность предложить отдельным, наиболее требовательным своим клиентам нечто особенное — заряженный вариант серийного автомобиля. Таковым в конце 50-х был Saab 93 Gran Turismo 750 — это один из первых примеров. Таковым является и Saab 9-3 Viggen — один из последних. А самый последний — это версия Aero моделей Saab 9-3 и 9-5, появившаяся осенью 1999 года.

Впервые автомобиль с добавкой Aero к названию увидел свет на автосалоне в Брюсселе в 1984 году. Это был Saab 900 Turbo 16 Aero (на некоторых рынках продавался как Turbo 16S), оснащенный новым 16-клапанным турбированным двигателем (175 л.с. 273 Нм). Публика отнеслась к новинке в высшей степени благосклонно, и с тех пор Aero-версии прочно обосновались в нешироком модельном ряду компании. К "аэродинамичному девятисотому" вскоре добавился такой же "девятитысячный". И когда появились Saab 9-3 и 9-5, модификации Aero не заставили себя долго ждать — их представили в сентябре 1999 года во Франкфурте.

Автомобили SAAB — не очень частые гости журнала "Мотор". Причины тому есть и объективные (не слишком частая смена моделей), и субъективные. Чтобы восполнить пробел, мы взяли на тест седан Saab 9-5 Aero, почти самый "крутой" автомобиль компании. "Почти" — из-за автоматической коробки. Но — обо всем по порядку.

Внешне 9-5 Aero от обычного "девять-пятого" отличается в первую очередь аэродинамической обвеской. Кузов машины "обнесен" по периметру спойлерами и накладками порогов, отчего автомобиль выглядит более низким. Впрочем, не только поэтому — в версии Aero кузов опущен примерно на 10 мм. Колеса с более крупными, 17-дюймовыми дисками — это потребовалось, чтобы разместить передние тормозные диски увеличенного диаметра. Что еще? Хромированная насадка овального сечения на выхлопной трубе. И, конечно же, надписи "Aero" на передних крыльях.

В заднем бампере я заметил несколько отверстий. Как выяснилось, в них расположены датчики расстояния, помогающие при движении задним ходом — комплектация машины оказалась достаточно "навороченной". Подтверждением этому служит и салон. Торпедо со вставкой под дерево, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией (только спереди), люк с электроприводом, климат-контроль. Все это, конечно, здорово, но на удобство рабочего места водителя не влияет — зачем нужен кондиционер, если не можешь "настроить" автомобиль под себя?

О Saab 9-5 этого не скажешь. Сиденье обладает всеми возможными регулировками, к тому же электрифицированными и с памятью. Снабжено оно и т.н. активным подголовником, который при сильном ударе перемещается вперед и вверх, предотвращая травмы шейных позвонков. Рулевая колонка также регулируется, так что вскоре я удобно устроился и принялся за осмотр салона.

Эргономика — "на ять", все органы управления расположены логично. Комбинация приборов, прямоугольная панель с кнопками в центре торпедо — все это выполнено так, что водитель чувствует себя немножко пилотом самолета (например, имеет место кнопка Night Panel — для приглушения яркости свечения подсветки в ночное время).

Интерьер поражает тщательностью проработки деталей и качеством изготовления. Единственным исключением, на мой взгляд, стали вентиляционные дефлекторы с какой-то вялой управляемостью. На обшивке тоннеля — в "саабовских" традициях — находится замок зажигания, а на внутреннюю панель водительской двери с очень интересной, необычной пластикой вынесены кнопки дистанционного открывания багажника и крышки заливной горловины.

Посмотрим, как на заднем сиденье. Оказалось, что на удивление просторно — а ведь водительское сиденье было выставлено под двухметровый рост. (Невольно вспомнился новый универсал Volvo V70. который побывал в наших руках в эти же дни. Заочно сравнивать эти автомобили не вполне корректно — сейчас не парный тест, но по ощущениям у седана Saab сзади места больше, чем у универсала Volvo.)

Возвращаюсь за руль, еще раз отмечая про себя его удобство. Кожаная обивка обода хорошо удерживается руками, по бокам "ступицы" разместились некоторые дублирующие кнопки аудиосистемы с магнитолой и CD-чейнджером.

Уютом интерьера Saab можно наслаждаться долго, но — пора в путь. Поворот ключа. Двигатель почти не слышен на холостых оборотах, но я намерен заставить его запеть в полный голос — мы направляемся на Ходынское поле.

Здесь уместно напомнить, что версия Aero по своей сути отличается от "обычного" Saab 9-5 главным образом именно двигателем. То, что это та же турбированная 2,3 л четверка, которой оснащается обычный "девять-пятый", кажется только на первый взгляд. Разница — в давлении наддува. У мотора B235E, который устанавливают на Saab 9-5, оно составляет 0,55 бар (мощность 170 л.с.), а у "аэро-версии" B235R может достигать 1,4 бар. Соответственно мощность поднимается до 230 л.с. Интересно, что для этого пришлось заменить турбокомпрессор — Garrett на Mitsubishi. Но инженеры SAAB гнались не столько за мощностью, сколько за крутящим моментом, который поднялся до 350 Нм в диапазоне 1900-4000 об./мин. (У машин с автоматической коробкой момент ограничили величиной 330 Нм — пожалели трансмиссию, для механической же коробки, наоборот, ввели режим overboost, который на короткое время еще больше поднимает давление наддува и крутящий момент — до 370 Нм.)

Движение в небыстром транспортном потоке почти не выдает возможности двигателя. После переключения коробки в спортивный режим дело пошло веселее, но на забитой машинами дороге лучше не рисковать. Тем более, что мы уже подъезжаем к Ходынке.

Прелесть закрытой трассы — в отсутствии других участников движения и в наличии достаточного места, чтобы исправить ошибки при пилотировании. Кольцо еще не готово — долгострой (интересно, успеют ли все закончить к началу гоночного сезона?). Но разгуляться все же есть где.

