Категория: Инструкции
Ответчик электрически связан с системой СВС-ПН-15, высотомером ВЭМ-72, системой управления и измерения топлива СУИТ-1Т и ответчиком 020М,
Ответчик электрически связан с указателем УВО-15 системы воздушных сигналов СВС-ПН-15 и электромеханическим высотомером ВЭМ-72 через блок БКВ, который подключает выходы Нотн или Набс, в зависимости от режима работы ответчика. В ответчик поступают следующие сигналы:
- напряжение, пропорциональное текущему значению высоты, в виде измерения электрического сопротивления. Сигналы поступают по цепи «Движок»;
- сигнал включения + 27 В, которым производится включение канала отработки высоты в ответчике;
- сигнал «+ 27 В абсолютная высота» при установке кремальеры на давление 760 мм рт. ст.
Канал высоты ответчика включается в работу только при условии поступления сигнала «Исправность» с вычислителя ВСМВ-1-15М системы СВС-ПН-15 и сигнала «Готовность» с высотомера ВЭМ-72, поэтому при проверке работоспособности ответчика необходимо включить питание, обогрев системы СВС-ПН-15 и высотомер ВЭМ-72.
Связь ответчика с системой управления и измерения топлива СУИТ-1Т обеспечивает передачу с топливомера на ответчик четырехразрядного параллельного кода об остатке топлива.
Во время работы ответчика 020М с него на ответчик СО-72М поступают бланкирующие импульсы. Этим исключается срабатывание ответчика СО-72М от помех, создаваемых передающим устройством ответчика 020М.
Особенности конструкции и органы управления.
Ответчик выполнен в виде отдельных конструктивно законченных блоков, которые решают определенные задачи.
В блок СО-72М входит приемник, состоящий из двухканального высокочастотного устройства, линейка УПЧ, шифратор и двухканальный передатчик. Блок обеспечивает усиление принимаемых запросных кодированных сигналов, их селекцию и декодирование, кодирование ответных координатных и информационных кодов и генерирование высокочастотных ответных сигналов. По высокочастотному устройству и передатчику блок герметизирован. Охлаждение передатчика осуществляется встроенным вентилятором с двигателем переменного тока.
Головка набора номера предназначена для установки бортового номера. Блок крепится на амортизационной раме, на которой также установлен блок преобразования информации БПИ-АЦ.
Блок БПИ-АЦ предназначен для преобразования текущих значений высоты, выдаваемой высотомером УВО-15 М1Б системы СВС-ПН-15 в виде относительного сопротивления в параллельный 14-разрядный потенциальный двоично-десятичный код при работе ответчика в режимах «РСП», «УВД», «УВД-М» или текущих значений высоты, выдаваемой высотомером ВЭМ-72 в параллельный 11-разрядный потенциальный двоично-циклический код при работе ответчика в режиме «АС».
Блок коммутации выходов (БКВ) высотомеров предназначен для выбора вида передаваемой высоты (Нотн. или Набс ) в зависимости от режима работы ответчика и работы полукомплекта ответчика (первого или второго).
Приставка бланкирования предназначена для приема, сложения и преобразования бланкирующих импульсов, поступающих на ответчик от других систем, и формирования бланкирующих импульсов другим системам при работе ответчика с целью обеспечения электромагнитной совместимости (ЭМС) бортовых радиолокационных систем и ответчика СО-72М.
Ответвитель с детекторной секцией ОК-02 предназначен для контроля мощности и частоты передатчика ответчика при работе на реальную нагрузку, а также для подключения высокочастотных разъемов контрольных приборов КАСО-1, КАСО-5 (КАСО-МЛ) и ИМО-65М.
Блок ВО-020 (тройник) предназначен для обеспечения работы двух моноблоков СО-72МАЦ на одну приемопередающую антенну АЗ-027.
Пульт управления предназначен для включения ответчика, выбора режима работы, индикации ответа, индикации исправности и неисправности в режиме самоконтроля, набора кода тактического номера при работе в режимах «АС» и «А».
Пульт управления имеет следующие органы управления:
- переключатель режимов, имеющий семь положений. В крайнем левом положении ответчик выключен. В последующих положениях ответчик включен в соответствующем режиме работы («Готов», «РСП», «УВД», «УВД-М», «АС», «А»);
- выключатель «Авария» под предохранительной крышкой — для включения сигнала бедствия при работе ответчика с отечественными радиолокаторами;
- кнопка «Контроль» и световое табло — для проверки работоспособности ответчика в режиме самоконтроля;
- кнопка «Знак» — для передачи сигнала индивидуального опознавания самолета на экране радиолокатора. При нажатии кнопки на экране диспетчерского радиолокатора в течение 30 секунд происходит раздвоение метки ;
- переключатель на два положения «СО-72 I-II» — для работы первого или второго полукомплекта ответчика.
