Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке радара крис п img-1

инструкция по установке радара крис п

Категория: Инструкции

Описание

Как доказать что камера Крис-П был установлена не правильно?

Как доказать что камера Крис-П был установлена не правильно?

Коля, есть маны по установке камер передвижных. Как их ставить и т.д. И особо отмечены условия при которых нельзя ставить. Как я понимаю электромагнитное излучение вносит существенные помехи в радиолокационный измерительный модуль. Это как одна из версий. Тем более, если лэп 110 кв и больше. Не зря же и санпин придуман

Ну, существенные помехи. Чо ж тогда самолеты не падают от этих помех. ) СанПиН говорит о том, что жить под ЛЭП не надо. Потому что мало ли что. Думаю, радару рак не грозит.

Работа юриста в том, чтобы все ставить под сомнение, ни с чем не соглашаться и без конца говорить

Ну, существенные помехи. Чо ж тогда самолеты не падают от этих помех. ) СанПиН говорит о том, что жить под ЛЭП не надо. Потому что мало ли что. Думаю, радару рак не грозит.

Коля, ты с этими вещами сталкивался? Я сталкивался именно со средствами измерения. И знаю что на их электронные мозги помехи хорошо влияют. И не надо сравнивать с самолетом или космическим кораблем. Там совсем другие методы защиты от помех.

посмотри что в мане на КРИС-П написано:
8 пункт:

Существует ряд факторов, приводящих к нарушениям в
работе фоторадарного датчика.

К нарушениям в работе могут привести:
o Наличие мощных электрических помех от линий
электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов,
что может привести как к некорректному измерению скорости
цели, так и к невозможности измерения скорости в целом.
Настоятельно рекомендуется не устанавливать
фоторадарный датчик ближе 100 метров от источников
вышеуказанных помех.

Наличие включенных газоразрядных ламп на расстоянии
менее 5 метров в направлении работы фоторадарного
датчика может создать сильные помехи и привести к
невозможности измерения скорости в целом. Рекомендуется
устанавливать фоторадарный датчик на расстоянии более
5 метров от включенных газоразрядных ламп и не направлять
датчик на них.
o Наличие перед измерителем скорости датчика крупных
металлических предметов, даже частично закрывающих зону
контроля, может привести как к некорректному измерению
скорости цели, так и к невозможности измерения скорости в
целом.
o Использование фоторадарного датчика в условиях плотного
дождя или снега не влияет на метрологическую точность
измерения скорости и не может привести к некорректному
измерению скорости цели, но может привести к снижению
дальности измерения скорости.


или производитель это просто так написал по твоему?

Другие статьи

Новый режим работы КРИС П (диапазон S)

Новый режим работы КРИС П (диапазон S) - обман!

В первых числах сентября в сети интернет распространилась инфорамция о том, что в радаре (треноге) КРИС П появился новый модуль, который не издает никакого излучения. В сообщении также сказано, что на него не срабатывают обычные радар-детекторы. Мы разобрались в ситуации и выяснили - что это провокация.

К нам неоднократно поступало сообщение от разных людей следующего содержания:

Компания-производитель радара КРИС П "ООО Симикон" опровергла данную информацию .

1. Диапазон, в котором работает комплекс КРИС П, описан в свидетельстве на утверждение типа средства измерения. Изменить его нельзя.

2. Для работы в S диапазоне требуется совсем другое оборудование (антенна, излучатель). Кроме того, данный диапазон не предназначен для целей измерения скорости ТС.

Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации.

Удачи на дорогах и не нарушайте. )

Вам нравится эта :

Обсуждение нового радара - «Крис-П» - Страница 63 - AUTO - Все Вместе - Страница 63

Да, конечно именно так. Будет время, ради интереса посчитаю.

короче так и непонятно чем оперировали граждане, жалующиеся на неправильную установку радаров, про фотографии сми молчат, а ведь по фотографиям можно определить правильно ли стоял радар или нет.

Тут, я думаю, все дело в формальностях.

