Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к швейной машине лада 132 img-1

инструкция к швейной машине лада 132

Категория: Инструкции

Описание

Minerva (ЛАДА) 233

Minerva (ЛАДА) 233. Бытовая швейная машина

Posted February 24, 2013 10:29am UTC by PromElectroAvtomat.ru Category. Швейный (заготовочный) цех Tags. Минерва, Швейные машины домашние

Минерва Лада 233_общий вид

Швейная машинка типа Минерва ЛАДА 233 представляет собой универсальную машину для шитья ровным и зигзагообразным стежком с добавочным приспособлением для двухигольной машины.

Машина предназначена как для домашнего шитья так и для производства белья, шляп, кожаных изделий и т. п. Применяя специальные лапки, можно расширить работу машины для пришивания кружев, обметывания петель, пришивки пуговиц, вышивания, штопки и под.

Зигзагообразным стежком машина шьет из среднего положения в обе стороны, точно так же как и с левого и правого крайнего положения. Лапку можно поднимать также при помощи коленного рычага. Наибольшая толщина шитья 5 мм. длина стежка до 5 мм. Ширина зигзагообразного стежка максимально 5 мм. Наибольшее количество стежков для машины с ножным приводом около 1000/мин. с приводом от электродвигателя до 1600 стежков в 1 минуту.

На машину можно установить электродвигатель. Для машины можно применить стойки: Р 161, Р 165. Р 166 А. В, Р 167 Машина совершенной конструкции, все ее детали изготовлены из качественного материала. Детали с большим напряжением термически облагорожены и ко всем трущимся поверхностям подведены отверстия для смазки машинным маслом. Если Вы желаете, чтобы Ваша машина Вам долго служила, содержите ее в надлежащем порядке, ознакомьтесь с ее функцией и следуйте предписаниям, изложенным в инструкции.

Устройство Minerva Lada 233

Минерва Лада 233 конструкция и устройство

Технические данные швейной машины Minerva Lada 233

1. Размеры основной доски:
короткой 373X178 мм (1411/16″Х7″)
длинной 420X178 мм (1616/32″Х7″)
2. Рабочий проход 195 мм ширины и 120 мм высоты
3. Длина стежка макс. 5 мм
4. Ширина стежка макс. 5 мм
5. Наибольшая толщина ткани при шитье 5 мм
6. Число стежков при ножном приводе 1000/мин
7. Число стежков при приводе от электродвигателя
1600/мин.
8. Игла системы 742 Н (16 X 231, 1738)
9. Комплектный ротационный челнок К 118
10. Диаметр шкива маховика 65 мм
11. Вес головки машины нетто около 18 кг
12. Вес головки машины в морской упаковке около
27 кг
13. Габариты ящика для головки машины 55 X 23 X 37 см
14. Вес чугунного станка неопускной машины 36 кг
15. Габариты стола с неопускной машиной и домаш-
ней опускной машины 450X900 мм

Скачать руководство по обслуживанию швейной машины Лада 233

• Руководство по обслуживанию швейной машины Лада 233.
Статус: FREE. Описание:
Руководство по обслуживанию швейной машины Лада 233. Настройка, устранение неисправностей, приемы шитья. Качество: 75%. Тип файла: pdf. Размер файла: 22.37 MB. Скачан: 438 раз.

Post a new comment

Другие статьи

Mbrapid30: Дневник

Инструкция К Швейной Машинке Лада 121

Инструкция К Швейной Машинке Лада 121

Как правильно заправлять нитки в швейную машинку. Про это и ремонт швейных машин,про шитьё и крой смотрите подробно на Инструкция по пользованию шв. машинкой BROTHER SL-10 и аналогичными.

Швейная машинка Lada (Чехословакия). Размещено 2 апр. в 13:29.Продается раритетная швейная машинка Лада. Зингер -отдыхает!Мечта всех домохозяек 60-70 годов. В полностью рабочем состоянии. Швейная машинка LADA ( лада) Т-237 (Чехословакия) - 2 500 руб. Швейная машина Подольск 142М. Ирина Москва. Швейная машинка Сингер/Зингер с ножным приводом. Евгения Санкт-Петербург.Продаю ножную швейную машинку в тумбе LADA ( лада) Т-237 (Чехословакия) 1960-х гг выпуска. LADA швейная машина (Чехословакия) LADA швейная машина (Чехословакия). швейная машина в прекрасном состоянии- комплектация 100% функция свободный рукав,зиг-заг и т ,д паспорт имеется налажена корпус из металла Контактная информация. Продам швейную машину ЛАДА Чехословакия б/у Цена - 1000.00 руб. Продам швейную машину ЛАДА Чехословакия - цена 1000.00 руб. Подробное описание товара на НГС.ОБЪЯВЛЕНИЯХ. Большая база предложений от частных лиц в Новосибирске. Подать объявление можно бесплатно и без регистрации. Ножная швейная машина Лада-236 Чехословакия Киев - Бытовая техника. Продается полупрофессиональная ножная швейная машина Lada-236 с тумбой, производство Чехословакия. Техническое состояние - хорошее. В наличии паспорт-описание, тумба, электрическая ножная педаль. Швейная машина Лада, со столиком, пр-во Чехословакия - Воронеж. Везде В объявлениях Недвижимость Куплю-продам Все для шитья и вязания Оборудование Машины, аппараты, установки Контакты Авто Услуги Работа Образование Общество В организациях В предметном указателе. Продам рукавная, швейная машинка "МИНЕРВА Чехословакия. Куплю / Продам > Бытовая техника для дома > Швейные и вязальные машины, оверлоки >. Продам рукавная, швейная машинка "МИНЕРВА Чехословакия в Новочеркасске. Развернуть карту. Стоимость: 20000 руб. $ 634 € 489. Продается швейная машина «Лада» (Т-238, Чехословакия). швейная машина «Лада» (Т-238, Чехословакия) с прямолинейной и со зигзагообразной строчкой, вышивкой, Машина педальная шьёт одной и двумя игламиПодобные объявления Кривого Рога - Швейная машинка Чайка-2 1974года выпуска. Класс 116-1. В отличном состоянии Швейная машина "Лада" (Чехословакия), ножная. (Одесса) швейная машина " лада" чехословакия ножная тел 67 7428122 моб одесса.Швейная машина "Лада" (Чехословакия), ножная. швейная машинка Лада Т237 в тумбочке (Чехословакия) швейная машинка Лада Т237 в тумбочке (Чехословакия). Куплю в городе Москва. Цена: 51 руб. Бесплатное объявление в разделе Хозтовары доски объявлений ZXCC.RU. Продается швейная машина Lada Т-237.Чехословакия: в Харькове. Продается швейная машина Lada Т-237. Производство Чехословакия. Ножная механическая машина белошвейка, убирается в столик, много операций: зигзаг, двойная строчка, пришивание пуговиц, подрубка края, стежка одеял, вышивка(автоматическое устройство для вышивания) и. Продаю-Швейная машина ножная LADA Чехословакия недорого. Продаю-Швейная машина ножная LADA Чехословакия недорого в рабочем состояннии,можно подключить электродвигатель,требуется наладка на доп. программы,цена 200 грн или обмен -продукты или что либо еще. Швейная машина "Лада" Чехословакия Александр Кострома. Великий Новгород. Другая техника в Великом Новгороде. Продам швейную машину "Лада". Машинка с ножным приводом. Производство Чехословакия. В рабочем состоянии. Торг уместен. Машинка швейная Lada 121 с ножным приводом, Чехословакия 1953. Машинка швейная LADA 121 с ножным приводом, Чехословакия 1953 г. Приводной ремень утерян. Высота - 80 см, Ширина - 9.

