Категория: Инструкции
Данный продукт представляет собой устройство для быстрой зарядки с микропроцессором высокой производительности и специальным программным обеспечением. Поставляемый в комплекте набор кабелей позволяет заряжать/разряжать практически любую аккумуляторную батарею.
* Для зарядки телефонов, кпк, игровых приставок и другой портативной техники существует более удобная Универсальная USB зарядка с 10 различными разъемами .
Характеристики продукта «Зарядное устройство iMAX B6 AC со встроенным блоком питания»:Оптимизированное программное обеспечение.
Устройство В6АС имеет так называемую АВТОМАТИЧЕСКУЮ функцию, которая определяет питающий ток во время процесса зарядки или разрядки. В частности, для литиевых батарей она способна предотвратить перегрузку, которая может привести к взрыву по вине пользователя. Функция может автоматически разъединить цепь и дать сигнал, обнаружив какой-либо сбой. Все программы данного устройства были отрегулированы при помощи двухстороннего соединения и коммуникации с целью достижения максимальной безопасности и минимизации неполадок.
Все настройки могут быть видоизменены пользователями.
Внутренний независимый балансир литиевой батареи .
Продукт В6АС использует балансир напряжения отдельных элементов. Для выравнивания процесса зарядки необязательно подключать внешний балансир.
Разрядка батареи с балансированием отдельных элементов .
В процессе разрядки устройство В6АС может следить за каждым элементом батареи и выполнять его балансировку отдельно. Если напряжение какого-либо из элементов отойдет от нормы, отобразится сообщение об ошибке и процесс остановится автоматически.
Применимость с различными типами литиевых батарей.
В6АС применим с различными типами литиевых батарей, такими как Li-ion (ионно-литиевые), LiPо (литий-полимерные) и новой серией батарей LiFe (литий-железные).
Быстрый и накапливающий режим литиевой батареи.
Цели зарядки литиевой батареи могут различаться, «быстрая» зарядка сокращает длительность процесса зарядки, тогда как «накапливающий» режим может регулировать конечное напряжение Вашей батареи с целью накопления его на длительное время и продления срока службы батареи.
Максимальная безопасность.
Чувствительность системы контроля зарядки/разрядки аккумулятора: автоматическая программа остановки процесса зарядки, основанная на принципе распознавания напряжения системы контроля зарядки/разрядки акумулятора. Если напряжение батареи превысит пороговый уровень, процесс остановится автоматически.
Автоматическое ограничение зарядного тока.
Вы можете задать верхний предел зарядного тока при зарядке Вашей никель-кадмиевой или никель-металлогидридной батареи; это особенно необходимо для никель-металлогидридной батареи с низкими полным сопротивлением и емкостью в режиме «АВТОМАТИЧЕСКОЙ» зарядки.
Ограничение емкости.
Зарядная емкость всегда вычисляется при умножении величины зарядного тока на время. Если зарядная емкость превысит предел, процесс будет автоматически остановлен, когда Вы зададите максимальную величину.
Пороговое значение температуры*.
Внутренняя химическая реакция батареи будет вызывать повышение температуры батареи. Если будет достигнут температурный предел, процесс будет остановлен.
* Данная функция доступна при подключении дополнительного датчика температуры, который не входит в нашу комплектацию.
Ограничение времени работы.
Вы также можете ограничить максимальное время работы, чтобы избежать возможных неисправностей.
Контроль входной мощности.
Для защиты аккумулятора, используемого в качестве входной мощности постоянного тока, от повреждений, его напряжение все время контролируется. Если оно упадёт ниже минимального уровня, процесс будет автоматически прекращен.
Хранение/загрузка данных.
Для удобства пользователей можно хранить данные максимум пяти батарей. Вы можете хранить данные настройки программы батареи для постоянной зарядки или разрядки. Пользователи могут вызвать эти данные в любой момент без специальной настройки программы.
Циклическая зарядка/разрядка
Для восстановления батареи и балансирования с целью поддержания функциональности батареи имеются от 1 до 5 циклических и продолжительных процессов зарядки>разрядки или разрядки>зарядки.