На взлетной полосе скорость перевалила за 180 км/ч, но Aero не подавал ни малейшего намека на желание взлететь — наоборот, словно врастал в дорогу. Подвеска 9-5 Aero (спереди MacPherson, сзади независимая многорычажная, обе на подрамниках) заметно жестче и короткоходнее, чем у "просто" 9-5. На высокой скорости она проявила себя отлично, дефекты взлетной прямой — битумные швы, трещины и ямки — ущерба курсовой устойчивости не наносили. Для активного "руления" и быстрых перестроений такая подвеска — то, что надо. Что же касается комфорта, то им пришлось слегка пожертвовать — компромисс между комфортабельностью и управляемостью неизбежен. Но только слегка — крены в поворотах можно было бы уменьшить. Кстати, подвеску пробило на первом же канализационном люке, впрочем, без последствий для колесного диска и резины.

Динамика — на высоте, сотню автомобиль набирает за 8,2 сек. При резких манипуляциях с педалью газа передачи иногда переключались как-то не очень уверенно, с небольшими запаздываниями, но если утопить педаль в пол, быстро набирающий обороты двигатель все компенсировал. Жаль, что не было машины с "механикой" — по паспортным данным она разгоняется до сотни на 1,3 сек. быстрее.

Тормозные механизмы с передними дисками увеличенного диаметра прекрасно справляются со своей задачей. При этом ход приятно упругой педали тормоза необычно мал, зато высока информативность — можно легко дозировать прикладываемое усилие.

При сбросе и прибавлении газа в повороте Saab 9-5 Aero демонстрирует в основном типичные переднеприводные повадки. Скоростное руление выявило одну особенность. При том, что автомобиль хорошо слушается руля и точно следует, куда ему велят, с ростом скорости реакции машины на быстрые повороты рулевого колеса стали медленнее — рост недостаточной поворачиваемости.

А в целом. Saab 9-5 Aero лишний раз доказал справедливость утверждения, что чем лучше скроена и доведена ходовая часть автомобиля, тем легче водителю найти с ним контакт. Мне не приходилось управлять небольшим самолетом (и, наверное, уже не доведется), но думаю, что то ощущение полета, которое дает эта машина, хоть и без отрыва от земли, достаточно близко к реальности.

SAAB 9-3 2002-2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробное справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту Сааб 9-3. Сааб 9-3 Аэро, устройство Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро, которые выпускались с 2002 по 2007 год и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 2,8 л. а также дизелями литражом 1,9.

Рассмотрены бензиновые моторы:

Z18XE — 92 кВт / 1,8 л. (125 л.с.)

B207E — 110 кВт / 2,0 л. (150 л.с.)

B207L — 127 кВт / 2,0 л. (172 л.с.)

B207S — 127 кВт / 2,0 л. (172 л.с.)

B207R — 154 кВт / 2,0 л. (209 л.с.)

B284E — 169 кВт / 2,8 л. (230 л.с.)

И дизельные силовые агрегаты:

Z19DT — 88 кВт / 1,9 л. (120 л.с.)

Z19DTH — 110 кВт / 1,9 л. (150 л.с.)

Как и все выполненные опытными инженерами технико-ремонтные пособия, очередная книга по обслуживанию автотранспорта от издательства технической литературы Чижовка повествует о том, как рекомендуется быстро и грамотно осуществлять необходимые операции любого уровня сложности по диагностике всевозможных неполадок и последующему ремонту различных узлов, механизмов и агрегатов Сааб 93, Сааб 93 Аеро, провести замену испортившихся или поврежденных деталей автомобиля, рассматриваются варианты проверки работоспособности основных агрегатов модели. Данное печатное пособие поможет своему владельцу не только в гаражной мастерской, где все необходимые для проведения качественных процедур рабочие инструменты и материалы находятся в шаговой доступности, но, может произойти так, что руководство станет для него совершенно незаменимым в путешествии, особенно в те неприятные моменты, когда при форс-мажоре с машиной поблизости элементарно не окажется никого, кто сумел бы выручить делом или столь необходимым в конкретной ситуации советом о необходимых действиях.

Этот великолепный мануал можно также использовать и в качестве технического материала для обучения подростков премудростям технического устройства, в частности он будет весьма хорош в этой функции, например, во время проведения старшими самостоятельного техосмотра или же во время занятий, сидя за столом в уютной домашней обстановке. Без сомнений, подобные занятия очень пригодятся молодым людям в будущем.

В отдельный раздел представленного справочника вынесена инструкция по эксплуатации Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро. Важная каждому аккуратному пользователю информация по регулярному самостоятельному техобслуживанию своего автомобиля, схемы электрических соединений (электросхемы) Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро, также включены авторами книги в ее отдельные параграфы. Помимо этого подробные данные, включенные на страницы издания, окажут пользователю всю необходимую помощь в поиске необходимой ему запчасти Сааб 9-3, Сааб 9-3 Аэро.

Данное автопособие станет верным и надежным подспорьем в трудную минуту всем тем, кто уже владеет седаном среднего класса Saab 9-3 / Saab 9-3 Aero, или раздумывает приобрести такую модель через какое-то время. Также оно принесет ощутимую пользу многочисленным сотрудникам из автоцентров, техникам из станций ТО, механикам из самых разных мастерских ремонта и автосервисов на загородных трассах, многим другим профессионалам, осуществляющим всесторонние диагностику, обслуживание и ремонт такой техники как Saab 93 / Saab 93 Aero.

Мягкий переплет. 360 стр.

3 Ответ от MAX.M 19-12-2009 14:48:54 Re: Saab 9-3: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и рем

+1 (и я бы не отказался)

SAAB 9-3 Sport-Limousine, 2.2TiD, 2003, 5MT, Linear, Grаy Metallic[279]- шустрый & ЭКОНОМИЧНЫЙ агрошпрот, в непонятной комплектации: NAVI+кондёр.<<— 9-5 <— 9-3ОG.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Подробное руководство иллюстрированное издание руководство по ремонту Saab 9-3 и Saab 9-3 Aero, подразделение Saab 9-3 и Saab 9-3 Aero, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Saab 9-3 и Saab 9-3 Aero, которые были произведены в период с 2002 по 2007 года и были оснащены бензиновыми двигателями литражом 1,8 (125 л.с..), 2,0 (150 / 172 / 289 л.с.), 2,8 л. (230 л.с.), а также дизельных двигателей литражом 1,9 (120 / 150 л.с.).

