Руководства, Инструкции, Бланки

как написать характеристику на директора образец img-1

как написать характеристику на директора образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать характеристику на директора образец

Как написать характеристику на директора образец

Должностные функции выполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом, систематически проявляя разумную инициативу, за что имеет ряд поощрений от правления предприятия. При трудоустройстве на новое место работы, для предоставления в госструктуры, суды, органы исполнительной власти, для предоставления в кредитные организации, банки.

Свои должностные полномочия исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом, систематически проявляя при этом разумную инициативу, за что имеет ряд поощрений от правления предприятия. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита. Характеристика с места работы документ, который может быть составлен по официальному запросу юридических структур, по требованию, для поступления на госслужбу или по желанию самого человека. Ведение бизнеса это процесс по ходу, которого предприниматель сталкивается с миллионом разнообразных нюансов и вопросов прямо не связанных с его основной деятельностью. Характеристика с места работы является оценкой работодателем личностных, психологических качеств и профессиональных навыков работника, выраженная в письменной форме.

Руководитель генеральный директор организации, где работает сотрудник руководитель компании, в которую собирается устроиться работник непосредственно сотрудник характеристика на руководителя компании, с места работы или ее структурного подразделения составляется в следующих случаях. По собственной просьбе должностного лица по запросу от уполномоченных представителей судебных и следственных органов, инспекции по безопасности дорожного движения и прокуратуру и других при переводе в другую организацию или компанию при рассмотрении кандидатуры для назначения на должность. Зачастую его просит бывший работник при устройстве на новую работу, также она может пригодиться для предъявления по требованию в различных госструктурах, других организациях, банках, например, при.

То есть, если сотрудник претендует на ту же должность, но в другой организации, то необходимо акцентировать в характеристике такие качества, как трудолюбие, пунктуальность, ответственность, беспрекословное подчинение указаниям. Если само должностное лицо запрашивает бумагу уполномоченные и следственные органы могут попросить составить предписание если руководитель переводится в другую организацию если человека рассматривают на должность, то характеристика на руководителя, отражает все трудовые качества, описывает, что человек может сделать для ко. Анкетные данные, где указывают имя, отчество и фамилию сотрудника, дату рождения занимаемую должность и дату назначения на эту должность, ученую степень и звание если они имеются. Подписывает документ обычно руководитель организации, если характеристика составляется с места работы, директор учебного заведения если с места учебы на студента или ученика. Бывают случаи, когда характеристика на работника составляется не на официальном бланке организации, в таком случае на документе следует поставить печать. Характеристика с места работы это вполне официальный документ, который составляется по просьбе самого работника или по запросу от внешних источников, например, судебных органов, из организации нового места работы сотрудника и прочее.

Во время рассмотрения различных дел в суде в отношении работника предприятия, участники разбирательства не владеют полной информацией, учитывающей все стороны жизни обвиняемого. Характеристика работника это документ, в котором следует отметить личные и служебные качества человека, должна быть дана оценка трудовой деятельности работника на данном предприятии, его способностей, личных качеств, особенностей характера. Заголовок указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа слово характеристика анкетные сведения о работнике данный раздел будет являться первым абзацем.

Как написать характеристику на директора образец

Как написать характеристику на директора образец

2016-12-14, 04:34, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Как написать характеристику на директора образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)

Другие статьи

Работа по банкротству предприятия физических лиц Перми

Образец жалобы директору на ученика от родителей


Тема: Образец заявления в школу.
Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление директору школы от родителей всего класса на перевод ученика в другое учебное заведение.

Как написать заявление
Прежде всего давайте узнаем, что такое заявление ?Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.Заявление содержит чаще всего предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу.

