Руководства, Инструкции, Бланки

изготовление тормозных накладок по образцу img-1

изготовление тормозных накладок по образцу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технология изготовления тормозных колодок

Технология изготовления тормозных колодок

Технология изготовления тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление собственно самих колодок и изготовление фрикционной массы. Состав фрикционного слоя довольно сложный, в него входят более десятка различных минеральных и органических компонентов.

Достаточно высоки и требования, которым должен соответствовать фрикционный слой:

  • Высокая износостойкость материала
  • Стабильный коэффициент трения, устойчивость к изменениям температуры, скорости и давления
  • Способность от нагретой поверхности тормозного узла поглощать тепло
  • Хорошие демпфирующие качества
  • Способность работать при большой скорости (более 180км/ч) и температуре (свыше 5000 °C)
  • Фрикцион должен быть экологически безопасным (отсутствие вредных металлов, безасбестовые технологии)
  • Обеспечивать комфорт при торможении (отсутствие вибрации и свиста)

У всех фирм, которые являются ведущими производителями тормозных колодок, в составе имеется специализированная научно-исследовательская лаборатория, где специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологий фрикционов. Для того чтобы подтвердить высокое качество колодок их подвергают множеству испытаний, самым ответственным из которых является тест на прочность фрикционного материала, приклейка к основе и проверка на термонагруженность. Производители особых марок автомобилей оптимизируют фрикционный материал, для отдельных моделей авто, при этом учитываются их снаряженная масса, скоростные характеристики и прочие.

Ведет это все, естественно, к баснословным затратам, что конечно не может не отразиться на стоимости уже готовой продукции. Именно по этой причине все бренды, которые присутствуют на рынках условно можно разделить на две категории: относительно цены и относительно качества.

Хотелось бы привести классификацию относительно технологии изготовления тормозных колодок.

К колодкам высшей категории часто относят оригинальные детали, а также те детали, которые соответствуют по качеству деталям оригинального поставщика (другими словами, производитель поставляет продукцию своего производства на конвейеры ведущих автомобильных производителей, а также на рынок запчастей, который называют «aftermarket», в итоге и там и там продукция аналогична по качеству). Тенденции к тому, чтобы увеличить долю рынка колодок высшей категории наблюдаются только в городах миллионерах, таких как Москва и Санкт-Петербург. В этих городах, в связи с тем, что рост доходов населения быстро и неуклонно растет, спрос на продукцию высшей категории также очень велик, популярны такие бренды как: Bendix (компания Honeywell Friction Materials); Jurid (Allied Signal); Ragid и Textar (оба - TMD Friction); Lucas (концерн TRW); ATE (continental Teves). Тормозные колодки такой категории в столице могут составлять порядки 75% всего рынка, когда в регионах это показатель будет не более 25%.

Учитывая то, что покупательская способность в регионах значительно меньше, производители известных марок пошли на встречу потребителям с меньшей платежеспособностью, внедрив систему, которая включает несколько уровней качества. При этом оригинального качества тут лишь часть поставляемой продукции, оставшаяся продукция лишь приближается к уровню «aftermarket» с понижением цен. Продукция не оригинального качества поставляется на рынки с определенным знаком ECO. К примеру, Jurid уровень качества "скрыт" за специальным обозначением из букв, которые стоят сразу после цифрового шифра.

При выпуске продукции, которую можно отнести к средней категории. производитель может допускать незначительные свои технологические и конструктивные нюансы, однако доля их не должна превышать 15% отступа от документации авто производителей. При этом все правила сертификации, получения разрешения на эксплуатацию и тому подобные законы должны соблюдаться в полной мере. Однако при этом важно учесть соответствие ECE R-90, так как продавать колодки, которые не отвечают этому стандарту в нашей стране запрещено. Маркировка, которая гласит о соответствии, должна наноситься на упаковку и на тыльную сторону тормозной колодки. Перед знаком соответствия наносится страна производитель. К примеру, это может выглядеть так: Е11 - Италия, Е3 - Германия, Е1 – Великобритания.