ERROR: Не указан ID темы

Достала старую бабушкину швейную машинку из кладовки, Дамы, с такой же просьбой, может есть у кого инструкция к машинке?

Швейная машинка Лада 121. Чехословакия. Швейная машинка ручная Лада 121. В наличии паспорт- описание, тумба, электрическая ножная педаль.

Покупай лучшие швейные машины на OLX.ua! Швейна електрична машина ЛАДА. Техника для дома. Швейная машина Toyota JS 121, ДЕШЕВО.

А во-вторых - вот Есть такая швейная машинка. Костя, а инструкция? да у всех машинок все по разному вставляецо побольше бы.

Огромное спасибо за инструкцию! благодаря Вам получилось заправить нить на. Какая модель швейной машины показана на видео?

Техника для дома » Швейные машины и оверлоки. Харьков. 70 грн. Договорная. Продам швейную машинку " Лада " 1960 г. Техника для дома.

TOYOTA JS 121 Швейные машины инструкция по эксплуатации, pri najatii na pedal biet elektricheskim tokom;v chem problma i kak yctranit eto? Lada.

А инструкция на швейную машинку Husqvarna Emerald 118 у вас найти инструкцию к швейной машинке LADA 121 (Чехословакия).

Ирина Викторовна. 24.05.2016 в 19:59
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Gigshare89: Дневник

Подробная Инструкция К Швейной Машине Чайка 142 М

Подробная Инструкция К Швейной Машине Чайка 142 М

Проблема с регулятором натяжения нити в машине Чайка 142 М была с его устройство - подробная схема сборки, проблемы, вызванные. для японцев (в инструкции только иероглифы), таких уже не делают.

