Руководства, Инструкции, Бланки

римет для трансмиссии инструкция img-1

римет для трансмиссии инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ВМП РиМЕТ Присадка для трансмиссии - 50 мл

ВМП РиМЕТ Присадка для трансмиссии - 50 мл. Описание товара

РиМЕТ-Т - препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Отличается от препарата РиМЕТ большей концентрацией порошка и составом дисперсионной среды, благодаря чему выдерживает более высокие удельные давления на поверхностях трения. Не нарушает работу синхронизаторов коробки передач.

Эффект от применения

- снижает скорость износа до 40%;

- устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах;

- в 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов;

- облегчает включение передач и снижает возможный при включении стук;

- в 2 раза увеличивает срок службы трансмиссионного масла.

Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется весь срок службы трансмиссионного масла.

Способ применения

Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.

Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

- слить старое трансмиссионное масло и залить свежее.

- перед заливкой препарата РиМЕТ-Т необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течение 20-30 секунд.

- сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в трансмиссионное масло;

- проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего масла, снова энергично взболтать и добавить к залитому трансмиссионному маслу.

Необходимое кол-во препарата

Другие статьи

Ответы на вопросы: РиМЕТ

Ответы на вопросы Вопросы по противоизносным препаратам для трансмиссии

Доброе время суток! Если заливать состав для МКПП (более 1 баллона) с интервалом не 150-200 км, а 1000-1500 км. сильно снизится эффективность состава? Спасибо

Эффективность РиМЕТ практически не уменьшится. Если Вам удобнее заливать с интервалом 1000-1500 км.- это допустимо.

Еще есть вариант приготовить для заливки смесь (трансмиссионное масло + нужное количество Римет-Т). И этим составом единовременно заменить масло в МКПП.

Здравствуйте!
Поможет ли присадка РиМЕТ-Т при устранении воя раздаточной коробки Нивы?
Когда лучше залить РиМЕТ в новую раздатку - перед обкаткой или после к-либо пробега?
Коробка-раздатка новая, не обкатанная. Раздатка (не КПП!) на Нивах начинает выть почти сразу, на пробеге от 10 км. Причина - увеличение зазора между шестерней пониженной передачи и ее валом в процессе обкатки-притирки и далее при эксплуатации.
Идея в том, чтобы обкатывать раздатку вместе с РиМЕТ-Т и сохранить первоначальный размер посадки шестерни на вал.
Пусть ваши трибологи прокомментируют данную идею, никаких гарантий не нужно.
Спасибо

Здравствуйте, Александр!
От воя РиМЕТ-Т, как правило, помогает хорошо. Для новой коробки мы рекомендуем использовать его после обкатки.
У нас такого опыта, к сожалению, не было. Теоретически, пока упомянутый Вами зазор не слишком велик, частицы РиМЕТа смогут предотвратить его увеличение. Так что думаю, Вы правы, можно попробовать залить РиМЕТ в новую коробку и не ждать, пока "завоет".
Однако, имейте в виду, что, как только Вы используете РиМЕТ, в новой Ниве, Вы потеряете гарантии завода изготовителя.

Что нужно залить в Двс и кпп ниссан патрол с пробегом 400 000 км.

Здравствуйте, Александр!
В КПП, если у Вас механика, или роботизированный автомат, требуется заливать РиМЕТ-Т (50мл) 1шт на 1 литр тр.масла, либо РиМЕТ-Т концентрат (100 мл) – 1 шт на 3 литра тр. масла, в свежее масло при его замене.
Так как у Вас пробег приличный, дозу можно увеличить в 1,5-2 раза. Но не более.
Для ДВС восстанавливающая дозировка на Ваш пробег - есть варианты по ассортименту и в зависимости от объема двигателя:
- РиМЕТ-100 (100мл)
V дв. 1,2-2,8 л - 3шт.
V дв. 3,0-6,0 л - 4шт.
- РиМЕТ-NANO (50мл)
на 3-5 л масла - 5-6 шт.

Пользуюсь вашим препаратом РиМЕТ-Т для трансмиссии. Сейчас появился новый препарат RiMETIN. Можно ли его заливать в тоже масло, где уже был залит РиМЕТ-Т?

Здравствуйте, Игорь.
Препарат RiMETIN – предназначен для двигателя, но залить его в масло, где уже был РиМЕТ-Т можно, хотя, безусловно, для трансмиссии лучше пользоваться препаратом РиМЕТ-Т.