Оригинал, не реплика, все зарядные устройства с галограммой SKYRC.
Ссылка на инструкцию: http://voentursnar.ru/obzory/?ELEMENT_ID=2985
Описание:
Зарядное устройство SKYRC IMAX В6AC предназначено для зарядки следующих видов аккумуляторов: LiPo, LiFe, LiIon, NiMH, NiCd, PB.
В процессе зарядки на дисплее отображается информация от типе заряжаемых аккумуляторов, вольтаже, токе заряда и времени заряде.
Устройство автоматически выключается по окончании заряда.
В комплект поставки входит:
Зарядное устройство iMax B6
Провода/разъемы для аккумуляторов
Сетевой шнур питания 220 В
Инструкция
Характеристики:
Модель: IMAX B6 AC v2 SK-100008-01 (SKYRC)
Производитель: SKYRC.
Напряжение питания: переменный ток 100-240v, постоянный 11-18v.
Встроенный балансир для литиевых аккумуляторов
Ток заряда: от 0.1 до 6.0A.
Ток разряда от 0.1 до 2.0A.
Мощность при заряде 50w.
Мощность при разряде 5w.
Размеры: 135Х144Х36мм.
Производство Китай.
Аккумулятор 11,1v 1100mah 15C (LiPo) F3R11 (FIREFOX)
цена со скидкой: 1350 руб
Аккумулятор 11,1v 1200mah 20C (LiPo) F4R12M (FIREFOX)
цена со скидкой: 1485 руб
Аккумулятор 7,4v 1200mah 20C (LiPo) F2R12C (FIREFOX)
цена со скидкой: 1125 руб
Аккумулятор 7,4v 1200mah 20C (LiPo) F2R12M (FIREFOX)
цена со скидкой: 1215 руб
Военно Туристское Снаряжение © 2014 Работает на Bitrix
Товар добавленТовар успешно добавлен в корзину. Вы можете оформить заказ или продолжить покупки.
Это скорее продолжение моей эпопеи с электропитанием автомобиля, которая началась еще в этой записи про ремонт генератора.
Не глядя на то что генератор был отремонтирован и работал исправно, аккумулятор все равно разряжался и причиной тому то что на этой машине я ездил очень мало, но даже редкие дальние поездки и регулярные прогревы не могли привести аккумулятор в чувства. После того как он в очередной раз разрядился в ноль — 10.48В на клемах, пришлось тянуть его домой и ставить снова на зарядку.
WESTA 6CT-60A Ca-Ca заряд взял хорошо, я был рад и даже не подумал померять плотность электролита, так и поставил его на машину и в принципе, не глядя на то что после этого машина почти не ездила чуть меньше года, этот аккумулятор вел себя исправно. Но наконец пришел его черед, пару дней назад я обнаружил что даже сигнализация не отзывается на брелок. Машину завел с другого аккумулятора который любезно мне предоставил сосед Honda-вод прогревавший свою машину рядом. Однако даже пол часа на высоких оборотах не оживили мой аккумулятор. Было принято решение тянуть его домой и разбираться с пристрастием.
WESTA 6CT-60A Ca-Ca
После пару ночей изучения матчасти, перечитывания интернетов и диагностики состояния самого аккумулятора стало ясно что причиной всему стала сульфатация в следствии длительного простоя машины.
Далее я встал перед дилеммой — покупать новый, восстанавливать этот или просто впихнуть назат 90А который стоит на готове про запас. Наткнувшись в сети на интересный топик в форуме решил все таки попробовать оживить его. Перерыл все закрома и понял что у меня нет нужных комплектующих для сборки даже простенького устройства для десульфатации.
Немного подумав я решил попробовать оживить этот аккумулятор тем что есть под рукой — клон IMAX B6, который выручал уже бессчетное количество раз во всяких ситуациях.
клон IMAX B6 с маломощным БП
И так имеем аккумулятор WESTA 60A, на клемах 10.48В, плотность электролита по ареометру 0(НОЛЬ).
