Руководства, Инструкции, Бланки

Foliatec краска для суппортов инструкция img-1

Foliatec краска для суппортов инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Foliatec краска для суппортов инструкция

temHbiu › UserBlogHeader › Набор для покраски тормозных суппортов FOLIATEC

Комплект для покраски тормозных суппортов. Рассчитан на покраску 4-х суппортов.

Комплектность: спрей-очиститель 1 шт. (400 мл), банка лака 1 шт. (150 г), банка специального отвердителя 1 шт. (50 г).

Характеристики:
— термостойкая краска, выдерживающая температуру до 300 °С;
— глянцевая поверхность длительное время сохраняет блеск, легко моется;
— коррозионная и химическая стойкость;
— невосприимчива к попаданию на поверхность нефтепродуктов;
— комплект рассчитан на 4 суппорта;
— покраска не требует обязательного демонтажа суппортов, можно красить не снимая;
— комплект может также использоваться для покраски двигателя и других частей автомобиля.

Набор для покраски тормозных суппортов FOLIATEC

Палитра ОСНОВНЫХ цветов. Есть еще около дюжины НОВЫХ!

Внимание! Открывайте банки непосредственно перед использованием. Используйте только в хорошо проветриваемом помещении. Рабочая температура. +15 — +21С. Работайте в помещении без пыли.

Инструкция по покраске суппортов:
1. Защита неокрашиваемых частей. Резиновые части суппорта, например, тормозные шланги, должны быть покрыты малярным скотчем. Тормозной кран тоже должен быть закрыт и может не открываться до следующего обслуживания.
2. Смешивание компонентов. Добавьте банку отвердителя в краску. Тщательно смешайте деревянной палочкой. (пропорция 3 к 1, смешивайте не больше, чем собирайтесь использовать за 1 процедуру). Оставьте на 15 мин, потом перемешайте снова.
3. Нанесение краски. Добавьте краску кисточкой для краски тонким ровным мазком. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой.
4. Высыхание. Приблизительно через 2 часа после нанесения, краска будет достаточно твердой, чтобы вы могли установить суппорты и тормоза. Не рекомендуется использовать ваш авто следующие 24 часа, чтобы краска окончательно затвердела.

almost four years ago

Другие статьи

Краска для суппортов foliatec

Краска для суппортов foliatec

Рекомендации по выбору краски для суппортов

Хочется качественно покрасить суппорта? Значит нужно выбрать хорошую краску для суппортов. Существует специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов автомобилей. Краска для суппортов foliatec является примером хорошей краски для суппортов.

Упаковка краски для суппортов foliatec состоит из металлической банки лака для тормозов и суппорта, спрея – очистителя и металлической банки затвердителя. Дополнительно потребуется емкость для смешивания, кисть, малярный скотч, палка для смешивания, стальная щетка и хлопковая тряпка. Красить желательно в хорошо проветриваемом помещении.

При выборе краски важно помнить о том, что при интенсивном торможении тормозные колодки разогреваются до очень высоких температур, поэтому при покупке краски на баллоне нужно прочесть, что она выдерживает до 600 градусов.

Также краску для суппортов foliatec нельзя применять для колодок, накладок на тормозные колодки и дисков. Также краски для суппортов foliatec достаточно простая в использовании, поэтому не придется снимать тормоза.

Самостоятельная покраска суппортов

Перед использованием краски для суппортов foliatec нужно хорошо очистить поверхность. С помощью стальной щетки устраняются все шероховатости. Поверхность очищается от грязи, тормозной жидкости. Затем тормозной механизм нужно опрыснуть очистителем и оставить на некоторое время. При окраске суппортов нужно защитить от краски неокрашиваемые части, такие как тормозные шланги. Они покрываются малярным скотчем.

Теперь нужно смешать в специальной, главное не пластмассовой емкости, компоненты краски для суппортов foliatec. краску и затвердитель. После тщательного смешивания оставить краску для суппортов foliatec на некоторое время. Затем перемешать опять. После того, как краска будет нанесена, она остается высыхать.

Желательно оставить краску на два часа. чтобы она хорошо затвердела. Но окончательно она высохнет только через сутки.

Как окрасить суппорта термостойкой краской Foliatec

Как окрасить суппорта термостойкой краской Foliatec.