В пульте управления размещен механизм набора четырехзначного номера при работе ответчика в режимах «АС» и «А». Четырехзначный номер набирается при помощи четырех кнопок и индицируется на табло, расположенное над кнопками. В пульте находится устройство защиты для предохранения ответчика от выбросов напряжения по сети + 27 В. При повышении входного напряжения до + 35 В и понижении до + 15 В на выходе схемы защиты напряжение остается постоянным + 27 В.
Надписи на пульте управления подсвечиваются белым светом напряжением 6 В. Яркость подсвета регулируется централизованным регулятором.
Антенна АМ-001 предназначена для приема и излучения СВЧ сигналов вертикальной поляризации поля на частотах 1030 и 1090 МГц соответственно и представляет собой вертикальный несимметричный вибратор длиной около А/4.
Антенна АЗ-027 предназначена для приема и излучения СВЧ сигналов горизонтальной поляризации поля на частотах 837,5 и 740 МГц соответственно. Антенна состоит из двух резонаторов, соединенных между собой высокочастотным кабелем через тройник.
Электропитание и защита.
Ответчик СО-72М питается от бортовой сети постоянного тока напряжением 27 В и бортовой сети переменного тока напряжением 115 В 400 Гц.
Напряжение + 27 В на пульт управления поступает с левой панели автоматов защиты сети через АЗСГК-5, а на контрольные соединители из РК кухни через АЗСГК-2.
Напряжение 115 В 400 Гц на пульт управления поступает из левой РК-115/200 В через предохранитель СП-2А, а на контрольные соединители с левой панели генераторов через АЗФ1К-2.
Включение и управление ответчиком осуществляется с пульта управления.
Включение, проверка работоспособности и использование ответчика в полете.
При наличии на борту самолета напряжения постоянного 27 В и переменного тока 115 В 400 Гц убедиться, что автоматы защиты сети на левой панели АЗС, в РК кухни и на левой панели генераторов установлены в положение «СО-72».
Проверку производить в следующем порядке:
1. Включить питание ответчика, установив переключатель режимов работы на пульте управления в положение «РСП».
2. Включить питание, обогрев системы СВС-ПН-15 и питание высотомера ВЭМ-72.
3. Установить переключатель «I-II» на пульте управления в положение «I»,
4. После прогрева ответчика (1—2 минуты после включения) нажать на кнопку «Контроль на пульте управления. При исправном ответчике светосигнальное табло должно непрерывно освещаться белым (зеленым) светом. Отпустить кнопку «Контроль» и произвести аналогичную проверку на всех режимах работы.
5. Установить переключатель «I-II» в положение «II» и проверить работу ответчика в соответствии с методикой, указанной в п. 4.
Если светосигнальное табло «Контроль» не горит, необходимо проверить исправность предохранителей в блоках СО-72М и БПИ-АЦ.
Если светосигнальное табло «Контроль» горит красным светом при нажатии кнопки «Контроль», необходимо проверить исправность блоков СО-72М и БПИ-АС с помощью кнопок «Контроль» на этих блоках. Неисправные блоки необходимо заменить.
1. При наличии на аэродроме работающей РЛС ответчик может принимать запросные сигналы. В этом случае светосигнальное табло «Контроль* будет периодически мигать белым (зеленым) светом при облучении самолета наземной РЛС.
2. Не рекомендуется одновременно нажимать кнопки «Знак» и «Контроль», так как после отпускания кнопки «Знак» сигнал индивидуального выделения самолета на экране РЛС действует в течение 30 секунд, при этом самоконтроль работать не будет.
6. Выключить ответчик, установив переключатель режимов работы на пульте управления в положение «Откл».
Использование ответчика в полете.
Перед взлетом включить питание: ответчика СО-72М, питание и обогрев системы СВС-ПН-15 и высотомера ВЭМ-72.
Согласно плану полета установить режим работы ответчика.
При полетах по российским авиалиниям в режимах «РСП», «УВД» и «УВД-М» на запрос наземных диспетчерских ВРЛ ответчик выдает ответные кодовые сигналы (координатные и информационные), о чем свидетельствует мигание светового табло на пульте управления ответчика.
