Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция бортовой компьютер пассат б6 img-1

инструкция бортовой компьютер пассат б6

Категория: Инструкции

Описание

Список функций Volkswagen Passat B6, B7, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС) - VOLKSWAGEN - Список функций

Список функций на VW Passat B6, B7, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС)

1.(NEW!) Официальное обновление прошивкидвигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI,а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версииэл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея ):

- комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)

- отключение функции "Стабилизация прицепа"(для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног(не будет возникать ошибка на приборной панели).

5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе(для авто с заводской сигнализацией).

6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК(при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

12. Изменение времени срабатывания омывателя фар(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

13. Дотирка дворниками лобового стекла(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере(при наличии дисплея БК MFA+).

19. Количество морганий поворотника при легком нажатии(по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО

20.2.VW Passat CC 2012.Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери)(блокировка дверей при движении)

22. Память подогрева сидения водителя(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке(при наличии штатной сигнализации).

27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

28. Активация косвенного контроля давления в шинах(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

31. Прописывание вновь установленных магнитолrcd210, rcd310, rcd510, rns510.

32. Активация подсветки ног, AUX(аукс ), камеры заднего вида.

33. Активация сервисного(инженерного, скрытого)меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1.Подсветка поворотов с помощью ПТФ(функция Corner)

2.Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света(для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом(требуется доработка проводки)

7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения(всегда в режиме "0" в первом варианте горит ближний свет, во втором - ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

Другие статьи

Фольксваген Пассат Б6

1.3. Панель приборов и органы управления

Рис. 1.26 . Органы управления: 1 – ручка открывания двери; 2 – кнопки управления единым замком; 3 – переключатель наружного освещения; 4 – выключатель стояночного тормоза; 5 – дефлекторы направленной подачи воздуха; 6 – регуляторы интенсивности подачи воздуха через отдельные дефлекторы; 7 – левый подрулевой переключатель; 8 – органы управления на многофункциональном рулевом колесе*; 9 – комбинация приборов; 10 – правый подрулевой переключатель; 11 – вещевые ящики (для открывания нажмите на крышку); 12 – выключатель аварийной сигнализации; 13 – дефлектор рассеянной подачи воздуха; 14 – место для держателя мобильного телефона; 15 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 16 – ручка и замок главного вещевого ящика; 17 – замок-выключатель подушки безопасности 15; 18 – блок навигации и/или аудиосистемы*; 19 – выключатель-регулятор обогрева сиденья переднего пассажира; 20 – блок управления системой HVAC; 21 – рычаг переключения передач (РКПП)/селектор режимов (AT); 22 – вещевой ящик или пепельница; 23 – переключатели управления передними стеклоподъемниками; 24 – переключатели управления задними стеклоподъемниками *; 25 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников *; 26 – блок регулировки наружных зеркал; 27 – клавиша открывания крышки багажного отделения; 28 – клавиша отпирания лючка топливной заливной горловины; 29 – рукоятка отпускания защелки замка капота; 30 – регулятор интенсивности подсветки приборов и переключателей; 31 – рукоятка корректора наклона фар; 32 – вещевой ящик водителя; 33 – переключатель управления темпос-татом*; 34 – фронтальная подушка безопасности водителя; 35 – выключатель клаксона; 36 – рукоятка фиксации рулевой колонки; 37 – выключатель зажигания; 38 – К/Л отключения подушки безопасности переднего пассажира; 39 – выключатель-регулятор обогрева сиденья водителя*; 40 – выключатель системы стабилизации (DSP); 41 – выключатель функции Auto Hold*; 42 – вещевой ящик с чашкодержателями; 43 – выключатель управления шторкой заднего стекла*; 44 – выключатель системы помощи при парковке*; 45 – выключатель системы отслеживания давления в шинах

Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.

Рис. 1.27 . Комбинация приборов: 1 – кнопки установки времени; 2 – тахометр; 3 – часы; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – многофункциональный дисплей; 6 – указатель запаса топлива; 7 – спидометр; 8 – одометр и сбрасываемый счетчик пробега; 9 – кнопка обнуления сбрасываемого счетчика пробега; 10 – кнопка индикатора обслуживания

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы. Начало красной зоны шкалы зависит от модели установленного двигателя.

Для установки текущего времени предназначена кнопка, расположенная справа под тахометром.

Поворотомкнопки противчасовой стрелкидоупораустанавливаютчасы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При поворотекнопки и удержании еев этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

Температура охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.

При включении зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит сигнальная лампа.

Зона низкой температуры

Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки.

Зона нормальной рабочей температуры

При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наруж-. ного воздуха возможно время от времени вхождение стрелки в правую зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть сигнальная лампа.

Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель работает при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 л.

Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит сигнальная лампа, это означает, что осталось еще около 8 л топлива.

Прибор показывает скорость движения автомобиля.

Показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– масляный сервис – service OEL или – service OIL;

– инспекционный сервис – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Можно раньше переключить прибор на показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более полсекунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

– при выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки суточного счетчика на нуль под спидометром;

– поверните вправо минутную кнопку установки часов. На дисплее появится сообщение «service».

В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.

Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

Если был заменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой ряда систем и устройств автомобиля.

Нарушения в работе систем и устройств автомобиля и степень необходимости проведения определенных ремонтных работ в зависимости от их важности разделены на перво – и второстепенные. О возникновении нарушений сигнализируют соответствующие текстовые сообщения и красные и желтые световые пиктограммы на дисплее многофункционального указателя.

Если имеется нарушение в нормальном функционировании определенных систем и устройств, одновременно с появлением указания срабатывает соответствующий звуковой предупредительный сигнал:

– нарушение первостепенной важности – три звуковых сигнала.

Пиктограммы первостепенной важности предупреждают об опасности. Поэтому следует остановиться и заглушить двигатель.

Устраните нарушение. При необходимости следует обратиться за квалифицированной помощью.

Если отмечается несколько нарушений первостепенной важности, пиктограммы появляются одна за другой приблизительно на 2 с каждая. Пиктограммы мигают до тех пор, пока нарушения не будут устранены.

– нарушение второстепенной важности – один звуковой сигнал.

Пиктограммы нарушений второстепенной важности означают предупреждение. Следует при первой возможности провести соответствующую проверку. Если есть необходимость показать несколько предупреждений, они появляются попеременно приблизительно на две секунды.

На второстепенное нарушение появляется указание лишь тогда, когда устранено первостепенное нарушение.

При обнаружении одновременно первостепенных и второстепенных нарушений звучат три предупредительных сигнала.

Режимомерный сервис-индикатор напоминает Вам о необходимости прохождения технического обслуживания. При небольшом годовом пробеге инспекционный сервис следует проходить каждые два года.

Особенность этого сервис-индикатора состоит в том, что интервалы технического обслуживания рассчитываются в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения автомобиля.

За 3000 км до достижения автомобилем пробега, когда следует проводить очередное техническое обслуживание, в индикаторе появляется сообщение: «service in 3000 km».

Показание оставшегося километража до техобслуживания уменьшается каждые 100 км пробега.

Когда уже настоятельно необходимо проведение техобслуживания, появляется мигающее сообщение «service jetzt».

Приблизительно через 20 с после включения зажигания исчезает напоминание об очередном техобслуживании. Вы можете также раньше включить показание пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 с установочной кнопки суточного счетчика пути.

Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

Русификация борт компьютера

Да было бы что переводить. Он два слова пишет и то иногда.

ну не совсем так. есть перевод, но только с немецкого
. 1 - Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет - появится надпись servise jetzt
. 2 - Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены - лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает - система подушек неисправна. появится надпись - AIRBAG FEHLER - НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
. 3 - На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN - ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
. 4 - Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN - ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
. 5 - АБС - Антиблокировочная система: - контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении - АБС не в порядке. если горит только АБС - ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов - ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! - ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
. 6 - Тормозная система: - HANDBREMSE ANGEZOGEN! - ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ - STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG - НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
. 7 - Заряд аккумулятора: - сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет - значит идет разряд. надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ!
. 9 - Знаменитая лампочка EPC: - сигнальная лампа системы управления двигателя - если горит - ехать в сервис! надпись - MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
. 10 - Температура/уровень охлаждающей жидкости: - надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! - ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
. 11 - Давление/ уровень масла в двигателе: - если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал - это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо - можно запороть мотор - надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом - это сигнал УРОВНЯ. ехать можно, но масло нужно долить. надпись - STOP! OLSTAND PRUFEN. - СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.
. 12 - если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом - это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись - OLSENSOR WERKSTATT! - НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
. 13 - Жидкость омывателя стекла: - если она кончается - появляется надпись: - WASCHWASSER AUFFULLEN - ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/
. 14 - BITTE TANKEN - Пожалуйста заправьтесь!
. 15 - Лампочка CHECK - НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.
. 16 Пртивозаносная система - ESP - ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно - это неисправность. (если только вы сами систему не выключили - тогда тоже будет гореть постоянно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/ . ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6

Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6


В ответ на:
Поздравляю с покупкой.