Скажите, пожалуйста, - можно ли и нужно ли использовать РиМЕТ в коробках передач переднеприводных автомобилей? Ведь в КПП нагрузочные и температурные режимы намного слабее, чем в двигателе. Рассчитана ли технология РиМЕТ для применения в КПП?

Здравствуйте, Денис.
Для использования в коробках передач специально разработан препарат РиМЕТ-Т. Это препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов. Увеличивает срок службы трансмиссионного масла.

В какое масло лить РиМЕТ - в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня "зашумел" задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т. В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают "по технике", а лишь зачитывают "маркетинговые" параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых "классиков" есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.

Дозировка - 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку.
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла
Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

Вы рекомендуете препарат РиМЕТ-Т - для использования в трансмиссии. А есть ли какие-либо серьезные замечания по его применению в КПП переднеприводных автомашин ВАЗ? Дело в том, что один специалист предупреждает, что снижение трения в КПП, может ухудшить процесс синхронизации и как результат - невозможность переключить передачу в процессе движения автомобиля. Это написано в разделе ГСМ-2001 на сайте: http://www.autofaq.ru

Здравствуйте, Эдуард.
Если мы правильно Вас поняли, Вы ссылаетесь на следующее замечание: "Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении. В.Полунин, к.т.н. нач. отдела ИЦ ДТР" Дело в том, что здесь идет речь о присадках, которые, рассчитаны на снижения трения в узлах за счет создания пленки (например, ЕР и Феном), то есть это препараты антифрикционные. Препарат РиМЕТ-Т, как и другие препараты, производимые по технологии РиМЕТ, не являются антифрикционными. Они созданы для уменьшения износа и восстановления поверхности трущихся узлов, на которых появились дефекты. Коэффициент трения снижается незначительно, поэтому при применении РиМЕТа опасность, о которой справедливо предупреждает г-н Полунин, отсутствует.

Возможно ли применение РИМЕТ-Т в автоматических коробках передач иномарок? Как отреагируют на него многодисковые фрикционы АКПП?

Исходя из специфики устройства АКПП, мы не рекомендуем применять РиМЕТ-Т в автоматических коробках передач.
АКПП, в отличии от МКПП имеет огромное множество очень тонких и изогнутых каналов. В теории, частицы РиМЕТа не должны засорить эти каналы, т.к. размер порошков, входящих в состав РиМЕТов не более 3 мкм, но на практике может оказаться иначе. Подробных испытаний по применению РиМЕТа-Т в АКПП мы не проводили, поэтому мы не рекомендуем использовать наш препарат.

Откликнитесь кто применял препарат РиМЕТ и РиМЕТ-Т - OPEL - форумы на

Откликнитесь кто применял препарат РиМЕТ и РиМЕТ-Т

Если Вы использовали препарат РиМЕТ или РиМЕТ-Т, то хотелось бы знать, есть ли какие улучшения в работе двигателя и трансмиссии.<BR>Заранее благодарен за информацию.

Обсуждение закрыто модератором

Re: Откликнитесь кто. Если Вы использовали препарат РиМЕТ или РиМЕТ-Т, то хотелось бы знать, есть ли какие улучшения в работе двигателя и трансмиссии.<BR>: Заранее благодарен за информацию.<BR>Полтора года назад залил в двигатель 1 флакон, т.к. терять было нечего- двигатель просился в капиталку и жрал масло 1л на 400 км (Опель Аскона 16N Pierburg 1B1). После чего отъездил полгода. Не изменилось ничего. Ни компрессия, ни угар. После разборки двигателя (перебирал сам) весь РИМЕТ был найден в перепускном клапане маслонасоса и гидрокомпенсаторах.<BR>IMHO: Если пора капиталить, все эти чудо-жидкости (реметаллизанты) не помогут. А если нарветесь на подделку, то угробите движок (провернет подшипники коренные или шатунные). <P><BR>

Мне кажется, что все это трата денег. если не доконаешь движок до конца.<BR> Во первых нет гарантии, что там налито (где бы не покупать чудо препарат -IMHO). Когда я занимался ремонтом движков, то однажды попался мотор в котором все склеилось от присадки ( я не говорю что это был РИМЕТ ).<BR> Возможно временное улучшение в работе агрегатов, но чудес не бывает.<BR> К сожалению невозможно взять две абсолютно одинаковые машины (одну с присадкой, другую без) и сравнить дальнейую их жизнь при идентичной эксплуатации.<BR> А намерить в результате испытаний можно все что угодно.<BR> С уважением, Сергей.<P> P.S. Но будет очень интересно узнать отзывы о применении присадок