Передача высоты ответчиком производится от прибора УВО-15, расположенного на левой приборной доске пилотов, и может быть передана в абсолютном значении 760 мм рт. ст. (Набс) или относительном значении по давлению на аэродроме (Нотн). Причем, при работе первого или второго полукомплекта ответчика, текущая высота в ответчик поступает с высотомера УВО-15.
Кнопка «Знак» на пульте управления нажимается по требованию диспетчера.
Выключатель «Авария» включается в аварийных ситуациях по решению командира воздушного судна.
При полетах на международных авиалиниях ответчик устанавливается в режим работы «RBS» («АС» и «А»). Набор тактического номера на пульте управления производится с помощью четырех кнопок по команде диспетчера зарубежных систем УВД.
Передача высоты ответчиком в режиме «АС» производится от барометрического давления 760 мм рт.ст. от высотомера УВО-15, расположенного на левой приборной доске пилотов, независимо от установки давления на приборе. Причем, при работе второго полукомплекта ответчика в режиме «АС», текущая высота в ответчик поступает от электромеханического высотомера ВЭМ-72, а в остальных режимах и при работе первого полукомплекта ответчика — от УВО-15.
Сигнал бедствия на зарубежных авиалиниях передается с пульта управления ответчика, для чего необходимо набрать четырехзначный номер кода 7700, в случае потери радиосвязи -7600, а при нападении на экипаж — 7500.
Измерит. отношения напряженийВ8- 7;
Ваттметры М3- 22А; М3- 45;
Л2- 12; Л2- 13; Л2- 22; Л2- 23; Л2- 42; Л2- 54; Л2- 69;
Осциллографы С1- 48Б; С1- 49; С1- 55; С1- 65; С1- 65А; С1- 67; С1- 68; С1- 69;С1- 70/1;С1- 71; С1- 72; С1- 73; С1- 74/1; С1- 76;С1- 77; С1- 78; С1- 79; С1- 83; С1- 91/1; С1- 92; С1- 94; С1- 96; С1- 99; С1- 101; С1- 103; С1- 112А; С1- 114/1; С1- 118; С1- 120; С1- 122/1; С1- 127,127/1; С1- 157; С1- 166/1;
Анализаторы спектра С4- 25; С4- 27; С4- 46; СК4- 58;
Измерители нелинейных искажений С6- 5; С6- 11;
Генераторы сигналов НЧ Г3- 18; Г3- 33; Г3- 34; Г3- 35; Г3- 36; Г3- 51; Г3- 56/1; Г3- 102; Г3- 109; Г3- 123(СП);
Генераторы сигналов ВЧ РИП- 3; ГК4- 19А; Г4- 44; Г4- 74; Г4- 76А; Г4- 78; Г4- 80; Г4- 83; Г4- 102; Г4- 102А; Г4- 107; Г4- 109; Г4- 111А,Б; Г4- 117; Г4- 119; Г4- 120; Г4- 121; Г4- 128; Г4- 129; Г4- 151; Г4- 153;
Генераторы импульсов Г5- 15; Г5- 50; Г5- 53; Г5- 54; Г5- 56; Г5- 60; Г5- 63; Г5- 79; Г5- 82; Г5- 88;
Генераторы сигналов специальной формы Г6- 28; Г6- 36;
Специальные СИ к авиационной технике
Установки 63689/023; 63689/024(А,Б,В,Г,); 63689/025(А,Б); 63689/026; 63689/027; 63689/033; 63689/044; 63689/044; 63689/050; 63689/051; 63689/053;
Пульты 6С2.328.000; 6С2.702.007; 6С2.702.013; 6С2.702.015; 6С2.702.015; 6С2.702.016; 6С2.702.017; 6С2.702.018; 6С2.702.019; 6С2.702.026; 6С2.702.028; 6С2.702.042; 6С2.702.202;
Пульты 770.00.00.000; 770А.00.00.000; 917.00.00.000; 918.00.00.000; 920.00.00.000; 921.00.00.000; 923.00.00.000; 924.00.00.000;
Генератор ГКС- 69;
Приборы ГР2.702.056; ДКН- 375;
Е- 017 (ЭРП4- 017); ИВП; ИВТ; ИМО- 65М; ИОС- ОК- 71;
Испытатели ИРП- 1; ИРП- 1М;
Калибраторы КАД; КАД- 69;
КАСО- 1; КАСО- 11; КП- 19; КП- 23Р; КП- 9; БК- 3;
КПА КУСИ, ВДИ; КПА ИС1; КПА САС- 1; КПА СКВ чем.1; КПА К2- сб0; КПСО- 1; МИП- 70; НИКГ- 69;
П315- 1- 75; П315- 2- 75; П315- 5- 75; П615- 85;
ПАК- ДИ- 7; ПАП- 32; ПАП- 33; ПВД- 15М;
ПИ- 1М; ПИ- АД- 1; ПИ- АД- 2; ИТЭ- 1;
ПКП- 21; ПКП- 25В; ПКП- 37;
ПКР- 24 сер.3; ПКР- 88 сер.4; ПКРТ- 11; ПКРТ- 11 сер.2; ПКРТ- 11 сер.3; ПКРТ- 27 сер.3; ПКРТ- 3;