ЗАЯВЛЕНИЕ.
В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить меня от занятий на 5 дней.
21/1—2008 г. Петров
Обратите внимание!
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.
Заявление оформляют за определенным образцом, и адресована она определенному официальному лицу или учреждению или организации.
В ней может выражаться просьба принять на работу, зачесть к учебному заведению или допустить к вступительным экзаменам, предоставить отпуск и т.д.
В зависимости от того, кто его подал, заявления бывают личными (пишутся от руки в одном экземпляре) и служебными (от организаций и учреждений, которые, как правило, пишутся на готовых бланках).
Ниже приведены ещё несколько примеров написания заявления.
Как написать заявление директору школы на ученика образец

Для этого нужно написать заявление на имя директора школы. Заявление директору школы – это документ, который могут написать родители ученика по факту нарушения прав последнего.
А объяснительную писать надо, так как более 3 дней. Свежие новости » образец заявления директору школы об исключении неадекватного ученика.
Таким образом, Вы можете написать заявление на имя директора школы.
Здесь образец заявления в группу по присмотру за детьми. Таких случаев немного, но как правило составить заявление директору школы ученику без опыта не легко.
НАШ ОПРОС

Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе?
Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли?

В жизни бывают самые разные ситуации.
Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции.

Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель .
Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!

Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».
Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.

Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».
Однако такой подход в корне не является правильным. т.к. сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»

Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье? Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя .
Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы. классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже)
Наиболее грамотно можно поступить так.
Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:

  • По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика ) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)
  • По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)
  • Одним из важных факторов, является приглашение родителей «дебошира» на общее собрание класса (куда также можно пригласить директора, «завуча» по воспитательной работе и т.п.). На таком собрании, в присутствии классного руководителя, нужно довести до их сведения, что если поведение их ребенка не поменяется, то будет заявление (жалоба на ученика, хулигана) в полицию по делам несовершеннолетних, а также в социальные органы, которые занимаются неблагополучными семьями.

После вышеперечисленных действий, вероятно, дальнейших шагов не потребуется.
Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п

Мы специально подготовили образец заявления (жалобы) на ученика директору школы. Следует помнить, что жалобы и заявления на учащихся. на хулиганов и других нарушителей дисциплины пишутся в произвольной форме, с обязательным изложением всех доказательств по поднимаемому вопросу.

Обязательно стоит указать данные заявителя, ведь анонимные жалобы/заявления на хулиганов (учеников), согласно закону, скорее всего, останутся без рассмотрения.
В течение одного месяца по Вашей жалобе должны предоставить мотивированный ответ.

ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) ЖАЛОБЫ НА УЧЕНИКА
Директору МОУ СОШ № 12,
г.Екатеринбурга Антонову Г.А.
Копия: Прокуратура г.Екатеринбурга
От Ивановой Марии Афанасьевны,
родителя Иванова Пети,
обучающегося в 7 «а» классе МОУ СОШ № 12
или от Ермиловой С.И. преподавателя биологии и экологии

ЗАЯВЛЕНИЕ (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)
Такого- то числа такого-то года, на второй перемене между уроками русского языка и биологии, учащийся 7 «б» класса Сидоров Сергей, неоднократно публично оскорблял педагога уничижительными прозвищами, крушил мебель в 22 кабинете, подговаривал ребят из младших классов курить с ним в туалете, что запрещено уставом школы.

Затем Сидоров С. взял стул и бросил его в Иванова П. учащегося 7-го «а» класса. В результате чего у Иванова П. зафиксирован ушиб руки, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга. Можно описать более подробно каждое событие.

Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки.

Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.
В свете последних случившихся событий, мы считаем, необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений.

На основании изложенного, прошу (просим) принять необходимые меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия Сидорова С.
Предлагаем передать наше заявление (жалобу на ученика) в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.

С Уважением, перечисление фамилий, дата, подписи.______________________________________

PS/
Еще раз хотим напомнить, что такой пример (образец) жалобы (заявления) на хулигана-ученика является лишь примерным.