Те фирмы, которые производят колодки средней категории (Road House (концерн TRW), Ferodo (концерн Federal Mogul), Remsa) нацелены на свой, уже наработанный сегмент рынка, при котором за приемлемую цену можно взять товар хорошего качества. В регионах их доля составляется примерно 35%, в столице – 50%. Однако в последнее время существует тенденция «выдавливания» колодок этой категории, колодками известных брендов. Это может объясниться психологией потребителей, которые, прежде всего, ориентируется на марку производителя, по их мнению, чем известней бренд – тем продукция более надежная.

Третью категорию составляют колодки довольно известных торговых марок, которые по своему классу не могут дотянуть до среднего уровня. Данная продукция дочерних компаний производителей известных брендов и самостоятельных мелких предприятий. Многие из них обеспечивают необходимую безопасность и прошли соответствующую сертификацию качества продукции, тем не менее, по некоторым показателям явно «хромают». К примеру, их может подвести стабильность качества или отсутствие комфорта при торможении.

Главой проблемой всех тормозных колодок является их нагрев при частом торможении, ведь количество тепла, которое выделяется при трении просто огромно.

В любом случае испытания и исследования новых видов производства тормозных колодок не останавливается ни на минуту. В скором времени мы с вами будем свидетелями появления новых материалов, которые позволят вам забыть о периодической замене дисков и колодок, о торможении с писком или низкой эффективности торможения. Новшества должны ввести гибридные автомобили, которые смогут превращать энергию, получаемую при торможении в полезное электричество.

9-12-2010, 01:20 | Владимир Зинченко

Другие статьи

Изготовление тормозных накладок по образцу

Изготовление тормозных накладок по образцу - добавлено по просьбе Виктор Русских .

Фирма находится в г. Ниже представлены конкурентоспособные товары от производителей производитель тормозных накладок и поставщиков производитель тормозных накладок. Благодаря отлаженному инновационному конвейеру, наша программа производства постоянно обновляется. Производство всего спектра крестовин для американских, европейских, азиатских, российских авто. Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. Колодки не создают шума при торможении благодаря противошумным накладкам. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками. Усилиями специалистов предприятия разрабатываются и создаются новые высокотехнологичные материалы, которые позволяют фирме конкурировать с заводами известных фирм западной Европы.

Изготовление деталей по чертежам заказчика. UFI также тесно сотрудничает с ключевыми международными компаниями, что гарантирует их изделиям удовлетворение глобальных требований спроса. Он подтверждает, что производство соответствует западному образцу качества и культуры производства. Производство выше перечисленной продукции возможно в любом объеме. Фирма Ajusa входит в число самых крупных мировых производителей запчастей для автомобилей европейского и японского производства. Ниже представлены конкурентоспособные товары от производителей производитель тормозных накладок и поставщиков производитель тормозных накладок. В пятидесятых годах начинается серийный выпуск кондиционеров со встроенным фильтром, конденсатором, компрессором, регулировочным рычагом для Merсedes-Benz 300, а с 1965 г. Лаборатории UFI имеют возможность проводить испытания всех типов фильтров и решать проблемы фильтрации в соответствии с высокими требованиями стандартов ISO и SAE. Производители клапанов впускных и выпускных ДВС.

Рассматриваем: Изготовление тормозных накладок по образцу - актуальная информация.

Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Нами постоянно ведутся научные исследования с целью расширения области применения металлических форм в литейном производстве, увеличения ассортимента и более глубокого изучения потребительских свойств выпускаемой продукции. Одна из главных целей Компании - удовлетворение запросов потребителя в области применения взрывобезопасных технических средств при проведении работ в аварийных ситуациях и сложных условиях. Если требуемая продукция не производится на заводах, мы готовы обсудить с Вами возможность сотрудничества, в плане размещения вашего заказа на заводах КНР, по Вашим чертежам и на основе вашего образца. Компания сертифицирована в соответствии со стандартом DIN ISO 9001. Отгрузка с любого порта КНР. Исследовательские центры и производства находящиеся в разных странах мира позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти - тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at email address.

В результате UFI является главным многонациональным поставщиком оригинального оборудования на конвейеры многих самых лучших изготовителей автомобилей, грузовиков, мотоциклов и др. Подтвердив выбор десятков автопроизводителей, использующих наши детали в самых ответственных узлах автомобилей. Корпорация Gates непрерывно инвестирует в повышение качества, проведение научно-исследовательских изысканий, чтобы наши партнеры-производители всегда могли рассчитывать на решение задач любой сложности в области проектирования приводов. Оригинальная тормозная жидкость ATE — это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы.

