Руководства, Инструкции, Бланки

мотолебедка бычок руководство по эксплуатации img-1

мотолебедка бычок руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Мотолебедка бычок инструкция по эксплуатации

Скачать мотолебедка бычок инструкция по эксплуатации - материки и океаны 2 класс окружающий мир школа 2100 презентация

Garmin oregon 450 инструкция по эксплуатации На фуникулере порвалась лебедка; - Зачем мы поехали в эти Грязная скатерть, бычки на тарелке. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей марок АМО, ЗИС и ЗИЛ. ЗИЛ-5301 Бычок. Прайс-лист Магазин Авто- Мото - Вело № Наименование товаров ; Спецпред ложение.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo с В отдельную главу мануала входит инструкция по эксплуатации ГАЗ 31105 и и лебедка Рама и подвеска Рулевое управление Схема привода тормозов на которых рассматривается устройство автомобилей ЗИЛ 5301 Бычок. 18 янв 2011 ещё добавлю, на лесовозах лебёдка распологалась в середине рамы, Скорее всего лебедка стоит в штатном месте и трос от нее. 12 янв 2012 Колесный модуль к мотолебедке МЛ 1 Бычок - демонстрация. Превращает в сочетании со стандартной тележкой типа ТМ-360. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. РЫЧАЖНАЯ ЛЕБЕДКА СЕРИИ JCP. ВМХ Тул Груп АГ (WMH Tool Group AG). Банштрассе 24, CH-8603 Шверценбах.

В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой.

st-pokrov.ru © 2013

Другие статьи

Оптовая продажа мотолебедок

Мотолебедка «Бычок МЛ-1М»

Главное преимущество мотолебедки — качественная отвальная вспашка с хорошей проработкой глубины, легкость работы с плотным, задерненным грунтом. При необходимости справляется с целиной. Тяговое усилие 400-600 кгс, обеспечивает большую эффективность мотолебедки по сравнению с мотоблоками. Так-же мотолебедка может окучивать, выкапывать картофель, боронить, перевозить и волочить грузы, использоваться в качестве циркулярной пилы.

Мотолебедка «Бычок» - мощная, многофункциональная, но при этом компактная и простая в использовании. Работать с ней под силам даже пожилым людям или подросткам.
Надежный 4-х тактовый двигатель фирмы Lifan со встроенным редуктором.
Тросоприёмник имеет горизонтальные и вертикальные ролики на подшипниках — это продлевает срок службы троса и тросоприемника. Грунтозацеп расположен на откидной раме, это удобно при работе и транспортировке. Клиноремённое сцепление на маятниковом механизме — надежно в своей простоте. Главное преимущество нашей мотолебедки это высокая надежность и простота в использовании. Навесное оборудование для мотолебедки «Бычок МЛ-1М», крепкое и удобное в обращении.

Характеристики мотолебедки «Бычок МЛ-1М»

  • Участок земли в 6 соток обрабатывается за 1 час.
  • Для обработки 1 сотки земли расходуется около 0,1л. бензина АИ-92.
  • Диаметр троса — 5мм. Длина — 50м.
  • Двигатель: Lifan, 4-х тактный карбюраторный с редуктором, охлаждение воздушное, принудительное, стартер ручной.
  • Управление сцеплением - нажатие на педаль.
  • Управление газом — рычаг на руле с фиксированными положениями (монетка).
  • Мощность мотолебедки, л.с / кВт: 6,5 /4,8.
  • Скорость наматывания троса на начальном диаметре барабана. при 1200 об/мин — 2,2 км/ч. | при 3000 об/мин — 5,1 км/ч.

Прайс на мотолебедку «Бычок МЛ-1М» и навесное оборудование.