Использую уже три года За три года эксплуатации моей Омеги - могу сказать. РиМЕТ-Т - одназначно снижает шумы в трансмиссии, когда у меня начал гудеть редуктор я залил двойную дозу, проехав с дачи до Москвы 200 км - шум стал значительно меньше. Мои соседи по работе много лет занимаются автоспортом и специализируются на FORDах. Машины прошли уже по 200-300 тыс. км с РиМЕТом. Моя Омега уже прошла 250 тыс. км - бегает 200 км час и помоему еще столько же пройдет. Я вскрывал мотор - все детали в номинальных размерах.<BR>Всего хорошего. Игорь.

Очень много наслышан о этом &quot;чудо- препарате&qu. все что обещают производители- это туфта, выкинутые деньги!<P>: Только не давно читал что они ОБЕЩАЮТ, но в итоге круглый Zero!<P>:Виталик.<P>: cebic@comint.net<BR>: ICQ 52034178

Виталя, ты не прав. Я использовал РИМеТ в своей 21083. Лил в двигун. Эффект был неплохой. Лучше тяга, меньше расход масла. На счёт расхода бензика и шума врать небуду,<BR>но после того, как я проездил 300 км. с РИМеТом звук работы движка стал мягче и он начл чем-то напоминать иномарочный. <BR>А слесаря, которые капиталили двигатель, сказали, что все вкладыши<BR>и подшипники были как-будто только что отполированы. Вот так. А заливал я римета на одну банку больше, чем написано в инструкции.<BR>Ну и плюс масло Mobil Rally Formula 5w-50. Это тоже немаловажно для движка. Даже IMHO важнее РИМеТа. )))<BR>С приветом Антон, он же baston@GT

Re: Хочется, но одолевают сомнения. своей 21083. Лил в двигун. Эффект был неплохой. <P>Использовать РИМЕТ очень советовали на СТО, даже купил - НО есть сомнения: 83-й двигатель не C20NE, что будет с гидрокомпенсаторами и вообще ?<P>Интересно услышать просвещенное и независимое мнение. Писал на е-майл изготовителя, ну так хвалили. <P>Александр. Omega C20NE 1991, 180000 км<P>

Согласен полностью. своей 21083. Лил в двигун. Эффект был неплохой. <BR>: <BR>: Использовать РИМЕТ очень советовали на СТО, даже купил - НО есть сомнения: 83-й двигатель не C20NE, что будет с гидрокомпенсаторами и вообще ?<BR>: <BR>: Интересно услышать просвещенное и независимое мнение. Писал на е-майл изготовителя, ну так хвалили. <BR>: <BR>: Александр. Omega C20NE 1991, 180000 км<BR>: <BR>:<BR>

Лейте не бойтесь - вреда никакого! Я в свою Омегу каждый раз заливаю ударную дозу - 1 флакон на 1 литр масла (пробег - 250 тыс. км). Мотор шепчет. Особенно полезно для всех пар трения - кольца, компенсаторы, вкладыши. У меня друзья - автоспортсмены используют РиМет уже несколько лет - эффект очень положительный.<BR>Удачи! Игорь.

РиМЕТ - Узлы и агрегаты - Форум За рулем

Кто-нибудь пользовался присадкой РиМЕТ для восстановления компрессии.Какой результат?

KAN 15 сент. 2000

Про РиМет были обсуждения и год назад и полгода.
Я заливал в мотор 2105 - результат нулевой.
ИМХО - лучше потратиться на качественное хорошее масло, например импортное, и менять его и фильтр почаще, чем лить присадки.
ВАЗовские моторы(классика) на советском масле по 300Ккм бегали без капиталки.

Удачи,
Андрей
ПС. Будут вопросы пишите и указывайте для какого авто, мотор, пробег вопрос. Так отвечать проще.

Толстый 15 сент. 2000
KVN 15 сент. 2000

Никогда не лил, пробег 140 ткм капиталить и не предполагаю. Компрессия в норме. Масла были различные, хорошие, не очень и полное барахло. ИМХО пользоваться - это аналогично как подсесть на иглу. Лить надо постоянно - при каждой замене масла, а эффект сомнителен.

zampolit 15 сент. 2000

просто ловкая реклама. А "видимый" эффект на самом деле - эффект плацебо, пустышки.
Кстати, если они (присадки) такие хорошие, почему же у "глупых" немцев и японцев было бы написано: "залить супер-чудодейственную присадку "РИМЕТ"", а не "не добавлять никаких присадок ни в масло, ни в топливо".
:-))

majorPAE 15 сент. 2000

На счет "не стоит" не согласен. Не знаю как на компрессию, на моей Бехе после 400 тыс. она и так была в норме, а вот то, что два флакона выбрали зазоры в коренных и шатунных это факт. Когда менял кольца разбирал и сам видел, хотя до этого и не верил.