Предлагаемая инструкция для швейных машин Чайка и Подольск - это упрощенный вариант руководства по эксплуатации завода изготовителя. Эту универсальную инструкцию можно использовать для всех моделей швейных машин Чайка 2, 3, 132, 132м, 134, и Подольск 142, 142м, Мальва и других моделей. Снимите верхнюю крышку (два винта сверху крышки) и смажьте несколькими каплями масла основные узлы фронтального отсека. Винт 1 предназначен для регулировки игловодителя, в который вставляется игла. Винт 2 зажимает натяжитель верхней нитки. Это крепление довольно часто необходимо подтягивать, поскольку пластмассовый корпус натяжителя проваливается винтом и натяжитель начинает шататься в посадочном гнезде. Если ткань плохо продвигается, чаще всего нужно просто поднять зубчики рейки, установив переключатель в положение (Н) - нормально, В - вышивка. Снимая маховое колесо, обязательно обращайте внимание на положение лепестков фрикционной шайбы (Л). Чтобы отвернуть полностью фрикционный винт, удерживающий маховое колесо, ослабьте винт (К). Регулирование натяжение ремня электропривода или осуществляется после ослабления винта (Б). Устройство для намотки нитки на шпульку тоже необходимо смазывать и иногда регулировать. 2. Неправильно выбранный номер иглы приводит к обрыву нитки Правильный подбор иглы - одно из условий хорошей работы швейной машинки. К сожалению, именно на это меньше всего обращают внимание. Слишком тонкая игла "разлохмачивает" нитку и она обрывается, слишком толстая игла разрушает волокна тонких тканей и приводит к "расползанию" швов после стирки. Для трикотажных тканей, эластичных тканей (стрейч), джинсовых тканей, особенно для кожи, желательно использовать специальные иглы, имеющие определенную форму лезвия и острия. Подробнее см. Иглы для швейных машин. Любая инструкция имеет рекомендации по подбору иглы, в зависимости от вида и толщины ткани и выбранных ниток. Вот перечень рекомендаций для швейной машины Чайка, Подольская: Шелк, батист - №70; ситец, сатин, батист, бельевые ткани - №80; х/б ткани, бязь, фланель, тонкие шерстяные ткани - № 90; шерстяные, костюмные ткани - №100; толстые шерстяные ткани, сукно - №110. Иглу нужно устанавливать вверх до упора и хорошо затягивать винтом, чтобы она не выскочила при работе. Плоская (спиленная) сторона колбы на игле должна быть обращена в противоположную от вас сторону. И не устанавливайте иглы промышленного образца, с круглой колбой. Такие иглы приводят к пропускам и даже к серьезным поломкам, в частности поломке иглы швейной машины. 3. Заправка верхней и нижней нитки Заправлять верхнюю нитку достаточно просто, нет надобности так подробно объяснять, как в инструкции для швейных машин Чайка и Подольск. Главное, правильно заправить нитку в натяжитель, чтобы нитка проходила через компенсационную пружину (К), которая подтягивает верхнюю нитку во время формирования стежка строчки. Швейные машины Чайка и Подольск достаточно чувствительны к работе этого узла, и если нитку не заправлять, как требует инструкция, то появится "петляние" верхней нитки снизу. Впрочем, причин появления петель в стежке много и других, подробнее о которых можно прочитать в статье Швейная машинка Чайка. Прежде чем заправить нижнюю нитку, нужно поворотом махового колеса поставить иглу в верхнее положение, выдвинуть игольную пластину и захватив двумя пальцами левой руки защелку шпульного колпачка вытащить его из челночного хода машины. Кстати, при установке его обратно, должен быть слышен слабый щелчок. Если защелка не сработает, то шпульный колпачок может провернуться по оси и сломать иглу. Нитку заводят под пружинную пластину колпачка, которая создает натяжение нижней нитки. Натяжение регулируется винтиком, прижимающим эту пластину. Поворачивая винт влево - натяжение ослабляется, и наоборот. Только выкручивайте не более чем на пол-оборота, иначе винт может выскочить и потеряться. Нижняя нитка должна выходить свободно без усилий, но с небольшим ощутимым натяжением. Натяжение нижней нитки регулируется довольно редко. В основном, его нужно менять при пошиве слишком тонких тканей или трикотажа, а также при использовании очень тонких ниток. 4. Управление швейной машиной Чайка, Подольск Часто шпульный колпачок швейной машины Чайка называют челноком или шпулькой. Это неправильно, у каждой детали есть свое название. Для выполнения обычной прямой строчки, рычаг ширины зигзага необходимо установить на цифру "0", а положение переключателя выбора строчки установить на прямую строчку. Установите требуемую длину стежка, обычно 3 или 4 мм, правильно заправьте нитки. Челночный ход состоит из челнока и шпульного колпачка. Шпулька с нижней ниткой вставляется в шпульный колпачок. Перед началом работы проверьте, в каком положении находятся зубчики рейки. Для пошива средних тканей рычаг переключения должен находиться в положении "Н" - нормально. "В" - вышивка, то есть зубчики рейки во время работы швейной машины не должны выходить из игольной пластины и не продвигать ткань. "Ш" - шелковые, тонкие ткани. Ориентиром для правильного положения зубчиков рейки являются положение этих букв сверху. Для выполнения строчки зигзаг установите ширину зигзага "0 - 5" и выберите на переключателе видов строчек - зигзаг. Не забудьте при этом уменьшить длину стежка до 1 - 3 мм, иначе зигзаг будет слишком разрежен. Натяжение ниток при выполнении строчки зигзаг нужно регулировать дополнительно. Регулируйте натяжение верхней нитки так, чтобы обе нитки были равномерно втянуты в ткань. Учтите, что слишком сильное натяжение верхней нитки приведет к стягиванию ткани при пошиве. Возможно, потребуется отрегулировать и натяжение нижней нитки. Верхняя нитка в стежке швейных машин Чайка, Подольск часто образует петли снизу, причиной тому становится не только слишком слабое натяжение верхней нитки. Иногда, требуется регулировать положение челночного хода, что выполнить может только мастер-наладчик швейных машин. Более подробно о некоторых причинах см. Почему строчка петляет. 5. Инструкция по смазке швейных машин Чайка Фирменный стук швейной машины Чайка возникает в узле (Л). Конусная шестеренка во время работы периодически задевает станину машинки. Теоретически стук устранить можно, но сделать это может только мастер. Однако, ослабить шум этого узла можно самостоятельно, если зубчики шестерней смазать густой смазкой, например графитовой смазкой. В зависимости от условий работы швейной машины, смазку и чистку нужно производить периодически, но не реже одного раза в полгода. Масло для смазки нужно использовать только специальное, предназначенное для смазки швейных машин. Другие типы масел могут стать причиной тяжелого хода. Половина неисправностей швейных машин начинается из-за неправильного ухода за швейной машинкой. Самый распространенный случай, когда спустя год машинку достают из кладовки и выясняется, что она делает пропуски, рвет нитку и т.д. А ведь раньше никаких нареканий на ее работу не было. Почему так происходит, вы узнаете в статье Смазка швейных машин. Заводская инструкция для Чайки содержит несколько страниц о том, как смазывать машинку. На самом деле, эти рекомендации можно упростить и смазывать только те места, где есть трение металлических деталей. Чтобы иметь доступ к некоторым узлам нужно снять верхнюю крышку машинки, укрепленную двумя винтами и нижнюю защиту (фанерку), закрепленную к деревянному корпусу 4 лепестками. Не увлекайтесь обильной смазкой, особенно в районе иглы. Если не желаете со временем получить неприятное масляное пятно при пошиве, то 2-3 капли масла достаточно для смазки одного узла в этом отсеке. Для чистки челнока и челночного отсека удобно использовать жесткую кисточку для клея, а для смазки - обычный медицинский шприц. Неполадки, неисправности, ремонт швейных машин В этой статье перечислены основные неисправности швейных машин типа Чайка, Подольск и способы их устранения. Используя данный материал можно выполнить ремонт швейных машин других марок, в том числе бытовых швейных иностранного производства, с вертикальным челноком. Если у вас есть инструкция к швейной машине, обязательно внимательно прочитайте рекомендации завода изготовителя по эксплуатации и уходу за швейной машинкой. Настройка челнока швейной машины Чайка Как устроен верткальный челнок. Возможные его неисправности и способы их устранения. Челнок швейной машины типа Чайка. Ремонт швейных машин Подольск Базовые знания о том, как устроена швейная машинка, и как настроить свою швейную машинку можно почерпнуть в инструкции к швейной машине. Если вы желаете детальней разобраться, как устроена швейная машина, и как сделать самостоятельно мелкий ремонт ручной швейной машинки Подольск, то эта статья может стать вашим первым помощником, где дана краткая инструкция по ее ремонту. Инструкция к швейной машине Чайка, Подольск 142 Ремонт швейной машинки Чайка требует определенных знаний и опыта. Но, многие виды "поломок" можно устранить самостоятельно, если прочитать эту статью. В этой статье мы предлагаем краткую, написанную простым и понятным языком инструкцию для швейных машин типа Чайка, выполняющих строчку зигзаг. Эксплуатация и устройство швейной машины Подольск и Чайка практически однотипное. Поэтому, это руководство по эксплуатации можно использовать для любых моделей швейных машин Чайка, Мальва, Подольск. Шпулька для швейной машины Любая инструкция к швейной машине уделяет немалое внимание шпульке, мелкой, но важной детали швейной машинки. Как правильно наматывать нитку, как вставлять шпульку в шпульный колпачок, какие нитки можно использовать и какие шпульки подходят для вашей модели швейной машины. Внимательно изучайте вашу инструкцию к швейной машине. В ней дается важная информация, учитывая которую ваша машина будет шить качественно и безупречно многие годы. Швейная ручная машинка - устройство и ремонт привода У многих сохранились подобные швейные машинки. Они уже давно устарели, но для обучения азам швейного дела вполне пригодны. Лучше всего, для начинающей швеи использовать машинку с ручным приводом. Но, как правило, ручной привод за многие годы эксплуатации требует серьезного ремонта. Как это сделать читайте в этой статье. Устройство и настройка швейной машины Чтобы понять, как работает любая швейная машинка челночного переплетения, изучите вначале, как образуется челночный стежок. Это даст вам представление о том, какие детали швейной машинки взаимодействуют друг с другом, образуя качественный, без пропусков стежок в строчке.