Простой и удобный в эксплуатации мотобуксировщик, оборудованный лыжным модулем для езды «как на снегоходе». Удобен для охотников и рыбаков, является, по существу, младшим братом снегохода. По сравнению со снегоходом, имеет меньшие вес и мощность двигателя, значительно выигрывает в стоимости. В базовой комплектации поставляется с лыжным модулем (задний руль – так называемые «рога», всегда входят в комплект поставки). Возможна поставка без лыжного модуля. Как дополнительная опция – установка второго, съемного, сиденья на месте багажника.

Характеристики мотобуксировщика «Лидер»

  • Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм):
    • При эксплуатации: 2500 х 850 х 1000.
    • При транспортировке: 1600 х 850 х 750.
  • Ширина гусеничной ленты: 500.
  • Скорость, км/ч, не более: 20.
  • Масса: 150 кг.
  • Масса перевозимого груза в багажнике (пассажира на съемном сиденье): 50 – 100 кг.
  • Масса буксируемого груза (включая массу водителя и волокуш): не более 200 кг.
  • Двигатель: Lifan 190 FD, 15 л.с. (11кВт), карбюраторный, 4-х тактный с ручным стартером (пулстартером) и электростартером, катушкой освещения.
  • Топливо: бензин А92.
  • Эксплуатационный расход топлива: 4 л/ч.
  • Трансмиссия: вариатор «Сафари».
  • Подвеска: катковая.
  • Тормоз: дисковый механический (от снегохода «Буран»).

Как делается мотолебедка своими руками: инструкция по изготовлению

Как делается мотолебедка своими руками: инструкция по изготовлению

February 6, 2014

Безусловно, работа даже на маленьком огородном участке может сильно вымотать человека, причем не только физически, но и морально. И вправду, орудовать лопатой каждый день с утра до вечера – не самое интересное дело. Но что же делать, если зимой хочется полакомиться домашней консервацией из натуральных огурчиков, помидорчиков или намазать на хлеб варенье из родной вишни и потихоньку попивать горячий чай, смотря на снежную метель? Трактор загнать на дачу вы вряд ли сможете, да и по стоимости выйдет дешевле приобрести заготовки в магазине. Мотоблок? Дорого. Но что же остается делать? Выход есть, и нашли его наши огородники. Называется он "мотолебедка". Как ее сделать своими руками, читайте прямо сейчас.

Почему мы не рассматриваем способ того, как сделать собственноручно мотоблок? Да потому что его конструкция в разы сложнее инструментов мотолебедки. А следовательно, это дополнительное время, усилия и, конечно же, финансовые растраты. А лебедка своими руками делается очень быстро, и причем для этого необязательно быть профессиональным инженером. Итак, на что следует обратить внимание?

Данный агрегат является «сердцем» мотолебедки, потому что именно на его плечи ложится вся работа и движение сопутствующих механизмов. Своими руками мы делать его, конечно, не будем (хотя если сильно захотеть, то вполне можно смастерить что-то подобное), поэтому возьмем какой-либо агрегат с мотоцикла. Самыми подходящими двигателями для такого устройства, как мотолебедка, являются моторы с мотоциклов «Минск». Можно взять ДВС от бензопилы «Урал» или «Дружба» - это непринципиально. Единственное, что двигатели с «Минска» более мощные, тяговитые и заводятся хорошо в любую пору. Также при решении вопроса о том, как делается мотолебедка своими руками, нужно отметить, что минимальная мощность силовой установки должна составлять не менее 3 лошадиных сил. Вот как раз «Минск» послужит наглядным пособием. Электролебедка своими руками делается аналогичным образом. Однако производительность ее мотора будет куда менее высокой, чем у бензиновых агрегатов.