Новейшие разработки компании используются на современнейших автомобильных двигателях лидеров автомобильного производства. Нами постоянно ведутся научные исследования с целью расширения области применения металлических форм в литейном производстве, увеличения ассортимента и более глубокого изучения потребительских свойств выпускаемой продукции. Производство всего спектра цилиндро-поршневой группы гильза, поршень, поршневой палец, поршневые кольца для крупнейших сборщиков российского, европейского, американского и азиатского рынка моторостроителей. Производство всего спектра коленчатых валов, шатунов, вкладышей, головок блока цилиндра для крупнейших сборщиков российского, европейского, американского и азиатского рынка моторостроителей. UFI также тесно сотрудничает с ключевыми международными компаниями, что гарантирует их изделиям удовлетворение глобальных требований спроса.

ADR производство тормозных колодок

Производство тормозных колодок ADR

На наших производственных площадках работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области производства тормозных колодок.

Инженерным и конструкторским отделом нашей производственной организации ведется постоянная модернизация и усовершенствование имеющегося оборудования. Уникальные технологии, разработанные нашими специалистами обеспечивающие гибкость производственного процесса. Это позволяет в короткие сроки выпускать ассортимент продукции в больших объемах.

Сотрудничество с научно-исследовательскими институтами и производителями сырья для производства фрикционного материала, позволяет нашим специалистам создавать и постоянно улучшать фрикционный материал наших тормозных колодок.

Использование современных технологий и инновационного подхода, при производстве деталей тормозной системы, позволяет обеспечить высокое качество продукции по доступным ценам. Вся производимая продукция проходит испытания, как на самом производстве, так и в специальных испытательных центрах, что позволяет говорить о высоком качестве продукции.

Многочисленные стендовые и практические испытания не раз подтверждали высокое качество разработанного нами фрикционного материала.

Вся продукция сертифицирована

Сертификаты на колодки дискового тормоза ADR

Тормозные колодки

ПО «Начало»

Передовое предприятие России, выпускающее около 5 миллионов дисковых и барабанных тормозных колодок, более 500 тысяч ведомых и нажимных дисков сцепления и около 1 миллиона кузовных деталей в год для большинства марок российских автомобилей. Прайс-лист компании включает более 200 наименований изделий.

Тормозные колодки

ПО «Начало» производит около 5,3 миллионов дисковых и барабанных тормозных колодок в год для большинства моделей отечественных автомобилей.

Тормозные колодки ПО «Начало» имеют хорошие показатели эффективности торможения и обладают большим запасом прочности соединения и, что немаловажно, – тормозные диски при экстренных и частых торможениях не деформируются.

Тормозные колодки, выпущенные компанией «Начало», полностью соответствуют техническим характеристикам. Более того, на предприятии существуют сборочные стенды собственной разработки, которые обеспечивают отсутствие распространенных дефектов у некоторых производителей: смещение или сползание фрикционной накладки относительно обода, зазоров между ободом и накладкой. Усилия стенда обеспечивают, чтобы фрикционные накладки приклеились с максимальным запасом прочности.

На всех тормозных колодках «Начало» сварка обода с ребром каркаса тормозной колодки производится в автоматическом режиме методом контактной рельефной сварки, что повышает качество узла в целом, обеспечивая хорошую собираемость. На печах приклейки установлены контролеры, обеспечивающие бесперебойную работу оборудования и отвечающие за контроль над технологическим процессом изготовления колодок. Предприятие имеет собственные испытательные стенды для проверки технических характеристик.

Каркас колодки имеет лакокрасочное или цинковое покрытие, что обеспечивает коррозийную стойкость на долгие годы вне зависимости от климатических условий. Для более прочного закрепления накладок на каркасе ПО «Начало» использует термостойкий клей. Всё это обеспечивает безотказную работу тормозов и безопасность пассажиров даже при очень высоких нагрузках.

С 2011 года запущено новое производство задних тормозных колодок серии «NEW» методом холодного экструзионного прессования. Пока по этой технологии производятся только колодки для переднеприводных машин, но со временем планируется освоить и другие модификации.