Инструкция Подольск 142 · Фирмы производители швейных машин Эксплуатация швейной машины подробно описана в инструкции к любой швейной машине. Швейная машина, будь то Чайка или Singer последней модели с. наглядная схема и подробная инструкции о том, как смазывать машинку.

Инструкция швейной машины Чайка, Подольск 142 машин марки Подольск, выполняющих строчку зигзаг: Подольск 142, Подольск 142М и др. Подробную инструкцию о том, как устроен привод, читайте в этой статье.

Швейная машинка Чайка, Чайка М, Чайка 142, Чайка 132, Чайка 134, Чайка 132 в соответствии с инструкцией швейной машины Чайка, Подольск 142.

Эту универсальную инструкцию можно использовать для всех моделей швейных машин Чайка 2, 3, 132, 132м, 134, и Подольск 142, 142м, Мальва и.

Инструкция к швейной машине класса 1-А ПМЗ. Швейная. Конечно, речь не идет о моделях швейных машин типа Чайка - Подольск 142; 132 и других.

Прочитать отзывы покупателей о Швейная машина JANOME VS56S на сайте интернет-магазина Ситилинк. Достоинства и недостатки. Достоинства: После Чайки - 142М достоинств много!Цена. Подробная инструкция.

0 Инструкция к швейной машине Чайка класса 142 М Бытовая многооперационная швейная машина класса 142М предназначена для стачивания хлопчатобумажных, льняных, синтетических, шерстяных и шелковых тканей прямой или зигзагообразной строчкой одной или двумя (двухстержневыми) иглами, для выполнения декоративных и специальных строчек, а также для вышивания и штопки.

Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132

Один раз, довелось настраивать машину Лада 132, но когда в интернете начал искать фотографии этой машины, обнаружил, что их много подвидов. Все их, предлагаю вашему вниманию.

На фото 0 -1, страничка из инструкции по эксплуатации машины.

На фото 1, Машина Лада 132. Выпущена 1958 году. У этой машины

  1. Шпулемоталка, как на машине Тула.
  1. Механизм зигзага, как у машины Чайка 2.
  2. Ручка длины стежка, как на машине класса 2 М.

На фото 2, Лада 132-2, эта машина, что - то среднее, между Ладой 132 и машиной Тула.

  1. Челнок как у машины Тула.
  2. Шпулемоталка, как у Тулы.
  3. Толщина нитей не толще № 60. Иначе начинает сучить и рвать верхнюю нить.
  4. При максимальных оборотах, на средней толщине, обрывается верхняя нить.

Обрывы нити, через 15 - 20 см. Из за этого, я сменил ей челнок, на промышленный, от 22 класса. Только теперь, мне стало понятно, какую новацию и из-за чего, завод производитель, сделал. И выпустил машину Лада - 132.

На фото 3, Лада люкс 132 - 3. Эта машина на территории Украины не известна. Фото машины, скачал, с территории Евросоюза - Прибалтика.

На фото 4, Консул, Consul 132. Это фото с Чехословакии.

На фото 5, цифрами показаны, основные детали машины, а вот их названия.

  1. Маховое колесо.
  2. Крышка, под которой находятся съёмные, копирные диски.
  3. Крышка, под которой находятся стержни, для катушек. Или пенал.
  4. Металлическая скоба, запуск мотора, отвод коленом в сторону.
  5. Ручка подъёма, транспортёрной колодки. Три положения
  1. Левое положение, верх транспортёрной колодки, ниже игольной пластины. ( штопка в пяльцах)
  2. Среднее положение, верх транспортёрной колодки, на 1 мм выше, игольной пластины. ( для шитья тонких тканей).
  3. Правое положение, верх транспортёрной колодки, на 1, 5 мм выше, игольной пластины. ( для шитья толстых тканей).

Между положениями А и В, также можно регулировать, ручкой, высоту транспортёрной колодки!

  1. Ручка длина стежка.
  2. Ручка выбора строчки. Выше окошко, в которой показывается цифра с № строчки. При установке на (0) идёт прямая строчка.
  3. Ручка смещения иглы, вправо и влево, относительно центра игольной пластины.
  4. Регулятор натяжения верхней нити. Три положения.
  1. Игла, с лева от центра отверстия, игольной пластины.
  2. Игла по центру отверстия, игольной пластины.
  3. Игла, с права от центра отверстия, игольной пластины.
  1. Винт, регулирующий нажим лапки, на материал.
  2. Винты крепления, крышки доступа, к валам механизмам челнока и транспортировки материала.