Удачи на дорогах.Андрей

KVN 15 сент. 2000
KAN 15 сент. 2000

Андрюшка, а какова компрессия?
Все таки косвенный показатель здоровья мотора.

Удачи,
Андрей.
ПС. Кстати и долго Вы на данном авто собираетесь ездить?

zampolit 15 сент. 2000

По ширине, до которой они расплющились. Сомневаюсь, что это было сделано.
Хотя возможно, что-то и налипло в местах, где нет трения. Но зачем оно там нужно?

majorPAE 15 сент. 2000

Тезка! До того как я залил РиМЕТ там и без измерений все было прекрасно слышно. Я смотреть и мерить стал только потому что не поверил своим ушам.

Удачи на дорогах.Андрей

majorPAE 15 сент. 2000

Поскольку полосок не было, воспользовался стрелочным индикатором. Извините, не вел протокол измерений.

Удачи на дорогах.Андрей

Андрюшка 15 сент. 2000

Езжу на ней каждый день, летом на дальние расстояния (в этом году был в Крыму). Пока моя старушка меня не подводила. Просто жалко с ней расставаться, да и старый друг лучше новых двух!
Честно, компрессию не мерил уже года три, но по ощущениям она в норме - 150 км/час по трассе выдаёт с запасом, на светофорах от иномарок сильно не отстаю.

Спасибо.

Удачи во всём!

majorPAE 15 сент. 2000

Привет!
1. На сегодняшний день 10,5-11.(BMW-518 M10)
2. Двигатель и ходовая может еще столько же проехать, но к чему это все крепить - это вопрос, т.к. за 25 лет даже 1,5 мм немецкое железо гниет насквозь.

Удачи на дорогах.Андрей

KVN 15 сент. 2000

150 по спидометру не 150 по Ньютону. Иномарки и не соревнуются с тобой. Извини, но уже не смешно слышать все сообщения о 150-190 км/ч и обгоне со светофора на Жигулях 528 бимера.

majorPAE 15 сент. 2000

KAN, я извиняюсь встрял в Ваш диалог.

Удачи на дорогах.Андрей

KVN 15 сент. 2000

Показывали мне разобранные движки в одном учебном центре дистрибьютера. Один 21011,друго1 2106. Пробежали тысяч по 140 как помниться оба. На 21011 еле заметное превышение износа по сравнению с 2106. Говорят в 2106 лили присадку. а в 21011 нет. И вот результат. Я им отвечаю - у 2106 сил 76, а у 21011 всего 64 по ГОСТу. И это при том, что таскать им пришлось один и тот же по массе кузов. Вот и все испытания. Как верить таким доказательствам? Вот и у Андрюшки 170 ткм, а я видел 2106 движок на двойке, пробежал 300 ткм без присадок. Ну и что тут думать?

Андрюшка 15 сент. 2000

Я никого не пытаюсь в чём-либо убеждать.

Спасибо.

Удачи во всём!

majorPAE 15 сент. 2000

Удачи на дорогах.Андрей

igorMMC 15 сент. 2000

Разговор, простите, перешел в базар. По-моему, большинство участников путают назначение РиМета. Эта присадка
НЕ для загущения масла, НЕ для улучшения его свойств, НЕ для увеличения мощности двига и т. д. Использование целесообразно на ИЗНОШЕННЫХ двигателях, у которых действительно восстанавливается компрессия и зазоры в КШМ, что помогает продлить (и надолго) жизнь движка до КР.
Что касается фирм-производителей, то, кроме всего прочего, им выгоден быстрый износ их техники, т. к. основные доходы они получают именно от продажи запчастей.

KVN 15 сент. 2000

Вы наверное не все читали. Вопрос стоял имено так надо ли лить РИМЕТ в движок? Есть два мнения: не надо, надо постоянно с новья.

Андрюшка 15 сент. 2000

Я НИКОГДА не говорил о том, что РиМЕТ надо лить в новый двигатель. Только в изношенный - в этом и заключается мой опыт.

Спасибо.

Удачи во всём!