Как и все выполненные опытными инженерами-техническое обслуживание, пособия, другую книгу на обслуживание автотранспорта от издательство технической литературы чижовка рассказывает о том, как это рекомендуется, чтобы быстро и грамотно проводить необходимые операции любого уровня сложности для диагностики различных проблем и последующего ремонта различных узлов, агрегатов и механизмов Saab 93, Saab 93 Aero, чтобы заменить испортившихся или поврежденных деталей автомобиля, рассматриваются варианты проверки работоспособности основных подразделениймодель. Печатное руководство поможет его владельцу не только в гаражной мастерской, где все необходимое для процедуры качества работы инструменты и материалы, находятся в нескольких минутах ходьбы, но, может случиться, что руководство будет для него незаменимым в дороге, особенно в тех неприятных мгновений, когда в случае форс-мажорных с машиной рядом элементарно нет никого, кто мог бы спасти дело или так необходимые в конкретной ситуации совет необходимые действия.

Это великолепное пособие также может использоваться в качестве технического материала для обучения подростков знание технического устройства, в частности, это будет очень хорошо в этой функции, например, во время старший независимой инспекции или в классе, сидели за столом в уютной домашней атмосфере. Без сомнения, эти занятия очень полезны для молодых людей в будущем.

В отдельном разделе справочника представлено санкции в инструкции по эксплуатации Saab 9-3 и Saab 9-3 Aero. Важен каждый аккуратный пользователя информацию на регулярной самостоятельной техническое обслуживание вашего автомобиля схема подключения (kms) Saab 9-3 и Saab 9-3 Aero, также включены авторы книги в ее отдельных пунктах. Кроме того, подробные данные, содержащиеся на страницах данной публикации, пользователь будет иметь все необходимое содействие в поиске необходимых запчастей, Saab 9-3 и Saab 9-3 Aero.

Это автопособие будут верные и надежные помочь в трудный момент для всех тех, кто уже владеет седан среднего класса Saab 9-3/ Saab 9-3 Aero, или рассматривает возможность покупки этой модели через какое-то время. Также это принесет ощутимые выгоды для многочисленных работников автомобильного, техников из станций механики различных семинарах, ремонтных и сервисных центров в пригородных маршрутов, многих других специалистов, выполняющих комплексную диагностику, техническое обслуживание и ремонт такого оборудования, как Saab 93 / Saab 93 Aero.

Наличие автомобиля SAAB – прямой повод посетить автотехцентр «Карсити»

Вы уже пользовались нашими услугами, но не нашли по старому адресу? Ничего удивительного: с недавних пор мы поменяли прописку. Теперь наш автосервис располагается по адресу: д. Гольёво, ул. Центральная д. 36 б. Добираться к нам стало проще, а увеличение производственной площадки позволило более комфортно разместить новое современное оборудование.

  • Полный сервис Saab
  • Достоверная диагностика на современном оборудовании;
  • Оперативный ремонт с использованием новых и б/у запчастей, оригинальных и неоригинальных, но всегда надлежащего качества;
  • Профилактика, ремонт и заправка автомобильных кондиционеров;
  • Квалифицированный персонал;
  • Просторные помещения и мастерские, оборудованные по последнему слову техники;
  • Уютные комнаты отдыха с телевизором, периодикой и кофе.

У нас вы можете рассчитывать на высококачественный сервис Saab и ремонт различной степени сложности, любых моделей и годов выпуска автомобилей SAAB. Сервис представляет собой техническое обслуживание автомобилей, а именно периодическую проверку основных узлов и агрегатов, обновление расходных и смазочных материалов. Сервис Сааб позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии и своевременно выявлять неисправности, требующие оперативного вмешательства.

Ремонт авто осуществляется с использованием оригинальных и неоригинальных запчастей SAAB, новых или б/у. Мы располагаем комплектующими и запчастями в обширном ассортименте, который постоянно пополняется. Для нас не существует понятия «дефицит». Если же на данный момент конкретного наименования нет в наличии, мы готовы предоставить необходимые комплектующие под заказ в кратчайшие сроки.

Приглашаем к сотрудничеству магазины, специализирующиеся на продаже запчастей Saab, сервисы Saab и ремонтные мастерские, занимающиеся ремонтом Saab, и предлагаем запчасти на выгодных условиях. Стоимость доставки – 300 руб. Доставка запчастей при заказе на сумму свыше 5000 руб. бесплатна.

Автокондиционер по нынешним меркам — не роскошь, а неотъемлемая составляющая современного автомобиля. Он отвечает за микроклимат в салоне вашего авто, обеспечивая надлежащий комфорт, что отнюдь не маловажно для безопасного вождения. Наряду с сервисом SAAB и ремонтом авто этой марки в качестве отдельной услуги мы проверим работоспособность вашего автокондиционера, а именно работу систем АС и АСС и количество хладагента. При необходимости восполним недостаток последнего и обработаем упомянутые системы антисептиками. Заправка автокондиционеров в сервисном центре «Карсити» осуществляется только высококачественными хладагентами и на первоклассном оборудовании.

Пока наши специалисты производят сервис SAAB, его ремонт или обслуживание вашего автокондиционера, вы можете скоротать время за чашечкой ароматного кофе, просматривая телепередачи или перелистывая периодику, удобно разместившись в мягких креслах в одной из наших двух комнат отдыха.

С полным перечнем услуг, предоставляемых нашим автосервисом, вы можете ознакомиться на соответствующих страничках этого сайта. Обратите внимание на раздел специальных акций, где, наверняка, каждый найдет для себя что-нибудь интересное.