Чем сильнее винт № 11 закручен, тем большую толщину, может прошить машина! Но если, он закручен до отказа? То при шитье тонкого материала, под лапкой материал может "морщить"! Если Ручкой подъёма, транспортёрную колодку опустить ниже, относительно верха, игльной пластины на 0,2 - 0,5 мм, что бы, убрать "морщение" материала, не удается, то необходимо ослаблять - винт, регулирующий нажим лапки, на материал!

От времени, пружина находящаяся под нажимным винтом сжимается. Раз в год необходимо,

  1. Выкручивать нажимной винт.
  2. Вытаскивать пружину. Одетую на стержень лапки. Её длина 70 - 80 мм.
  3. Растягивать её, на половину, её длины.
  4. Одеть пружину на стержень лапки.
  5. Завернуть нажимной винт, в низ, до отказа. Для восстановления жесткости и размера.
  6. Вывернуть винт, на половину его длины, для того, чтоб машина на тонких тканях, не "морщила". А при шитье толстого, было куда его вворачивать.
  7. Паз, по которому двигается нитепритягиватель.
  8. Фронтальная крышка, под ней лампочка и вертикальные стержни:
  1. Лапки
  2. Игловодителя.
  1. Приставной столик.

На фото 6, вид с зади, цифрами показаны, основные детали машины, а вот их названия:

  1. Шпулемоталка, работает, как на машине Тула.

Надели шпульку - машина отключает главный вал и работает только шпулемоталка. Сняли шпульку, шпулемоталка отключилась. Включился главный вал - машина заработала.

  1. Кожух. Под ним, электро двигатель. Принцип работы, как у Тулы.
  2. Переключатель электро лампочки.
  3. Нитенаправитель, для шпульки. Когда он вертикально -- работает игла, когда он в таком положении, как на фото 6, работает шпулемоталка.
  4. Катушкодержатель.

На фото 7, Лада 132-2, показан механизм передачи движения, от двигателя, к валу челнока.

Такая ременная передача, существует только у этих машин. От шкива электро двигателя, на шкив вала, передающего движение, валу челнока. И с вала, передающего движение, валу челнока. На верхний, горизонтальный вал, через шестерню. Верхний вал, на всех машинах, считается первым -- то есть, главным.

На этом фото - Маховое колесо от машины 22 класса.

На фото 8, Лада 132. Показана крышка, под которой находятся стержни, для катушек. На машине Лада 132 - 2, нет этого стержня. Это место, считается пеналом, для хранения:

  1. Шпулек.
  2. Копировочных дисков.
  3. Иголок И так далее.

На фото 9, показан механизм, смены копирных дисков. Место расположения на машине. Фото 5 № 2.

  1. Вращающийся диск. Является постелью, копирного диска.
  2. Гайка.
  1. Выкручивается.
  2. Одевается копирный диск.
  3. Закручивается.
  4. Прижимает копирный диск.
  1. Паз. По этому пазу, двигается копир.
  2. Копир.
  3. Держатель копира, установлен на оси. Ось подтягивается к постели - пружиной.

Пружина, установлена под корпусом!

  1. Ручка включения и выключения копира.
  2. Вин крепления.

На машине Чайка 3, принцип работы механизма зигзаг, описан подробно. На чайке 3 он находится вертикальной плоскости. Швейная машина Чайка - 3, Подольского Механического Завода. ПМЗ. На машине Лада 132 - в горизонтальной плоскости.

На фото 10 копирный диск зигзага, от машин Чайка, всех классов. На машинах Лада 132 эти диски встречаются ещё реже, чем машины. Так как из - за не правильной установки, они часто ломались.

На фото 11, показан стержень игловодителя и стержень лапки Лада 132. На стержне лапки переходник, как на машине Веритас Автоматик 8014-3.

На фото 12, вид на стержень игловодителя и стержень лапки, Веритас Автоматик 8014-3.

На фото 13, подшпульник от машины Лада 132 - 2. Он точно такой же. как на машине Тула.

  1. Паз, для установочного пальца.
  2. Нить, вытянутая из шпульного колпачка, под пружинкой и в отверстие подшпульника.
  3. Рожки, пластинчатой пружины.
  4. Регулировочный винт, нажима на нижнюю нить.
  5. Зажимной винт, пластинчатой пружины.
  6. Корпус подшпульника.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Щёчка шпульки.
  9. Паз, для шпулемоталки.

На фото 14, показано посадочное место шпульки на швейной машине Лада 132 и её модификациях.

  1. Отверстие, сквозное
  2. Корпус шпулемоталки.
  3. Посадочное место, на оси двигателя, для намотки шпульки.
  4. Язычок, на который одевается, паз шпульки.
  5. Винт, крепления корпуса шпулемоталки, на вал, электро двигателя.
  6. Ось крепления язычка.

Одев шпульку, на посадочное место № 3, язычок вошедший в паз шпульки, удерживает её, и он же не даёт ей возможности провернуться во время вращения вала электро двигателя.

На фото 15, челнок машины Лада 132 - 2

На фото 16, челнок машины 22 класса.

Его посадочное место 7, 2 мм. Максимальный наружный диаметр 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм.

Челноки промышленных машин 1022 и 1022 М также имеет наружный максимальный диаметр 34,5 мм А вот диаметр посадочного места 8,2 мм. Максимальная длина обоих челноков 26,5 мм.

На фото 17, показана крышка и винты под номерами 1 и 2, для доступа к нижним валам машины.

Открутив эти два винта, крышка снимается, вместе с прикрученной к ней, игольной пластиной!

На фото 18, челнок машины Лада 236.

Диаметр посадочного места 7,2 мм. Максимальный наружный диаметр 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм. Подходит к машинам Лада 132 всех модификаций.