Ну вот жалуются, что КРИС стоял под большим углом. И потому его радар детектор поздно взял и человек попал на штраф. Но ведь чем больше угол, тем меньше замеренная скорость, и если чел. превысил даже при такой установке, значит он явно с хорошим превышением шел. Но для суда, я думаю, важно не это. А важно то, что КРИС стоял не по инструкции. Должен под 25 градусов стоять? Не стоял? Все-до свидания. Радар был установлен неверно и плевать занижал он или завышал. Стоял неправильно. Такая позиция хорошо характеризуется конституцией РК. Дословно не помню, но мысль такая, что " никто не может быть привлечен к ответственности перед законом, с нарушением закона" Применительно к КРИСу. Должностное лицо, устанавливающее КРИС нарушило правила установки-значит нельзя привлекать к ответственности в любом случае. Наверное так?

Мотивировки, что КРИС лежал на земле или там на подставочке, тоже думаю не совсем уместны. Поскольку в инструкции по установке высота установки жестко не регламентируется. Она рекомендуется

Влажность воздуха тоже по барабану. Поскольку там же сказано.

А вот то, что можно оспорить, так это, если прибор установлен ближе 3 метров от края проезжей части. Его можно поставить дальше, но не ближе. Та же иструкция. (не буду больше скринить) Все это можно прочесть.

И уж конечно, однозначно нужно упираться, если есть вот такие косяки прописанные открытым текстом в инструкции.

Либо на фотке присутствует не только Ваша машина.

Вот скрин с разъяснением от производителя

Да. У Вас по Абая там наделали полос для общественного транспорта. Так что имейте ввиду, КРИС может использоваться и для этих целей. При этом ему не важна будет Ваша скорость. Важен факт движения по этой полосе.

neman 13.06.2016, 12:05

В Джамбульской области появился пока один радар Крис-П. Работают на кордайском перевале на 177 км. трассы Западный Китай-Западная Европа. Работают ночью в том числе. Если ехать из Алматы в сторону Тараза, на участке имеется большой желтый щит- "Внимание опасный участок дороги. " и три знака нарисовано, один их знаков "Ограничение скорости 60 км/ч. Зона действия 6000 м.". Радар спрятали за горкой щебенки (вдоль трассы выгружают для подсыпки дороги зимой при гололеде) через 400-500 метров стоит Газель-касса, с кассирами при погонах. Капусту стригут, аж шум стоит.

Зачем там ограничение 60 км/ч, не понятно. Две полосы одностороннего движения, хорошей дороги. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом об обоснованности данного ограничения скорости?

Кареке 14.06.2016, 11:56

В Джамбульской области появился пока один радар Крис-П. Работают на кордайском перевале на 177 км. трассы Западный Китай-Западная Европа. Работают ночью в том числе. Если ехать из Алматы в сторону Тараза, на участке имеется большой желтый щит- "Внимание опасный участок дороги. " и три знака нарисовано, один их знаков "Ограничение скорости 60 км/ч. Зона действия 6000 м.". Радар спрятали за горкой щебенки (вдоль трассы выгружают для подсыпки дороги зимой при гололеде) через 400-500 метров стоит Газель-касса, с кассирами при погонах. Капусту стригут, аж шум стоит.

Зачем там ограничение 60 км/ч, не понятно. Две полосы одностороннего движения, хорошей дороги. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом об обоснованности данного ограничения скорости?

Нужно написать на Блог в МВД министру Касымову!!

на портале egov.kz

Жалоба на неправильную установку радара - Крис - П

Жалоба на неправильную установку радара "Крис"П

pravorulyaforum | 18 Октябрь, 2014 00:20

И так. Очередное письмо "счастья" в котором как водится постановление по делу и фотография ТС нарушителя с камеры автоматической фиксации.


Такой интересный ракурс, что днище автомобиля видно.
К гадалке не ходи, понятно что камера стоит на земле.
Смотрим инструкцию на КрисП, а именно, раздел "подготовка к работе",5.3.

Установка треноги и сборка Передвижного Фоторадара. [ anti-gai.nilbug.ru ]

Цитата: Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота площадки 0,9 – 1,1 м от дорожного полотна.

Варианта установки на землю вообще нет.

Статья 19.19. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.19]

1. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений. либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей


Подобная тема была на нашем форуме.
mihaly4 так и не отписался в той теме, какое понесли наказание полицаи. Полагаю надо напомнить сотрудникам полиции о необходимости читать инструкции к вверенному инвентарю. И не только читать, но и выполнять.

У радара Крис"П погрешность сейчас +/-2 км/ч согласно инструкции от 2013 г. Была 1 км/ч, производители добавили ещё 1 км/ч в счет неточностей при установке треноги. Так, что учитывайте этот момент при изучении текстов полученных постановлений. Требования выставления угла в 25 град отсутствуют уже. Правда в описании типа СИ я не видел пока изменений по погрешности, но это дело уже второе.