Ставим его на зарядку, так как IMAX B6 выдает максимум 5А то ставим зарядку в режиме Pb 5A 12V(6P).
Зарядка идет прекрасно и через сутки аккумулятор принимает свои 60А, НО и после этого плотность остается раной нулю! Вот ту и наступает самое интересное. На лицо сульфатация аккумулятора и ее нужно побороть, не буду вдаваться в теорию, об этом и так в сети написано много, перейдем к практике.
Так как в принципе терять было нечего то я решил попробовать оживить аккумулятор основываясь на наработках товарища pwn из этого форума и изучив инструкцию производителя к аккумулятору решил приступить к процессу.
Что мне потребовалось из оборудования —
— сам свинцовый автомобильный аккумулятор
— зараядное устройство IMAX B6
— качественный блок питания для зарядного
— ареометр
— мультиметр
— дистиллированная вода
— клемы или крокодилы для аккумулятора
Теперь подробнее, очень важно использовать мощный и качественный блок питания для IMAX B6. Эти зарядные устройства обычно комплектуются не качественными очень дешевыми БП которые для зарядки автомобильных аккумуляторов не пригодны и в процессе могут не только выйти из строя от перегрева но и загореться! Ниже на фото подобный БП черного цвета "no name" им комплектовался клон IMAX B6 AC, этот блок питания явно маломощный, жутко перегревается за полчаса.
IMAX B6 AC cj встроеным маломощным БП — не рекомендую его покупать так как много мороки с заменой встроенного БП, лучше купить обычный IMAX B6 и качественный БП
По этой причине я использовал высококачественный и довольно мощный универсальный БП с встроенным охлаждением и защитой, он со своей задачей справился идеально.
BANDRIDGE BE6000 — настоятельно рекомендую!
И так я поставил свой аккумулятор на зарядку через вышеописанный БП подключенный к IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P)). К аккумулятору зарядное можно подключить накинув на него обычные аккумуляторные клемы, которые сейчас стоят дешево, а на них уже зацепится крокодилами из комплекта зарядного. Так же можно использовать провода для прикуривания — один конец на аккумулятор а к второму цепляем крокодилы зарядного. В крайнем случае обматываем контакты аккумулятора проволокой по толще(желательно медной) а на нее цепляем крокодилы.
IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P))
В таком режиме мой аккумулятор простоял на зарядке около суток и уверенно набрал свои 60 ампер и даже немного больше.
В принципе на этом этапе можно на все плюнуть и радоваться свеже заряженному аккумулятору и ставить его на авто, но если плотности нет то проработает он не долго.
Теперь самое важное — берем ареометр для электролита и измеряем его плотность в каждой банке.
В моем случае во всех банках поплавок ареометра даже не поднимался со дна.
Тут я вспомнил об устройстве описанном в форуме по ссылке выше, которое разбивает сульфатацию короткими частыми импульсами по 25-30 вольт и фразу из инструкции к аккумулятору "В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита." и учитывая что мое зарядное импульсное решил что незначительное повышение напряжения заряда аккумулятору в моем случае не навредит и есть вероятность того что может даже помочь.
На этом этапе я установил в зарядном параметры 3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))и в таком режиме заряжал аккумулятор 40 минут. При этом наблюдалось легкое "кипение" приблизительно по одному маленькому пузырьку в секунду в каждой банке.
3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))
После чего дал аккумулятору отдохнуть и проверил плотность — к моему удивление она начала расти и поплавок уже оторвался ото дна и начал показываться над електролитом в ареометре. Я решил продолжить процесс, в том же режиме (3A 14V(7P)) и уже оставил аккумулятор на 1 час после чего снова дал ему передохнуть полчаса и так далее повторяя этот цикл раз пять.