На фото 19, Вал челнока, всех машин Лада 132; Лада 132-2; Лада 132-3; Лада Т 132; Consul 132. Он состоит:

  1. Винт крепления установочного пальца.
  2. Установочный палец.
  3. Шпульный колпачок.
  4. Челнок.
  5. Под шпульник.
  6. Винты крепления, челнока, на посадочное место, вала челнока.
  7. Винты крепления шестерни к валу челнока.
  8. Косозубая шестерня, соединяется с шестерней, установленной на валу передающем вращение челноку.
  9. Втулка.
  10. Вал челнока.
  11. Фигурная шайба.
  12. Натяжной винт под тай, с левой резьбой.

Натяжной винт под тай, с левой резьбой. Необходимо менять на винт, с круглой головкой и под головку, подкладывать гровер шайбу.

Фигурную шайбу перевернуть на 180*. Так как, во время шитья, при выполнение за крепки, винт с левой резьбой, выворачивается, челнок с осью, с двигается в сторону установочного пальца. При этом, уменьшается зазор, между под шпульником и установочным пальцем. Верхняя нить обрывается.

На фото 20, Челнок машины Лада 132 - 3. Лада Т 132 .

  1. Транспортёрная колодка.
  2. Установочный палец.
  3. Подшпульник.

На фото 21, Челнок машины Лада 132.

Устройство. Подготовка к установке. Установка и выставка челнока.

Устройство челнока. ( на фото челнок, от современной швейной машины, 1022 класса, который вполне можно установить, на Ладу 132 любой модификации).

На фото 22, изображён челнок, он состоит из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. - Я называю пластина "Ласточкин хвост".
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. "Ласточкин хвост".
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие под проводку, нижней нити.

Встречается только на челноках, первых выпусков, Подольского завода. На фото 20 № 3 крючок. Но все машины, хорошо работают и без этих наворотов. Поэтому их перестали изготавливать.

  1. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  2. Кулачок, ручки-защёлки.
  3. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  4. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  5. Замок, накладной пластины.
  6. Язык, накладной пластины.
  7. Ручка - защёлка.
  8. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  9. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  10. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке. (подходит от зажигалки с кремнем).
  11. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

На фото 23, показан челнок машины Лада 236.

Подготовка к установке. Заточка носика.

На фото 24, Показан челнок от машины 1022 в разобранном виде. Аналогично ему разбираются челноки от машин:

  1. 1022 М класса.
  2. 22 класса;
  3. Лада 236.
  4. Лада 237.
  5. Лада 233.
  6. Лада 132.
  7. Лада 132-2
  8. Лада 132 - 3.
  9. Лада Т 132.
  10. Веритас 8014/3.
  11. Веритас 8014/43 и так далее.

На фото 25, показана заточка носика, челнока, для всех машин с такой разновидностью челноков.

Тупой носик, это пропуски стежков! Точить с верху и снаружи, нельзя! Иначе челнок, надо будет выбросить! Красными линиями показана плоскость, которую нужно точить!

На фото 26, нитенаправительная пластина, челнока." Ласточкин хвост".

Сломалась игла - зазубринка. Заклинило челнок - зазубринка. Красными черточками, показаны места, где образуются - зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина будет рвать верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

При появлении хоть одной зазубрины, необходимо снять слой метала, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге. По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой.

Установка и выставка челнока.

Обратите внимание, на фото 16, на положение установочного пальца! Зазор между подшпульником и установочным пальцем, должен быть не менее, 0,8 мм! Если меньше, будут обрывы верхней нити! И палец, должен возвышаться над верхом подшпульника, на 1 мм. Если верх установочного пальца, будет вровень с верхом подшпульника, будет петлять, на материале, снизу! И верхняя нитка, не будет регулироваться, регулятором верхней нити. Но при сильном сжатии тарелочек, будет просто обрываться.

Вот порядок действий при установке челнока:

  1. Снять игольную пластину.
  2. Снять транспортёрную колодку.
  3. Положить машину, на заднюю стенку.
  4. Ослабить винтики крепления челнока, так, чтобы они не выглядывали, по внутреннему диаметру, посадочного места - в челноке.
  5. На посадочную ось челнока, одеть челнок, фото 19.
  6. Ослабить винтик крепления установочного пальца фото 20 № 2.
  7. Одеть на ось челнок.
  8. По фото 20, установить установочный палец но не затягивать винтик.

Винтик установочного пальца наживить, но не затягивать!

Для лучшего понимания материала, использую фотографии, от машины Веритас с челноком 22 класса! За неимением фото, от машины Лада 132.

На фото 27 показана игла.

  1. Игла опускается вниз.
  2. Остриё иглы, на уровне с наружным диаметром челнока.
  3. Винтики крепления челнока, ослаблены.

  1. На фото 28, игла осталась в той же точке, что и на предыдущем фото 27. Но удерживая маховое колесо, от проворота, провернули челнок, вокруг оси. Вот в такой позиции, нам нужно, закрутить один из винтиков крепления челнока, к посадочной оси.

  1. На фото 29, медленно вращаем маховое колесо, на себя. Игла опустилась в нижнюю точку ноль (0). Верх отверстия иглы, вровень с нижней планкой, подшпульника.

  1. На фото 30, то же самое что и на фото 24, но только, с вынутым подшпульником.

  1. На фото 31, показано:
  1. вращая медленно маховое колесо, игла находясь в положении прямая строчка поднялась на 1,5 - 1,8 мм.
  2. И лыска иглы пересеклась с носиком челнока.

  1. На фото 32 тоже самое, что и на фото 31, только вид с боку.
    1. Зазор между лыской иглы и носиком челнока должен быть 0,01 - 0,1 мм.
    2. Зазор между подшпульником и установочным пальцем 1 -1,5 мм.
    3. Верх носика установочного пальца, выше подшпульника на 1 мм. в таком положении зажимаем второй винтик.

    1. На фото 33, выход иглы с поверхности челнока. Угол пластины. Правильное положение. стрелкой показан винтик за иглой.