Вы все еще сомневаетесь, кому доверить свое авто?

Автотехцентр «Карсити» — это гарантированное качество и первоклассное обслуживание в оптимальные сроки и по приемлемым ценам.

Saab 9-5 Aero

После дебюта на Франкфуртском автосалоне в 1999 году не было автомобильного издания, не излившего восторга по поводу замечательных динамических качеств «СААБ 9-5 Аэро». Но вряд ли кто-либо, кроме журнала «За рулем», решился украсить этой моделью свой автомобильный парк. Спустя некоторое время на страницах ЗР, 2001, № 8 появился отчет о первых 10 тыс. км. За прошедший год с небольшим электронный счетчик пробега приплюсовал к этим цифрам еще 20 тысяч нелегких московских километров, что дало нашему «Аэро» повод денек отдохнуть на подъемнике.

Что же открылось нашему взору?

Если вы сомневаетесь в том, что этот автомобиль действительно «паркетный», взгляните-ка на снимки.

Автомобилю, клиренс которого при полной нагрузке — всего 124 мм, жизненно необходим ровный асфальт под колесами. Только вот где ж его у нас взять? А валидол продается всюду! Кладем под язык таблетку — и уже спокойно считаем полученные на дорогах шрамы, философски прикидывая, во что обойдется их лечение. И было бы еще хуже, если бы в начале эксплуатации мы не установили оригинальную защиту картера, выполненную из композитного материала. Выложили за нее $320 и не жалеем об этом. Очень прочная и стойкая к внешним воздействиям, эта штуковина действительно защищает картер двигателя, а когда сломалась одна из крепежных шпилек, заменили ее — и дело с концом.

Конечно, не застрахованы от ударов другие детали и агрегаты снизу машины. Тут и там помяты элементы системы выпуска, а ее защитный тепловой экран из алюминия порван в нескольких местах. При парковке зимой мы поплатились за наезд на утрамбованный снег (известно, как у нас его убирают. ). Приподнялся и треснул пластиковый бампер, а противотуманная фара сместилась. А вот последствия езды по одной из центральных улиц: легкосплавный диск погнулся, ждет ремонта, а на боковине шины опасная грыжа.

Осмотр кузова в поисках коррозии, как и ожидалось, поводов для беспокойства не дал. Ее незначительные следы заметны лишь на элементах выпускного тракта — глушителе и трубах. Антикоррозионный состав в скрытых полостях выглядит так, будто нанесен вчера, а не пару лет назад. Приходилось читать, что на заводе компании в Тролльхеттане ввели изменения в технологию окраски кузова в угоду жестким экологическим требованиям. Берегут шведы природу. Но лакокрасочное покрытие нашей машины от этого хуже не стало, даже сколов от камней немного.

А что с подвеской? Водитель на ее работу не жаловался — никаких скрипов и стуков. И не мудрено. Люфты в шарнирах рычагов, стабилизаторов устойчивости, шаровых опорах и рулевых тягах отсутствуют. Целы пыльники ШРУСов, шаровых опор и тормозных цилиндров. Знать, не только крепка шведская резина, но и любой агрессии окружающей среды противостоит. Ни на виражах, ни при торможении нет ощущения, что стали хуже справляться со своими обязанностями амортизаторы. Мы их осмотрели — блеск! Никаких повреждений, никаких следов подтекания рабочей жидкости. Придраться не к чему, даже если захочешь.

Чему не позавидуешь, так это тормозам «СААБ 9-5 Аэро». Приуменьшить их роль невозможно. Представьте нагрузку на них, если известно, что полная масса автомобиля 2160 кг, его скорость 70 м/с, а торможение — «в пол»! К слову, скорость ветра в разрушительном тайфуне зачастую не больше. И если владелец машины — ездок темпераментный, то замена передних колодок уже к 20 тысячам — явление нормальное. Да и расходы ($140 c работой) не так шокируют. Разумеется, у более спокойного, избегающего экстремальных режимов владельца вся машина, а не только колодки, прослужит дольше. Но. в свое время испытателям «За рулем», проводившим тест АБС, потребовался современный автомобиль — они выбрали СААБ. Результат работы — материал в ЗР, 2001, № 12, замена колодок и видимый (но пока допустимый) износ передних вентилируемых тормозных дисков.

Возможно, кое-кого из читателей, измученных капризами отечественного впрыска автомобилей, следующий абзац даже обрадует. Нас же «загулявшие» обороты холостого хода только расстроили, ибо на фирменном сервисе дали понять, что лечение, скорей всего, будет длительным и недешевым. Регулятор оборотов холостого хода придется заказывать на родине Карлсона, и обойдется он минимум в шестьсот долларов. Хорошо, если только в регуляторе дело! Надеемся, что после ремонта перестанет наконец действовать на нервы неожиданно вспыхивающий индикатор Check Еngine.

Впрочем, раздражать владельца может не только загорающаяся лампа, но и угасающий дисплей бортового компьютера SID. На его жидкокристаллическом экране латинские символы постепенно превращаются в нечитаемую клинопись. На фоне «неубиваемой» ныне электроники откуда-нибудь из Сингапура это напомнило жидкие кристаллы, вытекавшие из первых советских калькуляторов. А ремонт экрана — это опять потеря немалых денег и времени.

Замена умершего лишь на втором году жизни аккумулятора другим, не самым дорогим, марки «Варта» ($143), окончательно лишила иллюзий по поводу автомобиля. Да, он в чем-то уникален, но далеко не идеален. Его можно любить, особенно если владелец — обеспеченный человек.

Про мою машину

Ещё в школьные годы приобщился к журналу "За рулём" (надеюсь за эту рекламу не заблокируют). И вот как помню в 1994г. определился с автовкусами. Увидел новую тогда модель Вольво 850. Чуть позже в одном из номеров статья про СААБ 9000. Как сейчас помню "Белый лебедь". Прям как самолёт Ту-160. Настоящий фурор! И заболел… навсегда шведским автопромом. Собирал любую информацию. Зная меня, что то подкидывали друзья. Говорят при слове "сааб" или "вольво" у меня начинали блестеть глаза. Перечитал все отзывы. Наверное нет отзыва какой я не изучил. В газетных объявлениях смотрел только эти две марки. Сейчас даже смешно. Как то наивно. Вобщем, СААбовед и ВОЛЬВОфил в одном лице.