поплавок уже оторвался ото дна
В итоге плотность выросла до 1250 и процесс сопровождался не сильным, но уже кипением электролита, аккумулятор при этом не нагревался. ВАЖНО — с самого начала всего процесса зарядки нужно открутить все пробки, вынять их и поставить на свои места НО не закручивать их — просто прикрыть ими отверстия что бы газы могли свободно выходить из банок и не раздували аккумулятор! Так же весь этот процесс крайне рекомендовано производить либо на свежем воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении! А так же настоятельно рекомендую вам использовать респиратор так как эти газы ядовиты!
И так плотность в аккумуляторе возросла до 1250 и на этот раз я оставил аккумулятор устаканиться на полтора часа, после чего снова проверил плотность и оказалось что она снова возросла и уже была порядка 1255. Помимо этого плотность по банкам стала выравниваться, в моем аккумуляторе был незначительный разброс плотности по банкам — в 4х банка плотность была на 1 деление выше чем в других двух, хотя такой разброс на 0,01 г/см3 допускается производителем.
плотность в аккумуляторе возросла до 1250
После перерыва я поставил аккумулятор на зарядку в режиме 1 ампер 14 вольт 7 банок (1A 14V(7P)) и так оставил его заряжаться еще на 3 часа. В результате плотность выросла до 1265 по шкале ареометра что есть 1,265 г/см3, производитель указывает что минимально допустимое значение плотности 1,27 г/см3, вот цитата "Плотность заливаемого электролита, приведенная к 25 °С, а также электролита в полностью заряженной батарее должна быть 1,28±0,01 г/см3."
На последнем этапе я снова повысил силу тока заряда до 3 ампер и в таком режиме заряжал аккумулятор по 1 часу с перерывами по полчаса раза три и таки добился плотности 1275(1,275 г/см3) что меня вполне удовлетворило.
добился плотности 1275(1,275 г/см3)
По Москве и ближайшему Подмосковью:
В другие регионы России:
В Беларусь, Казахстан и Киргизию:
2) Онлайн оплата
По сравнению с В6, в B6 mini мощность и ток заряда увеличены на 20%. Кроме того, теперь предоставляется возможность обновлять прошивки и управлять зарядным устройством, подключив его к компьютеру или ноутбуку. Так же можно использовать данный прибор в качестве тестера аккумуляторов с возможностью замера внутреннего сопротивления элементов.
SkyRC iMax B6 mini является высокопроизводительным зарядным устройством, обладающим микроконтроллером для управления процессами заряда / разряда аккумуляторных батарей с различным электрохимическим составом.
Зарядное устройство может обслуживать большинство современных аккумуляторов и имеет встроенный балансир для корректной работы с литиевыми батареями, состоящими из отдельных элементов в составе сборки.
ТИП ОБСЛУЖИВАЕМЫХ АККУМУЛЯТОРОВВ корпус зарядника, как и у предшественника, встроены балансировочные разъёмы типа XH, которые позволяют подключать аккумуляторные сборки из литиевых элементов без использования внешних балансировочных планок. Разъемы предназначены для подключения аккумуляторов, состоящих из 2, 3, 4, 5 или 6 элементов.
Управление зарядником и мониторинг через компьютерПользователь может контролировать напряжение батареи, напряжение отдельных элементов в составе сборки и получать прочие актуальные данные о состоянии аккумулятора во во время зарядки или разрядки. Кроме того, на экране компьютера, подключенного к зарядному устройству, вы можете в режиме реального времени видеть графики состояния аккумулятора в процессе заряда/разряда. кроме того, с помощью компьютера вы можете управлять зарядным устройством и обновлять прошивку зарядника с помощью программного обеспечения ChargeMaster.
Управление зарядником и мониторинг через смартфоныС помощью дополнительного WiFi-модуля, который приобретается отдельно и может быть поключен к зарядному устройству, вы можете управлять зарядным устройством и осуществлять мониторинг состояния аккумуляторов в режиме реального времени
Технические характеристики iMax B6 miniДанная модель поставляется без блока питания.
Напряжение, подаваемое на вход: 11-18V, поэтому в качестве блока питания можно использовать блок питания от ноутбука или любой другой, имеющий стабилизированное напряжение в указанном диапазоне.
Цена 3150руб. В НАЛИЧИИ