    На фото 34, Установочный палец, красными линиями, указал кромки, подлежащие притуплению фасок.

    Острые кромки, способствуют обрыву верхней нити, при вытягивании нити, нитепритягивателем из челнока.

    В подшпульник, Установочный палец, должен войти не глубже, чем на половину глубины паза! Если войдёт глубже, то при установке толстой нити в иглу, могут появится проблемы с у тяжкой верхней нити!

    На фото 35 левый укол иглы.

    На фото 36, правый укол иглы.

    Регулятор натяжения верхней нити.

    На фото 37. регулятор натяжения верхней нити, у Лады 132; у Лады 132 -2; у Лады Т 132; у Лады 132 - 3; такой же, как у Лады 236.

    На фото 38, открутил гайку, она справа, ослабил винтик на основании, на 1-3 полуоборота. И всё лежит, в разложеном виде. Вот перечень деталей, слева на право:

    1. Основание.
    2. В основание, вставляется, осевой стержень.Фото 31.
    3. На стержне, компенсационная пружина.
    4. Внутрь, вставляется стержень - толкатель. Один край, приплюснут. L -27 мм. Диаметр 1,8 - 2 мм. Он внутри осевого стержня должен ходить легко без заеданий.
    5. Осевой стержень вставляется в основание, в том месте, где на основании сделана прорезь, под компенсационную пружину. И затем проворачивается, на такой угол, чтоб низ компенсационной пружины, не доходил, до правого упора - 0,5 мм. Вот в таком положении зажал винтик на основании.
    6. Теперь на ось одеваю маленькую шайбу. Она предохраняет выскакивание витка пружины из основания.
    7. Теперь, одеваем первую тарелочку, на осевой стержень.
    8. Разделительную шайбу, для того чтоб можно было шить на машине двумя нитями.
    9. Вторую тарелочку, выгнутой частью, к разделительной шайбе.
    10. Шайбу с перемычкой. Выгнутой перемычкой, в сторону, нажимной гайки. Очень часто, её устанавливают, задом на перёд.
    11. Теперь большую шайбу. Вогнутой частью в сторону основания.
    12. Пружина широким концом к цилиндрической шайбе, загнутый конец пружины в прорезь, осевого стержня.
    13. Накручиваем гайку.

    Регулировка натяжения верхней и нижней нитей.

    На фото 39, показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок. Независимо от класса машины и формы колпачка.

    Вот, на что, надо обратить внимание :
    1. Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок.
    2. Пружинка колпачка.
    3. Регулировочный винтик, при закручивании - сильнее зажимает нить, пружинка, при откручивании - нажим ослабевает. Закручиваем по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой!
    4. Посадочное место, шпульки.
    5. Шпулька. При вытягивании нити, со шпульки, она должна вращаться, по часовой стрелке! Поставите по другому и натяжение нити в строчке, сразу ослабнет. И в строчке, будет поверх материала, виден узелок.
    6. Нить.

    На фото 40. Показано, как регулировать винтик пружины, на колпачке :

      1. Берёмся за нить.
      2. Берём за нить, колпачок со шпулькой висит. Фото 41. Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 - 2 оборота.

      Шпульный колпачок, с правильно в ставленой шпулькой, должен висеть на этой нити!

      1. Мало - Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
      2. Берёмся за нить, для пробы. Мало?
      3. Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
      4. Всё, висит!
      5. Теперь слегка встряхиваем шпульный колпачок.

      Фото 41, Нити, должно податься от 5 - 15 см, в зависимости от силы встряхивания. Но шпульный колпачок, должен снова зависнуть в воздухе. И нить из него, не должна самопроизвольно разматываться!

      При смене номера нити, на другой номер, бывает возникает необходимость, снова в регулировке нити на шпульном колпачке. Но чаще, к регулировке, прибегают, когда шили толстый материал, а затем стали шить тонкий. Так как машина Лада 132 "белошвейка" то машину настраивают на Х / Б, в два сложения. Но машина может шить и шёлк, и брезент, и мешковину и тик. При этом, должны менять не только номер нити, но и номер иглы. Но этого, ни кто не делает, вызывают механика.

      На фото 41, шпульный колпачок, после того, как его встряхнули.

      Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

      При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.
      Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

      Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много - ослабить на 7,5 минуты. Затем на - 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

      фото 42, Показаны две нити, прошедшие через материал. Верхняя чёрного цвета, Нижняя полосатая. По такому расположению, их в строчке, можно сказать:

      1. Часто говорят так. Верхняя нить, не втягивается в материал.
      2. Механики говорят - Нижняя нить, видна с верху.

      Нижняя нить, не натянута в шпульном колпачке.

      фото 39; Фото 40; Фото 41.

      На фото 43, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 44.

      На фото 44. Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо - оторвать от прошитого куска ткани нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 45.

      На фото 45. Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси сшиваемых материалов.

      Для всех классов машин, с таким видом челнока!

      На фото 46, Лада 236, показан верх установочного пальца. Он находится выше плоскости подшпульника, больше чем на 1 мм. Это вызывает заточку кромки, нитенаправительной пластины "ласточкин хвост". Что приведёт к обрыву верхней нити. И к очень быстрому износу челнока, а так же тяжёлому ходу или подклиниванию машины.

      Для всех классов машин, с таким видом челнока!

      На фото 47, показано из-за чего, не возможно отрегулировать натяжения верхней нити.

      1. Игла. Правильно!
      2. Носик челнока. Правильно!
      3. Верх установочного пальца ниже, верха под шпульника. Это не правильно!
      4. А должен быть, на 1 мм выше, верха под шпульника! Иначе регулятор, верхний нити, будет зажат, что машина уже рвёт верхнюю нить, а при шитье, в строчке, верхняя нить, петляет с низу. Поставьте правильно, установочный палец и оборота на 3-4, ослабьте натяжение, верхней нити!
      5. Правильный зазор, между челноком и носиком 0,1 мм!

      Нигде не смог найти схемы, на расположение механизмов, внутри машины.