Нет, я конечно не против Мерседеса и БМВ. Но это не то. Слишком мрачные. Внедорожники не в тему, не востребованы. Я ведь не охотник.

За всю многолетнюю историю с поиском нормального авто видел только один мерседес 210 в нормальном состоянии. Да и то это был мерседес моего бывшего начальника. Оговорюсь, что рассматривал только предложения на вторичном рынке. Планировал сразу сесть на иномарку… (ха-ха).

Но амбиции амбициями, а финансы финансами.

Пришлось поездить на инжекторном ВАЗ 2107, Дэу Нексия. Предпоследняя моя машина ВАЗ 2112 мотор 1,6. Её я выкупил у друга. И тут надо отматать назад и сказать следующее…

Поиск шведской иномарки никогда не прекращался. Сколько было переживаний. Как только рядом с авторынком обязательно заходил и просматривал. В 2004г. увидел сааб 9000 1992 г.в. 150 л.с. Золотистый. На ручке. Из Германии в 2003г. Салон кожа и неповторимый запах. Никакой освежитель не сравниться. Но цена 180 т.р. Короче не хватало примерно 60 т.р. Ушёл…

В этом же году вольво 850 черный и … абсолютно пустой. Только гидроусилитель И всё. При всей моей любви "наступил себе на горло " и отказался.

В том же 2004г. Вольво s90. Но задний привод. И фантастический расход бензина. 2005 год. Вишнёвый 9000 на ручке та же история. В 2006г. Вольво 850 т5. Ездила быстро. Комплектация отличная. Но продавец, видимо дилетант, решил поспорить со мной по тех состоянию и цене.Распрощались. В 2007г. Вольво s60. Ещё из первых партий. Бежевого цвета. Не надо.

Нужно сказать что вариант кредитных авто никогда не рассматривал всерьёз. Знаю банковский бизнес не по наслышке … Да и арифметикой владею.

В 2006г. соблазнился было Ровером 75 1999 г.в. Но во первых, слишком он мне показался помпезным, Неземным каким то. С покупкой такой машины нужно обновлять гардероб. Не садится же в него джинсах! Хотя база БМВ 3-й серии обеспечивала ремонтопригодность. А во вторых, вариант был перекупский. Цену взвинтили запредельную, несмотря на то, что я был единственным потенциальным покупателем. В общем с глаз долой из сердца вон…

Всё таки шведское как то ближе, хоть и в теории, но ближе. Принципиального водораздела между вольво и саабом никогда не делал. Общее у марок — соотношение цены, опций, качества сборки и дизайн. Всё для человека. Протестантская этика сказывается. В дизайне что то захватывающее, неповторимое. А на вторичном рынке шведы как правило в хорошем состоянии по сравнению с немцами и японцами. Вообще, коммерческие успехи марки вольво радуют.

Осенью 2009г. на авторынке вижу его 9-5 АЭРО. 2000 г.в. Не поверите, что то изменилось — "Это моё". Но мозг кричал, "какое моё? Очнись!" Цена почти 400 т.р. Торг никакой. Машина явно нуждалась в хороших вложениях.

К этому времени выкупил у друга его 12-ку.

Так прошёл год. За этот год присмотрел сааб 9-3 купе, турбодизель. Но как то оттолкнул он меня своим тарахтением. Я уже соблазнился Мицубиси Эклипсом и Фиатом Гранд Пунто ( здесь нужно смеяться).

И о, Боже… Что это? Тот самый СААБ Аэро тёмно синий с перфорированой кожей, это же он.до сих пор продаётся. Звоню… Продавец уже готов на всё…У него свои долги.

План прост. В общем на одном дыхании продаю 12-ку, добавляю сбережения. И выкупаю СААБ. Смотрины…Договариваюсь о переоформлении 12-ки на следующий день. Благо у нас в России отдельный рынок тазов. Тазы в ликвиде. Беру задаток. Расстаюсь с покупателем. Возвращаюсь домой и … авария. 12-ка не на ходу…Капец…Неужели СААБ не судьба? За него уже отдан задаток. Аварийную 12-ку надо снять с учёта — я ездил по доверенности. Сижу рядом с ней в безысходности. Продавец СААБа торопит. Ему рассчитываться по ипотеке. Я сам то не на ходу. Мозг тормозит — сотрясение мозга. Тут ещё знаменитая жара 2010г. под 40 по Цельсию. Тошно…

Короче продалась 12-шка за цену в два раза меньше запланированной. Только с учёта снималась целую неделю. Неужели не судьба? Друзья отговаривают, крутят пальцем у виска. "Ты чё 12-ку на … как он там называется то… ?". А финансы?

Но худа без добра не бывает.

Пришло много работы, взял немного в долг и выкрутился.

И вот ОН. Не могу передать чувства. Дверь закрылась и шумный знойный город остался за дверью. Продавец последний раз порулил. Мы поменялись местами. Он вышел. Как сейчас помню я уже далеко отъехал. Смотрю в зеркало, а он всё стоит на обочине весь в белом и смотрит в след. Так и скрылся на горизонте. Любил мужик машину. Грустил видимо.

Салон электро с памятью. Музыка долби сурраунд. Много регулировок и кнопок. Ощущение как будто дома. Очень уютно. Люк солярий.

Реакцию знакомых можно описать как резко противоположную. Продвинутые …в восторге. "Перфорированная кожа музыка долби сурраунд, машина — легенда, такой комплектации тогда никто не делал, качество… и т.п.". Щупали её. А вот те что попроще злопыхали, правда название произнести не могли. Прохожие шею сворачивают до сих пор. СААБ принёс мне новых друзей. Но об этом попозже.