Мотолебедка: своими руками делаем барабан для тросика

Его чаще всего изготавливают из ступицы заднего колеса мотоцикла. Опять же в качестве «донора» можно использовать все того же «белоруса». Более сложным, но менее затратным в плане финансовых расходов будет вариант изготовления барабана из трубы. Поскольку скорость движимого плуга при разрыхлении и вспашке почвы на будущем инструменте будет составлять порядка 5-8 км/ч, то шестерня и диаметр данного устройства должны подбираться таким образом, чтобы устройству хватало оборотов при номинальной работе на I передаче. Когда делается мотолебедка своими руками, в ее конструкцию входит также бензобак. Нет, с мотоцикла устанавливать мы его не будем, можно просто вмонтировать емкость с бензопилы. Количество потребляемого топлива двигателем мотолебедки не такое уж и большое, чтобы использовать 10-литровый бензобак.

Мотолебедка: своими руками устанавливаем грунтозацепы

В качестве данных инструментов можно применить обычные лопатки или штыри, приваренные сварочным аппаратом к П-образному рычагу, служащему площадкой для ног. Чаще всего грунтозацепы подпружиниваются (чисто для удобства работы). Дополнительно также можно установить длинный рычаг с седлом, чтобы во время езды сидеть на устройстве, а не идти вслед за ним пешком. Итак, мы рассмотрели все основные моменты в вопросе о том, как делается мотолебедка своими руками.

Лебедка Бурлак

Лебедка Бурлак Лебедка Бурлак

Лебедка «БУРЛАК» предназначена для перемещения грузов по горизонтальной или наклонной плоскости, а в комплекте с сельскохозяйственными орудиями (плуг, окучник, картофелевыкапыватель) может быть использована для обработки почвы на приусадебных и садовых участках. Лебедка не предназначена для грузоподъемных работ!

Технические характеристики мотолебедки "Бурлак"

- Масса лебедки, кг (в зависимости от двигателя)

- Габаритные размеры в рабочем состоянии, не более, мм:
- длина
-ширина
-высота

- Габаритные размеры в транспортном состоянии, не более, мм :
-длина
-ширина
-длина

- Ремень профиля «А», длина, мм

- Диаметр барабана, мм

- Диаметр троса, мм

- Двигатель–четырехтактный, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском мощностью

- Скорость перемещения троса, км/ч:

клиноременная, редуктор — цепной, двухступенчатый

барабанный с ножным приводом

- Тип управления приводом

тросовое, при помощи рычага сцепления, дроссельной заслонкой — рычагом на двигателе*

Максимальное тяговое усилие, кг

Комплектность: Комплект поставки: в упаковке «БУРЛАК» должен соответствовать данному перечню: - Лебедка «БУРЛАК» 1 шт. - Руководство по эксплуатации лебедки«БУРЛАК» 1 шт. - Руководство пользователя на двигатель 1 шт. - Рама плуга (комплект)* 1 шт. - Плуг* 1 шт. - Окучник* 1 шт.

Устройство и работа лебедки "Бурлак"

Лебедка состоит из следующих основных узлов (см. фото предохранительный кожух снят): рама 7, двигатель 2 с клиноременной передачей 9, цепной редуктор 8, барабан с тросом 1, механизм дискового сцепления 10, руль 4, подножка с грунтозацепами 6, рукоятка управления приводом сцепления 5, ролик — тросоукладчик 11. Рама лебедки сварной конструкции состоит из трубчатых деталей, на ней закреплены все остальные узлы лебедки.

Двигатель установлен на пластине, приваренной к раме, имеется возможность его перемещения для натяжения клинового ремня. Двигатель имеет бензобак, механизм ручного запуска, рычаги управления дроссельной и воз- душной заслонками, выключатель двигателя.

Цепной редуктор представляет из себя набор из четырех звездочек, связан- ных между собой двумя цепями. На входном валу редуктора установлено сухое однодисковое сцепление, управляемое рукояткой посредством троса. Корпус барабана изготовлен из стальной трубы диаметром 133 мм с приваренными с торцев пластинами для ограничения укладки троса, в которых установлены шарикоподшипники качения.