Проходил уже, ЦАФАП отказался покаяться в нарушении методики и прокуратура не заметила нарушений по такому фото, вот если б запись с регистратора сохранилась в тот момент фиксации АПН (приборчик на земле) - тогда можно б было пободаться результативно.

Этих только официально допусти до процессов, они развернутся по полной, тем более с мобильными комплексами, где возможности по беспределу широкие в нынешних трактовках требований к ним.

Просмотр темы - крис п установлен не по инструкции

Очередное авторское творение - книга "Разрули!". написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством "ЭКСМО" в очень твердом переплете, отправилась в книжные магазины! Доставка в некоторые пункты самовывоза в течение 2-х дней.


Попытка расставить точки над "i" в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…

Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п. Хочу привести выписки из инструкции по эксплуатации:

"Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост. (Мобильный пост (МП) представляет собой ноутбук с антенным блоком,
установленный в салоне неподвижного патрульного автомобиля)

Передвижной фоторадар (ПФ) включает в себя фоторадарный датчик(ФД), треногу и аккумуляторный бокс. ФД монтируется на треноге и устанавливается сбоку на обочине контролируемого участка дороги, датчик ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу

ВНИМАНИЕ! Комплекс (Передвижной фоторадар и Мобильный пост) может проводить измерение скорости и фиксировать изображение только в стационарном положении"

Получается что правонарушения, которые фиксируются установленными в гордом одиночестве на коробках "КРИСами П" не являются законными. Так ли это и стоит ли оплачивать такие штрафы? Если нет то как правильно оформить заявление на обжалование штрафа?

С уважением, Сергей Т Ульяновск.

Крис-П имеет флешку, куда фиксируется материал, который потом преобразуется в постановления в Центре автоматической фиксации. Работает в автоматическом режиме. Специальное техническое средство. Патрульный авто с ноутом имеет связь с Крисом по радиоканалу. Так, что о незаконности применения говорить сложно. Другой вопрос - если установлен с нарушением методики, просрочен срок поверки или не опломбирован органом, проводившим поверку, то это повод для обжалования. Пишите жалобу на постановление с обоснованием несогласия. Стоит или не стоит оплачивать - решать только Вам, с учетом применяемых санкций за неуплату. Пример оформления жалобы, ИМХО, не сложно найти в инете.

В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Val928 писал(а): В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

С уважением Василий .

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

Так с таким же успехом можно и встречных контролировать. Я говорю про то, что если измерена "попутная скорость", то это не значит, что прибор находился в кустах. Вполне мог стоять и на треноге.

Про те. которые на треноге, нет вопросов,

Сергей Т Ульяновск писал(а): Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п.

С уважением Василий .

Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.


я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки. Рекомендую внимательно еще раз просмотреть передачу от 16 июня и обратить на комментарий В.Н. И если подскажите по существу вопроса. С уважением

Val928 писал(а): я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки.

Правомерны. Многие приборы могут замерять скорость как встречной, так и попутной цели.

feudor, тут с вопросом правомерности не всё так просто. Если полностью в автоматическом режиме, то возможно правомерно. Когда инспектор вытащил с Криса защищенную от вмешательства флешку и отвёз в ЦАФАП. Но вот когда тебя тормозят эти двое из патрульного (мобильного) автомобиля и предъявляют нарушение, то тогда о автоматическом режиме следует призадуматься. Кроме того, производитель вроде как пишет, что изменения в файл не внести на ноуте патрульного авто, но народ утверждает, что находчивые инспектора показатель скорости меняют. Самому приходилось "выкупать" (у меня ж в те времена "не было оснований не доверять ГИБДД") такое фото (зад машины в десятках метров до знака конца населенного пункта, 118 км/ч, на встречной полосе при обгоне), но соответствовала скорость или нет - не имею представления.
А если применяется не в автоматическом режиме, то можно и ВУ своё оставить этим "двоим из ларца, одинаковым с лица". Есть у кого информация, как выявить внесение изменений в показания Криса на мобильном посту? Насчет установки не на треноге - ГИБДД утверждают, что на измерение скорости не влияет, также как и отклонение угла установки от норматива (25 градусов), но это средство измерения, следовательно применение должно точно соответствовать методике.