Первые эмоции прошли. Начались будни.

Сааб ведь на диагностику не гоняли. Какая там диагностика при таких проблемах!

Я у СААБа третий хозяин. Первый — известный банк. Потом его работник. Сразу скажу все косяки по машине из за очень

экономного техобслуживания, эти самым работником. Люди не покупайте хорошее авто если собираетесь экономить на обслуживании! Пожалейте машину! Честно говоря зная о таком состоянии машины отдал бы за него на половину меньше. Да не обидеться на меня его бывший хозяин. Но советоваться мне было не скем.

Неисправности: полностью убитая ходовая, включая стойки, убитые передние тормоза, убитый аккумулятор, глушитель под замену, косяки по салону (сломали хромированную ручку открывания двери т.п.) и кузову. Смена тосола (спасибо что не вода) на антифриз. Замена свечей, фильтров, лампочек, масла. Заменён ремень.

Фамильная черта — проблемы с кулисой и задней передачей. Из за отвратительного обслуживания по принципу "на отвали" случилась настоящая беда. Через два дня после покупки провалился мотор. Примерно на 15 см. При увеличении оборотов он поднимался, а при сбросе газа с грохотом летел вниз. Ни одна из маститых СТО не бралась за диагностику. Я в отчаянии к своему гаражному мастеру (делал мне жигули). Он на СААБ смотрит как на НЛО. Но светлая голова… сделала своё дело.

В общем верхнее крепление мотора — большая металлическая скоба. В ней 4 болта. По спецификации они должны быть с коэффициентом прочности не менее 8. Это указывается на шляпке. А у меня было указано 3. То есть это просто спички, а не болты. Где искать? Объехал все СТО и разборки. Как услышат "СААБ" сразу в отказ. На самом деле эти болты продаются в обычном жигулёвском или Газелевском магазине. Цена 15 рублей за штуку. Просто не надо было произносить слово "СААБ". Этими болтами крепятся стабилизаторы у поименованных выше авто.

По поводу ремонта скажу следующее. Не бойтесь гаражных мастеров, но только если они не лентяи и не брезгуют читать. На модных СТО не всегда могут разобраться. С другой стоны, если если не произносить магическое "СААБ", то за ремонт возьмутся. Точнее если переубедить, что ничего страшного в машине нет. И показать что делать, то сервисмены работают без проблем. А первая реакция страх. По стоимости обслуживания не запредел. Если нет лишних денег, то просто не берите мощную комплектацию. Вообще, по моим наблюдениям СААБ ровно в два раза дешевле Фокуса.

А вообще, у СААБа как и любой другой маститой марки есть верные поклонники и соответствующие клубы. Эти люди всегда помогут. Когда нибудь я стану одним из таких.

Перед новым 2011г. накрылся бензонасос (не надо было с горящей лампочкой ездить). Прямо у здания пенсионного фонда. Из за этого первый психоз — первый из двух недостатков 9-5го — расположение передней резьбы для буксировочного кольца. Она на передней балке по середине. Что бы вкрутить кольцо нужно просунуть руку по плечо под перед по середине. Это в слякоть …

Соболезнований наслушался от "знатоков" море. Но. Внимание! Бензонасос сделал сам. При полном отсутствии опыта. Раньше кроме велосипеда ничего не разбирал. От чего несказанно радовался. Как хирург ожививший неизлечимо больного. Цена вопроса 2 500 руб. Правда нужно сказать спасибо сайту сааб с.ю. и саратовским сааберам (прежде всего Игорю и Володе). Они меня консультировали по телефону.

Сразу после покупки визг покрышек. Удар. Взлёт отменяется. Приехали. Меня сзади догнал Матиз. Я не оправился от одной аварии, а тут вторая. Выхожу. Собираюсь глумиться и делать разные юмористические упражнения. Молодой парень на мамином Матизе. Мордочка у Матиза была похожа на тюльпан. До сих пор смешно. Всё равно что помидор шлёпнуть о бетонную стену. А у СААБа ни царапины. Правда от сильного удара заклинило крышку багажника. Но удар выдержал достойно.

Была бы-12шка, то точно бы кузов под замену.

В настоящий момент сделана ходовка. Вставлен полиуретан. Стойки Кони-Спорт. Замена передних дисков и колодок. Это всё за один день. Спасибо саратовскому сааберу Андрею. Фантастика. Машина совсем другая. Меня наверное не поймут. Но представте как вы радуетесь новой покупке. Глаз с неё не сводите. Лишний раз посмотрите, покрутите. Так и я летаю лишний километр на новой ходовке. Управляемость очень чёткая. К стати, приятный момент. Ходовая СААБ 9-5 это ходовая Опель Вектра Б. С запчастями проблем нет.

Здесь уместно сказать о моих новых друзьях. В Саратове оказалась серьёзное СААБ- сообщество, о котором я до этого и не подозревал раньше. Буквально сразу же на дорогах стали подмигивать и сигналить. Спасибо им большое (Игорю, Сергею, Андрею, Вадиму и другим). Вообще поклонники СААБа как на форуме, так и в моём городе люди очень интересные.

Нужно сказать — СААБ интеллектуальная машина. Прежде чем что то откручивать нужно читать инструкцию. Не зря девиз марки "Шевели мозгами". Иначе будешь долго тупить и в конце концов, сломать деталь. Возможно это причина непопулярности марки. Читать не любят. Я например, почти год ездил без исправной сигнализации. С брелока не срабатывала. Даже к электрику гонял. Не помогло. Оказывается всё просто. Она не ломалась. Надо органы управления поставить в нужное положение и активируется блокировка с сигнализацией. Вот так.