ПКСО- 69; ПНК- 3; ПНК- 3М; ПНК- 4; ПНК- 47 сер.2; ПНК- 89;
ПП РСБН- 6С; ПП- ССП; ППА; ППБ- 77; ППБ- 86; ППД- 15; ППИ- 24; ПР- 1; ППЭ; ПС04- 316; ПЭ- 11; С- 17БЦ- 1 КПА;
УП МСРП; УПИВ- П; УПИВ- У; УПИВ- 41(А,Б); УПКС сер.3 чем.3; УПКСИ сер.2 чем.1; УПТ- 1М сер.2; УПТ- 48М; УПУ- У; УЭГП- 1;
ЭРП4- 001; ЭРП- СО; ЭРП- СО- 69; ЭРП- СО- 70; ЭУПМ- 2М; ЭУС- 1,3,4,7.
Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить имо 65м инструкция, представленное изготовителем.
Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют пилексил форте ампулы инструкция. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.
Изучайте внимательно: имо 65м инструкцияЕсли вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая видеокамера ai ball инструкция позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.
Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать витамины в ампулах инструкция по применению. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.
Мы не отслеживаем текущее местоположение автомобиля, который имеет номерной знак серии 65М02И*. Мы не владеем и не передаем личную информацию о владельцах автомобилей с номерными знаками 65М02И*. Мы не сообщаем о текущем местоположении транспортного средства с номерами 65М02И*, чтобы избежать обвинений в угрозе их безопасности и обвинения со стороны владельцев во вторжении в частную жизнь. Мы не связаны с какими-либо организациями или отдельными лицами, заинтересованными в получении информации о местонахождении автомобилей с номерными знаками на текущий момент времени. На нашем сайте все данные отображаются с целью информирования потенциальных владельцев авто. Мы не информируем недобросовестных людей о каких- либо данных авто с номерными знаками 65М02И* с целью нарушения закона.Мы создали этот сайт, чтобы сообщить Вам о теоретически возможных номерных знаках, в которых есть буквы кириллицы.
Больше подробной информации о владельце(-ах) автомобилей с номерными знаками 65М02И*У нас нет никакой информации о владельцах автомобилей с номерными знака 65М02И* или их местонахождении,но вы можете прочитать об этом здесь http://abc1234.info. или отзывы других людей об авто с 65М02И* тут.
Варианты номерных знаков с 65М02И*Каждое устройство должно эксплуатироваться в правильном режиме. Если вы не разобрались в принципах работы оборудования, то существенно увеличивается риск поломки прибора. Перед тем, как купить необходимую вам технику, задайте вопросы продавцу. К каждому предмету обязательно прилагается инструкция nikon coolpix 830, содержащая основные принципы обслуживания прибора. Вам нужно следовать советам производителей.
Любая техника предусматривает правильный порядок ухода и применения. Недостаточно просто купить холодильник, стиральную машину, телефон, чтобы они начали работать. Вам нужно очень внимательно прочитать имо 65м инструкция. прикладываемое производителям. Предварительная подготовка необходима для того, чтобы увеличить срок работы прибора. Не стоит забывать о технике безопасности, связанной с применением бытовой техники.
У современных женщин практически все свободное время уходит на домашнюю работу. Возвращаясь со службы, хранительница домашнего очага вынуждена весь вечер стоять около плиты, стирать и убирать. Производители позаботились о вашем уюте и комфорте. Постоянно выпускаются новые модели устройств, предназначенных для быстрого выполнения работ, связанных с обслуживанием своей семьи. К каждому прибору прикладывается специальная деринат детям в год инструкция по применению .