      Вот появились дополнительные фото:

      На фото 48, Показана нижняя шестерня, (Машины Лада 132 - 2) под ремень со скобами. Разметку параметров, делал хозяин машины.

      На фото 49, это сама машина на которую хозяин машины, ищет ремень привода. Если у кого - то есть, помогу найти друг друга. Вот текст хозяина машины: Длина по окружностям шкивов

      371 мм. Диаметр шкивов - 29 мм (13 зубов). Толщина -12мм. Шаг зуба -7 мм. Размеры на фото. Видимо был зубчатый ремень (хотя на просто Lada 132 ниточный со скобами). Прикинул от Veritas - но он длиннее, разобрал - думаю переделать под размер. И все же - хочется поставить "заводской".

      Комментарии

      0 #8 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Андрей Анатольевич 16.04.2016 13:23

      Подскажите, купили швейную машинку лада 132, попробовали сделать строчку, но игла бьется о шпульку и дальше не идет. Что делать? Такое ощущение что срабатывает какой то защитный механизм.


      Здравствуйте Юлия!
      Снимите фронтальную крышку. Она прикрывает лампочку.
      1. И сделайте фото вертикальных стержней - лапки и игловодителя. По ним я покажу где и что нужно крутить.

      А так же фото - Вид на остриё иглы.
      2. В положении когда игла опустилась ниже игольной пластины, в самую нижнюю точку.
      3. Когда игла приподнялась из нижней точки и пересеклась по оси иглы - носиком челнока.
      По этим фото я вам дам рекомендации. После которых машина снова будет шить.

      0 #7 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Андрей Анатольевич 08.02.2016 15:44

      Добрый день.
      По фото похоже, что у меня Лада 132. С электроприводом. Пользуемся очень редко. Сегодня прошил 1м тонкой ткани, слышу странный звук. Со стороны электродвигателя шипящие звуки, как от воды на горячей сковороде. Что бы это могло быть? Как правильно обслуживать такую технику?


      Здравствуйте Владимир!
      Все бытовые электро приводы. Работают исправно, только тогда, когда им вовремя, меняют графитные щётки и смазывают, подшипники. Шипящие звуки, это закипела смазка! А нагрев из - за истёртых щёток.

      0 #6 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Андрей Анатольевич 02.02.2016 19:41


      Сайтом занимаюсь 1,5 года, А механик, по машинкам 13,5 лет. Просто сын отказался перенимать опыт. Он выбрал специальность программиста. Вот и мне создал сайт и обучил всему, чтобы я печатал статьи и передавал свои знания. В выходные, смогу замерить, наружный диаметр на челноке. Он является, посадочным местом, вашей шестерни.

      0 #5 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Сергей 01.02.2016 22:15

      Цитирую Андрей Анатольевич:

      [quote name="Андрей Анатольевич"]
      Челнок 22 класса имеет посадочное место 7,2 мм если в посадочное место вставить втулку - трубку - шланг, то его диаметр, станет 5,4 мм. Замените подшпульник - 22 прямострочная. Lada T132 машина с зигзагом. Так же, переделан Веритас 8014/3.


      Втулку-переходник с 7.2 на 5,4 мм можно сделать, а как быть с шестернёй привода? Она наденется на челнок 22 класса?
      У вас не осталось фотографий переделанного челночного устройства?

      0 #4 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Андрей Анатольевич 01.02.2016 21:56

      Цитирую Андрей Анатольевич:

      [quote name="Сергей"]Здравствуйте, Андрей Анатольевич.
      У вас очень полезные статьи по швейным машинам. Спасибо за этот ресурс.

      Вопрос (или уточнение) по швейной машине Lada T132. Приобрёл недавно данную машину, но в ней требуется замена челночного механизма. В данной статье вы пишете, что можно поставить челнок от 22 класса ПМЗ, но это не так просто. Вал данной машины имеет диаметр 5.5 (5.53) мм, он соединён шплинтом с челноком и непосредственно на шейке челнока находится приводная шестерня с отверстием 10 мм.
      www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3787418
      Возможно есть какой-то способ поставить челнок от 22 класса на эту машину, которым вы воспользовались. Напишите, пожалуйста, как это сделать.


      Челнок 22 класса имеет посадочное место 7,2 мм если в посадочное место вставить втулку - трубку - шланг, то его диаметр, станет 5,4 мм. Замените подшпульник - 22 прямострочная. Lada T132 машина с зигзагом. Так же, переделан Веритас 8014/3.

      0 #3 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Андрей Анатольевич 01.02.2016 21:42

      Здравствуйте, Андрей Анатольевич.
      У вас очень полезные статьи по швейным машинам. Спасибо за этот ресурс.

      Вопрос (или уточнение) по швейной машине Lada T132. Приобрёл недавно данную машину, но в ней требуется замена челночного механизма. В данной статье вы пишете, что можно поставить челнок от 22 класса ПМЗ, но это не так просто. Вал данной машины имеет диаметр 5.5 (5.53) мм, он соединён шплинтом с челноком и непосредственно на шейке челнока находится приводная шестерня с отверстием 10 мм.
      www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3787418
      Возможно есть какой-то способ поставить челнок от 22 класса на эту машину, которым вы воспользовались. Напишите, пожалуйста, как это сделать.

      0 #2 RE: Швейные машины Лада 132; Лада-132-2; Лада-Люкс; 132-3; Консул Т-132. — Андрей Анатольевич 29.10.2014 19:55

      На фото 7 ремень не родной. Вышлите фото вашего. Я вставлю вместо фото 7. В наличие, есть два вида: клиновидный текстропный и плоский, пластмассовый с зубчиками.

      0 #1 Т132 — Marina 29.10.2014 17:27

      Здравствуйте! У меня есть старые швейные машинки одна из них Лада т132 досталась по наследству. Я обнаружила что у нее почти порван ремень электродвигателя ( надорван). двигатель не запускает механизм. Найти ремень по интернету найти не могу, как можно решить эту проблему. Может Вы подскажите. Спасибо.