Есть пару вопросов:
Какой алгоритм работы ЦЗ? С брелка открывается только водительская дверь, разве надо каждый раз нажимать на дверИ, открытие дверей для пассажиров?
Почему при каждом старте движка аннулируется ср. расход топлива?
Как перевести бортовой комп с немецкого, хотя бы на английский?


А мануал не выдали. Там это всё есть.
Язык - только на ощупь. В мануале как раз описание немецкой менюшки, там есть четкое дерево меню, вот по нему и надо найти английский, русского к сожалению нет.
По ЦЗ. Это пункт меню раздел комфорт и чего-то там. Там выставляется море всякой херни, в том числе и как открывать двери: только водительскую или все.
По показаниям расхода. Вот тут не понятно. Я честно говоря, не знаю что там в комфортлайне за МФА стоит (простой или МФА-Плюс), но в МФА-Плюс два накопителя информации: "всего" с начала жизни авто и "за поездку". "За поездку" считается только тогда, когда машина останавливается не дольше, чем на 2 часа (это тогда одна поездка). Переход между накопителями происходит кнопочкой "ОК" на руле или что там у Вас вместо этого (может быть на подрулевых переключателях). Переходить между накопителями можно где угодно, кроме моментального раскода.


Спс, поповоду ср. расхода, возле него горит цифра 1, как понял надо Океем перейти на 2-ку
Ой, мануал какой то дурноватый, на Хтрейле мануал читаешь как художественную книжку, а тут чёрт ногу сломит.

С нами с 08.10.2002

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: Homer S. ]
29 декабря 2008 в 17:44 Ветвями


Принимай поздравления тракторист.

P.S. Закупи литр масла.

В ответ на:
ХЛОП и ДЫМ из под капота повалил

Включился догреватель охлаждающей жидкости. Не переживай дизеля медленно греются и сей девайс достаточно полезен. Иногда имеет смысл включить рециркуляцию дабы не дышать его дымком.

Изменено gondrab (17:52 29/12/2008)

С нами с 08.10.2002

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: Homer S. ]
29 декабря 2008 в 17:56 Ветвями


В ответ на:
Какой алгоритм работы ЦЗ? С брелка открывается только водительская дверь, разве надо каждый раз нажимать на дверИ, открытие дверей для пассажиров?
Почему при каждом старте движка аннулируется ср. расход топлива?
Как перевести бортовой комп с немецкого, хотя бы на английский?

1) Мануал читать. Настраивается. Можно либо отрывать только водительскую дверь(для всех тогда два раза быстро) одним нажатием либо все. Длинное нажатие на "открыть" - открывает все окна, двери, люк, "закрыть" - все закрывает.

2) Не сбрасывается. Там очень умно сделано. Манул читать.

3) Можно. См. мануал.

С нами с 25.09.2007

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: Homer S. ]
30 декабря 2008 в 15:16 Ветвями

С нами с 03.04.2006

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: gondrab ]
31 декабря 2008 в 09:44 Ветвями


Вчера прошвырнулся по Киеву, пробегал 150км, ср. расход 6 литров, учитывая что дето час тянучек, ДСГ хороша, но со своими заморочками. Подвеска сказка, шумоизоляция на высоте, не хватает управления на руле, всё никак не привыкну перекуривать по приезду, шоп турбинку остудить. Прикольная фича с ограничительным сигналом, выставил на 80км.ч. и как привысил, сразу "пик".
Не понравилось моментальное забрызгивание боковых стёкол и зеркал, с Харьковского до обойного рынка, и как в танке.
Кстати залил полный бак на УкрАвто, 1200км на баке, показал б.к. Птом надо бут заправиться на рекомендуемых АЗС, сравню.

столица Киевской Руси

С нами с 15.12.2008

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: Homer S. ]
31 декабря 2008 в 13:21 Ветвями


Во первых присоединяюсь к поздравлениям!

Интересно, рекомендуемые АЗС - это кем и какие?

С нами с 03.04.2006

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: AlexMaru ]
3 января 2009 в 15:08 Ветвями


В ответ на:
Во первых присоединяюсь к поздравлениям!

Интересно, рекомендуемые АЗС - это кем и какие?


В ответ на:
Re: Солярка и ее качество [Re: Jugashvili]

В ответ на:
на подъеме с совских прудов слевой стороны есть ТНК (родная). Там евро соляра. Дальше перед Кардачами есть ОККО. Тоже можешь смело заправляццо!

С нами с 29.12.2003

Re: Ну-с принимайте в песочницу, куплен Пассат Б6 [Re: Homer S. ]
5 января 2009 в 12:38 Ветвями


Ну это я рекомендовал тебе по тому маршруту, который был бозначен.
А реально я бы лучше заправился на подъезде к Одесской площади на УТН. Что и сам делаю.