Колодка производится на новейшем европейском оборудовании по сборке каркасов. Таких машин в мире всего несколько, а в России это единственная установка. Именно на этом оборудовании происходит процесс экструзионного прессования, который заменяет сварку и чеканку. Применение данной технологии обеспечивает более прочное соединение обода с ребром каркаса колодки.

Задняя тормозная колодка, изготавливаемая по новой технологии, обладает рядом преимуществ:

1. Высокая прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки гарантируется европейской технологией подготовки каркаса к покрытию и условиями сборки детали.

2. Увеличение срока службы колодок с сохранением всех фрикционных и антикоррозийных свойств достигается за счет применения клеевого покрытия, изготавливаемого по новейшей технологии.

3. Стабильные показатели геометрии колодок обеспечиваются отсутствием человеческого фактора за счет использования полностью автоматизированной технологии сборки деталей.

2008-2016 © ООО ПО «Начало»
127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, владение 75, корпус 3, строение 1, офис №7
Тел./факс: +7 (8552) 77-83-18
Электронная почта: info@nachalo.com. commerce@nachalo.com

Каталог - Оборудование для производства тормозных колодок, накладок

Каталог - Оборудование для производства тормозных колодок, накладок

Тормозная колодка состоит из двух частей — каркаса и фрикционной накладки. Технология изготовления колодок и проста, и сложна одновременно. Сначала приготовляется смесь для выпекания фрикционной накладки. У каждого производителя своя рецептура, и от оптимального подбора компонентов во многом зависят свойства конечного продукта. В состав смеси входят до двух десятков составляющих, поэтому после тщательного перемешивания смесь должна выстояться около суток, для того чтобы прошли необходимые химические реакции между компонентами. Затем смесь засыпается в формы, и происходит прессование. Следует отметить, что существует два вида прессования — горячее и холодное. При холодном прессовании стоимость конечного продукта ниже и выше производительность, но при использовании горячего прессования улучшаются эксплуатационные свойства изделия.
Прессование производится на основу с нанесенным слоем клея (температурного застывания). Если в техпроцессе используется метод холодного прессования, то затем полученные полуфабрикаты помещаются в печь для окончательного спекания. Следующими этапами является шлифовка рабочей поверхности и выходной контроль.

Область: автомобильные тормозные диски, автомобильные тормозные колодки, фрикционные тормозные накладки CV, тормозные колодки для мотоциклов, фрикционные накладки муфты сцепления Применение: Этот высокоэффективный миксер применяется для быстрого смешивания волокна, порошка, сырья, гранул с добавлением и без добавления жидкостей и паст низкой вязкости. Используется во фракционной, химической, фармацевтической и пищевой промышленности. Миксер состоит из цилиндрической оболочки, плуга и дробилки. Установлена дробилка для устранения комков.

  • Миксеры с прямым и зубчатым приводом для широкого спектра применения
  • Миксеры с прямым приводом рекомендуются для рассеивания порошков и смешивания мелких замесов.
  • Миксеры с зубчатым приводом могут работать на двух доступных низких скоростях и более высоком крутящем моменте, для смешивания больших замесов с различной вязкостью.
  • Цифровой тахометр производит считывание постоянной скорости и незаменим при необходимости воспроизводимости и контроля.
  • Бесступенчато регулируемое электронное управление скоростью – опционально.
  • Конструкция из углеродистой или нержавеющей стали.
  • От 200 до 2000 литров.
  • Двигатель постоянного или переменного тока.
  • Напряжение 380В, 3 фазы (опционально 220В), 50/60 Гц.
  • Конструкция из углеродистой или нержавеющей стали.
  • Опциональный цифровой тахометр для отображения скорости смешивания.
  • Скорость смешивания регулируется с помощью двигателя постоянного тока, преобразования частоты, механического или электромагнитного.
  • Программируемый контроллер.
  • Регулирование изменением частоты вращения.

Частота вращения двигателя

Вентиляционное приточно-отводное отверстие горячего воздуха

Машина для взвешивания и упаковывания в мешки

Область: автомобильные тормозные диски, автомобильные тормозные колодки, фрикционные тормозные накладки CV, тормозные колодки для мотоциклов, фрикционные накладки муфты сцепления.
Применение: для автоматической упаковки сырья после взвешивания

  • Расфасовка перемешанного материала и запечатывание нагревом
  • Простота в эксплуатации
  • Высокая точность и производительность