Замена колёс на 17- топоры. А как же? Образ СААБа это обязательно трёхспицевые диски. Вспомните рекламу начала 2000-х. С этим связана одна история. Апрель 2011г. Как только приехали колёса "топоры" из Англии, сразу поставил. Попутно зашёл в магазин посмотреть цены на покрышки. С видом "жизнь удалась". Мои то колёса уже с покрышками. Я то в шоколаде, фельдепёрсовый штрих, понимаешь. Мне то чё… Но через двадцать минут левыми колёсами попадаю в стык трамвайных рельсов. Результат — боковые пробои. покрышки восстановлению не подлежат. Возвращаюсь в магазин. Там по выражению моего фейса всё поняли. Пришлось купить четыре новых баллона R 17. Сделали скидку. Спасибо. Стык рельсов на следующий день исправили. Я звонил. Он был не по ГОСТу. Я ведь развонялся…

Второй недостаток СААБа до 2002 г.в. — материал панели. В солнечную погоду отражается в лобовом стекле. Но спасают солнечные очки. Либо перетяжка.

Самый трудный этап пройден. Осталось только сцепление.

Задумался кто же это: "ОН" или "ОНА". Это самодостаточный и дружелюбный Викинг. Прощает ошибки пилотирования. Но шутить с ним осторожно. Сколько со мной пытались соревноваться по скорости! С тазами и ширпотребом не связываюсь. А вот с серьёзными авто запросто. Но разгон пугает. СААБ 9-5 АЭРО выстреливает буквально как пуля. И это без чип тюнинга! Как будто тебя вместе с креслом выстреливают из катапульты. Инстинктивно сжимаешь руль чтобы не упасть. Но это шутка. Кресло обтекает тебя со всех сторон. Этот аппарат способен на степенную езду. Странно, но последний штраф за превышение скорости я получал осенью 2009г. когда ездил на 12-шке. Такие машины не способны на спокойную езду. А вот на СААБе ни одного превышения скорости. Просто самодостаточно едешь и всё. А при необходимости можно выстрелить и уйти в точку.

Итог. СААБ 9-5 Аэро 2000 г.в. Машина отличная. Полностью оправдал мои ожидания. Комфорт на высоте. Вложений больше 100 т.р. Он того стоит. Доверять его дилетантам нельзя.

Если пугают цифры, то берите комплектацию попроще. Расход по городу 12,5-15 л. Бензин Аи-95 и выше. Но можно и 92. Следующая машина. Наверное СААБ Аэро, только более новый. К Вольво я как то остыл.

P.S. скептики не понимают, как СААБ связан с авиацией? Очень просто, когда сделал ходовку, то сам это понял. На трассе он летит на дорогой, как самолёт, сохраняя при этом управляемость. Нет эффекта глажки дороги.

Добавлю. если говорить о замене моему Аэро, то на Вигген: www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3/bort233/. Ах мечта…

На фото внизу два уроженца южной Швеции в степях Поволжья.

На самой нижней фото мой "будущий" СААБ на рынке.

А 9000 несостоявшийся.

Редактирую: 1)расход по городу от 8 до 13 литров.

2) к Вольво я остыл, за исключением Вольво S 60 — 300л.с 400 ньютон метров тяги!

«СААБ 9-5 АЭРО»

В ЭКСПЛУАТАЦИИ “ЗА РУЛЕМ” / С АВГУСТА 2000

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /

ЗР, 2000, № 10; 2001, № 8, 12

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПОПОВ

После дебюта на Франкфуртском автосалоне в 1999 году не было автомобильного издания, не излившего восторга по поводу замечательных динамических качеств “СААБ 9-5 Аэро”. Но вряд ли кто-либо, кроме журнала “За рулем”, решился украсить этой моделью свой автомобильный парк. Спустя некоторое время на страницах ЗР, 2001, № 8 появился отчет о первых 10 тыс. км. За прошедший год с небольшим электронный счетчик пробега приплюсовал к этим цифрам еще 20 тысяч нелегких московских километров, что дало нашему “Аэро” повод денек отдохнуть на подъемнике. Что же открылось нашему взору?

Если вы сомневаетесь в том, что этот автомобиль действительно “паркетный”, взгляните-ка на снимки.

Автомобилю, клиренс которого при полной нагрузке – всего 124 мм, жизненно необходим ровный асфальт под колесами. Только вот где ж его у нас взять? А валидол продается всюду! Кладем под язык таблетку – и уже спокойно считаем полученные на дорогах шрамы, философски прикидывая, во что обойдется их лечение. И было бы еще хуже, если бы в начале эксплуатации мы не установили оригинальную защиту картера, выполненную из композитного материала. Выложили за нее $320 и не жалеем об этом. Очень прочная и стойкая к внешним воздействиям, эта штуковина действительно защищает картер двигателя, а когда сломалась одна из крепежных шпилек, заменили ее – и дело с концом.

Конечно, не застрахованы от ударов другие детали и агрегаты снизу машины. Тут и там помяты элементы системы выпуска, а ее защитный тепловой экран из алюминия порван в нескольких местах. При парковке зимой мы поплатились за наезд на утрамбованный снег (известно, как у нас его убирают…). Приподнялся и треснул пластиковый бампер, а противотуманная фара сместилась. А вот последствия езды по одной из центральных улиц: легкосплавный диск погнулся, ждет ремонта, а на боковине шины опасная грыжа.

Осмотр кузова в поисках коррозии, как и ожидалось, поводов для беспокойства не дал. Ее незначительные следы заметны лишь на элементах выпускного тракта – глушителе и трубах. Антикоррозионный состав в скрытых полостях выглядит так, будто нанесен вчера, а не пару лет назад. Приходилось читать, что на заводе компании в Тролльхеттане ввели изменения в технологию окраски кузова в угоду жестким экологическим требованиям. Берегут шведы природу. Но лакокрасочное покрытие нашей машины от этого хуже не стало, даже сколов от камней немного.

А что с подвеской? Водитель на ее работу не жаловался – никаких скрипов и стуков. И не мудрено. Люфты в шарнирах рычагов, стабилизаторов устойчивости, шаровых опорах и рулевых тягах отсутствуют. Целы пыльники ШРУСов, шаровых опор и тормозных цилиндров. Знать, не только крепка шведская резина, но и любой агрессии окружающей среды противостоит. Ни на виражах, ни при торможении нет ощущения, что стали хуже справляться со своими обязанностями амортизаторы. Мы их осмотрели – блеск! Никаких повреждений, никаких следов подтекания рабочей жидкости. Придраться не к чему, даже если захочешь.