Пишется жалоба на ученика всегда в произвольной форме. Главное, чтобы были указаны как можно подробнее все обстоятельства дела и требования, которых вы добиваетесь.
Мы верим, что у вас всё получится и ваше образовательное учреждение будет образцовым.
Если Вам необходимы образцы каких-либо документов (жалоб на хулиганов, учащихся, школьников), либо нужна юридическая помощь в таких вопросах – обращайтесь к нам, мы, по возможности, поможем вам совершенно бесплатно грамотно составлять заявления, жалобы на учеников. а также ответы на жалобы и заявления, если претензии необоснованны.
Источники:

Как написать характеристику класса?

Как написать характеристику класса?

Каждый начинающий учитель сталкивается с проблемой написания характеристики класса. Характеристика класса должна отображать все стороны жизни классного коллектива. При этом изложение должно быть ясным, кратким.

Чтобы точно знать, что обязательно должно быть в характеристике класса, а что излишне, молодым педагогам стоит обратиться за помощью к опытным коллегам. Но кто-то постесняется спросить совета, кто-то сам привык справляться, а у третьих просто отсутствует такая возможность, поэтому предлагаем воспользоваться нижеприведенным образцом написания характеристики класса.

Основные пункты составления характеристики класса
  1. Первым делом в характеристике укажите количество учеников в классе и отдельно, сколько девочек и мальчиков; возраст детей (для примера, 2001г.р. – 10 чел. 2002г.р. – 13 чел.). Составьте список класса, отметьте место проживания учащихся и контактные телефоны.
  2. Укажите, в каких семьях воспитываются дети (полные/неполные, благополучные/неблагополучные, многодетные, есть ли родители-инвалиды; их количество).
  3. Следующим пунктом составляется характеристика психофизического здоровья детей. Указывается количество учащихся, отнесенных по результатам медицинского осмотра в основную, подготовительную, специальную группы здоровья. Если есть рекомендации врача, укажите это (например, Петров С. – близорукость, рекомендована первая парта).
  4. Далее приведите статистику успеваемости учеников (сколько отличников, есть ли неуспевающие). Если вы работаете с классом не первый год, сравните результаты текущего года с предыдущим. Укажите предметы, по которым хорошая успеваемость, а по каким предметам учащиеся отстают. Отдельно напишите о поведении учеников на уроках (соблюдают/нарушают дисциплину), о том, какие отношения складываются у класса с преподавателями (дети уравновешенные, доброжелательные или, напротив, агрессивные по отношению к учителям).
  5. Охарактеризуйте способности к обучению отдельных учеников (уровень внимания: внимательный/невнимательный; развитие памяти: слуховой, зрительной, смешанной; развитие устной речи. развита/развита слабо; уровень мышления и пр.).
  6. Опишите уровень развития коллектива (сплоченный, дружный, бывают конфликты, бывают разногласия, есть враждующие группы, есть микро группы, есть лидеры: формальные и неформальные).
  7. Укажите, насколько ученики удовлетворены своим положением в коллективе (пользуются авторитетом у одноклассников, уважают членов коллектива, находятся в социальной изоляции, гордятся своим коллективом, чувствуют себя некомфортно). Если в классе есть вновь пришедшие ученики. укажите, как прошла их адаптация.
  8. Определите, насколько развито взаимопонимание между учениками (развита взаимопомощь, помогают только своим друзьям, отзывчивы только, когда их просят).
  9. Напишите, насколько развито самоуправление в классном коллективе ; кто из детей может организовать весь класс для какого-либо дела.
  10. Укажите, чем увлекаются учащиеся, их интересы (литература, музыка, изобразительное искусство, театр, любимые книги, фильмы, спорт).
  11. Сделайте анализ внеклассной деятельности класса за прошедший год (какие мероприятия проводились, что удалось, что не удалось и почему, какова активность детей в мероприятиях).
  12. Охарактеризуйте семьи учащихся (возраст родителей, социальный состав, образование, какое участие принимают в жизни детей, как относятся к педагогам).

При составлении характеристики класса не используйте выразительные средства языка (эпитеты, метафоры). Придерживайтесь строгого, делового стиля изложения.

Образец характеристики на учителя

Образец характеристики на учителя

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы - это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.