Барабан приварен к ведомой звездочке и установлен на ступенчатой оси, закрепленной на пластинах. Трос пропущен через отверстие на левой стороне барабана и закреплен изнутри. Впереди имеется ролик для равномерной укладки троса. Руль служит для опоры оператора и представляет из себя Т-образную трубчатую деталь с резиновыми рукоятками, закрепленную на раме при помощи втулки, позволяющей изменять высоту расположения руля и убирать его для транспортировки.

Подножка с грунтозацепами служит для фиксации лебедки на грунте во время работы и представляет из себя U-образную трубчатую рамку с поперечиной и грунтозацепами («якорем»). Для транспортировки якорь имеет возможность быть переставлен грунтозацепами внутрь. В правой нижней части рамы расположена педаль привода тормоза барабана.

При работе по перемещению грузов, вспашке, окучивании и других сельхозработах лебедку должны обслуживать два человека: оператор лебедки и помощник. Оператор управляет лебедкой и перемещает ее, помощник работает с перемещаемым грузом или сельхозорудием.

Операции по перемещению грузов или при сельхозработах необходимо производить с соблюдением правил в следующей последовательности: - размотать трос до перемещаемого предмета или рамы с плугом (окучником), предварительно присоединив ее к тросу при помощи карабина, при этом необходимо, чтобы на барабане оставалось не менее трех витков троса, в противном случае трос может вырвать из крепления; - установить лебедку таким образом, чтобы ее продольная ось совпадала с осью размотанного троса, в противном случае намотка троса может происходить неравномерно, на одну из сторон барабана; - заглубить грунтозацепы подножки в землю на всю глубину, оператору встать обеими ногами на подножку, держась за руль; - запустить двигатель (см. п.п. 3.2); - плавно включить сцепление, трос начнет наматываться на барабан, при этом помощнику необходимо следить за прямолинейным движением плуга (окучника); - на расстоянии не менее 1,5 м выключить сцепление; - помощнику переместить раму с плугом (окучником) в начальную точку предыдущей борозды, при этом в конце размотки оператору необходимо затормозить барабан, нажав правой ногой на педаль тормоза, чтобы трос на барабане лебедки не размотался по инерции самопроизвольно; - оператору сойти с подножки, извлечь грунтозацепы из земли, переместить лебедку на необходимое расстояние, установить, вновь заглубить грунтозацепы, встать на подножку, далее цикл повторяется; - по окончании работы отцепить раму плуга от троса, закрепить трос во избежание самопроизвольного разматывания, заглушить двигатель, 10 11 перекрыть подачу топлива бензокраником; - извлечь грунтозацепы из земли, открутить гайки болтов якоря, снять под- ножку и установить ее в транспортное положение, установить на место болты и затянуть гайки. Опустить руль. Лебедка готова к транспортировке.

Возможные неисправности мотолебедки "Бурлак" и методы их устранения.

1 ( - - ) - - - - MOTOMIR

Технические характеристики:
Габаритные размеры:
В транспортном положении:
Длина—580 мм
Ширина—345 мм
Высота—630 мм

В рабочем (развернутом) состоянии :
Длина— 930 мм
Ширина — 345 мм
Высота — 880 мм

Трансмиссия 2-х ступенчатая, ремень—цепь
Тяговое усилие, кгс 400 номинальные обороты
Тяговое усилие, кгс 600 максимальные обороты (кратковременный режим)
Диаметр троса, рекомендуемая, 5 мм.
Длина троса, метров (трос в комплекте), 50 м

Органы управления:
- сцепление: натяжением ремня, привод: педалью через рычаги
- управление дросселем газа: трос от ручки на руле, «монетка» (рычаг с фиксированными положениями)
- остановка двигателя: кнопка на руле

Двигатель:
-двигатель 4-х тактный карбюраторный с редуктором
-охлаждение воздушное принудительное
-стартер ручной
-мощность л.с./кВт: 6,5/4,8
-скорость при 1200 об/мин, км/ч: 2,2 на начальном диаметре барабана
-скорость при 3000 об/мин, км/ч: 5,1 на начальном диаметре барабана.

Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайте мотолебедка.рф.