Чему не позавидуешь, так это тормозам “СААБ 9-5 Аэро”. Приуменьшить их роль невозможно. Представьте нагрузку на них, если известно, что полная масса автомобиля 2160 кг, его скорость 70 м/с, а торможение – “в пол”! К слову, скорость ветра в разрушительном тайфуне зачастую не больше. И если владелец машины – ездок темпераментный, то замена передних колодок уже к 20 тысячам – явление нормальное. Да и расходы ($140 c работой) не так шокируют. Разумеется, у более спокойного, избегающего экстремальных режимов владельца вся машина, а не только колодки, прослужит дольше. Но… в свое время испытателям “За рулем”, проводившим тест АБС, потребовался современный автомобиль – они выбрали СААБ. Результат работы – материал в ЗР, 2001, № 12, замена колодок и видимый (но пока допустимый) износ передних вентилируемых тормозных дисков.

Возможно, кое-кого из читателей, измученных капризами отечественного впрыска автомобилей, следующий абзац даже обрадует. Нас же “загулявшие” обороты холостого хода только расстроили, ибо на фирменном сервисе дали понять, что лечение, скорей всего, будет длительным и недешевым. Регулятор оборотов холостого хода придется заказывать на родине Карлсона, и обойдется он минимум в шестьсот долларов. Хорошо, если только в регуляторе дело! Надеемся, что после ремонта перестанет наконец действовать на нервы неожиданно вспыхивающий индикатор Check Еngine.

Впрочем, раздражать владельца может не только загорающаяся лампа, но и угасающий дисплей бортового компьютера SID. На его жидкокристаллическом экране латинские символы постепенно превращаются в нечитаемую клинопись. На фоне “неубиваемой” ныне электроники откуда-нибудь из Сингапура это напомнило жидкие кристаллы, вытекавшие из первых советских калькуляторов. А ремонт экрана – это опять потеря немалых денег и времени.

Замена умершего лишь на втором году жизни аккумулятора другим, не самым дорогим, марки “Варта” ($143), окончательно лишила иллюзий по поводу автомобиля. Да, он в чем-то уникален, но далеко не идеален. Его можно любить, особенно если владелец – обеспеченный человек.

Шину – на свалку, диск – в ремонт.

Ровняя “гладь”… московских улиц.

Сурова русская зима.

Потухший дисплей облегчит карман долларов на 800.

В скрытых полостях – порядок и благодать.

Небольшие следы коррозии.

philsogood Активный

Регистрация: 1 июл 2009 Сообщения: 475 Адрес: Россия Москва Авто: 9-5 Aero / Ваз 2101

Приветствую всех поклонников марки и всех тех, кто хочет ими стать!

Многие знают меня, мои Saabы и знают мой к ним подход и отношение.

Для меня Saab это что-то большее, чем просто автомобиль, на котором я доезжаю из точки А в точку В.

Для понимания глубины преданности марки скажу, что у нас в семье ШЕСТЬ Saaboв. И даже моя мама ездит на белом 9-5ом) У меня их было семь и один у супруги.

Жизнь течет, всё меняется, меняются приоритеты, планы и задачи.

В связи с этим, было принято решение о координальной смене автомобилей в семье.

Очень долго я откладывал этот момент на потом, под самыми разными предлогами, но рано или поздно это должно было случиться.

И вот он, — тот самый момент…

Saab 9-5 Aero. 2001MY. 225000 км оригинального пробега. (по состоянию на 80 000км)

Полностью сделан под рестайлинг 2005MY. (включая кузов и салон)

Автомобиль дилерский. Я 3-й владелец и по документам и по факту.

1-й владелец. Корреспондент Дейч Марк Михайлович.

2-й владелец. Директор сервиса Трейд-Инвест, Благополучный Александр Вячеславович

Состояние: Ничего, делать не нужно. Только получать удовольствие от вождения)

Места обслуживания: ТВН-сервис (д. Гольево, мастер Виктор). Мастера Михаил и Антон (Гаражик, Ровер-Кар)

Полный комплект ключей и документов. ПТС – оригинал.

Зимних колес нет – зимой на нем не ездил. Был Pajero.

-Система помощи при парковке Saab

-Шасси спортивного типа

-17-дюймовые легкосплавные колесные диски

-встроенные передние противотуманные фонари.

-Интерьер Hirsch – Performance, включает в себя отделку рулевого колеса, сидений и дверных обшивок.

-подстаканники для задних сидений

-"Harman/Kardon" 9 динамиков

-Электрическая регулировка сидений водителя и переднего пассажира с функцией "Память"

-Обогреваемые передние и задние сиденья

-охранная сигнализация Saab 2

-цветной сенсорный дисплей

-Ручки дверей окрашенные в цвет кузова

-Пятиступенчатая механическая коробка передач

-Индикатор открытой двери и крышки багажника

-Сигнализатор неисправности ламп

-Центральный замок, управляемый с пульта дистанционного управления, при открывании двери ключем и клавишей на панели управления

-Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности передних сидений

-Складывающиеся два подголовника задних сидений

-Отсутствие подголовника среднего заднего сиденья

-Универсальный пакет (грузовые крючки, напольная грузовая сетка, лямки для фиксации грузов)

-Запасное колесо уменьшенного размера

-Полностью складываемые спинки задних сидений в отношении 40/60

-Электрические стеклоподъемники, выключение стеклоподъемников задних дверей с центральной консоли

Похожие материалы
  • Бизнес план изготовление срубов бань
  • Инструкция по охране труда при работе на протирочной машиной
  • Бизнес план студии визуализации
  • Смена руководства в маак урга
  • Бизнес план роспись стен и потолков
  • Инструкции чертежи фото и монтаж ниш полок выступ из гипсокартона