Видео канал бренда DipWorks
Записаться на окраску или приобрести краску Foliatec можно тут:
Сайт: dipworks.ru
Тел: +7 495 255 23 21
Адрес: г. Москва, Жуков проезд, 19
Подписывайтесь на наш канал и в наших видео мы покажем и расскажем, что такое Plasti Dip, Foliatec и другие продукты для стайлинга. Как их использовать и будем тестировать материалы на прочность. У нас уже скопилось большое количество видео, которые теперь решили выложить на общее обозрение.
Видео инструкция по окраске суппортов.
Краска для суппортов Foliatec.
Состав упаковки:
1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов.

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Покраска тормозных суппортов - Тюнинг и фирменные аксессуары - Международный Джетта Клуб

  • Нравится!
  • Не нравится
Greck 01 июн 2009

Читая гольф-форум наткнулся на инфу о покраске тормозных суппортов, думаю нам будет полезна)

Вместо вступления:
Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip. А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ. Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.

Инфа взята с ff club

И инфа от нашего соклубника

  • Нравится!
  • Не нравится
klimok 01 июн 2009

Foliatec краска для суппортов инструкция

О продукции Foliatec

Продукция немецкой фирмы Foliatec позиционируется преимущественно как средство для покраски колесных дисков (глянцевые и матовые баллончики) и суппортов (двухсоставная термостойкая краска). Резиновая краска Foliatec универсальна иотлично держится на металле, пластике, хроме, стекле, дереве, резине. По сравнению с Plasti Dip Foliatec обладает большей укрывистостью, благодаря чему снижается расход краски и увеличивается площадь окрашивания. Как и Plasti Dip, Foliatec защищает базовую поверхность от мелких сколов и царапин, а при необходимости снимается так же легко, цельным куском, не оставляя следов. Резиновая краска является превосходным гидроизолятором и используется для придания поверхности водоотталкивающих свойств.

Линейка баллончиков Foliatec состоит, в основном, из глянцевых цветов, что отличает продукцию этой фирмы от Plasti Dip, где глянцевых цветов нет совсем. Таким образом, баллончики Foliatec — это отличный способ создать изначально глянцевый цвет, не нуждающийся в каком-либо дополнительном финишном покрытии.

Приятным дополнением к резиновой краске служат баллончики Foliatec с пенным очистителем для колесных дисков. Очиститель Foliatec превосходно справляется с грязью и потеками, и легко смывается струей воды.

Вторая линейка продукции Foliatec – это термостойкая краска для суппортов, которая производится в двух вариантах: комплект для покраски кисточкой «очиститель-отвердитель-краска» и аэрозольный баллончик «отвердитель-краска» (компоненты смешиваются внутри баллончика). Термостойкая краска Foliatec выдерживает температуру до 300 градусов; и баллончик, и комплект рассчитаны на покраску 4-х суппортов. Оба варианта обладают своими преимуществами: аэрозольный баллончик обеспечивает быструю и удобную покраску, комплект же рассчитан на работу длительную и более тщательную. Благодаря высокой укрывистости и особой «тягучей» формуле, термостойкая краска Foliatec ложится на поверхность равномерно и без потеков.

Специально для работы с комплектами термостойкой краски компания Foliatec выпускает наборы для покраски, включающие в себя кисточку, палочку для размешивания краски, щетку с металлическим ворсом, предназначенную для очистки суппортов, и защитные резиновые перчатки.

Преимущества резиновой краски Foliatec:

- высокая укрывистость материала
- низкий расход краски
- наличие в линейке как глянцевых, так и матовых цветов
- легкость в нанесении
- простота снятия

Преимущества термостойкой краски Foliatec:

- выдерживает температуру до 300 градусов
- наличие в линейке как глянцевых, так и матовых цветов
- быстрая покраска (баллончики)
- отсутствие потеков, разводов, пятен, равномерность покрытия
- долгий срок службы (до 5 лет)

Область применения резиновой краски Foliatec:

- автостайлинг: кузов, колесные диски, бампера, пороги, зеркала
- покраска техники: мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, катера и пр.
- гидроизоляция: провода, обувь, одежда
- первичный ремонт: мебель и одежда из кожзаменителя

Область применения термостойкой краски Foliatec:

- тормозные суппорты, барабаны
- окраска сильно греющихся деталей и областей (до 300 градусов)